Прохождение fallout 4: far harbor #1

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Задание «Туманные видения» (Visions In The Fog)

Эту миссию вы можете получить у Рихтера, у него же вы можете получить и побочную миссию Еретик» (The Heretic) по окончанию которой, вы получите невероятно убойное оружие ближнего боя «Суд Атома».Только перед началом этой миссии, вам нужно будет отправиться к радиоактивному роднику, чтобы из него напиться воды. Таким образом, вы формально становитесь одним из Детей Атома. По мере продвижения ближе к роднику, вы заметите, как уровень радиации нарастает.

После того, как вы напьётесь из радиационного родника, вы заметите, как ваше сознание меняется под влиянием высокого уровня радиации. На горе вы заметите призрачную фигуру. Если вы будете идти за нею, то окажетесь возле Храма Детей Атома. На входе вам придется разобраться с гулями. Чтобы разблокировать дверь, вам придётся ввести пароль. Пароль написан сбоку входа. Вводите пароль «MOTHER» и входите в храм.

В храме вы найдёте идола. Забирайте его и возвращайтесь обратно. Вернувшись, вы расскажете Рихтеру, что с вами случилось во время «Посвящения». Рихтер решит, что это знак, что Мать Тумана приняла вас. С этих пор вы являетесь полноправным Детём Атома. Теперь доверие этих фанатиков завоёвано и вы можете отправляться в ядро беспрепятственно, чтобы начинать проходить основную миссию.

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)

Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.

По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. У него вы сможете взять побочный квест «Испытание брата Девина» (The Trial Of Brother Devin).

Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.

Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1
:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2
:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3
:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4
:

Квест «Лучше не вспоминать»

— очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием
:

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли
». Как только по заданию Лучше не вспоминать
найдете Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».

Если решите им помогать
, то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите
– всё будет спокойно.

Подробное прохождение

Безносая Бобби обитает в Добрососедстве в узком проулке за магазинами. Она предлагает сделать подкоп в хранилище Даймонд-сити, а Выживший ей нужен в качестве ещё одного мальчика на побегушках. После расправы над тремя болотниками Бобби попросит освободить Мэла из тюрьмы. Выжившему это обойдётся в 500 крышек, но можно убедить (сложный уровень) или запугать (очень сложный) охранника. Также можно в режиме скрытности взломать дверь в камеру заключённого, после чего Мэл беспрепятственно покинет помещение и будет ждать снаружи.

Кроме того, в разговоре Мэл упоминает, что в помещении тюрьмы есть неисправный робот-охранник, всех вокруг считающий врагами. Охрана пригласила нашего знакомого как специалиста в робототехнике разобраться, но на это даже его знаний не хватило. Если активировать робота при помощи терминала, то он начнёт атаковать всех вокруг (видимо задумка в том, чтобы его руками убить охранников). Напарников лучше оставить где-то снаружи, так как они сразу распознают робота как враждебную единицу и станут уничтожать его.

Когда вся компания соберётся, можно приступить к самим раскопкам. Выглядит это так: комната зачищается от гулей или болотников, затем нужно найти стену, которую можно активировать, потом прилетает робоглаз Соня и выстрелом открывает проход. Гулей в комнатах будет много и многие из них могут оказаться легендарными. По ходу дела в паре мест понадобятся навыки взлома терминалов.

В финале окажется, что Бобби всех обманула и решила обчистить не Даймонд-сити, а Хэнкока. В результате чего Выживший оказался на Складе NH&M, где их уже поджидает Фаренгейт с двумя гангстерами. Здесь предстоит выбрать одну из сторон.

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним. 

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок». В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

 

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Полезные советы Fallout 4

  • Точность выстрела и скрытность — оказывается из режима скрытности (из присяди) выстрел получается более точным;
  • Получение воды для поселения – вместо помп используйте очиститель воды, именно очиститель помещенный в ближайший водоем, полностью покроет потребности поселения в воде;
  • Снайпер помни! — при использовании оптических прицелов, появляется возможность задержать дыхание, только так можно получить выстрел достойный снайпера;
  • Торговцы и поселение — торговцев можно приглашать в свои поселения, это будет приносить определенные бонусы. Конечно торговцы не пойдут к вам просто так, но выполнив различные их хотелки, вы убедите их что ваше поселение лучшее;
  • Каждому жителю своя кровать! – именно так нужно поступать, что бы ваша кровать не была постоянно занята. Для того что бы это сделать, заходим в интерфейс мастерской, выбираем жителя и уже после выбора жителя назначаем ему кровать, теперь он счастлив и вы счастливы;

Свой дом это круто! — ненужно постоянно жить в поселениях, всего за 2k крышечек, можно купить комфортный домик в локации Даймонд-сити;

Только взрывы, только хардкор! — во время перестрелки с врагами, чаще обращайте свое внимание на бочки, они взрываются от попаданий, так что если ваш враг спрятался за бочку, то вы знаете что делать;

Диалоги и быстрое сохранение — для проверки поведения ваших собеседников, можно использовать быстрое сохранение. То есть делаем так, сохранились, нажали на вариант в диалоге, не понравилась реакция – загрузились и выбрали другой вариант;

  • Больше разговоров с напарниками — общайтесь с напарниками (компаньонами) как можно больше, в их рассуждениях может проскальзывать очень интересная и полезная информация;
  • Вооруженный напарник, хороший напарник! — не забываем давать напарникам хорошее оружие и броню, для этого заходим в обмен вещей с напарником и нажимаем кнопку – “экипировать” (может называться по другому);
  • Все в дом! Все в поселение! — не стоит продавать лишне вооружение и броню, лучше несите все в мастерскую, потом все это добро можно будет разобрать на запчасти;
  • Укрытия спасают от ранений — чаще используйте различные укрытия, это поможет вам получать меньше ранений;
  • Пупсы и Журналы – в поселении можно установить специальные витрины, куда вы будете складывать журналы и ставить пупсов;
  • ГРАНАТА. – если в вас летит граната и вы не знаете что делать, то режим V.A.T.S вам в помощь, в этом режиме можно на дальней дистанции подорвать гранату или мину;
  • Хорошая собачка — во время прохождения сюжетных квестов Fallout 4, Псина очень полезна, она отвлекает на себя врагов, она приносит вещи и они бессмертна, так что используйте ее с умом;
  • Торговля рулит – обязательно прокладывайте торговые пути между поселениями;
  • Именное оружие – на верстаке можно дать любому оружию, свое уникальное имя. Так что “Покоритель кисок” вполне возможен;
  • Как найти нужный материал? — ищите определенный материал? Отметьте этот материал в мастерской доступным для поиска, и все предметы содержащие его будут подсвечены значком “лупа”;
  • Каждому бараку по полу! — в наспех сделанных бараках и домах, обязательно кладите пол;
  • Ядра и Силовая броня — враг в силовой броне? Легко и просто вытащить его оттуда, про беритесь ему за спину и вытащите ядерный блок, силовая броня станет бесполезной и он сам выберется из нее;
  • Pip-Boy другого цвета — хотите выделиться, хотите другой цвет Pip-boy-я, тогда зайдите в настройки и поменяйте его;
  • Сильный выстрел — если заряжать лазерный мушкет дольше, то и выстрел получится мощнее;

Все выше и выше — вселенная Fallout 4 не ограничивает игрока верхней планкой уровня героя, так что чисто теоретически можно качаться до бесконечности.

Используя данные советы, вы сильно упростите себе прохождение игры. Если у вас есть что добавить к этой статье, то пишите их в комментарии.

Забрать прототип Каррингтона

С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.

 

Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.

Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

За ним вы найдёте тело агента Подземки, Томми Урингтона, погибшего во время защиты секретов Подземки. И Дьякон подарит вам уникальное оружие Томми, «Спасителя».

Здесь же, в этом сейфе-комнате на стеллаже вы найдёте прототип Каррингтона, который Дьякон попросил доставить Дездемоне, за что она будет обязана принять вас в Подземку. На том же стеллаже вы найдёте парочку стелс-боев, а на другом — ядерный минизаряд для Толстяка.

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

1. Получить доступ на склад (Дополнительно)

Дверь склада находится в конце коридора нижнего уровня Акадии (уровень замка — сложный).

Если эта дверь вам не по зубам, то Касуми упомянула, что у кого-то был ключ от кладовой, возможно у Кога (смотрите скриншот выше), потому что он занимается раскладкой припасов. Найдите его на втором уровне Акадии и спросите про ключ (уровень убеждения — лёгкий). Если вам повезёт, то он расскажет вам, что потерял его, когда таскал оборудование в обсерватории. Он передвигал мебель на верхнем подуровне в комнате с телескопом. Отправляйтесь на верхний этаж Акадии и ещё выше, когда дойдёте до конца, то обнаружите ключ на столе.

Подслушать совещание (Дополнительно)

Так или иначе у вас получилось открыть дверь кладовой. Соберите хранящиеся здесь припасы: медикаменты в аптечке и на стеллаже, боеприпасы в коробках для них и шпильки на стеллаже. Теперь вы должны спрятаться и ждать, для этого подойдите вплотную к стеклу, разделяющему лабораторию и кладовую, и у вас появится такая возможность. А теперь сидите тихо и слушайте, что будут обсуждать основатели Акадии.

Из-за вражды Детей Атома и жителей Фар-Харбор Акадии необходимо выбрать сторону. Раньше Акадия держалась нейтралитета, но установив конденсаторы для жителей причала, они навлекли на себя недовольство Детей Атома. С Детьми Атома у Акадии были добрые отношения, когда-то ДиМА отдал им базу подлодок, которую они переименовали в «Ядро». Но тогда у них был другой исповедник, ныне убитый жителями Фар-Харбор, а новый дружить не намерен.

Из этой ситуации вытекает другая проблема — старые банки памяти ДиМА находятся на базе подводных лодок. Он не знает, что в тех воспоминаниях, и смоделировал возможные наихудшие сценарии, если не те сведения попадут не в те руки. Скорее всего, именно их и увидела Касуми. Отправлять туда Чейз рискованно, так как Дети Атома знают, что она из Акадии,и это приведёт к войне. Но ДиМА и Фарадэй всё равно написали программу, которая позволит извлечь воспоминания старого синта, на случай если другого варианта не останется. Вам необходимо добыть эту программу, но для начала можете осмотреть лабораторию, в которой проходило совещание. Из неё выходит ещё одна дверь (уровень замка — очень сложный), которую можно отпереть, используя терминал, но уровень взлома нужен наивысший (очень сложный). За дверь склад боеприпасов, которых там действительно много.

 

2. Взломать терминал Фарадэя (Дополнительно)

Другой способ раскрыть секреты ДиМА — это взломать терминал Фарадэя (уровень — очень сложный), который находится в его кабинете на верхнем уровне Акадии. Если у вас достаточно опыта для такого зверского взлома, то в терминале вы обнаружите «Журнал Фарадэя», в котором он изложил ту же информацию, что описана выше.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю», так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».

Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.

Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело
» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины
». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Как вы уже поняли, при прохождении Fallout 4 Far Harbor вам дается множество различных вариантов прохождения игры и множество разветвлений в сценарии. То есть все действия действительно могут привести к нескольким принципиально разным концовкам и чем же именно может закончиться Fallout 4 Far Harbor мы с вам и постараемся рассказать.

Ваш выбор в конце концов, может привести к полному уничтожению всех жителей острова, а также к тому, что на острове воцарится мир между всеми фракциями. Также, вы можете уничтожить каждую фракцию по отдельности и подарите выжившим фракциям огромные преимущества.

От того решения, которое вы примите во время прохождения миссий «Какой должна быть жизнь» и «Очищая землю» будут зависеть не только судьба синтов, Фар-Харбора и Детей Атома, но и конкретных игровых личностей таких как Дима, Эйвери, Текта и Касуми. Также, от конкретного вашего решения и будет зависеть получение некоторых бонусов, а также конкретный исход игры.

Мы собрали для вас все концовки в дополнении Fallout 4 Far Harbor, а конкретно, именно ключевые события, которые будут влиять на распределение сил в конце игры и на дальнейшую жизнь на острове. Хотим вам напомнить, что по мере прохождения игры, вы сможете принимать конкретную сторону или одной из сторон.

Описание [ ]

Матушка Мёрфи, находясь в Сэнкчуари, в разговоре с Выжившим настаивает на том, что она может видеть будущее, находясь под влиянием препаратов, и просит дать ей некоторые из них. Она будет просить баффаут, ментаты, Мед-X, винт и психо. Кроме того, она просит построить для неё особенный мягкий стул с названием « Кресло Матушки Мёрфи ». Кресло можно построить с помощью Мастерской, но только один раз, и только в Сэнкчуари.

После каждой дозы препаратов, Мёрфи будет озаряться видением о будущем Выжившего. Есть 12 возможных вариантов видений, которые она может видеть в зависимости от стадии прохождения основного сюжета и от того, к какой фракции присоединился Выживший. Некоторые из этих видений предлагают альтернативные решения для различных целей заданий, например, где найти ключ к дому Келлога.

После завершения основной сюжетной линии видений уже не будет. Максимально за игру Матушка Мёрфи может рассказать пять видений, прежде чем она погибнет от передозировки от психо, после чего Выживший может стать свидетелем, как жители Сэнкчуари соберутся возле её тела в трауре.

С другой стороны, до того, как дать ей последний препарат психо, Выживший может в диалоге пройти одну из двух сложных проверок Харизмы, чтобы убедить её отказаться от препаратов полностью, после чего она потеряет возможность видеть озарения.

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа
– главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер
, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина
».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector