Торговля
Содержание:
- Изменения цен жителей
- Как торговать с жителями?
- Достижения
- Отдельные здания
- История
- Экономика
- Фермы торговли
- Изумруды Minecraft: обзор материала
- Как вызвать железных големов?
- Норманны
- Кто такие жители в Майнкрафт?
- Механика торговли
- Репутация и переговоры с главой поселения
- История[]
- История
- Что такое Millénaire?[]
- Отдельные здания[]
- Спаун[]
- Как получить изумруды в Minecraft через режим администратора?
- №12 Ферма железа в Майнкрафт
- Что такое Millénaire?
Изменения цен жителей
Цена на предметы, которые продают сельские жители, растет и падает в зависимости от нескольких факторов. У предметов есть цена, которая увеличивает или уменьшает вероятность цены. Чем больше вы торгуете с сельским жителем, тем больше меняются цены. Так что, если вы много покупаете у сельского жителя, ожидайте, что после распродажи этот предмет окажется дороже.
Если вы победили рейд и у вас есть бафф «Герой деревни», то все цены снижаются. Кроме того, вы можете снизить цены, если жители увидят, как вы лечите жителя деревни-зомби. Эти добрые дела — отличный способ получить фантастические предложения!
Ищете скидку на лечение зомби? Посмотрите, как вылечить зомби-жителя в Minecraft на Pro Game Guides!
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Торгаш (The Haggler) | Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов. | Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире. | Xbox One | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Кладоискатель (Treasure Hunter) | Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение. | Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке. | Нет | Нет | Да | Нет | 40G | — | |
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High) | Выторгуйте товар по самой лучшей цене. | Нет | PS4 | Да | Нет | 50G | Золотой | ||
Прожженный делец! (Master Trader) | Выторгуйте 1000 изумрудов. | Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями. | Нет | Нет | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. |
Отдельные здания
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
История
Во время Adventure Update, Нотч подтвердил, что:
- Если игрок ведёт себя хорошо, по отношению к жителям, они его вознаградят.
- Если будет их убивать, то они попытаются сделать тоже самое (с помощью железного голема).
- Опустошение сундуков деревенских жителей сделает игрока врагом для жителей этой деревни.
21 мая 2012 Джеб показал скриншот с проверкой системы торговли. Скриншот показывает GUI покупки и продажи. Нижняя ячейка позволяет игроку продавать различные предметы и (если положить монеты) покупать их, за определённое количество монет. Верхняя является списком товаров и цен на них.
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену.
На заднем плане можно заметить новый блок руды.
- С версии 12w22a у священника можно зачаровать вещи за определённую цену.
- Торговля с детьми невозможна.
- Кузнецы и мясники покупают как обычный, так и древесный уголь.
- С версии 12w25a жители с некоторой вероятностью будут прекращать продавать и покупать что-либо, если этот предмет был куплен как минимум в количестве 3 штук. В случае покупки предмета в количестве 13 штук он гарантировано будет убран из списка предложений после закрытия интерфейса торговли, даже если все 13 штук были куплены за раз. Однако, поскольку предметы не исчезают из списка предложений, пока не будет закрыт интерфейс торговли, то за один раз можно купить больше 13 предметов, при условии, что все они помещаются в инвентарь. Более того, при закрытии интерфейса торговли из списка предложений может исчезнуть лишь один предмет: если вы купите сверх установленного предела несколько видов предметов, из списка предложений будет убран лишь последний купленный. Таким образом, предмет, купленный в количестве больше 13 штук, может быть сохранен в списке предложений — игра не проверяет предложения на необходимость исключения из списка, пока не будет произведена сделка. В дополнение к этому, если в списке предложений остался лишь один предмет, он никогда не будет убран из списка, даже если купить его больше 12 штук. Как только он перестанет быть единственным, естественно, он снова может стать кандидатом на удаление. Удаление предмета из списка предложений имеет такой же эффект из частиц, как и внесение в этот список.
- С версии 1.4 жители больше не закрывают сделки, и иногда для открытия новых нужно использовать старые.
Экономика
В Java Edition жители могут иметь максимум 10 сделок. Каждый новый уровень открывает две новые сделки.
Если уровень может быть получен из более чем двух сделок, то две следующие сделки выбираются случайным образом.
В Bedrock Edition жители имеют 8-10 торговых слотов. Некоторые слоты с несколькими возможными сделками отображают только одну. Например, Фермер имеет 4 потенциальные сделки в первом слоте, поэтому каждая сделка может появиться с шансом 1⁄4.
Каждую сделку можно использовать ограниченное количество раз, после чего она становится недоступна. Чтобы обновить сделку, житель должен поработать на своём блоке профессии.
Цена на товары зависит от трех факторов.
Первый фактор: Спрос — цена сделки увеличивается для всех игроков, если её часто использовать, но если игрок не использует её из-за повышенной цены, то житель изменит цену обратно при обновлении сделок.
Второй фактор: Эффект «Герой деревни», временно понижающий цены в зависимости от своего уровня.
Третий фактор: Персональные изменения цены в соответствии с репутацией игрока. Чтобы повысить репутацию, игрок может вылечить зомби-жителя. Одного жителя можно лечить до 5 раз.
Также это единственный способ изменить цены навсегда.
В Java Edition игрок может понизить свою репутацию, если будет наносить урон жителям или убивать их.
Во время торговли опыт получает и игрок, и житель. У жителей также есть шкала опыта, при заполнении которой его уровень повышается, что вызывает добавление новых сделок. Всего таких уровней 5.
Уровень | Значок | Название | Нужное количество опыта |
---|---|---|---|
1 | Новичок | Доступно с самого начала | |
2 | Подмастерье | 10 | |
3 | Ремесленник | 70 | |
4 | Эксперт | 150 | |
5 | Мастер | 250 |
Фермы торговли
Фермы торговли могут помочь, если вы хотите полный маяк, но не хотите ходить в шахту за железом. Или же просто стать изумрудным магнатом. Вот самая легкая схема:
- Нужно найти пустынную деревню
- Сделать каждого жителя картографом, и обновить до второго уровня
- Дальше сделать несколько печек, заправить их углём
- Добыть как можно больше песка и переплавить их в стекло
- Т.к. жители-картографы на втором уровне покупают стеклянные панели, такая схема может приносить до нескольких стаков изумрудов в день.
Чтобы сделать её еще прибыльнее можно пойти двумя путями:
- На сложной сложности заразить всех жителей, и вылечить, от чего цена опустится до 1 изумруда за 1 стеклянную панель.
- Отбить рейд, от уровня рейда зависит скидка которую вам дадут жители.
- Итог: один житель с максимальной скидкой в день может давать 32 изумруда.
Не хотите копать впринципе? Вот схема не требующая ничего кроме начального капитала:
- Нужно найти любую деревню с минимум двумя жителями
- Сделать одного жителя картографом, а другого библиотекарем
- Картографа обновить до второго уровня, библиотекаря до третьего
- Если получилось удачно, и библиотекарь продаёт стекло, то ждем ночи, и сажаем зомби в лодку
- Заражаем картографа два раза, и два раза вылечиваем, от чего он покупает 1 стеклянную панель за 1 изумруд (при мирной сложности шанс заразить жителя с помощью зомби равна -0%, при средней 50%, при сложной 100%)
- Библиотекарь в свою очередь продаёт 4 стекла за 1 изумруд.
- От того получается трата в два изумруда на 8 стекла, из 6 стекла получается 16 панелей, а это получается 16 изумрудов.
- Итог: 14 изумрудов, 2 стекла прибыли. Траты: 2 золотых яблока, 2 зелья слабости, несколько изумрудов на улучшение жителей.
Можно обойтись и одним жителем, тогда золотое яблоко и зелье слабости понадобится только одно:
- Делаем жителя библиотекарем. Он должен на первом уровне продавать книжные шкафы.
- Качаем его до второго уровня и смотрим, чтобы он покупал книги.
- Заражаем его зомби и лечим.
- Теперь можно покупать у него книжный шкаф за 1 изумруд. Ставим его и ломаем, выпадает 3 книги, каждую продаём по изумруду. В итоге с каждой такой сделки прибыль по 2 изумруда.
Изумруды Minecraft: обзор материала
Описание
Внешний вид изумрудов значительно отличается от любой другой руды. И в первую очередь благодаря характерному зелёному цвету. Блоки изумрудной руды имеют небольшие яркие зелёные точки. А уже готовый и добытый изумруд имеет шестиугольную зелёную форму. Иными словами, ни о каких слитках речь не идёт, как в случае с железом или золотом. Ну и рецептов крафтинга с использованием изумрудов далеко не так уж много.
Где найти изумрудную руду?
Ключевым и единственным миром для поисков изумрудной руды служит «Обычный мир». На территории «Нижнего мира» или «Края» ничего подобного отыскать никак не получится. Кроме этого, искать всегда необходимо под землёй, потому что на поверхности блоки изумрудной руды найти не получится. Найти можно лишь уже готовые изумруды.
На какой высоте изумруды в Майнкрафте?
Как правило, блоки изумрудной руды можно отыскать на уровне от 4 до 32 блоков, но при этом в количестве 1 блока. При этом обязательно искать изумрудные блоки нужно лишь на территории горных биомов, поскольку здесь 1 чанк имеет сразу от 3 до 8 блоков такого рода руды.
Однако это далеко не всё. Иногда блоки изумрудной руды можно найти прямо под блоками лавы. И ещё стоит отметить, что пусть игровой мир включает в себя намного больше блоков алмазной руды, чем изумрудной, на территории 1 чанка изумрудной руды может оказаться намного больше, чем алмазной.
Как добыть изумруды в Minecraft?
Первое, что следует знать – лучше стараться всегда найденные изумрудные блоки руды окапывать с каждой стороны. Причём снизу тоже. Таким образом, будет гарантия того, что добытая руда не упадёт, например, в лаву и персонаж её точно добудет. Что же касается кирки, с помощью которой следует добыть руду, то ниже представлена таблица, которая наглядно демонстрирует, какой киркой и из чего лучше пользоваться:
Как вызвать железных големов?
Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.
Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
Норманны
Первоначальная культура Millénaire — это норманны, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбаски, а также особое блюдо — трипа. Их наиболее полезные предметы — это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной. Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.
Кто такие жители в Майнкрафт?
Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.
Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.
Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.
Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.
Механика торговли
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители в начале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.
Если игрок совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы. После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна). Кроме того, если было использовано последнее предложение (самое правое в списке), житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае у жителя не будет двух копий одной сделки, вместо этого новая сделка перезапишет старую, что может привести к изменению цены.
Репутация и переговоры с главой поселения
Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:
- Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения, они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
- Свиток поселения с информацией о поселении.
- Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать своё поселение.
Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:
|
|||||
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли. | |||||
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену. | |||||
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет. | |||||
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам — дальтонизм Dinnerbone’а. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Торговля добавлена в игру. | |||
12w22a | Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть ненадолго убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы. | ||||
Изменён интерфейс торговли: добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды. | |||||
12w23a | Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская — до 9-12 стрел за изумруд. | |||
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки. | |||||
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли. | |||||
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований. | |||||
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты. | |||||
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт. | |||||
1.4.6 | 12w49a | Библиотекари торгуют зачарованными книгами. | |||
1.5 | 13w04a | Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии. | |||
1.8 | 14w02a | Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы. | |||
За торговлю с жителями дают опыт. | |||||
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок. | |||||
14w03a | Священники больше не покупают жемчуг Края. | ||||
14w31a | Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов. | ||||
1.11 | Добавлены нищий житель и житель картограф | ||||
1.14 | 19w11a | Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя. | |||
Цены сделок зависят от популярности игрока в деревне. | |||||
Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Обновлён пользовательский интерфейс торговли. | |||||
Переработана система уровней жителей. | |||||
19w13b | Полностью изменён интерфейс торговли. | ||||
1.0.4 | build 1 | Добавлена торговля с жителями. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлены новые сделки для каменщика и странствующего торговца. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Полностью обновлена система торговли | |||
Добавлена экономическая система для торговли. Уровень жителя, с которым торгуется игрок, будет подниматься при совершении успешных сделок. | |||||
Цена сделки в изумрудах может увеличиваться или уменьшаться, по сравнению с обычной. | |||||
beta 1.11.0.4 | Обновлены сделки для всех жителей. | ||||
Жители теперь пополняют свои запасы, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Эффект «Герой деревни» даёт его обладателю скидку на товары, приобретаемые у жителей данной деревни (кроме сделок стоимостью в 1 изумруд). | |||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Изменены некоторые сделки для жителей и странствующего торговца. | |||
beta 1.12.0.4 | Странствующий торговец больше не продаёт обычный песок. | ||||
Увеличена цена алмазной мотыги у кузнеца. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Торговля добавлена в игру. | |||||
Теперь библиотекари продают бирки. | |||||
Обновлены сделки для всех жителей, аналогично Java Edition 1.8. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Обновлённая система торговли добавлена в игру. | |||||
Аналогична системе торговли из 1.11 (Bedrock Edition). |
История
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:
|
||
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли. | ||
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену. | ||
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет. | ||
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам — дальтонизм Dinnerbone’а. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w21a | Торговля добавлена в игру. |
12w22a | Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы. | |
Изменён интерфейс торговли — добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды. | ||
12w23a | Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков. | |
1.4.2 | 12w32a | Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская — до 9-12 стрел за изумруд. |
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки. | ||
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли. | ||
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований. | ||
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты. | ||
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт. | ||
1.4.6 | 12w49a | Библиотекари торгуют зачарованными книгами. |
1.5 | 13w04a | Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии. |
1.8 | 14w02a | Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы. |
За торговлю с жителями дают опыт. | ||
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок. | ||
14w03a | Священники больше не покупают жемчуг Края. | |
14w31a | Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов. | |
Legacy Console Edition | ||
Торговля добавлена в игру. |
Что такое Millénaire?[]
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.
Отдельные здания[]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Спаун[]
Торговец появляется случайно по всему миру, периодически в местах сбора деревень, с одной-двумя украшенными ламами на поводках.
В один момент времени на весь мир может быть только один торговец.
По истечении 24000 тактов (20 реальных минут) с момента создания мира, игра попытается создать странствующего торговца. Если в настоящее время в мире нет торговца, игра будет создавать нового после каждых следующих 24000 тактов в радиусе 48 блоков от игрока. Первая попытка имеет вероятность 2,5 %, появится ли моб или нет. Если это не удастся, после следующих 24000 тактов будет сделана ещё одна попытка создания — уже с 5%-ной вероятностью успеха. Для всех последующих попыток спауна шанс будет равен 7,5 %. После 48000-72000 тактов (40-60 игровых минут), торговец исчезнет и сбросит цикл, а его ламы останутся в мире. Бирка также не воспрепятствует исчезновению моба.
В Bedrock Edition, при спауне торговца, используя яйцо призывания или , моб всегда будет появляться с двумя ламами на привязи.
Как получить изумруды в Minecraft через режим администратора?
Наиболее простой способ получить неограниченное количество изумрудов в Майнкрафте – это использовать режим администратора с соответствующей командой. Однако перед тем как решите воспользоваться этим, следует убедиться, что в созданном мире разрешены читы, иначе ничего сделать не получится. С другой стороны, если с этим полный порядок, тогда рекомендуем придерживаться следующей инструкции:
- Для начала следует открыть, находясь в игре, консоль разработчиков (он же режим администратора) – для этого нажмите на кнопку «T».
- Следом после того, как только откроется соответствующее окно, можно приступать к написанию команды – «/give @p minecraft:emerald».
- Учтите, что команда прописывается без кавычек, но, если сделали всё правильно, тогда просто нажмите на клавишу «Enter» в конце.
Кроме этого, если хотите получить строго определённое количество изумрудов, тогда через «Пробел» в конце команды рекомендуем указать нужное число. К примеру, команда может выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:emerald 64». По итогу в данном случае персонаж получит целый стак изумрудов.
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
Что такое Millénaire?
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.