Блокнот фейна

Shadowblade

The only thing missing from this cloak-and-dagger ensemble is a curly mustache to twirl.

Similar to the Rogue, Shadowblades are dagger-wielding assassins that hit first, and they hit hard. They specialize in dealing critical damage and sneak attacks. The Polymorph skill separates this class from the Rogue by offering unique animal-inspired abilities like Chameleon Cloak, Spider Legs, and Spread Your Wings. 

Animal morphing spells complement Ifan’s affinity for non-human characters nicely. The Shadowblade’s lack of specialization in Dual Wielding makes any Finesse weapon viable, including Ifan’s unique bow. This and the extra points in Wits mean you’ll always get the jump on your enemies. 

The Shadowblade Excels at; 

  • Polymorph mischief for a unique stealth experience.  
  • Breaking, entering, and executing 
  • Combat Abilities; Scoundrel, Polymorph 
  • Civil Ability; Thievery 
  • Attributes; Finesse, Wits 

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Где найти Себиллу

Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.

  • Класс по умолчанию: Вор.
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

Найти Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.

Координаты — X: 180, Y: 102

Где найти Ифана Бен Мезда

Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру. Теперь же он переквалифицировался в наемника и убийцу из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.

  • Класс по умолчанию: Странник.
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.

Данного товарища можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Координаты: X: 204, Y: 136

Где найти Красного Принца

Красному Принцу предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Его можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Координаты — X: 168, Y: 279

Где найти Зверя

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был обречен на смерть, но выжил. Завладев кораблем, он начал целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Где найти Лоусе (Лозу)

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Conjuror

That’s a lot of armor for someone who summons critters to do his dirty work for him.

The Conjuror is a unique mage class specializing in the Summoning skill. All creature summons will scale with Summoning, allowing for tons of customization across other skills. Consider Necromancy for the Bone Widow, Geo for the Hungry Flower, or Pyro for the Flame Slug. 

Ifan’s unique skill gives him the ability to summon a wolf companion to fight alongside him in battle. The Summoning skill will improve the usefulness of the wolf while working your way towards the goal of unlocking the Incarnate Champion. Summoning includes other useful skills such as Elemental Totems, Dimensional Bolt, and Dominate Mind.  

The Conjuror Excels at; 

  • Crowding the battlefield with allies while increasing their effectiveness with infusions.  
  • Cross compatibility with many other skills. 
  • Combat Abilities; Summoning 
  • Civil Ability; Loremaster 
  • Attributes; Intelligence, Constitution 

3 Conjurer: Максимизация Души Волка Ифана

Врожденный умение Источника Ифана — Призвать Душу Волка, проявляя его верного собачьего компаньона. Поскольку характеристики волка зависят от навыка Призыва Ифана, игрокам имеет смысл вкладывать очки в этот показатель. По мере того как они это делают, Ифан может воспользоваться этим обучением другим навыкам призыва.

Используя Conjure Incarnate, Elemental Totem и свой уникальный навык, Ифан может легко гарантировать, что отряд никогда не превзойдет численностью в битве. С достаточным количеством очков в Призыве эти конструкции и астральные проекции могут стать почти такими же сильными, как и сами главные герои, давая врагам больше возможностей для борьбы.

2 Fane

Фейн — скелет нежити с невероятно загадочным прошлым. Вырвавшись из, казалось бы, бесконечного количества времени заточения, Фейн наконец сбежал и хочет раскрыть правду об исчезновении всех, кого он когда-то знал.

Фейн лучше всего работает как волшебник, но его способность Искажения времени бесценна, независимо от того, какой класс вы выберете, позволяя вам иметь дополнительный ход в бою. Как и в случае с игрой в качестве пользовательского персонажа нежити, Фейн добавляет в игру несколько захватывающих испытаний, например, когда все враждебны по отношению к вам, если вы не замаскированы. Получив маску оборотня, вы сможете превращаться в любую расу и использовать различные способности.

Фэйн связан со многими историями в Divinity: Original Sin 2. Это делает его увлекательным персонажем, так как вы сможете раскрыть правду о его прошлом на этом пути. Даже таинственные Пробужденные Бездны часто насмехаются и разговаривают с ним напрямую, когда атакуют. Благодаря своей истории, Фейн также становится отличным компаньоном, всегда добавляя фантастическое понимание истории. Но он очень хорошо подходит на роль главного героя, так как его история связана с основным сюжетом.

6 Рыцарь: обучение солдата никогда не покидает его

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как человек, Ифан обладает талантом «Изобретательность», который дает ему дополнительные 5% шанса критического удара и 10% критического урона. С сокрушительными ударами, которые могут нанести рыцари, этот класс отлично подходит для Ифана. Он сильный выбор для основного нападения группы, нанося урон с помощью навыков ведения войны, в то время как другие члены группы предоставляют баффы, дебаффы и дальние атаки.

Из-за того, что он служил Божественному Ордену, этот класс также соответствует истории Ифана. Хотя он сбросил свою солдатскую мантию, нет никаких сомнений в том, что некоторые из его старых тренировок остались с ним. Эти навыки сослужат ему хорошую службу на протяжении всех опасных испытаний, с которыми сталкивается Godwoken, позволяя ему сокрушить невзгоды там, где он находится.

Прохождение Острова Кровавой Луны в Divinity: Original Sin 2

Прежде чем отправиться на Остров Кровавой Луны, сначала вы должны изучить Исток в некоторых местах, чтобы продолжить ритуал в квесте «Резкое пробуждение» и изучить навык «Жажда вампира». Это необходимо для многих квестов на острове.

Поговорите с лодочником-нежитью на севере от Клоистервуда, чтобы добраться до Острова Кровавой Луны. Ваша первая цель — поговорить с Адвокатом. Этот демон просит вас убить Магистров Черного кольца

(Обратите внимание, что Адвокат — это цель квеста «Охотник за Злыми вещами» и личного квеста компаньоны Лозы, но чтобы максимизировать свою прибыль, вы можете убить его позже)

Исследуйте остров, но не приближайтесь к Дереву предков. На восточной стороне острова вы найдете незаконченный склеп. Здесь будет один из членов Черного Кольца — убейте его, чтобы получить серебряный слиток.

На северо-востоке есть еще один подвал — откопайте люк. Внутри вы найдете журнал архива, прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков. Также здесь можно найти вторую половину артефакта для квеста «Семейное дело«.

На западной стороне острова используйте «Духовное видение», чтобы увидеть несколько духов. Один из них даст вам квест «Друид» (в разрушенном доме с демонами).

На севере острова используйте Древнюю кузницу, чтобы создать два серебряных рычага из серебряных брусков (рядом с кузницей будет еще один брусок).

Теперь вы можете атаковать Магистров Черного Кольца возле Дерева предков. Убейте их, чтобы пройти квест «Адвокат«. Также сейчас вы можете убить самого Адвоката и завершить квест «Охотник за Злыми вещами».

Используйте «Духовное видение» и поговорите с Духом Дерева. Вы узнаете имя демона, захватившего Лозу, а также получите квест «Ордена Доктора».

На одного из членов Черного кольца рядом с деревом предков вы можете найти книгу под названием «Укрощение святого огня». До расшифровки она называется «Изысканный гимн», и вам понадобится персонаж-ученый, чтобы прочитать её.

Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи оставшихся трех подвалов. Вам нужно использовать «Духовное видение», чтобы увидеть стражей, — убедите их или используйте «Жажду вампира», чтобы избавиться от них. Серебряный рычаг можно использовать для ремонта переключателя.

После завершения всех квестов, возвращайтесь на корабль и отправляйтесь на Безымянный Остров.

Где найти Зверя

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был обречен на смерть, но выжил. Завладев кораблем, он начал целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Прохождение

Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте «Охотник на чудовищ» помогли Джаану.

Дом доктора Дэвы

На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.

  • Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту «Секреты Гномов» или лорда Кемма по квесту «Хранилище Линдера Кемма» — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
  • Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.

Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?

Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке «Разное».

Доктор Мэва — Адрамалих

Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.

Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.

Видео: бой с Адрамалихом

В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Ифан Бен-Мезд

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

Остров Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2

Тайны острова Кровавой Луны в Divinity Original Sin 2 — побочный квест, который поможет вам найти решение и поможет в дальнейшем заговорить с Деревом предков.

Перед тем, как отправиться на остров необходимо изучить Исток. Это потребуется для того, чтобы в будущем ваш персонаж мог изучить такую способность, как «Жажда вампира», а также продолжить уже начатый ритуал в задании «Резкое пробуждение». Не игнорируйте эти условия, так как они будут крайне необходимы для подавляющего большинства квестов на самом острове.

Небольшой видео гайд, если у вас возникли проблемы с тем, как попасть на остров Красной Луны:

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

7 Пользовательский персонаж

Как и первая игра, Divinity: Original Sin 2 позволит вам полностью настроить своего персонажа. Вы можете выбрать одну из различных рас, например Эльф или Ящерицу. Вы даже можете играть за версию нежити любой из рас, что добавляет уникальность опыту, так как вы больше не можете лечиться с помощью обычных зелий и вместо этого должны использовать яд.

Пользовательский персонаж позволяет вам сосредоточиться на навыках и стилях игры по вашему выбору, при этом ничего не предопределено для вас. Это может быть отличным вариантом для создания вашей личной истории во время приключения, но вы будете немного упускать из виду чудесно проработанные истории, которые предоставляют шесть заранее созданных персонажей. Конечно, вы можете взять с собой троих из шести персонажей в качестве компаньонов, но наслаждаться их историями непосредственно с их точки зрения гораздо приятнее, чем наблюдать за происходящим со стороны.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector