Плакальщики
Содержание:
- Поведение
- Область применения
- Снаряжение и навыки
- Dishonored
- Общая информация
- Ключи из дополнения The Brigmore Witches
- Достояние семьи Морэй
- Интересные факты
- История происхождения
- Что это ветошь: описание
- Сведения о миссии
- Утилизация одежды
- Интересные факты
- Dishonored как победить старую ветошь
- Интересные факты
- Особые действия
Поведение
Плакальщики встречаются практически во всех районах города: в канализации, своих прежних местах жительства и других областях, до которых еще не успела добраться стража. Они бесцельно бродят вокруг одного и того же места, отвлекаясь на шумы и не пытаясь навредить друг другу. Питаются мусором и объедками, судя по всему. Завидев здорового человека, тут же атакуют его, хватая за руки и пытаясь заразить или убить его.
Некоторые жители настолько боятся перейти в ту стадию болезни, что осознанно совершают самоубийства. В бараках cмотрителей главный герой увидит сцену, исход которой зависит от уровня хаоса:
Низкий уровень: один из смотрителей кашляет и признается, что болен, и просит о смерти, а второй, попытавшись подбодрить или отговорить его, все же выполняет просьбу.
Высокий уровень: больной смотритель не признаётся в том, что он болен, но его товарищи, услышав кашель, вместе убивают его.
Область применения
Обрезки ткани используют в следующих целях:
- Для мытья полов любых поверхностей. Такой тряпкой можно помыть камень, древесину, линолеум, мрамор, паркет.
- Для уборки помещений. Ветошью удобно протирать пыль, чистить стекла и зеркала.
- В строительстве. Уборочная ткань подходит для удаления стружки, грязи, опилок, смазки. С ее помощью можно затереть швы либо утеплить какие-то конструкции.
- В медицине. Проводят полную уборку помещений.
Для шлифовки
Ткань, плотность которой превышает 130 г/кв. м способно полировать древесину. Материал делает детали гладкими, исключая вероятность повреждений. Такая ткань часто используется для шлифовки драгоценных камней.
На производстве
Безворсовая мягкая ткань хорошо подходит для стекольной промышленности и для предприятий, занимающихся производством оптических приборов. Поверхности можно протирать без опасения появления царапин.
В детских садах
Прежде чем воспользоваться тканью, требуется провести санитарную обработку. Бельевые обтирочные тряпки подходят для мытья окон, полов и других поверхностей. На кухне вытирают руки, плиту, моют посуду. Такие изделия являются многоразовыми, выдерживают дезинфекцию.
Снаряжение и навыки
- «— Ты боишься его? Он же с Серконоса, там одни торгаши да шлюхи.— Мал, ты не знаешь, кто он такой. Я видел, как он фехтовал против троих — упражнялся во дворе. Быстрый как вихрь.»
- ― разговор стражников о Корво
- Подборка артов
- Арт (детали)
- Корво в Dishonored Debut Trailer
- Убийца в маске из Dishonored Debut Trailer
1/5
Помимо сверхъестественных способностей, которые даёт метка Чужого, Корво известен исключительными навыками фехтования и пользуется складным клинком, носящим имя «Прокладывающий путь», владеет компактным арбалетом, пистолетом, имеет в снаряжении пружинные мины, оглушающие мины («Dishonored 2») и гранаты.
Dishonored
Возвращение домой
- Корво Аттано не выпил напиток, стоящий рядом с Таддеусом Кемпбеллом
Доказательство: вариация картины «Изометрия верховного смотрителя Кэмпбелла» в игре «Dishonored 2».
, и картина Антона Соколова не изменилась.
Верховный смотритель Кемпбелл
- Корво Аттано заклеймил Таддеуса Кемпбелла.
- Корво Аттано спас Джеффа Карноу
Доказательство: упоминание и существование его приёмного сына Джеймсона Карноу в книге «Dishonored: Порченый».
.
- Корво Аттано помог Старой Ветоши
Доказательство: если не помочь Старой Ветоши с бандитами, ни её, ни Слекджова не будет в катакомбах на выходе из Затопленного квартала, а факт спасения Слекджова засвидетельствован. Информация насчёт винокурни не подтверждена (кроме как логикой низкого хаоса и его каноничностью — крайне сомнительно, что Корво Аттано захотел бы способствовать распространению заболевания).
прогнать бандитов, но, вероятно, не помог ей отравить винокурню.
Прием леди Бойл
- Любовницей Хайрема Берроуза была младшая из сестёр, Вейверли Бойл, и Корво Аттано передал её лорду Тимоти Брисби
Доказательство: история сестёр Бойл рассказывается в книге «Порченый». Вейверли передали лорду Брисби, Лидия Бойл сошла с ума, а семьёй управляет старшая сестра Эсма.
.
Возвращение в Башню
- Корво Аттано обнародовал преступления лорда-регента Хайрема Берроуза
Доказательство: книга «Собрание регентеров» в игре «Dishonored 2». Упоминание о казни в книге «Порченый».
, тот был арестован и впоследствии казнён.
- Корво Аттано убил палача Морриса Салливана
Доказательство: AMA разработчика Харви Смита от ноября 2016 г. на Reddit
.
Затопленный квартал
- Корво Аттано забрал своё снаряжение из жироварни Гривза.
- Корво Аттано сразился с Даудом и решил пощадить его.
- Корво Аттано спас Слекджова
Доказательство: Слекджов упоминает об этом, когда работает с Корво Аттано в книге «Порченый».
от Старой Ветоши.
- Корво Аттано убил Старую Ветошь.
Лоялисты
- Корво Аттано спас Пьеро Джоплина
Доказательство: тот факт, что лекарство от крысиной чумы найдено в «Dishonored 2». Слова Харви Смита в твиттере о том, что Пьеро умер от воспаления мозга в период между событиями «Dishonored» и «Dishonored 2». Появление Антона Соколова в игре «Dishonored 2».
и Антона Соколова.
Путеводный маяк
- Корво Аттано подкрался к адмиралу Фарли Хевлоку
Доказательство: выпуск №1 комикса «The Peeress and the Price».
сзади в его покоях на маяке и перерезал ему горло.
Эпилог
- Юная Эмили Колдуин унаследовала трон, Пьеро Джоплин и Антон Соколов совместными усилиями нашли лекарство от крысиной чумы.
Общая информация
- И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас. Если выйти в ткацкий квартал, сохраняя нейтралитет, то Дауд проронит фразу, что давненько он так долго не вступал в драку.
- Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
- У Джерома можно купить костяной амулет.
- Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
- Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
- На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
- На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
- В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину, которая является одной из бригморских ведьм. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. За дверью можно подслушать диалог ведьмы с статуей Далилы. Рядом в засаде сидят еще две, обсуждаю засаду на Дауда. Подслушав их диалог, в ветке диалога с «несчастной матерью» появится фраза «Я знаю, что ты задумала». Дауд проткнёт руку ведьме, попытается её пытать, а потом оглушит её. Тревога поднята не будет, а ведьмы так и будут заниматся своими делами.
- После починки ундины на вас нападут бригморские ведьмы, в не зависимости от того, убили ли вы их в канализации.. Появляются они поочередно и могут «поднять тревогу».
- Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
- Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
- Если оглушить/убить Тримбла сразу после того, как он выдаст миссию, Старикан сам скажет код от генераторной целиком и попросит убить его. Если из-за бага не получилось сделать противоядие, после отключения системы жизнеобеспечения у вас будет 10 сек, чтобы убежать. Миссия по восстановлению напора воды будет провалена, но можно взять миссию поиска пропавшего механика. Если сходить за механиком и все-таки восстановить подачу воды (не зачтется), после выхода из катакомб респавнится толпа шляпников. Если проигнорировать воду, их будет гораздо меньше. Порядок действий: вывести из игры Тримбла — катакомбы — забрать генератор — убить старика.
- Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
- Код от двери генераторной — 873 или 572 или 837 или 774 или 387 или 669 или 408 или 165.
- Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
- В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
- Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
- После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи и всех «Мертвых угрей» можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои. Достаточно лишь узнать пароль для прохода к Шляпникам.
- Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
- При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
- Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».
Ключи из дополнения The Brigmore Witches
Ключ | Миссия | Как найти | Ориг. |
---|---|---|---|
Ключ от сундука Бригморов | Отсрочка казни Лиззи | Находится в допросной рядом с руной и журналом смотрителя. | |
Ключ от оружейной | Находится в помещении охраны. Пригодится в задании «Поддельное предписание». | ||
Ключ от сторожки | Находится там же, где и предыдущий ключ. Лежит на пульте управления. | ||
Ключ от сейфа Джерома | Мёртвые угри | Находится на поясе Джерома в его квартире. | |
Ключ от двора текстильной фабрики | Можно забрать у одного из Шляпников, которые патрулируют территорию возле лестницы вниз на территории Текстильной фабрики . | ||
Ключ от лаборатории Тримбла | Находится в лаборатории Тримбла на верхнем этаже Текстильной фабрики. | ||
Ключ от входа в катакомбы | Выдается Тримблом после разговора с ним. | ||
Ключ от двери вентиляционной | Находится в помещении за вентилятором на столе рядом с трупом плакальщика в катагомбах Ткацкого квартала. | ||
Ключ от водонапорного вентиля | Находится на столе в нижней части помещения, там где бродили плакальщики. | ||
Ключ от квартиры механика | Находится на трупе механика в катакомбах Ткацкого квартала. | Mechanic Locker Key | |
Ключ от библиотеки | Замысел Далилы | описание | |
Ключ от главного входа особняка Бригмор | Находится на трупе дворецкого. | ||
Забытый ключ от сейфа | описание | ||
Ключ от сарая | Можно найти на ключевой стойке в сарае. | Storage Shed Key | |
Ключ от западного крыла | Его можно найти в студии Далилы или за дверью западного крыла, на ключевой стойке. | ||
Ключ от двора для казней | описание |
Достояние семьи Морэй
- Основная статья: Ценности
Как и многие другие аристократические семьи, линия Морэй (и Вера, как их последний представитель) имели ряд своих личных предметов искусства, которые можно обнаружить в течение прохождения игры. За их нахождение главный герой получает некое кол-во монет.
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Футляр для драгоценностей семьи Морэй | При прохождении миссии Невинно осуждённый можно будет найти сейф Джелли. Внутри и будет футляр (скорее всего, был украден подельниками Джелли из дома Морэй). | |
Карманные часы семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме доктора Гальвани, в его спальне, на туалетном столике (были подарены Гальвани, как личному доктору Веры). | |
Урна семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже в книжном шкафу (семейная урна, в которой должен был храниться прах ее мужа). | |
Медаль семьи Морэй | При прохождении миссии Верховный смотритель Кемпбелл можно будет найти в доме Ветоши в Винном квартале, на первом этаже на туалетном столике (медаль мужа Ветоши). | |
Секстант семьи Морэй | При прохождении миссии Дом наслаждений можно будет найти на Винокурне Дануолла, в запертом погребе (вероятно, секстант отняли у Ветоши бандиты во время нападения на ее дом). | |
Изукрашенное блюдо семьи Морэй | При прохождении миссии Возвращение в Башню можно будет найти в покоях императрицы, на столике (декоративный поднос с гравировкой Морэй). | |
Статуэтка рыбы семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти в доме напротив склада с трупами смотрителей, в шкафу на втором этаже (статуэтка фамильного животного). | |
Портсигар семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти недалеко от входа на жироварню Грвиза, поднявшись по каменным ступеням к трем трупам плакальщиков на матрасах (обернутая кожей коробка сигар из Куллеро). | |
Камея семьи Морэй | При прохождении миссии Затопленный квартал (миссия) можно будет найти на крыше дома напротив железнодорожной станции «Центральный Радшор» (не стоит путать с камеей, в которую заключена душа Ветоши). |
Интересные факты
Удушливая пыль в гранатах временно выводит противников из строя. В течение действия химиката жертвы перестают передвигаться, атаковать, не видят и не слышат. Но, к сожалению, этот эффект длится недолго. Если облако накрыло смотрителя, то его шарманка| перестаёт играть. В частности, в первой главе можно скрытно освободить напарницу, бросив гранату в шарманщика. Воспользовавшись моментом, и телепортироваться в безопасное место. Вырубая противников внутри облака, герой остаётся незамеченным. Кроме того, жертвы не видят друг друга, потому показатель найденных тел остаётся на нуле. Очень полезная альтернатива Изгибу Времени второго уровня.
Удушливая пыль мгновенно убивает крыс в радиусе действия. На собак не распространяется
В игре присутствует три рецепта Ветоши. За выполнение каждого из них герой получает по руне.
Для выполнения первого рецепта Ветоши потребуется глаз кита, который можно получить после его умервщления. Необходим единственный уцелевший глаз, то есть левый. Второй ингредиент (труп плакальщика) находится в подворотне, где перед финалом смотрители устраивают засаду напарнице.
При высоком уровне хаоса во второй главе Тимш не будет прятаться на третьем этаже, а выйдет на балкон второго и позволит снять себя снайперским выстрелом, не заходя в дом. Как ни странно, на низком уровне произойдет точно то же самое. Но особняк всё равно придётся обыскать на предмет завещания. Поверенный выйдет ненадолго, когда Лерк встретит Дауда на соседней крыше, потому придётся действовать быстро и чётко.
Разрядная мина — новое изобретение Соколова, недоступное в оригинальной игре. Хороший способ убить Тимша во второй главе и не оставить следов: достаточно пробраться на 4 этаж и поставить мину (или две, вторая — для телохранителя), и дождаться, пока Тимш поднимется на 4 этаж. Правда, дом все равно придется обыскивать на предмет завещания.
Если Ротвильда убить или после допроса оставить в кресле, в следующей главе окажется несколько мясников, прихвативших с комбината тесаки и циркулярки. Они жаждут мести и настроены весьма недружелюбно.
Во второй главе территорию шляпников от улицы, патрулируемой городской стражей, отделяет наспех сколоченная деревянная перегородка
Её разрушение привлечёт внимание тех и других. Бандиты подерутся с охранниками, в результате популяция тех и других сократится, облегчив главному герою задачу.
Если во второй главе оглушить генерала Тернбулла после ареста Тимша, указатель на его племянницу Талию исчезнет, но та всё равно рассчитается с Даудом и позволит завершить миссию
Возможно, сработает и при убийстве, но тогда теряются достижения.
Второе зелье Ветоши приготовить достаточно просто. На первом этаже особняка имеется колода Таро. Из неё нужна карта «Мир». Из колоды можно вытаскивать и случайные карты, если есть интерес к местному Таро: например, карта «Чужой» соответствует, конечно же, нашему «Дьяволу». В доме напротив, в убежище сектантов, необходимо пролить свою кровь на карту. Закончив обряд, следует вернуться в особняк, отыскать горящий камин на четвёртом этаже и положить туда карту.
В игре можно стать свидетелем атаки смотрителей на убежище китобоев и Дауда
Во второй главе, в месте, где обитают Шляпники, можно найти и подобрать шляпу члена банды «Шляпников». Не имеет применений.
Дополнение состоит из четырех миссий:
- Другой такой нет
- Воротила
- Вынужденная мера
- Волна
История происхождения
Ветошью начали пользоваться еще в древние времена. Существует информация, что обтирочный материал был еще в Древнем Египте. Ремесленники пользовались кусками тряпок, чтобы удалять стружку, шлифовали изделия. Данные технологии использовали столетиями.
Современная история обтирочной х/б ветоши началась еще в 18 веке, в момент, когда произошла промышленная революция. В момент, когда начали использовать первые станки на фабриках, использование ветоши стало массовым. Современной рулонной ветоши еще не было, появилась она намного позднее – только в 20 веке. На сегодняшний день материал активно используется практически во всех экономических отраслях и быту.
Что это ветошь: описание
Ветошь является достаточно обширным понятием, но преимущественно оно обозначает старую тряпку либо обтирочный материал. Данный вид материала может менять свои параметры и внешний вид в зависимости от используемого сырья и способа упаковки. Веташ (ветошь) – кусок тряпки либо пучок гитей, предназначенных для вытирания различных поверхностей.
Как ткань называется | Ветошь |
Натуральная или синтетика | Бывает и натуральной, и синтетической |
Как на ощупь | Приятная на ощупь |
Применение | Обтирочный материал |
Тянется или нет | Эластичность средняя |
Рекомендуемая температура стирки | Теплая вода |
Режим стирки | Ручной |
Виды | Ветошь делят на две большие группы – вторичная, новая. |
Сведения о миссии
Проход к чёрному рынкуВы услышали, как стая крыс обсуждает тайный проход, ведущий к чёрному рынку.Условие получения: послушать стаю крыс перед входом в подпольную лавку в Верхней Кирии с помощью способности Шёпот крыс.Осмотр красотВы можете покинуть Верхнюю Кирию по каналу на шлюпке.Условие получения: отыскать шлюпку Билли Лерк возле шлюза на пристани Верхней Кирии и прочитать записку «Спасибо за шлюпку».«Красная камелия» закрытаСегодня салон красоты «Красная камелия» закрыт. Осмотрите его и узнайте о клиентах Эолины Рей и о татуировках, которые они выбрали.Местонахождение лидеров БезглазыхКонтора городского администратора Айвена Якоби находится на Ферелле, а оперный певец Шань Юнь живёт на Ракеза-авеню.Трупные осы в подвалеКрысы почуяли, что в подвале неподалеку есть свежее мясо. Возможно, кто-то попал в беду — но там водятся трупные осы.Условие получения: послушать стаю крыс перед конторой таксидермистки Брозенар в Верхней Кирии с помощью способности Шёпот крыс.Мольба о помощиПохоже, кому-то в районе Верхняя Кирия угрожает смертельная опасность. Рядом с магазином таксидермиста вы нашли на улице написанную второпях записку.Условие получения: прочитать любую из смятых записок «НА ПОМОЩЬ!», «ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА», «СПАСИТЕ!», «СПАСИТЕ НАС!» и «ВЫЗОВИТЕ ГВАРДЕЙЦЕВ!» на земле справа от входа в контору таксидермистки Брозенар на авеню Герцогини Лисандры.КладоваяВ подвале таксидермист хранит кровавый янтарь. Ключ от кладовой висит на стене рядом с её рабочим столом.Условие получения: освободить пленного горожанина в подвале дома таксидермистки Брозенар.Репетиция выступленияВечером городской администратор Айвен Якоби собирается обратиться с речью к жителям Верхней Кирии. Сейчас он практикуется на Колиброн-плаза.Условие получения: прочитать записку «Речь на Колиброн-плаза», прикрепленную к двери в контору Айвена Якоби на проезде Ферелла.Кровавое доказательствоФлакона с кровью и записной книжки, которые вы нашли в офисе Айвена Якоби, должно хватить для того, чтобы обвинить его в убийстве Элеутерио Сьенфуэгоса.Условие получения: найти флакон с кровью и книгу «Эксперимент по кровопусканию» в тайнике за картиной с совой в конторе Айвена Якоби.Мгновенное исполнение желанийКристофер Джордж, журналист из «Карнакской газеты», разрешил вам открыть его сейф. Комбинация: .Условие получения: отдать редактору «Карнакской газеты» Кристоферу Джорджу доказательства причастности Айвена Якоби к убийству Элеутерио Сьенфуэгоса.По следу из цветовМиссис Эолина Рей, хозяйка салона красоты «Красная камелия», живёт в Верхней Кирии, в квартире над цветочным магазином.Пол под напряжениемСамые ценные вещи Шань Юня хранятся в особой комнате с электрическими полами. Вы узнали об этом, послушав разговор охраны, и выяснили, что ток можно отключить.Условие получения: подслушать разговор гвардейцев на втором этаже дома Шань Юня.Сейф Шань ЮняВ комнате Шань Юня стоит интересный сейф, но для него, похоже, не нужна комбинация. Осмотритесь и выясните, как его открыть.Условие получения: взаимодействовать с музыкальным сейфом на третьем этаже дома Шань Юня.Музыкальный замокСейф Шань Юня защищён особым музыкальным замком. Возможно, его откроет одна из записей певца.
Утилизация одежды
Существует два кардинальных способа избавиться от ненужных изделий текстильной промышленности. Первый вариант – экономически выгодный, предполагает обращение в пункт приема одежды за деньги. Альтернативно, старые вещи можно сдать в рамках гуманитарных программ. Правда, гарантии, что гуманитарная утилизация старой одежды не обернется ее продажей через пункты секонд-хенда, отсутствуют.
Оригинальное решение по переработке одежды, бывшей в употреблении, – создание дизайнерской текстильной продукции из лоскутков. Это направление появилось относительно недавно и вполне перспективно, поскольку отходы тканей купить можно намного дешевле, нежели расценки на дизайнерскую одежду, созданную в единственном экземпляре.
Одежда из лоскутов
Промышленный подход к вопросу утилизации старой одежды включает заводы по переработке отходов тканей. На таких предприятиях существуют отдельные технологии для натуральных тканей и искусственных волокон.
Натуральный текстиль сортируется по типу волокон и цвету. Дальнейшие процедуры, идентичны ранее описанным действиям при утилизации ветоши. В результате старую одежду разбирают на волокна, которые очищаются посредством вычесывания или смешиваются с нитями другого сорта. Результирующее волокно используется в производстве ткани, вязаных изделий.
Полиэфир
Переработки искусственных волокон, например полиэфира, сводится к измельчению вторичного сырья, гранулирование его. Подобная крошка далее служит сырьем для создания новых тканей на основе полиэфира, прочей синтетики.
Переработка одежды в Китае
Интересные факты
- Слекджов — это прозвище («слабая челюсть»). В одной из историй упоминается, что ему сломали челюсть, возможно, тогда он и получил это прозвище. В таком случае возможно, что Азария Филмор — это и есть его настоящее имя.
- Слекджов озвучен Аль Родриго.
- Во время миссии «Дом наслаждений» Слекджов может попросить вас принести код от сейфа Бантинга, взамен на это он выполнит за вас задание устранить братьев Пендлтонов. С помощью своих бандитов, он отрежет им языки, побреет налысо и отправит их в собственную шахту.
- Если Корво возьмет задание «Узнать код от сейфа Бантинга» и обворует сейф, то Слекджов будет называть его мошенником.
- Слекджов говорит с карибским акцентом, как стереотипный пират.
- Слекджов является одним из немногих людей помимо Лоялистов, кто знает личность преступника в маске.
- Сильно напоминает «Билла Мясника» Каттинга из фильма «Банды Нью-Йорка» акцентом, одеждой и резаком.
- Если протагонист убивает Слекджова, то в «Затопленном квартале
Если игрок убил Следжова ранее, в задании «Дом наслаждений», в спальне Ветоши в Затопленном квартале будет лежать обугленный труп бандита (даже если убийство сделано при активации навыка Смертельная тень), а Ветошь поблагодарит Корво за то, что он убил его для нее. Также она, провожая героя, позволит ему взять с трупа Слекджова все, что он пожелает, при условии что он не будет трогать кости.
» Старая Ветошь попросит помочь сварить его труп.
- Некоторые шляпники напоминают Слекджова.
- По словам Слекджова, после событий Dishonored он какое-то время провёл в море.
- Однажды Билли Лерк чуть не убила Слекджова, когда тот брился.
- Когда Ветошь просит нас помочь разобраться с Бандитами Слекджова (Банда с Боттл Стрит), она говорит что Слекджов хуже всех.
Dishonored как победить старую ветошь
7,587 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
Тут два варианта: либо тот второй сделал что-то не так (нанёс ей каким-то образом урон в процессе), либо этот глюк срабатывает через раз и вам может не повезти. В общем, предупреждение.
Апд.: тех, у кого получилось, уже трое. Не получилось — трое. Продолжаю наблюдения =)
Кстати, есть ещё такая вещь, как случайно убившиеся и пошедшие в статистику оглушённые тела (вода, крысы, лестницы). И есть баг с квестом выживших, они при каких-то условиях обратно к толлбоям начинают идти после загрузки уровня. Но и сам квест Ветоши, как говорят, глючный по последствиям для ачивок.
Совсем позднее (от 24.02.2019):
На днях я перепроходила затопленный квартал из-за того, что завалила где-то стелс (хватило же ума – на самом длинном уровне попасться), и в ходе экспериментов со вселением мне открылось.
Делюсь откровениями. Вдруг кто-нибудь ещё не любит эту милую старушку и хочет её упокоить, сохранив не только скрытность, но и «чистые руки».
- хотя бы по одному квесту за обоих
- несколько зелий Пьеро для телепортов
- яйца Слекджова
- вселение в людей
- остановка времени
- удача
От нас требуется всего одна мелочь: сделать её уязвимой. И не попасться ей на глаза, если вы озабочены скрытностью. Наверняка возможно обойтись без вселения и замедления, если аккуратно украсть ключ, дёрнуть рычаг и тут же смыться. Но сложно, причину объясню ниже. Я пользовалась и тем, и другим. И крыс порывом ветра пару раз разогнала.
Первым делом – вселяемся в бабушку, дёргаем за верёвочку, ЖДЁМ, пока товарищ Слекджов встанет, расправит богатырские плечи и выхватит оружие, и только после этого покидаем её гостеприимное тело.
Идеально, если Слекджов тут же начнёт поливать её огнём и застанлочит анимацию (вот она, польза вселения: воровством мы не смогли бы её задержать). На следующем кадре старушка именно в таком состоянии, хоть и несколько позже:
Огнём и мечом! Инквизиция одобряет.
Пока они заняты друг другом, максимально быстро мчимся в спальню, хватаем камею под подушкой и швыряем в печь. Не забудьте закрыть заслонку, иначе дело, хе-хе, не выгорит.
А вот так делать не нужно:
Не причиняйте ей вреда прямо или косвенно. Если Ветошь под вашим управлением получит хоть один удар от Слекджова, убийство засчитают вам, игре плевать, что она сейчас бессмертная. Вовремя отменяйте вселение (но не слишком рано, в идеале они должны хотя бы ненадолго заняться друг другом). Не атакуйте её сами.
И молитесь, чтобы Слекджова не загрызли крысы. Вот их убивать можно и нужно. А можно вселяться в них после сожжения камеи, чтобы вас никто не трогал. Смотрите по обстоятельствам.
Вот и всё. В статистике есть один убитый, но это, как несложно заметить по списку «особых действий», безвременно почивший когда-то Кемпбелл, а ныне ходячий труп. Ветошь вообще считается простым жителем, а не врагом. Кто бы мог подумать, всё это время мы сражались с мирной беззащитной горожанкой.
Некоторые, например, проникнувшись сюжетом&атмосферой, хотят убить старую ведьму, варящую людей. Или отомстить палачу лорда-регента. Это, так сказать, моральный профит. И если получается совместить его с ачивками – тем лучше. Мне не удалось совместить «чистые руки» с виденьем персонажа – и я выбрала не ачивку. Ещё до перепрохождения. Но кто-то будет рад открывшейся возможности с бабусей.
Некоторые делают разную фигню, которая приносит им удовольствие. Это называется «фан». Не надо рассказывать людям, делающим фигню, что её можно не делать. Они и так в курсе.
-
Как призвать чешуйницу края в майнкрафт
-
Как поиграть со своим скином в cs go
-
Что значит погожий летний день
-
Как без интернета как без рук
- Сколько стоит ускорить варфрейм
Интересные факты
- Озвучена Сьюзан Сарандон.
- Старая Ветошь родом из Морли
Фамилия «Dubhghoill» обозначает «новые иностранцы» или «тёмные иностранцы» на ирландско-норманнском. Возможно позже трансформировалась в «Doyle», а старая версия взята также из-за аналогии Морли с Ирландией.
.
- Многие персонажи Dishonored не знают её настоящего имени, всегда обращаясь к ней по прозвищу.
- После выполнения первого поручения, она будет настойчиво выпроваживать Корво Аттано, говоря, что ей надо покормить её «пташек». Если проследить за ней до заднего двора, через замочную скважину, можно увидеть самих пташек.
- Судя по речи Чужого у алтаря, где происходила первая встреча с Ветошью, и по её репликам в задании «Дом наслаждений», она выбрала Чужого своим избранником, и ей «не терпится снова встретиться с этим черноглазым юношей». Косвенно это подтверждает Сердце.
В миссии «Дом наслаждений» Старая Ветошь поможет Эмили дойти до лодки Самуэля, об этом скажет сама Эмили.
Если посмотреть на нее Тёмным зрением, то можно заметить, что у нее нет своего поля зрения, так как она слепая.
- В Dishonored 2 выясняется, что рука Ветоши была найдена Паоло, лидером Стенателей. С ней он обрёл способность один раз в день растворяться стаей крыс при получении смертельных ранений.
- Также в Dishonored 2 можно найти дневник, который Вера вела в Аддермирском институте.
- В миссии «Последний прием леди Бойл», в особняке аристократок на втором этаже в музее можно найти картину Веры Морэй кисти Соколова. Во второй части игры данная картина окажется в кабинете Паоло. Можно предположить, что стенатели выкрали её из особняка Бойлов и привезли в Карнаку.
Особые действия
Бывших моряков не бывает — вы нашли свою шлюпку в канале.Сбежавшее чучело — вы освободили пленника из подвала в доме таксидермиста.Девушка с татуировкой Безглазых — вы сделали себе татуировку в салоне красоты «Красная камелия».Погребённый заживо — вы похитили бармена из клуба Спектора.Печальный клоун — вы убили мима и выдали это за самоубийство.Ваш вечный должник — вы ликвидировали рэкетиров, шантажировавших банковского клерка.Здоровые зубы — вы спасли дантиста из клуба Спектора.Выгодная сделка — вы ограбили подпольную лавку в Верхней Кирии.Кровавая политика — вы нашли достаточно улик, чтобы обвинить Айвена Якоби в убийстве.Политическое убийство — вы ликвидировали Айвена Якоби, городского администратора Верхней Кирии.Выключите музыку — вы ликвидировали Шань Юня, знаменитого оперного певца и композитора.