Страж хамут

Появление

Карабин с рычажным затвором появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

На загрузочном экране

Ликвидаторский карабин с рычажным затвором

Ликвидаторский продвинутый карабин с рычажным затвором

Добавить фото в галерею

Far Harbor

Локации Азалия • Акадия • Болото Кранберри-Айленда • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Кранберри-Айленд • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лагерь национального парка • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Национальный парк Акадия • Океанариум • Остров Охотницы • Остров Маунт-Дезерт • Отель «Клиффс Эдж» • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Склад на Кранберри-Айленде • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Туристический центр национального парка • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Штаб национального парка • Юго-западный Харбор • ЯдроБункерДамба ЭмметаНаживкаНациональный парк АкадияОружейный подвалОстров Красной СмертиПоследний приютСтанция КавакетакСудноУбежище 118Управление насосомЦентр управления Ядра
Квесты Безопасный путь • Вдали от дома • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Какой должна быть жизнь • Кровавая волна • Лучше не вспоминать • Найти и уничтожить • Найти своё место • Неприступные стены • Омовение • Опасный улов • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Очищение земли • Прибытие • Проблема с конденсаторами • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Прогулка в парке • Реформация • Ритуал посвящения • Семейное дело • Смерть мозга • Супермутанты в тумане • Так хочет Атом • Туманные видения • Убийца кораблей • Цена памяти
Персонажи
Существа Волк • Краб-отшельник • Радкролик • Радкурица • Туманник • «Убийца кораблей» • Удильщик • Яо-гай (облучённый • яо-гай-гуль)
Оружие «Атомное правосудие» • Гарпуномёт • «Дитя декабря» • Жнец • Крюк для мяса • Медвежий капкан (Окровавленный медвежий капкан) • Радиевый карабин • «Страйкер» • Шипы (Отравленные шипы)
Одежда и броня Бастион Атома • Береговая броня • Броня морской пехоты • Броня трапперов • Гидрокостюм морской пехоты • Капюшон инквизитора • Кожаная одежда траппера • Костюм спасателя • Легенда гавани • Мантия Верховного исповедника • Облачение служителя Атома • Одежда супермутанта из медвежьей шкуры • Охотничий капюшон • Охотничий плащ • Охотничья одежда из шкур • Пиратская треуголка • Рыбацкая шляпа • Рыбацкий комбинезон • Рыбацкий костюм • Старая рыбацкая шляпа • Тактический шлем морской пехоты • Утончённый джентльмен • Форма Чейз • Фуражка капитана • Шерстяная рыбацкая шапка • Шлем Верховного исповедника • Шлем из ловушки для омаров • Щит Акадии

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

 Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты. 

Расположено оно в локации «Карьер Квинси».

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой. 

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

Бейсбольный биток мировой серии 2076

Торговая точка, в которой можно найти эту биту, находится в давно заброшенном городе под названием Джамейка-плейн. Первым делом вам предстоит забраться в местную церковь, дверь которой заперта на сложный замок. Попасть в сооружение можно и через крышу – нужно лишь забраться на здание, находящееся слева от религиозной постройки.

В церковном зале на скамейке вы обнаружите труп. Порыщите в его карманах и заберите все необычное. Затем идите в здание городской администрации (большое сооружение желтоватого оттенка, находящееся прямо напротив статуи). На первом этаже находим небольшой подвал. Идем внутрь и находим хранилище. Внутри него можно найти небольшое помещение с компьютерным терминалом и стеклянной витриной. В этой витрине вы и найдете биту.

Бита наносит не очень большой урон, зато обладает интересным бонусом. Дело в том, что есть немалый шанс того, что вы сможете подбросить своего врага в воздух, а потом наблюдать за его падением вниз, которое обычно заканчивается смертью неприятеля.

Известные стражники

Dishonored

  • Капитан Браймонт — капитан городской стражи, единожды упоминается в записке «Запретная территория».
  • Капитан Гэллоуэй — капитан городской стражи, дважды упоминается в записке «Крысиный яд» и в записке «Пропажа леди Бойл».
  • Джефф Карноу — капитан городской стражи и дядя Каллисты. Путешествовал с Корво по заданию императрицы. Встречается в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» и в концовке при низком уровне хаоса (если он выжил).
  • Капрал Кейс — член городской стражи, единожды упоминается в записке «Запретная территория».
  • Капрал Медоуз — служащий городской стражи, единожды упоминался в записке о руне.
  • Капитан Меннинг — капитан городской стражи, единожды упоминается в записке «Приказы Хевлока страже».
  • Моррис — член городской стражи, который должен быть казнен во время миссии «Отсрочка казни Лиззи», упоминается в том же разговоре двух офицеров, один из которых говорит, что у него сдали нервы у входа в катакомбы. 
  • Лейтенант Нильс — лейтенант санитарного отделения городской стражи, автор отчёта Соколову от поддельном эликсире.
  • Лейтенант Райт — лейтенант городской стражи, единожды упоминается в записке «Приказ по переводу» в миссии «Отсрочка казни Лиззи».
  • Капитан Рен — капитан городской стражи, личный телохранитель Тревора Пендлтона, встречается в миссии «Путеводный маяк» при высоком уровне хаоса.
  • Жуль Ройбин — капитан городской стражи, который, согласно книге «Конец Черной Салли», поклялся остановить эту самую Черную Салли, и посвятил этому 5 лет своей жизни.
  • Симмонс — рядовой городской стражи, встречается в миссии «Вынужденная мера».
  • Офицер Торп — стражник, который помог сбежать Корво, подложив ему ключ. Упоминается только в миссии «Отсрочка казни Лиззи» в случае, если Дауд приобрел услугу «Дауд-смотритель». Его имя упоминалось в разговоре двух офицеров.
  • Капитан Уизерс — капитан городской стражи, единожды упоминается в записке «Грузовая декларация».
  • Хакворт — рядовой городской стражи, встречается в миссии «Невинно осужденный».
  • Хейберн — сержант городской стражи, упоминался в записке Карноу, а также в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл» один из стражников на бульваре Клеверинг сказал «Да пошел ты, Хейберн»
  • Капитан Холкрик — капитан городской стражи, приставленный лордом-регентом охранять Антона Соколова в его доме.
  • Майор Хокинг — майор городской стражи, единожды упоминается в записке «Запретная территория».
  • Хэмрик — член городской стражи, который должен быть казнен во время миссии «Отсрочка казни Лиззи», упоминается в том же разговоре двух офицеров, один из которых говорит, что он перебрал с выпивкой и заснул в неподходящий момент.
  • Офицер Эшфилд — офицер городской стражи, дважды упоминается в записках «Доступ к бумагам» и «Приказ по переводу

    Также Арнольд Тимш выкрикивал имена стражников, которые присутствовали в его поместье: Морган, Тейлор, Купер, Веркинс и Линден. Могут упоминаться только в случае, если Дауд приобрел услугу «Дауд-смотритель», и если Тимш был арестован.

    » в миссии «Отсрочка казни Лиззи».

Dishonored 2

  • Алекси Мэйхью — капитан городской стражи.
  • Мортимер Рамзи — капитан городской стражи.
  • Капитан Блевинс — капитан городской стражи, единожды упоминается в записке «Приказ очистить порт»

Модификации дульной насадки

Модификация Требования Ингридиенты Эффекты Новое название Base ID
большой штык

Болт x3

Клей x2

Сталь x3

-18(101) дальность

+1.8(12.9) вес

+15(132) цена

Превосходный урон в ближнем бою

Штыковой 00185BDC
компенсатор Фанатик оружия (3)

Алюминий x4

Клей x3

-12(107) дальность

+1(71) меткость

+1.4(12.5) вес

+37(154) цена

Слабая отдача.

Улучшенный контроль над отдачей

Компенсированный 00185BDE
дульный тормоз Фанатик оружия (3)

Алюминий x5

Клей x4

-18(101) дальность

+2(72) меткость

+1.4(12.5) вес

+56(173) цена

Исключительный контроль над отдачей.

Слабая отдача

Кинетический 00185BDF
глушитель Фанатик оружия (4)

Алюминий x7

Болт x3

Клей x5

Пластмасса x4

-30(89) дальность

+1(71) меткость

+1.8(12.9) вес

+75(192) цена

Заглушает звук стрельбы.

Невероятная отдача.

Улучшенный контроль отдачи

Бесшумный 00185BE0

Появление

Радиевый карабин появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

На загрузочном экране

Добавить фото в галерею

Far Harbor

Локации Азалия • Акадия • Болото Кранберри-Айленда • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Кранберри-Айленд • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лагерь национального парка • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Национальный парк Акадия • Океанариум • Остров Охотницы • Остров Маунт-Дезерт • Отель «Клиффс Эдж» • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Склад на Кранберри-Айленде • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Туристический центр национального парка • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Штаб национального парка • Юго-западный Харбор • ЯдроБункерДамба ЭмметаНаживкаНациональный парк АкадияОружейный подвалОстров Красной СмертиПоследний приютСтанция КавакетакСудноУбежище 118Управление насосомЦентр управления Ядра
Квесты Безопасный путь • Вдали от дома • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Какой должна быть жизнь • Кровавая волна • Лучше не вспоминать • Найти и уничтожить • Найти своё место • Неприступные стены • Омовение • Опасный улов • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Очищение земли • Прибытие • Проблема с конденсаторами • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Прогулка в парке • Реформация • Ритуал посвящения • Семейное дело • Смерть мозга • Супермутанты в тумане • Так хочет Атом • Туманные видения • Убийца кораблей • Цена памяти
Персонажи
Существа Волк • Краб-отшельник • Радкролик • Радкурица • Туманник • «Убийца кораблей» • Удильщик • Яо-гай (облучённый • яо-гай-гуль)
Оружие «Атомное правосудие» • Гарпуномёт • «Дитя декабря» • Жнец • Крюк для мяса • Медвежий капкан (Окровавленный медвежий капкан) • Радиевый карабин • «Страйкер» • Шипы (Отравленные шипы)
Одежда и броня Бастион Атома • Береговая броня • Броня морской пехоты • Броня трапперов • Гидрокостюм морской пехоты • Капюшон инквизитора • Кожаная одежда траппера • Костюм спасателя • Легенда гавани • Мантия Верховного исповедника • Облачение служителя Атома • Одежда супермутанта из медвежьей шкуры • Охотничий капюшон • Охотничий плащ • Охотничья одежда из шкур • Пиратская треуголка • Рыбацкая шляпа • Рыбацкий комбинезон • Рыбацкий костюм • Старая рыбацкая шляпа • Тактический шлем морской пехоты • Утончённый джентльмен • Форма Чейз • Фуражка капитана • Шерстяная рыбацкая шапка • Шлем Верховного исповедника • Шлем из ловушки для омаров • Щит Акадии

ID легендарного оружия в Fallout 4

К сожалению, ID самого легендарного предмета может быть любым – ведь свойство не зависит от вида пушки. Легко можно встретить зажигательный миниган или убийственный дрын. Поэтому прописывать в консоль неуникальное легендарное оружие придётся самостоятельно.

В случае с уникальными «легендарками» всё иначе. Они имеют собственный ID и обладают отличающимися названием и характеристиками. При этом по виду совпадают с более распространенными моделями (за исключением Топора Грогнака).

Некоторые крайне полезные в Fallout 4 модели уникального оружия с легендарными особенностями и ID для добавления через консоль:

К сожалению, далеко не все уникальные пушки Fallout 4 можно добавить в инвентарь через консоль. Они появятся, но легендарного свойства у них не будет – от него останется только название. Поэтому в списке не указаны некоторые модели вроде ПП «Жми и молись» или ракетницы «Большой мальчик».

Можно воспользоваться чит-кодом, чтобы без использования ID прописать легендарные пушки в огромном количестве. Но, к сожалению, конкретные виды и особенности задать не получится. Для этого нужно:

  1. Выбрать место для будущего спауна вещей.
  2. Открыть консоль кнопкой .
  3. Ввести код placeatme 1F8545
    .
  4. Дождаться, пока появится сундук и начнёт заполняться легендарными предметами.
  5. Выбрать из всего, что появилось, лучшие образцы.

Предметы будут появляться случайным образом – может выпасть как гладкоствол, так и миниган или «Толстяк». И спауниться стволы и брони будут бесконечно. Особенность: чем опаснее локация, тем лучший в ящике набор вещей.

Какое оружие в Fallout 4 собирать в первую очередь?

Пара полезных советов для тех, кто хочет получить идеальные легендарки и собрать максимально удачный комплект.

Против гулей нельзя брать «Облучённое»! Урон от него будет лечить гулей, которым радиация – как стимулятор для игрока. Против них лучше работает особенность «Антирадиационное».
Для снайперов лучше всего будет «Ликвидаторское» либо «Высокоточное» вооружение

При использовании VATS стоит взять «VATS-совместимое».
Зато любители скорострельного и тяжёлого (вроде миниганов и гатлинг-лазеров) порадуются особенности «Стремительное», «Взрывное» или «Бесконечное».
«Калечащее» идеально подходит для борьбы с крупными тварями (Когти Смерти, Чудища и т.д.), которых важно обездвижить выстрелом в ногу перед убийством.
Оружие и броня с особенностями «Кавалерское» или «Защитное» позволят полностью защититься от физического или энергетического урона в определенных условиях.

Что нужно знать о легендарном оружии в Fallout 4

Как понять, что пушка действительно легендарная? Важно знать, как в Fallout 4 называются такие особенности. Слово, которое обозначает свойство, всегда будет идти первым

Например, если гладкоствольный пистолет с затвором обозначен как «Зажигательный», то он будет называться «Зажигательный гладкоствольный пистолет с затвором». Кроме того, рядом с названием обязательно стоит звёздочка.

Подобные пушки в Fallout 4 можно модифицировать и улучшать. Особенность от этого не пропадёт. Снять её никак нельзя. Добавить новую – тоже.

Помните, что «легендарное» и «уникальное» в Fallout 4 не становятся тождественными понятиями. Легко можно найти аналогичную пушку с таким же свойством (например, два зажигательных дробовика).

Баги

Существует визуальный баг, связанный со смещением кожуха оружия назад и вправо у напарников. Это вызвано кривым описанием анимации для этого оружия. Кроме неприятного отображения никаких других последствий нет.

Может быть баг, связанный с перком Операторов «Профессионал». Если полностью прокачать способность «Эксперт по карабинам», улучшить карабин всеми доступными модификациями с упором на максимальный урон, а также поставить глушитель, может наблюдаться баг с разницей урона. К примеру имеем «Насыщенный плазмой карабин гаусса», улучшаем его по максимуму на урон и ставим глушитель. Итог — в пип-бое и на оружейном верстаке будет отображаться основной урон 760 , а также 39 энергетического (из-за легендарной способности). Однако, если взять оружие в руки, то урон будет составлять 661 (основной) и 31 энергетический.

Уникальные винтовки и дробовики в «Фоллаут 4»

Уникальное оружие «Праведная власть» достанется нам после прохождения задания от «Братства стали». После прохождения квеста «Призыв к оружию» обратитесь к Дансу и он подарит вам эту винтовку. Конечно, к концу игры она не будет самым сильным орудием для убийств. Но на начальных этапах игры не один раз спасет нашего героя.

Дробовик «Правосудие» является одним из самых сильных орудий для убийств в игре, причем получить его можно даже на средних уровнях. Отправляйтесь в магазин Ковенанта (Завета) и не забудьте прихватить 1400 крышек, ведь именно во столько обойдется новое приобретение.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её — далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный: наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.

  • Энергетический: наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное — превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный: наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу — нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый: этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное — отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия, которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее — любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное — урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное — поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное — пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее — наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее — цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное — наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное — стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector