Павший орден

Используйте круги для медитации для быстрого получения очков опыта

Закончим гайд Star Wars Jedi: Fallen Order во многом очевидным советом для поклонников серии Dark Souls или, скажем, трилогии Diablo. Разработчики, взяв на вооружение механику костров из Dark Souls (в нашем случае – кругов для медитации), оставляют лазейки для классического способа быстрого фарма очков опыта. Как вы могли уже заметить, после медитации все враги на локации возрождаются, а значит никто не мешает найти точку чекпоинта с наибольшим количеством противников поблизости, беззаботно расправляться с ними, а затем вновь возвращаться к кругу медитации, затратив полученный опыт на прокачку нужных способностей. Цикл можно повторять до бесконечности.

2020

12 декабря
Победители The Game Awards 2020: The Last of Us Part II и все-все-все

8 декабря
Metallica по-монгольски

19 ноября
The Last of Us Part II снова лучше всех: объявлены дата проведения и номинанты The Game Awards 2020

3 ноября
Самые популярные игры в России

1 июля
Криса Авеллона выгнали из сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order после секс-скандала

22 июня
The Last of Us Part II побила рекорд продаж Uncharted 4

5 мая
Vader Immortal: A Star Wars VR Series портируют на PSVR

5 мая
Star Wars Jedi: Fallen Order — трейлер бесплатного обновления

4 мая
Да пребудет с вами 4 мая в полном надежды видео ко Дню «Звёздных войн»

3 апреля
Стали известны победители BAFTA Games Awards 2020

6 марта
Первые детали следующей игры по «Звёздным войнам»?

4 марта
Стали известны номинанты на BAFTA Games Awards 2020

23 февраля
Третья отменённая игра по «Звёздным войнам» пополнила кладбище жертв EA

19 февраля
Самые продаваемые игры января в США

31 января
В следующем году EA выпустит вдвое больше игр

27 января
Fate of the Galaxy — фанатский космосим во вселенной Star Wars

Геймплей

Star Wars Jedi: Fallen Order — это приключенческая видеоигра от третьего лица . Он принимает стиль исследования и развития » Метроидвания «. Игроки управляют Cal Kestis и иметь доступ к световому мечу и Силе , которые используются в обеих боевых и головоломке сценариев. Типы врагов варьируются от имперских штурмовиков , дроидов и солдат-чистильщиков, специально обученных для борьбы с джедаями, до диких зверей и опытных воинов- забраков , обитающих на каждой планете, которую исследует Кэл. Боссы игры включают в себя инквизиторов, которые также владеют световыми мечами и Силой, охотников за головами, нанятых для охоты на Кэла, больших транспортных средств, таких как AT-ST , и диких зверей, таких как Оггдо Богдо и Горгара.

Кэл приобретает способности в определенные моменты истории; каждая способность позволяет получить доступ к ранее недоступным областям. Как только эти способности разблокированы, игрок может улучшить их с помощью дерева навыков. Игру можно сохранить только вручную на контрольных точках , которые отображаются как «круги медитации». В этих кругах медитации игрок может «отдохнуть», что восполнит здоровье Кэла , энергию Силы и лечебные предметы, но заставит всех врагов возродиться . В игру входят косметические предметы коллекционирования, которые включают в себя различные наряды для Кэла, части, которые можно использовать для настройки светового меча Кэла, и альтернативные цветовые схемы для транспортного средства Кэла, Stinger Mantis (который используется для путешествий между планетами) и дроида-компаньона. BD-1 (который используется для доступа к этим предметам коллекционирования, а также для решения определенных головоломок).

С добавлением обновления « День Звездных войн», выпущенного в 2020 году, игроки могут получить доступ к Арене медитации через круги медитации. Это позволяет им выполнять боевые задачи, включая борьбу с несколькими волнами врагов на аренах, в зависимости от определенных мест в сюжетном режиме; Выполнение этих задач награждает игрока от одной до трех звезд, в зависимости от того, соблюдал ли игрок ограничения на здоровье персонажа (т.е. никогда не восстанавливал здоровье и не получал никаких повреждений), которые можно использовать для разблокировки дополнительных скинов для BD-1. Медитационная арена также включает в себя боевую сетку, где игрок может противостоять своей собственной вражеской волне, при этом имея возможность предоставить себе непобедимость, неограниченную силу и другие читы .

Заметки на полях

Впрочем, слова о «собственном» лице напоминают скорее попытку сыграть на хайпе, который совершенно внезапно возник вокруг Fallen Order. Вчерашний аутсайдер — проект, на который даже поклонники саги считай не надеялись — стал главной темой дня. Оброс подробностями, восторженными отзывами и, как следствия, хейтом со стороны отдельных критиков.

Автору этих строк же, после знакомства с материалами по новой Star Wars, почему-то вспомнилась ситуация десятилетней давности. Тогда, если кто помнит, на стыке лета и осени выходила Batman: Arkham Asylum от почти неизвестной Rocksteady Studios. И вот игру про Темного рыцаря тоже кто только после выхода демки не успел приложить.

И что заезженная, и что состоит из самоповторов, и что едва ли будет хитом. Время рассудило иначе: Arkham Asylum стала одной из лучших игр 2009 года, получила несколько продолжений и преданную армию фанатов. Да, Rocksteady копировала механики из других проектов, но что в этом плохого? В конце концов, все друг у друга подсматривают. Главное в данном случае результат, а не количество компиляций, подмигиваний из-за плеча и реверансов.

***

И вот, судя по всему, Star Wars Jedi: Fallen Order вполне способна повторить судьбу Arkham Asylum. И дело тут даже не в восторженных отзывах прессы — просто проектом занимаются крайне талантливые люди. В частности, их перу принадлежит TitanFall 2 — незаслуженно забытый (спасибо просто гениальному маркетингу Electronic Arts) боевик от первого лица с просто отличной одиночной кампанией. Сейчас же ситуация прямо противоположна: за долгие годы владения лицензией на Star Wars, EA так и не смогла выпустить по-настоящему прорывного проекта в этой линейке.

Шутка ли, последний культовый экшен про джедаев случился в 2003 году и назывался он Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. И вот как раз Star Wars Jedi: Fallen Order, лишенная всей современной мишуры, вроде мультиплеера и микротранзакций (пока, во всяком случае), способна стать игрой, которая вернет веру в интерактивные воплощения популярного бренда. Западная пресса во всяком случае в это верит. Поверим и мы.

  • Геймеры и журналисты раскритиковали Ghost Recon Breakpoint. Разбираемся, почему
  • 32 ГБ ОЗУ в рекомендуемых — системные требования Star Wars Jedi: Fallen Order. Обновлено: теперь 16 ГБ
  • Древний храм, битва с боссом и паркур — вышел новый геймплей Jedi: Fallen Order

Навыки Силы

Кэл Кестис – начинающий джедай, поэтому большинство своих навыков он познает только по ходу основного сюжета Fallen Order. Он может притянуть противника и отшвырнуть его, может столкнуть кого-то с обрыва силовым залпом, бросить в кого-то меч, замедлить противника или какой-нибудь механизм… и все. По факту, это весь доступный арсенал умений молодого падавана. Хотя способности и выглядят очень эффектно и их можно прокачивать, чтобы увеличить эффективность или свойства, но на этом фантазия авторов подошла к концу. 

Другое дело – Старкиллер. Он не просто умеет разбрасывать противников целыми толпами с помощью силовых выхлопов. Он может создать мощный выброс энергии вокруг себя, раскидав по углам половину арены; может прожарить противника молниями (прерогатива, доступная только адептам Темной стороны); может кидаться своими мечами, словно веерами. Словом, арсенал личного ученика Дарта Вейдера гораздо богаче и мощнее. И давайте не забывать ту самую сцену, во время которой он уронил на землю космический крейсер с помощью Силы – щенок Кестис о таком даже подумать не сможет. 

Другой немаловажный факт – оба героя расходуют запас маны во время использования умений, но у Старкиллера она восстанавливается гораздо быстрее, чем у Кестиса. Поэтому и пользоваться Силой он может гораздо чаще. Общий набор навыков Старкиллера открывает игроку куда больший простор для экспериментов, чем в Fallen Order, поэтому The Force Unleashed вырывается в лидеры.

Счет: 2:1 в пользу The Force Unleashed

Лучшие навыки, чтобы стать первым в Jedi: Fallen Order

Как я упоминал ранее, не все навыки Jedi: Fallen Order созданы равными, с некоторыми навыками, находящимися дальше по соответствующей ветви дерева, для разблокировки которых требуется больше очков навыков. Но независимо от этого, есть определенные навыки, которые я считаю приоритетными для любого прохождения Jedi: Fallen Order, и я кратко рассмотрю их ниже (для получения полной информации о каждом из этих навыков см. Следующий раздел этого документа). руководство):

  • Захватывающее притяжение – Навыки MVP of Force позволяют одним ударом убить большинство врагов человеческого размера (включая более сложных врагов, таких как командиры и огневые солдаты).
  • Ревущий толчок – отличная способность в поздней игре для контроля толпы, используемая, чтобы не быть перегруженным большим количеством людей. Особенно полезно для поздней игры Датомира!
  • Dash Strike – чрезвычайно полезная ранняя способность, хороша для преследования отступающих противников и прерывания атак. Боевая способность хлеба с маслом.
  • Leaping Slash – Позволяет связать два мощных удара сверху. Наносит отличный урон выносливости / осанке и может убить множество мелких врагов за один раз.
  • Lightsaber Mastery – просто увеличивает урон от светового меча. Что не нравится? Стоит потратить 3 очка навыков.
  • Switch Attack – самая стильная способность из всех. Полезный эффект контроля толпы, который превращает ваш клинок из одинарного в двойной (или наоборот) в самый разгар боя.
  • Превосходная блокировка – Билайн к этому как можно скорее. Шутки в сторону. Ваша выносливость в самом начале чертовски слабая, и вам это понадобится, чтобы как можно скорее упростить кампанию.
  • Проворное отклонение – замечательная способность, которая позволяет вам всегда отклонять выстрелы бластера, просто спринт. Так полезно и легко получить довольно рано.

Нюанс третий — приключения и масштаб

Сюжет Fallen Order рассказывает о событиях, которые происходят после заключительного фильма трилогии приквелов — «Мести Ситхов». Главный герой Кэл вместе со своими спутниками сможет отправиться на любую из доступных планет. Авторы намеренно не вводят ограничения. По информации издания The Hollywood Reporter, размеры локаций по-настоящему огромны. В частности, автор материала провел на планете Зеффо около трех часов и сумел открыть — вдумайтесь — лишь 30% контента.

В числе прочего во время своих странствий главный герой может «ощущать дух прошлого». Кэл узнает, кто именно жил в этой местности и что произошло с планетой. Сами авторы не спешат раскрывать точный размер Fallen Order, отмахиваясь расплывчатой формулировкой, что, дескать, «игра большая». И заодно технологичная. Разработчики уже объявили о поддержке PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На выбор авторы предложат два режима: повышенной производительности (+- 60 кадров в секунду) и качества картинки (30 fps, но с графоном). На обычных приставках выставлен лок в 30 кадров.

Девятая Сестра (Ninth Sister)

Прежде, чем перейти к самой Девятой Сестре, небольшое предупреждение (которое касается всех боссов в принципе). Если вы погибните от её светового меча, то во время следующего столкновения с ней она будет светиться жёлтым цветом (обозначает врага, который убил вас последним). Это, в свою очередь, скроет красное свечение, которое оповещает о неблокируемых атаках. Поэтому как можно быстрее нанесите ей один удар, чтобы забрать потерянные очки опыта.

А теперь к самому боссу.

Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.

У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.

Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.

От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».

Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.

А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.

Как только снесёте ей примерно две трети здоровья, Девятая Сестра переключиться на двойной световой меч. Это, в свою очередь, приведёт к появлению новых атак. И если на первой стадии основной упор идёт на парирование её атак, то с этого момента и вплоть до самого конца битвы на уклонение от её новых неблокируемых ударов в количестве четырёх штук:

  • Выпад сверху на ближней дистанции. Сигналом послужит момент, когда она поднимет свои руки и световой меч над головой;
  • Атака с разгона, когда она опускает свою голову и начинает быстро бежать в вашу сторону. Всегда делает это два раза подряд. Прервать атаку можно с помощью своевременного применения Силового толчка;
  • Вращающийся световой меч, который поначалу служит в качестве щита, однако после она совершает им резкий толчок в вашу сторону. Как только увидите, что она начнёт вращать перед собой клинок, сразу отходите в сторону;
  • Мощный удар по земле, которые посылает ударную волну во всех направлениях. Увернуться можно только перепрыгиванием через эту волну.

Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.

Что же до обычных атак, то тут добавляется бросок светового меча в моменты, когда вы находитесь слишком далеко от Девятой Сестры. Этот удар можно либо блокировать, либо парировать, так что тут сложностей возникнуть не должно. А вот её шесть неблокируемых атак уже проблема, поскольку порой она любит комбинировать их.

Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.

Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения

Как победить босса Девятая сестра

С инквизитором Девятая Сестра готовьтесь к одному из самых сложных боев в игре, который, тем не менее, может быть здорово упрощен, если вы смогли усвоиться с механикой парирования вражеских ударов. Бой с Девятой сестрой проходит в два этапа. На первом она обладает двумя неблокируемыми ударами, использует Силу и наносит  комбинированные серий атак из трех обычных ударов. От неблокируемых – уклоняемся и наносим урон в ответ, после удара силы вовремя отступаем, а вот обычные выпады лучше всего парировать, благодаря чему у вас откроется возможность для нанесения нескольких атак. Также в бою рекомендуем использовать меч с одним лезвием, чтобы наносить как можно больше урона здоровью и выносливости Девятой сестры.

После того, как у босса остается треть жизней, наступает второй этап сражения, в котором Девятая становится немного более агрессивной, обзаводится двойным мечом, использует четыре новых неблокируемых атаки, а серия из обычных атак насчитает вместо трех четыре удара. Несмотря на осложненные условия тактика сражения принципиально не меняется. Разве что может посоветовать в нашем гайде по Star Wars Jedi: Fallen Order почаще кидать меч в лицо Девятой сестры для понижения выносливости босса.

Нюанс второй — послабление

Разумеется, в планы EA и разработчиков не входило создавать бескомпромиссно сложную игру, одолеть которую смогут единицы (шутка ли: трофей за победу над Церковным чудовищем из Bloodborne до сих пор считается «редким», а это первый босс). Именно потому в Star Wars Jedi: Fallen Order появится сразу несколько уровней сложности.

Между собой они различаются уроном, который наносят противники, их степенью агрессии, а также временным окном для парированиях ударов. Уровень сложности «Приключение» подойдет тем геймерам, которые в играх ценят больше всего сюжет. «Хардкор», как и следует из названия, придется по душе любителям сложности. Нормальный уровень сложности же рассчитан на большинство покупателей.

Дерево навыков Jedi: Fallen Order – полный список навыков

Star Wars Jedi: Fallen Заказать умение дерево разбивается на три секции: LightSaber, сила, и выживание. Ниже мы объяснили каждый из навыков, которые можно найти в каждой из этих трех ветвей. На изображении выше вы увидите, что мы пронумеровали каждый навык, чтобы вы могли легко увидеть его позицию в общем дереве.

Дерево навыков владения световым мечом

  • (1) Удар сверху (Стоимость: 1) – Разблокирует мощный удар, который смертоносен против более слабых врагов. Использует силу.
  • (2) Dash Strike (Стоимость: 1) – Кэл бросается вперед и атакует свою цель. Прыгайте во время рывка, чтобы вместо этого перевернуть цель. Использует силу.
  • (3) Leaping Slash (Стоимость: 2) – Кэл может выполнить еще одну мощную атаку после удара сверху. Использует силу.
  • (4) Whirlwind Throw (Стоимость: 2) – Бросает световой меч с двумя лезвиями в область вокруг Кэла. Использует силу.
  • (5) Улучшенный рывок (Стоимость: 1) – Увеличьте расстояние, которое Кэл может пройти при использовании рывка.
  • (6) Repulse (Стоимость: 2) – Атака с воздуха, которая позволяет Кэлу отталкивать ближайших врагов при приземлении. Использует силу.
  • (7) Sprint Strike (Стоимость: 1) – Атака вне спринта позволяет Кэлу выполнить особую атаку световым мечом.
  • (8) Бросок светового меча (Стоимость: 3) – Кэл бросает свой световой меч вперед, прежде чем притянуть его к себе, поражая всех врагов на своем пути. Использует силу.
  • (9) Power Throw (Стоимость: 2) – Увеличивает дальность броска светового меча Кэла.
  • (10) Evasive Kick (Стоимость: 1) – Атака после быстрого уклонения позволяет Call быстро выполнить удар ногой.
  • (11) Delay Thrust (Стоимость: 1) – Более длительное ожидание нажатия атаки после того, как Кэл взмахнул своим световым мечом, позволяет ему выполнить специальную атаку с увеличенной дальностью.
  • (12) Комбо с задержкой (Стоимость: 1) – Более длительное ожидание нажатия атаки после того, как Кэл взмахнул своим двойным световым мечом, позволяет ему выполнять непрерывную серию атак с высоким уроном.
  • (13) Переключить атаку (Стоимость: 1) – Кэл выполняет специальную атаку, меняя тип своего светового меча.
  • (14) Lightsaber Mastery (Стоимость: 3) – Увеличивает весь урон от светового меча.

Дерево навыков Силы

  • (1) Force Attunement (Стоимость: 1) – максимальная сила Кэла увеличена.
  • (2) Массовый толчок (Стоимость: 1) – Удерживающий толчок позволяет Кэлу толкать группы врагов и ошеломлять крупных врагов. Использует силу.
  • (3) Ревущий толчок (Стоимость: 2) – мощный толчок, позволяющий Кэлу отправлять группы врагов в полет и сбивать большие цели. Использует силу.
  • (4) Улучшенное восстановление силы (Стоимость: 1) – Кэл восстанавливает больше Силы, когда побеждает врага, и восстанавливает немного Силы, когда он поражает блокирующего врага.
  • (5) Усиленное замедление (Стоимость: 1) – Удержание замедления позволяет Кэлу замедлять свою цель на более длительное время. Использует силу.
  • (6) Burst Slow (Стоимость: 2) – Удержание Slow позволяет Кэлу замедлять все цели вокруг себя. Увеличивает длительность замедления для целевых врагов. Использует силу.
  • (7) Захватывающее притяжение (Стоимость: 1) – Удерживающее притяжение позволяет Кэлу притягивать и удерживать большинство врагов. Крупных врагов можно подтолкнуть к Кэлу. Использует силу.
  • (8) Ревущее притяжение (Стоимость: 2) – мощное притяжение, которое толкает группы врагов к Кэлу. Использует силу.
  • (9) Greater Force Attunement (Стоимость: 1) – максимальная сила Кэла увеличена.
  • (10) Сила дружбы (Стоимость: 3) – Канистры стим BD-1 полностью наполняют ваш измеритель силы.
  • (11) Ultimate Force Attunement (Стоимость: 2) – максимальная сила Кэла увеличена.

Дерево навыков выживания

  • (1) Навыки выживания (Стоимость: 1) – Максимум жизни Кэла увеличен.
  • (2) Precision Evade (Стоимость: 2) – При выполнении Precision Evade Кэл ненадолго замедляет врагов и восстанавливает небольшое количество Силы.
  • (3) Превосходное блокирование (Стоимость: 1) – защита Кэла улучшена, что позволяет ему получать меньший урон выносливости блока от входящих атак.
  • (4) Проворное отклонение (Стоимость: 1) – Кэл автоматически отклоняет выстрелы бластера во время спринта или бега по стене.
  • (5) Улучшенные стимуляторы (Стоимость: 1) – Кэл восстанавливает дополнительную жизнь при использовании канистры со стимулятором от BD-1.
  • (6) Улучшенные навыки выживания (Стоимость: 1) – Максимум жизни Кэла увеличен.
  • (7) Экспертные навыки выживания (Стоимость: 2) – Максимум жизни Кэла увеличен.
  • (8) Персонализированные стимуляторы (Стоимость: 2) – Кэл восстанавливает дополнительную жизнь при использовании канистры со стимулятором от BD-1.

Оггдо-богдо (Oggdo Bogdo)

Первое столкновение с Оггдо-богдо способно вызвать немало трудностей. В частности, из-за резких выпадов и атаки, где он задействует свой длиннющий язык. Найти же его можно на планете Богано (Bogano). На гифке ниже будет показано, как добраться до него.

  • Первая — это когда он поднимает свои передние лапы, ударяет ими, после чего пытается укусить резким выпадом вперёд;
  • Вторая — когда широко открывает свой рот и наклоняет свою голову немного в сторону прежде, чем попытается нанести вам урон. Делает Оггдо-богдо такое два раза подряд.

Обе эти атаки довольно легко парировать, причём других ударов за ними не последует. Тут без сюрпризов. Поэтому если сумеете успешно парировать их, то Оггдо-богдо на мгновение будет оглушён, что даст вам возможность нанести один ли два удара (если играете на уровне сложности «Гранд-мастер-джедай», то лучше всего сражаться более безопасно, нанося только один удар за раз).

Остальные атаки этой рептилии неблокируемые. Избежать их можно своевременным уклонением в сторону. Если успешно сделаете это, то сможете нанести один (а порой и два) удара, пока он восстанавливается. Но убедитесь, что делаете именно что перекат, а не обычное уклонение в сторону, поскольку хитбоксы Оггдо-богдо порой ведут себя очень странно

Так что играйте более осторожно

Самая опасная его атака (неблокируемая) — это когда он делает резкий выпад вперёд, о котором заранее оповестит путём надувания своих щёк в течение пары секунд. Из-за этого очень высокий шанс того, что вы слишком рано начнёте уклоняться (на сложности «Гранд-мастер-джедай» этот удар убьёт вас моментально). Так что внимательно следите за предупреждающим движением и приучите себя сразу не уворачиваться.

Ещё один неблокируемый удар — это когда Оггдо-богдо открывает свой рот, вытаскивает свой язык, задирает голову наверх, после чего пытается схватить вас им. Опять же, уклоняйтесь в сторону.

Вы также можете отрезать ему язык. Для этого в любой момент примените Силовое притяжение (Force Pull), чтобы вытащить его, после чего нанесите один удар.

В целом, если будете успешно уклоняться и парировать, то битву с Оггдо-богдо завершите в течение минуты. Все его атаки довольно легко просчитываются, причём комбо, которых стоило бы бояться, у него нет. Играйте более безопасно и не жадничайте.

Трилла Судури (Trilla Suduri)

После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.

Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.

Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.

Остальные две неблокируемые:

  • Захват, который она попытается сделать, если вы подойдёте слишком близко. Иногда эту атаку она начнёт делать сразу до или после серии обычных ударов. Так что всегда будьте начеку;
  • Вторая неблокируемая атака — это уже знакомый нам резкий выпад вперёд. Чтобы не получит урон, вовремя уклонитесь в сторону.

После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.

Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.

Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.

В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.

В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).

Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.

Ближе к середине битвы появится дроид-разведчик (Probe Droid), который начнёт вам мешать. Устранить его можно либо притягиванием с помощью Силового притяжения с последующим разрезанием на куски, либо отражением бластерных зарядов в него до тех пор, пока он не самоуничтожиться. Если выбрали второй вариант, то маневрируйте таким образом, чтобы взрыв поразил Триллу, а не вас.

Помимо этого, во второй стадии она начнёт делать ещё несколько вещей:

  • Во-первых, иногда Трилла будет сбрасывать ослепляющие бомбы. Особого вреда они не несут, так что просто постарайтесь не отвлекаться на них. Ослепление длится не больше секунды, да и сражаться вы всё равно всё ещё сможете.
  • Во-вторых, атака, в ходе которой она метнёт свой клинок, после чего тот начнёт вращаться вокруг неё. Это одно из самых слабых её движений, поскольку если вы будете достаточно быстрым, сократите дистанцию и забежите во внутрь, Трилла будет совершенно беззащитной. Это даст вам возможность нанести несколько ударов.

Самое главное в битве с ней — это парировать её блокируемые атаки (включая метание светового меча), а также внимательно наблюдать за происходящим. И вбейте себе в голову, что в моменты, когда вам кажется, что вы в безопасности, как правило, это далеко не так. Учитывая непредсказуемость Триллы, она в любой момент может совершить одну из своих раздражающих неблокируемых атак.

  • Вышла модификация с 50 новыми скинами и текстурами для Star Wars Jedi: Fallen Order — видео
  • Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — на безрыбье и падаван джедай
  • Из-за критических багов Star Wars Jedi: Fallen Order игрокам приходится начинать прохождение заново

Центральная история в Fallen Order довольно простая и не особо оригинальная.

Это подростковая приключенческая фантастика. В ней хватает жестких моментов, но в целом она старается поддерживать легкий приключенческий дух старых фильмов саги. Даже набор персонажей соответствует. Кэл — все еще неопытный падаван, ищущий свое место в галактике. BD-1 — верный, самоотверженный друг, напоминающий повадками зверька. Гриз — типичный ворчун с добрым сердцем. Ну а чересчур серьезная, скрывающая темное прошлое Цере и жестокие инквизиторы — уравновешивающий фактор. В игре много юмора, а сложность драмы не выходит за пределы «мыльной оперы».

Иногда атмосфера происходящего слегка уплывает от духа старых «Звездных войн» и начинает напоминать серию Jedi Knight, но грань не переступает. Просто несмотря на власть Империи и фактически стертую историю противостояния джедаев и ситхов, чувствительных к силе существ в галактике хватает. Они тоже ищут тайных знаний и пытаются обуздать темную сторону. В кино мы этого не видим, зато видим здесь.

Планета Илум (Ilum)

Область: Искрошенное озеро (Shattered Lake)

Отзвук Силы #107 — The Gathering — 1. Enter the Gathering (Секрет #30) — с вашего корабля идите направо через щель в скалах. Пробегите по стенам, чтобы добраться до этого предмета.

Отзвук Силы #108 — Jedi Studies — 1. Master Mar Ti Kam’ron — когда вы доберетесь до гигантского каменного сооружения, на которое сможете взобраться, поднимитесь на самый верх и на платформу. Следуйте налево, чтобы найти предмет.

Ящик #103 — Пончо (Poncho) (Compañero) — на той же платформе сломайте кристаллы льда, чтобы найти этот сундук.

Область: Храм Джедаев (Jedi Temple)

Ящик #104 — BD-1 скин (Skin) (Tibanna) — когда вы прыгаете в воду, ныряйте вниз, найдите предмет позади второй колонны слева.

Отзвук Силы #109 — The Gathering — 5. Angry Youngling — пройдите через отверстие рядом с предыдущим сундуком, взберитесь на стену и найдите предмет.

Область: Пещеры кристаллов (Crystal Caves)

Отзвук Силы #110 — The Gathering — 3. Youngling Pride (Секрет #31) — от точки медитации прыгните на ближайшую платформу между двумя статуями джедаев, поверните налево, прорубите несколько замерзших сосулек и следуйте по тропинке, пока не скатитесь вниз по ледяному склону, чтобы добраться до платформы. Предмет находится здесь, рядом с камнем, который вы можете толкнуть.

Отзвук Силы #111 — The Gathering — 6. Youngling Lost (Секрет #32) — пройдя между статуями джедаев, на этот раз сверните направо, перепрыгните через разлом и пройдите налево, чтобы увидеть верёвку, которую вы можете силой притянуть к себе. После раскачивания, бега по стенам и лазания, вы доберетесь до трубы и сможете перепрыгнуть на другую, а затем на платформу с этим предметом.

Ящик #105 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Power and Control II) — вернитесь на платформу внизу и пройдите прямо через узкую арку. Здесь можно открыть сундук.

Отзвук Силы #112 — The Gathering — 4. Youngling Afraid — поднимитесь по трапу позади этого сундука и бегите по стене к платформе. Спрыгните на другую платформу, а затем на стену для скалолазания, но вместо того, чтобы взбираться наверх, спуститесь на небольшой выступ с предметом.

Ящик #106 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Power and Control) — в области с бассейном вы должны погрузиться, чтобы пройти дальше в храм, вместо этого погрузитесь в тот, который позади, проходящий горизонтально через платформу. На одном его конце будет сундук.

Отзвук Силы #113 — The Gathering — 2. Finding the Crystals — в круглой зоне с верстаком, на противоположной стороне комнаты.

Зашифрованная запись #19 — Archive Seven — Goodbye: 1. My Friend — сюжетная. Невозможно пропустить. Разблокируется после заставки с BD-1 в Хрустальных пещерах (Crystal Caves).

Область: Имперская траншея (Imperial Trench)

Ящик #107 — Материал (Lightsaber Material) (Duraplast) — На Точке Медитации в конце Хрустальных Пещер, найденной после раскачки на веревке, где будет развилка. Пройдите по левой тропе, перепрыгните на стену и взберитесь на выступ.

  • Где найти двусторонний световой меч в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд
  • Прохождение Гробницы Эйлрама в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд

Fallen Order на сегодня — лучшая игра про джедаев.

Ни одна другая не передавала ощущения от размахивания световым мечом так точно. А ведь комбинаций в игре почти нет. Приемов силы откровенно мало: замедление, толчок и притягивание. Но схватки все равно получаются невероятными, с запредельным уровнем вовлеченности. Будто бы вопреки. Секрет, вероятно, в ставке на простые, но выверенные и своевременные удары — как и должно быть в фехтовании. Ты не спамишь пируэтами, а изучаешь противника, пытаешься его перехитрить — каждый удар должен достичь цели. Ну, и техническое исполнение, конечно же. Размен ударами почти всегда невероятно плавный и естественный, будто хореограф бой планировал.

Помимо штурмовиков и инквизиторов частенько придется сталкивать и с фауной разных миров. Вот в таких стычках игра «соулсом» немного отдает — кувыркаться придется много.

Но есть и обратная сторона. Джедаи все-таки — создания смертоносные. Оружие у них бескомпромиссное. Один удар и противник разваливается на две половинки. Каждая рана в бою с джедаем будет смертельной, а приемам силы противопоставить нечего, если ты простой человек. Ничего такого в Fallen Order нет. Сила на врагов действует щадяще (если, конечно, с обрывов их не спихивать), ударов мечом они выдерживают больше одного. Как это объяснить логически — черт знает. Просто условность, без которой интересный геймплей не получится. Ну, или его слишком сложно придумать. Это что-то из разряда: «А как сделать правдоподобную игру про Супермена».

А еще в игре можно орудовать обоюдоострым мечом и вот с ним все странно. Атаки рваные, собственные движения читаются с трудом, урон заниженный. Я пытался освоиться, но в итоге забил. Игра говорит, что клинок с двумя лезвиями хорош против толпы, но нет, что-то там все-таки сломано.

В игре будут и другие знакомые лица

Из официальных материалов (не считается спойлером) мы знаем о появлении в Fallen Order Со Герреры, радикального лидера Сопротивления, которого в фильме «Звездные войны: Истории. Изгой-один» сыграл Форест Уитакер. Персонаж также присутствовал в нескольких сериях каноничного мультсериала «Звездные войны: Войны клонов».

Геррера – воинственный повстанец, чья жизнь закалена бесчисленными войнами и сражениями. До восхождения Империи он сражался с сепаратистами за родную планету Ондерон и потерял там сестру Стилу. Во многом из-за этого в борьбе с императором Палпатином Со готов использовать самые жесткие тактики – в глазах многих повстанцев он настоящий экстремист. Его такая репутация не волнует.

Со Геррера встретится с Кэлом на планете Кашиик, где герои заключат временный союз ради общей цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector