Star wars battlefront: серия игр

Послесловие

В процессе игры вы сможете стать на только воином, который бесстрашно будет бороться против космических повстанцев, у вас есть еще уникальный шанс стать легендарным пилотом космического корабля и участвовать в необыкновенных и захватывающих космических сражениях. Очень много перспектив для успешного выполнения всех игровых миссий!

Особенности Star Wars Battlefront

  • Боевые дроиды. Такие враги очень опасны, а еще есть и космические клоны, которые растут постоянно на каждом игровом этапе. Таких противников необходимо остерегаться.
  • Оружие и техника. Космические вездеходы, бластеры и винтовки, мечи, а также другие наземные и воздушные космические транспортные средства доступны в игре.
  • Боевые фракции. Четыре уникальных расы постоянно воюют между собой. Прежде чем возглавить свою расу, нужно тщательно и детально изучить боевые способности ваших воинов.
  • Графика. Отличная графика, с новыми постоянно генерирующимися локациями. А еще в игре Star Wars, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем сайте, вы увидите новые возможности для модернизации космической экипировки вашего имперского воина.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Star Wars Battlefront через торрент бесплатно.

Игровой процесс

Вам снова предлагается ввязаться в космическое противостояние, конца и края которому не видно. На выбор вам предлагается принять сторону одной из четырех враждующих фракций: Повстанца, Республика, Империя и Сепаратисты. Каждая из этих фракций представлена пятью видами юнитов. Причем четыре их них одинаковые для всех сторон конфликта — это пехота, снайперы, тяжелая пехота и пилоты. А пятый вид юнитов является уникальным и относится только к выбранной вами фракции. Если рассматривать конкретно, то это Droidekas у СНГ, Jet десант у Республики, вуки Контрабандисты у Rebels и темный десант на вооружении Империи. Всего в распоряжение игрока предлагается около двадцати различных видов солдат, каждый со своими уникальными характеристиками и способностями, более тридцати видов оружия, а также 25 единиц разнообразной воздушной и наземной военной техники. При этом некоторые особо крупные транспортные средства могут функционировать в качестве командных пунктов. При этом захватить их никто не может, но если они будут уничтожены, то восстановлению уже не подлежат. Так что чтобы принять непосредственное участие в знаменитых межгалактических войнах, рекомендуем скачать Star Wars: Battlefront через торрент.

Кроме упомянутых фракций на некоторых картах будут встречаться и другие стороны, которые могут держать нейтралитет или быть враждебно настроенными по отношению к той или иной фракции. Нейтралитет, например, выдерживает Jawas, а рейдеры Tusken враждебно настроены ко всем сторонам, участвующим в конфликте. Также в развернувшейся борьбе вы сможете встретить знакомых неиграбельных героев, которые представляют интересы одной из фракций. Они появляются в разгаре борьбы и участвуют в ней ограниченное количество времени. Так, за Империю свой световой меч поднимает Дарт Вейдер, за сторону СНГ будет сражаться граф Дуку, за Республику — Мейс Винду, ну и наконец, за Rebels — Люк Скайуокер. Чтобы снова встретиться со всеми этими персонажами, вам требуется Star Wars: Battlefront скачать через торрент.

Особенности Star Wars: Battlefront 3 (2015)

  • Три режима игры. Вы можете сделать свой выбор среди между мгновенным сражением, завоевание галактики или историческими кампаниями. Если выберете последние, то у вас появится возможность побывать практически на всех планетах, которые были в эпизодах с первого по четвертый. Неплохое получится путешествие.
  • Сетевая игра. Она включает в себя возможность играть пользователям в количестве до 64 человек одновременно. Представьте, что это будет за мясорубка!
  • Особенности разных типов юнитов. Прежде всего они отличаются друг от друга количеством здоровья, скоростью передвижения и прочностью своей брони. Поэтому в зависимости от поставленных задач и желаемых результатов вам нужно грамотно расставлять свои силы и комбинировать войска. Помимо этого, некоторые из юнитов еще и обладают спецспособностями, способными хорошо помочь в критической ситуации.
  • Животные как средство передвижения. По поверхности различных планет можно передвигаться не только на технике, но и на животинах, обитающих на этой территории. Каждая планета представлена своими видами фауны, которые можно запросто оседлать. Обязательно воспользуйтесь этим.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Star Wars: Battlefront 3 (2015) через торрент бесплатно.

Star Wars: Battlefront (2004)

Сотрудничество LucasArts с калифорнийской компанией Pandemic Studios началось в 2002 году, когда студия выпустила консольный экшен Star Wars: The Clone Wars. Пусть эта игра и не стала откровением, но неплохо продавалась. Поэтому выпуск первой части новой серии игр по ЗВ был доверен именно ребятам из Санта-Моники. Разработка проекта была начата в 2002 году, а полноценный релиз состоялся через 2 года, в сентябре 2004.

Базовый геймплей во многом был похож на Battlefield 1942 – две команды (до 32 персонажей в каждой), состоящие из ботов или живых игроков, сражаются за контроль над ключевыми точками. На этих точках происходит респавн убитых бойцов. На некоторых точках спавнится боевая техника, которую можно использовать для более эффективного уничтожения врагов.

Каждая команда имеет ограниченное количество «тикетов», которые списываются при каждом респауне бойца или в ситуациях, когда одна команда захватила гораздо больше точек, чем вторая. Как только счетчик «тикетов» одной из команд уходит в ноль, эта тима проигрывает и бой завершается.

Представители обеих команд могли играть за один из пяти типов войск:

  • солдаты – универсальные мобильные воины, хороши для захвата точек и сражений с пехотой противника;
  • тяжелая пехота – вооружены тяжелым оружием, которое хорошо справляется с техникой и большими скоплениями пехоты, но долго перезаряжается;
  • снайперы – специалисты по убийству важных целей с большого расстояния;
  • пилоты – эффективно используют боевую технику и умеют ее ремонтировать. Они же занимаются обслуживанием различных строений, а заодно и отхилом сокомандников;
  • уникальные юниты – отличались для каждой из 4 доступных в игре фракций.

Фракций в Battlefront было четыре, при этом они были разбиты на две противоборствующие пары, соответствовавших первой и второй трилогиям. Эпизоды киновселенной с четвертой по шестую были представлены повстанцами и Империей, ну а из серий с первой по третью были взяты, конечно же, Республика и сепаратистская Конфедерация.

Само собой, дизайн оружия и брони, а заодно и доступная боевая техника для каждой из сторон конфликта были взяты прямиком из фильмов – имперцы крушили врагов на AT-AT, повстанцы пытались подстрелить монструозные шагоходы из юрких «Спидеров», республиканцы величаво рассекали на AT-TE (прототип AT-AT), ну а сепаратисты накрывали врагов градом ракет штурмовых дроидов.

В сингловом режиме можно было сгонять быстрое сражение с ботами или же пройти кампанию – серию тематических баттлов, объединенных сюжетной линией. Фишкой этого режима было то, что в качестве роликов между битвами использовались фрагменты фильмов. Само собой, вся прелесть игры раскрывалась в мультиплеере – ведь даже самый крутой бот не сравнится в непредсказуемости и оригинальности действий с живым человеком.

За первый год продаж игра разошлась тиражом в 300 000 копий и принесла разработчикам доход больше 2,5 миллионов долларов. Общие же продажи игры достигли 4 миллионов. Наряду с рядовыми геймерами очень хорошо приняли «Баттлфронт» и ведущие критики – средняя оценка в обзорах составила 80 % или 4 звезды из 5. Этот успех был вполне ожидаемым для LucasArts и просто ошеломительным для Pandemic Studios. Само собой, тут же началась разработка сиквела.

Star Wars: Battlefront (2015)

В отличие от подчиненных Джорджа Лукаса, канадцы быстро поняли, какой бриллиант оказался у них в руках. К сожалению, все наработки по Battlefront III остались у Free Radical Design, так что вместо продолжения серии решено было перезапустить ее. Чтобы точно не прогадать, разработку перезапуска поручили стокгольмскому филиалу компании – студии DICE, которая разработала все части Battlefield.

Игра вышла в 2015 году, за месяц до выпуска седьмой номерной части киносерии, которую снимали уже Walt Disney Studios. По соглашению, заключенному с новыми правообладателями, сюжет игры был приведен в соответствие с новым каноном. При этом сингловых кампаний в перезапуске не было вообще, а основной упор был сделан на мультиплеер. Для любителей сражений против ботов остались только отдельные сценарии.

Поменялся и формат боев – команды были расширены до 40 участников каждая, а игровые режимы дополнились дезматчем до 100 убийств на команду, захватом ключевых точек (кто захватит больше за отведенное время – победил), космическим дезматчем до 200 очков и уникальным ассиметричным режимом, в котором повстанцы должны были остановить продвижение имперских AT-AT с помощью бомбардировщиков.

После выпуска основной игры регулярно выходили DLC, скачать которые можно было с официального сайта EA. Долгожданное продолжение легендарной серии было тепло встречено как игроками (12 миллионов проданных копий к концу года), так и критиками (средняя оценка 7 из 10)

Конечно, уже тогда раздавались голоса хардкорных фанатов серии, недовольных навязчивой продажей DLC и общим упрощением геймплея, но тогда на них мало кто обращал внимание

Unreleased content[]

This content was teased for the game but was ultimately never finished during the time DICE worked on the game and thus never released.

Modes

A game mode similar to Hero Assault was teased a few times by developers after the final expansion pack was released. The community named the rumored game mode «Hero Blast». However, Hero Blast was ultimately never completed, possibly due to the developers working on the sequel. Fans have modded the game to allow 6v6 hero battling in the Blast game mode, but this is only available on private servers.

Skins

Death Star themed skins for Luke, Han, and Leia were mentioned in a magazine for the Death Star expansion pack, but were never released.

Эпилог

В данной игровой версии вы сможете посещать еще больше планет галактики, вот только большую часть игрового времени вы проведете на снежной планете, которая негостеприимно встретит вашу игровую команду. А возможность пройти миссии в кооперативном режиме – это просто уникально, что делает процесс игры более ярким и захватывающим.

Особенности Star Wars Battlefront 2015

  • Оружие. Вы сможете использовать против имперских воинов свои любимые космически бластеры, а еще можно применить отличный меч, которым можно уничтожить много опасных врагов.
  • Транспорт. Снегоходы, шагоходы, такие необычные средства передвижения теперь стали доступны в данной игре.
  • Локации. Вы увидите заснеженные равнины новой планеты, где ваш отряд космических воинов будет отчаянно сражаться с новыми и очень опасными обитателями.
  • Персонажи. В игре вы встретитесь снова с Дартом Вейдером, принцессой – любимыми персонажами такой популярной космической саги.
  • Экипировка и снаряжение. На такой холодной планете, вы сможете получить для вашего персонажа необычную защитную экипировку, только нужно будет накопить очки, а потом использовать защитные теплые костюмы.
  • Сражения. Используйте как можно больше истребителей, чтобы уничтожать целые космические флотилии врагов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Star Wars Battlefront 2015 через торрент бесплатно.

Videos[]

Star Wars Battlefront Teaser Trailer E3 2013

Star Wars Battlefront Reveal Trailer

Star Wars Battlefront Multiplayer Gameplay E3 2015 “Walker Assault” on Hoth

Star Wars Battlefront Co-Op Missions Gameplay Reveal E3 2015 “Survival Mode” on Tatooine

Star Wars Battlefront Fighter Squadron Mode Gameplay Trailer

Star Wars Battlefront Gameplay Launch Trailer

Star Wars Battlefront – Outer Rim Gameplay Trailer

Star Wars Battlefront — Bespin Launch Trailer

Star Wars Battlefront Death Star Gameplay Trailer

Star Wars Battlefront Rogue One Scarif — Official Trailer

Star Wars Battlefront Ultimate Edition Trailer

PlayStation VR ft. STAR WARS Battlefront Rogue One — X-wing VR Mission

Downloadable content[]

On December 19, 2005, LucasArts introduced a new downloadable level for the Xbox version of Star Wars Battlefront II through Xbox Live. The upgrade adds a Hero Assault Mode to Kashyyyk, which provides a new alternative to Mos Eisley for the Hero Assault mode.

Another Xbox Live download was made available on January 31, 2006, with two new playable hero characters (Kit Fisto and Asajj Ventress) as well as four maps from the original Star Wars: Battlefront. Each of the new boards (Yavin 4: Arena, Bespin: Cloud City, Rhen Var Harbor and Rhen Var Citadel) has Conquest, Capture-the-Flag, and Hero Assault modes (including the two new characters). Rhen Var Harbor also has a Hunt mode where the native species are Wampas. In addition, Hero Assault modes were also added to the following maps: Coruscant, Mygeeto, and Naboo.

In late March 2006, the game was added to the Backwards Compatibility List for the Xbox 360, and is now playable on both the original Xbox and the Xbox 360.

Lucasarts released a Patch on February 15, 2006. . The patch also included support for additional maps, and the modding tools were subsequently released on February 21.

October 2, 2017 saw the release of an Official Patch released for the Steam & GOG versions of the game. This patch included GOG Galaxy integration, effectively restoring the game’s multiplayer aspect. The patch was met with negative reception from players due to the various bugs it introduced, as well as it breaking compatibility with many mods. GOG issued a reversion that restored the game.

Чуи, мы дома

Помимо режима «Боевая станция», Star Wars: Battlefront — Death Star принесла в игру двух новых героев — долгожданного Чубакку и охотника за головами Босска. Первый может убивать противников с одного выстрела, а также на время повышать свой урон и защиту. Примечательно, что защиту Чубакка автоматически повышает и своим союзникам. Что касается героя Босска, его особенностями являются инфракрасное зрение, ядовитая граната и возможность превращать свой бластер в гранатомет. Кроме того, убивая противников Босск восстанавливает свое здоровье, а поэтому убить этого героя достаточно сложно.

Из нового контента также стоит выделить пять карт для сражений, оружие, медицинского дроида, звездные карты, а также уникальные звездолеты — СИД X1, на котором летает сам Дарт Вейдер, и «Красный-5», управляемый Люком Скайуокером. Кроме того, максимальный уровень игрока подняли с 70-го до 90-го. Ну и конечно же не забыли разработчики про новые предметы для кастомизации.

Подводя итоги, хочется отметить, что третье дополнение для Star Wars: Battlefront — Death Star, понемногу дает игре второе дыхание. Именно с таким набором карт, режимов и другого контента должна была выйти игра с самого начала. Если кто помнит, в нашем обзоре Star Wars: Battlefront мы ругали игру как раз за недостаточное количество контента.

Star Wars: Battlefront

Смотреть все скриншоты Star Wars: Battlefront — Death Star →

Все скриншоты из Star Wars: Battlefront — Death Star можно посмотреть здесь.

  • Видеообзор Star Wars: Battlefront
  • Анонсировано издание Star Wars Battlefront: Ultimate Edition за 40 $
  • Star Wars: Battlefront 2 выйдет ровно через год

Trivia[]

  • There are a lot of Easter eggs, most are from the original Star Wars concepts from Ralph McQuarrie, such as a small, snake-like creature on the Endor Droid Run map Swamp Crash Site, and some from Star Wars: The Clone Wars and Star Wars: Rebels, as one achievement is «Do we take prisoners?», which is the line of a battle droid in the fifth episode «Rookies», and another achievement «This is a new day, a new beginning…», a line Ahsoka Tano said in the Season 1 finale of Rebels. There are also references to the original films like a Wampa appearing in a cave in the Twilight map, and quotes also appearing as the names of trophies and achievements.
  • This game is the first in the series to be developed and published by DICE and EA, respectively, after LucasArts was shut down, and Rebellion Development gave up development rights.
  • The game received massive criticism by fans, and Finn actor John Boyega, for its lack of content on both single player and multi player, up to the point that the game has been called a «cash grab».
  • The game came out 10 years after the original Battlefront II was released.

Культурное влияние

Галактика в смятении

25 января 2016 года Frontwire Studios начала попытку создания неофициального Battlefront рассрочка называется Галактика в смятении. Созданная фанатами игра находилась в производстве с использованием Unreal Engine 4 и был основан на отмене Звездные войны: Battlefront III к Свободный радикальный дизайн. Хотя ранние версии игры содержали материалы из Свободный радикальный дизайн, вскоре они стали «держателями места», так как полная игра планировалась к выпуску с использованием ресурсов и музыки, сделанных с нуля. 4 июня 2016 г

Галактика в смятении заключил сделку по распространению через Клапан и планировалось выпустить бесплатно на Пар что привлекло изрядное внимание

22 июня 2016 г. Лукасфильм запросил производство Галактика в смятении быть остановленным

31 июля 2016 года Frontwire Studios объявила, что отмена игры связана с «возможностью Галактика в смятении отвлекая внимание от Electronic Artsс Battlefront франшиза ». Предложения Галактика в смятении подпадать под платный доступ Electronic Arts, и идеи Лукасфильм давая Frontwire Studios Звездные войны лицензии были отклонены из-за соглашения между Electronic Arts и Лукасфильм

Хотя Frontwire Studios, возможно, попала в рамки Добросовестное использование законы, правовой конфликт удалось избежать, и проект был отменен. Есть играбельная альфа-версия, которая содержит ассеты из Свободный радикальный дизайн который был опубликован, а затем удален в Галактика в смятении’время жизни. Галактика в смятении сейчас планируется перепланировать под новый киберпанк-тематический IP без каких-либо Звездные войны ссылки, но все еще с Battlefront III-вдохновленная механика, включая бои космос-земля.

Star Wars: Battlefront II (2005)

Вышедшее через год продолжение сохранило все достоинства оригинала, но при этом добавило огромное количество доступных карт и вооружения, а заодно и целый игровой режим – космические сражения. В них нужно было садиться на борт разнообразных космических кораблей и сражаться с врагами либо расстреливая их флот из бортового оружия, либо нанося вред кораблям противника изнутри путем высадки десанта.

Для нового режима были добавлены два новых класса – пилоты, занимавшиеся управлением кораблями и их ремонтом, и морпехи, героически вламывавшиеся внутрь вражеских космолетов.

Наземные бои тоже немного поменялись – кроме классической зарубы до обнуления тикетов, появились режимы захвата флага и завоевания ключевых точек.

Набор стандартных юнитов из первой части был сохранен, а вот уникальные бойцы подверглись значительной переделке. Теперь при достижении определенных успехов появилась возможность нанимать уникального для каждой из фракций командира, которые давали бонусы соседним союзникам, а заодно и комплектовались более мощными пушками.

Чуть позже открывались элитные бойцы, уникальные для каждой из сторон конфликта. Так, реактивные клоны республиканцев и Темные Штурмовики Империи умели внезапно обрушиваться на головы врагов из засад, супердроны сепаратистов метались по всей карте и обладали мощным щитом и крутым оружием, ну а Повстанцы привлекали на поле боя мохнатых вуки с мощными арбалетами и тоннами ХП.

К тому же, в отличие от первой игры, каждой из команд теперь выдавали Джедая или Ситха, которые с помощью Силы и световых мечей могли чуть ли не одиночку переломить ход битвы. Для каждой из карт доступные герои были уникальны.

Единственный объективный минус сиквела – если в первой части сингловая кампания была для всех 4 сторон конфликта, то в Battlefront II сюжет был прописан только для Империи. Зато события этой кампании включены в официальный канон киновселенной.

Общие продажи игры быстро достигли 6 миллионов копий, а критики и рядовые геймеры ставили ей самые высокие оценки. В целом, сиквел не только повторил успех оригинала, но даже превзошел его. Поэтому в 2006 году началась разработка третьей части… А уже через год Pandemic Studios была приобретена Electronic Arts, а права на разработку Battlefront III были переданы британской комании Free Radical Design.

К 2008 году студия практически завершила работу над проектом – и тут внезапно оказалось, что у LucasArts нет денег на маркетинг игры. Игра была официально отменена, и серия прервалась. Лишь в 2013 году голливудский гигант Warner Brothers выкупил LucasArts, а права на «Линию фронта» были проданы другому монстру – компании Electronic Arts.

Development[]

After the release of Star Wars: Battlefront II, the game (as Star Wars: Battlefront III) was rumored to be released multiple times. The game was in production with Free Radical Design after learning that LucasArts made no comments or mentions of a third Battlefront installment. However, the company could not support the game due to the loss of an employee and other concurrent projects going on at the time. As a result, they dropped the game.

Rebellion Developments was thought to have created a Battlefront III in 2008, but instead they released Star Wars: Battlefront: Elite Squadron, the fourth installment in the series. However, they still had some footage of Battlefront III game-play and led many people to believe the game would be at E3 2010, but were proven wrong. Spark Unlimited was also rumored to be creating Battlefront III in 2012, but were creating Lost Planet 3.

After another year, it was revealed at E3 2013 that DICE would be developing the next major release of Battlefront under Electronic Arts. They released a short trailer alongside the game’s announcement. The game took two years of development before it was officially released.

During development, DICE made it a priority to provide an immersive experience for players. Using a technique called photogrammetry, DICE was able to turn hundreds of photographs of real Star Wars props into three-dimensional digital models bringing the feel and look of the films directly into the game. DICE has also visited key Star Wars filming locations such as Finse, Norway (Hoth) to serve as the groundwork for the locations depicted in the game.

When deciding the outcome of Battlefront, DICE chose to go «back to the core» of the franchise and asked themselves «What does someone want when they play a Star Wars game?»

An expansion pack was released shortly after the game’s worldwide release titled Star Wars Battlefront: The Battle of Jakku. Players who owned the game prior to December 8, 2015 received the first announced expansion pack for free. Players who pre-ordered the game prior to launch were able to play the expansion pack when it was released on December 1, 2015. The expansion pack and its game mode, Turning Point, were later integrated into the base game allowing all players to play the expansion.

On June 11, 2020, the Ultimate Edition of the game was released on the Steam platform, alongside its sequel.

Геймплей

График выпуска
   LucasArts      EA

2004 Звездные войны: Battlefront
2005 Звездные войны: Battlefront II
2006
2007 Star Wars Battlefront: Renegade Squadron
2008 Star Wars Battlefront: Элитная эскадрилья
2009 Star Wars Battlefront: мобильные эскадрильи
2010
2011
2012
2013
2014
2015 Звездные войны Battlefront
2016
2017 Звездные войны Battlefront II

Battlefront логотип серии до 2013 года

Игры в Battlefront серия обычно вращается вокруг двух армий — Галактическая Республика по сравнению с Конфедерация независимых систем или Галактическая Империя по сравнению с Альянс повстанцев или же Первый заказ по сравнению с Сопротивление — сражаются друг с другом на различных картах. Карты проходят в Звездные войны галактика, где боевые зоны различаются по тематике и размеру. На поле битвы есть несколько «командных постов» (целей), которые действуют как точки возрождения и могут управляться игроком или компьютером. Юниты могут появляться из любого дружественного командного пункта, а техника регулярно появляется на соответствующих командных пунктах при уничтожении. Подразделения могут захватывать нейтральные или вражеские командные пункты, приближаясь к ним и стоя в непосредственной близости около 30 секунд. Время для захвата ускоряется с появлением более дружественных юнитов в зоне захвата. Некоторые машины действуют как мобильные командные пункты и должны быть уничтожены, так как их нельзя захватить. На некоторых картах (например, Хот или же Эндор), определенные сооружения также действуют как командные пункты, которые нельзя захватить. Захват командного пункта также работает по-разному в определенных миссиях кампании. Игровые герои и злодеи играют важную роль в изменении хода битв.

Цель большинства матчей — уничтожить все билеты на подкрепление оппонентов или захватить командные очки, чтобы постепенно скинуть их билеты. Билеты подкрепления используются всякий раз, когда отряд убит, или когда одна фракция контролирует большинство командных постов на карте (обычно, когда у проигравшей фракции всего 2-3). Необходимо выполнить только одну цель. Когда все командные пункты захвачены, у команды без командных пунктов есть двадцать секунд, чтобы отбить или нейтрализовать командный пункт противника. Если команда не может занять пост в это время, матч окончен. Требования к определенным уровням кампании и многопользовательской игре отличаются от общих требований игры, однако общая структура остается той же. Режим игры «Завоевание» в некоторой степени основан на Поле битвы одноименный игровой режим.

Игровые персонажи

Доступно множество персонажей из фильмов, сериалов и других игр, в том числе:

Легенда
Нет данных
Начало доступно и доступно для игры Доступно через бесплатное обновление Разблокируется через DLC Не играбельно Персонажа не существовало на момент выпуска
Игры
Характер Фронт битвы (2004) Battlefront II (2005) Ренегатская эскадрилья (2007) Элитная эскадрилья (2009) Фронт битвы (2015) Battlefront II (2017)
Дарт Вейдер
Люк Скайуокер
Хан Соло
Император Палпатин
Боба Фетт
Чубакка
Йода
Дарт Мол
Оби-Ван Кеноби
Генерал Гривус
Граф Дуку
Мейс Винду
Ki-Adi Mundi
Джанго Фетт
Лея Органа
Энакин Скайуокер
Аайла Секура
Кит Фисто
Асажж Вентресс
ИГ-88
Адмирал Акбар
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Лэндо Калриссиан
Нет данных Нет данных
Нет данных Нет данных Нет данных
Нет данных Нет данных Нет данных
Нет данных Нет данных Нет данных
Нет данных Нет данных Нет данных
Нет данных Нет данных Нет данных
Босск
Ниен Нунб
Greedo
Денгар
Джин Эрсо Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Орсон Кренник Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Рей Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Кайло Рен Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Иден Версио Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Финн Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
Капитан Фазма Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
BB-8 Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
BB-9E Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных Нет данных
  1. ^ Появляется как бот AI.
  2. ^ Доступно только в версии игры для PSP.
  3. ^ Доступно только в версии игры для Xbox через патч Xbox Live.
  4. ^ Служит обычным солдатом и не считается героем.

Star Wars Battlefront II[]

Overview

Yoda facing off against Darth Maul

Heroes and villains return in Star Wars Battlefront II as one of the core features of the game. Heroes and villains are playable in Galactic Assault, Supremacy, and Co-Op. In order to play as a hero or villain, a player must first accumulate 4,000 Battle Points, which are earned by defeating enemies, supporting allies, and playing and completing objectives.

When a player has gained enough Battle Points, they must respawn or wait until they are eliminated before they can choose a hero or villain to spawn as from the spawn menu. This must be done before another player chooses a hero as there is a limit to how many heroes or villains can be deployed at once; for example, the ground phase of Supremacy only allows up to two heroes per team being spawned in at once. Furthermore, only one specific hero can be played at a given time; for example, only one person can spawn in as Darth Vader or Luke Skywalker at a time, and there cannot be more than one Darth Vader or Luke Skywalker at a time.

General Grievous facing off against Obi-Wan Kenobi

Heroes and villains have a larger health pool than infantry though are more vulnerable to damage in this entry, and thus have health regeneration, as well as the ability to regain health for killing enemies. They are more common place in Star Wars Battlefront II and are valuable assets to teams, though they can be taken down easier. Heroes and villains can be customized using Star Cards, though hero and villain loadouts can only consist of Boost Cards. Some Boost Cards strengthen the health pools of certain heroes or villains by increasing their maximum health regeneration or increasing their health pool altogether. Other Boost Cards enhance that hero or villain’s unique abilities.

Heroes and villains are also playable in . In Heroes vs. Villains, all four players can choose from their roster to play as a hero or villain and can respawn infinitely many times as that hero or villain, or later choose to change to another hero or villain that isn’t already being played by another player when they die or choose to respawn. Originally, one player is chosen to be the target; when the target is killed, the team loses a point. The first team to lose all ten points loses the match. This changed in the Siege of Kamino Update to utilize a «team deathmatch» system similar to Blast; the team that loses all 35 points loses the match.

The Slave I and Millenium Falcon over Fondor

Additionally, hero and villain starfighters appear in Starfighter Assault and Hero Starfighters, which are earned by accumulating Battle Points from defeating enemy starfighters and playing and completing objectives around the map.

Roster

Light Side

Heroes entrance on Tatooine

  • Heroes
    • Luke Skywalker
    • Princess Leia Organa
    • Han Solo
    • Chewbacca
    • Lando Calrissian
    • Rey
    • Yoda
    • Finn
    • Obi-Wan Kenobi
    • Anakin Skywalker
    • BB-8
  • Vehicles
    • Poe Dameron’s T-70 X-Wing
    • Han Solo and Chewbacca’s Millennium Falcon
    • Rey and Chewbacca’s Millennium Falcon
    • Red Five
    • Yoda’s Actis-class Light Interceptor
    • Tallie Lintra’s RZ-2 A-Wing
    • Lando and L3-37’s Millennium Falcon

Dark Side

Villains entrance on Kamino

  • Heroes
    • Boba Fett
    • Bossk
    • Darth Vader
    • Emperor Palpatine
    • Kylo Ren
    • Darth Maul
    • Iden Versio
    • Captain Phasma
    • General Grievous
    • Count Dooku
    • BB-9E
  • Vehicles
    • Scimitar
    • Slave I
    • TIE Advanced x1
    • TIE Silencer
    • Iden Versio’s TIE/ln Fighter

Updates

BB Update

Added BB-8 and BB-9E

The Chosen One Update

Added Anakin Skywalker

Darth Tyranus Update

Added Count Dooku

Battle of Geonosis Update

Added Obi-Wan Kenobi

General Grievous Update

Added General Grievous

Han Solo Season Update 2

Added Lando and L3-37’s Millennium Falcon

June 11th Patch

All heroes and villains cost 4,000 Battle Points regardless of the era of the map being played on in Galactic Assault.

1.1 Patch

Added Iden Versio’s TIE/ln Fighter

1.0 Patch

Added Finn, Captain Phasma, and Tallie Lintra’s RZ-2 A-Wing

Critical response[]

IGN claimed that the game suffers from problems remaining from the original Battlefront, such as a lack of challenging AI characters in single player mode. Computer-controlled opponents and allies tend to run headlong into gunfire, wander off ledges, and walk into walls. IGN felt that this, along with redundant use of planets featured in previous «Star Wars» settings, were problems carried over from the original ´´Battlefront´´.

IGN also noted that the complex controls and graphics of space battles and all-hero battles can make online multiplayer games virtually unplayable. Moreover, IGN felt that Lag times and high ping rates can cause the action to become choppy, objects and players to disappear, and weapons to become ineffective. A related criticism from Electronic Gaming Monthly (EGM) is the longer load time needed between boards, which is also caused by more detailed graphics and larger maps than the original Battlefront.
For the Playstation 2 version, many have complained about the lack of a patch to resolve most gameplay issues, as well as having a server with large amounts of AI without crashing.

In addition the omission of fan favorite maps (e.g. Cloud City, Bespin Platforms) from the original Battlefront, and the subsequent XBOX Live-only addition of these maps have caused great disappointment among fervent fans of the game with other systems. However, many of the original Battlefront maps are available to download on some fansites. Minor fan complaints also mention the abrupt and inconclusive story ending of the campaign which stops at the Battle of Hoth without at least concluding with Return of the Jedi. A possible explanation, however, could be that since the Imperials historically lose the Battle of Endor, the player would have to also lose in order to conclude the war as it happened. An argument also has been made about the age of the 501st’s men around that time, because clones age twice as fast as humans.

Official criticism of the PSP version revolves mainly around the platform´s ability to handle the game (the game was hard coded to recognize 32MB of RAM — half than the 64mb RAM offered by the Slim), rather than the game itself. Although the graphics were slightly stripped down to improve load times, EGM found ´´Battlefront´´´s controls to be too complex for the PSP´s simple controls. EGM cited further problems with the game´s slowdown in multiplayer mode.. Many players also cited dislike for the PSP version due to its removal of the story-line mode from the console versions depicting the Rise of the Empire, and the ability to enter large enemy ships like the Star Destroyer and damage them from the inside, probably due to the technical limitations of the PSP system. A list of differences between the PSP version and others can be found here.

Battlefront 2 was also criticized for its bland textures, lack of popular battlefields from the first game such as Bespin: Platforms, and the AI unit count, which was decreased dramatically.

Заключение

Оригинальная серия игр Star Wars: Battlefront сама по себе была прекрасна – ее погубили не собственные недоработки, а финансовые проблемы LucasArts. Перезапуск порадовал геймеров свежей графикой, но принес с собой все то, за что принято ругать EA – казуальность и агрессивную монетизацию.

В начале 2021 года в сеть просочился слух о том, что Electronic Arts якобы работает на третьей частью франшизы, собирается переосмыслить концепцию игры и даже планирует выпустить проект ближе к концу 2021 года, однако Motive Studios, к большому огорчению фанатов, эту информацию официально опровергла.

Сможет ли канадская студия сделать выводы из собственных ошибок и вернуть субфраншизе былую славу, либо же выберет легкий путь и просто не станет создавать Battlefront III, пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector