Как заспавнить моба командой
Содержание:
- Поведение[]
- Область спавна[]
- Obtaining[]
- Вызов мобов в Майнкрафт
- Вопрос[]
- Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
- Ищем спаунер!
- Скорость появления
- Как получить спавнер в Minecraft. Спаунер мобов
- Сбор опыта и добычи
- Где правда?[]
- Trivia[]
- Пышные пещеры Minecraft: детальный обзор биома
- ДЛЯ СЛЕПЫХ! Инструменты в разделе INFO!!!
- Наличие яиц призывания
- Спаунер мобов
- Как получить спаунер
Поведение[]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Область спавна[]
В статье указано: «Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков».
То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак.
Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)
- «While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates.«—Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)
Obtaining[]
Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.
In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.
In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.
A , or command can also be used to obtain a spawner.
Breaking
If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.
Block | Spawner |
---|---|
Hardness | 5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 25 |
Wooden | 3.75 |
Stone | 1.9 |
Iron | 1.25 |
Diamond | 0.95 |
Netherite | 0.85 |
Golden | 0.65 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Natural generation
Spawners can generate naturally in the following places:
- Dungeons
- One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
- Mineshafts
- Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
- Woodland mansions
- Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
- Strongholds
- One silverfish spawner in the end portal room.
- Nether fortresses
- One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
- Bastion remnants
- Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.
Вызов мобов в Майнкрафт
Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.
Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.
Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.
Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.
Вопрос[]
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер.
Каким образом?Читай выше, Norrius писал как.UnDead. 09:25, 18 августа 2012 (UTC)
спасибо
Можно просто установить spawner GUI и спокойно выбрать моба.
Пожалуста
Можно установить мод Craftable Spawners и получить не только все основные спаунеры,но и спаунеры Дракона Края,волков и големов. —IvanHoe 03:08, 29 августа 2012 (UTC)
А у меня TooManyItems и я так спаунер зомби сделал 🙂 Vova23 17:36, 2 декабря 2012 (UTC)
Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
Все команды на мобов Майнкрафт и команда на убийство мобов в майнкрафт. Для того чтоб начать вводить чит коды на Майнкрафт, нужно войти в игру и надавить T либо /, чтоб вызвать консоль — в ней и необходимо вводить коды. Для того чтобы вызвать существо есть команда /summon на майнкрафт она же и спавнер мобов, ниже приведён список команд всех существ в Маинкрафт на сервере./summon <существо> Список существ, которых можно призвать командой summonMushroomCow — мухоморная короваChicken — цыпленокSheep — овцаGiant — гигантMinecartHopper — загрузочная вагонеткаBoat — лодкаSmallFireball — фаерболPigZombie — свинозомбиWitherBoss — иссушительSlime — слизеньItem — предметLeashKnot — н/иBlaze — ифритPig — свиньяFireball — большой фаерболWolf — волкCaveSpider — пещерный паукMinecartSpawner — вагонетка со спавнеромEnderDragon — дракон краяMonster — монстр (модель удалена)SnowMan — снеговикMinecartRideable — тележкаPainting — картинаWitch — ведьмаThrownExpBottle — бутылек опытаSnowball — снежный комMinecartChest — тележка с сундукомWitherSkull — черепа иссушителяEnderman — странник края (Эндерман)MinecartFurnace — тележка с двигателемEnderCrystal — кристал краяFireworksRocketEntity — фейерверкMob — мобCreeper — криперArrow — стрелаEntityHorse — лошадьLavaSlime — лавовый слизеньThrownPotion — бутылек зельяSilverfish — чешуйчицаSpider — паукThrownEnderPearl — жемчуг ЭндераEyeOfEnderSignal — сигнал глаза ЭндераBat — летущая мышьVillagerGolem — железный големPrimedTNT — запущенный TNTFallingSand — н/иItemFrame — рамкаXPOrb — н/иMinecartCommandBlock — тележка с коммандным блокомMinecartTNT — тележка с динамитомOzelot — оцелотVillager — деревенский жительSquid — кальмарZombie — зомбиCow — короваSkeleton — скелетGhast — гастПримеры использования команды /summon1. /summon SkeletonВызов скелета.2. /summon Skeleton ~0 ~5 ~0 {Equipment:}Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.3. /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Mr. Pig»,CustomNameVisible:1}Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.
Майнкрафт команда убить всех мобов
На сервере: /mobkill allВ одиночке: Взять командный блок и прописать в нём /kill @e и активировать/kill @eУбивает все сущности (мобов, дроп, сферы опыта, стрелы и т. д.) кроме игроков/kill @eНапример /kill @e — Все слизни умрутИли можно так /kill @e — Умрут все кроме игроков и предметов на земле/difficulty peacefulВключает мирный режимСтраница игры:Minecraft.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
kill
Ограничения |
Оператор |
---|---|
Первое появление |
1.3.1 (12w16a) PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1) |
Убивает сущностей и игроков.
Ищем спаунер!
Он встречается в сокровищницах, в заброшенных шахтах, в крепостях Нижнего и Обычного миров. В зависимости от места тебе будут попадаться разные спаунеры. Так, в половине всех сокровищниц виртуального мира генерируются зомби, а в двух оставшихся четвертях – скелеты и пауки. В покинутых шахтах находятся спаунеры пещерных пауков – они скрываются в паутине. В адской крепости образуются ифриты. В крепостях Обычного мира спаунятся чешуйницы – они защищают комнату с рамкой портала Края.
Все спаунеры работают, когда персонаж находится на расстоянии до 17 блоков. В клетках создаётся только один вид мобов, и за раз выходит 1-4 существа.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Минимальная частота спавна (самая быстрая) — 60, а максимальное число созданий — 15. Активные модификаторы от водяной свечи и зелья битвы устанавливаются после проверки вышеуказанных условий и не смогут превысить этот порог. События, а так же небесные башни имеют свои пороги и игнорируют прочие модификаторы.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Таблица значений:
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
Искажение/Багрянец (Кровавая луна) |
70 | 15 | 63 | 15 |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Как получить спавнер в Minecraft. Спаунер мобов
Недавно в личный кабинет пришло письмо, с просьбой написать статью о том как делать спаунеры, и как их перенести. Так вот, долго не думая я приступил к написанию данного материала. В ходе статьи я буду отвечать на интересующие вас вопросы.
Начнем с того что такое — Спаунер. Это блок имеющий стандартную форму, который покрыт темного цвета решеткой. В центре блока, то есть за решеткой расположен абсолютно любой моб, в зависимости от того каким спаунером вы владеете.
Как же все таки работает данный блок?
Как я сказал выше внутри блока находиться миниатюрный моб, который даст вам понять какой вид мобов будет спаунится при установке. Как и другие блоки, данный блок также имеет свои секреты. Например, чем медленнее становиться вращаться моб внутри блока, тем быстрее будет его появление.
Как перенести спаунер на новое место?
Этот вопрос самый волнующий. Ведь многие игроки находили их в пещерах, а взять его к себе домой не было возможным. Поэтому я для всех заявляю переместить Спаунер невозможно. Только если вы обладаете правами администратора, и с помощью плагинов или модификаций сделаете это. Но если вы администратор вам будет легче прописать простую команду, о которой несколькими пунктами ниже.
Как сделать (скрафтить) спаунер в Minecraft?
Для этого дела вам необходимо обладать некими правами администратора, которые позволят вам прописать данный блок. Для этого необходимо ввести команду: /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace Данная команда позволит вам поставить в определенных координатах спаунер.
1) Чтобы временно отключить спаунер мобов, достаточно вокруг него поставить много источников света (факелов, светильников). После чего вы можете не бояться врага.
2) Для того чтобы сменить существо из спаунера, достаточно взять яйца призыва и кликнуть по нему.
2) Данный блок можно использовать как генератор опыта. Если сделать по инструкции небольшую ферму опыта, после которой вы будете убивать мобов, а опыт будет сыпаться вам.
Вот и все, это был небольшой курс о спаунере или как многие говорят «Спавнер».
Источник статьи: http://mody-minecraft.ru/1519-kak-poluchit-spavner-v-minecraft-spauner-mobov.html
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.
Где правда?[]
Текст англоязычной версии:
If, at the time of spawning, 6 or more monsters of the block’s type are present within a 17x9x17 area (17 wide and 9 high and 17 deep), centered on the spawner block, the spawner «poofs» without creating any monsters and then waits for the next cycle.
Текст русской версии:
Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17х17х19 становится более шести мобов одного типа.
А также:
Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16 блоков.
A monster spawner is only active when a player is within a euclidean distance of 17 blocks from the spawner.
—Дениска 10:34, 18 марта 2012 (UTC)
Trivia[]
- Any spawner placed in Java Edition defaults as a pig spawner.
- A player-created spawner containing zombies can never spawn a Zombie Villager.[more information needed]
- In Java Edition, spawners containing zombies have a small chance to spawn a chicken jockey.
- There are no such thing as iron golem spawners or snow golem spawners.
- Spawners containing zombies or skeletons have a chance for the mob spinning inside to have armor.
- Spawners containing spiders have a small chance to spawn a spider jockey.
- Spawners containing Pillagers have a small chance for the mob spinning inside to be a Raid captain in Java Edition.
- Spawners in mushroom fields, mushroom field shore, or the Void biome can function normally, despite those biomes having no hostile mobs spawn naturally.
- Spawners are the only block that can be legitimately obtained as an item, but not obtainable from either Creative mode or pick block.[Java Edition only]
- It is possible for a pig spawner to generate naturally. If a newer world is loaded in an older version of minecraft, the spawner can lose its metadata, causing it to enter its default state, which is pig. Alternatively, if a buried treasure chest generates next to a spawner, it duplicates the spawner without duplicating the NBT tag, resulting in a natural pig spawner. The chest also gets invalid block(spawner)data, making it unopenable.
- If a dungeon spawner overwrites a dungeon chest during world generation, the spawner does not spawn any mobs. It appears as a pig spawner, but placing a hopper underneath it reveals the contents of the chest that should have been there.
Пышные пещеры Minecraft: детальный обзор биома
Описание биома в игре
Биом «Пешные пещеры» относится к категории умеренных подземных биомов. Поэтому этот уникальный новый биом обладает абсолютно всеми теми же особенностями, что и большинство других биомов на территории «Верхнего мира». Впрочем, это вовсе не значит, что у этой разновидности биомов совсем нет никаких уникальных параметров.
Из других особенностей стоит отметить тот факт, что здесь не будут проигрываться звуки фонового типа. При этом цвет неба здесь абсолютно такой же, какой имеется у рек. Ну и напоследок стоит отметить, что персонаж не сможет появиться на территории пышного биома сразу после того, как был создан/сгенерирован игровой мир.
Как найти пышные пещеры в Майнкрафте?
Для начала стоит отметить, что пышные пещеры могут сгенерироваться лишь в том случае, если был установлен игровой мир, который обладает определённым типом (конкретно в данном случае речь идёт об «Ассорти»).
Отыскать пышные пещеры удастся лишь благодаря новым деревьям под названием «азалия». А они в свою очередь чаще всего генерируются на поверхности мира, хотя их и можно также найти под землёй (в данном случае при условии, что у них есть достаточно места, а сам биом располагается внизу). В любом случае у этого подземного биома такие же правила, как и у многих других, поэтому на него можно наткнуться в любой точке мира.
Кроме этого, в версии игры «Bedrock Edition» биом с пышными пещерами будет генерироваться совершенно случайным образом в пространстве, которое находится под землёй.
Какие мобы встречаются в пышных пещерах?
На самом деле здесь не появляются никакие уникальные мобы. Поэтому встречаются вполне стандартные мобы. И это касается не только дружелюбных, но и враждебных. Так что из дружелюбных здесь можно наткнуться лишь на летучих мышей. А из враждебных: на стандартных криперов, зомби, скелетов и других мобов из этой же категории.
Сиды на пышные пещеры в Minecraft
- Сид «1952901904». Отличный вариант пышной пещеры, но, к сожалению, которую отыскать можно лишь при условии, что персонаж телепортируется по указанным координатам. Конкретно необходимо прописать – «/tp -479 10-156».
- Сид «376166266». Ещё один вариант пышной пещеры, которая находится по координатам «132, 42, 15». И её прелесть заключается в том, что она находится достаточно глубоко, поэтому, чтобы увидеть всю красоту, необходимо достаточно сильно продвинуться вниз.
- Сид «-2140134676». Отыскать эту пышную пещеру можно согласно координатам «-220, 83, -225». И ключевое достоинство этого сида в том, что рядом находится деревня мирных жителей с расположенными рядом красивыми горами.
- Сид «-654635125». Ещё один уникальный мир, где можно найти сразу две пышных пещеры, одна из которых находится внутри горы (отыскать её можно согласно координатам «-220, 83, -225»). Вторую же можно будет найти по координатам «-31, 1, 120».
Как быстро переместиться на пышные пещеры Майнкрафт?
На самом деле лучшим и наиболее быстрым способом добраться до определённого биома является использование команды. В данном случае речь идёт о команде «/locatebiome», благодаря которой отображаются координаты ближайшего рядом расположенного выбранного биома. При этом важный момент заключается в том, что после того, как будет прописана команда, необходимо выбрать биом и в данном случае у пышных пещер ID-название выглядит следующим образом – «lush_caves».
ДЛЯ СЛЕПЫХ! Инструменты в разделе INFO!!!
СтатусL. Mix 02.10.09 23:50 Игра АРТМАНЕЙ крякаеться легко. С коробля вышел в ЭКЗОСКЕЛЕТЕ, с G36c , дезет егалом и отбойником! СтатусshecklEr 15.10.09 15:48 Нарооооод хелп!!!!!!!!!!я застрял в лаборатории «изделия 62″!!!!как выйти из нее???????????
СтатусXamil-Babay 29.11.09 19:21 Друзья, Кто умеет, Сделайте Пожалуйста Работающее СПАВН МЕНЮ для Зова Припяти. СтатусБолотный Doktor 19.01.10 10:33 Подскажите кому нужно показать документы с юпитера что бы попасть в Припять. Устанавливает большое дерево по правому клику. В руке нужно держать какой-либо инструмент, затем ввести саму команду.
Позволяет игроку выдавать все предметы. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой». И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
СтатусIntel Inside 04.10.09 23:31 Есть там естественно инструменты, как и все предметы собственно, например инструменты находятся в слоте «Info», балбесы. Не только свиньи Как Выдать себе спавнер в-Minercaft.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Спаунер мобов
Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.