Как сделать спаунер мобов в майнкрафте
Содержание:
- Аргументы
- Как получить спаунер
- Obtaining[]
- Область спавна[]
- Вопрос[]
- Наличие яиц призывания
- Как призывать вызывателя Майнкрафт
- Сбор опыта и добычи
- Список команд Minecraft Bedrock
- Поведение[]
- Какие виды спаунеров мобов есть в игре?
- Видео инструкция
- Сломать спаунер[]
- Как убить вызывателя в Майнкрафте?
- Сокровищницы Minecraft: обзор строения
- Пышные пещеры Minecraft: детальный обзор биома
- Секреты и советы
- Спаунер мобов
Аргументы
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
BE: : int
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом.
- Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
- Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector
- Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : entity (in mode)
- Определяет цель команды.
- Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.
Obtaining[]
Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.
In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.
In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.
A , or command can also be used to obtain a spawner.
Breaking
If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.
Block | Spawner |
---|---|
Hardness | 5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 25 |
Wooden | 3.75 |
Stone | 1.9 |
Iron | 1.25 |
Diamond | 0.95 |
Netherite | 0.85 |
Golden | 0.65 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Natural generation
Spawners can generate naturally in the following places:
- Dungeons
- One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
- Mineshafts
- Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
- Woodland mansions
- Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
- Strongholds
- One silverfish spawner in the end portal room.
- Nether fortresses
- One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
- Bastion remnants
- Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.
Область спавна[]
В статье указано: «Спаун монстров происходит в области размером 8х8х3 блоков».
То есть получается, что от спавн происходит в четыре блока в две стороны и четыре блока в две другие стороны от спавнера? По другому квадрат 8х8 никак.
Зависит, скорее всего, от стороны света. Так вот в какую сторону три, в какую сторону четыре? Хочется узнать для постройки более продуктивных и меньших по размеру ферм. Также неплохо занести эту информацию статью. Monocrome 17:56, 29 марта 2012 (UTC)
- «While the block is active, it will spawn mobs within an 8x3x8 block area (8 wide and 3 high and 8 deep), centered on the corner of the spawner block with the lower x and z coordinates.«—Дениска 16:41, 1 апреля 2012 (UTC)
Вопрос[]
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер.
Каким образом?Читай выше, Norrius писал как.UnDead. 09:25, 18 августа 2012 (UTC)
спасибо
Можно просто установить spawner GUI и спокойно выбрать моба.
Пожалуста
Можно установить мод Craftable Spawners и получить не только все основные спаунеры,но и спаунеры Дракона Края,волков и големов. —IvanHoe 03:08, 29 августа 2012 (UTC)
А у меня TooManyItems и я так спаунер зомби сделал 🙂 Vova23 17:36, 2 декабря 2012 (UTC)
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Как призывать вызывателя Майнкрафт
Призвать вызывателя довольно сложно, поскольку игровым способом это можно сделать, лишь используя творческий режим с определённой командой (об этом ниже). Однако существует ещё один вариант – это моды. Как вариант, можно воспользоваться модификацией «The Summoner», которая позволяет призывать вызывателя. Вдобавок он с этим дополнением будет играть роль спутника, словно это приручённый волк, благодаря чему можно облегчить приключения и сделать их менее одинокими.
Как заспавнить через творческий режим?
Напоследок вызывателя можно призвать с помощью консольного режима, где можно воспользоваться командой, в результате чего он появится рядом с персонажем. Для этого необходимо сделать следующее:
- Открыть чат – за это отвечает английская клавиша «T».
- Ввести без кавычек команду – «/summon minecraft:evoker».
- Закрепить проделанную работу – нажать на «Enter».
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.
Список команд Minecraft Bedrock
Ниже вы найдете список всех доступных команд в версии Minecraft Bedrock, а также описание того, что они делают в игре.
Команда | Действие |
/ability | Предоставляет или отменяет способность игрока. |
/alwaysday | Останавливает или возобновляет цикл “день-ночь” |
/camerashake | Создает эффект встряхивания камеры |
/changesetting | Изменение параметров выделенного сервера |
/clear | Удалите предметы из инвентаря игрока |
/clearspawnpoint | Удаляет точку появления |
/clone | Копирует блоки и помещает их в определенное место |
/connect | Подключение к серверу |
/deop | Лишает игрока статуса оператора |
/dialogue | Открывает диалог NPC |
/difficulty | Задает сложность игры |
/effect | Добавление/удаление эффектов статуса |
/enchant | Зачаровывает выбранный предмет |
/event | Запускает событие |
/execute | Выполняет другую команду |
/fill | Заполняет область блоками |
/fog | Изменяет настройки тумана |
/function | Запускает функцию |
/gamemode | Устанавливает режим игры игрока |
/gamerule | Устанавливает правила игры |
/gametest | Режим GameTest |
/give | Отдает предмет игроку |
/help | Отображает список доступных команд и информацию о них |
/immutableworld | Установите неизменное состояние мира |
/kick | Выкинуть игрока |
/kill | Убейте любое существо |
/list | Список игроков |
/locate | Найдите ближайшую структуру |
/me | Отображает сообщение |
/mobevent | Включает или отключает ивент с мобами |
/music | Позволяет проигрывателю воспроизводить музыкальные треки |
/op | Присваивает игроку статус оператора |
/ops | Загружает или отображает список разрешений |
/particle | Создает частицы(ы) |
/playanimation | Воспроизвести анимацию |
/playsound | Воспроизводит звук |
/reload | Перезагружает функции, достижения и таблицы добычи |
/replaceitem | Замените любую вещь в инвентаре |
/ride | Изменение параметров поездки или объектов |
/save | Резервное копирование |
/say | Отображает сообщение нескольким игрокам |
/schedule | Запланируйте выполнение функции |
/scoreboard | Управляет табло очков |
/setblock | Изменяет блок |
/setmaxplayers | Максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться |
/setworldspawn | Устанавливает мировую точку появления |
/spawnpoint | Установите точку появления игрока |
/spreadplayers | Случайным образом распределяет объекты по карте |
/stop | Команда, используемая для остановки сервера |
/stopsound | Остановите звук |
/structure | Сохранение или загрузка конструкций |
/summon | Вызывает существо |
/tag | Управление тегами объектов |
/teleport | Телепортирует объекты |
/tellraw | Отображает сообщение для игроков (JSON) |
/testfor | Количество объектов, соответствующих указанным критериям |
/testforblock | Проверьте, находится ли блок в определенном месте |
/testforblocks | Проверьте, совпадают ли блоки в двух регионах |
/tickingarea | Перечисляйте, добавляйте, удаляйте области с отметками |
/time | Меняет мировое время |
/title | Управление экранными заголовками |
/titleraw | Управление экранными заголовками (JSON) |
/toggledownfall | Меняет погоду |
/tp | То же самое, что и /teleport |
/w | То же самое, что и /tell, /msg. Отправка личного сообщения. |
/wb | Редактирование ограниченных блоков. То же, что и /worldbuilder |
/weather | Устанавливает погоду |
/xp | Добавляет или удаляет опыт игрока |
Опубликовано: 2021-10-15 20:27:13
Поведение[]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Какие виды спаунеров мобов есть в игре?
Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.
Ифриты. Такие блоки более опасные, чем прошлые, и не только в связи с тем, что благодаря этому появляются ифриты. Другая причина заключается в том, что такие спаунеры встречаются лишь в «Адской крепости». Постройку в свою очередь можно отыскать лишь на территории «Нижнего мира».
Чешуйницы. Появляется лишь в единственном месте во всём мире. И этим местом является крепость, внутри которой можно отыскать портал в «Край». Располагается в комнате с сундуками Края.
Лавовые кубы. Отыскать такого рода спаунер можно на территории развалин бастиона в «Нижнем мире», а конкретней там, где находится сокровищница. Кстати, через спавнер на модифицированных серверах можно получать кроликов , лисиц , оцелотов , но об этом в конце статьи.
Видео инструкция
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
- Блоки
- Твёрдые блоки
- Прозрачные блоки
- Блоки обычного мира
- Блоки Нижнего мира
- Блоки, доступные только командами
См. Spawner на английском языке.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.
Сломать спаунер[]
Возможно ли при помощи «Щелкового касания» получить спаунер?
- Добыча спаунера киркой с зачарованием Silk Touch была заблокирована в одной из Beta версий. Adeil
- Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC)
- Разве? Пробовал?—PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC)
- Ребята, у меня версия 1.1 + мод Spawner GUI. Я сломал спавнер алмазной киркой (без заклинаний) и спавнер выпал. Как это возможно?!
- Разве? Пробовал?—PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC)
Black Boy 13:11, 17 марта 2012 (UTC)
+ мод Spawner GUI.
Ребята, а с какой версии нельзя добыть спаунер алмазной киркой?
В моде Spawner GUI есть такой «баг выпадения спаунера». Тобиш если сломать спавнер каменной или круче киркой, то спаун выпадет, и позже можно настроить. P.S ток сегодня заметил =) Проходил Horizon city.
- Уверен, что это не баг 😉
Desired boy + 04:45, 29 августа 2012 (UTC)
Как убить вызывателя в Майнкрафте?
Внешне вызыватель представляет собой жителя, но более бледного оттенка и со злобным поведением. При этом сам по себе вызыватель не представляет угрозы или серьёзной опасности. Единственная проблема – это его способности. А именно призыв досаждателей, которые проходят через стены и «челюсти».
В связи с этим лучшая тактика борьбы – это нападение с уклонением от появляющихся «челюстей» и нанесение ударов топором/мечом. Это связано с тем, что, если персонаж будет стрелять из своего лука, тогда за время, когда он целится, можно получить урон либо от досаждателей, либо от «челюстей».
Кроме этого, помните, что вызывателя проще всего определить по звукам: они у него местами похожи на те звуки, которые издаёт электропоезд (конкретно в тот момент, когда набирает скорость). Это важный момент, поскольку вызывателя в Minecraft необходимо найти как можно быстрее и поскорее убить его, поскольку сражаться с досаждателями бесполезно, а уклоняться постоянно от «челюстей» у персонажа не получится.
Какой дроп выпадает после убийства
- Можно получить «Изумруд». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. Однако если наложить на оружие чары «Мародёрства», тогда можно получить до 4 единиц изумрудов. Поскольку за каждый уровень количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу.
- Можно получить «Тотем бессмертия». Выпадает со 100% вероятностью в количестве 1 единицы. Увеличить это количество с помощью чар невозможно. Ключевая особенность предмета в том, что он может спасти персонажа от смерти.
- Можно получить «Зловещий флаг». В отличие от описанных выше предметов, у этого предмета для выпадения существует условие – необходимо, чтобы вызыватели были лидерами рейда на деревню мирных жителей. Иначе получить предмет не получится. Выпадает в количестве 1 единицы.
- Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 10 единиц, но при условии, что вызыватель был убит либо персонажем, либо приручённым животным (в данном случае волком). В ином случае получить опыт никак не получится.
Сокровищницы Minecraft: обзор строения
Сокровищницы в Minecraft представляют собой помещение, площадь которого иногда отличается, но всегда имеет один из следующих вариантов: 7 на 7, 5 на 7, 5 на 6 и 5 на 5. При этом высота этого места всегда составляет четыре блока, а само подземелье ограничено стенками, потолком и полом, блоки которого состоят из обычных булыжников и замшелых булыжников. Кроме этого, сокровищница всегда имеет до двух сундуков, но, если они генерируются рядом друг с другом, тогда появляется большой сундук. И, разумеется, помимо всего этого, также появляется спавнер мобов.
Как найти сокровищницы в игре Minecraft?
Первое, что следует усвоить – абсолютно каждая сокровищница в процессе создания мира будет генерироваться на территории «Верхнего мира». Причём альтитуда для генерации будет составлять до 48 единиц. И, разумеется, отключить в настройках или с помощью команд генерацию сокровищниц невозможно. Хотя это далеко не всё.
Следующий важный момент – это чанки. Каждый чанк в процессе генерации использует 8 попыток, чтобы создалась сокровищница. При этом иногда происходит так, пусть и маловероятно, что несколько попыток при генерации получаются успешными. Каждая попытка также сопровождается определением места для генерации вместе с размером. И зная обо всем этом уже можно приступать к поиску сокровищниц, опираясь на следующие советы:
Обращайте внимание на звуки. Ключевой признак, благодаря которому можно отыскать сокровищницу
Звуки, которые издают «пачки» мобов (от 4 до 5) говорят о том, что рядом находится нужное подземелье. Это может быть характерное бренчание костей скелетов-лучников, шипение у пауков или хрип зомби, поскольку все они связаны со спавнером.
Изучайте пустынные биомы. Довольно часто подземелья с сокровищами появляются рядом с поверхностью песочных биомов. Вдобавок отыскать их на территории этих биомов намного проще, поскольку песок, если на него наступает персонаж, падает внутрь сокровищницы. И напоследок прямоугольное углубление на территории песка или гравия, если присутствуют характерные размеры, практически всегда говорит о том, что внизу находится сокровищница.
Используйте графическую ошибку игры. Ещё один крайне полезный совет. К примеру, если возникли подозрения, что рядом находится сокровищница, тогда можно определить точное месторасположение сокровищницы с помощью графического бага. Его смысл в свою очередь сводится к тому, что когда игрок переключается между расстояниями обзора, то впоследствии на короткий промежуток времени проявляются частицы: огонь, лава, сундуки и спавнеры (по многим таким деталям можно определить расположение подземелья).
Использование вспомогательной программы. И последний способ – это установка программы под названием «Cartograph». После установки достаточно запустить программу, нажать на вариант «Only mode» и указать на блоки. К примеру, указываете для сокровищницы булыжник и замшелый булыжник. Далее остаётся всего лишь в обычном режиме сделать изображение, сохранить его и наложить друг на друга, после чего нужно всего лишь дойти до указанных мест. Кроме этого, можно ещё, как вариант, воспользоваться специальными текстур-паками.
Какие мобы спавнятся?
Внутри сокровищницы всегда находится спавнер мобов, который играет роль некоего «стража», то есть охраняет сокровища. И защищает он их благодаря тому, что из спавнера бесконечно выходят враждебные мобы. Что же касается продолжительности действия, то это будет длится до той степени, пока персонаж либо не условно «выключит» спавнер, либо не сломает его. Кроме этого, спавнер всегда стоит в самом центре подземелья и выходят, как правило, либо зомби (с вероятностью 50%), либо скелеты-лучники (с вероятностью 25%), либо пауки (с вероятностью 25%).
Как взять спаунер мобов?
К большому сожалению, его нельзя взять, если, конечно, не воспользоваться какими-нибудь вспомогательными модами от энтузиастов. В ванильной версии Minecraft спаунеры мобов при желании можно только либо разрушить, либо «отключить». И в последнем случае это делается достаточно просто – необходимо расставить вокруг блока факелы, чтобы задать нужный уровень освещения, который в свою очередь блокирует спавн.
Пышные пещеры Minecraft: детальный обзор биома
Описание биома в игре
Биом «Пешные пещеры» относится к категории умеренных подземных биомов. Поэтому этот уникальный новый биом обладает абсолютно всеми теми же особенностями, что и большинство других биомов на территории «Верхнего мира». Впрочем, это вовсе не значит, что у этой разновидности биомов совсем нет никаких уникальных параметров.
Из других особенностей стоит отметить тот факт, что здесь не будут проигрываться звуки фонового типа. При этом цвет неба здесь абсолютно такой же, какой имеется у рек. Ну и напоследок стоит отметить, что персонаж не сможет появиться на территории пышного биома сразу после того, как был создан/сгенерирован игровой мир.
Как найти пышные пещеры в Майнкрафте?
Для начала стоит отметить, что пышные пещеры могут сгенерироваться лишь в том случае, если был установлен игровой мир, который обладает определённым типом (конкретно в данном случае речь идёт об «Ассорти»).
Отыскать пышные пещеры удастся лишь благодаря новым деревьям под названием «азалия». А они в свою очередь чаще всего генерируются на поверхности мира, хотя их и можно также найти под землёй (в данном случае при условии, что у них есть достаточно места, а сам биом располагается внизу). В любом случае у этого подземного биома такие же правила, как и у многих других, поэтому на него можно наткнуться в любой точке мира.
Кроме этого, в версии игры «Bedrock Edition» биом с пышными пещерами будет генерироваться совершенно случайным образом в пространстве, которое находится под землёй.
Какие мобы встречаются в пышных пещерах?
На самом деле здесь не появляются никакие уникальные мобы. Поэтому встречаются вполне стандартные мобы. И это касается не только дружелюбных, но и враждебных. Так что из дружелюбных здесь можно наткнуться лишь на летучих мышей. А из враждебных: на стандартных криперов, зомби, скелетов и других мобов из этой же категории.
Сиды на пышные пещеры в Minecraft
- Сид «1952901904». Отличный вариант пышной пещеры, но, к сожалению, которую отыскать можно лишь при условии, что персонаж телепортируется по указанным координатам. Конкретно необходимо прописать – «/tp -479 10-156».
- Сид «376166266». Ещё один вариант пышной пещеры, которая находится по координатам «132, 42, 15». И её прелесть заключается в том, что она находится достаточно глубоко, поэтому, чтобы увидеть всю красоту, необходимо достаточно сильно продвинуться вниз.
- Сид «-2140134676». Отыскать эту пышную пещеру можно согласно координатам «-220, 83, -225». И ключевое достоинство этого сида в том, что рядом находится деревня мирных жителей с расположенными рядом красивыми горами.
- Сид «-654635125». Ещё один уникальный мир, где можно найти сразу две пышных пещеры, одна из которых находится внутри горы (отыскать её можно согласно координатам «-220, 83, -225»). Вторую же можно будет найти по координатам «-31, 1, 120».
Как быстро переместиться на пышные пещеры Майнкрафт?
На самом деле лучшим и наиболее быстрым способом добраться до определённого биома является использование команды. В данном случае речь идёт о команде «/locatebiome», благодаря которой отображаются координаты ближайшего рядом расположенного выбранного биома. При этом важный момент заключается в том, что после того, как будет прописана команда, необходимо выбрать биом и в данном случае у пышных пещер ID-название выглядит следующим образом – «lush_caves».
Секреты и советы
- Довольно редко, но иногда происходит так, что сокровищница генерируются на самом низшем уровне. Таким образом, из-за её спавна коренная порода вырезается и по итогу персонаж способен найти пустоту.
- Опять-таки крайне редко, но время от времени генерируются двойные варианты сокровищниц. И в таком случае внутри подземелья можно обнаружить: сразу два спавнера и четыре сундука. Кроме этого, они будут соседствовать друг с другом, поскольку буквально соединятся: будет удалена стена и создан проход.
- Ещё одним стимулом заниматься поиском сокровищниц на территории пустынного биома может послужить тот факт, что иногда в этих биомах сокровищницы не засыпаны песком при генерации мира.
- Крайне редко, но всё-таки иногда сокровищницы также могут сгенерироваться в процессе создания мира на территории крепости и заброшенной шахты. А в ещё меньших случаях иногда происходит так, что при генерации внутри подземелья отсутствует спавнер мобов. Хотя, по факту, это ошибка генератора спавна, но исправить её никак нельзя.
- Были случаи, когда после создания нового мира, у некоторых игроков точкой спавна становилась сокровищница. Поэтому сразу после появления у персонажа есть все шансы погибнуть и не выбраться из такого места.
Последним стимулом заняться поиском сокровищниц может послужить тот факт, что из спавнеров, которые находятся внутри, можно создавать эффективные фермы опыта или определённого лута. Причём создаются такие фермы достаточно просто, поскольку «отключить» спаввнер персонажу не составит никакого труда.
Спаунер мобов
На основе спаунера можно построить эффективную /setblock <x> <y> <z> minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах <x> <y> <z> спаунер коров.
Поведение
Спаунер создает мобов только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться в радиусе 9×9 или в 3,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках при уровне освещения 7 и ниже, несмотря на общие правила спауна, Дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках травы. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз, между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком, или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
Спаунер мобов в сокровищнице, в данном случае скелетов.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков.
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Аду.
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край.
Игрок, получив спаунер с помощью консоли игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Некоторые модификации (например, серверный плагин Creative можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как сделать спавнер ифритов
Здесь указано, как сделать спавнер ифритов в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать спавнер ифритов в Майнкрафте потребуются: рассадник и яйцо призыва всполоха. Устанавливаем спавнер мобов, берём в руку яйцо призывания и кликаем правой кнопкой по спаунеру. В спаунере начнёт крутить нужный моб, значит всё готово.
-
Как fnaf world
-
Радиодетонатор в gta 5 что это
-
Pillars of eternity как уволить наемника
-
Blender unsupported graphics card or driver что делать
- Рингтон я и ты как мистер и миссис смит