Skyrim: как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥
Содержание:
- Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
- Бледная Леди
- Святые, соблазнители и Дрожащие острова
- Храм Мирака (The Temple of Miraak)
- «Забытые имена»
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
- Вождь Тирска
- Поместье Bloodchill
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- Путь знания
- Лагерь Анги
- Башня Светотьмы
- Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
- Безумный ум
- Рыбалка
- Проблема с управителем
- Торговцы
- Ветровая дуга
- Эбонитовый воин
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Айлейдские руины и мертвые земли
- На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».
Бледная Леди
Скайрим квест – Бледная леди
Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.
Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.
Святые, соблазнители и Дрожащие острова
Создание Святых и Соблазнителей берет свое название от Золотых Святых и Темных Соблазнителей, которые называют Дрожащие острова своим домом. Дрожащие острова — это план Обливиона, принадлежащий Шеогорату, даэдрическому принцу безумия. Царство разделено на две части: Мания, которую охраняют Золотые Святые, и Деменция, которую охраняют Темные Соблазнители.
Золотые Святые совсем не ангелы, а Темные Соблазнители удивительно заботливы (особенно по отношению к расам Зверей). Два даэдра постоянно находятся в состоянии войны друг с другом, но в творении Святых и Соблазнителей бандиты, надевающие свои золотые и затемненные доспехи, нацелены на торговцев и караваны вдоль дорог ndash; и их финансирует таинственный благотворитель.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):
Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.
В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.
Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:
Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:
Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:
Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.
Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.
Разговариваем с Frea, задание закончено.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
Вождь Тирска
У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.
Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.
После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.
В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.
После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.
Поместье Bloodchill
Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).
Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Путь знания
Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.
Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в двемерских руинах, в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.
Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:
-
Поместье «Озерное» в Фолкрите.
Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
-
Поместье «Уиндстад» в Хьялмарке.
Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
-
«Хельяркен-холл» в Белом Береге.
Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».
Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:
- «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
- «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
- «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
Рыбалка
Этот мод игроки обычной Special Edition получили с обновлением бесплатно. И это самая странная и простая реализация рыбалки – нужно просто нажимать одну кнопку один раз, чтобы выловить рыбу. Никакого челленджа! Анимации от третьего лица нет, во время рыбалки нельзя двигать камеру (чем могут воспользоваться бандиты), а рыбачить можно только в некоторых местах, а не в любой речке.
В заданиях, связанных с рыбалкой, Драконорожденному поручают выловить определенных рыб. Они появляются в реке в зависимости от погоды. А еще в подвале дома можно построить аквариумы и поселить там рыбу, чтобы любоваться.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-МитринаСкриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Торговцы
В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.
- Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
- Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
- Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
- Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.
Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.
- Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
- Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
- Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.
Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.
- Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
- Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
- Джейла: она продает самые разные продукты питания.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Айлейдские руины и мертвые земли
Причина добавляет много откатов к Oblivion , но большая часть из них связана с Мифический Рассвет и Дагон. В создание также добавлены айлейдские руины, первые в своем роде, которые игроки могут посетить в Skyrim ., что было заметно во время основной цепочки заданий. Айлейдские руины Риэля являются домом для ряда уникальных предметов, включая камни Варла, если также установлено создание редких диковинок.
Однако, будучи созданием, связанным с Дагоном Мерунеса, оно не было бы полным без возможности посетить личный план Даэдрического принца — Обливион. В конце The Cause есть небольшой раздел, в котором игроки посещают Мертвые земли ndash; Если вы поклонник Elder Scrolls Online , может быть интересно сравнить Deadlands, как они появляются в Skyrim и ESO , поскольку эта сфера совершенно нова для обоих.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.