Где найти вредозобник скайрим

Записываемся в Братья Бури

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Квесты Тирска

  • Вождь Тирска   (ориг. The Chief of Thirsk Hall)  — Помогите вождю рьеклингов в Медовый зал Тирска.
  • Elmus Favor Quest (berries)   (ориг. Elmus Favor Quest (berries))  — Принести немного ягод можжевельника для Эльмуса.
  • Elmus Favor Quest (mead)   (ориг. Elmus Favor Quest (mead))  — Получить одну бутылку зольного меда для Эльмуса.
  • Halbarn Favor Quest   (ориг. Halbarn Favor Quest)  — Принеси 10 кусков сталгрима и 15 эбонитовых слитков Halbarn Iron-Fur.
  • Hilund Favor Quest   (ориг. Hilund Favor Quest)  — Найдите 50 рьеклингских копий для Hilund.
  • Освобождение Тирска   (ориг. Retaking Thirsk)  — Участвуйте в нападении на Медовый зал Тирска и встретьтесь с Bujold the Unworthy в Курган Хротмунда.

Как нанять последователей Риклинга в Skyrim

Вы получаете возможность нанимать последователей Риклинга, выполнив квест» Вождь Тирского холла «. Чтобы начать этот квест, отправиться в Тирск-Мид-холл на Солстхейме; точное местоположение указано на карте выше. Поговорите с Риклингами за пределами Тирск-холла и следуйте за ними внутрь, чтобы поговорить с Шефом. Шеф Риклинга умеет говорить, так что вы можете коротко поговорить с ним.

Во время диалога с Шефом вы получите задание найти и вернуть Bristleback по имени Bilgemuck.

Выйдите из Зала Тирска и следуйте по маркеру задания к Билгемаку. Вам нужно предложить мясо Bilgemuck, чтобы заставить его следовать за вами; Horker Meat идеально, потому что Хоркеры распространены на пляжах Солстхейма. Хоркеры часто роняют мясо Хоркера после смерти. Вы также можете покупать мясо у торговцев по всему Скайриму и Солстхейму, что является еще одним быстрым способом найти мясо, если оно еще не есть в вашем инвентаре.

Как только Бильгемак последует за вами, отведите его обратно в Тирск-холл и поговорите с вождем риклингов.

После этого вождь отправит вас за десятью Scathecraw, растение, которое можно найти по всему Солстхейму. В Вороньей Скале много растений Scathecraw, так что отправляйтесь туда и ищите здесь Scathecraw, чтобы собрать урожай. Как только вы соберете десять, принесите их Шефу, чтобы выполнить эту задачу.

Финальная часть «Шефа Тирск Холла» Особенности квеста боевые. Вождь Риклингов проинструктирует вас победить группу нордов, которые разбили лагерь возле холла Тирск. Следуйте по маркеру задания, чтобы найти нордов, а затем победите их с помощью оружия или магии. Бой не особо сложный; однако вы можете захотеть привести соратника, так как вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно.

Кроме того, вы можете встать на сторону нордов, чтобы сразиться с риклингами, живущими в Зале Тирск; однако вы потеряете возможность вербовать их в качестве последователей, если встанете на сторону нордов. Риклинги последуют за вами на поле битвы, где происходит битва с нордами, так что вам не придется сражаться с ними в одиночку. Вождь риклингов также может сражаться с нордами вместе с вами; однако вы можете сказать ему, чтобы он оставался в Терск-холле, если хотите обеспечить его безопасность.

Если вы решите встать на сторону нордов, вам придется победить риклингов в Тирск-холле, что позволит нордам получить право собственности на здание. Поговорите с Буджольдом в лагере нордов, чтобы предложить свою помощь в битве. Норды — коренные жители Зала Тирск, поэтому они забирают его у риклингов, которые забрали у них здание.

Риклинги используют копья и луки для боя, поэтому берегитесь снарядов, пока вы сражаетесь с ними. Как только вы поможете нордам вернуть Тирск-холл, вы сможете тренировать свой навык тяжелой брони с нордами.

После победы над нордами вы можете вернуться в Тирск-холл и поговорить с вождем риклингов. Шеф поймет, что вы сильнее его и можете захотеть стать новым Шефом. Вы можете выбрать битву с вождем Риклинг, и если вы победите, то станете новым вождем Тирск-холла. Вождь Риклинг не является сильным противником, если сравнивать его с другие угрозы на Солстхейме, такие как Карстаг.

Однако не забудьте подготовиться к битве, взяв с собой мощное оружие и зелья. Как только вы станете вождем, оставшиеся риклинги узнают в вас своего лидера, и вы сможете нанять их в качестве последователей. Риклинги также могут появляться, чтобы помогать вам во время боя в Скайриме и на Солстхейме.

Риклинги используют только место для животных-компаньонов в вашей группе, поэтому за вами может следовать человек, а также компаньон-риклинг. Это полезно, если вы хотите иметь последователей, которые могут нести для вас предметы. Вы можете нанять только одного Риклинга за раз.

Краткое прохождение

  1. (Необязательно) Прочитать книгу «Падение Азидала»;
  2. Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом;
  3. Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него;
  4. Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров;
  5. Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом;
  6. Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса;
  7. Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров;
  8. Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма;
  9. Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров;
  10. Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма;
  11. Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса;
  12. Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.

Баги [ править | править код ]

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

Видео прохождение “Родственные связи”

Родственные связи (Filial Bonds)

Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.

Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях: К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock) К югу от лагеря Буйольд (Bujold’s Retreat) К востоку от Заставы Сиринга(Saering’s Watch) К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега

С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.

Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов — вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам («Стрельба», «Блокирование», «Тяжелая броня» и «Одноручное оружие»), если, конечно, их значение не достигло сотни.

Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79

Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

В новой части игры «Старые свитки» существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является «Родственные связи». «Скайрим» имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.

Вождь Тирска

У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.

Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.

После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.

В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.

После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.

Дополнительные задания в Тирске

Мед для Эльмуса

Данное задание можно выполнить в том случае, если вы ещё не приняли окончательного решения о штурме Тирска.

Эльмус из нордского лагеря попросит вас сгонять в зал и добыть для него «Зольный мед». Он находится слева от вождя риклингов. За выполнение задания Эльмус выдаст вам денежное вознаграждение.

Материалы для Хальбарда

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Хальбард попросит вас найти и принести ему 10 кусков сталгрима и 15 кусков эбонита. Для добычи сталгрима вам нужно выполнить после прохождения скаальского квеста «Новый источник сталгрима».

Если вы выполните это задание, то Хальбард выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска будет торговать оружием и броней.

Копья для Хилунд

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Хилунд попросит вас принести ей 50 копий рьеклингов, чтобы соорудить из них частокол, напоминающий нордам о необходимости всегда быть начеку.

Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.

Ягоды для Эльмуса

Данное задание становится доступно уже после освобождения Тирска на стороне нордов.

Эльмус попросит вас принести ему немного можжевеловых ягод. Одной пригоршни будет достаточно.

В награду вы получите денежное вознаграждение и пару бутылок меда, а при следующем вашем посещении Тирска Эльмус будет торговать медом.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу «Бескостные конечности» (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.

Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги «Погружающиеся клешни» (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, — там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу «Подглядывающие сферы» (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу «Зубастые клинки» (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.

Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: «Клешни» на изображение клешней, «Сферы» — на изображение глаза, «Конечности» — на изображение щупалец, а «Клинки» — на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.

Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика «Воплощение дракона» (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик «Подчинение воли» (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.

Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть — вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.

После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга «Пробуждающие сны» (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки , следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Кроме того, его можно найти:

— западнее шахты Сломанный Клык;

— выше плавильни в Вороньей скале;

— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;

— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.

Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.

При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.

Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.

ID:DLC2WB01
Обзор
Квестодатель Вульф Дикая Кровь
Локация Деревня Скаалов
Награда Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Судьба Скаалов

Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

в переводе от ESN — «Семейные узы».

Глава VI

Здесь от Мирака станет известно, что он давно ждал Довакина, чтобы с его помощью выбраться из-под влияния Хермеуса Моры. Он бросается в атаку. Надо признать, что противник он сильный, особенно активно воздействует электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение». Разумно запастись зельями и не забывать использовать Крики. Когда здоровье Мирака будет подходить к концу, он будет призывать дракона, из тех, что парят над башней (всего их три, включая Саротара) и забирать его душу, после чего здоровье антагониста восполнится. После поражения в четвёртый раз, он попытается скрыться в чёрной воде, но Хермеус Мора вытянет его в середину и накажет за попытку бегства. После его смерти поглощённые души драконов перейдут к Довакину. С останков Мирака можно будет забрать его снаряжение. Наградой от князя знаний будет возможность перераспределить очки способностей
. После этого приключения можно будет вернуться на Солстхейм, где героя встретит Фрея и поведает, что всё закончено.

Как жениться в Elder Scrolls 5: Skyrim

Чтобы жениться, нужно найти Амулет Мары (Amulet of Mara). Эта вещица подскажет окружающим, что вы — свободный человек, который хотел бы найти себе вторую половинку среди компьютерных болванов.

Но прежде, чем приступить к поиску второй половинки, нужно выполнить несколько шагов. Сначала найдите Амулет Мары. Иногда он выпадает из мобов, но лучше отправиться в Храм Мары, который находится в Вайтране, и поговорить со священником Марамалом.

Купите у него амулет за 200 золотых монет и поговорите с Марамалом о свадебных традициях в Скайриме. Это обязательное действие. Только после серьезного разговора вы сможете найти себе вторую половинку.

Теперь найдите кого-нибудь, на ком хотите жениться (или выйти замуж). Сначала с избранником нужно установить дружеские отношения, для этого придется выполнить несколько специальных квестов. К слову, неплохо бы обзавестись жильем прежде чем отправляться на любовные подвиги!

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры «Скайрим» («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится — Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

За прохождение «Скайрим» («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

Путь знания
Источник задания Фрея
Вознаграждение Снаряжение Мираака , Сброс дерева умений
Предыдущий Садовод людей Очищение камней
Локация Апокриф
Сложность Сложная
ID DLC2MQ06
  • «Любопытные сферы» (Prying Orbs) на символ глаза
  • «Скрежущие лезвия» (Gnashing Blades) на символ клыков
  • «Впившиеся клещи» (Delving Pincers) на символ клещей
  • «Безкостные конечности» (Boneless Limbs) на символ щупалец

Бегите и вскоре вы увидите пару Хранителей охраняющих стену со словом крика Воплощение дракона. Как только вы изучите слово на вас нападет дракон Саротар. ваша задача подчинить дракона свое воли с помощью крика «Подчинение воли». Когда дракон будет рядом с вами используйте заклинание, а затем жмите «использовать» на драконе. Таким образом вы сможете оседлать чудовище.

Бой с Мирааком

Если у вас таких проблем нет, то ваша тактика очень проста: бейте врага до тех пор пока его здоровье не уменьшится до критического значения. Тогда Мираак будет спасаться в черной жиже Хермеуса Мора, которая до поры до времени будет восполнять здоровье нашего врага. Однако в один момент то надоест Хермусу и он сам прикончит его своим черным щупальцем.

Когда победа будет за вами, перед вами встанет выбор сброса некоторых способностей. Вы сможете переопределить их заново потратив одну душу дракона. После этого прочитав книгу, возвращайтесь в Солстхейм, где вас будет ждать Фрея.

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector