Блок слизи

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Adventure Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity.
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Информация

Бог Слизней состоит из трех самостоятельных боссов: Эбонитового Бога Слизней, Багряного Бога Слизней, и Ядра Бога Слизней. У каждого свое уникальное поведение и атаки. Если гравитация перевернута, то все три противника станут разъяренными, а их скорость передвижения значительно увеличится.

Эбонитовый и Багряный Боги Слизней

  • Прыгают в сторону игрока, подобно остальным слизням.
  • Эбонитовый Бог Слизней накладывает на игрока дебафф «Слабость» своими атаками, а Багряный накладывает на игрока дебафф «Проклятие» своими атаками.
  • Летят в сторону игрока на огромной скорости, если тот вне их зоны зрения.
  • Призывают слизней, когда получают урон. Всего есть три вида слизней — шипастый, летающий и обычный. Шипастый ведет себя как шипастый ледяной слизень, летающий ведет себя как порченый слизень, обычный ведет себя как все обычные слизни.
  • Летят выше игрока и падают, пытаясь раздавить игрока.
  • Когда у каждого из слизней остается половина здоровья то они разделяются на двоих слизней поменьше, у которых все те же характеристики, но меньше здоровья.

Разделенные Эбонитовый и Багряный Боги Слизней

  • Также ведут себя как обычные слизни.
  • Также накладывают дебаффы, как до разделения.
  • Каждый из слизней будет выстреливать в игрока сферами бездны.
  • Продолжают призывать слизней, когда получают урон.

Ядро Бога Слизней

  • Часто делает рывки в сторону игрока.
  • Накладывает на игрока дебафф «Искажение гравитации».
  • Может сделать рывок и войти в одного из Богов Слизней, становясь неуязвимым на 10 секунд. На это время одержимый Бог Слизней получит весомый прирост к урону, скорости и защите, а также сможет проходить сквозь платформы своей раздавливающей атакой.

Вторая фаза

  • Когда Эбонитовый и Багряный Боги Слизней убиты, Ядро входит во вторую фазу.
  • Продолжает делать рывки в сторону игрока, но быстрей.
  • Выстреливает в игрока эбонитовыми и багряными сферами бездны.

Усиления

  • Если Ядро было убито первым, оба Бога Слизней смогут делать рывки в игрока быстрей, когда тот будет находится вне их поля зрения.
  • Если Багряный Бог Слизней был убит первым, Эбонитовый Бог Слизней будет атаковать, стрелять и делать рывки более часто.
  • Если Эбонитовый Бог Слизней был убит первым, Багряный Бог Слизней получит бонус к защите и будет стрелять более часто.

В Режиме эксперта

  • Эбонитовый и Багряный Боги Слизней будут выстреливать минами бездны, которые застывают в воздухе, нанося урон при контакте с игроком.
  • Эбонитовый и Багряный Боги Слизней стреляют шарами бездны быстрее, когда стоят на месте.

В Режиме «Месть»

  • Ядро двигается с большей скоростью.
  • Ядро накладывает дебаффы «Ужас» и «Отмеченный».
  • Во второй фазе Ядро может телепортироваться к игроку, начав крутится вокруг него и выстреливая шарами бездны в сторону игрока.

Как убить слизней в игре Майнкрафт?

  • Тактика с непроходимыми препятствиями. В этом плане работает тот же метод борьбы, что и в случае, когда персонажу необходимо одолеть паука: достаточно для этого выстроить из блоков недосягаемое место, из-за чего слизень со своими размерами не сможет пробраться до персонажа.
  • Тактика с использованием столба. Очередной элементарный способ борьбы со слизнями. В данном случае достаточно выстроить столб, чтобы слизень не достал до персонажа. И если сражаться приходится с большим слизнем, тогда столб должен состоять из четырёх блоков, а если со средними слизнями – достаточно будет столба с 3 блоками.
  • Тактика через зачарованное снаряжение. Подойдёт для средних и маленьких слизней. Поскольку они наносят достаточно мало урона, можно наложить на броню чары «Шипы». И в результате атакующие слизни будут убивать без необходимости делать это персонажу.

Какой лут выпадает после убийства?

  • Можно получить «Слизь». Выпадает всегда в количестве от 0 до 2 единиц, но только лишь с маленьких слизней (то есть сначала нужно убить большую форму и разобраться со средними). С другой стороны, изменить количество выпадаемой слизи можно с помощью чар «Добыча». В таком случае за каждый уровень этих чар выпадаемое количество увеличится на 1 единицу. Иными словами, по итогу можно при должной удачи добыть до 5 единиц слизи.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает всегда от 1 до 4 единиц. Однако опыт соответствует размеру слизней. Так с большого слизня выпадает – 4 единицы, со средних – 2 единицы, с маленьких – 1 единица. И выпадает при условии, что слизни были убиты либо приручённым животным (собакой/волком), либо самим персонажем.

Интересные факты[]

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
  • Слизень атакует только игроков и големов, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
  • Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
  • Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Prerelease, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
  • Несмотря на то, что слизни — враждебные мобы, некоторые игроки заводят себе маленького слизня как питомца-прыгуна, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
  • Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
  • Минимальный опыт, который можно получить, убив слизня — 12. 4 за большого, по 2×2 со средних, 4×1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре — итого 28.
  • С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды . Пример: .
  • Можно лечь на кровать в присутствие слизней и магмовых кубов, и они могут атаковать игрока, когда он лежит на кровати, что его разбудит.
  • Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
  • Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
  • Окрашенное стекло не видно через слизня.
  • Если переименовать слизня с помощью бирки, при делении все слизни, выпавшие из него, получат имя разделившегося слизня.
  • Слизни из спаунера будут появляться только в биоме болота.
  • Слизней часто можно увидеть в суперплоском мире.
  • В отличие от лавовых кубов, слизни получают урон от падения.

Спаун[]

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10 % чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:

Random rnd = new Random(
    seed +
    (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
    (int) (xPosition * 0x5ac0db) + 
    (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
    (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f
);
return rnd.nextInt(10) == 0;

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни — единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.

Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним — 3×3×2, и маленьким — 1×1×2 (или 1×1×1, если верхний блок — прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой.
Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Глорп! Глорп!

  1. Слайм (slime) переводится на русский язык как «слизь». В английском языке это слово буквально означает вязкую полужидкую субстанцию, которая зачастую может напоминать по свойствам желе.
  2. Слаймы — популярный вид монстров в фантастике. Наиболее схожими с теми, что изображены в Slime Rancher, могут выступать слаймы из серии игр Dragon Quest (1986).
  3. Nick имеет особое отношение к слаймам. В игре Spiral Knights он выделил слаймов в отдельное семейство монстров и даже сам выглядел как её представитель (модель в игре и изображение на всех аватарах).
  4. Nick Popovich поделился радостью, связанной с тем, что в этот день «добавил наконец-то эмоции персонажам в своей игре, и теперь они ОЖИЛИ. Забавно, как небольшие детали создают огромные вещи.»
  5. Когда разработчик в интервью говорил о слаймах, которые собираются в кучу и взбираются вдоль стенки загона, чтобы выбраться из него, то упомянул фильм «Война миров Z», на обложке которого изображено множество взбирающихся друг по другу людей.
  6. Максимальное количество этажей башенки слаймов — 6 расположенных друг на друге особей.

Использование[]

Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

Батут

Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию).

Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

Взаимодействие с поршнем

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

Перемещение сущностей

Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.

Создавайте платформы для появления слизней

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

С использованием Плиты, размещенный в нижней части блока, вы захотите создать базу для своего спаунера. Постройте это на уровне чуть выше скалы. Также желательно заполнить любые места в коренной породе, чтобы слизь меньшего размера не могла появиться ниже вашего источника. Не забудьте также осветить эту область, чтобы нерестились мобы.

Затем, начиная с уровня Y 8, вам нужно будет создать платформу с Плиты. Эта платформа является платформой для нереста, и ей необходимо разместить плиты на верхнем уровне блока. Это позволит слизням появляться. Стройте дополнительную платформу каждые 2,5 блока, при этом плита всегда должна находиться в верхней части блока.

Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides

Вы должны как можно больше осветить эти нерестилища. Слизни могут появляться при высоком уровне освещенности, но другие мобы не могут, это означает, что вы предотвратите появление любых мобов, не являющихся слизью. Я использовал фонарики, но использую Джек о фонари или Морские фонарики будет работать хорошо, потому что слаймы могут появляться на обоих этих блоках.

Оставьте три блока на двух краях платформ. Здесь будут падать слизи для сбора урожая.

Behavior[]

Dripping slime.

A slime jumping.

Slimes move by hopping, which they do every 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds), and can swim in water and climb ladders and scaffolding. Unlike other mobs, slimes continue moving when no players are nearby. Their exact routine is as follows:

The slime searches for a player (or, failing that, an iron golem or snow golem) within 16 blocks (spherical) distance.

  • If no target is found, the slime waits 10 to 30 ticks (1⁄2 to 1 1⁄2 seconds). Then it changes direction by a random amount up to 57.26° (1 radian) left or right, jumps forward, and repeats the process.
  • If a target is found, the delay before jumping is 1⁄3 as long (3 to 10 ticks), and the slime’s direction is set directly toward the target before jumping.

A slime’s maximum health is equal to its size squared, and its dimensions are 0.51 blocks times its size in each dimension. When a slime attacks, it deals damage equal to its size, except for size 1 (smallest) slimes. Small slimes do not prevent sleeping. Because small slimes have a hostile AI, they annoy the player with continuous attacks but cannot deal damage.

A slime’s jump distance also depends on its size; a slime jumps a distance slightly farther than its length. When landing, several slime particles 1⁄8 its size appear.

When a slime larger than 1 dies, it spawns 2-4 new slimes equivalent to its size divided by 2, rounding down. A slime that was named with a name tag produces smaller slimes with the same name when it dies.

A slime’s attack speed is twice that of other melee-combat mobs. This speed is noticeable when the slime has the player cornered at a wall. Mobs like zombies and spiders attack at a rate of one hit per second, while slimes attack at a rate of two hits per second. Slimes damage all players and iron golems‌[JE only] they collide with, unlike other mobs that damage only those targets they specifically attack.

Slimes in water attempt to swim to the surface if possible. If forced to stay submerged, they eventually drown, splitting into smaller slimes that drown and finally drop slimeballs.

Food — Официальная Minecraft Wiki

Пища относится к любым расходным материалам, которые при употреблении восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда вызывают эффекты статуса. Они необходимы для выживания, так как обход без них в конечном итоге приводит к тому, что игрок голодает, нанося урон, пока не достигнет 5 сердец в Простом режиме, и половина сердца в Нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.

Пищу едят, удерживая предмет использования, в то время как продукт выбирается в горячей панели или в левой руке.

Торт не может быть съеден таким образом, и вместо этого должен быть помещен на поверхность перед употреблением.

Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда уровень сложности установлен на «Нормальный» или ниже.

За исключением фруктов хоруса, золотых яблок, бутылочек с медом и молока, пища не может быть съедена, когда полоска голода полностью заполнена.

В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.

Вся еда

Случайное появление[]

Шанс появления Короля слизней 1:300 в течение суток, при выполнении некоторых условий:

  • Игрок находится на расстоянии в 1/3 ширины карты от точки возрождения.
  • Высота больше нуля. Он может появиться под землёй, если выполняются остальные условия и есть достаточно места для его появления.
  • На потенциальной точке появления должна быть стандартная, зелёная трава.

Гоблины-разведчики появляются при тех же условиях, что и Король слизней, поэтому при их появлении можно быть уверенным, что все условия появления выполнены. Также вы можете использовать Боевое зелье и/или Водяную свечу, чтобы увеличить вероятность их появления.

Usage

Seed Selection

The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.

Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.

You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.

Navigation

Once you entered your seed and version you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.

Touchscreen

When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.

Поведение[]

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов.
Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза.
Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

History[]

Java Edition Alpha
v1.0.11 Added slimes.
Slimes are the fifth hostile mob added to the game.
There are three sizes of slimes: small, medium, and big. Their exact size values in comparison to modern slimes is unknown.
If slimes are dealt more damage than they have remaining health, they do not split or drop slimeballs.
v1.0.12 Big slimes no longer spawn in peaceful.
Slimes now have sound effects.
The targeting and attacking of slimes has been fixed.
v1.0.13 The texture of slimes has been changed.
v1.0.14 Slime spawning has been reduced as they now appear in abundance.
A miscalculation in the new limit has now caused slimes to spawn only in strange locations, so natural slime spawning has been disabled.
v1.0.17 Slimes now spawn in multiplayer.
v1.2.0 Slime spawning has been completely disabled.
Java Edition Beta
1.2_01 Slimes have been returned to the game.
Small slimes now drop 0 — 2 slimeballs.
Slimes are currently rare.
1.3 Slimes have now become more common.
1.4 A multiplayer bug has been fixed where slimes split were visible only to the player that caused them to split and would not take any damage. Because these slimes were client-side, the player could remove them only by exiting and logging back into the server.
1.5 Slimes no longer spawn in peaceful difficulty and attack only when provoked.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Slimes now spawn on levels 0-39 rather than 0-16, making them much more common.
1.1 11w49a Added slime spawn egg, allowing the player to spawn slimes.
1.3.1 12w15a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
12w25a The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased, even more.
1.4.2 12w38a Slimes now have a new mob sound, the same as magma cubes, to make the sounds more realistic.
12w40a Slimes are now easier to find as they spawn in swamp biomes at low light level. Since slimes can’t swim, it is quite likely that they jump in deep water and eventually .
1.5 13w10a Slime spawn rates in swamps now depend on the current moon phase.
1.7.2 ? Huge slimes can now spawn while summoning with a command block.
1.8 14w06b Slimes can now swim as a result of the update to the new AI.
Slimes now randomly change direction every so often, reducing the chance of them getting stuck in walls or corners.
Slimes now randomly despawn over time if no player is within a 32 block range.
The jumping mechanics of slimes have been changed. The distance they are able to jump corresponds to their size; they jump approximately the same distance as the length they are. They also turn and face their whole body to the player while attacking.
1.11 16w32a The entity ID for slimes has been changed from to .
1.14 18w43a The texture of slimes has been changed.
1.16 20w06a Small slimes now make sounds again when moving.
1.17 21w10a The maximum size of slimes has been decreased from 256 to 128.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added slimes and slime spawn eggs.
build 2 Slimes now have sounds.
Slimes now spawn naturally.
v0.10.0 build 1 Slimes now have bouncing animations.
v0.12.1 build 1 Slimes now have particles when jumping.
Slimes now drop slimeballs.[verify]
v0.13.0 build 3 The spawning of slimes has been improved.
Bedrock Edition
? Slimes spawn commonly in flat worlds.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of slimes has been changed.
1.16.201 The slime spawning rate in flat worlds has been decreased.[verify]
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added slimes.
TU14 The slime spawning rate in superflat worlds has been decreased.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added slimes.

Обнаружение слизней [ править | править код ]

Слизни спаунятся только в определённых случайных чанках карты. Расположение этих чанков зависит от зерна мира, в версии 1.2.5 его можно узнать, нажав F3 и посмотрев значение после Seed. В следующих версиях нужно прописать в чате /seed .

Существуют два способа обнаружить заветных мобов: читерский и честный. Начнём с читерского, он даёт представление о механике игры и сам факт знания о нём (даже если им не пользоваться) облегчает обращение с честным способом.

Проще всего ввести свои координаты (которые можно узнать с помощью кнопки F3 во время игры) и радиус поиска от 16 до 64 клеток (дабы было не очень далеко). При нажатии кнопки выведется сетка из белых и зелёных квадратов. В чанках, помеченным зелёным, и будут спауниться слизни.

Обратите внимание, что вводятся координаты X и Z, а не X и Y. Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку

Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны

Глубинные слизни также отыскиваются по характерному звуку. Пробивая горизонтальные штреки над коренной породой в поисках алмазов, часто можно услышать слизня в пещере над собой. Пробейте выход в эту пещеру и отмечайте точку поимки слизня аналогично каньону. Помните, что основной источник света на глубине — лава, так что слизень, скорее всего, припрыгал в точку встречи с ним от ближайшего лавопада — будьте осторожны.

Также можно просто отыскать спаун слизней вот таким способом:

  1. Копаем до коренной породы.
  2. Выкапываем комнату примерно 8×8 блоков и освещаем её.
  3. Ждём появления слизней.

Если слизни не появились, копаем проход длиной в

8 блоков и роем следующую комнату. Таким образом можно проверить множество чанков (F3+G поможет — включает границы чанков).

Найдя чанк на котором спаунятся слизни, развёртывайте строительную деятельность: стройте несколько этажей от уровня коренной породы до 39 метров альтитуды, высотой в 3-4 блока с полом высотой в 1-2 блока (1, если вас интересуют только слизни и 2, если вы готовы терпеть там ещё и криперов, которые могут при неосторожном обращении сделать в одинарном полу слишком большую пробоину). Далее ярко осветите все этажи для исключения спауна других мобов и перемещайтесь с этажа на этаж

Слизни будут спауниться там, где вы их не видите, и, пока вы будете добывать одного, на другом этаже, вероятно, появятся свежие слизни. Такое сооружение может простираться вниз до самой коренной породы, если у вас хватит терпения сделать столько этажей. Так, как слизни спаунятся только в определённых чанках, следует делать комнату ровно по нему; определить границы чанка можно, нажав клавишу F3 и посмотреть данные координат с буквой c, числа в скобках должны быть от 0 до 15.

Поскольку слизни не имеют дистанционной атаки, ферму можно автоматизировать, установив снеговиков за защитной полосой. Плотный огонь снежков спихнёт слизней в проделанную вдоль противоположной стены яму, вплоть до нижнего этажа, где их ожидает игрок и, возможно, топилка. Вода вынесет слизь и малых слизней к игроку. Потенциально в отверстие 1х1 могут пролезть и средние слизни, способные к атаке, но необходимое для этого время намного больше времени умерщвления слизня в воде.

Ферма лавовых кубов имеет подобное устройство, за исключением более сложных механизмов сбора и умерщвления и того обстоятельства, что в Нижнем Мире этажи приходится скорее выстраивать, нежели выдалбливать.

Размер слизня Высота комнаты (в блоках)
2 3 4 5
Большой 50 60 70
Средний 70 30 25 20
Малый 30 20 15 10

Также с версии 12w40a слизни могут спауниться на болотах ночью. Для постройки фермы нужно:

  • В биоме болот обнести стеной выбранный участок земли (чем больше, тем лучше).
  • Если нужно, соорудить механизмы для автоматического умерщвления (ямы с водой и течением для дропа отлично подойдут, главное — выстроить потолок над водой, чтобы слизни не могли всплыть и задыхались).

Данный способ постройки намного удобней глубинной фермы по причине того, что не нужно выдалбливать огромные комнаты в породе, да и слизней на открытом пространстве заметить (и определить область их спауна) легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector