Смерть империи скайрим прохождение

4 С такими друзьями …

Несмотря на то, что это первый настоящий квест, выполненный для Темного Братства, он по сей день остается одним из самых оригинальных и увлекательных. Украдя убийство у Братства, убив Грелода Доброго, Астрид похищает Драконорожденного и приказывает им убить одну из трех возможных жертв с завязанными глазами.

Игрок может выбрать одного из них, убить всех троих или атаковать Астрид. В то время как последнее, очевидно, приводит к тому, что Темное Братство становится враждебным и открывает квестовую линию, чтобы полностью их уничтожить, другие варианты заставят Драконорожденных отправиться на темный путь, чтобы встретить свою новую семью.

Убийство старушки

В Скайриме преклонный возраст не всегда означает беззащитность. Во время своих странствий вы повстречаете многих стариков, которые на первый взгляд кажутся безобидными, а на самом деле являются настоящими монстрами. Меж тем, это не касается Агнис, престарелой женщины, работающей служанкой в форте Греймур.

Агнис не плетет никаких интриг, не хранит ужасных тайн. Все, что ее заботит – благополучие форта Греймур, не более. Поэтому нам не может не показаться странным, что Темное Братство приказывает главному герою отследить старушку и убить ее. И после того, как она посвятила свою жизнь поддержанию форта в чистоте, ее убийство кажется чем-то невероятно жестоким и подлым.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания
: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Изольда

Эта нордская девчуля — еще один вариант, на ком можно жениться в Скайриме. Хороша собой, на момент знакомства работает продавщицей цветов в Вайтране и часто встречается на рынке города.

Вайтран на карте

Говорит, что наблюдает там за другими и хочет в будущем стать выдающимся торговцем. Откроет личный магазин только если герой поселит ее у себя. При этом при смерти Хульды займет ее место в таверне «Гарцующая кобыла», а при смерти Белетора — его магазин «Товары Белетора». Предприимчивая баба, такой палец в рот не клади.

Имеет и свой дом, в который довакин может въехать после свадьбы. Правда очень маленький и тесный

Обратите внимание, что если решите жить в ее халупе, то хранить вещи там не сможете, так как эта локация по какой-то причине будет полностью обновляться каждые десять суток

Подробнее о связанных с девушкой квестах и их особенностях, а также о самой Изольде в Скайрим можно прочесть в отдельной статье на сайте.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Убийство невиновных

Когда Довакина впервые рассматривают в качестве кандидата на вступление в Темное Братство, он приходит в себя в темной забрызганной кровью хижине. Помимо него и Астрид в здании находится трое людей, связанных и стоящих на коленях. По словам главы Темного Братства, на одного из трех человек есть «заказ». Главному герою нужно определить, кого надо убить. Задача не из простых, согласитесь.

К сожалению, мы так и не узнаем, кого на самом деле нужно было казнить – отчаянного каджита, мать-одиночку или мужчину-наемника. Игрок делает выбор исходя из собственных соображений и, возможно, убивает невиновного. Однако в будущем вы поймете, что ваш выбор не имел особого значения для Астрид. Ей было все равно, кого вы убьете. Она лишь хотела узнать, сможете ли вы убить кого-либо в принципе. Если вы не замешкаетесь, значит, подходите для Темного Братства. И эти трое людей, скорее всего, ни в чем не виноваты и один из них погиб просто так.

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

Убийство молодого воина

Одна из самых интересных миссий Темного Братства связана с охотой на Гая Марона, сына лидера имперской организации «Пенитус Окулатус», задача которой защищать императора любой ценой. Однако когда вы доберетесь до Гая Марона на Драконьем Мосту, вы будете наблюдать за сценой его прощания с отцом. Командир Марон очень любит своего сына и беспокоится о его безопасности.

Все это разбивает нам сердце, так как мы точно знаем, что вскоре он будет мертв. Несомненно, возможно Гай Марон и заслужил смерти за какие-то свои поступки, однако сам факт того, что он искренне любим своим отцом и мы видим их последнюю встречу, заставляет нас грустить и ненавидеть Темное Братство.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Рольф Каменный Кулак

Пьяницу и забияку Рольфа можно встретить в Виндхельме. Он ненавидит темных эльфов, поэтому его часто можно заметить в Квартале серых, где Рольф громко кричит: «Проваливайте в свой Морровинд, мерзкие темные эльфы! Вам тут не рады!» или типичную фразу «Скайрим для нордов!».

При первом посещении Виндхельма вы увидите, как Каменный Кулак в компании других нордов наезжает на темную эльфийку, обвиняя ее в шпионаже на Империю и Талмор сразу (кто этих эльфов разберет, они же все одинаковые). Вступившись за девушку, вы можете начать драку на кулаках с Рольфом, только в некоторых случаях он достает кинжал. К сожалению, его нельзя убить насовсем (потому что он задействован в заданиях Гильдии воров), но начистить морду расисту будет приятно.

Интересные факты

  • Амон любит тренировки и расследования.
  • Амон любит сладости (например, пончики), но не любит острую пищу.
  • Амон — это имя египетского бога Амона-Ра, бога солнца и бога всех богов; «Амон» означает «скрытый».
  • Котаро понимает кошачий язык.
  • Острота зрения Котаро составляет 2.0.
  • В Tokyo Ghoul Trump показан, как «Бубновый валет».
  • В манге Котаро впервые использовал Куру для борьбы с Канеки, а затем уже использовал Доджиму после того, как Кура был уничтожен гулем.
  • В 11-м эпизоде ​​«Tokyo Ghoul √A» в сражении с Кеном Канеки Котаро использовал только Доджиму. В манге же он был вооружён сначала Курой, а затем Доджимой и Аратой II Прото
  • После операции в 20-ом районе Котаро был посмертно повышен до специального класса.
  • Котаро носит обувь 42-ого размера (28 см).
  • День рождения Амона 7 апреля. По христианскому и католическому календарю в этот день отмечается Благовещение Пресвятой Богородицы.

Как жениться в Elder Scrolls 5: Skyrim

Чтобы жениться, нужно найти Амулет Мары (Amulet of Mara). Эта вещица подскажет окружающим, что вы — свободный человек, который хотел бы найти себе вторую половинку среди компьютерных болванов.

Но прежде, чем приступить к поиску второй половинки, нужно выполнить несколько шагов. Сначала найдите Амулет Мары. Иногда он выпадает из мобов, но лучше отправиться в Храм Мары, который находится в Вайтране, и поговорить со священником Марамалом.

Купите у него амулет за 200 золотых монет и поговорите с Марамалом о свадебных традициях в Скайриме. Это обязательное действие. Только после серьезного разговора вы сможете найти себе вторую половинку.

Теперь найдите кого-нибудь, на ком хотите жениться (или выйти замуж). Сначала с избранником нужно установить дружеские отношения, для этого придется выполнить несколько специальных квестов. К слову, неплохо бы обзавестись жильем прежде чем отправляться на любовные подвиги!

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе
с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это
сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало.
Плюс есть возможность отомстить командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев
Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо,
послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание,
за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным
горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ
убить. Это кому как. Я так лично убил не люблю предателей. Узнаем где награда в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не
убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для
нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя
(алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты
от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

Вернуться к базе знаний.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Убийство беззащитного торговца

Ма’рандру-джо является одним из многих каджитов-торговцев, с которыми вы повстречаетесь во время путешествия по Скайриму. Поскольку каджитам запрещено торговать в пределах городских стен, вы найдете его за пределами поселений вместе с товарами и его друзьями.

Как и в случае с Нарфи, мы не знаем, почему Ма’рандру-джо находится в списке тех, кого нужно убить. Он постоянно говорит о том, как мечтал путешествовать и знакомиться с новыми местами. А торговля стала для него единственным возможным способом осуществить свою мечту и получить деньги на поездки. Также каджит рассказывает, что иногда грустит о своем доме. Слушая его, нам кажется, что он не может причинить вреда никому. Но, похоже, Темное Братство думает иначе.

Невесты The Elder Scrolls 5: Skyrim

Эйла Охотница (Aela the Huntress)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить все задания Соратников

Камилла Валерия (Camilla Valerius)

  • Местоположение: Ривервуд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: завершить квест по поиску золотого когтя

Лидия (Lydia)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: заслужите титул Тана Вайтрана

Утгерд Неломаемая (Uthgerd the Unbroken)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: победите ее в схватке

Добавления по статье о женитьбе и недвижимости

Эйри (Aeri)

  • Местоположение: лесопилка «Деревня Анга»
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нарубить дров

Анвен (Anwen)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Авруза Сарети (Avrusa Sarethi)

  • Местоположение: ферма Сарети, Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: дать ей 20 единиц винограда Джазби

Боргак Стальное Сердце (Borgakh the Steel Hearth)

  • Местоположение: крепость Мор Казгур, Хаафингар
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: успешно убедить или дать взятку

Брелина Марион (Brelyna Maryon)

  • Местоположение: Коллегия Винтерхолда
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Домашняя работа Брелины»

Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver)

  • Местоположение: Роща Кин, Истмарк
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: принести морозную соль

Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol)

  • Местоположение: уличная кузница Маркарта
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: принести ей книгу «Последние ножны Акраша»

Джилфри (Gilfre)

  • Местоположение: лесопилка «Пирожок», Истмарк
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нарубить дров

Хилунд (Hilund)

  • Местоположение: лагерь «Пристанище Буйольд», медовый зал Тирска
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Вождь Тирска» и принести 50 копий рьеклингов

Иона (Iona)

  • Местоположение: Медовик, Рифтен
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Рифтена

Дженасса (Jenassa)

  • Местоположение: магазин «Пьяный охотник», Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: нанять в качестве спутника

Йордис Дева Меча (Jordis the Sword-Maiden)

  • Местоположение: поместье «Высокий шпиль», Солитьюд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Солитьюда

Мьол Львица (Mjoll the Lioness)

  • Местоположение: дом Эйрина, Рифтен
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Возвращение Лютого»

Моруэн (Morwen)

  • Местоположение: дом Моруэн, деревня Скаалов
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задания «Просьба Моруэн» и «Брачные узы»

Муири (Muiri)

  • Местоположение: алхимическая лавка «Ведьмина настойка», Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Прощай любовь», убив обе цели

Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm)

  • Местоположение: Йоррваскр, Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Слава мертвых»

Орла (Orla)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Райа (Rayya)

  • Местоположение: поместье «Озерное», Фолкрит
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: стать таном Фолкрита и купить поместье «Озерное»

Рия (Ria)

  • Местоположение: Йоррваскр, Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Слава мертвых»

Сенна (Jenassa)

  • Местоположение: храм Дибеллы, Маркарт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Сердце Дибеллы»

Шави (Shahvee Argonian)

  • Местоположение: доки Виндхельма, Аргонианский блок
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: отдать амулет Зенитара до выполнения задания «Кровь на льду» (Шави умирает по итогу задания)

Сульга (Sylgja)

  • Местоположение: шахта «Камень Шора», Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Специальная доставка»

Тари (Taarie)

  • Местоположение: магазин «Сияющие одежды», Солитьюд
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Одежда, достойная ярла» и изучить способность «Инвестор» и в древе навыка «Красноречие»

Темба Широкая Рука (Temba Wide-Arm)

  • Местоположение: Айварстед, Рифт
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Медвежья услуга»

Виола Джордано (Viola Giordano)

  • Местоположение: таверна «Очаг и свеча», дом Виолы Джордано, Виндхельм
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: выполнить задание «Скажем, что так и было», рассказав правду Виоле

Изольда (Ysolda)

  • Местоположение: Вайтран
  • Пол: женский
  • Условие женитьбы: дать бивень мамонта

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Мифический рассвет и кризис забвения

Культ Mythic Dawn занимал центральное место в сюжете Oblivion , участники которого поклоняются Мерунесу Дагону, даэдрический принц разрушения и революции. Он был основан Манкаром Камораном после того, как Дагон подарил ему Mysterium Xarxes, артефакт темных знаний. Мифический Рассвет убил Императора Уриэля Септима VII в начале Обливиона , что спровоцировало Кризис Обливиона.

Кризис Обливиона был одним из самых смертоносных событий в истории Тамриэля, поскольку Врата Обливиона открылись по всему континенту. Короче говоря, наследник престола Мартин Септим пожертвовал собой, чтобы слиться с Акатошем, богом времени, чтобы навсегда изгнать Мехрунеса Дагона из Нирна. The Cause раскрывает, чем занималась Mythic Dawn с момента своего почти полного поражения за сотни лет до Skyrim .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Преимущества семейной жизни

Помимо получения достижения в женитьбе есть и другие преимущества.

  • Ваша вторая половинка может торговать, а вы будете получать за это по сотне золотых в день. Для получения денег нужно поговорить со своим другом/подругой жизни. Ну а если вы будете отсутствовать дома на протяжении нескольких дней, то золото будет накапливаться.
  • Если вы будете спать в одной кровати со своей второй половинкой, то будете получать 15% бонус к скорости и всем своим навыкам, который действует в течение восьми часов.
  • Единожды в день ваша вторая половинка будет готовить вам еду. Правда, для этого ее надо попросить это сделать. После этого в вашем инвентаре появится домашняя еда, которая восполняет запасы здоровья, маны и выносливости.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector