Профиль игрока в dota 2 и все о нем

Содержание:

Сколько стоит такой акк и почему их много?

Дополнительные аккаунты или «смурфы» в Dota 2 создают себе многие про-игроки, хотя официально это запрещено Valve. На чистом аккаунте проще найти матч и играть, ведь, как правило, рейтинг на нем ниже, чем на основе. Можно протестировать секретные стратегии и новых персонажей без лишнего внимания.

А вот то, что время от времени профессиональные киберспортсмены продают эти аккаунты за большие деньги, — история для аудитории новая. Вчера анонимный гарант по подобным сделкам рассказал CYBERSLOVO, что молодые игроки частенько бустят и продают профили.

Инсайдер отметил, что цена аккаунтов с 9 000–10 000 MMR может доходить до 800 тысяч рублей, а занимаются подобным примерно 15 из 100 лучших игроков СНГ и Европы. 

По нашим данным, в действительности цены на такие учетные записи немного ниже. Кроме того, до отметки 10 000 MMR массово бустить не очень выгодно — это труднее сделать по времени и ресурсам, продать такой тоже будет нелегко. Некоторые акки с 9 000 MMR продают по шесть месяцев.

Другое дело — профиль с рейтингом около 8 000. Его могут позволить себе гораздо больше людей, это не так заметно в сообществе (как вчерашний случай) и не так тяжело игрокам. Gpk, например, продал более десяти таких аккаунтов: на это указывают и инсайдер CYBERSLOVO, и наши источники. Если так, то на бустинге он заработал несколько миллионов рублей.

А вот что прямо сейчас можно увидеть на одном известном сайте. И это только самые дорогие лоты — ниже можно найти другие, цена составляет от 70 до 110 тысяч рублей.

Источник CQ рассказывает, что молодые игроки из топа рейтинга действительно часто зарабатывают этим. В сообществе все про это знают, но относятся с пониманием — для игроков без команды это чуть ли не единственный источник заработка.

Джордж, Румыния, 30 лет

Мне 30. Я играю только ранкед, рейтинг – 4,5к. Немного расстроен, что никак не могу взять дивайн (2-й из 8 рангов). С Дотой познакомился в 15 лет, и как же много я тогда играл! 10 игр в день для меня было обычным делом. Я женат уже два года, у меня годовалый сын, но моя любовь к Доте не исчезла, она съедает меня. Если бы у меня было время, я бы продолжал играть по 10 игр в день.

Жена с уважением относится к моему увлечению. Мы договорились, что день я провожу с семьей, а после 22-23 часов, когда сын засыпает, я могу играть сколько захочу. Загвоздка в том, что сыграть я могу только 2-3 игры, потому что потом мне работать с 8 до 16. Сплю я по 5 часов, привык к этому еще в старших классах. Написал бы больше, но времени уже нет – малыш уснул, иду играть.

Какого героя Дота 2 выбрать новичку

Начинать лучше с несложных героев, но со временем нужно быть готовым подниматься на ступень выше. Неплохой старт – фильтр сложно в меню выборов героя во время матча, а также во вкладке Герои. Фильтр находится в правом нижнем углу.

Советуем знакомиться героев в игре с ботами или в демо-режиме.

Что такое демо-режим? Допустим, вы хотите понять как работает Магнус. В сетке героев просто начните вводить Magnus, и игра сама подсветит героя.

После этого перейдите на его страницу и нажмите кнопку опробовать.

Вы окажетесь в специальном лобби с бесконечным золотом, в котором можно активировать самые разные настройки. Например, включить или добавить ботов-болванчиков. Самое то для того, чтобы познакомиться со скиллами героя и самыми разными комбинациями.

Также полезна подвкладка глоссарий, где объясняются все основы игры.

Боевой пропуск The International – ключ к финансовому успеху Dota 2

Несмотря на нестабильную популярность Dota 2, нет никаких сомнений, что эта игра очень важна для Valve

Ведь неважно, насколько падает онлайн и сколько фанатов выражают недовольство – боевой пропуск The International всё равно приносит уйму денег

Боевой пропуск преподносится как возможность профинансировать крупнейший турнир по Dota 2, однако 75 % выручки всё равно оседает в карманах Valve. Это десятки миллионов долларов ежегодно, а в последние годы и вовсе более 100 миллионов.

Несмотря на то, что с платформы Steam компания получает больше прибыли, чем от любой собственной игры, Dota 2 всё ещё приносит разработчикам немалые деньги.

Разное видео

НАВИ провалились / ХВОСТ пригорел на АЙСБЕРГА /…
Morf

Bulldog visits HQ ft. Loda, Papaya, Arch & …
TheAllianceGG

Team Spirit: 180 seconds. SILENT.
Team Spirit

Я заболел коронавирусом
Ghostik

JERAX IS BACK | Side Pull Podcast Ep. 98 | DOTA…
Side Pull Podcast

ТИМ СПИК КОМАНДЫ TEAM EMPIRE VS BRAME (АККУРАТН…
Ghostik

ИНСАЙДЫ от DENDI про НОВЫЙ СОСТАВ В8! ТИМСПИК с…
B8 Esports

The New Drow Arcana — We Say Things 129
We Say Things

ХВОСТ камбекает / СНГ в EG, OG и Нигме / Спирит…
Morf

Special Guest Jack «KBBQ» — We Say Th…
We Say Things

The Copium Wars
Richard Lewis

Valve make an important announcement — We Say T…
We Say Things

РОССИЯНЕ против ДОТЫ / МОРГЕНШТЕРН 10 часов стр…
Morf

The brand new overpowered hero Marci — We Say T…
We Say Things

АДСКИЙ БЛИЦ: LOST
HellRaisers Dota2

РАМЗЕС, ВЕЩЕСТВА и 322 / ДЕПУТАТЫ о ТИМ СПИРИТ …
Morf

Итоги The International 10
VirtusPro

Dendi is kicked and not kicked at the same time…
We Say Things

18
103657

Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь

«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».

«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным. 

Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.

Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering… Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».

10 место – No[o]ne (1451 матч)

Открывает наш список хардлайнер команды Just Error, который начал профессиональную карьеру сравнительно недавно. Впервые в про-играх Владимир засветился в апреле 2014 года, а уже через несколько месяцев вошёл в состав Vega Squadron вместе с 9pashaebashu и CemaTheSlayer.

А через два года None перешёл в Virtus.pro, где прошёл самый удачный период его карьеры – это и многочисленные победы на мейджорах, и высокий уровень личного скилла. Некоторые считали Миненко лучшим мидером Запада, и во многом это было оправдано. 2020 год был для None не очень удачным, но ему всего 23, и о завершении карьеры речи точно не идет.

Владимир None Миненко

Как работает рейтинг Sports.ru?

Игроки получают оценки за каждую карту на основе того, насколько они превзошли средние значения для героев в паблике от 5000 MMR. Например, если дотер делает в 2 раза больше фрагов на мидовой Лине, чем средняя Лина в центре за это же время в паблике от 5000 MMR, то его показатель киллов считаем равным 2. По итогам карты мы берем все показатели игрока, подставляем их в формулу и получаем оценку – числовое отображение качества игры. У саппортов и коров формулы отличаются. По итогам турнира для каждого игрока берутся среднее значение всех оценок, а также их медиана. Среднее из двух этих чисел = рейтинг игрока за чемпионат.

Рейтинг Sports.ru учитывает даже такие детали, как:

1. Бонус за лечение союзников для кор-позиций – достаточный, чтобы отметить полезное действие, и не слишком большой, чтобы Кентавр с 200 единиц хила за час не набрал слишком много.

2. Потолок максимальной величины KDA – чтобы игроки с малым числом смертей за карту не уходили в огромный отрыв.

3. Ограничения на урон по вышкам и лечение – чтобы нельзя было абузить героев со слишком низкой планкой в паблике.

4. Уровень соперников в различных стадиях турнира: за одни и те же показатели в группе и на разных стадиях плей-офф игрок получит разные оценки.

Таким образом формируется максимально точная оценка качества игры. Еще детальнее с принципами работы рейтинга и изменениями можете ознакомиться в этом доке.

Замечание: места по блокам, представленные на картинках, не влияют на рейтинг. Это просто дополнительная интересная статистика.

Летсплеи

Tanky Offlane — Purge plays Slardar
PurgeGamers

Mega Disables and Getting Fountain Camped — Pur…
PurgeGamers

Shutting Down OP Builds — Purge plays Ursa Abil…
PurgeGamers

Trying the CM Shard — Purge plays Crystal Maide…
PurgeGamers

NECRO VS 92% MAGIC DMG!
WagaGaming

Super Late Game vs Jugg — Purge plays Wraith Ki…
PurgeGamers

Viper vs Techies — Purge plays Viper w/ Slacks …
PurgeGamers

Stuns and Burst Damage — Purge plays Ability Dr…
PurgeGamers

Unleash OP Attacks — Purge plays Ability Draft …
PurgeGamers

Dread 20.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 20.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Dazzle / Bount…
DreadShow

Dread 19.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 19.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Pudge / Dazzle
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 3 | Dota 2 — Spirit Breaker…
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Pugna / Dazzle…
DreadShow

Dread 17.11.2021 pt 1 | Dota 2 — Pudge / Spirit…
DreadShow

Dread 14.11.2021 pt 3 | Dota 2 — Timbersaw / Da…
DreadShow

Dread 14.11.2021 pt 2 | Dota 2 — Pangolier / Sp…
DreadShow

18
103687

Дота – словно наркотик

«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов… Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни. 

Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!

И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины… В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».

Создана для киберспорта

На сервисе, где одни поклонники компьютерных игр транслируют («стримят») другим то, как они играют, за «Дотой 2» следят 15,2 миллиона человек. «Целый мир, полный мемов, счастья и слез, я люблю тебя, “Дота”, и знаю, что это всерьез» — цитата стримерши Карины из известного клипа идеально описывает картину мира фанатов.

«Дота 2» как будто создавалась для киберспорта: командная, элементарная по концепции, при этом непредсказуемая, вариативная и очень эмоционально заряженная (послушайте, как комментируют соревнования по Dota 2, это мало чем отличается от какого-нибудь финала чемпионата мира по футболу). 

В игре можно совершенствовать игровые навыки и изучать персонажей долгие годы, и все равно не овладеть всеми ее тонкостями. Профессиональные киберспортсмены тренируются по восемь часов в день. При этом любой игрок может ощутить эмоциональную близость с профессиональными игроками. Ведь, гипотетически, он и сам может стать профессионалом. 

Как играют в Dota 2

Dota 2 — это командная игра. В нее нельзя играть в одиночку. Точнее, можно, но только в режиме тренировки (как играть в шахматы против компьютера).

Основа игры — волшебный мир в жанре фэнтэзи, немного напоминающий мир «Властелина колец». Но с очень разными персонажами: от древних богов до говорящих зверей и парящего сгустка энергии.

Игроки каждый раз выбирают себе нового персонажа и объединяются с другими игроками, чтобы сражаться против команды противника. 

Суть игры — бои между двумя командами, сил Света и сил Тьмы. Бои длятся по 30–50 минут, проходят на специальной карте, и у них есть свои закономерности.

Снимок боя в Dota 2

В команде по пять игроков. Каждая команда занимает свою часть поля (они зеркальные, чтобы никому не было обидно). Чтобы победить, команде нужно уничтожить базу противника и разрушить там древнюю постройку. По ходу сражения игроки добывают золото, чтобы покупать специальные предметы: шлемы, кольца, мечи и так далее, — усиливающие их мощь. Еще игра насылает на обе стороны монстров, от которых нужно отбиваться.

Самое печальное – самосохранение отключается в худший для этого момент

Противники играют так же пассивно, поэтому герой-образец данного текста считает, что ему больше ничего не угрожает, и начинает играть максимально агрессивно.  Вот только это осознание когда-то придет и к противнику.

Герой разрывает соглашение о ненападении и переходит в наступление без объявления войны. В такой момент ваш керри полезет в соло на рендж-крипа, которого секьюрят два героя противника, либо нажмет ПКМ до «победного» конца. Но нападение без объявления войны – дурной тон, поэтому противник вежливо подскажет ему дорогу в Аргентину к фонтану:

Аналогично и с видением карты. Даже если противник, способный его убить, находится рядом – герой текста все равно полезет добивать лишнюю пачку крипов, ведь никто не будет преследовать его команду после отступления из большого леса! Правда?..

Такого парня, если он играет на pos 1 или 2, надо почти всегда спасать всей командой – врываться в толпу и жертвовать своим героем ради его отступления, ведь драться без него – не вариант, а просто так отдавать Т2 тоже не хочется. Если бы он думал головой с самого начала, а не полагался бы на инстинкты, то такого бы не случилось. Впрочем, это проблема существует не только в пабах «Героев» и «Легенд», но и даже на 9к.

* * *

Любая игра создана, чтобы приносить удовольствие, а играть в Доту, руководствуясь в первую очередь собственным страхом – не самое разумное решение по следующим причинам:

  1. Для получения удовольствия через страх есть прекрасные хорроры. SOMA, Dead Space, Alien: Isolation или Alan Wake – что-то из этого вам точно подойдет лучше Доты.
  2. Дота – игра умных решений и хайлайтов. Ничто из этого от страха не рождается. 

Лучший способ изменить свой майндсет с «лучше пофармлю лес, на линии меня убьют» на «толкну эту линию до башни и успею скрыться» – это постоянный анализ: драфта противника, карты, уровня героев и их предметов. И тогда вопрос «Как поднять рейтинг?» частично отпадет.

При фарме надо постоянно обновлять ответ на вопрос «Какие герои и через что меня могут убить?». Перед дракой – оценивать эффективность возможного врыва «Кого я могу сразу законтролить под атаку своей команды?» и «Cколько важных кнопок противника способен впитать мой герой и как это поможет команде?» Через глубокий анализ и рождается правильная Дота, а от правильной Доты можно получить очень много удовольствия.

«Да я вообще не достаю до них! Это ****** [фиаско]»

В следующей игре Александр взял Shadow Fiend.

PGG: «Сань, играл на СФе вообще?».

Симпл: «Вы че, прикалываетесь? Я играл в HoN 2 года! В HoN, я там хорошо играл».

PGG: «СФа в Хоне не было».

Симпл: «СФ в HoN был».

Не удержались парни и от небольшого подкола в адрес Стрэя.

Симпл: «А ты со своего мэйна зашел?».

Стрэй: «Я? Нет».

Рамзес: «Да Стрэй с фейка. У него много фейков просто».

В этой игре Симпл даже застопал крипов лучше, чем Тинкер противника!

С прокачкой скиллов тоже возникла забавная ситуация.

PGG: «Сань, сейчас не качают Necromastery, надо Койлы качать».

Симпл: «Ок».

Симпл использует руну инвиза и заходит противникам в спину. Дасты, использованные на Рамзеса, его не достают, поэтому он свободно может выбрать позицию для ульты. Но вместо этого он бьет саппорта и раскрывает свой инвиз.

 

Но даже так он успевает забрать Dark Willow.

ExpNas: «***** , что?! Зачем ты ударил?».

Симпл: «Я случайно».

Для Симпла игра была очень тяжелой. Стоило ему зайти в драку – фокус сразу же смещался на него, а без БКБ он постоянно был в сайленсе от Баланара или Скаймага.

Симпл: «Да я вообще не достаю до них! Это ****** ».

В один момент казалось, что Симпл смог поймать Лансера на свой ульт, но это была лишь иллюзия. Саша потратил на это свой БКБ, после чего погиб от того же Лансера, который стал уже очень большим.

Симпл: «*** , это настоящий?».

Стрэй: «Нет, нет, нет».

Симпл: «Это ****** , меня ****** . Меня убили. *** , эти Лансеры просто ****** ».

Игру они проиграли, им совершенно не хватало урона и контроля по Лансеру, Баланару и Тинкеру.

Стрэй: «Нам урона просто не хватает по ним».

Рамзес: «Да, у них герои такие».

Стрэй: «Зато мы их ******* на базе!».

А Симпл закончил карту со счетом 8-11-10.

Гайд – как начать играть в Дота 2

Первое, что вам стоит усвоить «на берегу» – Dota 2 очень сложная игра. Без шуток и преувеличений. Сложностей несколько:

  • Если вы раньше не играли в MOBA, то знакомство с базовыми механиками может быть сложным
  • В игре целая куча всего: героев, предметов, механик, связок, багов и мелких фишек. За один вечерок разобраться и запомнить все не получится. За 30 вечеров тоже
  • Из-за своей сложности, Дота 2 очень соревновательная и токсичная игра с грубоватым сообществом. Даже в «фановых» режимах люди токсичат, что уж говорить про рейтинговый матчмейкинг. Будьте готовы «мутить» (от английского mute), то есть заглушать, противных игроков.

Кнопки отключения голоса и текста – залог хорошего настроения.

Но это все лирика, теперь непосредственно к тому, как начать играть в Дота 2

  • Установите программу Steam на ПК

После установки первым делом вам потребуется пройти обучение. Раньше система обучения для новичков в Доте была откровенным мемом, но со временем ситуация улучшилась. Сейчас обучение в самой игре не такое уж и убогое.

Чтобы пройти обучение в Dota 2, перейдите во вкладку База знаний. Внутри небольшие задания, которые познакомят вас с основными механиками игры.

После этого приступайте к игре. В первое время лучше с людьми не играть. Вместо этого сыграйте несколько матчей с ботами. Чем больше – тем лучше.

«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»

Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.

Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.

Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.

Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.

НО.

Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!

Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.

Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».

Редактирование профиля игрока в Dota 2

Каждый игрок в Dota 2 может редактировать свой профиль прямо в главном меню игры. Для этого нужно лишь открыть игровой профиль и нажать на кнопку «Редактировать». Далее, появляется возможность редактирования следующих окон:

  1. Аватарка. При нажатии на аватарку открывается окно Steam, в котором можно загрузить любую подходящую картинку и поставить её в своем профиле.
  2. Никнейм. В верхней строке можно легко и быстро заменить собственный никнейм в игре.
  3. Любимые герои. В верхней части профиля рядом с аватаркой и никнеймом расположено окно с 3 ячейками, которые можно добавить своих любимых героев.
  4. Достижения. Рядом с рангом игрока отображается 2 окна, в которых можно поставить различные достижения (число побед, количество полученных лайков, число сыгранных матчей, дата первой игры и т.д.).
  5. Избранные герои. В правом нижнем углу профиля можно выбрать избранных героев, у которых будут отображаться все их реликвии.
  6. Фон. В профиле можно настроить внешний фон, выбрав имеющуюся у вас картинку загрузочного экрана (можно приобрести на торговой площадке Steam).

Как только завершите со всеми нужными вам настройками, просто нажмите на кнопку «Сохранить». После этого, вы сразу же увидите собственный профиль со всеми совершенными изменениями.

Может на всех героях

Некий игрок под ником KuroKy (возможно, вы о нем слышали) отметился тем, что за свою карьеру успел сыграть официальные матчи за 117 разных героев. На текущий момент в бан-листе опытного капитана остаются лишь два персонажа – Mars и Void Spirit. 

При подготовке материала о самых универсальных игроках мы понадеялись, что Nigma как-нибудь пикнут Куро этих героев по фану. Но видимо, скорее выйдет новый персонаж, ещё дальше отодвинув немца от действительно уникального достижения.

Вторым пока идет MSS, который тоже продолжает киберспортивную карьеру. Но Quincy Crew вряд ли доверят своему саппорту четвертой позиции Meepo, Arc Warden или Monkey King. А может, стоит просто подождать нового патча и меты, которая перевернет все с ног на голову? 

Взаимодействие

И все же полностью полагаться на свои силы в такой игре, как Дота, не стоит. Сосредоточившись на собственной игре, не забывайте следить за общим ходом матча. Как действуют ваши тиммейты и что они хотят? Будет не лишним и самому рассказывать о своих планах и ситуации на карте. Чем больше информации получит команда, тем эффективнее она сможет действовать.

Перебарщивать с этим то же не стоит

Одним это помешает сфокусировать внимание на важных для его героя вещах, другие просто не любят, когда кто-то тянет одеяло на себя. Нужно понимать, какая информация важна для тиммейта или всей команды в определенный момент времени, а какие коллы будут бесполезными и отвлекут от хода игры

«Twitch сам платит другим играм, а в Доте мы платим ему». Кайл разнес стримеров-пиратов (и Valve), которые губят Доту

В 2 героя выходят на мидера. Но противник смотрел трансляцию и заранее знал о замысле ПГГ и Рамзеса, поэтому ганг не получился.

Рамзес: «Не, нам не хватит, парни».

PGG: «Есть инфа, что он что-то слышит».

В начале игры Рамзес забыл про новый Аганим Инвокера, поэтому дал Симплу информацию о старой версии.

Симпл: «Че мне лучше собрать?».

Рамзес: «Если хочешь побыстрее скиллы нажимать – Аганим».

Симпла пришли гангать без дастов, но Александр не растерялся и успел прожать Ghost Walk.

Нельзя сказать, что у Симпла получалось играть в Доту так же хорошо, как и в CS. В этом моменте мимо улетели вообще все скиллы, кроме Cold Snap.

На него бежит Бист с третьими Некрами. Саша не знает, что последние Некра раскрывают невидимость, поэтому пытается спастись через Ghost Walk.

Симпл: «Как он меня видит? Просветил меня. Ой, жесть».

Роман все же вспомнил новый Аганим Инвокера, когда Симпл его купил: «Короче, когда ты нажимаешь Санстрайк два раза – ты ******* ». Симпл попробовал дважды нажать Санстрайк, но скилл сработал не совсем так, как он хотел.

Симпл: «Да я нажимал ***** . Какого *** он не срабатывает ***** ? Ну это дичь какая-то».

Но Александр не сдался и решил разобраться с Катаклизмом.

Симпл: «Два раза нажимаю, и ничего не работает. Ты что, прикалываешься?».

Рамзес: «Я сам не знаю, дядь, на самом деле».

Симпл: «Нажимаю вот на Санстрайк. Два раза на одно и то же нажимаю. Ничего не работает».

Чуть позже ему все же дали верную подсказку.

Симпл: «А, по всей карте он еще идет. Жесть».

Через три минуты он разнес почти всю команду противника. Метеор и дизарм по четверым.

Игру парни выиграли, а Симпл закончил со счетом 6-6-22.

Рамзес: «Сань, ну игра Дота не из легких, скажем так».

Симпл: «Да тут ***** все еще эти скиллы вспоминать. Если бы я их на автомате все включал».

PGG: «Зато Санстрайк научился кидать».

Симпл: «Я стану лучшим Инвокером в 2 тысячи ММР!».

8 место – Silent (1541)

Первой командой Айрата в Dota 2 считается Moscow Five, за которую он играл несколько месяцев и выступил (пусть и крайне неудачно) на The International 2012. Спустя год он вернулся в Сиэтл в довольно необычном составе с Goblak и тремя французскими игроками, но стак не смог выиграть wildcard за последнее место на TI3 у Rattlesnake.

Большую часть карьеры Silent провёл в Team Empire, успев получить звание одного из самых стабильных и опытных керри в СНГ-регионе. Правда, сейчас насладиться его игрой не получится – хотя о завершении карьеры Айрат не объявлял, после поражения от NAVI в финале отборочных к The International 2019 он сыграл лишь один турнир за FlyToMoon. 

Айрат Silent Газиев

Калибровочные игры

Для начала вам предстоит отыграть десять матчей, которые должны определить ваш примерный уровень игры и начальный рейтинг. Если не понять, как именно нужно проходить калибровку и какие аспекты игры больше всего ценят Valve, победить хотя бы в пяти матчах будет сложно, а рейтинг будет низким.

Детали системы калибровки авторы Dota 2 не раскрывают. Это логично, ведь в ином случае игроки могли абузить нужные показатели, чтобы получить более высокий рейтинг. Таким образом, уровень игры по MMR будет отличаться от реального. Однако опыт игроков и намеки от самих Valve позволили дотерам выделить некоторые особенности концепта калибровочных матчей.

Самое важное правило – результат игр почти не имеет значения. Игрок, который проиграл десять игр с высоким счетом и влиянием на ход матча, наверняка получит больший рейтинг, чем тот, кому просто повезло с тиммейтами

Дота командная игра, но система пытается распознать уровень игры конкретного человека, поэтому это вполне логично.

3 место – fng (1837)

Тройку самых опытных игроков открывает ещё один капитан, хотя после перехода в шведскую The Alliance перестал выполнять эту функцию. Но во всех предыдущих командах он как минимум управлял драфтами – начиная от Power Rangers и NAVI, где молодой капитан справиться с опытными звёздами не смог.

Затем был успешный период в Virtus.pro, где команда Артёма смогла добраться до 5-6 места на The International 2015. После этого fng стали считать одним из лучших капитанов в СНГ-регионе, и он остаётся им до сих пор, хотя в The Alliance игрой управляет s4. Но возможно, всё ещё впереди – Артёму лишь 25. 

Артем fng Баршак

От локальных лиг до потерянных друзей

«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.

Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.

На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».

Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.

Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».

Люк, Ванкувер, 39 лет

Мне 39 лет, жене 32. Двое детей – 2 года и полугодка. До рождения детей я играл 3-4 часа каждую ночь и смотрел большинство турниров. При этом у меня всегда была работа на полную ставку: я мало сплю.

Дети, конечно, оттянули часть времени на себя, но в этот период я также стал больше времени уделять работе. Теперь я играю по 2 часа, четыре ночи в неделю. Стараюсь смотреть TI и большинство игр EG на мейджорах, но часто ограничиваюсь хайлайтами. Сплю все так же мало.

Моя жена не слишком сообразительна и не интересуется Дотой. И я не пытаюсь сказать о ней плохо – это просто факт. Она красивая, общительная латиноамериканка со множеством знакомых. Мне нравится, что у меня есть молодая, симпатичная жена, которая учит наших детей общению в социуме и готовит к полноценной, счастливой (надеюсь) жизни. Ей нравится, что ее муж – умный, толковый и может обеспечить семью. Она спокойно принимает мои ночные игры в Доту. Я спокойно принимаю ее занятия сальсой.

Двухлетняя дочка часто просыпается посреди ночи, выходит из спальни и сидит у меня на коленях, наблюдая за игрой. Я включаю ей специальный плейлист, надеваю ей мои наушники. Она сворачивается клубочком и сидит так пока игра не закончится, какой бы долгой она ни была. Потом я отношу ее обратно в спальню. Это особенное время для меня и, надеюсь, для нее тоже.

Откуда 33 млн?

1,6 млн традиционно дает сама компания Valve – разработчик игры, остальная сумма формируется благодаря Компендиуму – внутриигровому предмету стоимостью около 10 долларов. За выполнение заданий и участие в дополнительных активностях в Доте вы получаете уровни Компендиума – они открывают доступ к особой одежде и обликам для персонажей. На игровой процесс Доты предметы никак не влияют – это лишь способ выделиться во время игры.

Представьте, например, что перед чемпионатом мира по футболу выпускают особые мячи и бутсы – и 25% с их продаж прямо идет в призовой фонд. Так и работает Компендиум.

С момента выхода Компендиума призовой фонд постоянно бил рекорды – этому способствовала растущая популярность игры и все более интересные награды. Нетрудно посчитать, что в этом году игроки в Доту за 3 месяца потратили в любимой игре более 122 млн долларов.

8 место – EternaLEnVy (1996 матчей)

Неоднозначный, но яркий керри-игрок из Канады начинал свою карьеру в No Tidehunter. В 2013 году они превратились в знакомых нам The Alliance (которые летом того же года выиграют TI3), а Джеки Мао было решено заменить на пятого игрока из Швеции. Впрочем, построить успешную карьеру в киберспорте EnVy это не помешало.

В 2014 году игрок привёл Cloud9 к 5-6 месту на The International, что для многих стало сюрпризом, а чуть позже стал чемпионом MLG World Finals и мейджора в Шанхае. Джеки также несколько раз брал паузу в карьере, однако каждый раз возвращался. Сейчас EternaLEnVy близок к тому, чтобы покорить отметку в 2000 матчей со своей новой командой Team Zero, которая неделю назад победила на онлайн-турнире DOTA Summit 13.

Вери фаст пуш

В 2016 году на отборах к американскому BtS Series команда KazanPacanlar встретилась с более сильным соперником и решила пойти ва-банк. Ребята взяли Nature’s Prophet, Beastmaster, Io+Luna и Witch Doctor, а на первой минуте отправились пушить нижнюю линию. Матч они, естественно, проиграли, но поставили рекорд, уничтожив вышку в профессиональной матче спустя 70 секунд после начала отсчета.  

На более серьезном уровне это достижение удерживают Vici Gaming. Хотя вряд ли fy на Io и END на Luna думали об этом, когда начинали третью карту гранд-финала WCA 2016 – соперники просто решили отправить на нижнюю линию InJuly на Riki. Собрав две пачки крипов, VG снесли первую вышку на боте на 02:11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector