Пароли к сейфам в prey

Содержание:

Электростанция

Чертёж К-лучемета и чертёж приманки для тифонов у Красикова

Если вы ещё не нашли одно из самых мощных оружий в арсенале Моргана — К-лучемёт, то на электростанции вы можете раздобыть его чертёж для фабрикатора и в последствие сделать его самостоятельно. Чертёж валяется на полу возле трупа Дункана Красикова на посту мониторинга, который расположен на первом уровне электростанции. Также при обыске самого Дункана вы обнаружите ещё один чертёж — приманки для тифонов. Но из-за аварии с электричеством вы не можете просто передвигаться по полу, а ведь вам надо попасть на другую сторону помещения, поэтому используйте ГИПС-пушку для создания себе прохода или можете пролезть по трубам через верх.

Чертёж разводного ключа и чертёж ГИПС-пушки на складе деталей

На электростанции на складе деталей, расположенном на уровне В1, можно найти два чертежа на разных стеллажах: разводного ключа и ГИПС-пушки. Если они вам вдруг понадобились, то обязательно зайдите туда, но прежде чем что-то брать, удостоверьтесь, что это не мимик. Их там целая толпа. Код от склада можно узнать из записи на транскрипторе Дункана Красикова, который валяется возле его трупа на посту мониторинга на первом уровне. Подробнее описано .

Чертёж аккумуляторов для К-лучемета у Талии Брукс

Если вы обзавелись К-лучемётом, одним из самых эффективных устройств против врага, то наверняка страдаете от нехватки боеприпасов к нему. Теперь ваша проблема решится, так как в камере с теплоносителем, расположенной на электростанции, вы можете найти чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Для этого вам надо найти Талию Брукс и обыскать её труп. Он лежит в огне слева от круглой двери, требующей пропуск от камеры с теплоносителем на уровне В2.

Чертёж батарей для «Ошеломителя» в кабинете Лан Нгуен

На электростанции в определённый момент вам повстречается Екатерина Ильюшина. Она заперлась в кабинете Лан Нгуен на уровне В2, от которого вам потребуется пропуск от камеры с теплоносителем. Его вы найдёте ранее у Талии Брукс, так как он понадобится вам для другой двери (Талия Брукс на скриншоте выше). Чертёж батарей для «Ошеломителя» лежит на одном из столов в кабинете.

Чертёж «Антирада» в медицинском отсеке

На уровне В2 электростанции, где вы повстречаете Екатерину Ильюшину, есть медицинский отсек. В нём вы найдёте чертёж «Антирада». Только не сильно пугайтесь, когда откроется дверь.

Коды в Мендосе (Mendoza Codes)

  • 1945 (Лазерная система, Винный погреб, Этаж 01). Код для отключения лазерной системы, которая преграждает путь к стойке с бутылкой вина «Великий Паладин» (Grand Paladin) 1945 года выпуска, расположенной в винном погребе на 01 уровне. Подсказку для комбинации можно узнать от охранника, подслушав его разговор с сомелье. В диалоге прозвучит фраза про код, который обозначает «последний год Второй мировой войны» («is the last year of World War II»).
  • 2006 (Сейф, Подвал виллы). Код от сейфа в подвале виллы, который содержит очень важную информацию, а также завершает внутриигровое испытание. Эту комбинацию можно узнать, двигаясь по сюжету. Игроку необходимо подслушать разговор трёх охранников рядом с виллой Йетесов на склоне утёса. В диалоге упоминается привязка комбинации к году свадьбы Йетесов. На верхнем этаже виллы можно обнаружить календарь на стене 2021 года с отметкой годовщины свадьбы. Дата помечена как «хрустальная годовщина» (Crystal Anniversary) и означает 15 лет совместного брака. Вычитываем из 2021 года 15 лет и узнаём дату свадьбы, которая произошла в 2006 году. Это и есть правильная комбинация доступа к сейфу.

Хранилище данных

Уровень взлома: Хакер 4

В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.

Содержимое первого сейфа в хранилище данных:

  • Набор для улучшения оружия
  • Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте здесь.

Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.

Содержимое второго сейфа в хранилище данных:

  • Чертёж шокера «Ошеломителя»
  • Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть здесь.

Жилая секция

Чертежи «Антирада» в  жилой секции

Как только вы войдёте в жилую секцию и проследуете в фойе, слева от вас возле лестницы будет находится медицинский отсек, заставленный разными предметами, для расчистки которых вам понадобится «Подъём 1» или утилизирующая граната. Внутри помимо распределителя медоператоров, вы найдёте чертёж «Антирада» на столе.

Ещё чертёж «Антирада» вы можете обнаружить в каюте Хендрика Девриса, которая расположена в жилой секции на уровне 1 в крыле кают экипажа В. Номер каюты 110. Вам даже пропуск от неё не потребуется, так как она открыта. Чертеж лежит на кровати.

Чертёж инъектора (психостимулятора) в каютах 103 и 104

В каюте Ганса Келструпа, расположенной в жилой секции на уровне 1 вы можете обзавестись чертежом инъектора (психостимулятора). Он лежит на столе рядом с терминалом. Пропуск от каюты вы найдёте в лаборатории психотроники в кабинете Келструпа у его трупа. Подробнее читайте здесь.

Ещё чертёж пси-инъектора можно скачать с терминала Дайо Игве в его каюте, расположенной неподалёку. Его каюта не требует пропуска, так как открыта, однако вам придётся взломать терминал, выдающий ошибку, поэтому понадобится навык «Хакер 2».

Чертёж утилизирующей гранаты в каюте 107

В жилой секции у вас есть шанс обзавестись ценным чертежом, по которому можно создать утилизирующую гранату. Он лежит на столе в каюте 107, которая принадлежит Йоргену Торстейну и находится в крыле кают экипажа В. Осталось лишь в неё попасть. Пропуск от каюты вы должны забрать у фантома, в которого превратился Торстейн. Фантом-Торстейн расхаживает по собственному кабинету в аппаратной лаборатории на уровне 2. Где найти код от кабинета Торстейна, читайте .

Чертёж дротиков из флексипены в каюте 109

Не хватает дротиков для дротикомёта «Охотница»? Создайте их, скачав чертёж, например, с терминала Абигейл Фой, установленного в её 109-й каюте в жилой секции. Пароль от терминала на записке, приклеенной под столом, а пропуск от каюты Абигейл Фой на большом столе в рекреационном центре на уровне 2 жилой секции. Подробнее про пароль и пропуск читайте в соответствующих статьях.

Чертёж аптечки в почтовом отделении

В жилой секции на уровне 1 возле стойки консьержа есть почтовое отделение. Загляните туда и найдёте на стеллаже чертёж аптечки. Код от почтового отделения можно узнать из записки в жилой капсуле 03. Помещение с жилыми капсулами находится в конце коридора с каютами экипажа В.

Чертёж нейромода в апартаментах Моргана

Если вам всё ещё нужен чертёж нейромода, то идите в апартаменты Моргана Ю на третьем уровне жилой секции. Он лежит на соседнем с терминалом столе. На уровень 3 вы сможете попасть на гравилифте «Апартаменты директоров» из фойе, код от которого можно узнать из записки в комнате для персонала в жилой секции на уровне 2. Также вам потребуется пропуск от самих апартаментов, который лежит в кабинете Моргана в холле «Талоса-1». Подробнее читайте здесь.

Грузовой отсек

Чертёж шокера «Ошеломителя» в грузовом отсеке

Когда вы по сюжету окажетесь в грузовом отсеке, попав в него через погрузочных ворота 01 с обшивки «Талоса-1», то внимательно осмотрите сломанный подъёмный механизм соседних ворот под номером 03. Под ним лежит придавленная Эш Ласер, у которой вы найдёте чертёж шокера «Ошеломителя».

Ещё один чертёж шокера «Ошеломителя» можно найти в клетке с припасами возле двери, ведущей в грузовой отсек В, где Сара Элазар попросила вас выставить турели для обороны от тифонов. Для того, чтобы открыть клетку, вам понадобится терминал Гаса Магилла, который находится недалеко от неё. Узнайте пароль от терминала из записки на трупе Гаса Магилла в отсеке для хранения топлива, на первом уровне грузового отсека А. Затем откройте вторую клетку при помощи терминала и расчистите заставленный грузом проход при помощи навыка подъёма или утилизирующей гранаты. Чертёж шокера лежит в одном из ящиков для инструментов.

Чертёж ЭМ-заряда в отсеке для хранения топлива

На первом уровне грузового отсека А располагается отсек для хранения топлива, куда вы можете заглянуть, например, за чертежом ЭМ-заряда. Вы найдёте его, обыскав Джеральда Уайлдмена, труп которого лежит на верхней полке стеллажа, установленного возле входа в управление энергоснабжением грузового отсека.

Чертёж оружейного набора в тайнике контрабандиста

Попав в грузовой отсек через грузовой контейнер во время блокировки станции Алексом, вам предстоит встретиться с группой выживших под командованием Сары Элазар. Поднявшись к ним на мостик второго уровня грузового отсека А, хорошенько осмотрите стены первого помещения. Вы увидите пожарную сигнализацию с красной лампой над ней. Это тайник контрабандиста, в котором вы найдёте, помимо нейромода, чертёж оружейного набора. Чтобы открыть тайник, ударьте по нему разводным ключом три раза.

Чертёж инъетора (психостимулятора) у Дайо Игве

Подлетая к пробоине в грузовом отсеке, у вас появится дополнительное задание, связанное со спасение Дайо Игве. Если вы спасёте его, то встретите затем в грузовом отсеке на втором уровне, где сможете его убить. При обыске его тела вы обнаружите чертёж инъектора (психостимулятора). Конечно, это подойдёт вам лишь в том случае, если вы убиваете всех выживших людей на борту «Талоса-1». Также, скорее всего, вы найдёте этот же чертёж, если позволите Игве задохнуться в контейнере, но эта информация не проверена.

Чертеж дробовика и чертёж «Антирада» в грузовом отсеке В

Осматривая грузовой отсек В, вы можете найти чертёж дробовика. Он лежит в ящике в грузовом контейнере #8120, который стоит недалеко от терминала Кирка Реммера. Код от грузового отсека В вы можете узнать от Сары Элазар после того, как поможете её группе с обороной, или из её транскриптора, если вы играете, убивая людей. Контейнер #8120, как и другие контейнеры, выдающие ошибку на кодовом замке, можно открыть при помощи терминала Кирка Реммера, введя номер контейнера, или взломать, имея навык хакера.

В другом грузовом контейнере под номером #9171, который стоит у дальней от входа стены грузового отсека В, вы найдёте другой чертёж — чертёж «Антирада». Он лежит в ящике. Внутрь контейнера можно попасть также, как и в предыдущем случае.

Пароли к сейфам в Prey

В Prey на «Талосе-1» вам встретится немало сейфов, в которых спрятаны вещи сотрудников, а иногда и весьма ценные наработки «Транстар». Но вот не задача, все сейфы запаролены. В этой статье мы собрали для вас коды от сейфов в Prey, а также не забыли и о их содержимом. Воспользуйтесь оглавлением, чтобы сразу перейти в локации с интересующим вас сейфом.

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. файл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Пароль: 7324

В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто.

Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте здесь), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта.

И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.

//www.youtube.com/watch?v=nu7F__uL3Lc

Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте.

Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится.

Спасёте вы его или убьёте?

Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:

  • Несколько аптечек
  • Набор для ремонта костюма
  • Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Уровень взлома: Хакер 1

В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении.

В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа.

В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.

Уровень взлома: Хакер 4

Код от сейфа доктора Келструпа вы получите от Алекса Ю после того, как откалибруете свой психоскоп по заданию. Сам сейф стоит в его кабинете, расположенном недалеко от пункта калибровки психоскопа в атриуме лаборатории психотроники (уровень 2). Влезть в кабинет придётся через одно из окон, замурованное ГИПС-пушкой, так как пропуск от кабинета находится внутри у трупа Келструпа.

Содержимое сейфа директора Келструпа:

  • Чертёж нейромода. Где найти другие чертежи читайте здесь
  • Нейромоды (2 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте здесь.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150 .

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954 .

Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324 .

Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526 .

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.

Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.

Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.

От студии Arkane содержит немало хитрых секретов и загадок, которые предстоит решить геймерам по ходу прохождения. Спустя всего несколько дней после релиза, игроки составили список всех кодов и секретных паролей из игры.

Вскрытие некоторых замков является обязательным, в то время как другие позволяют получить в свое распоряжение отличное снаряжение. Доступ к любой закрытой двери можно получить, если как следует осмотреть окрестности на предмет аудиозаписей или оставленных заметок. сайт публикует список всех паролей для запертых замков в игре Prey.

Prey 2017 Все коды к цифровым замкам

На станции «Талос-1» в большинстве все коды от замков генерируются случайным образом, поэтому необходимо находить либо записки, либо карточки доступа.

Тем не менее, есть в  Prey 2017 и некоторые цифровые замки (аналогичные Deus Ex), коды для которых уже предопределены разработчиками и никогда не меняются. Найти такие коды можно в сообщениях электронной почты, записочках и прочее.

Но в порыве игры, постоянно прячась или убегая от Мимиков, зачастую подсказки пропускаются.

Ниже мы расскажем обо всех цифровых кодах к замкам в Prey и где их найти, где есть подсказки и какие из них постоянные, а какие рандомные.

Всего в игре 11 кодов для цифровых замков постоянные, а все прочие – у каждого игрока свои. Такие коды мы просто отметим, как рандомные, а постоянные, разумеется, напишем как есть

Аппаратная лаборатория

Чертёж 9-мм патронов в кабинке службы безопасности

Попав в аппаратную лабораторию, вам первым делом следует заглянуть в кабинку службы безопасности, расположенную сразу по окончанию фойе. Помимо того, что в ней установлен терминал службы безопасности с картой сектора, в ней вы также найдёте чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем возле того самого терминала. Это на случай, если вы не раздобыли чертёж ранее в холле «Талоса-1» (читайте выше).

Чертёж аптечки в медотсеке

Если вы по каким-то причинам не посетили травмпункт в холле «Талоса-1» и не взяли там чертёж аптечки, то вот ваш шанс найти другой. В аппаратной лаборатории на уровне 2 есть медицинский отсек, а в нём ещё один чертёж аптечки. Кроме этого, здесь есть распределитель медоператоров, который может полностью восстановить ваше здоровье.

Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»

На втором уровне аппаратной лаборатории расположена лаборатория волной физики и лаборатория «Блэкбокс». В последней можно раздобыть чертёж К-лучемёта, скачав его из терминала. Но подобраться к лаборатории «Блэкбокс» будет хлопотно: сначала вам предстоит восстановить доступ к лаборатории волновой физики из космоса, затем раздобыть пропуск в САГИТТе, и только после этого у вас появится доступ к чертежу. Подробнее о том, как попасть в лабораторию «Блэкбокс», читайте .

Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха

Возле кладовки механического цеха, расположенного на уровне 1 аппаратной лаборатории, завалялся ещё один чертёж разводного ключа. Однако учтите, что лежит он в зоне радиационного заражения, поэтому сами решайте, стоит ли он того.

Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе

На территории механического цеха, расположенного в аппаратной лаборатория, есть рабочее место нескольких сотрудников, находящееся на уровне 2. Вы найдёте эту зону в самом конце механического цеха. Взобравшись наверх, осмотрите стол с терминалом Франклина Гуда, на нём вы обнаружите чертёж двигательной установки «Артакс». В любом случае к этому чертежу вас приведёт задание.

Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены

Осмотрев стол с терминалом Франклина Гуда на уровне 2 механического цеха (читайте выше), обратитесь к другому терминалу, принадлежащему Мэри Малинаро. В нём в разделе файлы содержатся два чертежа: дротикомёта «Охотница» и дротиков из флексипены к нему. Чтобы получить их, вам необходимо нажать «Переместить файл». Ну всё, теперь устройство для отвлечения врага всегда будет при вас.

Чертёж оружейного набора в механическом цехе

В механическом цехе есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха и под небольшой рабочей зоной с терминалами, утилизатором и фабрикатором. Вход на этот склад заставлен грузами, для его расчистки вам необходимо иметь способность «Подъём 3». И так как на складе, помимо чертежа оружейного набора, есть несколько весьма полезных вещей, мы советуем обязательно туда попасть. Кстати, можно расчистить вход утилизирующей гранатой, и в «Подъёме 3» не будет необходимости. Чертёж лежит на рабочей поверхности слева. Теперь вы сможете создавать наборы для улучшения оружия и становиться ещё опасней для ваших врагов.

Получение

Абигейл Фой отправила четырем людям письмо «Охота за сокровищами» . При прочтении данного письма активируется данное задание. Список людей, у которых можно найти письмо:

Шаг 1 — найти все карты

Карта Даниэллы находится на её рабочем терминале в Хранилище данных, во вкладке «Файлы».
Карта Эммы — на её теле в фитнес-центре

Осторожно — её взял под контроль находящийся поблизости Телепат. Может быть мертва из-за огня.
Карта Захарии — на его трупе на локации Дендрарий, перед входом в Хранилище данных.
Карта Элиаса — на месте проведения игры Fatal Fortress, рекреационный центр, второй этаж локации Жилая секция.

Шаг 2 — найти все цифры

  • Цифра Даниэллы (Мелинды) находится в хранилище топлива, САГИТТа (Инженерный уровень В). Цифра 1 нарисована на стене напротив гравилифта (рядом со входом в Отсек для шатла ).
  • Цифра Эммы (Розалин) — в Грузовом отсеке, справа от входа на Жизнеобеспечение, за контейнером на стене. Цифра 5.
  • Цифра Захарии (Хординбафла) — в Жизнеобеспечении, на водоочистительной станции. Справа от гравилифта на стене. Цифра 3.
  • Цифра Элиаса (Мечетыка) — в Жилой секции, в комнате с утилизатором на втором этаже. Цифра 6.

Шаг 3 — ввести код

Ввести код необходимо в терминал Абигейл Фой в Жилой секции, вкладка «Утилиты». Код необходимо угадать из имеющихся цифр — при каждом прохождении код разный. При вводе правильного кода выдается чертёж чипа . После создания чипа в фабрикаторе задание выполнено.

Какие бывают чипы для костюма в Prey

  • ЭМ-защита (*) 19,4 ГГц — уменьшает пагубное влияние ЭМИ на ваш костюм и оружие.
  • Защита от утилизации (*) 19,4 ГГц — специальное экранирование защищает вас от утилизирующих гранат.
  • Усилитель гепатоцитов S-m186 — подавляет эффект опьянения при употреблении алкоголя.
  • Оптимизатор тяжелого снаряжения CRU — увеличивает скорость перемещения и прицеливания при стрельбе из ГИПС-пушки и К-лучемёта.
  • Скольжение infBS_99 — уменьшает урон, полученный при скольжении.
  • Оптимизатор батарее IMI7 — увеличивает ёмкость батареи фонарика.
  • Кинестетический помощник CRU — ускоряет восстановление выносливости.
  • Привод АРТКС v1 — увеличивает скорость планирования с двигательной установкой «Артакс».
  • Привод АРТКС v2 — позволяет использовать с двигательной установкой «Артакс» реактивный ускоритель.
  • Восстановление батарей 00q-x1 — позволяет добывать больше зарядов для «Ошеломителя» и К-лучемёта из уничтоженных роботов.
  • Термозащита (*) 19,4 ГГц — наделяет сопротивляемостью к огню.
  • Контроль подъёма CRU — позволяет быстрее поднимать тяжелые предметы.
  • Уплотнитель структуры b5nm — ваш костюм обладает дополнительной стойкостью к урону.
  • Полищит CRU — увеличивает вашу защиту от физического урона.
  • Скрытность S-6400 — увеличивает скорость передвижения в скрытном режиме.
  • Последний шанс CoREV1 — удары, которые могли бы вас убить, оставляют вас 1 единицей здоровья. Период восстановления — 5 секунд.
  • Ускорение парирования S-p58 — парирование даёт шанс отразить урон в нападающего.
  • V-уселитель .23 — нападение из засады восстанавливает часть здоровья.
  • Поглотитель ударов CRU — уменьшает урон, полученный от столкновений во время полета в условиях нулевой гравитации.

Коды в Чунцине (Chongqing Codes)

  • 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
  • 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
  • 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
  • 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
  • 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
  • 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
  • 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.

Прохождение

Декабрь попросит вас отыскать ключ от спасательной капсулы Алекса Ю, который Морган якобы спрятал(а) на первом этаже отдела нейромодов. Добравшись до комнаты послеоперационного обследования (здесь находится сейф, пароль от которого можно узнать из видео, оставленного Морганом самому себе), заберитесь на шкаф по левую руку и осмотрите чемодан наверху — карты доступа там не будет.

После этого вновь отправляйтесь на место встречи с Декабрём, где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда Январь убьёт Декабря сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя.

Туда герой попадёт в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведёт наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и ГИПС-пушкой.

Оказавшись внутри, отодвиньте около стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или утилизируйте гранатой ящик, преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в Жилой секции.

Попасть в кабинет брата в Жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трёх местах:

  1. Каюта Уилла Митчелла— письмо с пометкой «Заявка на питание Алекса».
  2. Комната утилизации (второй этаж) — записка будет прикреплена к столу слева от входа.
  3. Фитнес-центр — компьютер Эммы Битти, письмо с пометкой «Персональный сеанс обучения».

Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии — если вы вложились в четвёртый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса (по сюжету), то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости.Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».

Травмпункт

Уровень прокачки способности взлома: хакер 2

Код доступа: 7324

Двигайтесь на 2-ой уровень, прямиком в травмпункт. Там отыщите кабинет мистера Девриса, куда попасть вы сможете, имея 2 пропуска: ключ-карта Девриса (труп врача расположен возле лифта на 4-ом уровне холла) и пропуск, получаемый во время прохождения квеста «Исчезнувший труп».

Далее, кодовую комбинацию к сейфу можно отыскать на стене в помещении карантина там же в травмпункте. К нему доступ откроется, когда начнете работать на компьютере Матиаса Коля. Устройство находится в помещении рядом с местом работы почившего доктора Девриса. В итоге, решите, как поступить с Тревором Янгом, после чего проход к сейфу будет открыт.

Внутри сейфа Матиаса вы найдете:

  1. Аптечки.
  2. Ремонтный комплект.
  3. 3 нейромода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector