Шалкеры майнкрафт: как сделать, как покрасить, моды

Использование

В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .

Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.

Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.

Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.

Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.

При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.

Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.

По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды ‌ [ Только для Java Edition ] .

Undyeing

Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.

ПримечанияПравить

  1. ↑https://www.youtube.com/watch?v=DRrIoxjTozg&t=11m59s

/ Мобы / Враждебные мобы / Шалкер (англ. Shulker)</ol>Броня — НетОпыт — Нет</ul>

Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.

Шалкер в закрытом состоянии

Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.

Спаун

Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.

Поведение

Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).

Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.

Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 (  × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.

Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.

Край

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

Встречающиеся блоки

Панцирь шалкера</li></ul>

Spawning[]

Natural generation

Shulkers spawn during the generation of end cities, which are located on the outer islands of the End. They usually spawn on the walls of the city and on end ships. They do not despawn naturally, even in Peaceful difficulty.

Post-generation

This feature is exclusive to Java Edition. 

There is a chance that a new shulker of the same color will spawn when one shulker hits another shulker (or itself) with a shulker bullet.

The following conditions need to be met:

  • When the shulker gets hit and then has less than half its health remaining, it can teleport without spawning a new shulker. The chance for this to happen is 25%. It uses the same process as described below. If the attempt fails, it continues with the spawn attempt.
  • The hit shulker must have its lid open.
  • The hit shulker needs to find somewhere to teleport. For this, it takes a random block in a 17×17×17 cuboid centered on the shulker and then checks if the block has a valid face to teleport to. If not it proceeds to try this up to 4 more times. If no valid face is found, the attempt fails.
  • Each other shulker within 8 blocks of the hit shulker decreases the odds of success by 20%. When five or more other shulkers are nearby, no shulkers will spawn, but the hit shulker still teleports.

If the attempt succeeds a new shulker spawns where the old shulker was before it teleported.

Sounds[]

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Shulker lurks ? ? ? ? 16
Shulker closes ? ? ? ? 16
Shulker dies ? ? ? ? 16
Shulker hurts ? ? ? ? 16
Shulker opens ? ? ? ? 16
Shulker shoots ? ? ? ? 16
Shulker teleports ? ? ? ? 16
Shulker hurts ? ? ? ? 16
Shulker bullet explodes ? ? ? ? 16
Shulker bullet breaks ? ? ? ? 16

Поборник

Этого моба из Minecraft, как и вызывателя, можно обнаружить в лесном особняке. Противник весьма опасен, бьет очень быстро и наносит колоссальный урон. В качестве оружия использует железный топор. Вступать в схватку с поборником без зачарованного оружия практически бессмысленно, так как он способен убить любого буквально за пару ударов. Вы и моргнуть не успеете, как попрощаетесь со всем своим инвентарем и отправитесь на спаун. Даже алмазная броня не спасет вас от него. Помимо огромного урона, поборник может заблокировать ваш щит, что сделает вас максимально уязвимыми для него и его друзей. В особняке может быть несколько поборников и вызывателей, и такая встреча станет для вас фатальной.

Поборник

Оружие

Меч. Использовать стоит только оружие с чарами. Но даже оно не гарантирует вам победу. Если у вас нет опыта боя против таких противников, скорее всего, вы умрете несколько раз, прежде чем поймете, как драться с этим мобом из Minecraft. Если чар на оружии у вас нет или вы вообще пришли с голыми руками, поворачивайте назад и делайте это как можно быстрее.

Лук. Если дистанция между вами и поборником менее 25 блоков, лук будет бесполезен. Сможете отойти на достаточное расстояние, тогда стреляйте.

Как убить шалкера в Майнкрафте?

Для начала стоит отметить, что шалкеры не только представляют опасность, но и в некоторых случаях могут принести пользу. К примеру, когда необходимо подняться на вершину башен города (всё благодаря эффекту «Левитация» при попадании в персонажа). Однако если решили убить парочку шалкеров, тогда необходимо учитывать несколько важных моментов:

  • Используя меч. Наиболее эффективное оружие против данных мобов. Сражаться необходимо максимально близко, поскольку так повышается вероятность попадания по голове жёлтого цвета (при условии, что панцирь открылся). При этом следует понимать, что, сражаясь в ближнем бою, повышается вероятность попадания снарядом по персонажу.
  • Используя лук. С этим оружием сражаться против шалкера будет невероятно трудно и крайне опасно. Это связано с тем, что вероятность попасть по голове шалкера крайне низкая и всегда попутно приходится следить за летящими снарядами от других расположенных рядом шалкеров. Таким образом, на прицеливание и выстрел у персонажа вдобавок всегда будет намного меньше времени. С другой стороны, только с луком и стрелами можно грамотно следить, а также охотиться за шалкером, когда тот телепортируется к недосягаемой точке (особенно, если речь идёт о наружной стене).

Какой дроп выпадает с шалкера?

  • Можно получить «Панцирь шалкера». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. При этом можно воспользоваться зачарованием «Добыча», которое увеличит кол-во предметов при выпадении. По итогу с 3 уровнем зачарования можно получить 3 единицы панцирей шалкера.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 5 единиц. Причём всегда. Ну и при условии, что шалкер будет убит персонажем, а не кем-нибудь другим. Конечно, также опыт выпадет и в том случае, если шалкер будет убит приручённым животным, но учитывая телепортацию и неудобное положение, такое вряд ли произойдёт.

Лучшие сеты брони для похода к шалкерам

В принципе, для похода при должном умении, подойдёт и железная броня. На самом деле в бою с шалкерами играет важную роль не столько тип брони, сколько зачарования. Ведь можно случайно упасть с большой высоты и погибнуть. А учитывая, что урон от снарядов не такой уж и большой, то можно сразиться с шалкерами в Майнкрафте и в железном сете. Главное уворачиваться от снарядов.

ДостиженияПравить

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 33 монстров.

Trivia[]

  • Originally, shulkers were going to camouflage with a nearby block (shulkers next to purpur would look like purpur, and shulkers next to end stone would look like end stone). However, Jeb decided this was too difficult to code, so instead, shulkers were just purple mobs that would open and shoot.
  • The word «shulker» is a portmanteau of «shell lurker».
  • A shulker named ‘Dinnerbone’ or ‘Grumm’ flips upside-down, revealing a spiral pattern on the base. This appears to also lift the shulker by the same height as a pressure plate.
  • By using commands, they can be made to be part of a team to attack other teams and can be used as defense mobs. In that case, it doesn’t attack its teammates but targets most hostile mobs without provocation.
  • Walking toward a shulker at the same level as the player’s head pushes the player down to the one-block crawling position if there is space beneath.
  • If given the invisibility effect, only the shulker’s shell becomes invisible. This is different to most other mobs such as armored mobs and saddled pigs, where the living part of the mob turns invisible with the outer areas remaining visible.
  • In the game’s texture files, the shulker bullet is named «spark.png».
  • Gravity blocks glitch when on top of a shulker. Sand on top of an extended shulker is higher than sand on one block but the sand is solid.
  • If the shulker was initially attached to the ground and there is a block on the side and on the top, the shulker becomes attached onto the block beside.

История

Java Edition
1.9 15w31a Добавлены шалкеры.
15w32b Шалкеры больше не телепортируются сами по себе, если для установлено значение 1.
Шулкеров теперь можно телепортировать с помощью или .
15w40a Шулкеры больше не нацелены на игроков и не атакуют в мирном режиме.
Пули Шалкера теперь исчезают в Мирном.
15w45a Добавлены звуки для повреждения шалкеров.
15w47a Шулкеры теперь теряют опыт.
15w47b Добавлены окружающие звуки, звуки обострения и смерти для шалкеров, а также добавлены звуки для их пуль. ling и получая урон.
1.11 16w32a Идентификатор объекта шулкеров был изменен с на .
Идентификатор объекта пули изменен с в .
16w39a Shulkers теперь бросайте оболочки шалкера.
Теперь цвет шулкера можно изменить с помощью команд, использующих новый байтовый тег .
16w39c Теперь шалкеров можно создавать по бокам и внизу блоков с помощью яиц призыва.
1.12 17w16a Текстурирование Шулкеров изменено , ни один из них теперь не похож на блоки purpur.
17w17a Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
1.13 18w10b Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовая текстура шалкера была изменена на ту, что использовалась в 17w16a.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Теперь новые шулкеры есть шанс появиться, когда один шалкер поражает другого шалкером пулей шалкера.
Pocket Edition
1.0.0 альфа 0.1 7.0.1 Добавлены шулкеры.
Теперь шалкеров можно покрасить в творческом режиме, долгое нажатие на любой краситель на шалкере или с помощью кнопки взаимодействия.
alpha 1.0.0.1 Шулкеры теперь сбрасывают снаряды шалкера.
1.0.4 alpha 1.0.4.0 Теперь модели шалкера можно редактировать с помощью надстроек.
1.1.0 alpha 1.1.0.9 Шулкеры текстур изменены.
? Фиолетовый цвет шалкера вернулся к прежнему цвету.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлен шулкер по умолчанию.
Фиолетовый цвет шалкера был изменен на новую палитру.
Устаревшая консольная версия
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Добавлены шалкеры и спав n яиц для шалкеров.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены шулкеры.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Шалкеровый ящик добавлен в игру.
Первоначально мертвые ящики шалкера могут быть обнаружены только в режиме Творчество.
16w39b Может быть уничтожен командами.
16w39c Серебряный шалкеровый ящик теперь назван светло-серым, чтобы согласовать его с названиями других разноцветных блоков.
1.12 17w16a Цвета изменены в соответствии с цветами других предметов и блоков.
17w17a Возвращён цвет фиолетового шалкерового ящика и самого шалкера, который был изменён в 17w16a.
1.13 18w10b Добавлен неокрашенный шалкеровый ящик. Также у фиолетового ящика изменена текстура.
18w10d Окрашенный шалкеровый ящик можно сделать неокрашенным при помощи котла с водой.
1.17 20w51a Как и мешки, из шалкеровых ящиков выпадают предметы при уничтожении их как сущности.
1.1 build 1 Шалкеровый ящик добавлен в игру.
build 7 Цветовая палитра для шалкеровых ящиков была обновлена.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.13 Добавлен рецепт крафта для непокрашенного шалкерового ящика.
Legacy Console Edition
Шалкеровый ящик добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Шалкеровый ящик добавлен в игру.

Порождение

Естественная генерация

Шалкеры появляются во время генерации конечных городов, которые расположены на внешних островах Конец. Обычно они появляются на стенах города и на конечных кораблях. Они не исчезают естественным образом, даже в Мирном режиме, и после убийства они не возрождаются, если не используются спаунеры. [ до JE 1.17 ]

Пост-генерация

Есть вероятность, что Новый шалкер того же цвета появится, когда один шалкер поразит другого шалкера (или себя) пулей шалкера.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Когда у шалкера осталось меньше половины здоровья и он получил удар, он может телепортироваться, не порождая нового шалкера. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Он использует тот же процесс, который описан ниже. Если попытка не удалась, она продолжит попытку появления.
  • У хит-шалкера должна быть открыта крышка.
  • Хит-шалкеру нужно найти место для телепортации. Для этого он берет случайный блок в кубоиде 17 × 17 × 17 с центром на шалкере, а затем проверяет, есть ли у блока допустимая грань для телепортации. Если нет, то можно попробовать еще 4 раза. Если действительное лицо не найдено, попытка не удалась.
  • Каждый другой шалкер в пределах 8 блоков от шулкера удара снижает шансы на успех на 20%. Когда поблизости находятся пять или более других шалкеров, шалкеры не появятся.

Если попытка удалась, новый шалкер появится там, где был старый шалкер до телепортации.

ТранспортировкаПравить

Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.

Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.

Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.

Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку, надо обвести её уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зельеневидимости. Кроме того, при остановке вагонетки её можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края. Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для транспортировки понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как он не может деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки — спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.

Транспортировка шалкера требует огромных затрат, времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Translation key
Shulker
Shulker Bullet

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Translation key
Shulker
Shulker Bullet

Entity data

Java Edition:

Main article: Entity format

Shulkers have entity data associated with them that contains various properties.

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    • Tags common to all mobs
    •  APX: Approximate X coordinate.
    •  APY: Approximate Y coordinate.
    •  APZ: Approximate Z coordinate.
    •  AttachFace: Direction of the block the shulker is attached to.
    •  Color: The color of the shulker. Default is 0. Shulkers spawned by eggs or as part of End cities have value 16.
    •  Peek: Height of the head of the shulker.

Shulker color

Main article: Shulker/DV

Shulker bullets have entity data associated with them that contains various properties.

  • Entity data

    • Tags common to all entities
    • Tags common to all projectiles
    •  Steps: How many «steps» it takes to attack to the target. The higher it is, the further out of the way the bullet travels to get to the target. If set to 0, it makes no attempt to attack the target and instead uses TXD/TYD/TZD in a straight line (similar to fireballs).
    •  Target: The UUID of the target of this shulker bullet, stored as four ints.
    •  TXD: The offset in the X direction to travel in accordance with its target.
    •  TYD: The offset in the Y direction to travel in accordance with its target.
    •  TZD: The offset in the Z direction to travel in accordance with its target.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Entity format.

Применение

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

Усложнение паркура

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

В качестве «стражника»

Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом

Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.

Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Интересные факты[]

  • Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
  • Название текстуры шалкера в файлах игры — , что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
  • Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
  • При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
  • Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры —
  • Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
  • Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
  • При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
  • На шалкера можно встать как на блок.
  • При помощи тега можно покрасить шалкера.
    • В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
    • Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой , он тоже будет с белым панцирем.
  • Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.

Usage[]

GUI of the shulker box.

A shulker box has 27 inventory slots, the same as a chest.

Shulker boxes are portable chests: they keep their items when broken, which can be retrieved when placed again. This is different from other containers, which drop their contained items as item entities when broken. A shulker box drops itself as an item if pushed by pistons or destroyed by an explosion. Unlike most blocks with inventory, shulker boxes always drop themselves when destroyed by explosions. When a shulker box with items inside is held or in a container’s inventory, the items are listed as properties.

Items inside the shulker box are listed below the block type properties.

A shulker box’s items can be fed or removed by a hopper.

Shulker boxes can be stored in all containers except for other shulker boxes and bundles.

When placed on a wall or ceiling, shulker boxes face and open sideways or upside-down, respectively. Shulker boxes cannot be opened if a solid opaque block is on their top surface, similar to a chest. For example, if a shulker box is facing upside-down and a solid opaque block is below it, the shulker box cannot be opened. A shulker box can also be placed using dispensers.

Like a chest, a shulker box requires a transparent area above to be opened, and it opens only if the hitbox of the top of the open shulker box does not intersect with another hitbox. This way, a shulker box can be opened with an upside-down slab or an upper trapdoor on top of it. It is also unique in that when opened, its hitbox expands to 1.5 blocks high/wide, physically pushing entities where it is facing.

By default, the GUI of a shulker box is labeled «Shulker Box», which can be changed by naming it in an anvil or by changing the tag using the command‌[Java Edition only].

When a shulker box item is destroyed, the contents of the shulker box are dropped as items.‌[Java Edition only]

Undyeing

Dyed shulker boxes can be undyed using a cauldron. To do this, use a dyed shulker box on a cauldron that has water in it. This causes the cauldron’s water level to decrease by 1, and the shulker box loses its dye color.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector