Buildcraft/энергия двигателей

Интерфейс

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для ввода разряженных предметов.
Оранжевый Используется для вывода заряженных предметов.

Ввод и вывод

Предметы могут входить в энергетический зарядник и выходить из него через его стенки. Каждая сторона энергетического зарядника может соответствовать входному слоту, одному из выходных слотов или определённым слотам одновременно.

Энергетический зарядник может автоматически перемещать предметы с любых сторон, которые непосредственно соответствуют одному из его выходных слотов. Это называется автоматическим выводом. Автоматический вывод происходит всякий раз, когда машина заканчивает обработку предмета, или каждые 32 тика (1,6 секунды), если машина неактивна. Каждую сторону можно настроить на соответствие определёнными слотам с помощью вкладки «Конфигурация» в графическом интерфейсе.

Управление

Энергетический зарядник может быть настроен на управление по сигналу красного камня. Это может быть один из трех режимов:

Отключён

Управление сигналом красного камня отключено. Энергетический зарядник работает по возможности.

Низкий

Энергетический зарядник работает без питания. При питании перестает работать. Это режим «по умолчанию».

Высокий

Энергетический зарядник работает только при включенном питании.

Текущий режим можно установить с помощью вкладки «Контроль» в графическом интерфейсе.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Мощность и пакеты[]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Измеряется в еЭ/т, единицах Энергии за такт (англ. EU/t, Energy Unit per tick), где такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/т в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами, имеющими определённый размер в еЭ. Каждый такт происходит следующее:
  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Российская версия (Ростест, РСТ, EAC)

Любое устройство, поставляемое из-за «бугра» к примеру: смартфон, носимая электроника и другой вид гаджета, проходят обязательную сертификацию для Российской Федерации, получая маркировку «Ростест» или по-новому «EAC». По сути, это та же глобальная версия с евровилкой, плюс вся документация на русском языке.

Знак EAC – он же Ростест, пропечатан на самом устройстве и на упаковочной коробке. Самый главный и единственный плюс такой сертификации – гарантийный ремонт в любом авторизованном сервисном центре на территории России. Не нужно забывать, за сервисы необходимо платить, и покупатель получает прибавку к стоимости гаджета 15-20%.

Таблица сравнений

Global China Ростест Евротест
Инструкция En Ch En, Ru En, Ru
Гарантия Продавца Китай РФ Продавца
Русский язык Есть Нет Есть Есть
Зарядное устройство Евро, UK или US Китай Евро Евро, UK, US + переходник
Прошивка Global ROM China ROM Global ROM Global ROM

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Название Описание макс. напряжение, еЭ на пакет потери за каждый блок, еЭ на пакет без потерь, блоков потери при передаче на N блоков при максимальном напряжении, %
10 35 50 100 500
Оловянный провод Самый дешёвый вид проводов, и предназначены они для передачи малого количества энергии на средние расстояния без потерь. 32 0.2 39 6,9 % 38 %
Изолированный медный провод Применяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей. 128 0,2 4 1 % 4,8 % 7,1 % 15 % 77,5 %
Золотой провод с двойной изоляцией Применяется для запитывания мастерских (индукционная печь + все остальные машины с 1 улучшением «Трансформатор» и 6-7 ускорителями) если только вы не купаетесь в алмазах. 512 0,4 2 0,6 % 2,5 % 3,7 % 7,6 % 38,9 %
Высоковольтный провод с тройной изоляцией Если вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишней стопки алмазов — высоковольтный провод с тройной изоляцией ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару трансформаторов высокого напряжения поставьте их на концах своей линии электропередач. 2048 0,8 1 0,4 % 1,3 % 1,9 % 3,9 % 19,5 %
Высоковольтный провод с тройной изоляцией в режиме 512 еЭ Параметры при неиспользовании трансформаторов высокого напряжения 512 0,8 1 1,6 % 5,2 % 7,6 % 15,6 % 78,1 %
Стекловолоконный провод Лучший выбор, если вы хороший шахтер или у вас есть раскапывающее устройство (карьер или черепашка с киркой из ComputerCraft) 8192 0,025 39 0,2 % 0,4 % 2,3 %

Morpheus8 – это больно?

Процедура нехирургической подтяжки кожи проводится под местной анестезией. 

Смесь анестетиков наносится на кожу зоны коррекции за 30 минут  до процедуры. Они полностью блокируют болевые ощущения, после чего доктор приступает уже к непосредственной обработке кожи с помощью насадки. 

Зону коррекции делят на квадраты. К каждому прикладывают насадку, и 24 микроигольчатых электрода проникнут через кожу в жировую ткань, высвобождая RF-импульс.  В некоторых случаях, например, при глубоких линейных морщинах или неуверенности в клиническом результате, можно производить  серию из двух или трех импульсов в одном месте, прежде чем перейти к следующему квадрату коррекции.

Для усиления эффекта лифтинга может использоваться  несколько проходов по коже. И каждый проход на разной глубине воздействия. 

Воздействие можно осуществлять на различной вертикальной глубине на уровне мышц, фасции и субдермальной жировой ткани. В областях с более тонкой кожей, таких, как брови, или сопряженных с риском потери жировой ткани (в частности, в области щек),  следует ограничить глубину проникновения игольчатого электрода. 

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,принимаемой за такт,RF Работаетс двигателемна красном камне Результатзатраченной энергии
Деревянная трубадля жидкостей 10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,установка 1 блока рамки,небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная трубадля предметов. 640 Да Вынимает предметы.10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.Расходует 250 RF на блок.
Электрическаядеревянная труба 5 000+ Нет Передаёт энергию.

Насколько долговременны достигнутые посредством Morpheus8 результаты?

Поскольку Morpheus8 приводит к значительному ремоделированию более глубоких тканей лица, а также кожи, поэтому результаты лифтинга и уплотнения могут держаться несколько лет.

Для пролонгации успешного лифтинга  Morpheus8  рекомендуется  комбинация радиочастотных процедур нагрева мягких тканей, которые являются безболезненными и неинвазивными и поддерживают повышенное содержание коллагена в коже, гладкую текстуру и способствуют уменьшению морщин.

Кроме того, Morpheus8 — это отличный способ улучшить достигнутые посредством хирургического лифтинга лица и блефаропластики результаты. Кожа неминуемо начинает стареть, и при ослаблении достигнутых посредством хирургического лифтинга эстетических улучшений  процедура Morpheus8 может восстановить утраченные результаты. Чаще всего процедура Morpheus8 проводится через год после хирургического лифтинга лица и/или блефаропластики.

История

Конструкция евровилки была разработана в 1963 году и опубликована в XVI листе стандартов во второй редакции публикации № 7 международной комиссии по стандартам электрооборудования (International Commission on the Rules for the Approval of Electrical Equipment, CEE). В основу разработки легло большинство стандартов силовых розеток, распространённых на территории Европы. Евровилку также называют вилкой «CEE 7/16». В 1975 году она была также принята в техническом отчёте 83 Международной электротехнической комиссии (IEC) как вилка C5 (ныне IEC/TR 60083), а в июле 1990 года как европейский стандарт EN 50075.

Трубы[]

Транспортные трубы

Основная статья: BuildCraft/Транспортные трубы

Изображение Название Описание
Деревянная транспортная труба Служит для извлечения предметов из механизмов, ящиков и пр. Требует питания от двигателя (или от пульсирующего гейта) напрямую.
Булыжниковая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является самой медленной трубой, предметы в ней очень быстро теряют скорость.
Каменная транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является основной трубой для всякого рода автоматических систем если вы не желаете тратить кварц Нижнего мира на кварцевые трубы.
Кварцевая транспортная труба Служит для транспортировки предметов. Является лучшим вариантом, хотя несколько дороговата в производстве.
Железная транспортная труба Служит для изменения направления предметов.
Золотая транспортная труба Служит для ускорения движения предметов.
Лазуритовая транспортная труба Служит для установки цветной метки на предметы.
Алмазная транспортная труба Служит для сортировки предметов.
Алмазуритовая транспортная труба Служит для отсеивания помеченных предметов.
Изумуритовая транспортная труба
Обсидиановая транспортная труба Служит для подбора предметов.
Песчаниковая транспортная труба Соединяется только с другими транспортными трубами.
Пустотная транспортная труба Служит для удаления предметов.
Глиняная транспортная труба Выполняет функции вводящей трубы из ABO. Крафтится из двух блоков глины и стекла.
Изумрудная транспортная труба Служит фильтром, извлекает только предметы указанные в фильтре.

Жидкостные трубы

Основная статья: BuildCraft/Жидкостные трубы

Изображение Название Описание
Уплотнитель для труб Компонент для создания жидкостных труб.
Изображение Название Описание
Деревянная жидкостная труба Служит для извлечения жидкостей из баков и механизмов.
Булыжниковая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Является самой медленной трубой для транспортировки, не соединяется с каменными и кварцевыми жидкостными трубами.
Каменная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Стандартная труба для систем где не требуется высокая скорость передачи жидкости, не соединяется с булыжниковыми и кварцевыми.
Кварцевая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. скорость транспортировки выше каменной жидкостной трубы, но ниже золотой, не соединяется с каменными и булыжниковыми жидкостными трубами.
Железная жидкостная труба Служит для регулирования направления движения жидкости.
Золотая жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает самой высокой скоростью передачи жидкости .
Песчаниковая жидкостная труба Соединяется только с другими жидкостными трубами.
Пустотная жидкостная труба Служит для удаления жидкости.
Изумрудная жидкостная труба Аналогична деревянной жидкостной трубе, но извлекает жидкость быстрее.
Глиняная жидкостная труба Служит для транспортировки жидкостей. Обладает скоростью передачи в два раза меньше чем золотая жидкостная труба
Алмазная жидкостная труба Аналогична алмазной транспортной трубе, сортирует жидкость.

Энергетические трубы

Основная статья: BuildCraft/Энергетические трубы

Изображение Название Описание
Деревянная энергетическая труба Служит для извлечения энергии из двигателей и контейнеров которые могут хранить эту энергию.
Булыжниковая энергетическая труба Проводит энергию, 80 MJ/t максимум.
Каменная энергетическая труба Проводит энергию, 160 MJ/t максимум.
Кварцевая энергетическая труба Проводит энергию, 640 MJ/t максимум.
Золотая энергетическая труба Проводит энергию, 2560 MJ/t максимум.
Песчаниковая энергетическая труба Проводит энергию, 16 MJ/t и присоединяется только к другим трубам.

Как получить энергию в IC2

  • Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.
  • Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.
  • Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.
  • Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.
  • Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Что делают компоненты Redstone в Minecraft?

Это основные компоненты красного камня, которые вы найдете в игре, и краткое описание того, что каждый из них делает.

Источники энергии Redstone

Источники питания — это блоки, которые автоматически излучают сигнал мощности красного камня . Некоторые из них сильнее других, и со многими из них нужно взаимодействовать, чтобы сигнал был включен.

Факел из красного камня

Самый простой источник энергии , они предоставят уровень мощности 15 любым блокам, с которыми они соприкасаются.

Размещение факела из красного камня очень важно. Факел не будет приводить в действие блок, к которому он непосредственно прикреплен , но будет приводить в действие кучу блоков вокруг него

Его сила сигнала с пылью красного камня составляет 15 блоков до того, как сигнал умрет.

Блок красного камня

Полный блок из красного камня даст сигнал мощностью 15 блоков при подключении к пыли из красного камня.

Он также активирует любые устройства и блоки, которые непосредственно примыкают к одной из его шести сторон.

Кнопка

Кнопки выдают одиночный импульс сигнала красного камня, когда они прикреплены к проводке из красного камня.

Сигнал проходит 15 блоков и активирует любые устройства на своем пути. Кнопки также приводят в действие блок, к которому они прикреплены , а также несколько блоков вокруг них.

Поскольку кнопка считается блоком , блоки, расположенные напротив нее, сверху или снизу, также будут получать питание.

Рычаг

Рычаги имеют тот же диапазон, что и кнопки, при использовании в проводке, то есть 15 блоков. Они издают непрерывный сигнал при однократном нажатии на рычаг и могут быть выключены при повторном нажатии.

Рычаг приводит в действие блоки вокруг него так же, как и кнопка, поэтому любой блок, к которому он прикреплен, будет получать питание, так же как и все вокруг него.

Пластины давления

Обычные деревянные и каменные нажимные пластины , когда игрок наступает на них, посылают сигнал 15 блоков. Каменные будут обнаруживать только пассивных мобов, враждебных мобов и игроков , но не предметы. Они также активируют блоки рядом с ними, а также непосредственно под ними.

У утяжеленных нажимных пластин будет более сильный сигнал, чем больше на них набито сущностей , будь то мобы или предметы, брошенные на землю. Для активации тяжеловесных нажимных пластин требуется 10 объектов.

Наблюдатель

Это похожее на лицо устройство делает именно то, что подразумевает его название: оно наблюдает за любым блоком, помещенным перед ним. Когда блок перед ним меняется, наблюдатель посылает быстрый импульс сигнала красного камня максимум на 15 блоков по проводу для пыли красного камня.

Наблюдатель также активирует блоки прямо за ним.

Датчик дневного света

Полезность этого блока тоже в его названии. Он обнаруживает дневные и ночные циклы и на основе этого посылает сигнал красного камня.

Вы можете выбрать дневной или ночной режим, щелкнув правой кнопкой мыши датчик дневного света . Дневной режим излучает десятиблочный сигнал красного камня через проводку из красного камня, когда он днем, а ночной режим делает то же самое, но ночью. Когда он активен, он активирует блоки непосредственно вокруг себя.

натяжными

Отлично подходит для изготовления ловушек и тому подобного, когда игрок наступает на веревку, подвешенную между двумя крючками, она посылает сигнал красного камня на 15 блоков, в то время как игрок или моб стоит на вершине проволоки.

Сигнал умирает, когда игрок или моб выходит из ловушки. Tripwire также активирует блоки непосредственно в непосредственной близости от крюка Tripwire.

Сундук-ловушка

Еще один отличный инструмент для ловушек и розыгрышей, сундук-ловушка активирует любой блок или проводку в пределах своего прямого диапазона.

Сигнал очень слабый, длится только один блок, поэтому вы можете использовать несколько дополнительных повторителей для более сложных ловушек.

Детекторный рельс

Этот специальный кусок шины будет посылать сигнал красного камня мощностью 15 блоков по проводке и питать любые блоки в пределах своего прямого диапазона .

Если вы хотите построить систему вагонеток, это обязательный компонент.

Компаратор

Компараторы, вероятно, являются самым сложным компонентом для понимания . По сути, они не имеют сигнала красного камня, но скорее будут выводить тот же сигнал, что и в них .

Компараторы имеют два режима: нормальный (свет спереди не горит) и вычитающий (свет спереди горит).

Нормальный режим: если сигнал, поступающий в компаратор сбоку, сильнее, чем сигнал, идущий обратно, то выходной сигнал будет отключен.

Режим вычитания: мощность сигнала сбоку вычитается из мощности сигнала сзади. Полученная сила затем выводится спереди.

Итог

Надеюсь, хоть немного стало понятно, чем отличаются Global
version, EU, China, Ростест, Евротест. Весь товар выпускается на одном заводе и
модернизируется для каждой страны, качество материалов и сборка от этого не меняется.
Многие ушлые продавцы начинают спекулировать этими словами, отдавая приоритет в
пользу «Ростест».

Есть такое наблюдение, для России телефоны поставляются немного урезанными. Например: взять опять же смартфон Xiaomi, для китайского рынка выпускают версию с оперативной памятью 6 ГБ и внутренним накопителем 256 ГБ, цвет устройства – чёрный, синий, красный. Российская версия получает максимальный объём 4ГБ/128ГБ, цвет только чёрный и синий.

Что касается телефонов Samsung и некоторых других фирм, у них нет такого понятия «глобальная версия», это больше относится к китайским аппаратам.

В завершении хочу сказать, я не буду склонять вас к покупке той или иной версии аппарата, решать вам. Лично я пользуюсь многими гаджетами с разной сертификацией. Перед приобретением устройства, постарайтесь узнать больше информации про гаджет, выяснить почему на него цена ниже, чем в других магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector