Resident evil 7. прохождение игры (3)
Содержание:
- Особняк Бейкеров
- Как победить Папочку Джека в гараже
- Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7
- Resident Evil 6 (2012)
- Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя
- Прохождение Resident Evil 7. Старый дом
- Resident Evil 7 Gold Edition & DLC
- Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
- Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
- Музыка и звук
- Бег без быстрого поворота
- Графика и техническое исполнение
- Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7
- Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия
- Как победить Джека в морге на сложности «Безумие»
- Resident Evil 5 (2009)
- Resident Evil 2 (2019)
- Обращайте внимание на желтый цвет
- Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7
- Никогда не блокируй
Особняк Бейкеров
Джо проснется возле Старого Дома. Пройдите по заросшей тропинке, пока над головой не пролетит вертолет – впереди возникнут четыре плесневика. Не тратьте время на сражение с ними – просто бегите вперед, а потом поверните направо. По пути вы найдете новое оружие – AMG-78.
Используйте AMG-78, чтобы прорваться через металлический барьер, закрывающий проход к Старому Дому. С этого момента плесневики перестанут быть для вас угрозой, так как вы сможете убивать их с одного удара. Советуем вам уничтожить как можно больше данных монстров, чтобы собрать максимальное количество лечебных личинок. Они понадобятся вам во время финального столкновения с Болотным чудищем.
Поднимитесь в Старый Дом и пробейте себе путь через плесневиков. Впереди вы также столкнетесь с толстым плесневиком. Убейте его и продолжайте идти по двору. Справа от дороги к главному дому находится палатка, в которой можно найти аптечку первой помощи, химическую жидкость и точку сохранения.
В палатке можно также взять потерянные предметы из ящика с предметами. Заберите все исцеляющие вещички и используйте все материалы для крафта, чтобы создать метательные копья и бомбы. Затем можете пройти в главный дом.
Подойдите к Зое, чтобы начать бой с боссом. Победите Джека и вылечите девушку. Итан сдержит свое обещание и отправит помощь, а зараженная семья Бейкеров наконец-то сможет упокоиться с миром.
Как победить Папочку Джека в гараже
Глава семейства Бейкер станет вторым боссом в Resident Evil 7, и с ним будет связано сразу три довольно напряженных сражения, первое из которых пройдет в гараже. Туда главный герой спустится, чтобы встретить помощника шерифа.
Увы, но Джек тоже решит поприветствовать гостя, превратив его голову в кровавое месиво. После этого и начинается бой.
Сразу хватайте пистолет полицейского, он лежит рядом с его телом. Затем можете немного пострелять в Джека, чтобы убедиться в том, что он вовсе не человек. Но не тяните: ваша задача заключается в том, чтобы найти ключи от машины. Они лежат возле одной из стен.
Заполучив заветные ключики, аккуратно ответите Джека куда-нибудь подальше от машины, а затем быстро бегите к ней. Забирайтесь в кабину и наслаждайтесь очередной жестокой кат-сценой.
Разумеется, Джек вновь оживет и направится прямо к вам сразу после того, как машины загорится. Вот сейчас и пригодится пистолет.
Цельтесь в голову и держитесь на безопасном расстоянии от оппонента. После того, как он свалится, воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть гараж.
Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7
Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.
Местоположения “Топора”: Во время флешбэка с VHS-кассетой, вы можете найти спрятанный “Топор”. Как только вы достигнете кухни, загляните в прорез между холодильником и микроволновой печью. Там вы сможете найти “Отмычку”. Используйте ее для выдвижного ящика на другой стороне кухни. Вы сможете открыть его “Отмычкой”, но он будет пуст. Однако, как только вы вернетесь в настоящее время, загляните туда снова и вы найдете там “Топор”. После обновления также стало возможным открыть выдвижной ящик “Отмычкой” в подвале.
Появления призрака женщины: Данное происшествие может возникнуть в случайным момент во время флешбэка с VHS-кассеты. Заметить эту даму вы можете в снаружи в лесу при выглядывании за порог, в доме комнате под лестнице, на самой лестнице, через окно на кухне и т.д. В отличии от того же P.T., этот призрак похоже не играет никакой роли для сюжета или загадок. Наверное…
Появления “Семьянина”: Иногда вы можете увидеть его проходящим через коридор, когда выглядываете из комнаты с VHS-плеером. Обычно это происходит уже после флешбэков. Как только вы выйдите посмотреть на него в коридор, он уже исчезнет. Откровенно сказать, этот мужчина куда страшнее пугает, чем какие-то призраки.
Уход из комнаты с телефоном без окончания демо: Оказывается, что вы можете покинуть комнату с телефоном и не быть атакованным. По каким причинам происходит данное событие – непонятно. Может это и вовсе баг или ошибка в коде игры. Еще одна загадка.
Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.
Вы можете бегать: да…вы можете бегать…в демо вам этого не объясняют. Всего лишь надо нажать L3. Очень пригодятся, когда вы будете бежать к телефону для прослушки сообщений.
Другие предметы: в демо Resident Evil 7 есть куча различных предметов с которыми можно взаимодействовать и, кажется, они не имеют никакой цели:
- Вы можете найти открытое пианино в комнате с VHS-плеером.
- Некоторые жестокие находки вы можете найти в холодильнике, микроволновой печи и в кастрюлей на кухне.
- Закрытая дверь справа при выходе с начальной комнаты.
- Наушники, которые вы можете заметить наверху во время флешбэка. Подобрать их нельзя.
- Фотография на которой изображен вертолет с символом Амбреллы. Находится рядом с телефоном на третьем этаже.
2
Resident Evil 6 (2012)
Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.
Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом.
Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым.
Денис Майоров
Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя
После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой.
Битва с Кассандрой Димитреску
Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка.
Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.
Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди.
Прохождение Resident Evil 7. Старый дом
Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.
Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.
Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.
Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное – носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.
Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.
Первое сражение с Маргаритой
Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка – заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).
Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.
С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7. Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.
Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).
Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.
Бой против Мутировавшей Маргариты
Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.
Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее
Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.
Resident Evil 7 Gold Edition & DLC
Resident Evil 7 Gold Edition поставляется с альтернативными сценариями, которые в противном случае можно приобрести как DLC. У каждого сценария есть своя доля вкусностей, которую нужно разблокировать.
RE 7: Конец разблокировки Zoe DLC | |
---|---|
Unlockable | требование |
Дробовик М21 |
Бит-сценарий на Легком уровне сложности без смерти |
AM78 левая перчатка | Пройдите сценарий на обычной сложности. |
Джо должен умереть сложность | Пройдите сценарий на любом уровне сложности. |
Экстремальные вызовы |
Пройдите сценарий на обычной сложности. |
Экстрим + вызовы | Пройдите сценарий по сложности «Джо должен умереть». |
AM78-перчатки для обеих рук | Пройдите сценарий по сложности «Джо должен умереть». |
Духовой Клинок |
Завершите все экстремальные испытания. |
Бесконечное оружие | Пройдите все экстремальные + испытания. |
1% усиление атаки | Найти боксерские чучела. |
5% усиление атаки | Найти чемпионские чучела. |
RE 7: Не герой DLC Unlockables | |
---|---|
Unlockable | требование |
Легко отклонить |
Пройдите сценарий менее чем за час. |
Идти быстрее | Соберите все старинные монеты. |
Прицел молота Тора B | Пройдите сценарий на любом уровне сложности. |
Профессиональная сложность | Пройдите сценарий на любом уровне сложности. |
Бесконечные боеприпасы | Пройдите сценарий на Профессиональном уровне сложности. |
Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок
После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип.
Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты.
Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.
Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать:
- Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
- Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории.
- Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно).
- С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ.
- Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой.
- Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы.
Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.
Решение:
- Вставляем заводной ключ.
- Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
- Запускаем, забираем пинцет.
Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты).
Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:
- Плюшевая игрушка.
- Сказка о деревне.
- Роза.
- Музыкальная шкатулка.
- Рука с кольцом.
После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише.
Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.
Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil.
Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи.
Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем.
Resident Evil — Code: Veronica X (2001)
Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.
Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.
Денис Майоров
Музыка и звук
Звучание игры полностью подчинено атмосфере: в игре не очень много музыки, она играет во время кат-сцен или особо напряженных боев. Но вот всех остальных звуков игре просто не перечесть.
Из-за необходимости создания более-менее реалистичной атмосферы для VR-прохождения разработчикам пришлось записывать звуки взаимодействия практически всех объектов в игре. Подчас они звучат в комбинациях, создавая целую звуковую картину.
Это делает игру еще более пугающей. Даже когда на экране ничего не происходит, игрок слышит что-то или кого-то: шаги, скрипы, стоны, гулкие хлопки, скрежет металла, завывания ветра, шелест листьев и еще кучу всего.
Бег без быстрого поворота
Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.
Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись
Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.
Графика и техническое исполнение
Наконец-то Capcom отказались от морально устаревших технологий и сделали то, чего от них так долго ждали: уделили большое внимание графике. Resident Evil 7 создана на абсолютно новом движке и выглядит великолепно благодаря современным эффектам и чудесам пост-обработки
Resident Evil 7 создана на абсолютно новом движке и выглядит великолепно благодаря современным эффектам и чудесам пост-обработки.
Несмотря на это, видно, что текстуры в большинстве своем довольно размытые, а модели едва ли могут похвастаться непревзойденной проработкой. Если вглядываться в детали, можно заметить очень много упрощений.
Но то, как это все выглядит в комплексе, в единой композиции, просто завораживает: RE Engine создает очень реалистичное окружение и освещение.
Как правило, новые движки на старте «щеголяют» недоработками и багами, однако в отношении Resident Evil 7 говорить о них не приходится. Игра отлично работает на конфигурациях, соответствующих системным требованиям, и лишь в редких моментах, когда происходит подгрузка новой локации, счетчик кадров на мгновение отклоняется от нормы.
Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7
- Палец куклы. Лежит в выдвижном ящике в коридоре на 1 этаже. Зачем нужен – никто не знает и не догадывается. Описание подсказывает, что он из «воспламеняющихся материалов», но сжечь его пока негде. Пока что палец — главная загадка демки, что-то сродни Broken Pendant в Dark Souls. Надеюсь, разгадка окажется не такой…разочаровывающей.UPDATE: расходимся, CAPCOM поступили МАКСИМАЛЬНО по-свински. Пальцу в демке применения НЕТ. Есть секретная комната, но в нее в демке на данный момент попасть нельзя. NUFF SAID.UPDATE2: А вот и не расходимся. Подробности про палец куклы вышли в первом (да да, будут еще) апдейте демки — Resident Evil 7 Twilight Version, хоть и не до конца.
- Призрак. Встречается в 7 разных местах в VHS-части. Поговаривают, что затриггерить его за одно прохождение во всех 7 местах пока не удавалось, но если удастся, то ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?
- В демке есть топор. Для его получения нужно найти отмычку (лежит на полу рядом с микроволновкой в VHS-части демки), открыть ей шкафчик (тоже в VHS-части) на кухне. Тогда он будет открыт в основной части. Топор можно взять 2 руками, зажав L2.
- Топором можно разрубить кучу ящиков на 2 и 3 этажах, а также 3 манекена: тот, который на 3 этаже, тот который появляется за спиной на 2 этаже, и тот, что падает перед шкафом на 1 этаже. Есть версия, что если порубить все манекены ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. Я пробовал (в порядке по этажам, 1-2-3) – ничего не поменялось.
- Манекен на 3 этаже появляется заново, если выйти из комнаты и погулять. Но думаю, что это не СИМВОЛ, а что-то типа фичи движка или недоработки, т.к. вместе с ним «оживают» и порубленные ящики. Наиболее вероятно, что топор это просто демонстрация того как будет работать оружие. Но есть тому и возражение – это все в пункте 9.
- Те три манекена на втором этаже, что оборачиваются к нам лицом НЕ рубятся. Как не рубятся и забитые досками двери на 1 этаже (где висят куклы) и на втором дальше по коридору. НО иногда (не знаю правда как) эта дверь на 2 этаже пропадает, и через дверной проем видно целую комнату. К сожалению доски по прежнему на месте и разрубить их\проползти под ними нельзя.
- На пианино можно поиграть. Дань традициям? Кстати сломать палец куклы при помощи пианино не получится. И вместо предохранителя его не вставить.
- Фото возле телефона (с вертолетом) – явная отсылочка к Umbrella. У фанатов есть теории, что в подвале дома ТРАДИЦИОННО их лаборатория.
- В Германском фейсбуке игры мелькнула инфа, что топор можно использовать именно как предмет а не оружие. Оттуда же кстати и намеки, что в демке больше связанного с Umbrella нежели просто фото с вертолетом.
- Тени на стене в комнате с телефоном иногда бывают совсем уж необычными, если на них направить топор.
- Есть у фанатов теория (не вижу правда к ней оснований) что на другом конце трубки в телефонных диалогах – никто иная как Ада Вонг.
- VHS-часть можно пропустить из паузы, но тогда ключ не появится.
- В VHS-части на столике на 2 этаже появляются наушники. Неизвестно зачем, похожи на авиационные (см. пункт 8), надевать гарнитуру от PS не помогает.
- Самый жирный на мой взгляд секрет: номер, появляющийся слева когда запускается VHS-часть – это серийный номер Resident Evil: Director’s Cut на PS1, с которой на диске поставлялась….демка Resident Evil 2! Кто следит за новостями тот знает, что в Capcom успешно пропитчили ремейк второй части и над ним кипит работа. Намек на то что с Resident Evil 7 которая выйдет в январе будет поставляться демка Resident Evil 2 Remake? Или же она УЖЕ зарыта в Beginning hour? Или же просто пасхалка?
- Известный в определенных кругах Maximilian Dood разведал на E3 у представителей Capcom, что якобы топор не имеет применения, а вот палец куклы имеет. Прямо противоречит тому самому Германскому официальному фейсбуку, кстати.
- Есть в демке баг: из дома можно выйти и не получить по лицу. Правда, нас все равно ограничат невидимыми стенами.
- Карта дома, полезная пища для размышлений. Дом снаружи в VHS-части к слову отличается от реальной планировки, но это скорее всего разработчики недоглядели.
- В трейлере много кадров, которых в демке нет. Или которые пока не нашли? В частности странные яйца, больничная койка, девушка похожая на Аду Вонг, и, возможно, тизер огнестрела.
Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия
Каким бы сверхчеловеком не казался Итан Уинтерс, но дефицит патронов, толстокожесть монстров и излишняя медлительность главного героя могут вызвать проблемы, заставляя раз за разом переигрывать сложные сражения в Resident Evil Village. Чтобы повысить собственную выживаемость и эффективность в схватках рекомендуем не забывать вовремя закрываться блоком от ударов, а затем нажать еще раз на клавишу блока, чтобы оттолкнуть противника, выиграв время на отступление.
Ретироваться в обратную сторону от врагов – практически всегда верная стратегия вне зависимости от того, гонятся за вами ликаны или Альсина Димитриску, это не Doom Eternal, где сближение с врагами ключ к выживанию. Правда, не забывайте во время отступления стрелять по уязвимым точкам на телах врагов, вроде колена у обычных противников или головы у леди Димитреску, чтобы дополнительно замедлить их.
Как победить Джека в морге на сложности «Безумие»
Тактика битвы не сильно отличается от той, которая имелась на нормальном или легком уровнях сложности, однако победить Джека будет намного труднее. Чтобы упростить сражение советуем вам скрафтить улучшенные патроны для пистолета (нужно соединить порох с сильным химическим флюидом). Ошеломите босса с помощью трупа, а затем стрельните ему в голову, используя улучшенный патрон – это сразу же приведет к появлению лицевого монстра. Возьмите дробовик и всадите в чудище все патроны. Повторяйте этот трюк до второго этапа сражения.
Когда вы доберетесь до стадии с бензопилой, вы можете даже не брать в руки новое оружие, а продолжить использовать пистолет с дробовиком. В конце концов, Джек будет повержен.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников
Resident Evil 2 (2019)
Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!
Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.
Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.
Петр Сальников
В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.
Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.
Денис Майоров
Обращайте внимание на желтый цвет
В Resident Evil 8 Village можно заметить некоторые геймдизайнерские просчеты, вроде ваз, которые удается разрушить только в замке, когда в других локациях они неуязвимы для ударов. Но вместе с тем есть и более грамотные решения разработчиков, которые красной, пардон, желтой нитью проходят через всю игру.
Если говорить конкретнее – обращайте внимание на желтый цвет, которые обычно хорошо контрастирует с преимущественно серой цветовой гаммой игры. Желтым цветом маркируются, например, ящики, которые можно разбить, разрушаемые клетки для птиц или веревки на земле, ведущие к источникам с рыбами
Желтым цветом также помечаются важные элементы окружения, двигающие вперед сюжет или открывающие дополнительные сегменты карты.
Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7
После обновления под названием “Полночь”, демо-версия Resident Evil 7 пополнилась новыми локациями и предметами, которые позволят вам сбежать из дому и использовать Палец Куклы.
Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:
- Выполнение следующих шагов мы могли наблюдать еще в предыдущей версии демо – как только вы проснетесь, активируйте секретный рычаг в камине и возьмите предохранитель из открывшиеся секретной комнаты. Далее поместите поднятый предохранитель в генератор предохранителей. Затем поднимитесь на второй этаж и нажмите на красную кнопку для открытия доступа к чердаку. Потом пройдите через дверь и возьмите ключ от Подвала, который находится на столе слева.
- Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте дверь справа, через которую вы попадаете в новую локацию. Назовем ее “Заплесневелый коридор”.
- Используйте Ключ от подвала, чтобы открыть решетку в конце “Заплесневелого коридора”.
- Спускайтесь в подвал и пройдите через дверь.
- Вот здесь теперь дела пойдут довольно сложно. В подвале появится монстр. В каком месте – зависит от ваших действий. Вы должны будете сбежать из подвала с двумя предметами, не получив при этом от монстра ни капли урона. Для начала рекомендуется забрать “Вентиль” с правой стороны и сразу же идти туда откуда вы пришли, чтобы монстр оказался за вашей спиной. Так его будет легче избежать. Когда Джек перекроет вам путь к выходу, сразу же бегите направо, берите “Ключ от окна на чердаке” и быстро возвращайтесь к двери выхода. Если монстр будет преграждать вам путь, то используйте мешки с подвешенными телами, чтобы оттолкнуть его. Затем убегайте наверх.
- Возвращайтесь на чердак и используйте “Ключ от окна на чердаке” для побега.
Никогда не блокируй
Блокирование — самый полезный навык Итана в Resident Evil 7, и на самом деле он очень силен. Итан может и должен блокировать буквально все, что встречается на его пути. Количество предотвращаемых блокировок урона является резким, почти полностью сводя на нет эффекты урона.
Умные игроки, которые хотят сэкономить боеприпасы, могут легко сделать это, пройдя через формованные комнаты, поддерживая блок. Итан получит урон, но не столько там, где он умрет — и, возможно, меньше, чем если бы он остановился, чтобы сражаться с каждым встреченным формованием. Блокировка имеет огромное значение.