Консольные команды

Weapon

457

16x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope

211

4x Zoom Scopeweapon.mod.small.scope

410

8x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope

121

Assault Riflerifle.ak

75

Beancan Grenadegrenade.beancan

120

Bolt Action Riflerifle.bolt

46

Bone Clubbone.club

94

Bone Knifeknife.bone

448

Butcher Knifeknife.butcher

359

Candy Cane Clubcandycaneclub

407

Compound Bowbow.compound

288

Crossbowcrossbow

169

Custom SMGsmg.2

158

Double Barrel Shotgunshotgun.double

115

Eoka Pistolpistol.eoka

76

F1 Grenadegrenade.f1

263

Flame Throwerflamethrower

391

Handmade Fishing Rodfishingrod.handmade

212

Holosightweapon.mod.holosight

43

Hunting Bowbow.hunting

409

L96 Riflerifle.l96

87

Longswordlongsword

119

LR-300 Assault Riflerifle.lr300

90

M249lmg.m249

414

M39 Riflerifle.m39

116

M92 Pistolpistol.m92

85

Macemace

84

Machetemachete

168

MP5A4smg.mp5

217

Muzzle Boostweapon.mod.muzzleboost

208

Muzzle Brakeweapon.mod.muzzlebrake

356

Nailgunpistol.nailgun

447

Pitchforkpitchfork

161

Pump Shotgunshotgun.pump

128

Python Revolverpistol.python

127

Revolverpistol.revolver

141

Rocket Launcherrocket.launcher

139

Salvaged Cleaversalvaged.cleaver

138

Salvaged Swordsalvaged.sword

129

Semi-Automatic Pistolpistol.semiauto

118

Semi-Automatic Riflerifle.semiauto

207

Silencerweapon.mod.silencer

326


Simple Handmade Sightweapon.mod.simplesight

363

Snowballsnowball

383

Spas-12 Shotgunshotgun.spas12

184

Stone Spearspear.stone

167

Thompsonsmg.thompson

157

Waterpipe Shotgunshotgun.waterpipe

213

Weapon Flashlightweapon.mod.flashlight

216

Weapon Lasersightweapon.mod.lasersight

186

Wooden Spearspear.wooden

Misc

Blue KeycardBlueprintBronze EggCaptain’s LogCar KeyCoffinCursed CauldronDecorative BaubelsDecorative Gingerbread MenDecorative PineconesDecorative Plastic Candy CanesDecorative TinselDoor KeyEgg BasketFogger-3000Giant Candy DecorGiant Lollipop DecorGold EggGravestoneGraveyard FenceGreen KeycardHab RepairHalloween CandyLarge Candle SetLarge Loot BagLarge PresentMC repairMedium Loot BagMedium PresentNotePainted EggPhotographPumpkin BucketRed KeycardRustigé Egg — BlueRustigé Egg — GreenRustigé Egg — IvoryRustigé Egg — PurpleRustigé Egg — RedScrapTransportHeliRepairSickleSilver EggSmall Candle SetSmall Loot BagSmall PresentSnow MachineSpider WebsSpooky SpeakerStar Tree TopperStrobe LightTree LightsWooden Cross

Resources

255

Animal Fatfat.animal

40

Battery — Smallbattery.small

45

Bone Fragmentsbone.fragments

290

CCTV Cameracctv.camera

280

Charcoalcharcoal

286

Clothcloth

275

Coal :(coal

273

Crude Oilcrude.oil

294

Empty Can Of Beanscan.beans.empty

292

Empty Tuna Cancan.tuna.empty

256

Explosivesexplosives

77

Gun Powdergunpowder

103

High Quality Metalmetal.refined

50

High Quality Metal Orehq.metal.ore

179

Human Skullskull.human

91

Leatherleather

86

Low Grade Fuellowgradefuel

100

Metal Fragmentsmetal.fragments

101

Metal Oremetal.ore

113

Paperpaper

122

Research Paperresearchpaper

215

Salt Waterwater.salt

332


Scrapscrap

198

Stonesstones

193

Sulfursulfur

194

Sulfur Oresulfur.ore

235

Targeting Computertargeting.computer

222

Waterwater

170

Wolf Skullskull.wolf

Ржавый шлюз

Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.

Почему это важно?

Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.

Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.

Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.

После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.

Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.

Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.

Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.

После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.

Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

 – Логический тип. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании – истина и ложь. Говоря простым языком – в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.  – Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.  – имя игрока

 – Steam ID  – Текстовый тип. Тут может быть любой текст.  – В этом параметре допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера другие и в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке “Тип”, где: 

  • C – Клиент 
  • S – Консоль сервера

Ammunition

15

12 Gauge Buckshotammo.shotgun

384

12 Gauge Incendiary Shellammo.shotgun.fire

14

12 Gauge Slugammo.shotgun.slug

11

5.56 Rifle Ammoammo.rifle

377

Bone Arrowarrow.bone

12

Explosive 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.explosive

378

Fire Arrowarrow.fire

7

Handmade Shellammo.handmade.shell

23

High Velocity Arrowarrow.hv

16

High Velocity Rocketammo.rocket.hv

21

HV 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.hv

10

HV Pistol Ammoammo.pistol.hv

20

Incendiary 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.incendiary

9

Incendiary Pistol Bulletammo.pistol.fire

18

Incendiary Rocketammo.rocket.fire

355

Nailgun Nailsammo.nailgun.nails

8

Pistol Bulletammo.pistol

19

Rocketammo.rocket.basic

450

SAM Ammoammo.rocket.sam

17


Smoke Rocket WIP!!!!ammo.rocket.smoke

Items

339

Barbequebbq

5

Bedbed

44

Bota Bagbotabag

3

Camp Firecampfire

281

Ceiling Lightceilinglight

315


Chairchair

371

Christmas Door Wreathxmasdoorwreath

372

Christmas Lightsxmas.lightstring

369

Christmas Treexmas.tree

175

Double Sign Postsign.post.double

335


Drop Boxdropbox

381

Festive Doorway Garlandxmas.door.garland

370

Festive Window Garlandxmas.window.garland

312


Fridgefridge

249

Furnacefurnace

177

Huge Wooden Signsign.wooden.huge

79

Jack O Lantern Angryjackolantern.angry

80

Jack O Lantern Happyjackolantern.happy

152

Landscape Picture Framesign.pictureframe.landscape

93

Lanternlantern

163

Large Banner Hangingsign.hanging.banner.large

166

Large Banner on polesign.pole.banner.large

248

Large Furnacefurnace.large

130

Large Planter Boxplanter.large

305

Large Wood Boxbox.wooden.large

178

Large Wooden Signsign.wooden.large

322


Lockerlocker

333


Mail Boxmailbox

173

One Sided Town Sign Postsign.post.town

83

Paper Mapmap

126

Pookie Bearpookie.bear

151

Portrait Picture Framesign.pictureframe.portrait

234

Reactive Targettarget.reactive

307

Repair Benchbox.repair.bench

123

Research Tableresearch.table

319


Rugrug

320


Rug Bear Skinrug.bear

148

Salvaged Shelvesshelves

352

Scarecrowscarecrow

327

Search Lightsearchlight

174

Single Sign Postsign.post.single

353

Skull Fire Pitskull_fire_pit

180

Sleeping Bagsleepingbag

181

Small Oil Refinerysmall.oil.refinery

131

Small Planter Boxplanter.small

189

Small Stashstash.small

191

Small Stockingstocking.small

171

Small Wooden Signsign.wooden.small

364

Snowmansnowman

323


Spinning wheelspinner.wheel

361

Stone Fireplacefireplace.stone

187

SUPER Stockingstocking.large

262

Survival Fish Trapfishtrap.small

321


Tabletable

150

Tall Picture Framesign.pictureframe.tall

233


Tuna Can Lamptunalight

154

Two Sided Hanging Signsign.hanging

153

Two Sided Ornate Hanging Signsign.hanging.ornate

176

Two Sided Town Sign Postsign.post.town.roof

311


Vending Machinevending.machine

221

Water Barrelwater.barrel

218

Water Purifierwater.purifier

306

Wood Storage Boxbox.wooden

172

Wooden Signsign.wooden.medium

336


Work Bench Level 1workbench1

337


Work Bench Level 2workbench2

338


Work Bench Level 3workbench3

164

XL Picture Framesign.pictureframe.xl

Команды для разработчиков

Команда Значение по умолчанию Описание
developer FALSE Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack FALSE Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage FALSE Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab FALSE Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers FALSE Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode FALSE
dev.culling
dev.hidelayer
dev.netgraph FALSE Показывает качество связи с сервером.
dev.sampling
dev.showlayer Показывает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer
cui.test
data.export
ddraw.arrow
ddraw.line
ddraw.sphere
ddraw.text

Attire

A Barrel CostumeBandana MaskBandit Guard GearBaseball CapBasic Horse ShoesBeenie HatBlue JumpsuitBone ArmorBone HelmetBoonie HatBootsBucket HelmetBunny EarsBunny HatBunny OnesieBurlap GlovesBurlap HeadwrapBurlap ShirtBurlap ShoesBurlap TrousersCandle HatCard Movember MoustacheClatter HelmetCoffee Can HelmetCrate CostumeDiving FinsDiving MaskDiving TankDragon MaskFrog BootsGas MaskGhost CostumeGlowing EyesHazmat SuitHeadsetHeavy Frankenstein HeadHeavy Frankenstein LegsHeavy Frankenstein TorsoHeavy Plate HelmetHeavy Plate JacketHeavy Plate PantsHeavy Scientist SuitHide BootsHide HalterneckHide PantsHide PonchoHide SkirtHide VestHigh Quality Horse ShoesHoodieHorse SaddleImprovised BalaclavaJacketJumpsuitLeather GlovesLight Frankenstein HeadLight Frankenstein LegsLight Frankenstein TorsoLongsleeve T-ShirtLumberjack HoodieMedium Frankenstein HeadMedium Frankenstein LegsMedium Frankenstein TorsoMetal Chest PlateMetal FacemaskMiners HatMovember MoustacheMummy SuitNest HatNight Vision GogglesNinja SuitOx MaskPantsParty HatPurple SunglassesRat MaskReindeer AntlersRiot HelmetRoad Sign JacketRoad Sign KiltRoadsign GlovesRoadsign Horse ArmorSaddle bagSanta BeardSanta HatScarecrow SuitScarecrow WrapScientist SuitShirtShortsSnow JacketSunglassesSurgeon ScrubsT-ShirtTactical GlovesTank TopWetsuitWolf HeaddressWood Armor HelmetWood Armor PantsWood ChestplateWooden Horse Armor

Азул Пайтон

  • Категория: Оружие
  • Начальная цена: 2,37 $

Azul Python превратит ваш стандартный револьвер на питоне в произведение искусства. Полироль для черного металла с его детализированной синей полосой обязательно продемонстрирует, насколько вы гордитесь тем, что владеете пистолетом с репутацией револьвера.

Поскольку Rust выходит на консоли относительно скоро и в настоящее время находится на стадии тестирования, это дает отличную возможность для новых игроков начать играть в игру или для вернувшихся ветеранов вернуться и снова окунуться в мир Rust. Присоединиться к миру Rust еще никогда не было так просто, и если вы хотите узнать, как это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей «Как играть в Rust».

Меню персонажа

В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.

Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей

Персонаж будет крутиться.

Меню персонажа

Weapons

16x Zoom Scope8x Zoom ScopeAssault RifleBeancan GrenadeBolt Action RifleBone ClubBone KnifeButcher KnifeCandy Cane ClubCombat KnifeCompound BowCrossbowCustom SMGDouble Barrel ShotgunEoka PistolF1 GrenadeFlame ThrowerHolosightHunting BowL96 RifleLR-300 Assault RifleLongswordM249M39 RifleM92 PistolMP5A4MaceMacheteMultiple Grenade LauncherMuzzle BoostMuzzle BrakeNailgunPaddlePitchforkPump ShotgunPython RevolverRevolverRocket LauncherSalvaged CleaverSalvaged SwordSemi-Automatic PistolSemi-Automatic RifleSilencerSimple Handmade SightSnowballSnowball GunSpas-12 ShotgunSpeargunStone SpearThompsonWater GunWater PistolWaterpipe ShotgunWeapon LasersightWeapon flashlightWooden Spear

Инвентарь и быстрые слоты

Инвентарь и быстрые слоты располагаются по центру экрана. Инвентарь представляет собой 4 строчки по 6 ячеек в каждой + быстрые слоты, в которых так же 6 ячеек. Итого 5 строчек по 6 ячеек и мы можем унести до 30 различных предметов.  Переключение между быстрыми слотами  (Ячейками) осуществляется путём прокрутки колёсика мыши или нажатием одной из следующих клавиш:

  • 1 – первая ячейка;
  • 2 – вторая ячейка;
  • 3 – третья ячейка;
  • 4 – четвёртая ячейка;
  • 5 – пятая ячейка;
  • 6 – шестая ячейка.

Инвентарь

Кнопка, открывающая меню крафтов находится над инвентарём (Верхняя центральная часть экрана). Отличить эту кнопку от остальных вам поможет надпись КРАФТ (CRAFT в английской версии). Нажав на эту кнопку, у вас откроется меню крафтов, но к нему мы приступим позже.

Кнопка, открывающая меню крафтов

Нагрудники в Rust

Нагрудник из дерева – так же, как и маска, нагрудник из дерева один из самых лёгких в крафте элементов брони.  Такой же неплохой вариант для начала развития на сервере.  Не требует изучения и верстака. 1 верёвка + 300 дерева и ваше тело под защитой.

Деревянный нагрудник

Костяная броня – имеет лучшую сопротивляемость к оружию дальнего боя, нежели нагрудник из дерева.  Костяная броня, так же, как и нагрудник из дерева, не требует изучения и верстака. На крафт придётся потратить 15 ткани + 70 костей.

Костяная броня

Броня из дорожных знаков – во всём уделывает костяную и деревянную броню, если не считать ухудшенное сопротивление к холоду, что, в прочем, не сильно большой минус. На крафт требует изучения и верстак 2 уровня. 20 кожи + 2 дорожных знака + 2 набора для шитья, вуаля, ваша защита готова.

Броня из дорожных знаков

Тяжёлый латный нагрудник – так же, как и тяжёлая пуленепробиваемая маска имеет свой недостаток. При экипированном нагруднике вы не сможете использовать прицел, что явно не поможет в перестрелке. Так же замедляется персонаж.  Для создания данного нагрудника придётся его изучить и понадобится верстак 2 уровня. 2 листового металла и 4 металла высокого качества, ваше пузо под защитой.

Тяжёлый латный нагрудник

Металлический нагрудник – считается топовым нагрудником в игре. Имеет хорошие показатели защиты, понижение к сопротивлению холода. Как и предыдущие нагрудники, его необходимо изучить, а для создания потребуется верстак 3 уровня. На крафт уходит 50 кожи + 25 металла высокого качества + 8 наборов для шитья.

Металлический нагрудник

Неизменяемость

В функциональных языках приходится много работать с неизменяемыми структурами. JavaScript программистов никто не заставляет работать с неизменяемостью, но популярные библиотеки, такие как Redux и Immutable.js, научили нас это делать. Сегодня есть ключевые слова и для объявления изменяемых и неизменяемых переменных соответственно.

На Rust для объявления переменных мы будем использовать лишь только , причём переменные эти будут неизменяемы по умолчанию. Если мы захотим использовать изменяемые данные, нам придётся добавить ключевое слово в объявление:

fn main() {    let a = 42;    let mut b = 1;    a = 43; // ОШИБКА: a - неизменяемая    b = 2;}

Сделать печь

Чтобы создать нашу печь, нам нужно собрать двести камня, двести дров и пятьдесят топлива.

Мы уже рассмотрели различные способы, которыми вы можете собирать дерево и камень, но для сбора топлива нам нужно будет собрать подходящие материалы для этого шага.

Для изготовления топлива вам понадобится около тринадцати тканей и тридцать девять животных жиров.

Собирать животный жир

Вы можете получить животный жир, убивая животных (очевидно) или убивая людей.

Легкий инструмент для сбора животного жира — лук, которым можно убивать свою добычу.

Если вы откажетесь от создания лука, чтобы убить свою жертву, и решили убить топором или костяным ножом, в следующем списке будет указано количество жира, которое вы можете собрать за каждое отдельное убийство.

Список убитых животных жиров:

  • Человеческий 1-2 жир
  • Волк 10 жирный
  • Лошадь 10 жирных
  • Олень 10 жир
  • Кабан 39-41 жир
  • Медведь 100 жирный

Один совет при сборе жира — не упускать из виду кабана.

Из всех перечисленных животных (и людей) кабаны будут вашей наименьшей угрозой с точки зрения смерти, а также будут давать второй по величине урожай жира, который вы можете получить от любого животного.

Теперь, когда вы собрали необходимые ресурсы для своей печи, бросьте металлическую руду, которую вы собрали, с помощью дров и включите ее.

Этот процесс создания металлических фрагментов потребует небольшого количества терпения, так как на его изготовление уйдет несколько минут, но результаты создания вашей алюминиевой двери определенно окупятся.

В вашей печи будет около трехсот металлических фрагментов, которых хватит для изготовления двух дверей из листового металла.

Используйте эти двери, чтобы заменить деревянные двери как внешней базовой двери, так и внутренней базовой двери, которую вы создали для своей комнаты шлюза.

Строительство дверей из листового металла даст вам дополнительную защиту, так как другим игрокам придется использовать вдвое больше взрывчатки, чтобы снести стальные двери, вместо двух взрывчатых веществ, необходимых для разрушения деревянной двери.

Чтобы поменять местами эти двери, вам нужно будет взаимодействовать с ними только тогда, когда они открыты.

Помните, что при создании базы и замене / обновлении ее частей вам потребуется выбрать молоток из своего инвентаря.

После всех этих шагов вы, наконец, закончили с этим руководством по ржавчине для начинающих !

Используйте все эти начальные техники изготовления в своих интересах.

Заключительные примечания

В конце концов, помните, что Rust — это напряженная и насыщенная действиями игра на выживание, в которой другие могут убить вас в одно мгновение.

Создание и строительство базы необходимы для выживания, но сражения и набеги на других также являются важной составляющей этой игры. Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу

Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу.

Не бойтесь использовать это руководство в своих интересах.

Также помните, что вы всегда можете изучить свои собственные методы сбора и создания предметов.  

Держите голову поднятой, глаза открытыми и приготовьтесь к первому опыту работы с Rust!

Мы надеемся, что это руководство было достаточно полезным для всех, кто не разбирался в основах Rust.

Веселитесь там!

Команда на получение предметов

inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество»

Обычные предметы

  • Wood Barricade
  • Paper
  • Torch
  • Pick Axe
  • Wood Ramp
  • Research Kit 1
  • Sleeping Bag
  • F1 Grenade
  • Wood Ceiling
  • Small Stash
  • Flare
  • Supply Signal
  • Wooden Door
  • нема
  • Stone Hatchet
  • Spike Wall
  • Wood Shelter
  • Furnace
  • Hatchet
  • Large Spike Wall
  • Wood Planks
  • Low Quality Metal
  • Low Grade Fuel
  • Wood Gateway
  • Wood Pillar
  • Metal Pillar
  • Workbench
  • Wood Gate
  • Wood Foundation
  • Metal Foundation
  • Gunpowder
  • Wood Wall
  • Metal Wall
  • Sulfur
  • Wood Doorway
  • Metal Doorway
  • Explosives
  • Wood Window
  • Metal Window
  • Explosive Charge
  • Wood Stairs
  • Metal Stairs
  • Bandage
  • Wood Storage Box
  • Metal Ramp
  • Small Medkit
  • Large Wood Storage
  • Metal Ceiling
  • Large Medkit

Пища

  • Cooked Chicken Breast
  • Chocolate Bar
  • Granola Bar
  • Small Water Bottle
  • Can of Beans
  • Small Rations
  • Raw Chicken Breast
  • Can of Tuna

Броня

  • Leather
  • Rad Suit Helmet
  • Kevlar Helmet
  • Invisible Helmet
  • Cloth Vest
  • Leather Vest
  • Rad Suit Vest
  • Kevlar Vest
  • Invisible Vest
  • Cloth Pants
  • Leather Pants
  • Rad Suit Pants
  • Kevlar Pants
  • Invisible Pants
  • Cloth Boots
  • Leather Boots
  • Rad Suit Boots
  • Kevlar Boots
  • Invisible Boots

Method 2 — Connect using your IP:

Here we will determine what IP address that is.

  • Hold down the windows key and hit R
  • In the Run Box that pops up, type and hit enter
  • In the Command Box that runs, type and hit enter.

Your screen will have a section that looks similar to this

Ethernet adapter Ethernet:

Connection-specific DNS Suffix . :
Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::1de5:48b8:737d:342a%8
IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.1.2
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.
Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.1.1

Look for the line that starts with IPv4 Address and record this number

This is the IP address for your Rust Server that you will use to connect to it.

Test local connection on your network

You can run the server using the IP address set by your local router.

In Step 7 above, we found the IP address to be 192.168.1.2

In step 5 above, we set the server port to be 28015

To test this, we are going to start a Rust client and check to see if we can connect locally.

Launch Rust from the Steam library and when you get to the menu hit f1 and type (or whatever your information is) and hit enter

If you’ve inputted the correct information and have installed and launched the server correctly you should now connect to the server!

Adding yourself as administrator

Once you are playing locally, switch to the black command box that is the server and type «users». Don’t confuse this command with a SteamCMD. This is to be done in the text window that is your server. You should receive back that 1 user is connected. It will give you data similar to the following but with your Steam information:

> users
<slot:userid:»name»>
12345678901234567:»TomSmith»
1users

While still in the server command box, to set yourself up as admin or moderator respectively, type one the following:

> ownerid 12345678901234567 «TomSmith»
Added owner TomSmith, steamid 12345678901234567

> moderatorid 12345678901234567 «TomSmith»
Added moderator TomSmith, steamid 12345678901234567

Note that the if you know how to copy/paste, the colon «:» in the output needs to be replaced with a space. Now write the config change with the following command:

writecfg

You are now able to do admin/moderator functions while playing Rust with your client.

Setting up your router

You want your server to always be the same local IP. To do this, you need to set up your router to always assign the same IP address to the computer running your server

Refer to your router user manual for how to set up a static IP for your Rust server computer.

If you want people outside your network to be able to connect, you need to have your router forward traffic coming from the internet to the port on your computer. If you are just running on your local network, you don’t need this step.

Refer to your router user manual on how to port forward internet traffic to a specific computer and UDP port.

Additional server commands are needed for Hosting Custom Maps

Владение

Это понятие, на мой взгляд, самое сложное для понимания, потому что оно сильно отличает Rust от других языков, с которыми я работал, но именно оно делает Rust быстрым и безопасным!

Когда вы присваиваете данные переменной, концепция владения подразумевает, что переменная владеет этими данными, причём у данных может быть только один владелец. Проиллюстрируем это примером:

fn main() {    let x = String::from("hello"); // x владеет строчкой "hello"    let a = x; // В этот момент a владеет строчкой "hello", и x больше не является валидным    do_something(x); // ОШИБКА: x больше не может использоваться!}

В Rust нет значений и , поэтому мы не можем описать некую переменную, которая не имеет значения. В предыдущем примере, когда мы присвоили значение , мы переместили значение от к , то есть теперь не имеет валидного значения. То же самое происходит с функциями:

fn main() {    let x = String::from("hello");    do_something(x);    do_other_thing(x); // ОШИБКА: x больше не может использоваться!}fn do_something(s: String) {    // Что-то выполняется с s}

Когда мы вызываем метод , то перемещаем значение из в , то есть в аргумент, полученный функцией. После выполнения функции мы возвращаемся к , а больше не имеет валидного значения.

Такое поведение не всегда желательно, но в Rust мы можем заимствовать, ведь здесь существует понятие заимствования! Если вам не хочется перемещать значение от одной переменной к другой, воспользуйтесь ссылкой:

fn main() {    let x = String::from("hello");    do_something(&x);    do_other_thing(&x); // Теперь это нормально, потому что мы не перемещаем значение}fn do_something(s: &String) {    // Что-то выполняется с s}

Когда мы имеем дело с владением и заимствованием, Rust хочет, чтобы мы играли по правилам, поэтому он предупредит, если мы попытаемся сделать что-то не то:

Если при изучении владения и заимствования вам что-то непонятно, сбивает с толку или вы запутались, ничего страшного — это нормально! Ведь вы приступаете к теме управления памятью, а это непростая тема. Я рекомендую посмотреть вот это видео, чтобы подробнее узнать об этом.

Fun

Above Ground PoolAcoustic GuitarBeach ChairBeach ParasolBeach TableBeach TowelBlue BoomerBlue Roman CandleBoogie BoardBoom BoxCanbourineCassette — LongCassette — MediumCassette — ShortCassette RecorderChampagne BoomerConnected SpeakerCowbellDisco BallDisco FloorFirecracker StringGreen BoomerGreen Roman CandleInner TubeJerry Can GuitarJunkyard Drum KitLaser LightMegaphoneMicrophone StandMobile PhoneNew Year GongOrange BoomerPaddling PoolPan FlutePlumber’s TrumpetPortable Boom BoxRed BoomerRed Roman CandleRed Volcano FireworkShovel BassSkull SpikesSkull TrophySledSound LightSousaphoneTelephoneViolet BoomerViolet Roman CandleViolet Volcano FireworkWheelbarrow PianoWhite Volcano FireworkWrapped GiftWrapping PaperXylobone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector