Консольные команды
Содержание:
- Weapon
- Misc
- Resources
- Ржавый шлюз
- Команды настройки клиента
- Легенда
- Ammunition
- Items
- Команды для разработчиков
- Attire
- Азул Пайтон
- Меню персонажа
- Weapons
- Инвентарь и быстрые слоты
- Нагрудники в Rust
- Неизменяемость
- Сделать печь
- Команда на получение предметов
- Method 2 — Connect using your IP:
- Adding yourself as administrator
- Setting up your router
- Владение
- Fun
Weapon
457
16x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope
211
4x Zoom Scopeweapon.mod.small.scope
410
8x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope
121
Assault Riflerifle.ak
75
Beancan Grenadegrenade.beancan
120
Bolt Action Riflerifle.bolt
46
Bone Clubbone.club
94
Bone Knifeknife.bone
448
Butcher Knifeknife.butcher
359
Candy Cane Clubcandycaneclub
407
Compound Bowbow.compound
288
Crossbowcrossbow
169
Custom SMGsmg.2
158
Double Barrel Shotgunshotgun.double
115
Eoka Pistolpistol.eoka
76
F1 Grenadegrenade.f1
263
Flame Throwerflamethrower
391
Handmade Fishing Rodfishingrod.handmade
212
Holosightweapon.mod.holosight
43
Hunting Bowbow.hunting
409
L96 Riflerifle.l96
87
Longswordlongsword
119
LR-300 Assault Riflerifle.lr300
90
M249lmg.m249
414
M39 Riflerifle.m39
116
M92 Pistolpistol.m92
85
Macemace
84
Machetemachete
168
MP5A4smg.mp5
217
Muzzle Boostweapon.mod.muzzleboost
208
Muzzle Brakeweapon.mod.muzzlebrake
356
Nailgunpistol.nailgun
447
Pitchforkpitchfork
161
Pump Shotgunshotgun.pump
128
Python Revolverpistol.python
127
Revolverpistol.revolver
141
Rocket Launcherrocket.launcher
139
Salvaged Cleaversalvaged.cleaver
138
Salvaged Swordsalvaged.sword
129
Semi-Automatic Pistolpistol.semiauto
118
Semi-Automatic Riflerifle.semiauto
207
Silencerweapon.mod.silencer
326
Simple Handmade Sightweapon.mod.simplesight
363
Snowballsnowball
383
Spas-12 Shotgunshotgun.spas12
184
Stone Spearspear.stone
167
Thompsonsmg.thompson
157
Waterpipe Shotgunshotgun.waterpipe
213
Weapon Flashlightweapon.mod.flashlight
216
Weapon Lasersightweapon.mod.lasersight
186
Wooden Spearspear.wooden
Misc
Blue KeycardBlueprintBronze EggCaptain’s LogCar KeyCoffinCursed CauldronDecorative BaubelsDecorative Gingerbread MenDecorative PineconesDecorative Plastic Candy CanesDecorative TinselDoor KeyEgg BasketFogger-3000Giant Candy DecorGiant Lollipop DecorGold EggGravestoneGraveyard FenceGreen KeycardHab RepairHalloween CandyLarge Candle SetLarge Loot BagLarge PresentMC repairMedium Loot BagMedium PresentNotePainted EggPhotographPumpkin BucketRed KeycardRustigé Egg — BlueRustigé Egg — GreenRustigé Egg — IvoryRustigé Egg — PurpleRustigé Egg — RedScrapTransportHeliRepairSickleSilver EggSmall Candle SetSmall Loot BagSmall PresentSnow MachineSpider WebsSpooky SpeakerStar Tree TopperStrobe LightTree LightsWooden Cross
Resources
255
Animal Fatfat.animal
40
Battery — Smallbattery.small
45
Bone Fragmentsbone.fragments
290
CCTV Cameracctv.camera
280
Charcoalcharcoal
286
Clothcloth
275
Coal :(coal
273
Crude Oilcrude.oil
294
Empty Can Of Beanscan.beans.empty
292
Empty Tuna Cancan.tuna.empty
256
Explosivesexplosives
77
Gun Powdergunpowder
103
High Quality Metalmetal.refined
50
High Quality Metal Orehq.metal.ore
179
Human Skullskull.human
91
Leatherleather
86
Low Grade Fuellowgradefuel
100
Metal Fragmentsmetal.fragments
101
Metal Oremetal.ore
113
Paperpaper
122
Research Paperresearchpaper
215
Salt Waterwater.salt
332
Scrapscrap
198
Stonesstones
193
Sulfursulfur
194
Sulfur Oresulfur.ore
235
Targeting Computertargeting.computer
222
Waterwater
170
Wolf Skullskull.wolf
Ржавый шлюз
Ваш следующий шаг после армирования основания камнем — создать внутреннюю комнату вашей базы.
Почему это важно?
Поскольку вы находитесь внутри своей базы, вы уязвимы для вооруженных отдыхающих, которые будут ждать за вашей дверью, пока вы не откроете ее и не выйдете наружу.
Затем эти туристы могут убить вас любым оружием и приступить к краже всех ваших драгоценных ресурсов, на сбор которых вы потратили столько времени.
Ваша внутренняя комната может помочь предотвратить кражу собранных вами материалов этими туристами. Эту комнату можно назвать шлюзовой.
После того, как эта комната будет построена, если, к сожалению, вы умрете или будете убиты за пределами своей базы, вы можете быть уверены, что ваши материалы находятся во внутренней структуре, в которую нельзя легко совершить набег или проникнуть.
Построить эту дополнительную комнату не так сложно, как вы думаете. Для этого просто постройте еще одну комнату за дверью вашей текущей базы.
Вам нужно будет собрать примерно такое же количество материала, которое потребовалось для постройки первой начальной комнаты вашей базы.
Если вы добавите дополнительную дверь к этой базе, другим игрокам будет сложнее украсть ваши ресурсы, так как им потребуется вдвое больше зарядов взрывчатки, чтобы прорваться через обе двери, которые вы создали.
После того, как вы построили свою базу, укрепили деревянные стены, соорудили шкаф и спальный мешок, превратили свою базу в камень и построили дополнительную комнату, которая будет служить второй защитой от других игроков и отдыхающих, теперь вы готовы к последнему шагу в любой новичок должен знать, чтобы получить удовольствие от работы с Rust.
Вы спрашиваете, что еще можно сделать для укрепления вашей базы? Что ж, помните, что мы улучшили и укрепили наши стены, пол и потолок камнем, чтобы добавить дополнительную защиту нашей базе.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
– Логический тип. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании – истина и ложь. Говоря простым языком – в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает. – Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные
Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью. – имя игрока
– Steam ID – Текстовый тип. Тут может быть любой текст. – В этом параметре допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера другие и в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке “Тип”, где:
- C – Клиент
- S – Консоль сервера
Ammunition
15
12 Gauge Buckshotammo.shotgun
384
12 Gauge Incendiary Shellammo.shotgun.fire
14
12 Gauge Slugammo.shotgun.slug
11
5.56 Rifle Ammoammo.rifle
377
Bone Arrowarrow.bone
12
Explosive 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.explosive
378
Fire Arrowarrow.fire
7
Handmade Shellammo.handmade.shell
23
High Velocity Arrowarrow.hv
16
High Velocity Rocketammo.rocket.hv
21
HV 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.hv
10
HV Pistol Ammoammo.pistol.hv
20
Incendiary 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.incendiary
9
Incendiary Pistol Bulletammo.pistol.fire
18
Incendiary Rocketammo.rocket.fire
355
Nailgun Nailsammo.nailgun.nails
8
Pistol Bulletammo.pistol
19
Rocketammo.rocket.basic
450
SAM Ammoammo.rocket.sam
17
Smoke Rocket WIP!!!!ammo.rocket.smoke
Items
339
Barbequebbq
5
Bedbed
44
Bota Bagbotabag
3
Camp Firecampfire
281
Ceiling Lightceilinglight
315
Chairchair
371
Christmas Door Wreathxmasdoorwreath
372
Christmas Lightsxmas.lightstring
369
Christmas Treexmas.tree
175
Double Sign Postsign.post.double
335
Drop Boxdropbox
381
Festive Doorway Garlandxmas.door.garland
370
Festive Window Garlandxmas.window.garland
312
Fridgefridge
249
Furnacefurnace
177
Huge Wooden Signsign.wooden.huge
79
Jack O Lantern Angryjackolantern.angry
80
Jack O Lantern Happyjackolantern.happy
152
Landscape Picture Framesign.pictureframe.landscape
93
Lanternlantern
163
Large Banner Hangingsign.hanging.banner.large
166
Large Banner on polesign.pole.banner.large
248
Large Furnacefurnace.large
130
Large Planter Boxplanter.large
305
Large Wood Boxbox.wooden.large
178
Large Wooden Signsign.wooden.large
322
Lockerlocker
333
Mail Boxmailbox
173
One Sided Town Sign Postsign.post.town
83
Paper Mapmap
126
Pookie Bearpookie.bear
151
Portrait Picture Framesign.pictureframe.portrait
234
Reactive Targettarget.reactive
307
Repair Benchbox.repair.bench
123
Research Tableresearch.table
319
Rugrug
320
Rug Bear Skinrug.bear
148
Salvaged Shelvesshelves
352
Scarecrowscarecrow
327
Search Lightsearchlight
174
Single Sign Postsign.post.single
353
Skull Fire Pitskull_fire_pit
180
Sleeping Bagsleepingbag
181
Small Oil Refinerysmall.oil.refinery
131
Small Planter Boxplanter.small
189
Small Stashstash.small
191
Small Stockingstocking.small
171
Small Wooden Signsign.wooden.small
364
Snowmansnowman
323
Spinning wheelspinner.wheel
361
Stone Fireplacefireplace.stone
187
SUPER Stockingstocking.large
262
Survival Fish Trapfishtrap.small
321
Tabletable
150
Tall Picture Framesign.pictureframe.tall
233
Tuna Can Lamptunalight
154
Two Sided Hanging Signsign.hanging
153
Two Sided Ornate Hanging Signsign.hanging.ornate
176
Two Sided Town Sign Postsign.post.town.roof
311
Vending Machinevending.machine
221
Water Barrelwater.barrel
218
Water Purifierwater.purifier
306
Wood Storage Boxbox.wooden
172
Wooden Signsign.wooden.medium
336
Work Bench Level 1workbench1
337
Work Bench Level 2workbench2
338
Work Bench Level 3workbench3
164
XL Picture Framesign.pictureframe.xl
Команды для разработчиков
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
developer | FALSE | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | FALSE | Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | FALSE | Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | FALSE | Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | FALSE | Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode | FALSE | |
dev.culling | ||
dev.hidelayer | ||
dev.netgraph | FALSE | Показывает качество связи с сервером. |
dev.sampling | ||
dev.showlayer | Показывает количество игроков на сервере. | |
dev.togglelayer | ||
cui.test | ||
data.export | ||
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text |
Attire
A Barrel CostumeBandana MaskBandit Guard GearBaseball CapBasic Horse ShoesBeenie HatBlue JumpsuitBone ArmorBone HelmetBoonie HatBootsBucket HelmetBunny EarsBunny HatBunny OnesieBurlap GlovesBurlap HeadwrapBurlap ShirtBurlap ShoesBurlap TrousersCandle HatCard Movember MoustacheClatter HelmetCoffee Can HelmetCrate CostumeDiving FinsDiving MaskDiving TankDragon MaskFrog BootsGas MaskGhost CostumeGlowing EyesHazmat SuitHeadsetHeavy Frankenstein HeadHeavy Frankenstein LegsHeavy Frankenstein TorsoHeavy Plate HelmetHeavy Plate JacketHeavy Plate PantsHeavy Scientist SuitHide BootsHide HalterneckHide PantsHide PonchoHide SkirtHide VestHigh Quality Horse ShoesHoodieHorse SaddleImprovised BalaclavaJacketJumpsuitLeather GlovesLight Frankenstein HeadLight Frankenstein LegsLight Frankenstein TorsoLongsleeve T-ShirtLumberjack HoodieMedium Frankenstein HeadMedium Frankenstein LegsMedium Frankenstein TorsoMetal Chest PlateMetal FacemaskMiners HatMovember MoustacheMummy SuitNest HatNight Vision GogglesNinja SuitOx MaskPantsParty HatPurple SunglassesRat MaskReindeer AntlersRiot HelmetRoad Sign JacketRoad Sign KiltRoadsign GlovesRoadsign Horse ArmorSaddle bagSanta BeardSanta HatScarecrow SuitScarecrow WrapScientist SuitShirtShortsSnow JacketSunglassesSurgeon ScrubsT-ShirtTactical GlovesTank TopWetsuitWolf HeaddressWood Armor HelmetWood Armor PantsWood ChestplateWooden Horse Armor
Азул Пайтон
- Категория: Оружие
- Начальная цена: 2,37 $
Azul Python превратит ваш стандартный револьвер на питоне в произведение искусства. Полироль для черного металла с его детализированной синей полосой обязательно продемонстрирует, насколько вы гордитесь тем, что владеете пистолетом с репутацией револьвера.
Поскольку Rust выходит на консоли относительно скоро и в настоящее время находится на стадии тестирования, это дает отличную возможность для новых игроков начать играть в игру или для вернувшихся ветеранов вернуться и снова окунуться в мир Rust. Присоединиться к миру Rust еще никогда не было так просто, и если вы хотите узнать, как это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей «Как играть в Rust».
Меню персонажа
В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.
Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей
Персонаж будет крутиться.
Меню персонажа
Weapons
16x Zoom Scope8x Zoom ScopeAssault RifleBeancan GrenadeBolt Action RifleBone ClubBone KnifeButcher KnifeCandy Cane ClubCombat KnifeCompound BowCrossbowCustom SMGDouble Barrel ShotgunEoka PistolF1 GrenadeFlame ThrowerHolosightHunting BowL96 RifleLR-300 Assault RifleLongswordM249M39 RifleM92 PistolMP5A4MaceMacheteMultiple Grenade LauncherMuzzle BoostMuzzle BrakeNailgunPaddlePitchforkPump ShotgunPython RevolverRevolverRocket LauncherSalvaged CleaverSalvaged SwordSemi-Automatic PistolSemi-Automatic RifleSilencerSimple Handmade SightSnowballSnowball GunSpas-12 ShotgunSpeargunStone SpearThompsonWater GunWater PistolWaterpipe ShotgunWeapon LasersightWeapon flashlightWooden Spear
Инвентарь и быстрые слоты
Инвентарь и быстрые слоты располагаются по центру экрана. Инвентарь представляет собой 4 строчки по 6 ячеек в каждой + быстрые слоты, в которых так же 6 ячеек. Итого 5 строчек по 6 ячеек и мы можем унести до 30 различных предметов. Переключение между быстрыми слотами (Ячейками) осуществляется путём прокрутки колёсика мыши или нажатием одной из следующих клавиш:
- 1 – первая ячейка;
- 2 – вторая ячейка;
- 3 – третья ячейка;
- 4 – четвёртая ячейка;
- 5 – пятая ячейка;
- 6 – шестая ячейка.
Инвентарь
Кнопка, открывающая меню крафтов находится над инвентарём (Верхняя центральная часть экрана). Отличить эту кнопку от остальных вам поможет надпись КРАФТ (CRAFT в английской версии). Нажав на эту кнопку, у вас откроется меню крафтов, но к нему мы приступим позже.
Кнопка, открывающая меню крафтов
Нагрудники в Rust
Нагрудник из дерева – так же, как и маска, нагрудник из дерева один из самых лёгких в крафте элементов брони. Такой же неплохой вариант для начала развития на сервере. Не требует изучения и верстака. 1 верёвка + 300 дерева и ваше тело под защитой.
Деревянный нагрудник
Костяная броня – имеет лучшую сопротивляемость к оружию дальнего боя, нежели нагрудник из дерева. Костяная броня, так же, как и нагрудник из дерева, не требует изучения и верстака. На крафт придётся потратить 15 ткани + 70 костей.
Костяная броня
Броня из дорожных знаков – во всём уделывает костяную и деревянную броню, если не считать ухудшенное сопротивление к холоду, что, в прочем, не сильно большой минус. На крафт требует изучения и верстак 2 уровня. 20 кожи + 2 дорожных знака + 2 набора для шитья, вуаля, ваша защита готова.
Броня из дорожных знаков
Тяжёлый латный нагрудник – так же, как и тяжёлая пуленепробиваемая маска имеет свой недостаток. При экипированном нагруднике вы не сможете использовать прицел, что явно не поможет в перестрелке. Так же замедляется персонаж. Для создания данного нагрудника придётся его изучить и понадобится верстак 2 уровня. 2 листового металла и 4 металла высокого качества, ваше пузо под защитой.
Тяжёлый латный нагрудник
Металлический нагрудник – считается топовым нагрудником в игре. Имеет хорошие показатели защиты, понижение к сопротивлению холода. Как и предыдущие нагрудники, его необходимо изучить, а для создания потребуется верстак 3 уровня. На крафт уходит 50 кожи + 25 металла высокого качества + 8 наборов для шитья.
Металлический нагрудник
Неизменяемость
В функциональных языках приходится много работать с неизменяемыми структурами. JavaScript программистов никто не заставляет работать с неизменяемостью, но популярные библиотеки, такие как Redux и Immutable.js, научили нас это делать. Сегодня есть ключевые слова и для объявления изменяемых и неизменяемых переменных соответственно.
На Rust для объявления переменных мы будем использовать лишь только , причём переменные эти будут неизменяемы по умолчанию. Если мы захотим использовать изменяемые данные, нам придётся добавить ключевое слово в объявление:
fn main() { let a = 42; let mut b = 1; a = 43; // ОШИБКА: a - неизменяемая b = 2;}
Сделать печь
Чтобы создать нашу печь, нам нужно собрать двести камня, двести дров и пятьдесят топлива.
Мы уже рассмотрели различные способы, которыми вы можете собирать дерево и камень, но для сбора топлива нам нужно будет собрать подходящие материалы для этого шага.
Для изготовления топлива вам понадобится около тринадцати тканей и тридцать девять животных жиров.
Собирать животный жир
Вы можете получить животный жир, убивая животных (очевидно) или убивая людей.
Легкий инструмент для сбора животного жира — лук, которым можно убивать свою добычу.
Если вы откажетесь от создания лука, чтобы убить свою жертву, и решили убить топором или костяным ножом, в следующем списке будет указано количество жира, которое вы можете собрать за каждое отдельное убийство.
Список убитых животных жиров:
- Человеческий 1-2 жир
- Волк 10 жирный
- Лошадь 10 жирных
- Олень 10 жир
- Кабан 39-41 жир
- Медведь 100 жирный
Один совет при сборе жира — не упускать из виду кабана.
Из всех перечисленных животных (и людей) кабаны будут вашей наименьшей угрозой с точки зрения смерти, а также будут давать второй по величине урожай жира, который вы можете получить от любого животного.
Теперь, когда вы собрали необходимые ресурсы для своей печи, бросьте металлическую руду, которую вы собрали, с помощью дров и включите ее.
Этот процесс создания металлических фрагментов потребует небольшого количества терпения, так как на его изготовление уйдет несколько минут, но результаты создания вашей алюминиевой двери определенно окупятся.
В вашей печи будет около трехсот металлических фрагментов, которых хватит для изготовления двух дверей из листового металла.
Используйте эти двери, чтобы заменить деревянные двери как внешней базовой двери, так и внутренней базовой двери, которую вы создали для своей комнаты шлюза.
Строительство дверей из листового металла даст вам дополнительную защиту, так как другим игрокам придется использовать вдвое больше взрывчатки, чтобы снести стальные двери, вместо двух взрывчатых веществ, необходимых для разрушения деревянной двери.
Чтобы поменять местами эти двери, вам нужно будет взаимодействовать с ними только тогда, когда они открыты.
Помните, что при создании базы и замене / обновлении ее частей вам потребуется выбрать молоток из своего инвентаря.
После всех этих шагов вы, наконец, закончили с этим руководством по ржавчине для начинающих !
Используйте все эти начальные техники изготовления в своих интересах.
Заключительные примечания
В конце концов, помните, что Rust — это напряженная и насыщенная действиями игра на выживание, в которой другие могут убить вас в одно мгновение.
Создание и строительство базы необходимы для выживания, но сражения и набеги на других также являются важной составляющей этой игры. Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу
Но с этими первыми советами по созданию и строительству у вас, по крайней мере, будет шанс на победу.
Не бойтесь использовать это руководство в своих интересах.
Также помните, что вы всегда можете изучить свои собственные методы сбора и создания предметов.
Держите голову поднятой, глаза открытыми и приготовьтесь к первому опыту работы с Rust!
Мы надеемся, что это руководство было достаточно полезным для всех, кто не разбирался в основах Rust.
Веселитесь там!
Команда на получение предметов
inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество»
Обычные предметы
- Wood Barricade
- Paper
- Torch
- Pick Axe
- Wood Ramp
- Research Kit 1
- Sleeping Bag
- F1 Grenade
- Wood Ceiling
- Small Stash
- Flare
- Supply Signal
- Wooden Door
- нема
- Stone Hatchet
- Spike Wall
- Wood Shelter
- Furnace
- Hatchet
- Large Spike Wall
- Wood Planks
- Low Quality Metal
- Low Grade Fuel
- Wood Gateway
- Wood Pillar
- Metal Pillar
- Workbench
- Wood Gate
- Wood Foundation
- Metal Foundation
- Gunpowder
- Wood Wall
- Metal Wall
- Sulfur
- Wood Doorway
- Metal Doorway
- Explosives
- Wood Window
- Metal Window
- Explosive Charge
- Wood Stairs
- Metal Stairs
- Bandage
- Wood Storage Box
- Metal Ramp
- Small Medkit
- Large Wood Storage
- Metal Ceiling
- Large Medkit
Пища
- Cooked Chicken Breast
- Chocolate Bar
- Granola Bar
- Small Water Bottle
- Can of Beans
- Small Rations
- Raw Chicken Breast
- Can of Tuna
Броня
- Leather
- Rad Suit Helmet
- Kevlar Helmet
- Invisible Helmet
- Cloth Vest
- Leather Vest
- Rad Suit Vest
- Kevlar Vest
- Invisible Vest
- Cloth Pants
- Leather Pants
- Rad Suit Pants
- Kevlar Pants
- Invisible Pants
- Cloth Boots
- Leather Boots
- Rad Suit Boots
- Kevlar Boots
- Invisible Boots
Method 2 — Connect using your IP:
Here we will determine what IP address that is.
- Hold down the windows key and hit R
- In the Run Box that pops up, type and hit enter
- In the Command Box that runs, type and hit enter.
Your screen will have a section that looks similar to this
Ethernet adapter Ethernet:
Connection-specific DNS Suffix . :
Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::1de5:48b8:737d:342a%8
IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.1.2
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.
Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.1.1
Look for the line that starts with IPv4 Address and record this number
This is the IP address for your Rust Server that you will use to connect to it.
Test local connection on your network
You can run the server using the IP address set by your local router.
In Step 7 above, we found the IP address to be 192.168.1.2
In step 5 above, we set the server port to be 28015
To test this, we are going to start a Rust client and check to see if we can connect locally.
Launch Rust from the Steam library and when you get to the menu hit f1 and type (or whatever your information is) and hit enter
If you’ve inputted the correct information and have installed and launched the server correctly you should now connect to the server!
Adding yourself as administrator
Once you are playing locally, switch to the black command box that is the server and type «users». Don’t confuse this command with a SteamCMD. This is to be done in the text window that is your server. You should receive back that 1 user is connected. It will give you data similar to the following but with your Steam information:
> users
<slot:userid:»name»>
12345678901234567:»TomSmith»
1users
While still in the server command box, to set yourself up as admin or moderator respectively, type one the following:
> ownerid 12345678901234567 «TomSmith»
Added owner TomSmith, steamid 12345678901234567
> moderatorid 12345678901234567 «TomSmith»
Added moderator TomSmith, steamid 12345678901234567
Note that the if you know how to copy/paste, the colon «:» in the output needs to be replaced with a space. Now write the config change with the following command:
writecfg
You are now able to do admin/moderator functions while playing Rust with your client.
Setting up your router
You want your server to always be the same local IP. To do this, you need to set up your router to always assign the same IP address to the computer running your server
Refer to your router user manual for how to set up a static IP for your Rust server computer.
If you want people outside your network to be able to connect, you need to have your router forward traffic coming from the internet to the port on your computer. If you are just running on your local network, you don’t need this step.
Refer to your router user manual on how to port forward internet traffic to a specific computer and UDP port.
Additional server commands are needed for Hosting Custom Maps
Владение
Это понятие, на мой взгляд, самое сложное для понимания, потому что оно сильно отличает Rust от других языков, с которыми я работал, но именно оно делает Rust быстрым и безопасным!
Когда вы присваиваете данные переменной, концепция владения подразумевает, что переменная владеет этими данными, причём у данных может быть только один владелец. Проиллюстрируем это примером:
fn main() { let x = String::from("hello"); // x владеет строчкой "hello" let a = x; // В этот момент a владеет строчкой "hello", и x больше не является валидным do_something(x); // ОШИБКА: x больше не может использоваться!}
В Rust нет значений и , поэтому мы не можем описать некую переменную, которая не имеет значения. В предыдущем примере, когда мы присвоили значение , мы переместили значение от к , то есть теперь не имеет валидного значения. То же самое происходит с функциями:
fn main() { let x = String::from("hello"); do_something(x); do_other_thing(x); // ОШИБКА: x больше не может использоваться!}fn do_something(s: String) { // Что-то выполняется с s}
Когда мы вызываем метод , то перемещаем значение из в , то есть в аргумент, полученный функцией. После выполнения функции мы возвращаемся к , а больше не имеет валидного значения.
Такое поведение не всегда желательно, но в Rust мы можем заимствовать, ведь здесь существует понятие заимствования! Если вам не хочется перемещать значение от одной переменной к другой, воспользуйтесь ссылкой:
fn main() { let x = String::from("hello"); do_something(&x); do_other_thing(&x); // Теперь это нормально, потому что мы не перемещаем значение}fn do_something(s: &String) { // Что-то выполняется с s}
Когда мы имеем дело с владением и заимствованием, Rust хочет, чтобы мы играли по правилам, поэтому он предупредит, если мы попытаемся сделать что-то не то:
Если при изучении владения и заимствования вам что-то непонятно, сбивает с толку или вы запутались, ничего страшного — это нормально! Ведь вы приступаете к теме управления памятью, а это непростая тема. Я рекомендую посмотреть вот это видео, чтобы подробнее узнать об этом.
Fun
Above Ground PoolAcoustic GuitarBeach ChairBeach ParasolBeach TableBeach TowelBlue BoomerBlue Roman CandleBoogie BoardBoom BoxCanbourineCassette — LongCassette — MediumCassette — ShortCassette RecorderChampagne BoomerConnected SpeakerCowbellDisco BallDisco FloorFirecracker StringGreen BoomerGreen Roman CandleInner TubeJerry Can GuitarJunkyard Drum KitLaser LightMegaphoneMicrophone StandMobile PhoneNew Year GongOrange BoomerPaddling PoolPan FlutePlumber’s TrumpetPortable Boom BoxRed BoomerRed Roman CandleRed Volcano FireworkShovel BassSkull SpikesSkull TrophySledSound LightSousaphoneTelephoneViolet BoomerViolet Roman CandleViolet Volcano FireworkWheelbarrow PianoWhite Volcano FireworkWrapped GiftWrapping PaperXylobone