Строительство: всё, что вам необходимо знать

Строим дом в Rust и улучшаем до каменных стен

Вот список всего, что нам для этого понадобится:

  • План строительства. Он напоминает синий свиток в развёрнутом виде, если вы вдруг не знаете, что это такое;
  • Киянка. Это такой деревянный молоток. Находится в разделе «Tools», если открыть меню крафта, нажав клавишу «Q»;
  • Дерево (древесина). Оно нужно для возведения абсолютно любых построек, потому что изначально строится соломенный каркас, затем он же модернизируется в камень, металл, толстое дерево и т.д.
  • Камни. Стоимость улучшение одной стены – 300 единиц камня. Рассчитать, сколько всего камней, дерева и прочих материалов вам понадобится на ваш дом, можно на этом же сайте, перейдя в раздел «калькуляторы».

Итак, вы построили соломенный каркас и не знаете, как его теперь улучшить до камня или дерева. Всё очень просто. Берём в руки нашу киянку, подходим к стене и видим, что она у нас светится синим цветом.

Теперь в этом положении, нажимая и удерживая правую клавишу мыши, двигаем мышью вправо и влево, пока курсор не будет наведён на «Улучшить до каменного».

Добившись этого, нажимаем левую кнопку мыши, и наша стена тут же становится сделанной из камня.

Ничего сложного в этом нет. Точно так же улучшаются постройки и далее – в железо, металл высокого качества или дерево. Так модернизируются потолки, стены, фундамент, дверные проёмы, словом, всё, что делается из соломы.

Дополнительные строительные элементы

Это список элементов, которые создаются не из строительного плана, а крафтятся самостоятельно. Некоторые предметы требуют предварительного изучения рецептов.

Название Рецепт
Деревянная дверь (Wooden Door)Навесная дверь из дерева.

x300

Железная дверь (Sheet Metal Door)Навесная дверь из листового железа.

x300

x150

Бронированная дверь (Armored Door)Навесная дверь из армированного железа.

x400

x500

x2

Двойная деревянная дверь (Wood Double Door)Двойные двери из древесины.

x600

Двойная металлическая дверь (Sheet Metal Double Door)Двойные двери из листового металла и древесины.

x600

x300

Двойная бронированная дверь (Armored Double Door)Двойные двери из армированной стали.

x800

x1000

Витрина магазина (Shop Front)Примитивный прилавок.

x300

Тюремные ворота (Prison Cell Gate)Тюремные двери.

x400

Тюремная решётка (Prison Cell Wall)Тюремные решётки надёжно оградят людей от преступников.

x500

Сетчатая дверь (Chainlink Fence Gate)Сетчатая дверь.

x150

Сетчатый забор (Chainlink Fence)Сетчатый забор.

x200

Решётчатый настил (Floor Grill)Решётчатый настил.

x150

Люк с лестницей (Ladder Hatch)Люк с выдвижной лестницей.

x800

x150

Деревянные оконные решётки (Wooden Window Bars)Оконные решётки из дерева. Не слишком надёжные, но смогут ненадолго остановить рейдеров.

x100

Металлические оконные решётки (Metal Window Bars)Металлические оконные решётки сделаны с учётом нормального размера окна.

x100

Укреплённые оконные решётки (Reinforced Window Bars)Оконные решётки из армированного металла, надёжно защищают от снарядов.

x500

Деревянные ставни (Wood Shutters)Деревянные ставни, которые можно открыть или закрыть.

x200

Металлическая горизонтальная бойница (Metal Horizontal Embrasure)Неподвижные горизонтальные ставни в форме бойниц, сделанные из металла.

x200

Металлическая вертикальная бойница (Metal Vertical Embrasure)Неподвижные вертикальные ставни в форме бойниц, сделанные из металла.

x200

Деревянная лестница (Wooden Ladder)Лестница. Поможет влезть на любую стену.

x200

x50

Фортификационные объекты

Список объектов, предназначенных для организации внешней обороны базы (периметра).

Название Рецепт
Деревянная баррикада (Wooden Barricade)Деревянная баррикада. Ранит игроков и животных при касании.

x350

Деревянная баррикада с шипами (Barbed Wooden Barricade)Деревянная баррикада с колючей проволокой, сделанная из дерева и металлических фрагментов. Колючая проволока наносит повреждения, а также замедляет игроков.

x200

x350

Металлическая баррикада (Metal Barricade)Прочная металлическая баррикада с колючей проволокой, сделанная из металлических фрагментов. Колючая проволока наносит повреждения, а также замедляет игрока.

x500

Бетонная баррикада (Concrete Barricade)Баррикада сделана из бетона, усиленного стальной арматурой.

x300

Мешки с песком (Sandbag Barricade)Баррикада сделана из мешков с песком.

x200

Каменная баррикада (Stone Barricade)Квадратная баррикада из камня.

x100

Деревянные колья (Wooden Floor Spikes)Острые шипы, не завидую тому, кто на них наступит.

x300

Высокий деревянный забор (High External Wooden Wall)Высокий деревянный забор, предназначен для защиты вашего имущество от посторонних.

x1500

Высокая внешняя каменная стена (High External Stone Wall)Высокий каменный забор предназначен для защиты вашего имущество от посторонних.

x1500

Деревянные ворота (High External Wooden Gate)Высокие деревянные ворота, позволяющие входить на территорию вашего лагеря и выходить с неё.

x3000

Каменные ворота (High External Stone Gate)Высокие каменные ворота, позволяющие входить на территорию вашего лагеря и выходить с неё.

x1000

x3000

Примечание: Деревянные шипы относятся к категории «Ловушки (Traps)».

Как установить большую печь в Rust

У вас есть, как минимум, два варианта действий по созданию условий безопасности. Вы можете ставить печи прямо под открытым небом, ограждая их огромными внешними каменными стенами и воротами. В таком случае через них нельзя будет перелезть, потому что сверху колючая проволоками, придётся взрывать. К счастью, они строятся в несколько слоёв. Этим можно воспользоваться и вам.

Внутри двора обязательно установите турели. Позаботьтесь, чтобы они могли вести непрерывный огонь не только по центру, но по территории за пределами двора. Постройте для каждого орудия вышку в несколько этажей. Сверху оградите турели железными решетками, чтобы при попытке их уничтожения из гранатомета, на них пришлось потратить больше снарядов.

Активируйте плавление только во время игры, чтобы печи не опустошили, пока вы будете оффлайн. Когда планируете закончить игру, останавливайте производство, забирайте всё ценное имущество и уносите в безопасное место. Как только решите продолжить игру на сервере, возобновляйте процесс.

Полезные консольные команды Rust

В первые несколько месяцев «эспериментального» развития Rust большинство изменяемых игроками параметров, таких как цензура изображений обнажённых тел и чувствительность мыши контролировалось только консольными командами (так называемыми «cvars»). К счастью, большинство из этих элементов управления сейчас включено в игровое меню. Нужно просто нажать клавишу Escape и открыть вкладку «Параметры»!

Хотя теперь редактировать многие параметры стало намного проще, консольные команды всё ещё могут пригодиться. Ниже приведён список команд, полезных как для игроков, так и для администраторов.

Команда perf, представляющая собой замену для fps.graph с длительным временем выполнения, это один из наиболее полезных инструментов Ньюмана, который предназначен для определения нагрузки на компьютер. У этого инструмента две рабочие опции: «perf 1» и «perf 2». Perf 1 показывает только FPS, тогда как Perf 2 демонстрирует FPS + использование RAM.

Вывод данных Perf 2 можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.

Схема дома Rust для клана 3-4 человека

Отличный клановый анти-рейд дом для 3-4 человек. По всей площади дома наверху расположены отстрелочные пункты, за счет чего можно обозревать всю территорию вокруг дома и следить за обстановкой. Выступы могут быть закрыты блоками, но чтобы не закрывать поле зрения, не советуем этого делать. Причем лут вы можете спрятать как внутри дома, так и в одной из башенок, только желательно на верхнем этаже.

Если вы играете кланом, то такой дом построить очень быстро и апгрейдить его в армор. Если не знаете, как быстро добыть МВК, советуем почитать статью о том, как поставить карьер на добычу МВК.

Настоятельно рекомендуем вокруг дома поставить шкафы, иначе подстроятся и прыгнут сверху в ваш дом.

Двери

Двери обладают теми же самыми качествами и делятся на те же что, как и стены, а также имеют внешние защищённые и внутренние уязвимые стороны. Когда вы устанавливаете дверь, следите за тем, чтобы она открывалась внутрь базы – тем самым вы обеспечите расположение защищённой стороны снаружи.

Деревянные двери хороши для начала, однако при первой возможности вам следует перейти на двери из листового металла, а затем на бронированные. Дверь из древесины имеет 200 единиц здоровья, однако с помощью огнемёта её можно уничтожить менее чем за одну минуту.

Дверь из листового металла вряд ли можно назвать усовершенствованием. Хотя такую дверь нельзя сжечь, но у неё всего 250 единиц здоровья, а значит, её можно снести одним зарядом C4 или несколькими ранцевыми зарядами.

Вам следует как можно быстрее установить бронированные двери. С ними ваша безопасность вырастет в геометрической прогрессии, а злоумышленникам будет видно, что вас трудно застать врасплох. У них 800 единиц здоровья, их невозможно пробить снаружи и даже взрывчатки C4 понадобится не менее трёх зарядов.

Двери, слева направо: Дерево, листовой металл, броня.

Модификация базы

Для начала поставим фундаменты, на которых будут стоять автоматические турели. Материал берём любой, но мы рекомендуем делать из камня или металла. Главное, не используйте дерево и солому, так как такие фундаменты легко разбомбят.

Фундаменты устанавливаем на самых крайних блоках. Примерную картину смотрите на скриншоте.

Внешний вид базы сверху

На треугольные фундаменты устанавливаем настенные каркасы, в которые будем помещать гаражные двери. У вас должно выйти 16 настенных каркасов – по два на один фундамент.

Сразу же помещаем в настенные каркасы гаражные двери, устанавливаем кодовый замок.

Для экономии времени сразу установим дверные контроллеры и подключим их к гаражным дверям. Просто ставим контроллеры около гаражных дверей и нажимаем на клавишу взаимодействия, наведя камеру на дверной контроллер. Если всё получилось, то на дверном контроллере загорится зелёная лампочка. Теперь, как только на дверной контроллер будет подаваться питание, он будет открывать гаражную дверь. А как только подача питания будет прекращена, дверь будет закрыта.

Соединение дверного контроллера с дверью

Как только будут установлены и подключены все дверные контроллеры, приступаем к следующему этапу – установке и подключению электрических компонентов.

Удаление/улучшение/ремонт строительных блоков

Для удаления/улучшения/ремонта строительных блоков игроку понадобится киянка. Киянка находится в категории «Инструменты», а на крафт требует 100 единиц дерева.

Удаление строительного блока доступно игроку, который этот блок ставил. Для удаления блока игрок должен взять в руки киянку, подойти и навестись на нужный блок, после чего зажать правую кнопку мыши (ПКМ), а затем выбрать в меню пункт «Снести».

Для улучшения строительного блока нужно провести схожую с удалением операцию. Только вместо пункта «Снести», игрок должен выбрать тип ресурса, до которого он собирается улучшить блок. А ресурсы следующие: дерево; камень; фрагменты металла; металл высокого качества. Улучшить постройку может любой игрок, у которого нет блокировки строительства.

Для ремонта нужно просто ударить поломанный блок киянкой. При этом у игрока должен быть тот ресурс, из которого состоит данный блок. Если строительный блок получил урон, то на него действует блокировка на улучшение и ремонт. Эта блокировка длится 30 секунд с момента последнего получения урона.

Удаление и улучшение строительных блоков при помощи киянки

Как получить низкосортное топливо

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Низкосортное топливо в ржавчине можно найти повсюду. Как правило, один из самых простых способов найти топливо в первые дни — это поохотиться через бочки, расположенные в кучах мусора , которые обычно можно найти на дорогах Ржавчины . В популярных областях карты они обычно очищаются в начале очистки сервера, но тем не менее их стоит проверить. Плавающие груды мусора, обнаруженные в океане , с меньшей вероятностью подверглись нападению, и вы также можете найти там низкосортное топливо.

Создание низкосортного топлива

Создание низкосортного топлива — более надежный способ набрать 50 единиц, необходимых для постройки печи. Низкосортное топливо изготавливается из:

  • 3 Животный жир
  • 1 ткань

Животный жир собирается с различных животных в Rust, таких как медведи, олени и кабаны , но также может быть получен с трупов игроков. Грубовато, но все-таки это постапокалиптический мир. Костяной нож или топорик — лучший способ получить как можно больше животного жира из трупов.

Ткань — еще один важный материал для изготовления предметов, который можно добыть с животных. Его также можно собрать на заводах по производству конопляного волокна . Вам нужен только один для каждого низкосортного топлива, поэтому вы сможете получить большую часть животного жира и ткани, необходимых для большого запаса топлива, за несколько коротких охотничьих походов.

Всего вам понадобится 39 животных жиров и 13 ткани, чтобы сделать все низкосортное топливо, необходимое для изготовления печи.

Несколько советов

Со временем вы можете улучшить дом до металла высокого качества или до металлических фрагментов.

Можно строить дом, используя треугольный фундамент. Так всё будет более запутанно и неочевидно. Не ленитесь делать много перегородок и дверей внутри. Чем их будет больше, тем меньше шансов, что у противников хватит ресурсов на рейд дома.

Многие новички часто допускают ошибку. Строится дом в несколько этажей, ставится куча ящиков, всё набивается лутом. Только перед всем этим добром лишь одно препятствие – деревянная дверь. Снести её можно хоть топором за несколько минут. За каждой дверью должна следовать другая дверь или стена. Не ставьте ящики в центре дома, не укрепляйте стены, за которыми лежит лут.

Когда дом снаружи металлический, а в центре у него находится комната с дверью из металла высокого качества, сразу становится ясно, куда нужно стремиться залезть. Пусть лучше всё будет однородным, и рейдеры дольше думают, куда им дальше взрывать.

Rust: создать печь

Возможно, самое важное, что нужно создать в Rust, — это печь. Это позволяет игроку плавить такие вещи, как металл, чтобы создавать инструменты и убежища более высокого качества

Создание печи — не совсем простой процесс для игроков на раннем этапе игры, особенно потому, что для ее создания требуется низкосортное топливо. Один из самых простых способов добыть топливо — пойти на охоту и взять любой животный жир с добытых животных и смешать его с тканью, чтобы получить низкосортное топливо. Игроки также могут найти топливо, открывая бочки своими инструментами или проверяя шахты на предмет контейнеров с топливом.

Создав печь, игроки могут наконец приступить к очистке металла и созданию более эффективных инструментов. Первое, что захочет сделать игрок, это превратить любые двери в своем поселении в двери из листового металла. Они намного мощнее, чем двери, которые сейчас будут в их распоряжении. Как только эти двери будут обработаны, игроки захотят обновить такие вещи, как топор и кирка, до металла, а не камня. Также неплохо начать создавать здесь приличную броню. Вот несколько видов оружия, на которых игроки также могут сосредоточиться:

  • Гидравлический дробовик: 200 деревянных и 100 металлических фрагментов — огнестрельное оружие — лучшая вещь для игроков в начале игры, так как это поможет удержать других игроков от возни с ними. Эта пушка абсолютно разрушительна на коротких дистанциях, поэтому игрокам придется подождать, пока враги не окажутся перед ними.
  • Револьвер: 1 металлическая труба, 25 ткани и 125 металлических фрагментов — как только игрок возьмет в руки металлическую трубу, он захочет как можно скорее изготовить это оружие. В основном это связано с тем, что его относительно легко сделать и он может наносить урон с больших расстояний.
  • Мачете: 100 деревянных и 40 металлических фрагментов — Копье — хорошее оружие на раннем этапе, но игроки будут умны, если у них появится шанс перейти к Мачете. Это полностью уничтожит всех врагов, с которыми соприкасается.

Далее: Сервер стримеров Rust показывает подводные камни 50 ролевиков, у каждого из которых своя аудитория.

Эффективная плавка — это путь вперед

Есть два способа повысить эффективность плавки в Rust: выяснить количество руды, которое вы должны плавить в печи, или перейти на более мощную (и более эффективную) большую печь. Например, в стандартной печи 1000 единиц древесины и 600 единиц металлической руды произведут 600 металлических фрагментов и побочный продукт — 750 единиц древесного угля. Вы должны подготовить именно такое количество ресурсов, чтобы ускорить процесс плавки.

Что касается большой печи, вот что вам нужно знать:

  • Для изготовления Большой печи требуется 500 камня, 600 дерева и 75 низкосортного топлива.
  • Эта штука настолько велика, что вы не сможете поместить ее в обычное основание, если не установите над ней решетку для пола . Имеет смысл, большая печь выбрасывает много дыма и тепла. Вы также можете просто прикрепить его снаружи, и вы можете построить вокруг него стены, как только вы это сделаете.
  • Большая печь использует меньше древесины, но не плавит материалы быстрее. Тем не менее, у нее есть массивные 18 слотов, что намного больше, чем в обычной печи.

Что делать в расте, если наступила ночь

Ночь – самое неприятное время суток в игре Rust. Тяжелее всего ночью именно новичкам, так как более-менее опытные игроки вполне комфортно чувствуют себя в игре даже тогда, когда вся карта погружена во мрак. Думаете, вас трудно заметить ночью? Да нет, игроки уже настолько прошаренные в игре, что без проблем вычислят вас даже во тьме, высматривая вашего персонажа на фоне неба. Да что уж там – разработчики сами уже практически год назад добавили прибор ночного видения, с помощью которого можно видеть в ночное время суток.

Прибор ночного видения ночью

Так, а чем же можно заняться ночью? Чаще всего игроки просто-напросто ставят свои печки на переплавку фрагментов металла или серы, а сами же в это время находятся в режиме AFK (Awayfromkeyboard, то есть отошёл от компьютера). По сути-то, больше ночью и нечем заняться. Можно также заняться крафтом тех предметов, на создание которых уходит куча времени. Ну, или на крайняк можно пофармить ресурсов, но ночью это не совсем удобно, хотя на многих модифицированных серверах ночью действуют повышенные рейты добычи ресурсов.

Несколько советов

  • Если вы запланировали рейд, берите с собой взрывчатку, бронебойные патроны и ракеты с запасом. Никогда не предугадаешь, что внутри.
  • Взрывая стены и двери, не спешите вбегать в освобожденную область, дождитесь, когда текстуры исчезнут, чтобы убедиться, что там вас не ждут турели. Многие игроки ставят дробовики на потолках.
  • Не берите всё, что вы с собой принесли сразу. Берите небольшие части взрывчатки и патронов, остальное закапайте поблизости в тайниках. Если в доме окажется хозяева, которые будут бойцами более опытными, вы зря потратите время.
  • Лучше рушьте дома, где 100% нет хозяев. Пускай они будут даже не в игре. Постарайтесь это проверить и удостовериться в этом. Если вы играете через Steam, узнать о том, кто в игре, а кто нет, можно нажатием сочетания клавиш Shift + Tab. Там будет кнопка «Список игроков». Все, кто подсвечен зеленым цветом, сейчас играют.
  • Одноэтажные или двухэтажные дома лучше рейдить, начиная с потолка. Залезть на крышу можно с помощью штурмовых лестниц.
  • Если вы будете на потолке, вы можете, глядя вниз, покинуть сервер, затем зайти на него снова и увидеть, что находится за потолком. Этот баг уже существует давно, его всё ещё не пофиксили. Так что, пока есть возможность, пользуемся. Можно заходить и выходить несколько раз, чтобы проверить каждую комнату, если их на втором этаже много. В основном, все ящики складывают в одно место.
  • Не расходуйте ракеты на двери. Их лучше громить взрывпакетами из бобовок или бронебойными пулями. Ракеты пускайте в ход, когда нужно разрушить несколько стен. Гранатомет наносит «сплэш» урон, то есть, задевает все окружающие предметы и строения. С4 взрывает точечно, куда повесите, там и будет повреждение.
  • Не забудьте поставить спальный мешок где-нибудь в кустах и точку телепортации, если играете с модами. Подождите после установки мешка 4 минуты, чтобы в случае смерти возродиться сразу, а не ждать таймер.

Установка и подключение электрических компонентов

Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.

На моей базе электроника будет располагаться на втором этаже. Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене я устанавливаю оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.

Вывод энергии из третьего разъёма разветвителя
Подключение разветвителя из третьего разъёма предыдущего разветвителя

После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.

HBHF датчик

Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.

Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.

Теперь приступим к подключению:

Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).

Вывод энергии из ветрогенератораПодача энергии на разветвитель из ветрогенератора

Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).

Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)

Вывод энергии из второго разъёма разветвителяПодача энергии на датчик

Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.

Вывод энергии из датчикаПодача энергии на передатчик

Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.

Вывод энергии из радиоприёмникаПодача энергии на цепочку разветвителей

А теперь самая нудная часть – подача энергии на дверный контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.

Вывод энергии из первого разъёма разветвителяПодача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.

Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.

Интерфейс настройки датчика

Что делать в расте после постройки дома

После постройки дома всё ещё есть куча дел. Самое главное из них – расширение и укрепление базы. Как правило, игроки сначала строят небольшие кибитки, по форме совпадающие с частью будущего дома, а уже после того, как накопят достаточно ресурсов, игроки расширяют свою базу до нужных размеров. У многих команд есть свои проверенные временем схемы домов, которые служат им верой и правдой уже чуть-ли не несколько лет.

Если у вас ещё маленький дом – обязательно улучшайте его в металлический уровень, ведь каменные маленькие домики рушатся довольно быстро

Проработайте отстрел на своей базе – важно иметь удобный и тактичный отстрел территории вокруг дома, чтобы оказать какое-никакое сопротивление атакующей стороне. Советуем перед строительством дома ознакомиться с программой Fortify, в которой можно продумывать и создавать постройки, а уже в будущем воссоздавать их в игре Rust

Fortify

Если вы счастливый обладатель огромной крепости – вам тоже есть чем заняться. Насколько продумана ваша крепость? Есть ли на вашей базе, к примеру, гараж для миникоптеров, модульного транспорта? Сейчас ведь без транспорта в Rust никуда – пешком через всю карту уже мало кто бегает. Установили-ли вы на территории своей базы автоматические турели? Нет? А зря – они помогают защищать ваш дом, пока вас нет, а также оказывают содействие в защите, если вы воюете с захватчиками. Турелей много не бывает. И не забудьте про системы ПВО – с воздуха нападающим легче атаковать, чем пробиваться снизу вверх до лутовой.

Где и какой лут искать

На момент осени 2020 года все монументы можно подразделить на две группы, а именно:

  1. Военные туннели, космодром и нефтяные вышки
  2. Все остальные.

Я позволил себе сделать именно такую классификацию по одной причине. Только на монументах, отнесённых к первой группе, вы найдёте закрытые двери, открывающиеся красными картами. За ними всегда лежат ящики, которые больше нигде не найти. В этих ящиках попадаются С4, ракеты, гранатомёты, взрывчатое вещество, топовая броня, двери из металла высокого качества.

Если говорить об остальных монументов, то самое ценное, что на них можно встретить – это военные ящики. Они зелёного цвета, думаю, вы такие видели. В них попадаются компоненты для крафта оружия (корпуса пистолетов пулемётов, винтовок), броня среднего уровня, печи, различные двери, ветряные турбины, бензиновые генераторы.

Если повезёт, можно даже выхватить из зелёного ящика гранатомёт или образец стрелкового оружия. Однако даже если удача так улыбнётся, не обольщайтесь. Образец будет в непригодном для стрельбы состоянии. Хватит на одну – две обоймы. Дальше сломается. Они нужны для изучения и получения рецепта, потому и сказано – «образец».

В зелёных ящиках бывают самодельные пистолеты-пулемёты, огнемёты, автоматы Томпсона, автоматические пистолеты, полуавтоматические винтовки, помповые дробовики, револьверы.

Среди монументов, перечисленных в начале статьи, зелёный ящик вы никогда не найдёте лишь на маяке и на радарах. Так же особо редко, но всё же попадается он в порту. Во всех остальных местах они встречаются с переменной частотой, разным расположением и количеством. Там, где вы обыскиваете сундук сейчас, через 3 часа реального времени его уже может не оказаться. Он появится в другой области того же монумента. Обыскивайте РТ тщательно, заглядывайте в каждый угол. Спавн рандомный. Если не нашли ничего, вероятно, незадолго до вашего появления в этом месте, тут уже кто-то прошёлся и всё собрал.

Нападение на других игроков

Последний уровень крутости в Rust – нападение на огромные дома, окруженных мощной охраной. Потребуется надежная команда, комплект кевлара, оружие с запасом патронов и много аптечек. С металлическими дверьми поможет справится C4, достать которую можно из ящиков, скидываемых с самолета. А с защитой — найденное ранее оружие.

Секреты и хитрости для начинающих по зачистке:

  • Контейнеры на видных местах, скорее всего, ценных вещей в себе не содержат.
  • Перед штурмом пару дней проследите за жителями — они могут указать на тайники.
  • Уничтожайте спальные мешки — без точек спауна врагов не придется убивать дважды.
  • Если дом сделан по принципу лабиринта, проделайте несколько дырок топором или C4.

Готово! Теперь вы затеряетесь в (по началу) недружелюбном для новичков мире.

Проблемная ситуация. Разрушить стену в Rust

Что касается элемента, который мы забыли развернуть уязвимой стороной внутрь, то тут выйти из положения можно относительно легко. Достаточно просто улучшить что-либо ещё раз, после чего это можно будет поворачивать в том или ином направлении. Допустим, можно сделать лестницу металлической, чтобы она поворачивалась. Пускай выглядеть это будет, скажем так, не эстетично, но зато надёжно.

А вот если мы что-то построили не там, то варианта тут два:

  1. Взрываем и разрушаем собственный дом;
  2. Используем специальный мод.

Первый вариант вам подойдёт вряд ли, хотя если очень хотите, можете воспользоваться и им. Давайте остановимся более подробно на втором пути развития событий. RemoverTool – это плагин, который позволяет разрушать постройки, возвращая при этом часть ресурсов, потраченных на строительство.

Плагины есть лишь на серверах с модами. Найти их можно следующим образом. Заходим в игру, в главном меню щелкаем по кнопке, помеченной на рисунке цифрой один.

Теперь жмём по вкладке «Modded», помеченной цифрой два. В списке будут сервера, где работают те или иные модификации. Чтобы сервер оказался в этой выдаче, ему достаточно иметь хотя бы один установленный мод.

Как узнать, есть ли там, где мы собираемся играть, нужная нам опция для разрушения? Один раз жмем по любому серверу из списка и видим следующее окошко.

Чаще всего, если сервер толковый, в этом оконце будут указаны все модификации, использующиеся сервером. Как видим, RemoverTool установлен.

Заключение

Где лучше строить дом в Rust вы можете решить сами в зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите экшена, стрельбищ и рейдов онлайн, появляйтесь и сразу начинайте строиться. Если вы хотите подольше оставаться со своим лутом, накопленным за многие часы игры, стройтесь в пещерах, вдалеке от места появления, глубоко в лесу, где нет монументов и всего, что может привлечь игроков.

С недавних пор, когда появился чинук и корабль, патрулирующий побережье, стало выгодно поселение у моря или по центру карты, куда чаще всего падает закрытый ящик с вертолёта. Поместив дом в этих местах, вы сможете раньше других игроков успеть за ящиками с корабля или чинука. В любом месте, где бы вы ни построились, будут плюсы – скрытность или простор для действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector