Getting started (projecte)

Как скачать MS Project

Если у вас нет офисного пакета, вы можете скачать программу с сайта производителя (office.com). Но для начала нужно войти, используя данные учётной записи Microsoft – в этом случае можно скачивать версии, не требующие подписки, а если это ваша рабочая учётная запись, то будут доступными и версии с подпиской.

Итак, выбираем пункт меню «Установка Office». Для рабочей учётки при наличии подписки нужно будет прокрутить перечень продуктов, установленных в компании, а если подписка типа Microsoft 365, выберите опцию «Службы и подписки» — там будут присутствовать все приобретённые вашей организацией продукты офисного пакета.

Ищем в этом списке Project и жмём кнопку «Установить».

СОВЕТ. Если вам понадобится версия с другим языковым пакетом или разрядностью, выбирайте пункт «Другие варианты», после чего выберите нужную вам версию.

Introduction

ProjectE is a remake of Equivalent Exchange 2 and is a magic mod that allows players to convert almost any item into energy, and convert that energy into almost any other item. At its core is the concept of Energy-Matter Covalence, or EMC. Almost every vanilla item, and many modded items, have an EMC value (which will show up on a tooltip). If an item has an EMC value, it can be converted into EMC and stored in a Transmutation Table or created from EMC energy stored in the Table.

EMC values for base items such as Coal and Stick have been set by the mod author. EMC values for compound items, such as a Torch are calculated from their ingredient. Items from many popular mods have also been included but support is far from universal. The mod config files allow for adjustments to EMC values.

Tooltip displaying EMC value of a vanilla item.

About this Guide

This guide is not an exhaustive description of items, nor a tutorial on using each item. It is a helping hand to get you started with ProjectE. Throughout this guide you’ll find links to named items. Be sure to explore these links for full details, descriptions and illustrations.

Заметки [ править ]

  1. ^ Gowing 1964 , стр. 108-111.
  2. ^ Hewlett & Anderson 1962 , стр. 277.
  3. ^ Gowing 1964 , стр. 340-342.
  4. ^ Gowing 1964 , стр. 236-242.
  5. ^ Gowing 1964 , с. 372.
  6. Hewlett & Anderson 1962 , стр. 372–373.
  7. Перейти ↑ Goldberg 1964 , p. 410.
  8. ^ Paul 2000 , стр. 80-83.
  9. ^ Gowing & Arnold 1974а , стр. 106-108.
  10. ^ Gowing & Arnold 1974а , стр. 181-184.
  11. Каткарт, 1995 , стр. 23–24, 48, 57.
  12. Hewlett & Duncan, 1969 , стр. 307–308.
  13. ^ Hewlett & Duncan 1969 , стр. 310.
  14. ^ Gowing & Arnold 1974а , стр. 281-283.
  15. ^ Gowing & Arnold 1974а , с. 220.
  16. ^ Hewlett & Duncan 1969 , стр. 309.
  17. Hewlett & Duncan, 1969 , стр. 312–314.
  18. ^ Gowing & Arnold 1974b , стр. 493-495.
  19. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 92.
  20. ^ Gowing & Arnold 1974а , стр. 234-235.
  21. ^ Baylis 1995 , стр. 180.
  22. Wynn 1997 , стр. 55–56.
  23. Перейти ↑ Young 2016 , p. 201.
  24. ^ а б Пол 2000 , стр. 200–201.
  25. ^ Young 2016 , стр. 200-201.
  26. ^ Young 2016 , стр. 201-203.
  27. Перейти ↑ Young 2016 , pp. 203–204.
  28. ^ Ботти 1987 , стр. 147-149.
  29. ^ а б в Янг 2016 , стр. 204–205.
  30. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 253.
  31. ^ а б в Мур 2010 , стр. 114.
  32. ^ a b c Wynn 1997 , стр. 254–256.
  33. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 258.
  34. ^ Baylis 1995 , стр. 258.
  35. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 259.
  36. Перейти ↑ Wynn 1997 , pp. 258–259.
  37. ^ a b Янг 2016 , стр. 207–211.
  38. ^ «Генерал-лейтенант Роско К. Уилсон» . ВВС США . Проверено 4 марта 2017 года .
  39. ↑ a b Moore 2010 , pp. 98–99.
  40. ^ а б Мур 2010 , стр. 215.
  41. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 363.
  42. Wynn 1997 , стр. 371–372.
  43. ^ а б Норрис, Берроуз и Филдхаус 1994 , стр. 151.
  44. Норрис, Берроуз и Филдхаус, 1994 , стр. 155–156.
  45. ^ a b c Янг 2016 , стр. 212.
  46. ^ Bronk 2014 , стр. 980.
  47. Перейти ↑ Darling 2012 , p. 50.
  48. ^ Bronk 2014 , стр. 978-980.
  49. ^ Bronk 2014 , стр. 985.
  50. Перейти ↑ Wynn 1997 , pp. 262–263.
  51. ^ a b Wynn 1997 , стр. 264–265.
  52. Перейти ↑ Moore 2010 , pp. 114, 256.
  53. ^ Navias 1991 , стр. 193-198.
  54. ^ a b c d Янг 2016 , стр. 213–214.
  55. ^ а б Бронк 2014 , стр. 994.
  56. ^ Baylis 1995 , стр. 275.
  57. Перейти ↑ Wynn 1997 , pp. 266–267.
  58. Перейти ↑ Moore 2010 , pp. 114, 210.
  59. ^ Мур 2010 , стр. 214.
  60. ^ Wynn 1997 , стр. 494-500.
  61. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 269.
  62. ^ Мур, Ричард (март 2004 г.). «Настоящее значение слов: педантичный глоссарий британского ядерного оружия» . Центр международных исследований Маунтбэттена, Саутгемптонский университет . Проверено 14 февраля +2016 .
  63. ^ Navias 1991 , стр. 86-87.
  64. Перейти ↑ Moore, 2010 , pp. 56–57.
  65. MacDonald 2006 , стр. 59–60.
  66. ^ а б Мур 2010 , стр. 130.
  67. ^ а б в Стоддарт 2012 , стр. 108–109.
  68. ^ а б в г д Стоддарт 2012 , стр. 313.
  69. ^ а б в г Мур 2010 , стр. 132–133.
  70. ^ «47-й полк РА» . Подразделения британской армии с 1945 года . Проверено 5 марта 2017 года .
  71. ^ «27-й полк РА» . Подразделения британской армии с 1945 года . Проверено 5 марта 2017 года .
  72. Стоддарт, 2012 , стр. 110–112.
  73. ^ «Тактические ракеты 1962 г.» . Полет . 8 ноября 1962 г. с. 751.
  74. Ричардсон, Дуг (30 апреля 1977 г.). «Копье в бой» . Полет . С. 1192–1195.
  75. ^ Бойс 2015 , стр. 34-37.
  76. ^ Бойс 2015 , стр. 40.
  77. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 287.
  78. Перейти ↑ Young 2016 , p. 98.
  79. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 340.
  80. ^ а б Мур 2010 , стр. 99.
  81. ^ Бойс 2015 , стр. 77.
  82. ^ Бойс 2015 , стр. 117.
  83. Wynn 1997 , стр. 357–358.
  84. Перейти ↑ Wynn 1997 , p. 362.
  85. ^ Бойс 2015 , стр. 152-153.
  86. ^ Moore 2010 , стр. 221-222.
  87. Перейти ↑ Stoddart 2012 , pp. 220, 314.
  88. ^ Норрис, Берроуз и Филдхаус 1994 , стр. 85.
  89. Перейти ↑ Moore 2010 , pp. 104–105.
  90. Перейти ↑ Ritchie 2014 , pp. 14–16.

Главные особенности Project MMO

В Minecraft теперь появилась система уровней, а также прокачка отдельных навыков, которые можно улучшать или открывать новые. Все мобы вокруг также обзавелись системой уровней, а это значит, что путь в некоторые локации будет просто закрыт, так как враги будут слишком сильны. Также, без определенных умений, просто не получиться использовать оружие, экипировку или выстраивать те, или иные блоки.

Смерть теперь еще более наказуема чем ранее, например, теперь будут штрафы. Под этим подразумевается потеря опыта, экипировки и полезных предметов. Уровень нанесенного наказания зависит от многочисленных факторов, а также настроек самой модификации.

Системы уровней, навыков и прокачки

Для того, чтобы получать очки для прокачки своего уровня и открытия новых способностей, а также улучшения существующих, игроку потребуется выполнять разные задания и действия. Например, использовать требуемое оружие, с помощью которого нужно уничтожить такое-то число мобов необходимого типа. Задания могут быть самые разные, и все они требуют выполнения определенных условий. После этого будут начисляться очки умений и их можно будет распределять по самым разным категориям навыков. Речь идет о таких умениях как:

  • полет;
  • стрельба из лука;
  • рыбалка;
  • плавание;
  • кузнечное дело;
  • строительство;
  • раскопки;
  • выносливость;
  • ловкость и многие другие.


Всего несколько десятков навыков. Все их можно улучшить, что откроет новые геймплейные возможности, речь идет об расширенном строительстве, создании предметов и многом другом. Кроме того, герой сможет носить более мощную экипировку и использовать магические и другие силы. Это позволит посещать новые биомы и противостоять особенно мощным врагам.

Рекомендуем еще: Мод Millenaire Майнкрафт.

Со временем, даже откроется полноценный режим PvP, где можно сразиться против других геймеров, посетить их миры, разрушить постройки или же наоборот мирно взаимодействовать, вместе выполняя задания и путешествуя.

Установка Project MMO

Для установки сборки нужно:

  1. Установить Minecraft Forge.
  2. Скачать мод и кинуть его в папку .minecraft/mods, которая находится в директории с игрой.
  3. Можно играть.

Итог

Project MMO существенно переделывает привычные механики Minecraft, добавляя элементы многопользовательских ролевых игр. Это дарит новый пользовательский опыт при прохождении.

Для 1.16.5:
Для 1.15.2:
Для 1.12.2:

7 826

Управление проектами с помощью MS Project

После того как вы создали план, назначили ресурсы, установили срок исполнения этапов и их последовательность, можно приступать к непосредственному менеджменту. При этом есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться для успешного управления проектами.

  • Устанавливайте зависимости с помощью указания номеров задач-предшественниц.
  • Старайтесь минимизировать структурные задачи.
  • Для каждого элемента лучше назначать только одного исполнителя.

На первых порах инструмент допускает приблизительное распределение ресурсов. В дальнейшем MS Project поможет создать баланс. Сгруппировав задачи по исполнителям, можно увидеть проблемные места в проекте.

Для того чтобы назначить ответственное лицо, нужно открыть контекстное меню задачи (двойным щелчком мыши) и в графе «Ресурсы» прописать или выбрать исполнителей.

Дальше нужно минимизировать сроки реализации. Для этого стоит назначить других исполнителей или перенести задачи на следующие этапы. После оцените возможные трудности на пути к реализации каждого этапа и заложите в установленные сроки дополнительное время, которое необходимо для устранения препятствий.

MS Project ― функциональный и удобный инструмент для проектного менеджмента. При грамотном использовании программа поможет увидеть риски до начала работ и минимизировать их.

Составив план проекта в Microsoft Project, можно еще на начальном этапе назвать сроки реализации, а также оценить затраты трудовых ресурсов.

Что это за программа, её основные функции и возможности MS Project

Управление проектами предполагает контроль над комплексом мероприятий, направленных на управление ресурсами в рамках проекта, анализ объёмов выполненных работ и отслеживании достигнутого прогресса. Механизм планирования основан на использовании метода расчёта критичного пути с визуализацией с помощью диаграммы Ганта.

Существует несколько вариантов программы:

  • стандартный пакет – однопользовательский, не требует лицензирования, позволяет работать над небольшими проектами;
  • профессиональный проект – программа для корпоративного управления достаточно крупными и сложными проектами. Имеет отраслевые решения;
  • Portfolio Server – компонента, предназначенная для анализа эффективности проектов. Браузерный (серверный) вариант программы, реализуемый посредством облачного решения;

Хотя MS Project входит в состав офиса, на официальном сайте софтверной корпорации можно скачать любой вариант программы.

На первый взгляд может показаться, что это сложный в освоении продукт, но на самом деле пугаться не стоит – принципы, заложенные в основу пакета, сами по себе достаточно просты. Рассмотрим схематическое описание программы Project, и тогда многое станет ясно.

Задача

Любой проект ставит перед собой определённые цели, которых нужно добиться. Поэтому процедура планирования начинается с составления перечня задач, которые и являются основными объектами проекта

Ресурс

Раз есть цель, нужны и средства для её достижения. Это могут быть материалы, оборудование, финансовые потоки. И, конечно же, людские ресурсы.

Назначение

Собственно планирование означает составление (расчёт) шагов/, направленных на реализацию поставленных задач, с указанием сроков и задействованных ресурсов.

Таким образом, используя Microsoft Project, можно не только разработать проект, но и распланировать время его выполнения с трудозатратами, выполнить оптимизацию этого плана и отслеживать его выполнение.

Конец проекта E [ править ]

Когда в 1991 году закончилась холодная война, в Великобритании было более 500 единиц ядерного оружия США. Из них около 400 были бомбами, 48 — крылатыми ракетами наземного базирования и примерно 100 — ядерными глубинными бомбами B57. БАОР по-прежнему имел около 85 ракет Lance и более 70 восьмидюймовых ядерных артиллерийских снарядов W33 и 155-мм ядерных артиллерийских снарядов W48. Крылатые ракеты были отозваны в 1991 году в соответствии с Договором о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года . Затем Соединенные Штаты решили вывести свое ядерное оружие малой дальности. Последние американские боеголовки, в том числе ядерные глубинные бомбы Mark 57 и использовавшиеся BAOR, были сняты в июле 1992 года. Единственным американским ядерным оружием, оставшимся на тот момент в Великобритании, было около 110 ядерных бомб B61, хранившихся вRAF Lakenheath для ВВС США F-15E Strike Eagles , которые были сняты к 2008 году. Британские ядерные бомбы WE.177, используемые ВВС Великобритании и Королевским флотом, были сняты с вооружения в августе 1998 года, после чего единственным оставшимся британским ядерным оружием были боеголовки. на ракетах Trident из Vanguard -класса подводных лодок .

Как пользоваться MS Project

Программа скачана, установлена, запущена. Что дальше? Рассмотрим основные этапы формирования собственного проекта.

Создание нового проекта

Поскольку мы новички, без использования шаблона не обойтись. Можно, конечно, нажать кнопку «Новый проект», но мы лучше выберем что-нибудь наполовину готовое, например, «Простой план проекта».

Определите задачи

  • создание главной страницы;
  • блок аналитики;
  • каталог товаров с ценами;
  • личный кабинет покупателей (заказы, оплаты, списки желаний и т. д.);
  • интеграция модулей оплаты/доставки.

Добавление общих этапов производится кнопкой «Суммарная задача», расположенной на верхней панели программы. Позже этапы можно будет разбить на более мелкие.

Конкретизируйте задачи

Когда общие задачи сформулированы, пришла пора подумать, как их реализовать, то есть конкретизировать перечень мероприятий пол каждому этапу. Для внесения каждого подэтапа жмём кнопку «+ Задача» или делаем двойной клик по пустой графе нужного этапа.

Откроется новое окно, в котором следует указать некоторые параметры этапа:

  • название задачи;
  • метод управления (может принимать значения «Автоматический» или «Ручной»);
  • даты старта и завершения этапа;
  • процент завершения;
  • приоритетность задачи.

В нашем случае разбиение на более мелкие задачи может иметь следующий вид:

  • создание главной страницы – работа над дизайном, вёрстка;
  • аналитический блок – проработка требований, прототипирование, составление техзадания, разработка баз данных;
  • каталог товаров – те же задачи, что и для главной страницы;
  • личный кабинет: авторизация/регистрация пользователя, восстановление утерянного пароля, система бонусов/поощрений, список заказов и желаний);
  • модуль оплаты/доставки – подключение платёжных систем, подключение служб доставки.

Определите длительность задач

Каждый этап и подэтапы имеют колонку (слева от наименования), в которой указывается тип планирования. При выборе автоматического способа длительность задач, начальная и конечная даты проставляются программой, в ручном режиме длительность и даты устанавливаются вами.

Распределите ресурсы

Теперь, когда построена временная диаграмма Ганта, можно назначить ответственных за выполнение каждой задачи. Для этого внизу справа имеются 4 других вкладки, кроме диаграммы.

Нас интересует «Лист ресурсов». Вносим в таблицу имена сотрудников, участвующих в реализации проекта, с указанием фамилии, должности, графика работы, часовой ставки, надбавок и других сведений, необходимых для контроля над ходом выполнения проекта.

Устраните проблему перегрузки

Может так случиться, что определённых специалистов будет не хватать по графику работ, и тогда на диаграмме Ганта слева от проблемной задачи будут высвечиваться красные фигурки человечков.

Для решения коллизии предназначен «Виртуальный оптимизатор ресурсов».

Скажем, если программист один, то он будет однозначно перегружен. Для исправления ситуации возвращаемся в Диаграмму и жмём на вкладке «Ресурс» в верхней панели, после чего выбираем пункт «Автоматическое выравнивание ресурсов». MS Project перераспределит время выполнения задач так, чтобы устранить коллизию, но общее время выполнения проекта при этом увеличится.

Итак, мы познакомились с инструкцией, как работать в программе Microsoft Project. Безусловно, возможности этой программы выходят далеко за рамки описанной последовательности, многие из функций никогда не будут вами востребованы, но некоторые позволят вам добиться впечатляющих результатов в деле управления проектами любой сложности. Описать все возможности пакета в рамках небольшой статьи весьма проблематично, да мы и не ставили перед собой такую задачу. Для этого имеются довольно увесистые печатные издания и мануалы. Но зато вы уже можете себе представить, с чем столкнётесь, а опыт – дело наживное.

Что такое MS Project?

Майкрософт Проджект (Microsoft Project) ―  это программа для управления проектами. Она помогает менеджерам контролировать исполнение поставленных задач, а также грамотно распределять ресурсы. Основной рабочий инструмент в ней — диаграмма Ганта.

Локальные решения MS Project включают в себя следующие пакеты:

Стандартный, или Standart

Версия для небольших проектов. Рассчитана на 1 пользователя.

Профессиональный, или Professional

Корпоративная программа для совместного доступа к управлению.

Portfolio Server

Программа для анализа проектов и ключевых показателей эффективности по ним.

Облачное решение Project позволяет работать над проектами, просматривать отчетность, анализировать прогресс, и все это в браузере.

Все версии предоставляются на платной основе и входят в пакет Office. Скачать необходимый продукт можно на официальном сайте Microsoft.

Установка и настройка Microsoft Project

В разных браузерах процедура установки инициируется нажатием кнопки с разными названиями: «Запустить» в продуктах Microsoft (IE, Edge), «Сохранить» в Firefox, «Настройка» в Google Chrome. Во время установки может появиться надпись, требующая ваше разрешение на внесение изменений на ПК устанавливаемой программой, следует ответить утвердительно.

Инсталляция завершится, когда на мониторе появится надпись «Готово», после чего запустится небольшой презентационный ролик с указанием, как запустить MS Project.

Собственно настройки производить не нужно – программа полностью рабочая.

チュートリアル[編集 | ソースを編集]

はじめに
一部アイテムはクリエイティブ環境を超えるチート級の便利さを誇るが、要求EMCの高さでバランスを保っている。
実際、いわゆる普通のプレイでは、これらのアイテムは数個手に入れるのが精いっぱいだろう。
一方で、普通に使っても、バニラのアイテムの大半はほぼ無限に手に入るようになり、一部要素(特に畜産)は価値を見出すのが難しくなる。
そのため、サバイバル環境でこのMODを導入し、ここを読んでそれらチート級アイテムを使おうとすると、攻略対象が消失しかねない。
その点で、攻略そのものが難しいMODや、バニラ外のアイテムに頼る割合の多いMODとの併用が望ましい。

何でもかんでも好き放題するまでの道のり

  1. まずはいつも通り、ダイヤモンド(&赤粉)入手⇒黒曜石採取⇒ネザーで光粉入手まで進めよう。
    尚、黒曜石は後のため5個欲しい。また、ダイヤモンドも必ず1つは取っておく事。
    ダイヤモンド複数入手までは、<占い棒>があると少し楽ができる。
  2. ダイヤモンド+赤粉4+光粉4で<賢者の石/Philosopher’s Stone>が作れる。これだけでも工夫次第で色々悪さができるが、まだまだ序の口。
  3. 賢者の石に、黒曜石4と焼き石4で、このMODの根幹である等価交換を行う、<変換テーブル/Transmutation Table>が作れる。
    以降、もうバニラのアイテムの大半は、一度入手して変換テーブルを通せば複製し放題となる。
    あとは、如何にEMCを稼いで超強力なアイテム群、レリックを作るかというゲームになる。
  4. 先だって、黒曜石は要求頻度が高いため、必ず登録しておきたい。また、身の回りの一通りのアイテム以外では、ガラスも登録してしまいたい。

以下、アイテムが稼げれば何でもよいのだが、効率の良し悪しや他MODの活用状況、稼ぎ用レリック(アイテム)の存在も踏まえて、幾つか候補を書く。
この「何でもよい」ところが、このMODの最も楽しい部分かもしれない。
まずは所持EMCが少なく、稼ぎ用レリック自体が作れない間の手段を紹介する。

  1. 鉱石採掘は、他MODにより、鉱石倍加系の設備や強力な採掘ツールが用意出来、追加鉱石があるときに特に有力。
    鉱石は勿論だが、花崗岩などの一部石系ブロックが地味に16EMCと、入手難度の割に高いのもオイシイ。
    このMODでも、<占い棒>レベル2程度なら簡単に作れ、効率化に大いに貢献する。
    洞窟探検も悪くないが、効率化の視点では、ブランチマイニングが基本となる。
    Y=12あたりにまっすぐ坑道を掘り、その壁を占い棒で探知していくのがオススメ。
    余談だが、出来た空間は<メルクリウスの目>を使えば猛スピードで埋め戻せる。
  2. 林業は、木こり系MODまたはそれに準ずるアイテムが既にあるときに特に有力。原木32EMCが狙い。
    拠点周囲を伐採するだけでも、ちょっとした元手になるはずだ。
    骨粉も増やし放題なので、マツの巨木を植えて育てては伐採するのも悪くない。
    他MODの影響で超巨大樹がそこここにあり、かつ木こりがそれに対応していたりすると、これだけで最後まで行ける場合も。
  3. 農業は、他MODで自動化や育成促進が強力にサポートされているなら一応候補。
    手作業でやる場合、成長時間がある都合、短時間で大量に稼ぐのは難しく、序盤はお勧めしにくい。
    畑を作っておいて、他の作業と並行して稼ぐのはアリ。なお、EMC稼ぎとしてはニンジンが旨い。
    本体がver1.7以前であれば、暗室で骨粉を撒きまくる手もある。
  4. 畜産業は、原則繁殖にアイテム(=EMC)と待ち時間が必要なのが痛いところで、バニラの範囲では稼ぎにならない。
    そこを解決しても、畜産物が農作物と同程度のEMCしか無いのが厳しい。
    他MODの動物が金塊でも出してくれない限り、稼ぎとしての畜産業は諦めよう。
  5. モンスターの狩猟も、畜産業と同じく、稼ぎを目的とするとバニラの範囲では不利。湧き速度と戦利品のEMCが不満。
    他MODの影響などで、金装備を高確率で落とす奴が出るとかなら、<補修のお守り>で修理してEMC化出来るが、スポーンブロックは必須か。
    トラップタワーにしても、EMC稼ぎの観点では農場を整備する方が早い。
    エンダ―パールが破格の1024EMCなので、ジ・エンドでのエンダーマン狩りは(安全かつ高速で狩り続けられるなら)一応候補。
  6. 他MODのダンジョン攻略(破壊)は稼げる場合がある。ハズレ扱いされやすい金の武具あたりが狙い目。
    消耗した武器や防具も、<補修のお守り>&<錬金チェスト>で修復してからEMC化すれば、結構良い稼ぎになる。壊れかけのダイヤのクワだっておいしく頂ける。
    また、ダンジョンの建材が旨い場合も。バニラだと、森の洋館の羊毛や本棚はオイシイ。ネザーのマグマブロック等も、元手稼ぎにはいい感じ。
  7. 上記方法群と比べ、あまりに簡単で百倍くらいぶっ飛んでいて難なので伏字。
    見ても後悔しないなら、反転で表示
    村人との取引用アイテムを練成で大量に作り、得たエメラルドをEMC化すると、あっという間にレリックが複数作れるほどのEMCを稼げてしまう
    バニラの仕様の上、賢者の石の生体変換弾(Rキー)を使えば動物を村人に変えられるため、村を探す必要すらない。どの村人相手でも可
    バランス崩壊級だと思ったなら、各々でエメラルドのEMC化を禁止するとよい
◆EMC稼ぎ中盤(総EMC目安50万~、稼ぎ分速~10万EMC程度)

稼ぎ用レリックを順次導入し、大幅な効率UPを図る。
なお、他MOD前提のよほど旨い稼ぎが無い限り、真っ先に作るべきは<豊穣の女神の指輪>で、農業がオススメ。
また、<吸引の指輪>、<圧縮の宝珠>、<錬金バック>or<錬金チェスト>の自動EMC化エンジンもそろえたい。

  1. 鉱石採掘を、他MODの鉱石などの副産物を目当てに続ける場合、<破壊の石>と<クラインの星>を作ると良い。石は出来れば<カタリスト・レンズ>に。
    レンズ連打なら<圧縮の宝珠>も必須。鉱石倍加MODや採掘ツールが無ければ、かなり高いが<RMかまど>と<RMハンマー>も早めに作りたい。
    レンズ(石もだが)はツール系では到底真似できない採掘速度を誇り、短時間で視界内のブロックを回収してしまえる。
    EMCより欲しい希少鉱石などがあるなら、遠慮なく連打して、全ブロックを回収してしまおう。
  2. 林業を続ける場合、少々高いが、広域への木こり性能を持つ<DMアクス>(出来れば<RMアクス>)を是非入手したい。
    <アルカナの指輪>等移動手段を確保してから、世界中を伐採しまくると中々稼げる。
    他の木こり機能が無効にされるような他MODの複雑な巨木でも、原木と葉でさえあれば一瞬で伐採でき、その場合素晴らしい稼ぎ速度が出る。(黄昏の森とか)
    また、<豊穣の女神の指輪>で苗木を植えて育てては、アクス効果で伐採を高速で繰り返せば、拠点でもそれなりの効率を出せる。
    何故かアクスの右クリックは近くに水があると使えないようなので注意。
  3. 農業においては、<豊穣の女神の指輪>が非常に手軽かつ強力で、他MODに頼らずともこれ一本で分速10万EMC前後の稼ぎ速度が出せる。
    具体的には、11×11の農地の真ん中で、ニンジンとEMC源(<クラインの星>を強く推奨)を所持していれば始められる。
    右クリック(畑一面ににんじんが植わる)→(数秒で全部育つ)→Gキー二度押し(一瞬だけ機能ONにして収穫)…の繰り返しでいい。
    インベントリに<吸引の指輪>、足元に<圧縮の宝珠(にんじん指定)>入りの<錬金チェスト>を用意すれば、EMC化も早くなり更に効率は上がる。

ジェム装備他全レリックがあると、空飛んで溶岩の上走って天気変えて邪魔な山を更地にして海すら消し飛ばして何でも手に入って、やり放題である。
一方で、ジェム装備は1式で1億以上のEMCが必要で、今までの手順ではどう頑張ったところで、リアルで週単位の膨大な時間が要る。
上記の方法で元手となるEMCを百万単位で用意したなら、全自動でEMCを稼ぐ装置、<EMCコレクター>(&<EMCコンデンサー>&<反物質炉>)の運用を始めよう。

  1. MK1単体では一分あたり240EMCを稼ぐだけの装置であり、最初は稼ぎを便利にするレリックを優先した方が良い。
    しかし、コンデンサーの面に反物質炉MK3をくっつけ、更に反物質炉の面すべてにコレクターMK3をくっつけた大型の装置にすることで、分速6万EMC程度が手に入るように。
    一基完成までに1000万EMC程必要だが、千万単位のEMCを使いたいなら、優先的に投資しよう。
  2. <時流計>は周囲の装置の稼働速度を速める。先のEMCコンデンサーもこの対象で、これをON状態で持って近くに立っていると、倍ほど稼ぎ速度が上がる。
    500万EMC程かけて<レリック台座>を作り、そこに時流計を置き右クリックすると、近くに立っている必要が無くなり、速度も数倍上がる。
    複数置くと更に倍々で効率が跳ね上がり、例えば5つ置くと一基で分速500万EMC以上を稼ぎ出す。
    この状態になってしまえば、ジェム装備全部位はすぐそこだ。
    なお、時流計はPCへの負担があるようで、やりすぎると重くなって逆に効率が下がるケースも。そこまでせずとも、十分にやり放題状態のはずだ。

このMOD固有のシステムについて(!必読!)[編集 | ソースを編集]

◆このページを読むに当たっての略語・用語の解説
【EMC】

MOD内でしばしば出てくる単位。Energy-Matter Currencyの略。
平たく言うならその物質が持つ『価値』を数値化したもの。価値エネルギー。
土ブロックの価値は1EMC、ダイヤモンドの価値は8192EMCと、アイテムごとに相応しい数値が設定されている。
ただし、岩盤やスポーンブロックのようなModを使用しないと取れない物など、一部のアイテムにはEMCが設定されていない。
また、他のModで追加されたアイテムには原則としてEMCが設定されないが、連携機能を持つModのアイテムにはEMCが設定されている場合がある。
(バニラのアイテムだけで作成できるアイテムやそれらをクラフトしたアイテムについても、EMCが設定されている場合がある)
※逆にMODの影響でバニラのレシピが無効化され、EMCが設定されていない素材が一つでも含まれるアナザーレシピしか有効でない場合は
バニラのアイテムであってもEMCが設定されなくなる場合がある。

【DM】・【RM】

DMはダークマター(Dark Matter)の略。RMはレッドマター(Red Matter)の略。
(例:DMかまど、DMブロック、RMツール、RMアーマー)

【赤粉】・【光粉】

赤粉はレッドストーンパウダー(Redstone Powder)、光粉はグロウストーンダスト(Glowstone Dust)のこと。
両方とも名前が長い割には解説中で頻繁に登場するので、略記。

【錬金炭】・【メビウス燃料】・【エターナリス燃料】

Alchemical CoalおよびMobius FuelおよびAethernalis Fuelのこと。ダークマター・レッドマターと同じくらい重要な、このMOD独自の新燃料。

◆追加の操作要素として、Vキー、Gキー、Rキー、Cキーを使用
Vキーはチャージキー。

一部のアイテムには「溜めLv」の概念があり、Vキーを押すことで「溜め」られる(3~4段階)
基本的に溜めるほどアイテムの威力や範囲が拡大するが、アイテム消耗やデメリットも増大しがち。
該当アイテムを手に持った状態でVキーを押す毎に1段階溜める。
また、スニーク(デフォルトではShift)+チャージで1段階溜めLvを下げられる。

Gキーはスイッチキー。

一部のアイテムには「on/off」の概念があり、Gキーを押すことでそれを交互に切り替えられる。
主にアイテムスロット欄に置いておくだけで特殊な効果を常時発揮するアイテムに多く、
必要のない時は能力をOFFにしておけたり、あるいはONにする事で更に常時効果が強力になったりする。

Rキーはスペシャルキー。

主に左クリック、右クリック、Vキー、Gキーでも操作が足りない一部のアイテムで使用される。
押すことで特殊能力が発動したり、特殊な設定をon/offできたりする。

Cキーはエキストラキー。

Rキーを使ってさえ操作キーが足りない、一部の多機能なアイテムにおいてだけ使用される。

◆一部のアイテムはアイテムスロット欄に置いておくだけで効果がある
インベントリでは×。ただし補修のお守り(Talisman of Repair)だけはインベントリ内でも効果を発揮。
例1:「湧水の祭器」はアイテムスロット欄に置いておくだけで水中呼吸が可能になる。
例2:「風統べる狼王の指輪」はアイテムスロット欄に置いておくだけで落下ダメージを無効化する。
◆ラグ防止用に自動アイテム回収機能搭載
広範囲のブロックをまとめて破壊した際、大量に発生したドロップ状態のアイテムにより
画面がカクカクになるのを防ぐため、それ系のアイテム全てに
「発生したアイテムを黒い球体状のものに変化させ、プレイヤーの立っている地点に集積する」という機能が付随されている。
これを拾うとインベントリ内に収納されるので、消えたと慌てる前にまずはインベントリのご確認を。

Задний план

В начале Второй мировой войны в Великобритании был проект ядерного оружия под кодовым названием Tube Alloys . На конференции в Квебеке в августе 1943 года премьер — министр Соединенного Королевства , Уинстон Черчилль и президент США , Франклин Рузвельт , подписал соглашение Quebec , который слился Tube Сплавов с американским Манхэттенский проектом , чтобы создать объединенные англичанин, Американско-канадский проект. В сентябре 1944 года в Гайд-парке «Памятная записка» расширила коммерческое и военное сотрудничество на послевоенный период. Многие ведущие ученые Великобритании участвовали в Манхэттенском проекте . В Квебекском соглашении указано, что ядерное оружие не будет применяться против другой страны без взаимного согласия. 4 июля 1945 года фельдмаршал сэр Генри Мейтленд Вильсон от имени Великобритании согласился на использование ядерного оружия против Японии .

Британское правительство считало ядерную технологию совместным открытием и верило, что Америка продолжит делиться ею. 16 ноября 1945 года президент Гарри С. Трумэн и премьер-министр Клемент Эттли подписали новое соглашение, которое заменило содержащееся в Квебекском соглашении требование о «взаимном согласии» перед применением ядерного оружия на требование «предварительных консультаций», при этом предусматривалось «полное и эффективное сотрудничество в области атомной энергетики », но это было только« в области фундаментальных научных исследований ». Закон США об атомной энергии 1946 года (Закон Мак-Магона) положил конец техническому сотрудничеству. Его контроль над «ограниченными данными» не позволял союзникам США получать какую-либо информацию. Опасаясь возрождения американского изоляционизма и потери Британией своего статуса великой державы , правительство Великобритании возобновило свои собственные разработки под кодовым названием « Исследования взрывчатых веществ» .

В 1949 году американцы предложили сделать атомные бомбы в США доступными для использования Британией, если британцы согласятся свернуть свою программу создания атомных бомб. Это дало бы Великобритании ядерное оружие намного раньше, чем ее собственная намеченная дата — конец 1952 года. Только те компоненты бомбы, которые требуются военными планами, будут храниться в Великобритании; остальные будут храниться в США и Канаде

Это предложение было отклонено британскими начальниками штабов на том основании, что «зависеть от других в отношении оружия столь важного значения несовместимо с нашим статусом первоклассной державы». В качестве встречного предложения они предложили ограничить британскую программу создания ядерного оружия в обмен на американские бомбы

Оппозиция ключевых американских чиновников, в том числе Комиссии по атомной энергии Соединенных Штатов «s Льюис Штраус , и сенаторы Бурк Б. Hickenlooper и Артур Ванденберг , в сочетании с проблемами безопасности вызвали на 2 февраля 1950 года арест британский физик Клаус Фукс в качестве атомного шпиона , в результате предложение было отклонено.

The foundation

  1. Start by making a Philosopher’s Stone. This handy-dandy item functions as a portable crafting station, portable furnace and transmutator of materials.

    Shaped Crafting

  2. Next, make a Transmutation Table and place it somewhere convenient. You get your Philosopher’s Stone back. The Transmutation Table can be picked up and relocated at any time. It will not forget its contents—transmutation lists are bound to players and can be accessed through any Table placed by any player.

    Shaped Crafting

  3. Put something with an EMC value in the «flames» slot. The item will be destroyed, converted to EMC and memorised by the table (signified by «learned» popping up in the middle of the interface.) Now try putting some other things in. You’ll see the table learn them and see your EMC storage increase. Items without an EMC value will not be destroyed.
  4. Click on the item’s icon to create one from stored EMC. Shift-click to get a whole stack (or as much as it can create with the stored EMC.)
  5. Do this with anything else you come across. With time, you’ll build up a store of EMC and a growing list of items that you can create using EMC.
  6. Make yourself an Alchemical Chest and use it to make an Alchemical Bag (or two or three!) These large-capacity magical bags will help greatly in your adventuring.

Shaped Crafting

Shaped Crafting

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector