Позиции в доте
Содержание:
- Clockwerk
- Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт
- Lina
- Support 5 позиции
- Shadow Demon + Mirana
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- Keeper of the Light
- Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок
- Список лексики:
- Роли в рейтинговых играх
- 1 позиция: керри
- Таблица соотношения MMR к рангу
- Роли
- Выбор мидера
- Legion Commander + Skywrath Mage
- Фармящий керри
Clockwerk
Герой, столь любимый командой Natus Vincere, стал настоящей имбой в новом патче. И у многих возникает закономерный вопрос — почему? Ведь по сути, Клока не трогали, добавив только способность от осколка Аганима. Ответ прост. Он и так был хорош на любом рейтинге, но теперь с 20 минуты, прикупив Aghanim’s Shard, он может стать большой проблемой для оппонентов.
С помощью дополнительной способности под названием Jetpack Клок может 6 секунд беспрепятственно летать по карте, забираясь в самые неожиданные места. Просто для того, чтобы грамотно влететь в драку и отрезать вражеского кора от остальной команды. Тем более если она играет по тактике 4+1.
Dota 2: Пятая позиция – Фулл-Саппорт
Фулл-Саппорты занимают в игре самую низкую по ценности, пятую позицию. Зачастую они привязываются к одной конкретной линии и оказывают поддержку, закрепленному на ней ведущему персонажу, а также оберегают своего кор-героя от вражеских атак. Кроме этого игроки, выполняющие роль Фулл-Саппорта обеспечивают другим членам команды обзор вардами, осуществляют покупку курьера, а также приобретают все расходники, которые потребуются команде в матче.
Для этой роли наиболее подходят персонажи, обладающие хорошим запасом заклинаний, которые могут пригодиться на разных этапах игры. А также герои, которым не требуется много игровых предметов и золота для осуществления своих основных функций. Роль Фулл-Саппортов зачастую берут на себя капитаны. Ярким примером тому являются Sonneiko, Puppey, Solo и KuRoKy.
Подводя итог, хочется добавить, что знание ролей в Доте 2 очень помогает делать максимально верные ставки
Важно знать, как распределены позиций среди игроков внутри команды, какие были замены и перестановки в позициях и т.д. Все это учитывается при составлении качественного прогноза на предстоящую игру
Lina
Если честно, то этот персонаж и швец, и жнец, и на дуде игрец. Потому что он скейлится на множество позиций. Те же Virtus.pro обожали открывать свой драфт именно с нее. А оппоненты терялись в догадках, на какой именно позиции будет играть этот герой. Конечно, Лине стало чуть тяжелее стоять на миде, но она все также хороша и опасна. Особенно на четвертой позиции.
Дополнительная скорость атаки от пассивки и уменьшение расхода маны привели к тому, что герой стал очень популярен в хай-ммр пабах. И если брать ее на 4 позицию, имея в команде непробиваемого оффлейнера со станом (вроде Кентавра), то можно аннигилировать линию с первых минут. Редкий саппорт с керри сможет противостоять натиску такой связки.
Если игра складывается достаточно ровно, и у Лины есть лишние 1400 золота, то она может увеличить свою полезность прикупив Aghanim’s Shard. В связке с тем же Магнусом, Дарк Сиром и другими персонажами ее ульта наносит колоссальный урон.
Support 5 позиции
Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner. Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.
Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.
И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят.
Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не обязательно привязывать себя к определенной роли
Shadow Demon + Mirana
Довольно интересная связка, которая может легко делать фраги на ранних стадиях игры. Для этого Shadow Demon закрывает в 1 скилл любого противника, а игрок на Миране кидает по таймингу стрелу (тайминг зависит от расстояния до цели). В итоге, если вы все сделали правильно, то со 100% вероятностью оглушите противника и сможете легко убить его вместе с ШД и созданными им иллюзиями. За счет такой комбинации можно бегать по линиям и устраивать ганги, тем самым набирая раннее преимущество.
Также, отметим, что Mirana и Shadow Demon будут довольно полезными саппортами на всех стадиях игры. Так, например, Mirana может постоянно спасать своих тимейтов за счет ульты (дает невидимость). Демон же также способен сейвить тимейтов своим 1 скиллом. Так что, если любите играть на саппортах, то можете смело пробовать данную связку вместе со своим другом.
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
Keeper of the Light
Хотя KotL стал намного популярнее в качестве кора в патче 7.30, он так и остался сильным саппортом. На «пятёрку» его брать не стоит, а вот как «четвёрка» к активному офлейнеру он подойдёт хорошо. Правда, далеко не к любому — KotL оттягивает на себя много фарма, и чаще всего из-за этого будет страдать как раз герой со сложной линии
Поэтому важно не брать его к персонажу, которому необходимо много золота. Лучшим компаньоном будет герой в духе Sand King, которому постоянно нужна мана на линии и при этом не требуется много предметов
Сильные герои патча 7.30 — восемь персонажей, которые успешно зашли в мету
На ком поднимать рейтинг в обновлении 7.30? Рассказываем.
Решающая карта Alliance против T1 наглядно продемонстрировала эту проблему. Густав «S4» Магнуссон на Mars за 40 минут нафармил Phase Boots, Blink Dagger и Eul’s Scepter. Симон «Handsken» Хааг за то же время купил Aghanim’s Scepter, Lotus Orb и Scythe of Vise — его инвентарь был дороже на 7 тысяч. В результате обычно опасный в мидгейме и лейте персонаж оказался достаточно безобидным и постоянно умирал. Alliance проиграла эту игру и покинула турнир — а ведь вела по золоту с начала и почти до самого конца.
В плане предметов Keeper of the Light очень гибок. Если вы уверены, что у вас будет возможность много отпушивать линии, то ключевой момент в начале — купить три Null Talisman. С этими предметами персонаж начинает убивать волну крипов за один Illuminate. А дальше вариантов полно. Если команду нужно спасать, всегда хорошо зайдут Force Staff и Lotus Orb. Нужен контроль в ганках — для KotL не проблема нафармить Scythe of Vise.
Не забывайте и про Aghanim’s Scepter. Он даёт персонажу откровенно имбовый Will-O-Wisp — массовый контроль с дальностью каста в 800 очень хорош, особенно если вы постоянно сражаетесь. А ведь он ещё и откатывается всего минуту.
Dota 2: Первая позиция – Керри-Игрок
На данной роли базируется вся игра. Керри-игрок является ведущим героем, а все остальные ему помогают. Именно от Керри врагам причиняется наибольшая часть урона. Кроме того, он имеет огромную ударную силу, способную разносить различные строения. В то же время для данного героя характерна слабость в самом начале прохождения игры. Поэтому, пока Керри не наберется силы, способной громить и крушить все вокруг, создание условий для добычи золота и опыта ложиться на плечи других героев, например, Саппорта. Стоит отметить, что пользователь, который выступает в роли Керри, включается в игру позже остальных, примерно с 15-20-й минуты матча. Что касается опыта, то в отличие от других героев, он его накапливает намного медленнее, так как его опыт еще делится между компаньонами.
Способности и умения Керри-Игрока очень мощные, но для того, чтобы они раскрылись в полную мощь должны быть созданы определенные условия, а также это требует времени. Поэтому, Керри наиболее уязвим в самом начале игры.
Герои, наиболее подходящие на роль Керри-Игрока: Anti-Mage, Lifestealer, Luna, Spectre, Juggernaut, Void и другие. Каждый игрок выбирает героя исходя из личных предпочтений, а также в зависимости от мета-гейма и патча. Чтобы сделать правильный выбор, советуем периодически просматривать матчи профи, на основании которых сразу станет понятно, какие герои сейчас на пике.
Список лексики:
Сленг Дота 2 это длинный список технических условий игры , смешанной с аббревиатурами , которые описывают конкретный сценарий или тактическое поведение. Чтобы стать лучше в рейтинговом подборе игроков, вам нужно знать все слова. Через некоторое время новичкам в Dota 2 это станет очень просто !
Основные слова для начинающих:
Слово в чате:
Имеется в виду:
miss
Пропавший герой отсутствует на его линии, это часто используется в ранней игре. Когда один герой отсутствует, будьте осторожны, он может ганкать на других линиях.
tp
Свиток телепортации.
creeps
Все юниты, которые не являются героями и не вызваны героем, называются крипами. Они могут принадлежать к одной команде или быть нейтральными крипами.
feeder
Когда игрок часто умирает, а противник толстеет. Иногда фидеры делают это специально.
micro
Короткое слово для микроменеджмента означает, насколько быстро вы используете мышь и клавиатуру, чтобы нажимать нужные элементы.
apm
APM напрямую связан с micro, то есть действия в минуту. Он описывает все ваши щелчки и нажатия на клавиатуру в минуту.
aggro
Агро означает сосредоточение на враге или Рошане. Агро башни имеет свою собственную механику, и вам нужно узнать, как получить агро и как его избежать.
disable
Дизейблы — это заклинания или удары, которые делают вражеского героя неспособным сражаться.
fog of war
Область, которую вы не видите в Dota 2, называется туманом войны.
jungle
Джунгли находятся между линиями и полны нейтральных крипов.
lasthit
Если вы нанесете самый последний удар по крипу, вы получите за это золото, но только тогда. Количество ластхитов показывает, насколько хорошо вы фармите.
offlane / hardlane
Оффлейн — это линия, на которой крипы находятся далеко, когда встречаются с вражескими крипами. Для Radiant это верхняя линия, а для Dire — нижняя. Оффлейн — самая опасная, и ее важность часто недооценивают.
safelane / easylane
Безопасная линия противоположна оффлейну и находится на другом конце карты. Крипы встречаются возле башни, и линия сравнительно легкая. На этой линии керри хорошо фармит. На стороне Radiant это нижняя линия, на стороне Dire — верхняя.
ragequit
Ragequiters / ragers — это игроки, которые намеренно покидают игру из-за чего-то, что произошло. Взволнованные смертью или серьезной неудачей, некоторые холерики склонны бросать активную игру.
carry / hard carry
Керри-игрок — это тот, кто может сильно масштабироваться с помощью фарма и может выиграть командный бой в поздней игре. Яркими примерами являются Phantom Assassin, Juggernaut, Chaos Knight и Slark.
semi-carry
Полу-керри — это роль, которую часто выполняет оффлейнер (3-я позиция в ролях Dota 2 ). Известными полу-керри являются Clinkz, Wind Runner и Riki.
tank
Герой-танк действует как щит для команды и часто инициирует командные бои. Прекрасные примеры — Bristle Back, Axe и Mars.
core
Герой, который выполняет основную функцию в команде и обладает достаточным сустейном, чтобы масштабироваться и оказывать хорошее влияние на игру.
smurf
Пользователь, который не играет на своей основной учетной записи Steam в Dota 2. Он использует учетную запись smurf по нескольким причинам.
Роли в рейтинговых играх
После того, как игрок заканчивает калибровочные игры, Dota 2 покажет, насколько он успешен на каждой роли, от керри до саппорта. В дальнейшем это позволит системе подбирать вам подходящих союзников и противников, а вы сможете понять, в какую сторону стоит развиваться, чтобы показать максимум и получить высокий MMR.
Числовое значение рейтинга во многом зависит именно от игровой позиции, ведь совершить 20 убийств на саппорте намного труднее, чем на кор-роли. Если вы выберете позицию, на которой играете слабее, система подберет для такого матча похожих игроков или чуть опустит среднее значение рейтинга. И наоборот – если Дота считает, что на этой позиции вы играете лучше всего, средний MMR будет вышею
Как правило, команда разработчиков пытается корректировать систему таким образом, чтобы игроки всех позиций имели одинаковые возможности для того, чтобы апнуть ММР. Но несмотря на все усилия, увеличить рейтинг намного проще при игре на первой и второй ролях (керри и мид), в то время как игрокам поддержки это сделать чуть труднее.
Дело в том, что на эффективность саппорта влияет не только собственный уровень игры, но и общее взаимодействие всей команды. На «пятерке» почти невозможно выиграть игру в соло, поэтому механизм повышения MMR на кор-ролях кажется более простым. Возможно, в начале стоит изучить одну из главных позиций, тем более что это может пригодиться вам на дистанции.
1 позиция: керри
1 позиция в доте – это керри-игрок. В стандартной ситуации эта роль занимает «легкую» линию, чтобы без труда зарабатывать золото
Сначала керри фокусируется на быстрой покупке артефактов, а только потом обращает внимание на противника и здания. Первая позиция дота 2 должна вносить основной урон героям противника в массовых драках
Трудность заключается в старте. Без купленных предметов и уровня герой банально не готов драться. Персонаж слишком уязвим в дебюте встречи и нуждается в поддержке партнеров по команде.
Керри получают сопротивление на линии от вражеского оффлейнера и, иногда, семи-саппорта. В последствии, представители кор-ролей вынуждены уходить в лес, чтобы ускорять фарм за счет убийства нейтральных крипов (монстров). Сильная первая позиция выжимает максимальное количество денег даже в трудной ситуации, когда соперники прессингуют и лишают пространства.
- Найти пространство для фарма;
- Купить предметы для увеличения «дамага» и выживаемости;
- Убить вражеских персонажей благодаря разнице в золоте и прокачке.
Пул героев для керри дота 2 постоянно меняется. С каждым патчем сила и актуальность персонажа меняется. Если взглянуть на популярность пиков с запуска DOTA – в топ попадают преимущественно «ловкачи» с серьезным приростом атрибутов: Anti-mage, Spectre, Faceless Void.
Таблица соотношения MMR к рангу
Рекрут | Страж | Рыцарь | Герой | Легенда | Властелин | Божество | Титан | |
1 звезда | 760 | 1535 | 2318 | 3100 | 3880 | 4650 | 5280+ | |
2 звезды | 135 | 915 | 1695 | 2475 | 3255 | 4035 | 4815 | |
3 звезды | 290 | 1070 | 1850 | 2630 | 3410 | 4195 | 4970 | |
4 звезды | 445 | 1225 | 2005 | 2785 | 3600 | 4350 | 5125 | |
5 звезд | 600 | 1380 | 2160 | 2940 | 3720 | 4500 | 5280 |
Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.
Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.
Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!
Роли
Инициатор
Инициатор — герой имеющий AoE способности урона и обездвиживания, воздействующие на область или нескольких героев. Инициаторы начинают сражения.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Керри
Керри — герои, приносящие команде победу на средней и поздней стадиях игры за счет «выфармленных» предметов и раскрытия своего потенциала. Керри слабы на ранней стадии игры и им требуется помощь от героев поддержки. Керри очень чувствительны к фарму, поэтому команда с пятью керри в команде не будет иметь преимущества — золота и опыта на всех не хватит. Но некоторые керри вполне подходят на роль 4-й и 5-й позиции.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Контроль
Контроль — герои со способностями, обеспечивающими обезвреживание, выведение из строя одной или нескольких вражеских целей. Дизейблеры это преимущественно герои поддержки, которые могут инициировать небольшую драку или прикрыть отступление керри или мидера.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Лес
Лесник — герои, имеющие способности подчинения лесных крипов, их быстрого уничтожения с получением минимального урона или вызова своих существ. Может показаться, что лесник в команде это плюс, т.к. оставшийся один на линии союзник будет быстрее получать опыт и будет успешно фармить. Это ошибочное мнение — лесник в команде скорее минус, чем плюс: об этом говорят и профессиональные игры, в которых нет лесников.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Нюкер
Нюкер — герой, имеющий сильные способности с небольшим временем перезарядки, быстро наносящие большое количество урона по одной или нескольким целям.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Пуш
Пушер — герой, имеющий способности для быстрого уничтожения вражеских башен и стремительного пуша линии по направлению к вражескому трону. Пушеры мешают получать врагам золото и опыт, приносят союзникам золото за разрушенные башни способны. Пушеры хорошо проявляют себя на ранней и средней стадиях игры, пока вражеские керри не выфармили предметы. Керри-пушеры спокойно чувствуют себя и на поздних стадиях игры.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Саппорт (Поддержка)
Поддержка (саппорт) — герои, задача которых помогать союзникам заработать больше золота и опыта т.е. излечить их, обездвижить врагов на линии, подстраховать, сделать стак или отвод, отправиться на ганг. Саппорты обычно не зависят от фарма и предметов и тратят золота на расходники и собирают предметы поддержки. Задача саппорта 5-й позиции — обеспечить своему керри-герою успешный фарм на линии.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Танк
Танк — герои имеющие повышенные значения здоровья и брони, защитные способности по «утолщению» и лечению, большим приростом силы. Задача танка — принять удар на себя, впитать много урона и не умереть, дав саппортам и керри пространство для контроля и нанесения урона.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Эскейп
Эскейп — герои со способностями избежать опасной ситуации или быстро покинуть драку. Это может быть ускорение, телепортация, свободное перемещение, прыжок или невидимость. Плюс героев эскейпа в том, что точно также они могут быстро и придти в активную драку или сынициировать ее.
Сила | |||||||
Ловкость | |||||||
Интеллект | |||||||
Выбор мидера
мидер
- Queen of Pain. Обладает блинком, эффективным как для нападения, так и для отступления. Имеет хорошее замедление (отравленый кинжал) и чистый AOE-урон от ульты, очень актуальный при ганках и тимфайтах.
- Tusk. Хоть этот герой милишник, он идеальный ганкер. Противостоять другим мидерам будет нелегко, зато любая атака на соседние линии будет, скорее всего, успешной. Таск имеет снежный ком, который дает возможность удачно ворваться и сразу застанить врага. У него же есть и ледовые коги, которые мешают сбежать врагу, и идеальная для преследования или побега способность Frozen Sigil, замедляющая врагов. Что самое главное – небольшие кулдауны этих скиллов.
Правильный подбор роли Мидера
Legion Commander + Skywrath Mage
Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.
Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.
Фармящий керри
керрикак добивать крипов ПКМ?
- Faceless Void. Самый лучший керри-герой, имеющий пассивный дисейбл, эскейп, увороты (даже от магических прокастов) и, самое главное, массовый AOE-диссейбл – хроносферу, за время действия которой можно перебить всю вражескую команду. Однако Войд гораздо лучше стоит на хардлайне, также от игрока потребуются хорошие навыки, ведь хроносфера может как вытащить вашу игру, так и полностью испортить ее.
- Chaos Knight. Занимает второе место среди лейтовиков благодаря мощным критам, которые снижают броню, стяжкам, не дающим врагам убежать из боя, четырехсекундному стану, и конечно же очень опасным иллюзиям, дамажащим как и сам герой. Хаос способен создать в лейте 3-4 своих клона от ульты. Эти фантомы могут убивать врагов, ведь они тоже наносят критические удары. Недостатками этого героя можно считать требование микроконтроля, отсутствие эскейпа и уязвимость к AOE-скиллам.
- Anti-Mage. Слабый в начале, но более чем сильный в лейте. Обладает пассивкой, сжигающей ману, хорошим иммунитетом к магии, эскейпом, очень высокой скоростью атаки и, главное, ультой, которая при правильном использовании может убить всю вражескую команду, при этом побить вам придется лишь одного героя. Минус у Антимага один – им трудно играть вначале, достаточно слаб и не имеет никаких дисейблов или дебафов.
Подбор героя на роль Фармящего Керри