Все герои dota 2

Offlane(хардер/3 позиция)

Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии  и они нуждаются в предметах

Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)

В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.

В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя  внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry

По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.

 

Legion Commander + Skywrath Mage

Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.

Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.

Герои и чемпионы

В Dota 2 и League of Legends присутствует множество уникальных героев, за которых можно играть в обычных и рейтинговых матчах. Каждый из них имеет множество отличий и особенностей, проявляющихся в умениях, характеристиках, озвучке, внешнем виде и многом другом. Что касается Доты 2, то в ней на данный момент доступен 121 герой, которые делятся на три большие группы:

  1. Ловкость. В эту группу входят герои, отличающиеся быстрой скоростью атаки и большим количеством армора. Все они по большей части играют роль кэрри (фармят слоты и сносят вражескую базу).
  2. Сила. Сюда входят герои с большим запасом здоровья и сильной атакой с руки. Они в основном выполняют роль танков или инициаторов, так как способны впитывать большое количество урона.
  3. Интеллект. В этой группе присутствуют прокастеры (герои, наносящие урон с магических умений). Они могут выполнять роль саппорта или мидера.

Также, всех героев в Dota 2 можно поделить на различные классы: Саппорт (герои поддержки); Кэрри (наносят основной урон по противникам и зданиям); Мидер (герои с центральной линии); Инициатор (начинают все массовые замесы); Танк (впитывают весь наносимый урон). Что касается игры League of Legends, то на данный момент в ней присутствует 140 чемпионов, что на 19 больше, чем в Dota 2. Все они делятся на следующие классы:

  1. Убийцы. Данный класс отличается быстрой скоростью бега, благодаря чему они могут продвигаться сквозь врагов и убивать их. Также, все чемпионы-убийцы имеют защитные скиллы, которые дают им возможность избегать получения урона.
  2. Воины. Данный класс отличается большим уроном и выживаемостью. В основном они сражаются в ближнем бою.
  3. Маги. В этот класс входят чемпионы, использующие атакующие магические умения, которые способны наносить большой урон по целям.
  4. Стрелки. Этот класс специализируется на нанесении урона с дальней дистанции. Они способны наносить большой урон, но отличаются небольшим запасом здоровья, из-за чего им нужно постоянно занимать безопасные позиции.
  5. Поддержка. В этот класс входят чемпионы, которые помогают своим тимейтам, восстанавливая им ХП и накладывая различные бафы.
  6. Танки. В данный класс входят чемпионы, отличающиеся большим запасом здоровья и брони. Они впитывают весь входящий урон от противников и инициируют все драки.

В целом, можно сделать вывод, что в обоих рассматриваемых играх представлен большой выбор героев с уникальными способностями и различными особенностями.

Какую роль выбрать для игры в Dota 2

Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:

  1. Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
  2. Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
  3. Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
  4. Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
  5. Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.

Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

 

Способности героя Marci

Dispose

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: сильным развеиванием
  • Дальность броска: 350
  • Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
  • Урон: 70 / 140 / 210 / 280
  • Стоимость маны: 90
  • Перезарядка: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0

Rebound

Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.

Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: да
  • Макс дальность скачка: 850
  • Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0
  • Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
  • Длительность замедления: 3.0
  • Стоимость маны: 70 / 80 / 90 / 100
  • Перезарядка: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0

Sidekick

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на союзных героев
  • Можно развеять: да
  • Длительность: 6.0
  • Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%
  • Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
  • Стоимость маны: 45 / 40 / 35 / 30
  • Перезарядка: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0

Unleash

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

  • Способность: ненаправленная
  • Тип урона: магический
  • Можно развеять: нет
  • Длительность: 18.0
  • Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
  • Радиус пульсации: 800
  • Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
  • Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
  • Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0
  • Стоимость маны: 100 / 125 / 150
  • Перезарядка: 90.0 / 75.0 / 60.0

Имеющиеся скиллы Марси намекают на то, что герой может стать отличным выбором на оффлейн, выполняя роль танка-инициатора. Но не исключаем возможности появления этого героя и на других линиях, ведь набор способностей Marci делают ее достаточно гибкой и универсальной.

Четкое распределение по ролям

В LoL перед поиском матча каждый игрок указывает желаемую роль. Всего их 5: керри, топ-герой (оффлейн), лесник (джанглер), соломид и саппорт. Все практически так же, как и в Dota2, но роль лесника в ней является опциональной и зависит от патча. В LoL один игрок гарантированно должен идти фармить лес. В лесу, к слову, имеются кусты, которые дают невидимость.

LoL куда более требовательная к новичкам. Например, новый игрок может выбирать только ограниченное количество чемпионов для игры. Каждую неделю список персонажей меняется. Чтобы выбрать недоступных чемпионов, игрок должен купить их за внутриигровую валюту или реальные деньги.

Виды позиций (ролей) в Dota 2

Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.

Керри

Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.

В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.

Мидер

Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.

В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.

Хардлайнер

Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)

Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.

Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.

В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.

Поддержка (семи-саппорт)

В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).

Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.

Полная поддержка

Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.

В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

 

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Таблица соотношения MMR к рангу

  Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество Титан
1 звезда 760 1535 2318 3100 3880 4650 5280+
2 звезды 135 915 1695 2475 3255 4035 4815
3 звезды 290 1070 1850 2630 3410 4195 4970
4 звезды 445 1225 2005 2785 3600 4350 5125
5 звезд 600 1380 2160 2940 3720 4500 5280

Как мы можем видеть по таблице, все ранги глобально делятся на 8 групп, а семь из в них в свою очередь делятся на пять подгрупп. Для того, чтобы перейти на следующую звезду, нужно набрать в среднем 155 очков рейтинга, а это 6 выигранных игр, а путь от одного глобального ранга ко другому составит около 760 очков (около 30 игр). Исключением является ранг титан. Туда попадают все, кто преодолели категорию Божество, а в зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется и значок пользователя.

Говоря о достижении высот, нельзя не отметить ежедневно повышаюшуюся конкурентоспособность и уровень игры в Dota 2. Чем дальше идет время, тем сложней покорить новую вершину. К примеру несколько лет назад, планку в 6 тысяч могли преодолеть только самые самые скилованные киберспортсмены, а 7,000 MMR имели единицы. Первым, кто смог набить такое количество рейтинговых очков, стал Джоэ «Veldt» Кинг. Время шло, конкуренция росла и уровень игры также не стоял на месте. Спустя какое-то время множество игроков стало преодолевать отметку в 7,000 MMR и следующей целью для киберспортсменов стала линия, прочерченная возле показателя в 8,000 MMR. Первому пересечь эту черту удалось румынскому игроку Аливи ‘w33’ Омару. Самую сильную конкуренцию ему тогда мог составить только китайский игрок Лин ‘June’ Шиянг, который, добравшись до показателя в 7,999 MMR, встал на черную полосу неудач и спустился вниз. Miracle- стал первым, кто покорил вершину в 9,000, а Abed быстрей всех добрался до пятизначного показателя MMR, то есть 10,000.

Многие игроки принципиально хотят достичь высот самостоятельно, не прибегая к каким-то специальным сервисам по прокачке аккаунтов. Таким образом они хотят доказать самим себе, что могут улучшить свой перформанс и выйти на новый уровень. Другие же не заморачиваются и обращаются к профессионалам, занимающимся бустингом MMR аккаунтов в Dota 2. Такой метод более прост и позволят практически каждому почувствовать вкус игры с более сильными оппонентами и, соответственно, более скиловыми союзниками. Но такое удовольствие конечно же требует некоторых финансовых затрат. Если вы стремитесь поднять свой рейтинг самостоятельно, то необходимо развивать уровень своей игры и понимания доты. Смотрите профессиональные игры и следите за любимыми игроками, а также теми киберспортсменами, которые играют на той позиции, на которой играете вы. Практикуйтесь каждый день, оттачивайте реакцию и достигайте победы вместе со своими тиммейтами, не ругаясь с ними. В таком случае шанс того, что вам повезет и вы подниметесь до желаемого вами рейтинга, возрастет в разы и цель будет достигнута!

Предыстория, основные действующие персонажи

В отличие от предыдущих частей серии, события пятой части основаны на реальных событиях. Главным антагонистом здесь является Джозеф Сид – безумец, готовящий свою паству к апокалипсису. Это явная отсылка к личности Джима Джонса, который был лидером секты «Храм народов». Он завладевал умами людей, а пытающимся покинуть культ угрожал и отнимал у них имущество. В итоге, когда его лагерь пытались взять штурмом отряды ФБР, он заставил всех членов секты (почти 1000 человек) покончить жизнь самоубийством. События игры очень сильно переплетены с реальностью.

Само собой, некоторые главные действующие персонажи похожи на реально живущих людей. Среди них можно выделить наиболее интересных:

  • Карол Виктор Бошоу. Бывший последователь культа, решивший помочь полиции в его уничтожении.
  • Грейс Армстронг. Бывшая военнослужащая, которая встала на путь войны с культом.
  • Ник Рай. Наемник, который отлично управляет самолетами.
  • Мэри Мэй Фэйргрэйв. Хозяйка бара, цель которой – отомстить членам культа за гибель своей семьи.
  • Джэс Блек. Культисты убили ее родителей, поэтому девушка желает отомстить членам секты.
  • Херк. Персонаж, знакомый игрокам по 3 и 4 частям игры. Здесь он вернулся домой, чтобы помочь друзьям.
  • Семейство Сид. Вера, Иоанн, Иаков, Иосиф – создатели культа «Врата Эдема», с которыми придется вступить в бой главному герою.

Фар Край 5 – прохождение на русском языке полное на 100 процентов

Прохождение всей игры разбито на 5 регионов. Для завершения сюжетной линии необходимо пройти каждую из них.

Регион Датча. Остров Датча

Игроку в роли помощника шерифа предстоит арестовать лидера культа. Необходимо на вертолете долететь до церкви и арестовать его. Но когда герой начнет взлетать, члены культа зацепят его и захватят пару членов отряда в плен. Герой вдвоем с агентом ФБР умудряется сбежать.

По лесу надо убегать от врагов и у заброшенного дома бесшумно убить одного врага. Теперь с пистолетом можно двигаться дальше. Маршал пытается угнать машину, а герой прикрывает его. Затем следует погоня на автомобилях, которая заканчивается тем, что транспортное средство героя подбивает самолет, а он сам оказывается в воде, и его спасают члены сопротивления.

Теперь в лагере сопротивления надо поговорить с Датчем, настроить внешность и вооружиться. Можно покинуть бункер и начать выполнение миссии. В первую очередь нужно зачистить остров от врагов. Здесь расположено два алтаря, охраняемых врагами. Можно убить их или взорвать баллоны.

Регион Иоанна. Долина Холланд

Герою предстоит штурмовать город Фоллс Энд. Чтобы завершить миссию, необходимо забраться на самое высокое здание и с помощью пулемета сбить самолет сектантов.

Героя захватят Сиды, но на машину нападет пастор Джером. Необходимо остановить другие машины из колонны и ликвидировать снайперов. После за воротами придется пройти по мосту под обстрелом минометчика. Его можно убить из снайперской винтовки. После освобождения заложников предстоит выдержать штурм базы. Когда все закончится, герой улетает на вертолете.

После герой снова оказывается в лапах Иосифа. Ему предстоит побег из бункера. Необходимо успеть за 1,5 минуты, и миновав сектантов, убежать в лес. Затем предстоит встреча с Иоаном Сидом в церкви города. Герой попадет в плен, но сумеет вырваться из него и начнет преследовать врага. Закончится все тем, что Сид улетает в самолете.

В воздухе герой сбивает самолет Сида, и тот падает рядом с бункером. Здесь надо разобраться со всеми врагами и самим Иоаном. Внутри бункера необходимо открыть все камеры с заложниками, уничтожить все панели управления и контейнеры Блажи. Забраться на верхний ярус люка и через открытый люк улететь на вертолете.

Регион веры. Река Хенбейн

В этой главе герою необходимо отбить нападение сектантов на тюрьму. Нужно уничтожить 3 грузовика, чтобы закончить миссию.

Герой оказывается в видениях Веры, после которых просыпается в знакомой ему тюрьме. Союзники сделали ему укол, чтобы спасти от заражения Блажью. В следующем видении герой с маршалом плывет на лодке. Он заражен, и его надо доставить в тюрьму.

Вера заставляет зараженного маршала открыть все камеры и совершить самоубийство. Необходимо попасть в тюрьму, уничтожить всех сектантов и спасти заложников. Затем герой попадает в свои видения, где ему предстоит битва с Верой. После победы девушка утонет в реке.

Последним заданием станет уничтожение бункера Веры. Необходимо прекратить производство Блажи и уничтожить охрану. После взорвать три насоса и выбраться из разрушающегося бункера.

Регион Иакова. Горы Уаттейл

В начале главы герою предстоит отбить у врагов лесопилку. Затем он окажется в плену у Иакова. Здесь ему придется сразиться на выживание с другими пленниками. После победы он приходит в сознание в окружении членов сопротивления.

Герой снова попадает в плен Иакова, где снова участвует в кровавом тире. После победы он оказывается на поляне в окружении убитых им соперников. Герой участвует в данном тире еще два раза, в результате находит выход и сбегает. Теперь предстоит найти и убить Иакова.

Регион Иосифа. База секты

Финал прохождения сюжетной части игры. Необходимо добраться до острова и встретиться с Иосифом. Здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  1. Сопротивляться. Придется убивать своих союзников и оживлять их. Только так можно победить врага. Затем герой берет Иосифа в плен и пытается укрыться в бункере от ядерных ударов. Но машина терпит аварию, и в темном убежище остается только герой и его главный враг.
  2. Уйти. Иосиф отпустит героя, и он вместе с друзьями уезжает на машине. Но по пути шериф включает песню, в результате чего у героя срабатывает установка, и он убивает всех.

На этом прохождение сюжетной части завершено.

Донат

Обозреваемые игры являются бесплатными для скачивания и игры в 2021 году. Однако, в каждой из них присутствует встроенный донат. Например, в Dota 2 игроки могут приобрести различные скины на героев, озвучки, загрузочные экраны и т.д. Кроме того, можно оформить подписку Dota +, которая открывает доступ к дополнительным возможностям (статистика, тайминги для стаков, возможность прокачки уровней на героях и т.д.). В целом, весь донат в Dota 2 никак не влияет на игровой процесс. Так что, если нет желания, то вовсе не обязательно тратить деньги на игру.

В League of Legends также присутствует возможность приобретения различных косметических предметов, которые улучшают только внешний вид персонажей. Также, здесь каждому игроку необходимо тратить деньги на приобретение чемпионов (в Dota 2 любого героя можно выбрать без каких-либо затрат). Хотя, стоит отметить, что открыть их можно и за игровую валюту, которая начисляется за победы в матчах. Так что, в целом, в LoL можно играть абсолютно бесплатно, но в этом случае вам придется потратить время на открытие новых чемпионов.

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector