Старые игровые приставки: обзор ретро устройств

Что такое игровая приставка для телевизора

Игровая консоль – это компактное устройство, представляющее собой компьютер, который позволяет запускать видеоигры на экране телевизора.

Простота подключения и интерфейса, позволяют играть на приставке детям с самого раннего возраста.

Игровая приставка может быть отличной альтернативой стационарному компьютеру, так как занимает гораздо меньше места. Также игровая консоль может заменить и всевозможные видеоплееры и ТВ-приставки, так как в современных игровых приставках есть возможность выхода в интернет, просмотра видео и фильмов, прослушивания музыкальных треков.

Конечно, нужно отметить, что игровые консоли для телевизора могут сильно отличаться с точки зрения цены, возможностей, поддержки игр.

Надо понимать, что в отличие от других типов устройств, в приставках действуют строгие параметры совместимости с играми. Это в первую очередь продиктовано маркетингом. И перед покупкой это нужно понимать. Если Вы решили приобрести игровую приставку для ребенка, который хочет поиграть в конкретные игры, то заранее следует выяснить, с какой именно моделью консоли совместимы эти игры.

Огромным плюсом приставки является возможность подключения двух и более джойстиков, т.е. можно собраться компанией и весело провести время за игрой. Например, дети разных возрастов, от 5-6 до 10-12 лет, смогут насладиться играми в компании друг друга, используя игровые приставки.


Приставка игровая детская не теряет популярность и ныне

PlayStation 3

Sony PLAYSTATION 3, PS3 (яп. プレイステーション 3 Пурэйсутэ:сён Сури:?) — игровая приставка седьмого поколения, третья (формально), но четвертая с учётом PSP (PS1, PS2, PSP и, затем, PS3) в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и открывать веб-страницы. Также с момента запуска PS3 поддерживает большинство игр для PlayStation и PlayStation 2.

Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007 года), а в марте 2007 года — в Европе. Первоначально существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска: 20 Гб в более дешёвой версии и 60 Гб — в полной комплектации. Модель с 20 Гб была относительно популярна в Японии, однако в Северной Америке её продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с 80 Гб памяти в Северной Америке в августе 2007 года. Также 5 октября 2007 года появилась версия с жёстким диском на 40 Гб, не поддерживающая игры от Sony PlayStation 2 и без встроенного карт-ридера. 20 августа 2008 года появилось обновление этой версии с жёстким диском на 80 Гб. Она комплектуется джойстиком DualShock 3 и, как и предыдущая модель на 40 Гб, имеет всего 2 разъёма USB и не поддерживает формат PlayStation 2.

На данный момент продажи консоли с диском на 60 Гб в России официально прекращены. Таким образом, на российском рынке остались три версии консоли — с жёсткими дисками на 40, 80 и 160 Гб (продажи последней начались 31 октября 2008 года).

На выставке Gamescom в Кёльне, проходившей с 20 по 23 августа 2009 года, была анонсирована новая версия приставки, в игровом мире получившая название PS3 Slim (официальное название Playstation 3 120 Gb), которая отличается меньшими габаритами и меньшим потреблением энергии, работает тише, но не допускает установку других ОС (таких как Linux). На той же конференции было объявлено снижение цены на приставку.

Появление в магазинах PS3 Slim вызвало огромный всплеск интереса к консоли Sony. В Японии она даже умудрилась побить собственный рекорд. Так, за первые два дня продаж оригинальной PS3 в Японии было раскуплено 88 000 экземпляров приставки, в то время как PS3 Slim за три дня разошлась в количестве, превышающем 150 000 штук.Из Великобритании поступают схожие данные – аналитики отмечают рост продаж на 999%.

Wii

Wii в одиночку популяризировала контроллеры движения и стала венцом творческой мысли Nintendo. С этой консолью японцы решили принять совершенно другую философию — если рынок уже занят хардкорными консолями, почему бы не занять более казуальный рынок? Так и родилась Wii, самая успешная консоль в истории Nintendo. Шутка ли, более ста миллионов проданных экземпляров!

Успеху поспособствовала и низкая цена. Производитель больше не гнался за графикой и предоставил пользователям консоль, которая полностью продается только благодаря своей основной идее. И наконец-то Nintendo отказалась от неуклюжих попыток бороться с пиратством. Как видите, результат на лицо.

Фон

Открытый картридж ПЗУ Fairchild Channel F , иллюстрирующий микросхемы ПЗУ, установленные на печатной плате внутри корпуса. Картридж вставлялся в консоль через открытые контакты в верхней части платы.

Основным драйвером второго поколения консолей было внедрение недорогих микропроцессоров . В аркадных играх и консолях первого поколения использовались дискретные электрические и электромеханические компоненты, включая простые логические микросхемы, такие как интегральные схемы (ИС) на основе транзисторно-транзисторной логики (TTL ). Специально разработанные интегральные схемы (ASIC), такие как AY-3-8500, были созданы для копирования этих схем в одном кристалле, но по-прежнему представляли только одну фиксированную логическую программу. После того, как игра была отправлена, оставались лишь минимальные изменения, которые можно было сделать, отрегулировав положение перемычек (фактически, поведение «картриджей», поставляемых с Magnavox Odyssey ). Как признала Atari, Inc. , тратить от 100 000 до 250 000 долларов и несколько месяцев на разработку аппаратного устройства с единственной выделенной игрой с трехмесячным сроком хранения до того, как она устареет предложениями других конкурентов, не является практической бизнес-моделью. и вместо этого предпочтительнее какой-нибудь тип программируемой консоли.

Intel представила первый микропроцессор в 1971 году, специальный компьютерный чип, который мог послать простую инструкцию и выдать ее результат. Это дало возможность создавать программы вокруг микропроцессора, а не фиксировать логику в схемах и ИС. Инженеры Atari, Inc. (через ее дочернюю компанию Cyan Engineering ) и Alpex Computer Corporation увидели возможность применить это к домашним консолям, поскольку цены на микропроцессоры стали более доступными. Работа Alpex привела к партнерству с производителем полупроводников Fairchild Camera and Instrument и к выпуску первой такой программируемой домашней консоли Fairchild Channel F, выпущенной в 1976 году, на базе микропроцессора Fairchild F8 . Канал F также установил использование картриджей ПЗУ для обеспечения программного обеспечения для программируемой консоли, состоящего из микросхемы ПЗУ , установленной на печатной плате в жестком корпусе, который может выдерживать физическое введение в консоль и возможное накопление статического электричества . Собственная программируемая консоль Atari, компьютерная видеосистема Atari (Atari VCS или позже известная как Atari 2600), была выпущена в 1977 году и основана на микропроцессоре MOS Technology с конструкцией картриджа, на которую частично повлияла система Channel F. Другие производители консолей вскоре последовали их примеру, выпустив свои собственные программируемые консоли.

В начале второго поколения все игры разрабатывались и производились собственными силами. Четыре бывших программиста Atari, ускользнувшие от конфликтов в стиле управления после того, как Atari была куплена Warner Communications в 1976 году, основали Activision в 1979 году для разработки своих собственных игр VCS, в том числе Kaboom! и ловушка! . Atari подала в суд на Activision на основании кражи коммерческой тайны и нарушения их соглашений о неразглашении , но в 1982 году обе компании урегулировали спор во внесудебном порядке, и Activision согласилась платить Atari небольшую лицензионную плату за каждую проданную ими игру. Это сделало Activision первым сторонним разработчиком консоли. Это также создало рабочую модель для лицензирования других сторонних разработчиков, которой следовали несколько компаний вслед за Activision, что частично способствовало краху видеоигр в 1983 году из-за перенасыщения.

Настройки мыши

sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;

Второе поколение (1976—1983)[]

Основная статья: Второе поколение игровых систем

Файл:Atari-2600-Wood-4Sw-Set.jpg

Название Дата выхода Производитель Тип
Fairchild Channel F / Video Entertainment System (VES) 1976 Fairchild консоль
Channel F System II 1979 Fairchild консоль
RCA Studio II 1976 RCA консоль
Atari 2600 / Atari Video Computer System (VCS) / Sears Video Arcade 1977 Atari консоль
Atari 2600 Jr. 1986 Atari консоль
Atari 2800 / Sears Video Arcade II (только Япония) 1983 Atari консоль
Coleco Gemini (клон Atari 2600) 1982 Coleco консоль
Bally Astrocade 1977 Midway консоль
Interton VC 4000 1978 Interton консоль
Magnavox Odyssey² 1978 Magnavox / Philips консоль
APF Imagination Machine 1979 APF консоль
Intellivision 1980 Mattel консоль
PlayCable 1981 Mattel адаптер Intellivision
Bandai Super Vision 8000 1979 Bandai консоль
Intellivision II 1983 Mattel консоль
CreatiVision 1981 VTech консоль
Epoch Cassette Vision 1981 Epoch консоль
Super Cassette Vision 1984 Epoch консоль
Emerson Arcadia 2001 (Leisure Vision in Canada) 1982 Emerson Radio консоль
Atari 5200 (America Only) 1982 Atari Inc. консоль
1982 (Atari 5200) Atari Inc. консоль (прототип)
ColecoVision 1982 Coleco консоль
Entex Adventure Vision 1982 Entex консоль
Vectrex 1982 Smith Engineering консоль

**протестирована в 1979 году

Портативные системы

Микровидение

Microvision, производится и продается компанией Milton-Bradley . была выпущена в 1979 году. Это была первая портативная игровая консоль, в которой использовались картриджи, которые можно было заменять и которые содержали собственный процессор, поскольку сама консоль не имела встроенного процессора. У него была небольшая игровая библиотека, которая была подвержена повреждению статическим электричеством, а ЖК-экран также мог гнить. Эти два фактора способствовали его прекращению через два года после выпуска.

Entex Select-A-Game и видение приключений

Entex выпустила две портативные системы второго поколения: Select-A-Game и Adventure Vision. Для Select-A-Game было доступно 6 игр, но она была доступна только в течение года, пока акцент не сместился на Adventure Vision, которая была выпущена в следующем году.

Adventure Vision была выпущена только в Северной Америке в 1982 году компанией Entex и стала преемницей Select-A-Game. Он был уникальным среди консолей, поскольку в нем использовалась система вращающегося зеркала для встроенного дисплея, и его приходилось устанавливать на поверхности из-за его размера и формы. Год спустя, в 1983 году, он был снят с производства, после того как было продано чуть более пятидесяти тысяч единиц.

Палмтекс Супер Микро

Super Micro, разработанный и изготовленный компанией Palmtex, был выпущен в 1984 году и снят с производства позже в том же году. Из-за финансовых проблем между Palmtex и Home Computer Software для системы было выпущено только три игры, хотя планируется еще больше. Его критиковали за плохое качество сборки и то, как легко он ломался, и было продано менее 37000 единиц.

Карманный компьютер Epoch Game

Карманный компьютер Epoch Game был выпущен в Японии в 1984 году. Из-за плохих продаж для него было создано всего пять игр, которые не выпускались за пределами Японии.

Nintendo Game & Watch

Game & Watch представляла собой серию из 60 портативных консолей, каждая из которых содержала по одной игре. Первый под названием «Ball» был выпущен в 1980 году, и названия выпускались до тех пор, пока его производство не было прекращено в 1991 году. В отличие от других портативных консолей второго поколения, Game & Watch имела сегментированный ЖК-экран, аналогичный цифровым часам, который ограничивал возможности отображение конфигурации сегментов. Всего было продано 43,4 миллиона устройств, что сделало его самым популярным КПК поколения.

Сравнение

Консоль Микровидение Entex Select-A-Game Приключенческое видение
Производитель Милтон Брэдли Entex Industries Entex Industries
Изображение
Стартовая цена 49,99 доллара США (эквивалент 160,41 доллара США в 2014 году) 59 долларов США (эквивалент 168 долларов США в 2020 году) 79,99 долларов США (эквивалент 215 долларов США в 2020 году)
Дата выхода Ноябрь 1979 г. 1981 г. 1982 г.
Проданных единиц Неизвестный Неизвестный 50 757
СМИ Картридж Картридж Картридж
Процессор Основной: Нет

Картридж: Intel 8021 100 кГц

Основной: Нет (ЦП находился в картридже)

Картридж: Hitachi HD38800

733 кГц Intel 8048
объем памяти 64 байта RAM 64 байта RAM (на CPU)

1 килобайт (на основной плате)

видео ЖК-дисплей 16 x 16 пикселей
7 x 16 пикселей VFD

2 цвета (красный и синий)

Система вращающихся зеркал 150 x 40 пикселей

Монохромный

Аудио Пьезо-зуммер National Semiconductor COP411L @ 52,6 кГц
Консоль Супер Микро Карманный компьютер Epoch Game Игра и часы
Производитель Palmtex Эпоха Nintendo
Изображение
Стартовая цена 39,95 долларов США (эквивалент 100 долларов США в 2020 году) 12 800 иен (что эквивалентно 15 516 иен в 2019 году) 5800 иен (эквивалент 7 031 иен в 2019 году)
Дата выхода Май 1984 г. Ноябрь 1984 г. 28 апреля 1980 г.
Проданных единиц Менее 37 200 Неизвестный 43,4 миллиона
СМИ Картридж Картридж 1 встроенная игра на устройство
Процессор Нет (ЦП находился в картридже) 6 МГц NEC D78c06
объем памяти 2 килобайта RAM
видео ЖК-дисплей 32 x 16 пикселей

57,15 x 38,1 мм

ЖК-дисплей 75 x 64 пикселей Сегментированный ЖК-дисплей
Аудио Пьезо-зуммер

Команды для тренировок

sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;sv_grenade_trajectory 1 — отображает траекторию полета гранаты; ammo_grenade_limit_total 100 — указывает количество гранат, которые могут быть у игрока одновременно;sv_showimpacts 1 — команда показывает точки, куда попали пули;sv_showbullethits 1 — отражает модельку противника при попадании;cl_disable_ragdolls 1 — отключает небольшую физику Ragdoll. Повышается производительность. Работает только при условии sv_cheats 1;dsp_slow_cpu 1 — снижает качество звука;mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom (свечение некоторых текстур). команду можно использовать для повышения фпс;r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия и другие эффекты;mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;mp_buytime ”число” — указывает время на закупку снаряжения;mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет время раунда на картах с закладкой бомбы;mp_roundtime “число” – изменяет время раунда на остальных картах;mp_maxmoney “число” — указывает количество денег;mp_startmoney “число” — задаёт стартовое количество денег;mp_warmup_end — заканчивает разминку;mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны;mp_warmuptime 99999 — команда для бесконечной разминки; mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту;

Приставка или компьютер?

Играть можно не только на приставке, нo и на мощном компьютере.

Плюсы ПК:

  • Не нужно покупать отдельное устройство для игры.
  • Можно повысить мощность.
  • Некоторые эксклюзивные игры тоже со временем появляются на ПК.
  • Многие считают, что управлять игрой с помощью клавиатуры и мыши
    удобнее.

Плюсы консоли:

  • Игры оптимизируют для приставок — вам не нужно думать о системных
    требованиях игры.
  • На них доступны эксклюзивные игры, которые идут только на приставках.
  • Можно взять с собой на дачу или в путешествие и подключить
    к телевизору.
  • Геймпад с обратной связью добавляет новых ощущений.
  • Консоль автоматически обновляет игры и держит их в фоновом
    режиме.

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;

Команды сервера

  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Приставки для детей вне конкурса

Sony PlayStation 2

Эта приставка идет вне рейтинга, так как купить её новой практически невозможно. Зато есть огромное предложение таких консолей на досках объявлений.

PlayStation 2 – это королева среди игровых консолей. Уникальное для начала 2000-х годов устройство, опередившее свое время. На ней и сейчас можно поиграть в такие игры Fifa 14, либо NHL 2010.

Сейчас появилась возможность запускать на ней игры с USB флешки, а также подключать беспроводные джойстики. В целом этот вариант отлично подойдет для ребенка или подростка, если конечно покупателя не смутит, то что это Б/У устройство.

  • Привод – СD / DVD.
  • Интерфейсы – USB, RCA.
  • Поддержка сети – Lan.
  • Геймпад – 2 проводных или беспроводных.
  • Средняя цена – 4000 рублей за б/у.

Рейтинг игровых приставок на 2021 год: лучшие портативные и стационарные консоли для детей всех возрастов от 5 до 12 лет:

Watch this video on YouTube

Настройки и команды сервера Кс Го

  • mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
  • bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
  • bot_add_ct – добавляет бота за CT;
  • bot_add_t – добавляет бота за T;
  • mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
  • mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
  • mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
  • sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;

Выдать себе оружие через консольную команду

Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.

Винтовки CT

  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Винтовки T

  • give weapon_ak47 — выдать AK 47
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_sg556 — выдать SG556
  • give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Пистолет-пулемет CT и T

  • give weapon_mp9 — выдать MP9
  • give weapon_mp7 — выдать MP7
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10

Пистолеты CT и T

  • give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_glock — выдать Glock
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_p250 — выдать P250
  • give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_revolver — выдать Revolver R8
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle

Тяжелое CT и T

  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_mag7 — выдать MAG-7
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_negev — выдать Negev

Снаряжение

  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_c4 — выдать бомбу C4
  • give weapon_taser — выдать Zeus
  • give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
  • give item_vesthelm — выдать броню с каской
  • give item_vest — выдать броню без каски

Nintendo 64

Не самая успешная консоль Nintendo, но, по нашему мнению, сама инновационная. В продажу она поступила в 1996 году и представила миру аналоговый стик и вибрацию, которые позже стали стандартном во всех геймпадах. Но Nintendo совершила одну очень большую ошибку, чем обрекла Nintendo 64 плестись в хвосте за Sony PlayStation и Sega Saturn.

У консоли была серьезная начинка: процессор NEC VR4300 на частоте 93.75 Мгц, четыре мегабайта оперативной памяти и отдельный процессор для обработки графики SGI Reality. Все бы хорошо, но испугавшись пиратов, Nintendo снова решила использовать картриджи и отпугнула львиную долю сторонних разработчиков, включая Square Enix. Мало того, что они вмещали намного меньше информации, так еще и стоили дороже, в результате чего цены некоторых игр уже тогда доходили до 70 долларов. Ну и зачем, если была PlayStation?..

Sony и Microsoft борются за игроков

Какую бы вы не купили консоль, ее производитель будет сражаться за ваш кошелек и лояльность годами – на уровне сервисов и релизов. У PS4 из-за этого появилось множество дорогущих эксклюзивов, а Microsoft ответила самым выгодным игровым сервисом Game Pass. И там, и там за платную подписку для мультиплеера ежемесячно дают бесплатные игры, дополнительные скидки на распродажах и другие спецпредложения. Кроме того, регулярно выходят крупные системные обновления – операционная система Xbox One полностью изменилась уже несколько раз под запросы геймеров.

На PC конкуренция выражена не так явно и касается в основном ценников игр: Uplay предлагает собственный аналог Game Pass, Epic Games Store регулярно отдает крупные игры бесплатно, в Steam постоянно проходят крупные распродажи. Все эти компании не могут повлиять на сам опыт использования ПК или заставить издателей выпускать игры, заточенные под железо пятилетней давности. 

* * *

PC и консоли невозможно объективно и всеобъемлюще измерить, но причины выше – то, почему я до сих пор не планирую покупать игровой компьютер, а вместо этого откладываю деньги на новые консоли. Для геймера, желающего опробовать подавляющее большинство новинок с максимальным комфортом, это единственный вариант.

Xbox 360

Xbox 360 — игровая приставка седьмого поколения от Microsoft. Разработана в сотрудничестве с компаниями IBM, ATI и SiS. Сервис Xbox Live позволяет играть по сети, загружать разнообразный контент вроде демо-версии, трейлеров, музыки, ТВ-шоу и т. п. Позиционируется как основной конкурент Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii. Доступно три варианта издания консоли: Arcade, Pro и Elite (версии Core и Premium сняты с производства, их заменили Arcade и Pro соответственно).

22 ноября 2005 года состоялся официальный запуск в США. За первые две недели с начала продаж в США было реализовано более 400 тыс. комплектов Xbox 360. До конца 2005 года последовали запуски системы в Европе и Японии. Релиз в Японии оказался провальным — за полтора года было продано всего 420 тыс. консолей.

Название Xbox 360 в Майкрософт выбрали не сразу. Обсуждались варианты Xenon, Xbox 2, Xbox Next и NextBox. От варианта Xbox 2 отказались из-за названия главного конкурента — PlayStation 3.

Wii

Nintendo Wii (Нинтендо Уи) — игровая приставка (МФА: , произносится как англ. местоимение we (мы)) 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony Play Station 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что ее консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли является беспроводной контроллер Wii Remote, реагирующий на движения игрока.

Команды для фана

mp_warmup_start – включить разминку;mp_do_warmup_offine 1 – если не работает разминка;mp_warmuptime 60 (время в секундах) – время разминки;mp_warmup_end – закончить разминку;mp_roundtime 60 (время в минутах) – продолжительность раунда;mp_freezetime 0 (время в секундах) – убрать задержку перед началом раунда;mp_maxrounds 100 – задаёт количество раундов;mp_timelimit 60 – указывает максимальное время матча;mp_maxmoney 30000 – максимально кол-во денег ;mp_startmoney 16000 – количество денег в начале раунда;mp_buy_anywhere 1 – активирует покупку в магазине по всей карте;mp_restartgame 1 – перезапуск игры;mp_death_drop_gun 0 – у игроков не выпадает оружие после смерти;sv_cheats 1 – возможность включение читов, и настройки сервера;sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны;r_drawothermodels 2 – включает WH;mat_wireframe 1 – подобие WH, но только лучше;god – бессмертие;noclip – полёт сквозь стены;cl_leveloverview – вид на карту сверху;sv_showimpacts 1 – выстрелы оставляют следы;ent_fire !self addoutput “max_health 1000” – сделать максимальное количество HP.

Консольные команды для настройки сети в CS:GO

Ниже предоставлены настройки сети в игре. Случаются некоторые проблемы, которые могут случится с интернет соединением, для этого мы собрали для вас основные команды.

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли;
  • net_graph 1 — команда включит панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — установит высоту net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменит скорость обновления блока;
  • net_graphpos 1 — укажет место положения net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — установит размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — команда показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — нарисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключит прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включит текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — установит максимальную фрагментацию в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — установит количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Консольные команды настройки основных параметров в cs go

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт cs go, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей cs go и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
cl_class default — Выбор скина игрока cs go (default)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела cs go (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела кс го назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела кс го(Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела кс го (!D.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает . (!D.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела кс го (!D.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти cs go(!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры cs go (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков кс го
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0— Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 — Помощь на экране cs go(!D.1)
cl_showloadout 0 cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры cs go
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
con_enable 1 — Активация консоли cs go (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)
cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

Интересные факты[]

  • Бутлег-приставки наподобие Dendy снабжались некачественными переключателями «антенна/приставка», качество приёма падало. К тому же изображение, выдаваемое приставками, зачастую было ярче телевизионного, требовалось снижать яркость. Поэтому среди взрослого населения бытовало мнение, что приставки «портят телевизоры».
  • Пиратские приставки, имеющие возможность подключения по антенному входу (Dendy, Sega Mega Drive с адаптером…) на выходе давали настолько мощный сигнал, что он мог быть принят на неподключённом к приставке телевизоре, доходило до того, что люди, живущие в соседних квартирах, могли видеть на своих телевизорах ту игру, в которую играл сосед. А адаптеры-смесители, смешивающие сигнал с приставки и телеантенны, зачастую выдавали сигнал с приставки на антенну, которая работала в данном случае как передающая, и сигнал с приставки мог быть принят не только ближними соседями. Это зачастую мешало нормальному приёму телеканалов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector