Как обновить майнкрафт
Содержание:
- Изменения[]
- Интересные факты[]
- Нововведения в Майнкрафт 1.14.2
- Новые биомы в МСПЕ 1.19
- Как злоумышленники могут использовать данную уязвимость в Minecraft
- Новые блоки
- Полный выпуск
- Minecraft 1.17
- Описание версии
- Что нового в Minecraft 1.16
- Изменения мира:
- А нужны ли обновления «Майнкрафт»?
- Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a
Изменения[]
Котёл
Теперь во время снегопада наполняется рыхлым снегом вдвое быстрее, чем раньше.
Подзорная труба
Текстура удерживаемой в руке подзорной трубы изменена для отображения линзы с задней стороны.
Мобы
Аксолотль
Синего аксолотля теперь можно получить только путём разведения.
- Шанс выпадения медного слитка повышен с 5 % до 11 %, а с чарами Добычи
Это изменение должно соответствовать шансам выпадения в Bedrock Edition.
с 1 % до 2 %.
- При разведении двух обычных коз есть небольшой шанс появления кричащей козы.
- Наложенные на козу эффекты теперь также действуют, когда она прыгает или атакует.
Зомби, зомби-житель, кадавр и утопленник
- Больше не подбирают светящийся чернильный мешок
Из-за этого зомби больше не будет предотвращать свой деспаун после подбирания добычи мёртвого светящегося спрута.
.
Интересные факты[]
-
Warden имел название «stalker» в начале разработки. Эта итерация имела белую плоть с дырами и показалась разработчикам настолько кровавой, что её пришлось переработать.
Брэндон Пирс заявил, что это одна из «совершенно разных» итераций, которые он опубликует, когда моб будет доступен игрокам.
- Светлячок — первый двухмерный моб в игре.
- Это первое обновление, в котором был добавлен проигравший на голосовании кандидат — в данном случае обновлённое болото.
- Тропическая лягушка основана на восточноафриканской хватающей лягушке.
- Хотя в этом обновлении грязь представлена в виде блока, ранее в Minecraft Earth существовала одноимённая жидкость.
Нововведения в Майнкрафт 1.14.2
Новые мобы:
Панды. Нейтральные мобы, которые обитают в джунглях. Кушает это милое создание только бамбук. Панда уникальна тем, что имеет несколько состояний настроения.
Мародеры – они похожи на жителей, но в разы агрессивнее и могут напасть на вас в любой момент. Если убить разбойника, то с него выпадет арбалет.
Лисы были избраны на Minecon 2018 голосованием среди игроков. Лисы дружелюбные существа, которые будут опасаться вас. К сожалению, нельзя приручить лису, но зато можно размножать их при помощи ягод.
Патрули Мародеров теперь спокойно разгуливают по миру Майнкрафт, поджидая своих жертв. Игрокам предстоит найти хорошую экипировку, ведь битва с патрулем не из легких.
Странствующий торговец. Он будет продавать вещи из всех биомов Майнкрафт. Торговец постоянно ходит с ламой, которая собственно и перевозит товары.
Новые блоки:
Куст со сладкими ягодами можно встретить только в одном биоме, а именно в тайге. Если зайти прямо в кусты, то вы будете терять уровень здоровья. Также, с куста можно получить ягоды, которые восстанавливают голод.
Строительные леса. Это блоки из бамбука, которые позволят игроку свободно перемещаться по зданию в процессе строительства. Стоит заметить, что крафт строительных лес очень легкий.
Роза иссушения появляется только в том случае, если моб или игрок умирает от эффекта иссушения. Мрачное растение, которое наложит эффект на всех, кто находится рядом с ним.
Васильки и ландыши – эти растения растут в равнинных биомах. Благодаря верстаку, из василька можно сделать голубой краситель, а из ландыша – белый.
Васильки и ландыши
Теперь в джунглях будет расти — бамбук. Это поистине полезная вещь, ведь она служит кормом для панд. А также с помощью бамбука вы можете растопить печь или сделать строительные леса.
С этого обновления флаг можно сделать исключительно на ткацком станке. Есть три ячейки, которые необходимо заполнить — чертеж, краситель и сам флаг.
При помощи камнереза можно делать другие блоки из камня.
Кафедра. На кафедре можно размещать книги, к чтению которых можно вернуться позже и продолжить именно с той страницы, с какой вы закончили
Картографический стол. Применяется для копирования карт и всяких изменений в них.
Колокол имеется почти в каждой деревни. Если нажать на него, то издастся характерный звук.
В бочке можно хранить разные вещи, как и в сундуке. Найти этот блок можно в деревнях. Главное отличие от сундука заключается в том, что бочку можно открыть, даже если над ней есть блок.
Благодаря коптильне можно готовить намного быстрее. Делается коптильня из 4-ех бревен и одной печки. Использовать эту вещь можно только при готовке еды.
Фонарь – это новый источник света делается с помощью факела и двух слитков железа. Надо отметить, что свет от фонаря намного ярче, чем от факела.
Стол лучника. Он будет использоваться для модификации лука и стрел. Например, чтобы сделать урон больше или дальность.
Оружие:
Встречайте еще одно дальнобойное оружие в игре — арбалет. Давно разработчики не радовали нас такими средствами для самозащиты и атаки. Делается арбалет непросто, ведь вам понадобятся железные слитки, крючок, нити и палки. Впрочем, арбалет стреляет намного дальше и сильнее, чем тот же старый-добрый лук. Единственное, в чем арбалет уступает луку — скорость перезарядки.
Башня мародеров — новое, уникальное строение. Исходя из названия, можно догадаться, что основные обитатели этой башни — мародеры. Вам придется пробиться через большое количество этих мобов, что войти внутрь башни и забрать ценные вещи. Также, вокруг башни разбросаны снопы сена, которые служат кормом для Зверя.
Обновленная деревня в тайге. Раз уж разработчики взялись за деревни, то они изменят ее вид в каждом биоме. Это неплохая задумка, ведь все уже устали наблюдать одинаковые постройки в деревнях.
Новые биомы в МСПЕ 1.19
Разработчики займутся разнообразием биомов. Т.е. появятся новые версии уже существующих биомов. Пока есть только концепт арты:
Березовый лес
Новая версия лесного биома. На концепт арте видны березы, поваленное дерево и другие мелкие элементы. Скорее всего будет появляться по всему миру.
Подземный биом. Появляется между y=-1 и y=-64. Там попадаются Скалковые блоки. Место генерации Темного города.
Темный город
Это отдельная структура, которая появляется в Темных глубинах. Место невероятно мрачное и опасное.
- Чем-то похоже на Адскую крепость, но из Базальта и Глубинного сланца
- Встречается Варден
- Можно найти: Синий огонь, Песок и Фонарь душ
- Есть Сундуки с лутом
Как злоумышленники могут использовать данную уязвимость в Minecraft
Поскольку для того, чтобы выполнить произвольный код, необходимо записать в лог строку в определённом формате, то фактически источником уязвимость может стать любой источник, который может повлечь создание такой строки.
Это может быть плагин для сервера, мод или игрок с таким модом, какой-то пакет данных, отправленный с сервера игроку, и т.п.
Ситуация действительно серьёзная, учитывая, что случаи взлома и атаки на игровые серверы в Minecraft-сообществе не являются редкостью.
Думаю, что потенциальными целями для злоумышленников в первую очередь станут серверы, но позаботиться о безопасности нужно всем.
Новые блоки
Новые виды стены, плит и ступенек, изготовленные из различных материалов.
СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! 😀
Новые виды блоков, которые будут использоваться в обновлённых деревнях: точило, стол картографа, стол кузнеца, стол лучника, колокол, бочка, коптильня, плавильная печь и камнерез.
- Бамбук и побеги бамбука — будут генерироваться в бамбуковых зарослях в джунглях.
- Подмостки (строительные леса). Их можно будет создавать из бамбука, по ним можно будет быстро взбираться. Разрушаться он и будут, если разбить самый нижний блок.
- Ткацкий станок — упрощает работу с флагами, поддерживает узоры-шаблоны, на основе которых можно создавать флаги с предопределённым рисунком.
- Бочка — аналог сундука, но ей не нужно место на открытие крышки.
- Колокол — звонит, если по нему ударить, и играет важную роль в жизни деревень.
- Плавильная печь — аналог обычной печи, но переплавка предметов и руды в ней происходит быстрее.
- Стол картографа — инструмент для работы с картами, позволяет клонировать и покрывать карты стеклом.
- Компостница — производит костную муку из предметов имеющих «растительное» происхождение — от яблок до травы.
- Точило — снимает чары с предметов.
- Стол кузнеца — пока существует только в виде декорации.
- Стол лучника — пока существует только в виде декорации.
- Кафедра — подставка для книг, выдает редстоун-сигнал в зависимости от открытой страницы. Книгу, размещенную на кафедре, могут читать сразу несколько игроков.
- Коптильня — аналог печки, в ней еда готовится быстрее.
- Камнерез — упрощает создание ступеней, плит и т.п.
- Фонарь — новый источник света, который можно подвешивать к потолку или устанавливать на подставку.
- Ягодный куст — растение, которое произрастает в таёжных биомах. На этих кустах растут сладкие ягоды. А ещё они колючие — наносят урон тем, кто подошёл слишком быстро.
- Пазл — блок для создателей карт, позволяет управлять расположением различных конструкций, созданных с помощью блоков-конструкторов.
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (2 часть) | 1.18.1 | 3 декабря 2021 г. | 10 декабря 2021 г. |
1.18 | 13 июля 2021 г. | 30 ноября 2020 г. |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (1 часть) | 1.17.1 | 18 июня 2020 года | 6 июля 2021 года |
1.17 | 4 ноября 2020 года | 8 июня 2021 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.5 | 13 января 2021 года | 15 января 2021 года |
1.16.4 | 15 октября 2020 года | 2 ноября 2020 года | |
1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года | |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
Minecraft 1.17
Как вам пришла в голову идея, что аметисты должны звучать, как музыкальная подвеска?
Мы хотели, чтобы игроки ощущали волшебство, когда проходили сквозь жеоды. В Minecraft обычно используются звуки окружения, но было гораздо интереснее дать возможность игрокам контролировать это. Эта особенность была создана под вдохновением от Bit Trip Runner, поэтому, если вы замечали, по мере того, как вы встречаете больше аметистовых блоков, высота и громкость возрастают.
Музыкальная подвеска (ветерок) послужила основой для звуковых эффектов аметистов.
Мы перепробовали множество способов наложения, пытаясь создать одновременно волшебный и не подавляющий звук, и остановились на звуках «ветерка» — музыкальной подвески. Сэмюэл, наш звукорежиссёр, — просто легенда.
Что было сложнее всего в создании обновления 1.17?
Козы оказали гораздо сложнее, чем мы сначала ожидали. Особенно прыжки, у которых оказалось множество побочных эффектов и странных ошибок .
Что было самым сложным при создании козы?
С уверенностью можно сказать, что это прыжки! Мы начали с наивной попытки, в которой мы «трансформировали» козу в красивую дугу. Однако это вызывало множество проблем, так что мы вернулись к началу, пришли к идее придать козе начальное ускорение и потом дать физике сделать своё дело.
Но расчёт движения снаряда с учётом сопротивления воздуха был слишком сложным, поэтому мы отключили сопротивление воздуха для прыгающих коз.
Есть ли какая-то причина, почему аксолотли настолько велики? Ведь в реальной жизни это очень маленькие животные.
Гораздо проще ввести животное в качестве персонажа в игру, если оно больше. Это позволяет ещё и проще с ним взаимодействовать на сенсорных экранах.
Мне нравятся достижения в Minecraft, и в 1.17 добавлено много новых. Как вы придумываете новые достижения, были ли какие-то забавные достижения, которые не вписались в обновление?
Достижения навеваются новыми возможностями из обновления, и для нас они очень важны. Мы ищем возможность научить игроков чему-то новому или показать им какие-то новые вещи, которые они могли бы делать в игре. Очень много идей остается нереализованными, когда мы пытаемся выбрать что-то самое лучшее для игры.
Например, одно достижение, которое мне нравилось, но которое не попало в игру — это «Армия аксолотлей». Его можно было бы получить, если за вами одновременно следовало бы три или более аксолотлей.
Описание версии
В середине 2020 года было выпущено крупное обновление с подзаголовком Nether Update и номером 1.16. В русской локализации данная версия получила название «Адское обновление». Оно затронуло изменения в Нижнем мире и никак не повлияло на положение дел в верхних биомах. Рассмотрим главные нововведения в Minecraft:
- Новые мобы. Разработчики добавили пиглина, хоглина, лавомерку, незерита. Со всеми перечисленными существами можно встретиться только под землей. Каждый из них предназначен для разных целей. Например, можно оседлать лавомерку и путешествовать прямо по лаве, не получая урона от горения и плавления.
- Новые биомы и структуры. Введены такие локации, как долина песка душ, красный, синий леса. Перечисленные биомы отличаются животными и растениями. Также введена новая крепость – Бастион, которая содержит множество полезных и редких ресурсов.
- Дополнительные блоки. Создатели добавили десятки вариантов строительных ресурсов, находящихся в адском биоме. Отдельно стоит упомянуть специальный якорь возрождения, который позволяет переродиться в выбранной точке на данной локации.
Что нового в Minecraft 1.16
- Добавлен биом «Базальтовые дельты» (Незер).
- Добавлен биом «Багровый лес» (Незер).
- Добавлены хоглины.
- Добавлен незерит.
- Добавлены пиглины.
- Добавлены разрушенные порталы.
- Добавлен биом «Долина песка душ» (Незер).
- Добавлены лавомерки.
- Добавлен биом «Искаженный лес» (Незер).
- Добавлены зоглины.
- Добавлена новая опция командной строки — при использовании отключается получение и отправка сообщений в чате многопользовательских режимов.
- Добавлена новая опция командной строки — при использовании отключается кнопка многопользовательской игры.
- Добавлены развалины бастионов.
- Добавлен переключатель игровых режимов.
- Добавлены новые незерские блоки.
- Добавлены чары «Скорость души».
- Добавлен магнетит.
- Добавлен якорь возрождения, позволяющий задавать точку возрождения в Незере. Его нужно заряжать с помощью светокамня. Максимальное количество зарядов — четыре. При каждом возрождении «сгорает» один заряд. Якорь возрождения можно заряжать автоматически с помощью раздатчика.
- Добавлен блок мишени.
- Когда лава протекает по песку душ рядом с синим льдом, формируется базальт.
- Колокол можно подвешивать под множеством разных блоков.
- Компас можно зачаровать на заклятие утраты.
- Эндермены научились поднимать некоторые новые блоки из Незера.
- Эндермен больше не поднимает незерак.
- Сущности могут переноситься текущей лавой.
- Крестьяне-фермеры теперь компостят избытки семян.
- Рыбы теперь исчезают, если ближайший игрок находится на расстоянии больше 64 блоков.
- Огромные грибы в Незере будут расти только на соответствующем типе нилия.
- Сопротивление к отдаче теперь изменяется пропорционально, а не случайно.
- Кувшинки теперь чаще рассматриваются в качестве мусора, выловленного во время рыбалки, чем в качестве сокровищ.
- Патрули больше не появляются, если игрок рядом с деревней.
- Динамит и костры можно поджечь с помощью горящего снаряда.
- Статистика отсортирована по алфавиту.
- Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft.
- Крестьяне могут призывать железных големов независимо от своей профессии.
- У стен больше нет промежутков, когда они размещаются друг над другом.
- Стены теперь присоединяются к большему числу блоков, таких как железные прутья, панели, нажимные плиты, флаги и даже морские огурцы.
- Если в крестьянина попадёт молния, то ведьма, в которую он обратится, не будет пропадать.
- Сокровища во время рыбалки можно выловить только на открытой воде.
- Хиробрин удалён, а боров в игре не обнаружен.
Изменения мира:
Затонувшие корабли Затонувшие корабли — это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.
Айсберги: Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.
Холодные и теплые воды: Теперь в игре будет несколько типов биома — океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.
Подводные руины: Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.Материал структур зависит от типа океана, в холодны — камень, а теплых — песчаные виды камней.В руинах могут быть сундуки с сокровищами.
Подводный каньон: Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.
Кипящая вода, пузыри: Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.
Кораллы и коралловые рифы Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.
Водоросли (ламинарии) Подводный мир ждет разнообразие — ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.
Новый вид генерации мира: Buffet (Ассорти)Данный тип создает мир который состоит из одно выбранного вами биома, так же имеет 3 разновидности генерации:
- Обычный — весь мир один биом
- Островной — весь мир состоит из островов в пустоте, один биом.
- Пещерный — весь мир это большая пещера, мир ограничен сверху и снизу.
Окно выбора биома для мира:
А нужны ли обновления «Майнкрафт»?
Вы уже успели разобраться с тем, как обновить «Майнкрафт», если у вас есть лицензионная версия, и что делать, если вам досталась «пиратка». Вы теперь знаете даже, как воспользоваться шансом сохранить своего персонажа, свои карты и другие данные в пиратской версии при обновлении. Но один очень важный вопрос остался без ответа — а действительно ли так нужны эти обновления, чтобы так страдать? Ведь ранее уже было сказано, что в некоторые игры вполне спокойно можно играть, не обновляя их. В случае с «Майнкрафтом» такая ситуация тоже возможна — вы можете играть в старую версию, когда уже вышла новая, и никто вам ничего не заблокирует. Вы даже сможете играть по сети, так как далеко не все серверы базируются на последней версии «Майнкрафта» — в Интернете нет нехватки серверов с клиентом 1.5.2, 1.6.1 и так далее. Но при этом вы должны понимать, что каждое обновление — это добавление внушительного количества предметов, материалов, рецептов, мобов, боссов и даже миров. И ко всему этому вы не получите доступа, не сможете это опробовать в деле, в то время как другие игроки смогут поиграть с новыми функциями, порадоваться им и обсудить их. Нет никакой трагедии в том, что вы не обновите свой клиент, но вы потеряете очень много, если этого не сделаете.
18.07.2018 вышло крупное обновление Майнкрафт версия 1.13, название — Морское обновление. Долгожданное обновление которое добавляет в игру большое количество нового, а так же несколько изменяет игру с технической стороны.
Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a
- Бег больше не меняется на ходьбу, если легонько зацепить рукавом о стену.
- Исправлено распределение руд. Меди стало больше. Медь генерируется до y=95.
- Новая настройка «Расстояние симуляции» (Simulation distance).
- Увеличено максимальное число фоновых потоков.
- Добавлена телеметрия для загрузки мира.
Расстояние симуляции
- Сущности за пределами заданного расстояния не обновляются.
- Позволяет использовать большее расстояние прорисовки при меньших нагрузках на процессор.
- Настройку (бегунок) можно найти в настройках видео.
- У сервера аналогичная настройка — в файле server.properties.
- В будущем эта настройка будет распространяться ещё и на просчёт других блоков и жидкостей.
Увеличение числа потоков
Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.
Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.
Телеметрия
В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.
Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).
Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.
На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.
Событие загрузки мира
Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.
Содержит следующую информацию:
- Идентификатор лаунчера.
- Идентификатор пользователя (XUID).
- Идентификатор сессии клиента (меняется при перезапуске).
- Идентификатор сессии мира (меняется при загрузке мира, будет использоваться в будущих событиях).
- Версия игры.
- Название операционной системы и версия.
- Версия Java.
- Модифицирован ли клиент (информация аналогична той, что выводится в журнале игры).
- Тип сервера (одиночная игра, Realms или другие)
- Игровой режим.