Playstation 4 обзор и технические характеристики

Содержание:

Вес

Pro на 3,3 килограмма (или более 7 фунтов) тяжелее, чем ее ранние версии. PlayStation 4 Slim оправдывает свое официальное название, имея сравнительно легкий вес 2,1 килограмма. Это немного больше, чем 4,5 фунта, что приятно для людей, которые берут с собой консоль, и переносят ее часто между комнатами и домами друзей, или часто берут свою приставку с собой в поездки.

Оригинальный PlayStation4 является приятным промежуточным вариантом для этих двух. Он тяжелее, чем Slim — это 2,8 килограмма или 6 фунтов — и не слишком больше, чем Pro. Таким образом, нынешние владельцы первой модели должны легко адаптироваться к весу Pro.

Модельный ряд Ps4 на данный момент

Чтобы играть в сетевые игры, вам понадобится подписка Playstation Plus

Кого-то эта новость может расстроить, но времена бесплатных онлайн-игр Playstation 3 остались далеко позади. Чтобы играть с друзьями по Сети при помощи Playstation 4, вам обязательно понадобится платная подписка на сервис Playstation Plus. Стоит она порядка 200 рублей в месяц, что не так дорого. Напомню, что помимо доступа в Сеть вместе с этой подпиской, вы получаете каждый месяц бесплатные игры, в которые можно играть сколько угодно долго, пока оплачена подписка. Также участники программы Playstation Plus бесплатно получают различные бонусы вроде игровых аватаров, автоматического скачивания патчей и апдейтов к играм, раннего доступа к бета-версиям новых игр, облачного хранилища для своих записей в играх, а также вы будете иметь возможность купить многие игры с огромными скидками. Играть в free-to-play проекты и некоторые MMO-игры вы сможете без подписки на PS Plus. Об этом моменте мы подробнее узнаем лишь после поступления консоли в продажу.

Стоит заменить старую PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro

Даже если у вас уже есть обычная PlayStation 4 или PlayStation 4 Slim, стоит подумать о замене её на PlayStation 4 Pro. Сегодня 4K-телевизоры – уже обычное дело, а максимальное разрешение Full HD на стандартной PS4 смотрится не так хорошо, как хотелось бы. 

Разница в частоте кадров между базовой PS4 и PS4 Pro в игре Battlefield V

PlayStation 4 Pro позволит получить максимум от всех игр, доступных для PS4. На всякий случай, напомним, что PS4 Pro совместима со всеми играми PS4, и вам не придётся покупать их заново. Просто используйте с консолью тот же аккаунт для онлайн-магазина, а если у вас имеется диск с игрой — то тем более никаких проблем.

Быстрый обзор зарядной станции для DualSense. Она необходима

Последним неидеальным пунктом геймпада стало время работы.

Его вес и форма в балансе, но нужна батарея побольше. DualSense слишком часто разряжался, а питать его по проводу абсолютно неудобно.

Телевизор и приставку я выключаю, а не перевожу в сон. Пока я ими не пользуюсь, через USB-кабель геймпад не питался.

Официальная площадка для зарядки стоит адекватных денег, решил купить.

Слегка удивился, когда за 2800 рублей увидел полный комплект: площадка, провод, блок питания. Расстроило, что кабель и адаптер специфические и, скорее всего, специально сделаны так, чтобы ни для чего другого их нельзя было использовать.

Но это всё ещё щедро по сравнению с той же Apple. Она, например, за 4000 рублей продаёт зарядное устройство MagSafe, не способное заряжать «из коробки», потому что в комплекте нет блока.

Станция на самом деле решила проблему питания. Теперь я почти не беспокоюсь из-за статуса батареи геймпада и не заморачиваюсь притыкиванием проводов

Единственное, нужна сноровка и месяц тренировки, чтобы одним движением вставлять геймпад. Магии магнитов, как во всех гаджетах Apple, тут нет и потому с первого раза щелчка не будет.

Вам нужно механически почувствовать, как DualSense входит в пазы платформы. Будто вставляете ключ в дверной замок.

Навигацию по системе только освоил

После включения дашборд всегда ставит курсор на последнее запущенное приложение, а слева приложение-магазин

Говорить об управлении системой на консоли нельзя без контекста. Оно по определению было новым для человека, который не владел приставкой 6 лет.

Как это происходит с iPhone, часами или ноутбуком, здесь всё упирается в особенности манипулятора.

Набор текста гироскопом, перепрыгивание между иконками одними кнопками, а между разделами другими не дался мне естественно, но адаптироваться начинаю.

В технологичном сервисе компании планетарного масштаба странно не увидеть поиска по голосу

Первое время поиск игр вызывал фрустрацию, но сейчас это уже не так сложно. Главное – запомнить быстрые клавиши вроде вызова поиска через нажатие по треугольнику и переключение разделов на R1 и L1.

Нельзя передать скриншоты по Bluetooth или Wi-Fi на другое устройство. Можно опубликовать в Twitter, поделиться в сети PSN или загрузить на отформатированную флешку по USB. Все три варианта странные, неудобные.

Всё ещё считаю расположение иконок в один ряд не самым быстрым и удобным решением, но предложить своих вариантов не могу. Видимо, десятки лет именно такого дизайна в дашборде были обоснованными.

Возможно, когда-нибудь Sony будет использовать сенсорную панель более активно, внедрив в неё дисплей. Но пока с ролью трекпада в навигации она справляется плохо, потому что задействуется только в наборе текста. И то неудобно.

Переключатель недавних игр бесполезен. Я искренне не понимаю, зачем он нужен. Он дублирует функции дашборда, где иконки точно так же меняются в зависимости от того, что вы запускали последним.

Не пользуюсь им, потому что функции Quick Resume, которая явно планировать но мог бы бы здесь было быстрое переключение уже запущенных приложений, как в xBox Series с их функцией Quick Resume.

Различия между PS4 и PS4 Slim?

А вы знаете сколько выдают ФПС разные консоли, подробнее тут?

PlayStation 4 Slim, выпущена в сентябре 2016 года, заменяет базовый PS4, а его  характеристики во многом совпадают с оригинальной моделью 2013 года. Это означает, что вы не увидите особых улучшений графики или производительности, но есть несколько небольших отличий. Наиболее заметным является то, что PS4 Slim, значительно меньше. Её корпус размером 28 x 25,5 x 3,8 см меньше по размеру по сравнению с корпусом 30 x 28 x 5 см оригинала. Она так же 700 грамм легче, весом всего 2,1 кг.

В отличие от оригинального PS4, Slim-версия избавлена от полуглянцевого корпуса и полностью переходит на матовый. Так же Slim-версия приобрела закругленные углы в отличие от острых углов Fat-версии.

Так же начинка новой PS4 Slim теперь поддерживает Wi-Fi 5 ГГц, что значительно быстрее, чем 2,4 ГГц на исходной консоли. PS4 Slim поддерживает Bluetooth 4.0, который более энергоэффективен и обеспечивает наилучшую производительность при прослушивании звуков (например на джойстике). Еще одно новое дополнение – это поддержка USB 3.1, которая в два раза быстрее, чем исходные 3.0 порты.

PS4 Slim также стала кушать намного меньше электроэнергии. В то время как оригинальная PS4 рассчитана на потребление 250 Вт, Slim имеет мощность в 165 ватт. Slim так же была лишена порта SPDIF.

Что такое ревизия PS4 | Расшифровки номера модели Ps4 Pro

Как понять по номеру, какая перед вами PlayStation? Рассмотрим на примере CUH-70ХХB

  • CUH -заводское обозначение компании производителя.
  • 7 -обозначает тип модели: 1 -FAT, 2 -Slim, 7 -Pro.
  • 0 -вторая цифра это номер . Отсчёт начинается с нуля.
  • ХХ -последние две цифры это регион Ps консоли.
  • B -объем памяти: A -500 Gb, B -1 Тб.

Последняя ревизия консоли Ps4 Pro на 2019 год

Самая последняя ревизия 4Pro на 2019 год, это модель консоли . До этого игроки наслаждались процессом игры на приставки, версии CUH-70XXB. Обе игровые консоли транслируют изображение и видео с качественным разрешением в формате 4K, имеют удвоенную мощность, повышенную частоту кадров и контрастность. Данные характеристики делают приставку одной из самых желанных игровых консолей в мире.

Рассмотрим отличия и обзор ревизии моделей PS4 Pro 

На сегодняшний день три трансформации 4 Pro CUH-70 / CUH-71 / CUH-72. Чем же отличаются версии приставки Sony PS4 Pro. Обзор консоли, который делали геймеры, показал, что существенных различий между ними нет. И все же, в игровой модели CUH-71/72, в отличие от предшественницы, в играх нет лишнего шума, который порой отвлекает от прохождения миссий. Кроме того, обладатели CUH-70 (первой ревизии) сталкивались с проблемой, что после обновления новой прошивки были некоторые сбои в процессе игры. После ряда обновлений PlayStation 4 PRO в последней версии CUH-72XX, данная проблема была сведена к минимуму.

Технические характеристики PS4 Pro в целом одинаковые:

  • Графический процессор: AMD Radeon 4.20 Tflops;
  • Процессор ЦПУ: восьми ядерный x86/64 AMD Jaguar;
  • Жесткий диск объемом: 1000 Gb.
  • Память: GDDR5 8 Gb.

Игровая консоль PS4 Pro / Обзор ревизии

Какая ревизия консоли PS4 Pro лучше судить только Вам, технические параметры дизайн приставки практически одинаковые. На последней модели изменен выход питания. незначительная разница в вентиляторах охлаждения. По шумовым показателям тише работают модели последней ревизии. Но ясно одно, какой бы ревизии вы не отдали предпочтение, виртуальная игровая реальность откроется перед вами совершенно в новом виде. Также Вы можете приобрести шлем Playstation VR который подарит невероятное чувство игры в virtual reality и реальность всего происходящего в процессе игры.

Хранилище заполняется быстро. Хватает впритирку

После версий игр для ПК размером от 60 до 120 ГБ было приятно увидеть, что God Of War, Control и Horizon занимают чуть больше 40 ГБ каждая. То есть проблем в том, чтобы загрузить сразу несколько AAA-игр нет.

Но и разгуляться не получится: место занимают скриншоты и видео, система и временные файлы. Последние требуют больше пространства с каждой новой установленной игрой.

Всё это привело к тому, что пару раз я уже чистил хранилище. Прохожу одну игру за раз, так что сейчас мне достаточно 667,2 ГБ, которые реально доступны для использования.

С выходом более тяжелых проектов это станет проблемой. Потому что The Last Of US 2 из прошлого поколения уже требует 99 ГБ свободного хранилища.

Геймпад отличный, но пару моментов не дотянули

Я уже давно принял, что в ощущениях от продукта внешний вид играет ровно такую же сильную роль, как и функциональность.

Дизайн DualSense сильно попал в мой вкус, новые возможности геймпада укрепили восторг.

Спустя пять месяцев я всё ещё удивляюсь, когда адаптивные курки сочно прожимаются во время выстрелов в Control или подаче газа в Wreckfest.

Точная хаптик-вибрация до сих пор озадачивает.

Например, во время ходьбы чувствую не эмуляцию шагов, а щелчки по ладоням. Причём щелчки неприятные, водянистые, ровно как в смартфонах японцев.

Но один эффект впечатлил положительно.

В той же Control во время заряда оружия Pierce из геймада идёт звук, который генерирует не его динамик, а вибрация. Эффект у него металлический и погружающий в агрессивную перестрелку.

Кнопки тоже сомнительные. В DualSense стрелки состоят из единой крестовины, а символы сделаны каждый отдельной клавишей.

Ещё до того, как посмотреть разборку геймпада, я догадался о такой структуре.

Иногда в меню начинают прыгать пункты и нажимается не то, что хотелось. Фоторежим часто сбивался, потому что стрелки сами меняли один параметр на другой.

И тут не поможет мышечная память или попытки аккуратно нажимать. Проблема конструктивная, приходится только мириться.

По сравнению с DualShock 4 ощущения абсолютно другие. Там была глубинная, гулкая, раскатистая вибрация, которая мгновенно чувствуется.

Но в моих крупных руках лучше лежит более объёмный DualSense, а менее броская подсветка и триггерный эффект курков всё равно делают новый геймпад эволюционным шагом вперёд для компании.

Энергопотребление

Энергопотребление
Режим ожидания 10  Вт
Дежурный режим (с загрузкой) 70 Вт
Бездействие в меню 89–91 Вт
Блю рей 93–96 Вт
Netflix 93 Вт
Установка игры 108–116 Вт
Игры ( Resogun ) 130–139 Вт
Игры ( Killzone ) 144–151 Вт

PS4 питается от внутреннего импульсного источника питания в широком диапазоне напряжений (110–240 В переменного тока, 50 Гц / 60 Гц) . Первоначально выпущенная версия имела максимальную номинальную мощность 250 Вт. Согласно тестам Eurogamer , первоначальные консоли потребляли примерно 80 Вт при работе в режиме меню, повышаясь до примерно 110–120 Вт в игровом процессе, с пиковыми 140 Вт как для игрового процесса, так и для меню активны, тесты, проведенные Советом по защите природных ресурсов, показали аналогичные показатели энергопотребления с пиковыми значениями игрового процесса 137 Вт (с подключенной камерой PS4 ); Потребляемая мощность в режиме ожидания (при подключении к Интернету) составила 8,8 Вт при тех же условиях, при меньшем потреблении энергии в выключенном состоянии 0,5 Вт.

В системе охлаждения PS4 используется один центробежный вентилятор, который втягивает воздух с обеих сторон консоли, разделенный на потоки выше и ниже основной печатной платы, прежде чем попасть в вентилятор сверху и снизу; Затем вытяжной вентилятор охлаждает основной APU через радиатор, подключенный к тепловой трубе , при этом выхлоп проходит над основным источником питания, прежде чем выйти из задней части консоли.

Номинальная мощность блока питания обновления модели CUH-1200 была снижена с 250 Вт до 230 Вт, при этом энергопотребление во время игры и загрузки в режиме ожидания снижено примерно до 82% от значений предыдущей версии (от 148,6 до 122 Вт при работе Dragon Quest Heroes , от 70 до 58 Вт в режиме ожидания загрузки) .

PS4 slim (официальная серия CUH-2000), выпущенная в сентябре 2016 года, снизила мощность блока питания до 165 Вт; Согласно Tweaktown, снижение требований к мощности было связано с тем, что основной APU был выполнен в масштабе 16 нм, по сравнению с 28 нм. Sony заявила о сокращении энергопотребления на 28% по сравнению с серией CUH-1200 и на 34% по сравнению с исходной серией CUH-1000.

Место хранения

Диск Blu-ray

Оптический привод только для чтения читает диски Blu-ray с 6-кратной постоянной угловой скоростью для максимальной скорости чтения 27 МБ / с — значительное улучшение по сравнению с 2-кратной скоростью PS3, которая была ограничена 9 МБ / с. Чтобы еще больше повысить производительность оптического привода, PS4 оснащен аппаратным модулем распаковки zlib на лету (специальное оборудование, используемое для быстрой распаковки данных на диске Blu-ray, которые были сжаты для экономии места и пропускной способности), позволяя увеличить эффективную полосу пропускания, в то же время консоль непрерывно кэширует данные на свой жесткий диск, даже буферизуя непрочитанные данные, когда игра не получает активного доступа к оптическому приводу, что является частью стратегии Sony PlayGo .

Жесткий диск

Консоль включает 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью 500 ГБ, 1 ТБ или 2 ТБ, который может быть обновлен пользователем.

Другой

Установлен дополнительный чип на 256 МБ (с использованием 2-гигабитного чипа DDR3 SDRAM в версии 2013 года), который, как предполагается, будет использоваться вспомогательным процессором. Также установлена ​​дополнительная микросхема флэш-памяти на 32 МБ (256 Мбит).

Системное программное обеспечение 4.50, представленное 9 марта 2017 г., позволяло использовать внешние жесткие диски USB емкостью до 8 ТБ в качестве дополнительного хранилища.

Xbox начинает иметь для меня больше смысла

К запуску нового поколения Sony подготовилась значительно лучше Microsoft по части игр. За год с анонса вышли ремейк Dark Souls, дополнение к Marvel’s Spider Man, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Sackboy: A Big Adventure, новые версии Ghost of Tsushima и Death Stranding, пропатченная TLoU 2.

На появился всего один эксклюзив, который только что вышел и на PS5 – The Medium.

Проблема в том, что ни в одну из этих игр я не играл. Интересны от силы половина, а за полный ценник от 5000 рублей я морально не готов брать ни одну.

Ситуацию хоть как-то спас набор лучших игр прошлого поколения, который входит в Коллекцию хитов PS Plus, но за его пределами ни одна игра из ежемесячной раздачи не увлекла, а купил я один Control по скидке.

И это при том, что на игровом ПК наиграны тысячи часов в официально купленных играх, упрекнуть меня в отсутствии интереса к ним или в финансовых проблемах не получится.

Microsoft крепко продвигает свои приставки через Xbox Game Pass. Этот сервис стоит в 10 раз дороже PS Plus, но даёт и в разы более крупную библиотеку качественных игр. И это начинает подкупать.

Одна из локаций перезапуска God Of War(игра заслуживает всех регалий)

У PlayStation 5 есть всё. Сильная линейка игр, изысканный дизайн, почти безукоризненная работа и по-настоящему инновационный геймпад.

Но Sony начинает перегибать палку с жадностью, когда продаёт разные версии без возможности апгрейда, переиздаёт старые игры с новым контентом за цену ещё выше стартовой, всё время повышает (хотя всё ещё региональные) базовые цены и при этом не может навести порядок в своей библиотеке, вызывая недоумение у абсолютно всех.

Искренне жду сильной конкуренции по части контента со стороны Microsoft с её десятком купленных студий и жемчужиной в короне в лице Bethesda. Сейчас шлейф от успеха прошлого поколения в пользу Sony позволяет ей закрывать глаза на серьезные недостатки платформы – в основном организационные.

Становится сложно мириться с этими проблемами, и потому мою PlayStation 5 постигает сейчас та же участь, что и когда-то PlayStation 4 перед продажей. Она покрывается пылью.

Все фото в статье:

Все фотографии в статье:


iPhones.ru

Дороговато.

Павел Телешевский

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray

Разъемы и элементы управления

Кнопки включения приставки и извлечения диска из привода не всем удается найти сразу. Они расположены на передней панели, являясь своеобразным продолжением основного светодиода. Для срабатывания каждой кнопки достаточно провести по ней пальцем. Подтверждая нажатие, приставка издает негромкий звук.

Слева от кнопок можно увидеть щель привода. Диск вставляется легко даже вслепую, за что следует поблагодарить хитрую систему направляющих элементов. Справа от кнопок расположены разъемы USB 3.0. Основное их предназначение – подключение геймпадов для зарядки, хотя также допускается подключение USB-накопителей или игровой периферии – гарнитур, клавиатур, «мышей». К сожалению, на данный момент, как и при старте, поддержка USB-устройств ограничена: в первую очередь это касается подключения внешних жестких дисков.

Также немного странно, что консоль оснащена всего лишь двумя USB-портами. Ведь это значит, что при наличии двух геймпадов у вас не останется свободных разъемов для подключения других устройств, поэтому придется воспользоваться USB-разветвителем. В итоге передняя панель PS4 рискует превратиться в «куст».

Основной набор разъемов и интерфейсов расположен сзади. Перечислим их по порядку: разъем для подключения кабеля питания, цифровой аудиовыход Toslink SPDIF для подключения к различным звуковым системам, HDMI, cетевой порт Ethernet и порт AUX для подключения PlayStation Camera.

В отличие от предыдущих моделей, PS4 избавлена от аналоговых разъемов и интерфейсов наподобие AV Multi Out. Если телевизор, то только с HDMI, причем с обязательной поддержкой HDCP. Если же в наличии есть, скажем, только монитор с входом DVI, то передача изображения благодаря соответствующему переходнику не доставит проблем. Их доставит передача цифрового звука.

Контроллеры

DualShock 4 (рис.6) является основным контроллером PlayStation 4; он поддерживает аналогичный дизайн для предыдущих версии серии DualShock, но с дополнительными функциями и усовершенствованиями дизайна. Среди других ухищрений крышка аналоговых контроллеров получила вогнутую конструкцию (похожую на контроллер Xbox 360), форму триггеров и плечевых кнопок были утончены, кнопки D-pad получили более крутой угол вниз, чтобы обеспечить покоящийся пространство в центре для большого пальца пользователя, а рукоятки были сделаны толще и дали микротекстурирование, чтобы улучшить их восприятие.

Рисунок 6 – Dualshock 4

Хотя PS4 и DualShock 4 продолжают использовать Bluetooth для беспроводной связи, консоль несовместима с контроллерами PlayStation 3. Исключением являются контроллеры движения PlayStation Move, первоначально выпущенные для PS3, которые официально поддерживаются для использования с камерой PlayStation. В октябре 2013 года Shuhei Yoshida заявила в , что DualShock 4 будет поддерживать «базовые функции» при подключении к ПК. В августе 2016 года Sony представила официальный USB-адаптер для DualShock 4, позволяющий использовать все функции контроллера на ПК. В декабре 2016 года платформа Steam Val была обновлена, чтобы обеспечить поддержку и настройку контроллера для DualShock 4 через существующие API для Steam Controller.

Пересмотр DualShock 4 был выпущен вместе с моделями Slim и Pro в 2016 году и связан с этими системами; он во многом идентичен оригинальной модели, за исключением того, что освещение световой полосы теперь видно через «полосу» в верхней части сенсорной панели, и контроллер может общаться без беспроводной связи при подключении к консоли через USB.

Переход на новое поколение превратил покупку в ад

Пример запутанной и некачественной вёрстки информации об игре

Запутанности магазину добавляет обратная совместимость.

У каждой игры есть шильдик, с которым легче ориентироваться, какую версию игры вы покупаете. И это единственное, что облегчает информирование.

Во всех других вопросах каждый раз нужно тщательно разбираться отдельно.

Будет ли обновление до нового поколения бесплатным?
Можно ли будет сэкономить сейчас и обновиться позже?
Чем отличаются версии между PS4 и PS5?
Чем отличаются версии между обычной и Director’s Cut?
Все DLC подойдут?

Понятного ответа никогда не будет, сравнения есть на сторонних сайтах, а сценарий всегда будет разным. Sony усугубляет проблему банально тем, что поступает так со своими эксклюзивами и тем самым даёт пример другим разработчикам.

Компания не выстроила чёткого гайдлайна, по которому легко определить все эти вопросы.

А решение простое: создать внизу страницы простой FAQ с одинаковыми вопросами и однотипными ответами на них. После пяти таких страниц пользователь будет по одному взгляду понимать, что приобретает.

Большая, красивая, тихая

Помню шквал мемов по поводу дизайна PlayStation 5 и того, насколько странно она будет смотреться в наших бабушкиных ремонтах.

В съёмной квартире мне не повезло со вкусом владельцев, которые решили наклеить такие странные, но качественные обои.

За год жизни я максимально сделал так, чтобы элементы в комнате смотрелись гармонично, и за счёт кучи белых деталей приставка выглядит не такой чужой, как я предполагал.

Единственной ужасной деталью считаю неровный глянцевый пластик посреди корпуса. Когда она красиво отражает свет, это здорово, но мой глаз привык к идеальным переливам на рамках айфонов, и видеть некрасивые разводы бликов неприятно.

Фото из другого обзора. Посмотрите, как криво легла прямая линия стола в отражении

Учитывая, как мало шуток осталось, складывается впечатление, что все привыкли к внешнему виду консоли.

А вот к чему я до сих пор не могу привыкнуть, это к тишине. Гигантские размеры, крупные радиатор и вентилятор сделали так, что даже после 5 часов игры приставку не слышно.

Полноценный игровой ПК MSI Trident 3 против PlayStation 5

Особенно замечаю разницу со своим старым игровым ПК 2017 года с GTX 1060 3 ГБ на борту, который считал раньше верхом тихой производительности. Во время недавнего запуска Cities: Skylines на нём появился мягкий, но заметный шум, от которого уже отвык во время игр. Тогда всю продуманность конструкции PS5 и понял.

Надеюсь, что в новой ревизии PS5 Digital, где система охлаждения в два раза меньше, шума не прибавится.

Различия между PS4 и PS4 Pro?

В то время как PS4 Slim — это просто габаритный скачок от базовой модели, выпущенный в 2016 году, PS4 Pro представляет собой обновление, которое значительно повышает производительность в играх. Sony разработала его, чтобы ворваться в растущий рынком 4K TV.

Поскольку 4K в четыре раза превышает разрешение 1080p и гораздо более требователен к графическому процессору, у PS4 Pro есть технических улучшений. Он оснащен графическим процессором 4.2 терафлопа с тактовой частотой 911 МГц на базе микроархитектуры AMD Polaris. Это в 2,2 раза больше, чем у PS4 / PS4 Slim. Хотя он по-прежнему оснащен 8-ядерным процессором Jaguar от AMD, он работает на более высокой частоте 2,1 ГГц, что на 500 МГц выше, чем у PS4 / PS4 Slim.

ОЗУ PS4 Pro по-прежнему использует 8 ГБ памяти GDDR5, но также добавляет 1 ГБ обычной памяти DDR3 для поддержки приложений потоковой передачи видео 4K.

PS4 Pro также использует интерфейс хранения на базе SATA III, в отличие от решения на основе SATA II исходной модели. Это означает, что, если вы установите SSD в PS4 Pro, это может значительно повысить скорость чтения данных.

PS4 Pro в режиме Full-HD

Если бы мы говорили об обычном ПК, то никаких сомнений: более быстрое железо означает более высокую производительность в играх на том же разрешении. К нашему сожалению, многие игроки и даже журналисты рассуждают о консолях как о ПК, а здесь совсем другое дело.

Первое, что вам нужно запомнить: если производитель не предусмотрел иное, ваша игра на более мощной консоли того же поколения того же производителя и той же архитектуры будет работать точно так же. За редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки (даже просадки FPS далеко не везде исправляются).

Более того, некоторыми аналитиками отмечено, что отдельные игры на PS4 Pro могут показывать даже меньшие значения FPS. Однако вы вряд ли с этим столкнётесь в режиме Full-HD. Но, в любом случае, на прирост FPS не надейтесь. Многие думали, что игры, работавшие в 30 FPS на PS4 однозначно смогут работать в 60 FPS на PS4 Pro — надежда оказалась напрасной. Здесь придётся уповать на милость разработчиков игр, а не стоит забывать, что с момента запуска консоли прошло уже 3,5 года и некоторые студии распущены (Evolution), а некоторые заняты совершенно другими проектами (Guerilla Games) — таким образом, на улучшение графики в стартовой линейке игр можно особо не расчитывать.

Uncharted 4 на PS4 и PS4 Pro — разницы нет.

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Для игры «Rise Of The Tomb Raider» разработчики предусмотрели сразу три варианта использования мощности PS4 Pro: режим повышенного разрешения (4К), режим повышенной детализации в Full-HD и режим повышения FPS (там 40-45 FPS в среднем). Пожалуй, эту игру можно назвать эталоном в плане работы на PS4 Pro, однако неверно будет переносить этот опыт на все игры.

Ratchet&Clank на PS4 и PS4 Pro — разницы нет

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Ещё раз: большинство игр для PS4 Pro вообще не получили и не получат никаких преимуществ в Full-HD. В играх Killzone: Shadow Fall, Ratchet&Clank, For Honor, Lords Of The Fallen, StarWars Battlefront, Uncharted 4 мы не увидели никакой разницы. Более того — в Lords Of The Fallen количество «рваных кадров» (screen tearing), кажется, было даже выше, чем на обычной PS4. А жаль — мы так надеялись, что новая консоль поправит производительность в этой игре.

В Horizon Zero Dawn — новейшем эксклюзиве — разница есть, но чтобы её увидеть нам пришлось делать два скриншота с одного и того же места (идеальный вариант — загрузка с чекпоинта) и накладывать их один на другой. По FPS же ощутимой разницы нет.

Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro — разница есть, но заметить её можно только попиксельным сравнением

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Наибольшую разницу мы заметили в игре NiOh. В экшн-режиме, в котором игра держит 60 FPS, на обычной PS4 разрешение почти всегда составляет 720р, а на PS4 Pro — 1080p. Тут, правда, самое забавное, что при подключении к 4К разрешение по-прежнему остаётся 1080р и на 4К-телевизоре оно выглядит примерно как 720р на Full-HD телевизоре (в самой игре сглаживания нет, а сглаживания телевизора оказалось недостаточно для заметного повышения чёткости — видимо, из-за особенности графики игры).

На всякий случай, уточним, что хотя здесь в статье мы демонстрируем оригиналы скриншотов в формате JPG с качеством 100 процентов (без сжатия), в редакции мы отсматривали полноразмерные PNG-файлы. 

Обзор ревизии PS4 PRO | Игровая консоль PlayStation

Производители и разработчики различных игр, постоянно преподносят игрокам новые впечатления, технологии, разработки в игровой сфере. Мировая компания SONY  считается одной из лидеров в игровой индустрии. Продукция этой компании, по праву занимает первые позиции среди всех игровых платформ, современных гаджетов и различных девайсов. Игровая приставка PlayStation 4 Pro -консоль восьмого поколения, о которой мечтают игроманы всего мира. Это невероятная производительность в играх, прекрасная графика, современный дизайн беспроводных джойстиков и лучшие игры.

Самая популярная игровая консоль PS4 Pro в Украине

Какие ревизии PS4 Pro получила с момента выхода в продажи?

Игровая консоль Ps на сегодняшний день имеет 3 модели: обычная (FAT), Slim и Pro. Внешне они отличаются дизайном, размерами, но все же главные изменения приставки, конечно же, . Давайте разберемся, что такое ревизия PS4 Pro, в чем между ними разница и какую лучше выбрать.

Характеристики PS4

По сравнению с предыдущей моделью, характеристики PlayStation 4 значительно изменились. Причем настолько, что сравнивать консоли с семилетней разницей в возрасте уже не имеет особого смысла. На наш взгляд, гораздо интереснее противопоставить PS4 ее основного конкурента – Xbox One.

Гораздо важнее факт перехода обеих консолей от архитектуры IBM PowerPC на стандартную ПК-архитектуру Intel x86. На практике это означает, что отныне разработчики игр не будут тщательно изучать «железо» и ломать голову над адаптацией к сложному ассиметричному процессору Cell. Как следствие – большое количество кроссплатформеров сразу на PS4, Xbox Oneи PC.

Если говорить о ПК, то PS4 можно было бы поставить на один уровень с неплохим игровым компьютером, оснащенным 8-ядерным процессором, 8 Гбайт быстрой оперативной памяти и графическим ускорителем, аналогичным AMD Radeon HD 7850/7870. Хотя такое сравнение будет не совсем корректно, ведь в случае с игровыми консолями каждая игра разрабатывается и оптимизируется под строго определенную систему и оборудование. Что, например, в случае с PS3 и Xbox 360,оснащенных всего лишь 512 Мбайт оперативной памяти (общей для Xbox и раздельной для PS), дало возможность создать очень красивые игры, которые не знают «тормозов» на разрешении вплоть до 1920×1080.

В качестве накопителя используется 2,5-дюймовый жесткий диск фирмы HGST объемом 500 Гбайт, скорость вращения шпинделя — 5400 об/мин. На старте пользователю доступно примерно 407 Гбайт, остальное занимает система. Учитывая «вес» современных игр – до 50 Гбайт, можно считать, что свободного места не так уж и много. К счастью, в отличие от Xbox One,в PS4 жесткий диск можно заменить. Правда, для этого все равно потребуется определенная сноровка.

Шум. На этот недостаток жалуются многие пользователи. Шуметь может как система охлаждения, так и привод. И если в первом случае проблему может решить перестановка консоли в другое, более «продуваемое» место, то к шуму Blu-ray привода придется привыкнуть

Впрочем, будучи увлеченным игровым процессом, пользователь вряд ли обратит на него внимание. Однако, например, заснуть в комнате с работающей PS4 вряд ли получится

Отдельно хочется отметить способность приставки выполнять некоторые операции в режиме сна. В первую очередь это зарядка геймпада и скачивание обновлений и новых игр. Скорость соединения существенно выше, нежели в обычном режиме работы, поэтому при наличии доступа в интернет все данные будут всегда оставаться актуальными.

Итого

Подытоживая всё сказанное выше — если у вас Full-HD телевизор, то PS4 Pro вам пока не нужна. Разве что, вы не заядлый фанат NiOh (а также No Man’s Sky — игра недавно получила патч для PS4 Pro) и не готовы ради неё поменять телевизор. Либо ваше хобби — морозными зимними вечерами, укутавшись в плед возле камина, взять лупу с восьмикратным увеличением и разглядывать пиксели в игре. Правда, для этого придётся рядом поставить точно такой же телевизор с обычной PS4, чтобы видеть разницу. Ну или, как вариант, вам просто нравится обладать всем «самым-самым», даже если оно ничего вам с практической точки зрения не даёт.

Но вот если у вас 4К-телевизор либо вы собираетесь его купить — тогда да, PS4 Pro вам нужна, если только вас вообще интересует PlayStation. Даже если мы говорим об улучшении графики/разрешения в паре десятков игр, то, во-первых, это именно популярные игры, в которые вы, скорее всего, и будете играть; а во-вторых, лучше — не хуже. Единственное, в чём PS4 Pro хуже обычной PS4 — она потребляет больше электричества. Ну и будьте готовы к тому, что казавшиеся ранее плавными 30 FPS начнут мозолить глаза. Но в этом винить надо не PS4 Pro, а разработчиков игр.

P.S. Конечно, чем дальше, тем больше игр будут поддерживать PS4 Pro и предлагать какие-то эксклюзивные фишки. С другой стороны, когда нам предлагают в том же No Man’s Sky выбирать на PS4 Pro между 1080 и 60 FPS или 4К и 30+ FPS (при том, что 4К в последнем случае тоже не «честное», 1800p), то мы однозначно выбираем первый вариант. Таким образом, хотя покупка самой PS4 Pro ещё имеет смысл (в том числе, из-за 802.11ac), то о консольных играх в 4К говорить пока очень рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector