Пластинка
Содержание:
Интересные факты
- До «Сглаживания» числовые идентификаторы пластинок варьировались от 2256 до 2267, в отличие от других блоков и предметов, которые использовали первое допустимое значение.
- Возможно, эти внутриигровые предметы основаны на реально существующих пластинках с частотой вращения 78 об/мин. Обычно на них была записана музыка длиной 2-3 минуты, которую можно было воспроизвести с одной или обеих сторон; сама пластинка была крупных размеров и изготавливалась из материала шеллака, для которого были характерны чрезвычайная хрупкость, а также потрескивание, когда музыка не воспроизводилась (похожий эффект можно услышать в «11»). Позже пластинка на 78 об/мин была заменена пластинкой с частотой вращения 45 об/мин.
- Название «13» является отсылкой на 13 фоновых звуков, добавленных на тот момент в игру. Некоторые из них можно услышать в самом треке.
- В Legacy Console Edition трек «dog» добавляется к треку «cat». После того, как «cat» заканчивается, около двух минут начинает проигрываться «dog», что делает запись этой пластинки самой длинной в игре.
- В оригинальной локализации пластинка «blocks» является одним из двух предметов, содержащих слово «block» в названии. Вторым таким предметом является вагонетка с командным блоком (англ. Minecart with Command Block).
- Трек «wait» имел первоначальное название «where are we now», а также был добавлен в версии 1.4.3 после того, как пробыл в файлах игры продолжительное время.
- Название «stal» — это шведское слово, переводящееся на английский как «stole» и на польский как «steel».
- Пластинка «11» — это одиннадцатая пластинка в игре, согласно её идентификатору до версии 1.13 и силе сигнала красного камня, который на выходе проигрыватель передавал компаратору.
- Пластинка «11» — единственная пластинка с видимыми повреждениями. Возможно, именно поэтому запись звучит искажённо.
- Запись пластинки «11» длится 1 минуту 11 секунд и 111 миллисекунд.
- В видеоролике «Ask Mojang #11» Брэндон Пирс сказал, что запланированный моб warden основан на монстре, которого можно услышать в «11».
- «Pigstep» является в некотором роде уникальной пластинкой: её цвет отличается от цвета других пластинок; это единственная пластинка, чьё название написано с заглавной буквы; она также является единственной пластинкой, имеющей быстрый ритм.
- В среднем скелет должен убить крипера 49 раз, прежде чем выпадут все пластинки (за исключением «Pigstep» и «otherside»).
История[]
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 | Огниво теперь можно использовать для плавки руды и приготовления еды. | |
Minecraft Indev | Были добавлены печи, чтобы заменить функцию варки/плавки кремня и стали. | |
Был добавлен первый плавящийся блок — булыжник, который можно переплавить в камень. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.3.1 | 12w18a | Деревянные инструменты теперь можно сжигать в печах, чтобы получить один полный цикл плавки. |
12w22a | Плавка различных руд в печах теперь вознаграждает игроков очками опыта. | |
Если использовать ведро с лавой в качестве топлива, ведро больше не тратится. | ||
1.8 | ? | Когда в печи заканчивается топливо, процесс плавки отменяется с двойной скоростью. |
1.13 | 18w06a | Графический интерфейс плавки теперь включает в себя вкладку рецептов, которая позволяет игрокам знать, как расплавить ранее выплавленные предметы, автоматически заполнять ячейку выплавляемым предметом и отфильтровывать рецепты, оставляя доступные. |
Пользовательские рецепты теперь загружаются из датапаков в data/(namespace)/recipes/(name).json. | ||
Отключение датапаков удаляет все рецепты. | ||
18w07a | Высушенные блоки ламинарии были добавлены в качестве нового топлива. | |
1.14 | 18w43a | Был добавлен бамбук, который теперь можно использовать в качестве топлива. |
Мертвые кусты теперь можно использовать в качестве топлива; они плавят .5 предметов | ||
18w45a | Добавлены строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. | |
18w50a | Руды теперь можно плавить при помощи плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | |
19w02a | Теперь предметы можно плавить и на костре. | |
1.15 | 19w37a | Лодки, используемые в качестве топлива, теперь плавят 6 предметов, а не 1.. |
0.3.2 | Были добавлены печи, а это значит, что теперь каждый доступный блок и предмет можно собирать, обрабатывать или плавить (больше никаких неограниченных предметов). | |
0.8.0 | ? | Деревянные инструменты теперь можно использовать в качестве топлива. |
Вёдра лавы теперь можно использовать для плавки предметов (100 предметов). | ||
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки и удочки, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены стержни ифритов, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.13.0 | build 1 | Добавлены нотные блоки и датчики дневного света, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
0.16.0 | ? | Интерфейс печи был изменен. |
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлен новый графический интерфейс печи. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлены музыкальные блоки и баннеры, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены , которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
beta 1.2.14.2 | Добавлены высушенные блоки ламинарии, которые теперь можно использовать в качестве топлива.. | |
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бамбук и строительные леса, которые теперь можно использовать в качестве топлива. |
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Мертвые кусты теперь могут быть использованы в качестве топлива. |
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь предметы можно плавить на костре. |
Таблички теперь можно использовать в качестве топлива. | ||
Руды теперь можно плавить с помощью плавильной печи, а пищу — с помощью коптильни. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
1.1.06 | Теперь при плавлении ресурсов, игроки получают опыт. |
Использование
Добыча
Текстовый ID | Источник | По умолчанию |
---|---|---|
Дубовая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Берёзовая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Еловая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Джунглевая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Акациевая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Нажимная пластина из тёмного дуба | 1 (100 %) | |
Багровая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Искажённая нажимная пластина | 1 (100 %) |
Компонент схемы из красного камня
Основные статьи: Механизмы и Схемы из красного камня
Нажимная пластина может использоваться для обнаружения объектов на ней (игроков, мобов, предметов и так далее).
- Размещение
Чтобы разместить нажимную пластину, кликнете ПКМ, нацелившись на блок, на который её нужно поставить.
Нажимная пластина может быть размещена на:
- верху любого полного непрозрачного блока (камень, земля, золотой блок и так далее), включая компоненты механизмов (командный блок, раздатчик, выбрасыватель, нотный блок и лампа)
- верху воронки, забора, забора из адского кирпича, расположенных вверх ногами плитами или ступенями.
Нажимная пластина не может быть размещена на боковой или нижней стороне любого блока, но попытка сделать такое может привести к тому, что пластина будет поставлена на верхнюю часть блока над назначенным местом. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить пластину к «стороне» забора приводит к тому, что пластина прикрепляется к «вершине» земли рядом с забором.
Более подробную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти на странице «Непрозрачность/Размещение».
- Активация
Нажимная пластина реагирует, только когда сущность находится над ней (в частности, когда хитбокс объекта пересекает нижнюю четверть блока нажимной пластины, которую могут включать сущности, летящие близко к земле).
Нажимная пластина деактивируется в течение 5 тиков (0,5 секунды), если на ней нет объектов, с минимальным временем активации 10 тиков (1 секунда).
Каменная нажимная пластина активируется только мобом (включая игроков), в то время как деревянная нажимная пластина или утяжелённая нажимная пластина активируются всеми сущностями (включая игроков, мобов, предметы, стрелы, сферы опыта, и т. д.) кроме снежков.
- Поведение
СигналСила | Количество необходимых сущностей | |
---|---|---|
Золотая пластина | Железная пластина | |
1 | 1 | 1-10 |
2 | 2 | 11-20 |
3 | 3 | 21-30 |
4 | 4 | 31-40 |
5 | 5 | 41-50 |
6 | 6 | 51-60 |
7 | 7 | 61-70 |
8 | 8 | 71-80 |
9 | 9 | 81-90 |
10 | 10 | 91-100 |
11 | 11 | 101-110 |
12 | 12 | 111-120 |
13 | 13 | 121-130 |
14 | 14 | 131-140 |
15 | 15+ | 141+ |
Активированная нажимная пластина:
- Питает смежную красную пыль и соседние компараторы или повторители, направленные в сторону от плиты.
- Издаёт сигнал максимальной силы любому полному твёрдому непрозрачному блоку под ней.
- Активирует смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы и так далее.
Для каменных и деревянных нажимных пластин сила сигнала красного камня всегда равна 15. Для утяжеленных нажимных пластин, сила сигнала варьируется в зависимости от количества объектов на плите (см. Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины справа). Сила сигнала от утяжеленных нажимных пластин не зависит от типа объекта: все объекты имеют одинаковый «вес» (например, два моба дают одинаковую силу как два предмета). Стопка предметов считается как единое целое, независимо от того, сколько предметов в стеке. Когда несколько предметов одного типа попадают на утяжеленную нажимную пластину, первоначально они могут быть отдельными сущностями, тогда утяжеленная нажимная пластина считает их по отдельности, но если они затем складываются в единое целое, то сила сигнала от взвешенной нажимной пластины может уменьшиться. Вода и лава обтекает нажимную пластину, не затрагивая её.
Нажимная пластина не является твёрдой (она не является барьером для движения объекта). Блок, находящийся под нажимной пластиной позволяет мобу или предмету не проваливаться под нажимную пластину. Но в случае если пластина поставлена на неполный блок, моб или предмет может проходить через неё, активируя нажимную пластину, задевая её. Таким образом, нажимная пластина на заборе может использоваться для обнаружения объектов без их остановки (компактнее, чем натяжной датчик с нитью).
В нажатом состоянии нажимные пластины имеют высоту 0,0625 блока (1⁄16 блока), а в неактивированном 0,03125 блока (1⁄32 блока), но, поскольку они не прочные, они не влияют на положение сущностей поверх пластины (например, игрок на вершине нажимной пластины фактически стоит на блоке под ней).
Как топливо в печи
Основная статья: Переплавка
Деревянная нажимная пластина может быть использована как топливо в печи. Горит 15 секунд, что позволяет переплавить 1,5 предмета.
Треки[]
Музыка в обычном мире
Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Calm 1 | Во всей игре | «Minecraft» |
Calm 2 | Во всей игре | «Clark» |
Calm 3 | Во всей игре | «Sweden» |
Creative 1 | В творческом режиме | «Biome Fest» |
Creative 2 | В творческом режиме | «Blind Spots» |
Creative 3 | В творческом режиме | «Haunt Muskie» |
Creative 4 | В творческом режиме | «Aria Math» |
Creative 5 | В творческом режиме | «Dreiton» |
Creative 6 | В творческом режиме | «Taswell» |
Hal 1 | Во всей игре | «Subwoofer Lullaby» |
Hal 2 | Во всей игре | «Living Mice» |
Hal 3 | Во всей игре | «Haggstrom» |
Hal 4 | Во всей игре | «Danny» |
Nuance 1 | Во всей игре | «Key» |
Piano 1 | Во всей игре | «Dry Hands» |
Piano 2 | Во всей игре | «Wet Hands» |
Piano 3 | Во всей игре | «Mice on Venus» |
Подводная музыка
Не путать с подводными шумами!
Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.
Название файла | Игровой процесс | Название трека | Часть трека |
---|---|---|---|
Axolotl | Под водой | «Axolotl» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg |
Dragon Fish | Под водой | «Dragon Fish» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg |
Shuniji | Под водой | «Shuniji» | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg |
Музыка Нижнего мира
Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Nether 1 | В Нижнем мире | «Concrete Halls» |
Nether 2 | В Нижнем мире | «Dead Voxel» |
Nether 3 | В Нижнем мире | «Warmth» |
Nether 4 | В Нижнем мире | «Ballad of the Cats» |
Rubedo | В Нижнем мире в биоме Пустоши | «Rubedo» |
Chrysopoeia | В Нижнем мире в биоме Багровый лес | «Chrysopoeia» |
So Below | В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ | «So Below» |
Музыка Края
Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Boss | Битва с Драконом Края | — |
End | В Краю | «The End» |
Другая музыка
Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Menu 1 | В главном меню | «Mutation» |
Menu 2 | В главном меню | «Moog city 2» |
Menu 3 | В главном меню | «Beginning 2» |
Menu 4 | В главном меню | «Floating trees» |
Credits | Во время Поэмы Края | «Alpha» |
11 Пластинка[]
Я думаю всех интересует ,что на пластинке 11.Давайте предлагать — я считаю там за игроком гонится либо моб либо ещё кто-то (что-то?) , а звуки портала это потому что игрок пытался спастись прыжком в портал от кого-то(что-то?).—IlyaDyr2000 10:41, 1 сентября 2012 (UTC)
А пластинка покарёжена кем-то (чем-то?).—IlyaDyr2000 10:43, 1 сентября 2012 (UTC)
- странно то, что на этой пластинке нет характерных звуков ни одного моба… —Sceptile 10:51, 1 сентября 2012 (UTC)
Ты прав. Слышно спринт у игрока , а догоняющего игрока слышно плохо.Я думаю это ендермен так как у него большая звуковая дорожка.—IlyaDyr2000 11:06, 1 сентября 2012 (UTC)
общий[]
Достаточно одной стрелы скелета. Но перед этим 4 раза надо выстрелить из лука самому.
Теперь, когда пластинок стало больше, за них будут устраиваться настоящие битвы — если конечно шанс обнаружить их в сокровищницах не будет увеличен. —HatcheR 10:38, 30 сентября 2011 (UTC)
При чем тут битвы? Пластинки легко добываются с крипперов. Порой можно добыть и шесть-семь за игровую ночь. А на момент v1.9 pre-release 3 кстати по-моему с крипперов нельзя выбить новые виды пластинок.
С чего это вы взяли что в треке 11 за игроком гониться Эндермен? Осокорн 16:46, 22 октября 2011 (UTC)
Попытался добыть себе новых пластинок в коллекцию, собрал ловушку. Вобщем, то ли лыжи не едут, то ли… Из пяти добытых пластинок — четыре пластинки с композицией «13» и одна с «cat»(итого — все дефолтные). Хоть кто-нибудь выбивал новые? —Mitrill
- Аналогично — ни одной новой пластинки добыть так и не удалось, только «cat» и 13.—Creep 16:13, 26 ноября 2011 (UTC)
Кстати, в сокровищницах я их тоже не находил. —Mitrill 18:58, 26 ноября 2011 (UTC)
- В англ вики написано, что их невозможно получить.—Bloodhit 03:20, 27 ноября 2011 (UTC)
Господа эксперты, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы так легко их добываете. Мне за весь опыт игры это удалось один раз. Spellweaver 13:52, 4 декабря 2011 (UTC)
- Самый примитивный метод: ночью на открытой местности подманиваешь скелета к криперу (или наоборот), ранишь крипера, чтобы здоровья у него осталось на одно попадание стрелы, и бегаешь вокруг так, чтобы крипер оказывался между тобой и скелетом, когда тот стреляет. Требует сноровки, но вполне реально. А так — разнообразные ловушки/монстрогенераторы в помощь.—Creep 22:24, 4 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Описался. Я хотел сказать что крипер должен оказаться между игроком и скелетом. —ZooM 22:38, 7 декабря 2011 (UTC)
- Смысл между скелетом и крипером вставать? Можно перед скелетом и крипером. Скелет все-равно стрельнет. Xem 20:15, 7 декабря 2011 (UTC)
- Ставишь нажимную плиту, рядом два камня и к ним люки, так чтобы при нажатой плите с неё нельзя было сойти. Сделать нужно два таких механизма — один для скелета, а другой для крипера. Главное поставить их на расстоянии в 3 блока, иначе крипер может жахнуть. Заманиваешь их и становишься между скелетом и крипером. Звучит легко, но требует некоего опыта и сноровки. Удачи! 🙂 Может быть когда-нибудь видео-туториал запилю, но не обещаю. —ZooM 06:32, 7 декабря 2011 (UTC)
- Сложно рассчитать. Да еще в последней версии, похоже, урон не константный. Spellweaver 15:12, 6 декабря 2011 (UTC)
Вот всех интересует как их добыть…А меня интересует лишь три вещи:ЧТО они делают в теле криппера,ЧТО за звуки на пластинке 11,и на что они записаны то?!
1) пыдыдыщ Поиграй в La2 или другую MMORPG и задай там этот вопрос. 2) — 3) На HDD
-
-
-
-
-
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
- Спешу сообщить, мои друзья! Я знаю способ получения новых пластинок! Нужен старый добрый способ! Скелет должен убить крипера! (Просто все пластинки ,в том числе новые, выпадают случайно. Я это проверял. —XmirrorSkyyX 0:05, 13
- А у меня есть способ их получить, но это довольно долго и требует изменение .jar Minecraft’а. Скажу попозже. 🙂 А так, у меня есть мнение, что остальные (то есть новые) надо искать в крепостях. Вот 13 надо искать в сокровищницах, это всем очевидно. И если учесть то что может не повезти и не окажется 13, то это занимает довольно-таки много времени на поиски крепости и сокровищницы, и не факт что найдётся. И желаю удачи в поисках. ;)) —XmirrorSkyyX 15:29, 10 января 2012 (UTC)
-
-
-
-
января 2012 (UTC)
«Начиная с версии 11w50a, все пластинки могут выпасть из крипера, за исключением пластинки «11». » Как достать тогда ее? Ниразу не находил в данжах и с крипоты не падало.
- Никак, только с помощью сторонних модификаций.—Minik 15:02, 23 февраля 2012 (UTC)
Значения данных [ править | править код ]
ID
Пластинка | Текстовый ID |
---|---|
C418 — 13 | music_disc_13 |
C418 — cat | music_disc_cat |
C418 — blocks | music_disc_blocks |
C418 — chirp | music_disc_chirp |
C418 — far | music_disc_far |
C418 — mall | music_disc_mall |
C418 — mellohi | music_disc_mellohi |
C418 — stal | music_disc_stal |
C418 — strad | music_disc_strad |
C418 — ward | music_disc_ward |
C418 — 11 | music_disc_11 |
C418 — wait | music_disc_wait |
Lena Raine — Pigstep | music_disc_pigstep |
Пластинка | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
C418 — 13 | record_13 | 500 |
C418 — cat | record_cat | 501 |
C418 — blocks | record_blocks | 502 |
C418 — chirp | record_chirp | 503 |
C418 — far | record_far | 504 |
C418 — mall | record_mall | 505 |
C418 — mellohi | record_mellohi | 506 |
C418 — stal | record_stal | 507 |
C418 — strad | record_strad | 508 |
C418 — ward | record_ward | 509 |
C418 — 11 | record_11 | 510 |
C418 — wait | record_wait | 511 |
Lena Raine — Pigstep | record_pigstep | 759 |
Необработанные музыкальные файлы
13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:
- Windows: %appdata%\.minecraft\assets\virtual\legacy\records [ Только для Java Edition]
- Linux:
/Library/Application Support/minecraft/resources/streaming/ Android:
Все музыкальные файлы находятся в формате .ogg .
Получение[]
Добыча в сундуках
Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Пластинка | Структура | Место хранения | Количество | Вероятность |
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21,5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21,8 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21,5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21,8 % | |
Lena Raine — otherside | Сокровищница | Сундук | 1 | 2,5 % |
Крепость | Сундук алтаря | 1 | 3,1 % | |
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 16,7 % |
Bedrock Edition | ||||
C418 — 13 | Сокровищница | Сундук | 1 | 21,5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21,5 % | |
C418 — cat | Сокровищница | Сундук | 1 | 21,5 % |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 21,5 % | |
C418 — mellohi | Клад | Сундук | 1 | 18,9 % |
C418 — wait | 1 | 18,9 % | ||
Lena Raine — Pigstep | Развалины бастиона | Сундук | 1 | 5,6 % |
Добыча из мобов
Пластинки, кроме «otherside» и «Pigstep», выпадают из крипера вместе с его обычным дропом при смерти от стрелы скелета или зимогора.
Если криперы в любом количестве были взорваны ТНТ, подожжённым горящей стрелой скелета или зимогора, то из всех них выпадут пластинки.
Как сделать пластинку в Майнкрафт
Мало что в этом мире вдохновляет так, как музыка. Майнкрафт не исключение. Вашему персонажу, кем бы он ни был, было бы очень тоскливо, не имей он возможности наслаждаться чарующими звуками и мелодиями. Эта статья посвящается всем крафтерам-меломанам, которые совершенно не могут обходиться без самой крутой Музы.
В Майнкрафте нет такого большого разнообразия музыкальных устройств, как в реальной жизни. Да, наверное, в будущем вы сможете сделать даже обалденную стереосистему, но пока вам не скрафтить даже обычный магнитофон. Вам предлагают отправиться чуть дальше в прошлое и слушать музыку на старых добрых пластинках. А это, согласитесь, всё равно, куда лучше, чем отрываться под ещё более древнюю шарманку. Тем более, пластинки – это так романтично. Чтобы музыка отправилась покорять ваши уши, крафт пластинки следует предварить крафтом проигрывателя, который в Майнкрафте очень напоминает вызывающую ностальгию радиолу.
Пластинки. Как добывать и для чего нужны
Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.
В игре существуют 12 различных пластинок : 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они добываются тяжелым путем.
Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.
Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.
«11» — очень жуткая пластинка, в ней воспроизводится звуки того, как игрок убегает от неизвестного моба. « cat », « blocks », « chirp », « wait » — позитивные мелодии.
Основное
В игре есть 12 различных пластинок, и каждая отличается друг от друга своей мелодией, и имею свою особенность. В какой-то пластинке вы можете встретить плавную мелодию, в другой можно услышать успокаивающую, а можно встретить и зажигательную электронику или джаз. Также есть необычные пластинки, где слышны звуки мобов. Если сказать кратко: В Майнкрафте вы найдете, что послушать. Но есть одно большое но, эту пластинку можно получить не так уж и легко, как вам, возможно, показалось.
Как и где получить пластинку?
Пластинку можно получить двумя способами. Первый способ: Найти любой спавнер враждебных мобов, таких как: Зомби, скелеты или пауки. Там встречаются сундуки с кладом и в них можно найти эти пластинки, но они попадаются довольно редко. Это будет уже зависеть от вашего везения. В некоторых случаях могут попасться сразу две или даже 3 пластинок в одном сундуке. Второй способ: пластинка также может выпасть с криперов, но тут-то все не просто, умереть они должны не от ваших рук, а от рук скелета, точнее от стрел, выпущенных луком, скелета.
Вам уже, наверное, показалось, что это будет очень трудно или невозможно? Это не так, но постараться все-таки стоит. Вам понадобится сделать собственную ловушку, чтобы поймать крипера. Самую легкую ловушку можно сделать из четырех люков и двух дверей. Их нужно поставить рядом с нажимной плитой. И самое главное, чтобы крипер не убежал, нужно поставить сверху какой-либо блок, в противном случае он просто перепрыгнет и убежит, хотя нет, он подойдет к вам и взорвется! Ловушка готова!
Теперь вам остается поймать крипера в свою ловушку. Дожидаемся ночи и ищем крипера, находящегося поблизости нашей ловушки. Далеко от ловушки лучше не уходить, так как вам потом придется долго приманивать крипера и вам по пути могут попасться другие враждебные мобы. После того как мы его находим, попробуйте его приманить в свою ловушку. Это можно сделать двумя способами: ударить его один раз рукой, но будьте осторожны, чтобы он не взорвался или выстрелить из лука один раз, в противном случае вы его просто убьете. Далее приманиваем к ловушке, чтобы он уже больше никуда не убежал. Крипер пойман!
Теперь переходим к скелету, так же ищем его около нашей ловушки, и так же приманиваем его к ловушке. Далее, когда мы пришли к ловушке, нужно встать так, чтобы при стрельбе в вас, перед ним стоял крипер, и скелет должен попадать именно в него, а не в вас. Так, постепенно, скелет все же убьет его.
Крафт музыкального проигрывателя
Так как у нас уже теперь есть собственная пластинка, мы может приступить к крафту музыкального проигрывателя. Он не такой сложный, просто понадобится хорошо поискать алмаз, а если он у вас есть, то даже еще лучше! Для того чтобы скрафтить музыкальный проигрываетель мы должны в верстаке по краям разложить доски, а посередине положить алмаз, так мы и получим наш музыкальный проигрыватель! Дальше нам остается всего лишь поставить его в нашем доме и вставить в него нашу пластинку.
Пластинка есть, мелодия есть!
Теперь, когда у нас есть, и пластинка, и проигрыватель, мы спокойно можем наслаждаться мелодией пластинки. Но не забывайте, пластинка в Майнкрафте не одна, их всего 12, а это значит, если вы хотите послушать еще мелодии в майнкрафт с пластинок, то вам понадобиться снова, потрудиться…
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Нажимная пластина», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Проигрыватель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
-
Поборница гоула destiny 2 где найти
-
Как переустановить battleye dayz
-
Как начать дополнения в скайриме
-
Как высадить яйцо в майнкрафте
- Как выглядит нашивка сталкера
В аниме
Пять пластинок Аркеуса
Три пластины установлены в руинах Салейсеона
Аркеус использует плиты
Впервые плиты показали в серии Journey to the Unown!, Сатурн и два Галактических Пехотинца использовали их на Руинах Салейсеона, чтобы получить Spear Key и пробудить аноунов. Этими плитами были Draco Plate, Iron Plate и Splash Plate, те самые, что усиливают те же стихийные типы, к которым принадлежат Палкия и Диалга (то есть драконий, стальной и водный).
Ещё плиты показали в полнометражке «Арсеус и кристалл жизни». Легенды грозят, что когда-то давным-давно земле грозила серьёзная опасность: дождь из метеоров приближался к нашей планете. Но аркеус уничтожил и спас землю, но при этом он потерял все свои плиты, что поддерживали его жизнь. Аркеус был на грани смерти, как вдруг человек по имени Дамос нашёл одну из плит и вернул покемону. Благодаря её поддержке аркеус смог найти силы, чтобы вернуть все остальные плиты. В благодарность за спасение Аркеус создал Кристалл жизни — артефакт, что превратил погибающий город Дамоса — Мичина — в рай на земле. Но, когда пришло время вернуть Кристалл Аркеусу, Дамос предал его и направил против него армию покемонов.
Интересные факты[]
- Помещённая на лёд плита приобретает скользкость льда.
- До версии 1.2-pre плиты были в два раза затратнее своих исходных материалов.
- Одинарные плиты, как другие неполные блоки, не мешают соединяться красному проводу.
- До версии 1.4.6 с помощью чит-кодов или сторонних модификаций можно получить блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон (ID 43:6 или 43:7). В дальнейшем 43:6 был заменён на двойную плиту из адского кирпича, а 43:7 — на двойную кварцевую плиту. Однако, Jeb признал, что этот блок был очень популярен, несмотря на то, что является ошибкой, и поэтому в 13w04a он был возвращён под ID 43:8. В общем случае, если старший бит дополнительного значения установлен, верхняя текстура применяется для всех сторон. В версии 1.13 такие блоки были добавлены в инвентарь Творчества.
- При попытке перейти с блока на угол одинарной плиты, под которой есть пространство, есть вероятность, что игрок провалится вниз сквозь плиту.
- Если попробовать соединить две плиты (одна установлена в верхней части блока, другая в нижней части блока, ниже первого) с помощью поршня, то ничего не выйдет: поршень сдвинет верхнюю плиту.
- До версии 1.13 перевёрнутые плиты могут пополнять воздух под водой, если подплыть под них.
- Если плиту поставить на дёрн, он не изменится на землю.
- До RC1 двойная плита не создавалась прямо на нужном месте и требовала свободное пространство в 1 куб над своим будущим расположением, так как вторая плита размещалась настилом в блоке над первой и только потом обе автоматом совмещались внизу.
«Крафтим» музыку
Проигрыватель сделать, будем честны с вами, легче, чем добыть пластинку. Последняя будет подарена вам крипером, при условии, что его лишит жизни скелет. Майнкрафт требует, чтобы крипер, готовый отдать вам винил, находился между скелетом и вами. Суть в том, что скелет пытается убить вашего персонажа, а вместо этого «мочит» крипера. Такой вот оригинальный ответ на вопрос, как сделать пластинку в Minecraft. Легко сказать, сложнее сделать. Но ничего. Если котелок варит, в принципе, такой расклад вполне реализуем. Нужно всего лишь забацать ловушку. Как?
Ну, например, сделайте в Майнкрафте коридор из каменных блоков с тупиком с одной стороны. По коридору можно разбросать блоки, один из которых в итоге станет надгробием для крипера. Имеется в виду последний блок, который закрывает его от вас. Загнав моба туда и быстренько скрафтив над этим камнем навесной блок, вы добьётесь того, что вражина оттуда уже не выберется. А тут и скелет, не сомневайтесь, подоспеет. И останется от злодея, кроме рожек и ножек, заветная виниловая пластинка.
Пластинки[]
Обратите внимание, что эти треки были сокращены до 30 секунд по соглашению с C418, чтобы разрешить их размещение на Minecraft Wiki. Это не относится к пластинке «11», «Pigstep» и «otherside».
Иконка | Название трека | Описание композиции | Трек |
---|---|---|---|
13 | Эмбиент-композиция, состоящая в основном из пещерных шумов, металлического звяканья, всплесков и звуков скелетов и криперов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:13.ogg | |
cat | Жизнеутверждающая мелодия в исполнении синтезатора с элементами чиптюна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cat.ogg | |
blocks | Оптимистичная мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Blocks.ogg | |
chirp | Другая жизнерадостная, запоминающаяся мелодия. Несмотря на схожесть с главной темой LittleBigPlanet, не связана с ней. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chirp.ogg | |
far | Спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Far.ogg | |
mall | Еще одна спокойная и расслабляющая мелодия. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mall.ogg | |
mellohi | Медленный и мрачный гитарный трек. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mellohi.ogg | |
stal | Умеренный джаз. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stal.ogg | |
strad | Тропические звуки, исполненные на синтезаторе. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strad.ogg | |
ward | Начинается с Шопена, выдержка из «Похоронного марша», сначала играет орган, затем переходит на электронную, оптимистичную, приключенческую мелодию с тёмным оттенком. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ward.ogg | |
11 | Мрачная запись, начинающаяся с потрескивания и помех виниловой пластинки, вслед за которыми слышны шаги по камню или его добывание, тяжёлое дыхание и странные шорохи. На протяжении всей записи запечатлены фоновые звуки, напоминающие те, которые проигрываются в пещерах (и, в более широком смысле, звуки пластинки «13»). На мгновение все фоновые шумы затихают — слышен напоминающий использование огнива щелчок металла, за которым следуют кашель, звуки перелистывания страниц и повторные щелчки. Однако далее напряжение только нарастает: фоновые шумы и музыка на заднем плане возобновляются и начинают играть громче, слышны более быстрые шаги, сменяющиеся на бег, сопровождаемый звуками ходьбы по земле или её разрушения. Запись обрывается громким и искажённым шумом, после чего слышен тихий писк, потрескивание и шипение пластинки. Трек закончен. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:11.ogg | |
wait | Яркая, запоминающаяся электронная мелодия. Ранее называлась where are we now, и из-за наличия пробелов в имени, не могла быть включена в игру. В предварительной версии 1.4.3-pre название было изменено на wait, и пластинка стала доступна. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wait.ogg | |
otherside | Весёлая и жизнеутверждающая мелодия, созданная с использованием синтезатора и духовых инструментов. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Otherside.ogg | |
Pigstep | Единственная пластинка, которую можно получить только в Нижнем мире, в развалинах бастиона. Имеет интенсивный ритм, наряду с более мягкими частями, далее напоминающими радио. | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pigstep.ogg |