Путеводитель по гвинту: монстры

Основное задание

Путешествие Геральта продолжается, и через некоторое время он добирается до Школы Волка. На месте его встречает недовольный Весемир, который сетует на черноволосую чародейку, после чего просит ведьмака сходить за Эскелем, который отправился на охоту за вилохвостом.

Далее, когда вилохвост будет убит, главный герой возвращается в замок и застает Йен за неудачной попыткой активировать мегаскоп. Оказывается, тот не работает из-за помех, которые и предстоит выявить Геральту. Для этого чародейка дает ему потестиквизитор — он помогает выявить причину помех. На нижнем этаже недалеко от Весемира можно найти ящик с двимеритом, который и давал помехи.

Когда неполадки будут устранены, нужно вместе с Йеннифэр активировать мегаскоп, благодаря которому они свяжутся с Идой Эмеан, а она расскажет о сути проклятья и как с ним справиться.

После этого разговора чародейку посещает интересная мысль, для чего нужно приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

История[]

Легендарным основателем клана является Модольф. Первоначально их владения находились на Ундвике, который Модольф получил в наследство от своего отца Хеймдалля. Тем не менее, впоследствии Друммонды перебрались на южную оконечность Ард Скеллига.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., ярлу Скьордалю объявил войну ярл Харальд из клана Крайтов. Объединившись с Тиргви Тиршахом, который предал свои клятвы Скьордалю о ненападении, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля и, вероятно, его дочь Хиркью.

После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов, а заключённый с Тиргви союз стал началом трёхсотлетней дружбы Тиршахов и ан Крайтов.

Столицей Друммондов является деревня и порт Гольмштейн, хотя ярлы клана правят своими землями из крепости Каэр Мюр.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Незадолго до событий игры погибает престарелый король Островов Бран ан Тиршах, что открывает традиционное «соревнование» между молодыми представителями всех кланов за корону Скеллиге. В том числе в нём участвует Сванриге ан Тиршах — сын и наследник Брана, активно поддерживаемый своей матерью, старшей женой Брана Бирной. После резни вильдкаарлов в Каэр Трольде в живых остаётся всего трое претендентов: Керис и Хьялмар ан Крайты и Сванриге.

В ходе расследования Геральт из Ривии может либо выяснить, что вильдкаарлы хотели поддержать некую сильную власть в лице медведицы с медвежонком — тогда заговорщики не раскрываются, либо же узнать, что за нападениями стояла Бирна, подкупившая Арнвальда — сенешаля и виночерпия ан Крайтов, который и добавил в мёд берсерков Мардрем, обративший их в медведей, причём мать выдает её собственный сын, которому она в момент резни приказала спрятаться в покоях замка. Во втором случае Бирна приговаривается к смерти, а Сванриге и его клан изгоняются со Скеллиге, навсегда покрытые позором. Если же Геральт не проводит расследования, то королём избирают Сванриге, который поначалу объединяет кланы в войне против Нильфгаарда, после чего начинает кровавую усобицу, которая приводит к укреплению и упрочению его власти как короля и появлению на островах института наследуемой монархии.

Дополнительно[]

  • Легенда гласит, что топорники из клана Турсеахов становятся тем сильнее, чем больше вражеской крови пролили их топоры.
  • Если Сванриге становится королём Скеллиге, то после битвы с Дикой Охотой, в которой погибает Крах ан Крайт, и с учётом гибели Хьялмара и Керис в результате одного из неудачных набегов на флот Эмгыра, он, как двоюродный брат Краха — тот был племянником Брана и Эйста по матери, может унаследовать земли прервавшегося рода Крайтов. Возможно, претензии на них после гибели Краха и его детей выдвинет и Лугос Безумный, что приведёт к борьбе за земли Крайтов между Тиршахами и Друммондами.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

Советы:

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

Известные представители клана[]

  • Модольф — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля, однако в отличие от своих братьев, Модольф не обладал никакими выдающимися способностями и за всю жизнь так и не раскрыл свой талант.
  • Скьордаль Друммонд — ярл, приказавший построить маяк Эльдберг, чтобы освещать морской путь в Аринбьорн.
  • Лугос I Друммонд — первый ярл, носивший впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также был известен под прозвищем «Заячья губа». Лугос часто грабил приграничные деревни на земле ан Крайтов.
  • Лугос II Друммонд — нынешний предводитель клана, известен также под прозвищем «Безумный» (англ. Madman — рус. Безумец). Отличался прескверным характером и взрывным темпераментом, чем полностью заслуживал своё прозвище. Кроме того, обладал неуёмной ненавистью к клану ан Крайтов. Может погибнуть к концу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Лугос III Друммонд — сын Лугоса II, известен также под прозвищем «Синий» (англ. Blueboy — рус. Синий парень), претендент на корону Скеллиге. Прославился на островах как храбрый и умелый воин, обладал куда более спокойным и рассудительным характером, чем его отец. Лугос погибает от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде.
  • Эйнар из Харвикена — один из лучших кулачных бойцов на островах, согласно слухам, является бастардом Лугоса II.
  • Уве — один из лучших воинов клана, известен под прозвищем «Молчун». Отрезал себе язык за то, что пьяным поносил Конунга Брана.
  • Йорульф — сын Одмара, известен под прозвищем «Росомаха». Старый друг Лугоса III и один из лучших воинов на его драккаре.
  • Тибольт ан Друммонд — воин, набиравший в 1272 году людей для похода на Нильфгаард.

Щитницы клана Друммонд, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Последствия

При выходе два брата уже стоят в окружении наемников не самого дружелюбного вида. Гюго тут же попросит Геральта убить их, испугавшись, что братья хотят завершить начатое. Тут вновь нужно сделать свой выбор в “Братская любовь”.

Силовое решение

Выбрав в диалоге вариант ответа: “Я не дам причинить тебе вред”, ведьмак решает избавиться от нечестных братьев.

Последствия:

  • Битва с наемниками и братьями Моннар.
  • Огюст и Люсьен избиты.
  • Восстановить дистиллятор невозможно.
  • Деньги за выполнения задания получить не удастся.
  • Гюго благодарен, что Геральт спас его от покушения.

На самом деле в процессе боя станет понятно по репликам, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Мирное решение

Если не торопиться с поспешными выводами, а выбрать вариант ответа: “Сегодня никто не умрет”, то ведьмак узнает правду.

“Наемники” — на самом деле охотники, которые находились не так далеко от пещеры и услышали крики о помощи. Сами же Огюст и Люсьен раскаиваются в своем поступке, и хотят продолжать дело отца все втроем.

Последствия:

  • Братья помирились.
  • Получение 300 оренов или на сколько удалось договориться.
  • Всех братьев можно найти в корчме “Лис-хитролис”, где они всегда рады видеть Геральта.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Прохождение сюжета

Задолго до того, как приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», Геральт начинает свой путь к алхимическим опытам с Каэр Морхена. Эта ведьмачья крепость находится на самом севере и считается оплотом для ведьмаков Школы Волка.

После того как он с Йеннифэр поднял из мертвых одного из жителей Скеллиге, Скьяля, Геральт узнал, что путь к поиску Цири лежит через уродца. Самое отвратительное существо, над которым тяготело тяжелое проклятье, находилось на территории замка Вроницы.

Ведьмак отправляется в Велен, откуда забирает Уму и продолжает свой путь к замку Каэр Морхен. По пути на север его перехватывают посланники императора Эмгыра и требуют явиться на поклон к правителю Нильфгаарда.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Странствуя по Велену по дороге, ведущей на юг от Руин рыцарской башни, Геральт может найти тело мужчины, лежащего у импровизированного алтаря, на теле которого он может найти следы когтей. Следуя дальше по дороге ведьмак встречает волколака, пирующего над телом мужчины. После короткий битвы, убивая зверя, Геральт начинает слышать голос, который просит его уйти из этого места, так как дети леса оберегают ее, но не слышат ее. Игнорируя предостережения, Геральт исследует далее холм, где на вершине его может найти тело ребенка.
Оказавшись рядом с алтарем Игни, ведьмак находит вход в пещеру и продолжает слышать голос, который просит его уйти. Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.

Обогнув пещеру, Геральт наконец-то видит перед собой пульсирующий росток, похожий на сердце, обвитый корнями деревьев. Дух спрашивает ведьмака зачем тот проливает кровь и сеет смерть, на что он получает ответ — ведьмак пришел без зла, хотя дух и так видит, что в его сердце нет зла, хоть он обманут тьмой.

Геральт подмечает, что слышат голос, но не видит, кому он принадлжеит. Голос отвечает, что он лишь дух, который раньше оберегал этот лес и зверей, но сестры убили ее и теперь, лес и звери оберегают ее. Ведьмак задает вопрос, что видел тела женщин и детей, которые тоже желали смерти ему? В ответ ведьмак получает, что любая смерть для сил природы — одинакова. Дух рыдает и кричит, но его никто не слышит. Услышав про ведьм с болот, Геральт просит духа рассказать ему о них. Оказывается, что они старше самых старых деревьев, Велен — их королевство, здесь все им служат. Они скрыты и их просто так не найти, ведь они слышат и видят все.

Запись в дневнике

Скитаясь по скверным дорогам и темным зарослям Велена, Геральт нашел некоего духа, сердце которого оказалось заперто в пещере весьма примечательным деревом.
Если Геральт не поверил духу

Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт выяснил, что именно он убивал обитателей деревни, а потому уничтожил сердце призрака, окончательно разорвав его связь с миром живых.
Если Геральт поверил духу

Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт сжалился над несчастным духом и помог ему войти в тело лошади, благодаря чему призрак обрел свободу.

Задачи

Если Геральт не поверил духу

  • Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
  • Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутьё.
  • Уничтожить сердце в корнях дерева.

Если Геральт поверил духу

  • Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
  • Найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти воронье перо.
  • Укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее.
  • Привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом.

Как начать

Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.

Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.

Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.

Мы немного запаздываем

Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:

Если успеть пройти

Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.

В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.

Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы

Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.

Если не пользоваться телепортацией

Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.

Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка

Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Игры кошек и волков

Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.

Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.

Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.

Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.

Пещера снов

Не перестаю восхищаться красотой этого квеста. В нем Лугос попросит ведьмака помочь сыну – или ведьмак сам наткнется на его компанию

Важно сделать этот квест до «Королевского гамбита», в котором Лугос Синий, сын Лугоса Безумного, погибнет

Лугос-младший собирается в поход в опасное мифическое место – Пещеру снов, а с ним отправляются Йорульф Росомаха и Уве Молчун. Он действительно не может разговаривать – когда-то во время пиршества он напился и оскорбил короля Брана, поэтому пришлось отрезать язык, чтобы сохранить честь. Сурово, но история второго еще мрачнее – Йорульф отвлекся и разбил драккар о скалу, из-за чего погиб его отец.

Внутри пещеры лежат травы для испытания. Ведьмак понимает, что это галлюциногены, но все равно пьет их, как и остальные. Дальше они видят светящихся рыб в воздухе и даже кита (тут Лугос и Йорульф поспорят о его виде), а потом их ждет первое испытание. Величайший страх Уве снова возвращается – опять застолье, опять Бран, опять поток оскорблений. Драка с призраками будет несложной.

Второе испытание – для Росомахи. На обломках лодки сидят сирены. Они расскажут, что Йорульф заслушался их пением, и поэтому драккар разбился. Ведьмак убьет сирен, и компания пойдет дальше. Третий страх – для Лугоса, утверждающего, что ничего не боится. Перед ним возникнет призрак отца и горящее дерево. Отец отчитывает мальчишку за то, что испугался простой молнии, а это недостойно сына ярла. Лугос-младший отметит, что ему было всего три года, но драки с отцом не избежать.

Вы догадываетесь, какой главный страх у Геральта. В битве с Эредином ведьмак проигрывает, и они отходят от действия галлюциногенов у пещеры. Лугос Синий поблагодарит ведьмака за помощь и предложит деньги, но тут лучше не проявлять жадность – Геральт помог Лугосу-старшему не из-за корысти, а из-за долга, и сын об этом знает. Если вы потребуете награду, вам посоветуют больше не заглядывать на земли клана Друммонд.

Расположение карт для гвинта из колоды «Скеллиге» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить
Крах ан Крайт (Crach an Craite) 1 Выдается в начале игры.
Король Бран (King Bran) 1 Туссент. Боклер (северная часть города). Выиграть у камерленьо на Площади спящих рыцарей.
Олаф (Olaf) 12 1 Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у сомелье в винодельне «Змея и рубин».
Хеймдалль (Hemdall) 11 1 Призывается после гибели Камби.
Хьялмар (Hjalmar) 10 1 Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Керис (Cerys) 10 1 Туссент. Деревня Фловив (центральная часть региона). Выиграть у трактирщицы в корчме «Под бочкой и шпунтом».
Мышовур (Ermion) 8 1 Туссент. Деревня Франколар (юго-восточная часть региона). Выигрывается у трактирщицы в корчме «Алый кардинал».
Лугос Безумный (Madman Lugos) 6 1 Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карты у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Лугос Синий (Blueboy Lugos) 6 1
Воин клана ан Крайт (Clan an Craite Warrior) 6 3
Военный драккар (War Longship) 6 3
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть в гвинт у трактирщицы.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье 2 карты в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Лучник клана Броквар (Clan Brokvar Archer) 6 3
  • Туссент. Винодельня Кастель Равелло (северо-западная часть региона). Выиграть у травницы. Доступ в локацию появляется во время прохождения сюжетных заданий дополнения «Кровь и вино».
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать у графа Монье 2 карты в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Пират из клана Димун (Clan Dimun Pirate) 6 1 Туссент. Боклер (южная часть города). Выиграть у купца-спонсора между Главным рынком и Метиннскими воротами, рядом с кузницей Лазаря Лафарга, который делает гроссмейстерские доспехи.
Хольгер Чернорукий (Holger Blackhand) 4 1 Туссент. Боклер (западная часть города). Получить карты для гвинта у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Донар ан Хиндар (Donar an Hindar) 4 1
Удальрик (Udalryk) 4 1
Сванриге (Svanrige) 4 1
Берсерк (Berserker) 4 1
Кузнец клана Тордаррох (Clan Tordarroch Armorsmith) 4 1
Скальд клана Хэймэй (Clan Heymaey Skald) 4 1
Воительница клана Друммонд (Clan Drummond Shield Maiden) 4 3
  • Туссент. Корчма «Куролиск» (центральная часть региона). Выиграть у корчмаря.
  • Туссент. Деревня Франколар (юго-восточная часть региона). Выиграть у оружейника.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Легкий драккар (Light Longship) 4 3
  • Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у парфюмера в магазине рядом с Главным рынком.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Получить 2 карты от графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Бирна Бран (Birna Bran) 2 1 Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Молодой берсерк (Young Berserker) 2 3
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть в гвинт у кузнеца.
  • Туссент. Портняжная мастерская (северная часть города). Выиграть у Пьера.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).
Драйг Бон-Дху (Draig Bon-Dhu) 2 1 Туссент. Боклер (западная часть города). Выиграть у трактирщицы на первом этаже «Фазанерии».
Камби (Kambi) 1 Туссент. Боклер (центральная часть города). Выиграть у оружейника в кузнице между Главным рынком и Посольством Нильфгаарда.
Шторм со Скеллиге (Skellige Storm) 3
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть у цирюльника.
  • Туссент. Турнирные поля (центральная часть региона). Выиграть у оружейника.
  • Туссент. Сан-Себастьян (к северо-востоку от Боклера). Выиграть в лавке у мясника.
Мардрём (Mardroeme) 3
  • Туссент. Дом наслаждений «Колокола Боклера» (к востоку от Сан-Себастьяна). Выиграть у бордель-маман.
  • Туссент. Магазин травницы (центральная часть города). Выигрывается у травницы в магазине между Главным рынком и Метиннскими воротами.
  • Туссент. Боклер (западная часть города). Забрать карту у графа Монье в конце беседы на балкончике корчмы «Фазанерия» (задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере»).

Где взять квест

Прогуливаясь по деревеньке Уриалла, ведьмак наталкивается на двух женщин, обсуждающих некоего Бьорна, который провалил испытания пути. Если заговорить с ними, то нам объяснят, что на острове веками молодые мужчины проходят некие испытания, чтобы иметь возможность называться настоящими воинами. Затем Геральта отправят к мастеру ритуала – Гуннару.

По дороге к нему, в лесу, вы можете наткнуться на молодую девушку, отправляющую своего возлюбленного на испытание, по их диалогу можно понять насколько серьезно это для островитян.

Старика Гуннара вы найдете дальше по тропинке, сидящим на лавке, он будет крайне недоволен тем, что путь героев собирается пройти чужак, но не откажет Геральту.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».— «Гвинт»

Запись в дневнике

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

География[]

Горный архипелаг расположен недалеко от побережья Цинтры, их разделяет Бездна Седнина. Архипелаг состоит из двадцати островов, самый крупный из которых зовётся Ард Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд.

Остров Ан Скеллиг отделён от большего собрата проливом и расположен на севере-востоке от Ард Скеллига. Территория меньшего острова на севере имеет многочисленные фьорды, переходящие на юге в обширную равнину Спикероог, расположенный западнее широкого пролива, славится своими многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо. Остров Ундвик, расположенный к западу от Ард Скеллиге, на своих скалистых утёсах приютил множество морских птиц. Также на нём, до прибытия Геральта, обитал грозный ледяной великан. Если смотреть дальше на восток, то можно заметить самый маленький остров архипелага — остров Хиндарсфьялл. Там находится священная роща. Самый южный остров носит имя Фаро.

Со всех сторон окружённое морями королевство островов Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.

Интерактивная карта Скеллиге: основные и значимые острова (дополняется)

  • Ан Скеллиг
  • Ард Скеллиг
  • Снидхалль
  • Спикероог
  • Ундвик
  • Фаро
  • Хиндарсфьялл
  • Каэр Трольд (столица)
  • Каэр Гелен
  • Каэр Альмхульд
  • Каэр Мюр

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Керис — Королева Скеллиге

Хьяльмар — Король Скеллиге

Сванриге — Король Скеллиге

После смерти Брана из клана Турсеахов в 1272 г., сыновья и дочери ярлов кланов пытаются завоевать славу и признание, совершая различные подвиги и прославляя своё имя, чтобы иметь больше шансов на трон.

Список кандидатов включал в себя Отригга из клана Хеймай, Лугоса III из клана Друммонд, Хальбьорна из клана Димун, Хьялмара и Керис из клана ан Крайт и Сванриге из клана Тиршах, сына предыдущего короля. Но после трагических событий на пиру в Каэр Трольде все кандидаты, кроме Керис, Хьялмара и Сванриге погибают.

Геральт из Ривии может помочь Керис или Хьялмару в расследовании случившегося. Если ведьмак решит помочь Керис, то вместе они раскроют заговор и найдут виновного в убийстве претендентов на трон. В этом случае девушка будет избрана первой Королевой Скеллиге.

Если ведьмак решит помочь Хьялмару, то они вместе отправятся в Форнхалу, где убьют оставшихся вильдкаарлов и кровью смоют позор с клана ан Крайтов. В этом случае конунгом будет избран Хьялмар.

В случае невмешательства со стороны Геральта Королем Скеллиге становится Сванриге ан Тиршах и провозглашает на островах абсолютную монархию.

Известные монархи Скеллиге[]

Короли

  • Эрленд ан Крайт — древний Король Скеллиге по прозвищу «Каменный кулак», владевший Клинком Зимы.
  • Убин — Король Скеллиге по прозвищу «Великий».
  • Харальд ан Крайт — древний Король Скеллиге по прозвищу «Хромой», правивший в X в.
  • Бран ан Тиршах — Король Скеллиге, избранный после убйства дракона. В какой-то момент своего правления отказался от титула в пользу своего брата Эйста, однако вернулся на престол после его гибели. Погибает в преклонном возрасте в 1272 году, поскольку, чувствуя свою старость, в одиночку отправляется на охоту на медведя с одним лишь ножом.
  • Эйст Турсеах — Ярл, а позже и Конунг Скеллиге, а также король Цинтры в силу женитьбы на королеве Калантэ. Погибает во время Первой Северной войны.
  • Сванриге ан Тиршах — сын Брана Тиршаха, после смерти отца в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избран новым Королем Скеллиге. Проявит себя как сильный и жесткий монарх, укрепив свою власть до статуса абсолютной и начав кровавую усобицу между кланами.
  • Хьялмар ан Крайт — сын Краха ан Крайта, после смерти Брана Тиршаха в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избран новым Королем Скеллиге. Сдержит слово, данное Цири много лет назад, и будет каждый год ходить в кровавые набеги к берегам Нильфгаарда.

Королевы

  • Калантэ Фиона Рианнон — Королева Цинтры и Островов Скеллиге, жена Эйста Турсеаха.
  • Бирна Бран — Королева Скеллиге, жена Брана Тиршаха, позже самопровозглашенная Королева-мать.
  • Керис ан Крайт — дочь Краха ан Крайта, после смерти Брана Тиршаха в зависимости от решений Геральта из Ривии может быть избрана первой в истории Скеллиге Королевой. Проявит себя как умная и дальновидная правительница, упрочив богатство и благополучие жителей островов. Однако в то же время прекратит традиции пиратства и набегов, что повлияет на характер островитян.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя «Колокола Боклера»
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда

«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector