Королевская армия
Содержание:
- Background
- Что посеешь, то и пожнёшь[]
- Какая криптовалюта используется
- Цитаты[]
- Биография[]
- Заметки[]
- Концовка[]
- Актёрская карьера[]
- Гнев Юмы[]
- Пэйган Мин должен был превзойти Вааса и постоянно преследовать игрока
- Сюжетные задания[]
- Не такой уж и великий диктатор
- Где искать де Плёра после игры[]
- Получение[]
- О чем игра
- Заметки[]
- Заметки[]
- Короткая концовка[]
- Побег из тюрьмы Дургеш
Background
Pagan Min was born in Hong Kong in 1966, the son of a Golden Triangle drug lord. Min was extravagant and flamboyant, unlike his father, whom he deemed to be a ‘dinosaur’. Following his father’s death and his inheritance of control of the cartel, Min adopted the moniker ‘Pagan’, in tribute to a Burmese King of the Konbaung dynasty who slaughtered his family in order to gain power.
Min had ambitions beyond the small-time operations of his cartel and began to build considerable assets and a large private army, causing severe tensions with many of his allies, who began plotting his downfall. Knowing that his death was an inevitability, Min became besieged by his own people and slaughtered his allies and chose to travel to the small failed state of Kyrat for his escape, and brought along Yuma Lau and their vast Triad gang.
Kyrat was ravaged in First Kyrati Civil War between the supporters and opponents of the already fallen monarchy, Pagan Min and Yuma Lau chose to ally with the Royalists and found a distant royal heir for them. After a few months of bloody fighting against the Nationalists, the Royalists stormed the Royal Palace and attempted to crown the young heir to the throne. Min, however, killed the heir and took the throne himself, brutally purging the Royalist leadership of his opponents. Min’s betrayal led to Second Kyrati Civil War with the formation of the Golden Path resistance movement in 1987, who were committed to his downfall.
Up against Min’s well trained and well-armed mercenaries, the Golden Path, led by Mohan Ghale met with little success. This led to tensions between Ghale and his wife, Ishwari Ghale. Ishwari wished to fight alongside the Golden Path, an activity deemed unsuitable by her husband, who instead chose to send Ishwari to Min’s palace as a spy in an attempt to shock her. Contrary to Ghale’s intentions, Ishwari instead fell in love with Min, eventually bearing him a daughter named Lakshmana Min, who was killed by Mohan shortly before her second birthday.
Soon after, Mohan was killed by Ishwari, who then fled with her three-year-old son Ajay to the United States of America, causing Min to become a recluse.
Что посеешь, то и пожнёшь[]
- О, Аджай, я почти вижу отсюда, как ты хмуришься.
- Ну что за тон! Звоню узнать, как ты там без меня. Слышал, у вас там вспыхнула небольшая ссора. Должно быть, нелегко быть в эпицентре. Выбор — это всегда трудно, поверь. Я через это проходил не раз, к нашей с тобой вящей пользе.
- Например… Юма. Чтобы преподнести ее тебе, мне пришлось на телевидение идти. А я его ненавижу. То ли дело радио! Но тебе… О… тебе повезло. Бедная Юма. Ее будет не хватать. Мне было трудно выбрать между вами. Но я выбрал правильно. Увидишь.
- Конечно, ты занят. Надо всюду успеть и везде разобраться с дерьмом. Не мешаю. Но не забудь — выбор влечет последствия.
Какая криптовалюта используется
С давних времен и задолго до появления чеканки денег (которые, в свою очередь, в основном состояли из драгоценных металлов) наши предки использовали ценные меха животных как критерий и средство обмена.
FUR (или мех по-русски) — это главный токен в мире языческих богов в Pagan Gods. Мех — один из самых важных, важных и ценных предметов. Он потребуется в процессе, называемом «эволюция» — получая FUR, вы можете повышать уровень и усиливать своих героев.
Что еще делает внутриигровую валюту такой практичной и повышает ее ценность? Вы можете вывести токены FUR (которые вы получаете в ходе игры, демонстрируя навыки и талант) и продать их на бирже Inanomo (пара FUR / USD). Доблестные воины должны быть вознаграждены!
Цитаты[]
«Аджай! Наш курьер пострадал, и мы потеряли груз. Его могут найти враги. Высылаю последние координаты».
«Мы потеряли груз по дороге, но знаем, где он. Высылаю координаты».
«Армия короля ждет посылку от снабженцев. Шлю тебе координаты мест, куда сбросят груз. Забери все раньше, чем это сделают солдаты».
«Спасибо, Аджай. Все попадет в нужные руки, просто оставь у двери». (по выполнению задания)
«Аджай, это Гопал! Высылаю координаты места. Добудь груз, опередив людей губернатора». Слышишь? Де Плера или Нур. Кто у них там главный, не знаю. Я имею в виду их солдат».
«Мы готовим сверхсекретную операцию. Прости, но приказ есть приказ
Никого не впускать».
«Медикаменты, оружие, разведданные… Это не важно, Аджай. Важно то, как это будет использоваться».
«Лови координаты груза
Армия короля уже направляется туда, так что лучше поторопиться, чтобы раньше их успеть забрать товар… В смысле… Извини, нужно идти. Конец связи».
Диалоги:
Гопал: — Виндх? Прием! Это ты? (называет имя неизвестного персонажа)Аджай: — Не знаю никого с таким именем.Гопал: — Проклятье. Опаздывает. А ты кто?Аджай: — Аджай Гейл. А ты кто?
Гопал: — Аджай Гейл? Минуту. Да, Аджай, я тебя знаю. Я Гопал из Золотого пути. Может, ты нам поможешь? Мой отряд ищет припасы, но у меня не хватает людей.
Гопал: — Аджай, рад тебя слышать. У нас возникла ситуация с грузом!Аджай: — Возникла ситуация? Так только в фильмах говорят.Гопал: — Так звучит круче. Так вот: нам нужен этот груз. Высылаю координаты.
Аджай: — Ладно, сделаю.
Гопал: — Аджай, в этой зоне сброшено несколько грузов. Высылаю координаты
Доберись до них раньше, чем это сделают люди губернатора.Аджай: — Понял.Аджай: — Первый груз у меня.
…Аджай: — Вот и последний! Что это?Гопал: — Это Неважно. Просто доставь их сюда и поскорее.Аджай: — Ну, вот твое добро
Гопал: — Спасибо. Золотой путь в долгу у тебя. Я расскажу нашим вождям, что ты сделал для нас.
Гопал: — Мы потеряли груз по дороге, но знаем, где он. Высылаю координаты.Аджай: — Мне вызвать подкрепление?Гопал: — Нет! Нет! Нет! Нет! Нет! Не хочу, чтобы кто-то узнал, что я упустил груз.Аджай: — Я помогу.
…Аджай: — Эй-эй, расслабься. Вот твое добро. Что так испугался-то вдруг?
Гопал: — Извини… Показалось, что тут кто-то шастает. Просто забудь. Спасибо за все, Аджай, поговорим позже.
Аджай: — Вот, держи. Это поставки для Золотого пути?
Гопал: — Нет. Они нужны для одной операции. Но это сверхсекретно. Рассказать не могу
Аджай: — Я сообщу Амите или Сабалу.
Гопал: — Не стоит, Аджай. Мы отправим шифровку. Нам нельзя рисковать — вдруг перехватят? Спасибо тебе за помощь.
Гопал: — Хвала Джире.Аджай: — Джире? В смысле Кире?
Гопал: — Блин, опять оговорился. Извини, это я с недосыпу. Спасибо, Аджай.
Биография[]
Аджай Гейл — сын Ишвари и Мохана Гейла — родился в Кирате. Его отец стал лидером повстанцев во время гражданской войны, целью которой было свергнуть самопровозглашённого короля Пэйгана Мина. После трагедии, случившейся, когда Аджаю было два года, его мать сбежала вместе с ним в Америку. Ишвари хотела забыть про Кират, войну и своего мужа. Аджая воспитали как американца и почти ничего не рассказывали ему об истории его семьи.
Перед смертью Ишвари рассказала Аджаю о стране, из которой они были вынуждены бежать. В самом начале игры появляется заставка с её последними словами Аджаю: «Аджай, мой сын, моя последняя просьба, верни меня к Лакшмане». Лишь в процессе прохождения игры становится понятно, что именно она имела в иду: её последней волей было отвезти её прах в Кират, к праху её дочери — Лакшманы. Испытывая странную смесь грусти и любопытства, Аджай едет через Индию в Кират, чтобы выполнить последнее желание матери.
Заметки[]
- «Дарпан» (दर्पण) в переводе с языка хинди означает «зеркало» или «стекло».
- Изначально Дарпан имел несколько другую внешность, нежели в финальной версии игры: у него были другие черты лица, а также немного другая одежда. Это можно заметить на его официальном концепт-арте (см. галерею).
- Дарпан гораздо больше поддерживает Сабала, нежели Амиту, так как тот является идейным продолжателем Мохана, дружбу с которым Дарпан очень ценил. Впрочем, это не особо задевает Амиту, так как после спасения Аджая из плена она возмущается тому, что Сабал «променял» Дарпана на «какого-то туриста».
- Непонятно, почему Сабал и его люди не предприняли никаких попыток спасти Дарпана, ведь у них это вполне могло получиться без каких-либо негативных последствий для здоровья Аджая, да и к тому же Дарпан был весьма важен для Золотого пути. Особенно это иронично выглядит, если учесть тот факт, что именно Дарпан отправил Сабалу СМС с просьбой о помощи.
Кардан? Карман? Дурман?
- Пэйган так и не смог запомнить имя Дарпана. В Дургеше он спрашивает Аджая: «Как же его звали? Кардан? Карман? Дурман?». Хотя, возможно, это был сарказм.
- Иногда появлятеся загрузочный экран со словами «Дарпану есть, что сказать». Непонятно, что означает эта фраза, ведь за всю игру Дарпан сказал лишь несколько слов, после чего вообще был убит.
- После того, как Пэйган выйдет из помещения (для того, чтобы поговорить с Юмой по телефону), Аджай будет периодически слышать душераздирающие крики Дарпана, которого на тот момент уже пытает де Плёр. Услышав первый крик Аджай недоуменно спросит «Что за хе*ня?».
- У Дарпана точно такой же телефон, как и у Джейсона Броди из предыдущей части.
- В английской версии игры Дарпан разговаривает с сильным русским акцентом, исходя из чего можно предположить, что у него русские корни.
Концовка[]
- Входи! Прости, что так скромно, я отослал прислугу домой. Возможно, ты убил их по дороге сюда.
- Но… сначала вопрос… С кем я говорю? М-м? С сыном, который хочет развеять прах матери или с психом, который убил всех, чтобы добраться до меня?
- Понимаешь, какая штука — в первом случае я скажу «Садись, давай поужинаем, пообщаемся». Но… что-то знакомое, да?
- В прошлый раз… ты сидел тут. Пол тогда подрубал электроды к соскам твоего дружка. Я стоял здесь, и что же я тогда сказал? Да. «Побудь здесь. Попробуй этого краба. Не уходи. Я скоро вернусь.»
- Так… Если бы ты послушал меня и подождал, мы бы… отправились сюда, вместе, и довели дело до конца.
- Очевидно, ты — второй вариант — псих, который… меня не слушает и подобно прочим мартышкам кидается своим дерьмом.
- Но знаешь… начнем-ка сначала, а? У тебя есть два варианта. Раз — ты… убьешь меня. Тоска. Два — ты садишься, ужинаешь, и мы с тобой развеиваем прах твоей матери. Вместе.
…
- Ну, кого ты убил? А? Амиту? Сабала? Я и так знаю. Но все же… хочу услышать от тебя.
- Боже, ты и глазом не моргнул. Что ж… Ты понимаешь, что… без боя отдаешь свою страну, да? Она твоя. И была твоей. Кират твой. И в первую очередь я хотел донести до тебя эту мысль. Но ты можешь ее вернуть. Полдела сделано. Еще чуть-чуть… и все. Не то чтобы я вынуждаю. Но отрадно знать, что ты не спасуешь, если припечет.
- Что ж… Думаю, ждать нет смысла. Пойдем. И маму захвати.
- Пойми, мальчик, эта урна — все, что осталось от того Аджая. Аджая до Кирата. Развеешь этот прах и отрежешь себе все пути к отступлению. Вот так. И что теперь.
- Думаю, ты теперь поступишь как я, после того, как Мохан убил Лакшману. Ах да, ты же не знал. Да, твой отец убил твою сестру, а твоя мать в отместку убила его. Я просто продолжил ее дело. Сколько людей я убил ради них. Но потом я понял — смерть Лакшманы была лишь поводом, как и эта урна с прахом. Просто поводом, чтобы делать что захочется. И да, мне это нравилось!
- Ну… вот ты и добрался. Я бывал тут один раз, и вошел внутрь… нормальным человеком, а вышел… таким. Но ты… ты выйдешь королем… Вперед. Делай то, что должен.
…
Нет выбора без последствий, Аджай! Я отдал тебе Кират, но оставлю себе вертолет.
Актёрская карьера[]
После окончания колледжа Мэндо сыграл главную роль в театральной постановке (в Монреале), за что был отмечен двумя призами от профессиональных экспертов. После этого он основал кинокомпанию Red Barlo Production. Первый его фильм — «Условная привязанность» («Conditional Affection») (Мэндо выступил в амплуа режиссёра и сценариста) — был выпущен в 2010 году и демонстрировался на фестивалях: Fantasia, Bare Bones, ACTRA Short Films и New Hope International Film Festivals.
Телевизионный дебют Мэндо был отмечен ролями нескольких контрастных персонажей. Среди его ролей были: эпизод в криминальной-драме «The Bridge», участие в медицинском мини-сериале «Bloodletting and Miraculous Cures», а также роль в драматическом телесериале «The Border», где он сыграл участника банды MS-13, кроме того он сыграл близкого друга Кензи (персонаж Ксении Соло) в научно-фантастическом сериале «Зов крови».
Мэндо неоднократно сотрудничал с режиссёрами Джоном Фоусеттом и Эриком Канюэльем, а также с продюсером Дэвидом Барлоу. В 2010 году он сыграл одну из главных ролей в кинофильме «Territories». Годом позже, перевоплотился в похожий образ в телесериале «Les Bleus де Ramville», а также появился в одном из эпизодов сериала «Кинг». В 2012 году он принял участие в создании видеоигры «Far Cry 3»: Мэндо озвучил и стал прообразом одного из главных злодеев — Васа Монтенегро. Также он снялся в веб-сериале «Far Cry Experience», где снова вернулся к образу Васа (берёт в заложники и пытает персонажа Кристофера Минц-Пласса).
В 2012 году Мэндо получил роль в первом сезоне телесериала «Тёмное дитя», трансляция которого началась в 2013 году. Он играет Вика — уличного наркоторговца, за эту роль он был номинирован на телевизионную премию Canadian Screen Award. Во втором сезоне, его персонаж появляется в одном из эпизодов. В 2014 году Мэндо присоединился к актёрскому составу сериала «Лучше звоните Солу» (спин-офф телесериала «Во все тяжкие»), где он играет роль Начо Варга — мексиканского мафиози.
Гнев Юмы[]
Этап 1:
Один из моих офицеров решил перейти на сторону Юмы и, мало того, всех подчиненных с собой увел! И это в наше непростое время! Они планируют сбежать по воде, останови их. И черт с ними, с лодками. Новые куплю, в конце концов. Главное, чтобы все остальные прониклись происходящим. Короче, потопи все лодки, иначе награды тебе не видать.
Этап 2:
Работа не закончена. Если уж взялся за задание, будь добр, доделай.
Этап 3:
Ты посмотри, плывут на своих жалких лодочках и бед не знают. Это надо исправить.
В случае успеха:
Ты посмотри-ка. Уничтожил всех уродов до одного. Неудивительно, что Амита и Сабал души в тебе не чают. Что ж, награда ждет.
В случае провала:
Я ожидал от тебя большего, Аджай. Но, наверное, попросил слишком многого. В следующий раз буду мудрее.
Пэйган Мин должен был превзойти Вааса и постоянно преследовать игрока
Антагонист четвертой части Far Cry как и Ваас должен был символизировать темную сторону главного героя.
«Между игроком и злодеями в Far Cry много общего, – рассказал Алекс Хатчинсон. – Они – заложники обстоятельств и решают проблемы насилием. Так что борьба с Пэйганом мне показалась интересным способом заставить игрока усомниться в своих собственной мотивации».
При этом Пэйган – полная противоположность Вааса. Он элегантный и манерный злодей, который стремится не обуздать свое безумие, а подчинить весь окружающий мир. Пэйган хочет заполучить абсолютную власть над Киратом и над своим племянником, Аджаем. Мания контроля антагониста отразилась в том, как он вплетен в сюжет Far Cry 4.
«Игрок постоянно общается с Пэйганом, потому что слышит его по радио или телефону, – поделился актер озвучки Пэйгана, Трой Бейкер. – От этого создается ощущение его вездесущего присутствия, хотя он никогда по-настоящему не появляется в большинстве сцен. Вы можете видеть его изображения и статуи по всей стране. И каждый диалог с ним раскрывает не только то, кто такой Пэйган, но и откуда он пришел, какова была история Кирата, почему Аджай оказался здесь».
Излюбленная тема Ubisoft со сломом четвертой стены продолжилась и в этой игре серии. Алекс Хатчинсон объяснил, как постоянное взаимодействие с Пэйганом должно влиять на игрока. «Мы хотели сделать антагониста, который будет реагировать на действия героя. Поэтому в Far Cry 4 появились альтернативные концовки и эпизоды, когда Пэйган будто бы отвечает на вопросы публики. Для меня Мин – зеркало, в котором отражаются поступки игрока».
Сюжетные задания[]
Пролог
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пролог | Prologue | Ишвари Гейл | За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня | Нет |
Часть первая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пропагандистская машина | Propaganda Machine | Сабал | Банапур, колокольня | 800 XP |
Волчье логово | The Wolves’ Den | Амита | Банапур, Ферма Канан | 200 XP |
Вернуть отправителю | Return To Sender | Сабал | Церковь Лонгина, Банапур | 200 XP |
Переговоры о заложниках | Hostage Negotiation | Сабал | Южный Кират | 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP |
Нападение | Incursion | Амита | Базар Кхилана | Нет |
Часть вторая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Баланс сил | Balance of Power mission | Золотой путь | Базар Кхилана | Нет |
Мятежный рёв | Rebel Yell | Сабал | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Охотник или жертва | Hunt or Be Hunted | Амита | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Разговор с Бхадрой | Нет | Бхадра | Банапур, юго-восточнее | Нет |
Культурный обмен | A Cultural Exchange | Сабал | Монастырь Чал Джама | 550 очков кармы, 575 XP |
Нагорная проповедь | Sermon On The Mount | Лонгин | Арбуда | 675 XP |
Баланс сил № 2 | Balance of Power mission | Золотой путь | Монастырь Чал Джама | Нет |
Сожги до тла | Burn It Down | Сабал | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Мелиорация | Reclamation | Амита | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP,доступ к Арене Шанат |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла | 1000 XP |
Спящие Святые | The Sleeping Saints | Амита | Спящие Святые | 800 XP |
Город Боли | City of Pain | Нур Наджар | Шанат, Город Боли | , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP |
Баланс сил № 3 | Balance of Power mission | Золотой путь | Фабрика «Чай Киры» | Нет |
Азы химии | Basic Chemistry | Сабал | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Тонкости химии | Advanced Chemistry | Амита | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Стреляй в посланника | Shoot The Messenger | Амита, Сабал | Арена Шанат | 1100 XP |
Освободите Уиллиса | Free Willis | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата | 950 XP |
Убить или быть убитым | Kill or Be Killed | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш | 1000 XP |
Убийство сверху | Death From Above | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Храм Акаш | 1150 XP |
Часть третья
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Не смотрите вниз | Don’t Look Down | Автоматически | Тюрьма Дургеш | 1250 XP |
Ключ к северу | A Key To The North | Амита/Сабал | Шанат, Королевский мост | 1350 XP |
Правда и справедливость | Truth & Justice | Амита/Сабал | Уткарш | Нет |
Расплата | Payback | Золотой путь | Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия | 1250 XP |
Баланс сил № 4 | Balance of Power mission | Золотой путь | Деревушка Брайд Ривер | Нет |
Прекратить и воздерживаться | Cease And Desist | Сабал | Храм Джаленду | 1350 XP |
Культурные войны | Culture Wars | Амита | Храм Джаленду | 1350 XP |
В укрытие | Take Cover | Сабал | Уткарш | 1450 XP |
Долина смерти | The Valley of Death | Амита | Калеш | 1650 XP |
Что посеешь, то и пожнёшь | To Reap What You Sow | Амита/Сабал | Нет | |
Прах к праху | Ashes To Ashes | Золотой путь | Королевская крепость, Королевский дворец | 1900 XP |
Я люблю тебя и всегда буду с тобой | I Love You And Will Always Be With You | Пэйган Мин | Королевский дворец | Нет |
Не такой уж и великий диктатор
Главным злодеем Far Cry 6 стал Антон Кастильо, истинный яранец, лидер и отец. Лицо и голос диктатору подарил не абы кто, а Джанкарло Эспозито. Видимо, ему суждено всю оставшуюся карьеру играть под разными именами Густаво Фринга, антагониста сериала «Во все тяжкие».
В трейлерах, в которых актер представал в живую в образе Антона, он смотрелся хорошо. Джанкарло толковый актер. Он ловко меняет маски, создавая полное ощущения контроля его персонажем всего происходящего в сцене. Вырисовывался такой крепкий хозяйственник с тропического острова, располагающий к себе шуткой и улыбкой, но в то же время пронзающий взглядом, если ты решил выйти за очерченные им границы. Что же мы имеем в самой игре? Получилось не ужасно, но и не очень хорошо.
Перед нами такой типичный карикатурный диктатор с пластиковым лицом, разговаривающий со своим сыном Диего цитатами волка-философа. Не дословная цитата, но бросается он вещами типа «лев сильнее овцы, поэтому он и крутой, а вот овцой быть не надо, они ведомые». Глубоко, есть прям вот над чем задуматься, если вам двенадцать лет.
Экранного времени у Антона немного, и не сказать, что он раскрывается с разных сторон. В кадре он появляется только в случае убийства одного из приспешников или глобального сдвига сил на карте не в его пользу.
Он либо даёт интервью, либо промывает мозги сыну пацанскими цитатами и историями про сложные времена в шестидесятых, либо делает диктаторские штуки. Вон того пытать, вон того запугать, а вот это поджечь.
Если бы не голос и внешность Джанкарло, то очки харизмы злодей точно потерял. Правда, и тут не без проблем. Лицо актера, как и других персонажей, похоже на восковой слепок, прилепленный к аниматронику. Чувствуется, будто мимика игровых моделей отстала на поколение по сравнению с конкурентами. Особенно это заметно на фоне недавно вышедшего дополненного издания Death Stranding.
С протагонистом Кастильо встречается лицом к лицу раза четыре и не сказать, что между ними возникает хоть какая-то динамика. Можете говорить что угодно о Пэйган Мине, но с героем Far Cry 4 у него связь была потеснее. Антон же довольно незатейливый злодей, самая интересная черта характера которого говорить одно, а делать другое.
Ну и ещё он любит использовать против американских журналистов аргумент от «а у вас там сами знаете кого линчевали, так что в мой авторитарный режим не лезьте». Это, пожалуй, один из немногих случаев, когда игра предпринимает максимально безопасную для Ubisoft попытку размыть границу между двумя крайностями, непогрешимой демократией и людоедским тоталитаризмом.
Где искать де Плёра после игры[]
Он будет находиться чуть восточнее Банапура на краю пропасти в клетке, охраняемой воином Золотого пути и случайным гражданским (если вовремя прийти, тот будет мочиться прямо на телефон Пола, лежащий за пределами клетки). На телефон при этом бесконечно звонит Эшли, его дочь, и Пол будет просить Аджая дать этот телефон ему, однако сделать этого нельзя.
Пола Хармона можно будет убить. Причем если протагонист даже просто откроет клетку, Пола в любом случае застрелит стерегущий его боец Золотого Пути. Если сначала убить охранника, а затем открыть клетку, то Пол никак на это не отреагирует, и не будет пытаться покинуть клетку, но если покинуть локацию, а через некоторое время вернуться к клетке, то клетка будет пуста.
Получение[]
В конце игры необходимо прийти во дворец Пэйгана и подождать пока он проводит Аджая к алтарю, затем после того как Пэйган попытается покинуть Кират на вертолёте нужно быстро вытащить гранатомёт и сбить вертолёт. После этого надо отправиться в северную часть Кирата и прийти к Королевской крепости, зайдя с главного входа необходимо разрушить ворота ведущие к Королевскому дворцу и идти прямо по дороге. Почти у самого подножия королевского дворца будет лежать разбитый вертолёт, а рядом с ним труп Пэйгана Мина. Чтобы получить золотую ручку необходимо обыскать труп Пэйгана, после этого ручка появится в инвентаре в качестве трофея и её можно будет продать за 300’000₭.
О чем игра
Игра построена на сюжетах славянской мифологии. Действие происходит в таинственном мире Pagan, в котором древние Боги сталкиваются в смертельных схватках друг с другом. Каждый пользователь может выбрать одного из восьми героев, с особыми боевыми и стратегическими навыками и оружием. Для всех игроков доступен хаб, позволяющий обмениваться сообщениями и эмоциями.
Все достижения открываются по мере прохождения миссий в Pagan Gods. Чем выше уровень героя и набор качеств, тем ценнее награду можно получить за успешное выполнение заданий. Игра построена по принципу линейной РПГ, с возможностью монетизации. Для игроков предусмотрено получения специальных карточек, которые добавляются в виде бонусов за прохождение миссий или получаются в специальных розыгрышах, анонсируемых в официальном сообществе в Твиттере и телеграмм канале.
Заметки[]
- Имя «Аджай» на санскрите означает «непокорённый». Возможно, это отсылка на роль его семьи в Киратском восстании.
- В оригинальной версии игры Аджая озвучил Джеймс А. Вудс, известный также озвучкой Кита Рамси из Far Cry 3.
- Аджай, в отличие от Джейсона, остаётся жив вне зависимости от концовки игры.
- Аджай практически не употребляет нецензурную речь, в отличии от Джейсона. Да и к тому же Аджай гораздо более молчалив и немногословен. В частности, это выражается в том, что у него отсутствует привычка разговаривать с самим собой, как у Джейсона.
- Судя по всему, ещё до событий игры Аджай умел хорошо обращаться с оружием. Это заметно во время побега из дома де Плёра, когда он, только взяв оружие в руки, уже начинает мастерски убивать солдат.
- На момент событий Far Cry 3 Аджаю 24 года.
- Является пасынком Пэйгана Мина.
- Аджай является первым протагонистом, у которого есть родственная связь с антагонистом, хоть и не прямая.
- Психика Аджая намного более устойчивая, нежели у Джейсона. Это выражается в том, что Аджай никак не реагирует на убийства людей. Это наблюдается на протяжении всей игры. Если Джейсон, убив в первый раз, был сильно напуган и шокирован этим, а в конце игры раскаивается во всех своих бесчисленных убийствах, то Аджай буквально с первых минут игры хладнокровно убивает солдат Королевской армии, сохраняя при этом каменное спокойствие и немногословность.
- Лицо Аджая можно увидеть в самом начале игры, когда Пэйган Мин делает с ним селфи (см. галерею).
- Любимая Фраза Аджая: «Иди в Пень!»
- Комментатор на арене Шанат называет Аджая белым и чужаком, хотя Аджай азиат и родился в Кирате. Это намёк за то, что тот всю жизнь прожил на Западе.
- Аджай упоминается Уиллисом Хантли в Far Cry 5.
- Если присмотреться к фотографии то, можно заметить, что у Аджая рассечена правая бровь. То же самое можно увидеть, рассматривая фотографию его отца.
- Возможно, внешний вид Аджая был частично взят с Сушанта Сингха Раджпута, индийского актёра. Строение лица и телосложение актёра очень похожи на Аджая.
Заметки[]
- Солдаты в кат-сцене вооружены АК-47, но после неё они уже с P416.
- Во время погони за «Пэйганом» можно понять, что это не настоящий Пейган Мин, так как он называет Аджая «козлом», «гадиной» и «мразью». Настоящий Пэйган никогда бы так не назвал Аджая, учитывая, как любезно и заботливо он с ним обращается.
- У Эрика есть конечный пункт, в который он приедет и будет сражаться с Аджаем и куда прибудут солдаты Золотого пути для убийства Лжепэйгана. Это место — Отдел логистики КЕО. У него есть даже своя комната для «перевоплощения».
- Во время убийства Эрика на транспорте может произойти баг. Если на гирокоптере подлететь к джипу с правой стороны и совершить «убийство на транспорте», то Аджай убьёт Эрика ножом, взятым с бардачка, при этом в руке протагониста «застрянет» кукри.
Короткая концовка[]
- Ох. Как это мило. Завидное терпение. Я… прошу прощения, что заставил ждать. Какие-то террористы, что ли…
- Крабовый рангун… А? Он…
- прекрасен! Ммм… Ну… Ладно. В путь.
- Вот мы и дома!
- Знаешь… Странно, что матушка поручила тебе вернуть ее прах сюда, на родину.
- А!
- Спасибо, Камран.
- Боже, Аджай! Конечно зову, пепел сам себя не развеет.
- Ах… Мать рассказывала тебе об отце?
- Мохан… предводитель Золотого пути. Ха. Та еще сука. Твоя мать должна была лечь под меня. Но… Пришла любовь. Дочь родилась. Тут у Мохана крышу и сорвало. Вас с матерью он выслал из страны, а твою сестру Лакшману вообще убил.
- Лакшмана не должна быть больше одна. Я рад, что семья снова в сборе.
- Прошу.
- Ну, вот. Что, полегчало? Попустился? Супер. Может, теперь мы наконец доберемся до чертовых пушек?
Побег из тюрьмы Дургеш
- Просыпайся, Аджай. Извини за Юму, в Дургеше она явно перестаралась, но твой побег меня весьма впечатлил. Опять же, не найди я тебя так быстро, ты бы умер от холода. Гэри тебя подлатал.
- Я не мог просто отвезти тебя к твоим друзяшкам из Золотого пути.
- Я не шутил, когда говорил про суровое посвящение.
- Но ты не волнуйся, Сабал и Амита знают, где ты, и ты знаешь, они достали вертолет! Все ради тебя!
- Ты, конечно, можешь отправиться на вертолетную площадку в любой момент, но должен предупредить — солдаты Юмы пристально за ней наблюдают, и пристрелят тебя, как только увидят. Так что вот так… удачи!
- Лично мне кажется, перед тем, как бежать сломя голову к границе, тебе следует слегка расширить свой арсенал.
- Соваться туда не подготовившись… не лучшая мысль.
- Ты всегда можешь выполнить пару-тройку поручений, и получишь за это щедрую награду. Да и Юме подействуешь на нервы.
- Аджай, да ты что?!
- Главный компонент любых отношений — любовь!
- Не думал, что придется это объяснять. А теперь вперед — у тебя масса дел!
Если сразу покинуть колокольню:
Понимаю. Зачем слушать мою болтовню? Ладно уж, иди.