Не смотрите вниз
Содержание:
- Город Боли[]
- Geography
- Основное[]
- Far Cry 4
- Заметки[]
- Background
- Описание[]
- The Amazing American Circus (Русская версия)
- Edge of Eternity (Русская версия)
- Возможная судьба [ ]
- Упоминания[]
- Background
- American Truck Simulator (Русская версия)
- Заметки[]
- Events of Far Cry 4
- Где найти собаку Бумера из Far Cry 5
- Military
Город Боли[]
- Проклятье!
- Звери голодны! Покормите их!
- Ты должен убить Пола! Ждать больше нельзя! Он уезжает… Освободишь мою семью — я буду твоей должницей. Юму, Пэйгана, сдам тебе всех.
- Ты с ума сошел?! Мои родные… умрут в муках!
- Спаси их, прошу. Пол устраивает вечеринку в своем логове. Там он уязвим. «Мясо» ему привозят из соседней деревни, это твой шанс.
- Доберешься — иди в комнату для допросов. Найдешь его там.
…
Аджай, моя семья с тобой?
А… Ладно. Проберись туда тайно
Это важно. Пол — крыса, а крысы бегут с тонущих кораблей
Поэтому тебе нужно застать его врасплох.
Он устраивает «вечеринку». Найди, где он отлавливает новых жертв и смешайся с ними.
Geography
Kyrat
Kyrat’s exact location is never specified. All that is known is that it lies somewhere to the north of Patna, India most likely Nepal, which has the closest public airport to Kyrat. Kyrat is bordered by at least three other countries: to the south by the Papir Republic, to the west by Kumsa, and to the east by Yinke.
Kyrat itself is separated into two distinct regions: the Kyratese Pacchim Valley in the southwest, and the Kyratese Uttar Region in the northeast. The Pacchim Valley features the villages of Banapur, Tirtha, and City of Pain), as well as Kyrat International Airport, Kyrat’s only airport, which was under Royal Army control. The only other way in was through mountain trail at an unknown part of Kyrat (possibly closer to Bihar since Ajay gets a call from the U.S. Embassy) though it is most likely sealed due to the Royal Guard discovering the Golden Path and Ajay were being smuggled by Darpan at the beginning of the game.
The Kyratese Uttar Region is separated from the Pacchim Valley by a vast canyon. The only way to cross is by way of the heavily guarded and fortified King’s Bridge. The Uttar Region features the village of Utkarsh, the sacred Jalendu Temple, the Royal Fortress, and the Royal Palace, where Pagan Min resides.
Kyrats Northern region is far colder than the south, most likely due to it being at a much higher altitude. De Pleur’s Compound and its surrounding is a large inaccessible part of the map, which includes the same climate and flora as the rest of the map.
Kyrat has a number of territorial exclaves as is shown on in-game maps used as props in certain locations. None of them are able to be explored in the game itself.
Inhabitants of Kyrat are called Kyratis. A less common denonym is Kyratese.
Основное[]
Изображение | Название | Англ. название | ТОЧ | УР | ДАЛ | СКО | МОБ | СТО, ₭ | Получение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
.44 «Магнум» | .44 Magnum | «Правда и справедливость» | |||||||
1887 | 11 колоколен или «Культурный обмен» | ||||||||
1911 | 13 колоколен или «Город Боли» | ||||||||
6П9 | 6P9 | «Культурный обмен» | |||||||
87 | 20 | 100 | 10 | 50 | 60 | 270000 | 4 дневника Мохана Гейла | ||
A.J.M. 9 | A.J.M. 9 | После «Пролога» (Uplay) | |||||||
A2000 | A2000 | 28000 | После «Пролога» | ||||||
A52 | A52 | «Расплата» | |||||||
A99 | A99 | «Расплата» | |||||||
AMR | AMR | 100 | 100 | 100 | 20 | 50 | 520000 | 23 аванпоста | |
BZ19 | BZ19 | «Правда и справедливость» | |||||||
C4 | C4 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 4000 | После «Пролога» | |
D2 | D2 | 9 колоколен или по сюжету | |||||||
D50 | D50 | «Расплата» | |||||||
F1 | F1 | 14 колоколен или «Город Боли» | |||||||
HS77 | HS77 | 40 | 30 | 40 | 30 | 50 | 280000 | 2 задания «Охота: контроль популяции» | |
LK-1018 | LK-1018 | 4 задания Лонгина | |||||||
М133 | M133 | 26000 | После «Пролога» | ||||||
M700 | M-700 | 7 колоколен или по сюжету | |||||||
M-712 | M712, M-712 | 9000 | После «Пролога» | ||||||
M-79 | M-79 | 8 колоколен или по сюжету | |||||||
MG42 | MG42 | «Расплата» | |||||||
MKG | MKG | «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
MP34 | MP34 | 14000 | После «Пролога» | ||||||
MP5 | MP5 | 12 колоколен или «Город Боли» | |||||||
MS16 | MS16 | 10 колоколен или по сюжету | |||||||
P416 | P416 | «Убить или быть убитым» | |||||||
SA-50 | SA-50, SA50 | «Расплата» | |||||||
SPAS-12 | SPAS-12 | «Правда и справедливость» | |||||||
STG-90 | STG-90 | 38000 | После «Пролога» | ||||||
U100 | U100 | 16 колоколен или «Город Боли» | |||||||
Z93 | Z93 | «Не смотрите вниз» | |||||||
АК-47 | AK47 | «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов) | |||||||
Арбалет | Auto-cross | 17 колоколен или «Город Боли» | |||||||
Бушмен | Bushman | 80 | 60 | 60 | 90 | 70 | 440000 | 10 рейтинг на Арене Шанат | |
Бык | Bull | 20 | 100 | 20 | 30 | 100 | 305000 | 2 задания «Обезвреживание бомбы» | |
Вектор .45 ACP | Vector .45 ACP | «Правда и справедливость» | |||||||
Воин | Warrior | 60 | 60 | 40 | 40 | 60 | 320000 | 1 задание «Перехват груза» | |
Гарпун | Harpoon | 40 | 100 | 70 | 20 | 20 | Все задания Хёрка | ||
ГМ-94 | GL-94 | «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
Граната | Grenade | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1000 | «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов, а затем в колокольне) | |
Дезинтегратор | Shredder | 60 | 60 | 50 | 100 | 80 | 500000 | 6 уровень кармы | |
Динамит-700 | .700 Nitro | 15 колоколен или «Город Боли» | |||||||
ДШК | DShK | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | не требуется | ||
Дымовая шашка | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Нет | Появляется только у врагов | |
Инструмент | Repair tool | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | После «Пролога» | ||
Камень | Rock | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | С начала игры | ||
Коктейль Молотова | Molotov | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 500 | После «Пролога» | |
Кукри | Khukri | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | «Пролог» (после падения машины с обрыва) | ||
Лук Шангри-Ла | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Шангри-Ла | ||
Марк IV | Mark IV | «Пролог» (на пути к колокольне, у контейнера под водой) | |||||||
Мачете мясника | Butcher machete | Начать бои на Арене Шанат | |||||||
Метательный нож | Throwing knife | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1500 | «Пролог» (на пути к колокольне, в туше свиньи) | |
Мина | Mine | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 2500 | После «Пролога» | |
Миномёт | Mortar | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Только на арсеналах | ||
Нож Калинага | Нет | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Шангри-Ла | ||
Огнемёт | Flamethrower | «Город Боли», а также «Азы химии»/ «Тонкости химии» | |||||||
Охотничий лук | Hunter bow | 60 | 70 | 70 | 40 | 60 | «Волчье логово» | ||
ПКМ | PKM | 44000 | После «Пролога» | ||||||
Перфоратор | Driller | После «Пролога» | |||||||
Песочный человек | Sandman | После «Пролога» | |||||||
Повстанец | Rebel | 90 | 60 | 40 | 80 | 80 | 315000 | 10 аванпостов | |
Потрошитель | Ripper | 70 | 90 | 70 | 90 | 40 | 460000 | 4 крепости | |
Приманка | Bait | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | С начала игры | ||
Ракетница | Flare gun | 6 колоколен или по сюжету | |||||||
РГ-А87 | GL-A87 | «Правда и справедливость» | |||||||
РПГ-7 | RPG-7 | 160000 | После «Пролога» | ||||||
Ручная пушка | Cannon | 80 | 80 | 50 | 40 | 70 | 300000 | 5 заданий «Освобождение заложников» | |
СВД | SVD | 35000 | После «Пролога» | ||||||
Скорпион | Skorpion | 19000 | «Пролог» (при побеге из Крепости де Плёра) | ||||||
Слонобой | Elephant gun | 80 | 100 | 50 | 20 | 30 | После «Пролога» | ||
Солдат | Trooper | 70 | 60 | 40 | 40 | 60 | 415000 | 20 масок Ялунга | |
Составной лук | Recurve bow | 60000 | После «Пролога» | ||||||
Стингер | Stinger | 30 | 40 | 30 | 70 | 60 | 295000 | 2 задания «Гнев Пэйгана» | |
Хищник | Predator | 80 | 80 | 80 | 20 | 50 | 300000 | 4 задания «Сопровождение» | |
Циркулярная пила | Buzzsaw | 90 | 90 | 80 | 90 | 40 | 550000 | 17 колоколен | |
Шестёрка | Sixer | 50 | 40 | 30 | 20 | 50 | 255000 | После «Пролога» | |
Штурмовик | Stormer | 50 | 40 | 50 | 50 | 60 | 290000 | 1 агитплакат Пэйгана |
Far Cry 4
Sabal hears that Ajay Ghale is returning to Kyrat and sends Darpan, one of his best soldiers, to protect Ajay from the Royal Army, but both are captured and taken to De Pleur’s Compound. Sabal then leads with a rescue team to the compound and manages to rescue only Ajay since Darpan was trapped in De Pleur’s torture room. Amita is furious when she learns that they sacrificed Darpan for Ajay, but Sabal is confident that the son of Mohan Ghale was worth the dangerous rescue mission. After this mildly heated conversation, Ajay kills some wolves for Amita. He goes to talk with Sabal, who says the local bell tower is broadcasting propaganda and that it is a dangerous climb to the top. Ajay offers to help and liberates the first bell tower. After that the player can choose to support either Sabal or Amita as leaders of the Golden Path.
Fate
Sabal, condemning Amita’s vision for Kyrat (Player determined)
In the mission To Reap What You Sow, if Amita is selected to lead the Golden Path, she will order Ajay to kill Sabal, arguing that by splitting the Golden Path, he will inevitably create another civil war and betray Ajay for siding with her. Upon arriving at Sabal’s hideout and dispatching his followers, Ajay walks into the house and confronts Sabal, who is performing some sort of ritual at his desk. Sabal asks Ajay whether Amita ordered him to kill him or if he volunteered, and questions if he truly understands the ramifications of siding with her. Sabal tells Ajay he shitted on everything his father built. Sabal is doubtful Amita will fix Kyrat and assures Ajay that Amita will turn Kyrat into a totalitarian drug state where the people of Kyrat are systematically impoverished and oppressed. Sabal then asks Ajay if that is the Kyrat his mother wanted her ashes to be scattered in.
Sabal then closes his eyes and tells Ajay to make his choice.
- If the player decides to shoot Sabal, Ajay shoots Sabal in the head.
- If the player decides not to shoot Sabal, Ajay tells him to go. Sabal takes his Kukri and drops it on the ground, telling Ajay «Gone, brother, gone.»
After the end of the game, if Sabal was chosen to lead the Golden Path, there is a secret cutscene featuring him in Jalendu Temple. Sabal proceeds to have his followers execute former members of the Golden Path who sided with Amita or who he believes are guilty of such crimes. When Ajay confronts him, he claims that Bhadra is Tarun Matara now and will eventually understand that «sins can only be washed away with blood.» Sabal claims that there must be a cleansing for Kyrat to move forward, and implies that he has plans to kill those who supported Pagan Min and the Royal Army during the Civil War before pushing Ajay away. This demonstrates that his vision for Kyrat’s future is tied with a religious fervor to seek vengeance against those he sees as having betrayed Kyrat, its traditions and Gods. Ajay has one last choice: to leave Sabal alone or shoot him in the back. Neither choice has any affect on future gameplay, aside from the rebels (and ONLY these rebels) on the island, which will become permanently hostile, whether or not you were detected if you kill Sabal. Karma will go down by 50 for every rebel you kill.
If Ajay stays with Pagan Min and Paul «De Pleur» Harmon from the start, it’s unknown how would Sabal and the rest of the Golden Path react when Pagan Min named Ajay his heir, as Ajay is the son of their very founders, Mohan Ghale and Ishwari Ghale. It’s also unknown how Sabal rescue operation at De Pleur’s Compound would turn out in this case.
Заметки[]
- «Дарпан» (दर्पण) в переводе с языка хинди означает «зеркало» или «стекло».
- Изначально Дарпан имел несколько другую внешность, нежели в финальной версии игры: у него были другие черты лица, а также немного другая одежда. Это можно заметить на его официальном концепт-арте (см. галерею).
- Дарпан гораздо больше поддерживает Сабала, нежели Амиту, так как тот является идейным продолжателем Мохана, дружбу с которым Дарпан очень ценил. Впрочем, это не особо задевает Амиту, так как после спасения Аджая из плена она возмущается тому, что Сабал «променял» Дарпана на «какого-то туриста».
- Непонятно, почему Сабал и его люди не предприняли никаких попыток спасти Дарпана, ведь у них это вполне могло получиться без каких-либо негативных последствий для здоровья Аджая, да и к тому же Дарпан был весьма важен для Золотого пути. Особенно это иронично выглядит, если учесть тот факт, что именно Дарпан отправил Сабалу СМС с просьбой о помощи.
Кардан? Карман? Дурман?
- Пэйган так и не смог запомнить имя Дарпана. В Дургеше он спрашивает Аджая: «Как же его звали? Кардан? Карман? Дурман?». Хотя, возможно, это был сарказм.
- Иногда появлятеся загрузочный экран со словами «Дарпану есть, что сказать». Непонятно, что означает эта фраза, ведь за всю игру Дарпан сказал лишь несколько слов, после чего вообще был убит.
- После того, как Пэйган выйдет из помещения (для того, чтобы поговорить с Юмой по телефону), Аджай будет периодически слышать душераздирающие крики Дарпана, которого на тот момент уже пытает де Плёр. Услышав первый крик Аджай недоуменно спросит «Что за хе*ня?».
- У Дарпана точно такой же телефон, как и у Джейсона Броди из предыдущей части.
- В английской версии игры Дарпан разговаривает с сильным русским акцентом, исходя из чего можно предположить, что у него русские корни.
Background
Sabal grew up in an era of a broken Golden Path. The great Mohan Ghale died when Sabal was a child and the young man grew up idolizing the rebel leader’s legacy. When he was old enough he set about trying to recreate the era when the Golden Path was a real threat to Pagan Min.
Sabal is a traditionalist. He sees great value in his heritage, race, culture, history and legacy and believes that Kyrat needs the stability of traditions to bring peace to its people. Sabal often seeks moral guidance from the religious texts and teachings of Kyra. He is also smart enough to know how to use religion as a political tool. These views are in direct conflict with Amita’s world view.
As such, he’s personally invested in seeing Bhadra installed as the next Tarun Matara. He sees the practice as sacred and truly believes that the tradition brings protection from evil while ensuring good luck and prosperity. If Sabal can be the one to crown Bhadra as Tarun Matara, it will be the rallying cry for the future of Kyrat as a spiritual place, isolated from outsiders, and seal Sabal’s role as leader.
Описание[]
Аджай прибывает в начальную школу Авинаш и застаёт Амиту и Сабала за спором:
Сабал: «Чем ты думала, идиотка? Так мог поступить… только… Пэйган!»
Амита: «Пэйган?! Да я думаю только о Кирате! Я делаю всё возможное, чтобы наш народ снова возродился!»
Сабал: «Подумай о предках, культуре, об обычаях…»
Амита: «Обычаях? Каких? Женить детей, например? Бхадре ты уготовил ту же участь?! О, отлично! Покажи Аджаю, какой ты на самом деле!»
Сабал: «Ты для меня никто. Черед Нур»
Амита: «Да, согласна»
Аджай: «Её заставили. Пэйган не дал ей выбора… грозил убить семью»
Сабал: «А сколько семей погубила она сама?»
Амита: «Ей нет оправдания. Нур заплатит, так же, как другие»
Аджай: «Я сам решу судьбу Нур»
После этого Аджай отправляется в Шанат. По пути с ним связывается Пэйган Мин и рассказывает о том, как он познакомился с Нур:
Пэйган Мин: «Я тебе рассказывал историю Нур? Одна из моих любимых. Когда-то она была врачом. В начале моего правления Нур Наджар прибыла в Кират с гуманитарной миссией. Она имела дерзость написать рапорт о нарушениях прав человека при моем режиме. Я ее разыскал, пригласил вернуться и посмотреть, как мы исправляем ситуацию, согласно ее рекомендациям. И её семью тоже. Она прибыла с мужем и детьми в мой дворец. Я даже презентацию устроил: «12 шагов: борьба с нарушениями прав человека в Кирате». В каждом слайде — кратко о том, как я собираюсь разрушить ее жизнь. Де Плёр взял её семью в заложники, а я поставил нашу великую гуманистку править самой жуткой частью империи. Между нами: теперь ей это нравится»
Прибыв в место назначение, Аджай подходит к арене Шанат и видит, что главный вход закрыт, а у дверей столпились гражданские. Он решает пробраться на арену через вентиляцию в горе, куда попадает при помощи кошки. Попав за кулисы арены Шанат, он добирается до диспетчерской, Нур произносит речь:
Нур: «Люди Кирата. Не каждое столетье встречается столь грозная сила. Всё ради вас! Я отдаю собственную охрану! Великая сила и ловкость. Сама смерть! Прольётся много крови!»
Аджай добирается до диспетчерской и устраивает на арене настоящий хаос, выпуская на бой с помощью пульта разных животных:
Нур: «Мы продолжаем! Больше не надо. Сейчас нам нужно шоу, а не настоящий бой. Ты меня слышишь? Хватит! Идиот! Что ты наделал? Надо показать силу. А не слабость, как сейчас. Понятно?! Хватит. Убейте идиота, который сидит за пультом. Ты меня слышишь? Тебе конец!»
К Аджаю идут солдаты Нур. Он их убивает и пробирается с боем через коридоры арены. В одном из помещений он может выпустить из клеток двух тигров, которые помогут разобраться с большей частью противников. В конце концов, Аджай добирается до самой Нур:
Нур: «Люди Кирата, вы приветствовали победителей, гнобили побеждённых, но поверьте, такого боя вы не видели никогда. Сегодня прольётся новая кровь!»
Если протагонист не будет стрелять в Нур, то Аджай подойдёт к ней и расскажет правду о её семье:
Нур: «Аджай, где мои родные?»
Аджай: «Мне жаль, Нур»
Нур: «Нет, нет…»
Аджай: «Мне жаль. Прости. Пэйган убил их… уже давно»
Нур: «Мне ни к чему жалость. Мне нужна моя семья!»
Аджай: «Мне жаль. Но теперь ты свободна»
Нур: «Да? Свободна? От призраков убитых? От всего, что сделала? Все они жаждут крови… Моей крови… Твоей… Вы же этого хотите? Больше крови? Вот! Подавитесь! Подавитесь вы, паскудное зверьё! Свобода…»
Во время своего монолога, Нур отбирает у Аджая кукри, при помощи которого демонстративно пускает себе кровь из левой руки на потеху публике, после чего сбрасывается на арену и умирает. Аджай покидает арену и задание заканчивается.
Если протагонист выстрелит в Нур, то она просто умрёт.
The Amazing American Circus (Русская версия)
The Amazing American Circus — адвенчура с элементами тайкуна, где необходимо много исследовать и создавать. Игрок берет на себя роль управляющего цирком. Требуется составлять программу, нанимать артистов, путешествовать по Штатам времен Золотого века, встречаться со знаменитостями и многое другое. Игровой процесс содержит элементы ККИ. Карты определяют способности и характеристики персонала и артистов. Также на картах завязаны возможности цирка. Предстоит исследовать всю Америку, начиная с Восточного побережья с огромными мегаполисами, заканчивая Западным миром с ковбоями-разбойниками.
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
Возможная судьба [ ]
При выборе главы Золотого пути судьба Бхадры может сильно измениться. Если выбрать сторону Амиты, то есть вероятность, что она была убита, так как по окончании войны, если подойти к Амите в Тиртхе, запустится сцена, в которой между Аджаем и Амитой возникает следующий диалог:
—А как же Бхадра? Что она скажет об этом?—Совершенно не важно, что она скажет. Она уехала
Зачем нам Тарун Матара, которая объединит наших врагов?—Отослала. Правда? И куда же?—Это не твое дело. И не пытайся ее найти… Бхадра не вернется.
При выборе Сабала, она станет Тарун Матарой и будет молча наблюдать за казнью союзников Амиты.
-
Conan exiles как построить дом чтобы не разрушили
-
Обливион рабы и работорговцы прохождение
-
Borderlands 2 суперпревращения прохождение
-
Игра blameless прохождение
- Сталкер зов припяти скат 3 как попасть
Упоминания[]
- «Дарпан наладил регулярные поставки контрабанды для Золотого пути через границу между Патной и Киратом» — Загрузочные экраны.
- «Будь проклят Пэйган Мин и его заморская шлюха! Армия короля обыскивает дома и храмы в поисках киратских артефактов. Их отправляют на остров Джаленду. Понятия не имею, что они собираются делать со всеми этими артефактами, но калинагскую тханка они не получат! Как ни прискорбно, мне пришлось попросить Дарпана разделить тханка на несколько частей и спрятать их по всему Кирату. Юма ни за что не получит историю Калинага. Мохан Гейл» — Дневник Мохана Гейла, Катрик, 1988 год.
Background
Dr. Noore Najjar was a doctor working with aid organizations in Kyrat back in the early days of Pagan Min’s reign. After witnessing the state of Kyrat first-hand, she published papers condemning the human rights abuses that were taking place there. Pagan responded with an olive branch. He promised reform, put together a panel of experts and created a 12-step improvement plan to draw Dr. Najjar back to Kyrat. He invited her to be part of the first round of presentations. He even extended the invitation to her whole family, offering them a place in his palace for the trip.
Noore flew out with her husband and two sons. Pagan was a gracious host and everything was going well until the day of the presentation. The presentation was genuine, Pagan’s 12 step plan was actually a good plan. Whether or not he intended to implement it is unknown. Even after the presentation, Noore continued to speak out against the way the Kyrati people were being treated. So, Pagan Min did what he did best: he kidnapped Noore’s family and gave them to Paul Harmon (De Pleur). After that day, under the threat of harm to her family, Noore has worked for Pagan Min. She runs the arena, overseeing vicious blood sports and trafficking humans as both participants and slaves. Noore also runs Pagan’s heroin business, under the careful watch of his right hand woman, Yuma Lau. Noore processes the opium from (Paul De Pleur) into heroin, and oversees the logistics of export to the west.
American Truck Simulator (Русская версия)
American Truck Simulator это симулятор вождения американских грузовиков по территории США. Игра является параллелью к другой игре студии SCS Software — Euro Truck Simulator 2. Игра позволит вам почувствовать себя «дальнобойщиком» и отправится в путешествие по знаменитым просторам Соединенных Штатов. Игровая механика основана на Euro Truck Simulator 2, но получила множество правок и улучшений, как с технической стороны, так и локальных изменений, свойственных для рынка США. DLC Невада для American Truck Simulator: Откройте для себя Серебряный штат с его огромными городскими центрами, такими как Лас-Вегас, Карсон-Сити и Рино.
Заметки[]
- Эрика, также как и Пэйгана], озвучивает Трой Бэйкер. Аналогично же он озвучен и в русской версии игры Данилом Щеблановым. Благодаря этому голос Эрика неотличим от голоса Пэйгана.
- Хоть Эрик внешне практически идентичен Пэйгану, у него немного другие черты лица (в частности, разрез глаз). Это подмечает и сам Пэйган, говоря, что «Эрик даже не был азиатом».
- Эрик не очень хорошо копирует акцент Пэйгана, но горожане всё равно считают, что он — Пэйган Мин.
- Неизвестно, изначально ли Эрик был так похож на Пэйгана, или же он сделал пластическую операцию.
- Возраст Эрика неизвестен, однако можно предположить, что он является ровесником Пэйгана.
- По словам Пэйгана, у Эрика «потрясные скулы». Именно поэтому его изображение красуется на всех банкнотах киратских рупий.
- Эрик — один из немногих персонажей, который всегда погибает, независимо от выбора протагониста. Двое других — Юма и Нур.
- Труп Эрика, в отличие от трупа Пэйгана, можно перетаскивать.
- Эрик лысый. Это можно понять, когда Аджай перевернёт труп лицом к себе (если он лежит лицом вниз), из-за чего парик слетит с головы Эрика. Также об этом можно узнать, убив Эрика с помощью навыка «Убийство на транспорте»: выкинув труп Эрика из машины, Аджай обнаружит у себя в руках его парик.
- Если Эрик после смерти упадёт лицом верх, или если Аджай не перевернёт его труп, то парик не отвалится, даже если потом поднять труп. Вследствие этого о его лысине знают далеко не все.
- Эрик не является коренным жителем Кирата. У него нехарактерное для местного населения имя, да и сам Пэйган говорит, что тот «вроде бы родом из Мельбурна».
- Во время погони Эрик называет Аджая «мразью». Настоящий Пэйган никогда бы так не назвал Аджая, учитывая, как любезно и заботливо он с ним обращается.
- Эрик — не единственный двойник Пэйгана, это уже третий или даже четвёртый (первым был Джонг, см. реплики Пэйгана), но последний. Из-за того, что у Пэйгана больше не было двойников, после смерти Эрика Пэйган лично выступает на телевидении, хотя, по его словам, он ненавидит это делать.
- В путеводителе «Кират Короля Мина» отсутствует какая-либо информация об Эрике. Это обусловлено тем, что существование двойника должно было оставаться в тайне.
- Имя Эрика впервые упоминается в игре только после того, как Аджай взорвёт золотую статую Пэйгана в его дворце.
- Эрик может быть убит любым способом: застрелен, взорван, подожжён, зарезан и так далее.
- Во время погони Эрик изначально вооружён и АК-47, не считая ножа, лежащего на бардачке.
- Во время убийства Эрика на транспорте может произойти баг. Если на гирокоптере подлететь к джипу с правой стороны и совершить «убийство на транспорте», то Аджай убьёт Эрика ножом, взятым с бардачка, при этом в руке протагониста «застрянет» кукри.
Events of Far Cry 4
Ajay first meets Noore after being thrown in the Shanath Arena after taking drugs from Yogi & Reggie. After emerging victorious, Ajay is introduced to Noore in person, who tells him that she does not want him dead anymore, and needs his help to find out the whereabout of her family. Ajay reluctantly agrees to the plan.
Later, Ajay visits Noore at the Arena. Noore sends Ajay to sneak into De Pleur’s residence in order to find her family, as De Pleur is hosting a farewell party before his return to the United States. After getting De Pleur inside a car trunk and fleeing towards a Golden Path camp, De Pleur laughs and reveals to Ajay that Pagan had ordered Noore’s family’s execution years beforehand.
Death
Noore as she throws herself into the Arena (Determinant)
After escaping with De Pleur, Ajay learns from a heated argument with Amita and Sabal that it’s Noore’s turn. Ajay returns to the Arena while entering through an air duct, and after killing the arena guards and sabotaging an arena fight, he gets closer to Noore. When confronting her, Ajay will slowly walk towards her unnoticed, with a pistol aimed at her head. The player is then given a choice to shoot or spare her.
Should the player shoot Noore, Ajay will do so and she will fall in the Arena, dead. Should the player spare her, Ajay will approach Noore. When Noore asks Ajay about her family, he will tell her that they are long dead. Ajay tries to comfort her by saying that she is «free now», and that she can leave Kyrat; however, Noore realizes that she is nothing without her family. After stealing Ajay’s Kukri and telling him that she gave the Arena a taste of her blood as well as Ajay’s, she proves so by cutting her pulse to the audience. Noore then commits suicide by throwing herself into the arena, where she is eaten by multiple animals.
If Ajay stays with Pagan and Paul from the start, it’s unknown how Noore would exact revenge on Paul for the murder of her family before her inevitable suicide.
Где найти собаку Бумера из Far Cry 5
В процессе исследования мира, вы можете наткнуться на задание «Все или ничего», где Хуан просит доставить повстанцам американское оружие. Оказавшись в нужном месте, открывайте контейнеры. В некоторых из них будут агрессивные животные. Но вам нужен самый дальний контейнер под крышей здания. На одной из стенок приклеена записка, в которой говорится о грузе из Америки, а конкретно из штата Монтана.
Именно там происходили события пятой части, поэтому перед нами очевидная отсылка для фанатов серии. Однако это еще не все. Открыв контейнер, Дани найдет Бумера — собаку и верного товарища героя предыдущей игры. На этот раз у собаки будет имя Бум-Бум.
Прочитав записку, вы узнаете, что пса в контейнере отправил Хёрк — таинственный персонаж, который появлялся во всех играх серии.
Military
The Kyrati military is divided into Royal Army and Royal Guard, which respectively operating in Southern and Northern Kyrat. The Royal Army, which consists of native Kyratis who are loyal to Pagan Min, is led by Paul «De Pleur» Harmon, General of the Royal Army. Whilst, the Royal Guard, which is stronger, better equipped, and consists of foreign mercenaries from Hong Kong, is governed by Yuma Lau. While Kyrat as of 2014 was guarded by Royal Army in the south and Royal Guards in the north, according to enemy soldiers, in the past the Royal Army used to guard entire Kyrat alongside Royal Guards. The reason they are sent out of northern Kyrat might be to prevent them from launching a coup d’etat against Pagan Min.