Мор утопия 2 скачать торрент

Pathologic 2: Marble Nest

Птицы, птицы… Собирайтесь возле мраморного гнезда…

В этой статье находятся спойлеры к Pathologic 2: The Marble Nest. Читайте на свой страх и риск.

В Pathologic 2: Marble Nest Исполнитель играет роль и санитара, и воплощения смерти, быстро переключаясь между репликами, играя роль подчинённого Бакалавра, и тут же произнося фразы, раскрывающие его как вестника Смерти. Именно Исполнитель сообщает Бакалавру что тот на самом деле лежит в бреду и лишь блуждает по глубинам своего воспалённого разума, в то время как в реальном мирен он уже умирает от болезни. Фигура в маске предлагает Данковскому сдаться, принять неизбежное и наконец умереть. Игрок может принять предложение Исполнителя, или же отказаться умирать, и снова запустить цикл, отчаянно цепляясь за жизнь.

Исполнители так же играют роль санитаров под руководством Бакалавра. Однако они отказываются поддерживать условия карантина не только потому что теперь они подчиняются Георгию Каину, но и уверены в том что Данковский умер. Многие Мортусы собираются покинуть свои посты, однако несколько санитаров остаются, чтобы убирать тела в опечатанной части Города.

Мор: Утопия HD / Pathologic Classic HD

Культовая игра возвращается — исправленная и немного дополненная. Pathologic Classic HD — это окончательное издание оригинальной survival adventure «Мор. Утопия», где вам предстоит отправиться в затерявшийся на задворках древней степи городок, бывший некогда скотоводческим поселением. Теперь же культура степняков сохраняется только под колоссальным куполом Боен — но, впрочем, отголоски её слышны по всему городу; во всех его равноудалённых от цивилизации уголках живут необычные люди. На протяжении долгих лет им удавалось поддерживать баланс между множеством противоречий, готовых в любой момент разорвать этот город на части.Так продолжалось бы и дальше, если бы не вспышка неизвестной, но определённо смертельной болезни. Молитвы не спасают. Научный подход — тоже. Поэтому горожане вынуждены искать помощи приезжих: их трое, и каждый из них пытается спасти город от гибели — или хотя бы понять природу болезни. Первый герой — хладнокровный учёный, с готовностью берущий на себя роль следователя; ему препоручают задачу местные власти. Второй — проницательный Потрошитель, хирург и уроженец этого города; он вернулся сюда, чтобы принять страшное наследство отца. Третья же героиня — странная девочка, убеждённая в том, что умеет исцелять наложением рук; она легко спасла бы город, но бороться ей придётся не только с чумой, но и с самой собой.«Мор. Утопия» — это психологическая adventure от первого лица, где вам предстоит сыграть роль одного из трёх спасителей, но история выйдет вовсе не героическая. В мире «Мора» нравственные убеждения и добрые намерения нередко пасуют перед лицом отчаяния и нужды. Узнав жителей города поближе, вы сможете сами решить, облегчать ли боль ближнего — или оставить последнюю драгоценную ампулу себе, чтобы хоть как-то защититься от незримого врага. Ужас всё равно настигнет вас вместе с чумой — так или иначе.Ключевые особенности игрыМор. Утопия HD:- Это самая проработанная и беспроблемная версия игры в природе, избавленная от старых ошибок;- Она лучше выглядит благодаря качественным текстурам, новым визуальным эффектам и поддержке современного разрешения экрана (до 1920х1200);новые перевод и озвучка для англоязычных игроков.- Иногда её называют культовой.- 12 дней в зачумлённом городе. Время бежит, а вернее — убегает, причём от вас. События разворачиваются вне зависимости от того, участвуете вы в них или нет.70+ игровых часов без занудного повторения одних и тех же квестов и задач. Каждый новый час приносит новые возможности и новые обязательства.- Три героя — три уникальных сюжета. Истории Бакалавра, Гаруспика и Самозванки взаимосвязаны, но каждая из них раскрывается через собственные события, квесты, диалоги и микросюжеты.- Сюжет игры высоко оценён критиками; его нередко называют наиболее примечательным аспектом «Мора». Это не просто история умирающего города, но ещё и хитросплетённый идеологический конфликт множества героев и сообществ, у каждого из которых свои представления о том, как правильно жить, умирать и творить чудеса.- Игра с открытым миром. Цепляться за сюжет, впрочем, необязательно — искусственно навязанных ограничений в городе нет. С первого же дня его можно исследовать самостоятельно, творя собственную историю.- Выжить непросто. Город умирает — а значит, вам придётся постоянно следить за тем, чтобы в желудке была еда, а в крови — хоть какой-то иммунитет. Постоянно делать тяжёлый выбор.- Мародёрство, обмен, договоры. Ресурсы можно добыть по-разному. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки.- Атмосфера отчаяния и тоски — без попыток разбавить её карикатурными злодеями. Игры закончились; в «Море» нет ни нарочитых попыток напугать, ни лёгких решений. Придётся делать всё по-взрослому.Минимальные системные требования игрыМор. Утопия HD:- Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10- Процессор: AMD Athlon 64 2.3 GHz / Intel Pentium 2.2 GHz- Оперативная память: 2 GB RAM- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с- Видеокарта: Radeon HD 4890 1024MB / GeForce 210 512MB- Место на жестком диске: 2 GB

Жанр: Приключение / ВыживаниеЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.03Размер: 1,36 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruСкачать с торрентов:

Жанр: Приключения / Сюжет / Хорроры / Выживание

+22

Plot

→ See Plot: Pathologic 2.

All the action takes place in The Town—a steppe settlement in which neither the whereabouts nor the time period in which the events unfold are specified. The town culture represents a mix of Russian culture from shortly before the 1917 Revolution and the ancient traditions of the steppe inhabitants, which include numerous strange customs and superstitions.

The protagonist of the game is a surgeon named Artemy Burakh, also known as the Haruspex. He is the son of the only local physician, Isidor Burakh, and spent the last several years away from his hometown in the capital city, where he received medical training as a surgeon.

One day he receives a letter from his father, who informs him that ‘great difficulties’ are coming, and requests his son’s assistance. Artemy sets off by train, encountering a strange fellow traveller, and experiencing several strange visions during his journey. Upon arriving in the town, he is greeted by three locals who try to kill him. Somehow he manages to deal with the attackers, and shortly after, he encounters a couple of looming figures in skeletal bird masks, resembling the plague doctors of centuries past. The mysterious figures tell him that the locals suspect him of killing an important resident of the town and they ambushed him as an act of revenge.

Artemy must find out what is going on in his native town as well as prove his innocence.

Описание

Мортусы — санитары-добровольцы из местных — защищаются от инфекции плащами, одолженными из театральных запасников. Это — плащ от костюма Жнеца, аллегории Смерти. Маска Муу Шубуун, «злой птицы». Часть костюма Жнеца из местного театра. Прорезей для глаз нет: маска крепится на макушке актера, а сцену тот видит через отверстие в плаще
Описание костюма Исполнителя в Артбуке

Исполнители играют множество ролей. Иногда их присутствие обусловлено игровой необходимостью: доставить информацию герою, или отобразить распространение болезни; В других случаях они разрушают четвёртую стену, и обращаются напрямую к игроку, например для объяснения игровых механик, или сказать что-либо от лица ].

Исполнители появляются как в облике Мортусов в защитных костюмах, так и в физическом воплощении Песчаной Язвы. Такие воплощения часто именуются как Коготь и Клюв. Эти исполнители обладают полным знанием о грядущих событиях игры, и именно они могут принимать участие в ночных пантомимах.

Они — Ваши верные спутники, которые то направляют вас во время игры, то сбивают с толку своими словами. Также они появляются в конце почти каждого дня в Театре для участия в пантомиме, основанной на событиях дня прошедшего, либо же дня грядущего.

Сложно сказать сколько всего исполнителей в Городе, как и неизвестно одни и те же ли это люди.

Pathologic: The Marble Nest

В самом начале «Мраморного Гнезда», состоится разговор Бакалавра с Исполнителем, в котором последний спросит Данковского, готов ли тот умереть. Этот разговор будет повторятся до тех пор, пока не наступит развязка. Бакалавр должен решить: умереть, или же продолжать пытаться предотвратить происходящие события. Однако способов уберечь Площадь Мост от заражения не существует. Если Бакалавр погибнет до наступления ночи, Исполнитель обвинит того в бессмысленной смерти.

Финал 1

Иногда смерть — это не конец, а новое начало. Но не в этом случае.Такая смерть — пустая трата. Она ничему не научит.
Pathologic: The Marble Nest

Профилактика

После начала Вспышки, Гаруспику нужно приглядывать за Приближенными. Когда Болезнь перемещается по Городу, люди в заражённых кварталах становится уязвимы для Песчаной Грязи. Персонажи с пометкой В опасности каждую полночь имеют вероятность заразиться, или же, если они уже больны, скончаться.

Для борьбы с инфекцией и помощи больным, Гаруспик, не имея возможности полностью предотвратить заражение, может провести профилактику Приближенным, чтобы склонить чашу весов в их сторону. Для укрепления иммунитета персонажам, Гаруспику требуются усилители иммунитета, такие как Иммуники, Твирин, или самодельные Тинктуры.

Полезные советы для новичков

В игре представлено несколько эпизодов, в каждом из которых вы будете играть за разных персонажей. Первым из них является Гаруспик – доктор, прибывший в охваченный чумой город по просьбе своего отца. Придя в дом, он обнаруживает мертвое тело родителя. С этого и начинается мрачное приключение нашего героя.

  • Осматривайте все встреченные на пути мусорные баки и урны, собирая любой хлам. В будущем он может вам пригодиться, а инвентарь у вас все равно бездонный.
  • Всегда держите под рукой пустые бутылки, так как их можно использовать как для хранения воды, так и для изготовления тинктур.
  • Чаще используйте настойку «Твирина», ведь с ее помощью можно искать различные секреты и обнаруживать места, в которых имеются дополнительные активности.
  • Поначалу повествование может показаться запутанным. Дело в том, что ежедневно вы должны будете совершать определенные действия, отображаемые в виде «мыслей» главного героя. Если вам не удастся за сутки завершить всю «ветку мыслей», то ряд заданий окажутся недоступными в будущем. В этом случае вы сможете пройти игру, но некоторые детали истории так и останутся для вас тайной.
  • В магазинах количество и ассортимент товаров носят ограниченный характер, однако эти показатели обновляются каждый день. Большая часть основных и второстепенных миссий стартует в полвосьмого утра.
  • Если вы не знаете, чем заняться, то погуляйте по городу, чтобы найти разнообразные вещички и поговорить с разными персонажами. Нажмите на клавишу «Ctrl», дабы высветить NPC, желающих поболтать с вами.
  • Никто не хочет говорить с вами, а все квесты вы уже выполнили? Тогда направляйтесь в дом Оспины, собственную лабораторию или особняк Лизы, чтобы немного отдохнуть. Так вы сможете снять усталость и перемотать время до начала новых заданий. Не бойтесь, вы не упустите важные события, так как вас в любом случае разбудят.
  • Не обязательно ложиться спать, чтобы побороть усталость – иногда достаточно скушать кофейные зерна или лимон.
  • Утолять жажду можно путем питья воды из различных источников. Со временем они будут подвержены заражению, поэтому советуем носить с собой бутылки с водой.
  • Ищите или приобретайте шестерни и пружинки. Дело в том, что для починки верстаков в лаборатории требуются 2 шестерни и 4 пружины.
  • Наиболее ценные вещички можно добыть во время обмена с горожанами, причем как с взрослыми, так и с детьми. Если вы дадите больше предметов, то увеличите свою репутацию в определенном районе. Этот параметр можно также повысить путем простых бесед с прохожими.
  • Для быстрого путешествия по миру игры пользуйтесь услугами лодочников. На карте они указаны значками в виде лодок. За «проезд» нужно платить жетонами, которые называют «пальцами». Их можно получить от горожан.
  • В первый день приобретите как можно больше медицинских препаратов и пищи.
  • Для сохранения прогресса используйте напольные часы, установленные в важных зданиях. Делать это можно бесконечное количество раз. Если персонаж погибнет, то он возникнет возле последних часов, с которыми взаимодействовал. При нескольких смертях вы сможете убрать с себя все негативные статусы.
  • Если персонаж заразился, то советуем сразу же загрузить последний файл сохранения. Так что следует сохранять игру как можно чаще.
  • После появления зараженных областей, перед тем как идти в них, наберите как можно больше иммунок и тинктур.
  • Следите за своей выносливостью. Не тратьте ее в ночное время суток или при перемещении по зараженным областям и негостеприимным районам. Именно благодаря этому параметру вы сможете сбежать от противников, вступить в схватку и выполнить массу других действий. Если враг решил сдаться, то можете добить его, осмотреть с целью получения ценных вещей или просто отпустить.
  • Заранее производите зарядку своего револьвера, так как данный процесс требует большого количества времени.
  • Занимайтесь мародерством только в зараженных областях, так как в остальных районах у вас при этом будет снижаться репутация (даже если никто вас якобы не увидел).
  • Можете даже не пытаться излечить персонажей, которые не выздоравливают после применения одной склянки тинктуры. Перезагрузка тоже не поможет.

Надеемся, что наш гайд Pathologic 2 (Мор) позволит вам быстро освоиться в этой игре, в результате чего вы сможете помочь городу побороть чуму.

Акт I

День 1

Главный герой расправиться с 3-мя людьми. После этого подходим к Лизе, носящей маску собаки, и беседуем с ней дважды. Она даст нам повязку, благодаря которой мы сможем перевязать свои раны. Далее имеем к Исполнителям – Когтю и Клюву. От них узнаем про состояние нашего здоровья и о том, что на выполнение нашего задания есть только 12 дней. Тень, находящаяся неподалеку, отметит, что нам следует отправиться к друзьям или знакомым, но не домой.

Город в «Море» состоит из нескольких районов. Направляемся в северо-восточную часть и попадаем в склады. Проходим через ограду и говорим с Козодоем. Не забываем использовать клавишу «Ctrl», чтобы подсвечивать персонажей, желающих поболтать с нами. Добираемся до Утробы и беседуем с Суфлером неподалеку от здания южнее аптеки. Мы получим от него сухарь и узнаем, что пищу можно приобретать в лавках или получать от людей, меняя ее на другие предметы.

Дом отца главного героя расположен в Жильниках – он отмечен сюжетным маркером. В западной области мы можем наткнуться на человека, продающего быка за 200 монеток. У нас таких денег нет, но мужичок все равно будет отмечен на нашей карте.

Неподалеку расположен дом. Проходим в него и узнаем от ребенка, что люди поймали людоедку в западной зоне Кожевенного. Отправляемся туда и просматриваем ролик со сжиганием преступницы. Говорим с ближайшими людьми, а потом обыскиваем пепел для нахождения оберега.

Направляемся в дом отца и видим неподалеку толпу людей. Говорим с некоторыми персонажами, а потом подходим к ребенку у входа и беседуем с ним. Далее нам предстоит посетить 3-х разных людей: Филина (склады), Рубина (подмастерье отца) и Лару Равель («Приют» возле речки).

Идем к Рубину, проходим в дом и поднимаемся на верхний этаж. Беседуем с персонажем в открытом помещении, а потом выходим из здания. Перед этим наш собеседник отметит, что мы являемся главным подозреваемым в смерти отца.

Выбираемся на улицу и болтаем с двумя детишками. Узнаем, что сиротам нужно помощь на складах. К нам также подойдет мужичок и скажет, что мы подозреваемся в убийстве. Направляемся на склады и говорим с местным главарем.

Потом следуем к отмеченному на карте указателю, расположенному в нижнем левом уголке. Отыскиваем позади одного из булыжников персонажа, носящего маску пса. Именно от него мы получили бинт в начале главы. Нужно сделать выбор. Мы решили надеть на него наручники.

Теперь снова посещаем беспризорников для завершения данного квеста. Отныне они являются нашими союзниками. Ежедневно мы будем встречать различных детишек в городе, которые будут рассказывать нам о местах и персонажах, предлагающих интересные задания.

Добираемся до Лары. При наличии «пальца» (местная валюта) можем попросить перевозчика довезти нас до нужного места. Говорим с барышней и отдыхаем на диванчике неподалеку. Поднимаемся на верхний этаж и входим в незапертое помещение, в котором скрывается Самозванка. Беседуем с ней два раза, а потом столько же болтаем с Ларой.

В определенный момент нашего героя начнут разыскивать. К тому же в каждом районе нас сильно невзлюбят. Но после того как мы поговорим с Ларой, она сможет убедить жителей трех ближайших областей, что мы не причастны к убийству. В результате мы сможем торговать в этих зонах.

Если мы будем беспечно гулять по улицам, то на нас могут наброситься стражи правопорядка. Впрочем, в 8 часов вечера Гаруспика перестанут искать, и мы сможем свободно бродить по городу. Поэтому спим до вечера и ждем, пока нас не разбудит Лара, которая сообщит, что к нам пришел человек от Ольгимских.

Говорим с посыльным и направляемся в поместье Ольгимского. Там беседуем с главой семейства, которого зовут Влад. Далее идем в бар под названием «Разбитое сердце» и беседуем с различными персонажами. Мы узнаем, что в ночное время суток можно без проблем убивать бандитов, причем мы можем даже получить награду за это.

Пьем настойку «Твирина», чтобы активировать указатель на карте, показывающий наличие интересной активности. Например, сбоку от здания, в котором обитает Лара, стоит девушка, которая попросит нас вылить на дерево кровь. Мы можем выполнять это действие ежедневно, следя за ростом травы неподалеку. Когда наступит 00:00, начнется следующий день.

Коды на другие предметы

  • Amulet_Entity — амулет;

  • AbbatoirToken_Entity — ноготь;

  • Token_To_Ride_Entity — ноготь;

  • Bug_Entity — жук;

  • Brocken_Ampoule_Entity — сломанная ампула;

  • Bracelet_Entity — браслет;

  • Bell_Entity — колокольчик быка;

  • Button_Entity — пуговица;

  • Cotton_Entity — вата;

  • Chalk_Entity — мелок;

  • Fishing_Hooks_Entity — крючки;

  • Grindstone_Entity — точильный камень;

  • Lockpick_D1_Q7_Entity — окровавленная отмычка;

  • Lockpick_Entity — отмычка;

  • Kern_Entity — зубило;

  • Empty_Bottle_Entity — пустая бутылка;

  • Water_Bottle_Muddy_Entity — бутылка с мутной водой;

  • Razor_Entity — опасная бритва;

  • Forceps_Entity — корнцанги ;

  • Soap_Entity — мыло;

  • Pocket_Watch_Entity — карманные часы;

  • Marbles_Entity — шарики;

  • Ring_Entity — кольцо;

  • Package_Entity — сверток;

  • Visir_Entity — визир;

  • Tweezers_Entity — пинцет;

  • Trepanator_Entity — трепанатор;

  • Thread_Entity — нитки;

  • Tool_box_Entity — инструменты;

  • Talon_Entity — фантик;

  • Thimble_Entity — наперсток;

  • Spring_Entity — пружина;

  • Spindle_Entity — веретено;

  • Powder_Entity — порошочек;

  • Sew_box_Entity — швейный набор;

  • Safetypin_Entity — булавка;

  • Names_Entity — забытое имя;

  • Match_Entity — спичка;

  • Metal_Scrap_Entity — детали;

  • Broken_Scissors_Entity — сломанные ножницы;

  • Needle_Entity — иголка.

Reception

2006 newspaper article

Pathologic was critically well received, winning five major Russian awards. However, its reception in English-speaking countries was varied, being both praised for its remarkable atmosphere and concept while equally panned for its poor translation, outdated graphics and slow gameplay.

Since release, the game has become a cult classic, with Rock, Paper, Shotgun notably writing a 3-part article on the game describing it as «the single best and most important game you’ve never played.»

The remaster received generally favourable reviews, according to Metacritic.We’ve Got This Covered gave it 3.5/5 stars, saying «Pathologic Classic HD is a solid example of something that can have a small rebirth in a saturated market for anyone who may have missed it the first time round.» It has been panned as widely successful on Steam with a Very Positive overall review score.

Мор

Отвезёт по реке до любого другого причала. Иногда это удобнее, чем ходить пешком. Но без монеты к Харону лучше не соваться. И этому нужна особая.

В Мор (2019) Черви выполняют роль лодочников. В качестве платы они просят Ноготь. Ими они устилают дно лодок, «чтобы легче шли». Черви, работающие паромщиками, могут узнать численность населения Города, почувствовав, как Земля становится легче или тяжелее.

Отношения между Укладом и Чумой были акцентированы в Мор (2019). Младший Влад приглашает Гаруспика осмотреть Червей и решить имеют ли они иммунитет к Чуме или нет. Бурах приходит к выводу что Черви, как и Травяные Невесты и другие Дети Бодхо, являются химерами, смесью двух сущностей.

В игре намекается что Оспина была той, кто находил одонгам работу в Городе.

Мор (Утопия)

Для получения урожая Черви питают землю кровью и органами, на которые они готовы обменять собранные ими травы. Торговля с людьми и горожанами привела к некой «междоусобной войне», в результате которой произошло много кровопролития. Андрей Стаматин – один из людей с которыми Черви регулярно торгуют травами.

Традиционно черви женятся на Травянных Невестах, которых они могут покупать и обмениваться с другими Червями. Одонхе получают пользу от Травяных Невест, так как они единственные способны взращивать травы и обеспечивать хороший урожай. Младший Влад – который интересуется Степной культурой – часто общается с Червями, что является большой редкостью и даже порицается. Черви высоко ценят Оспину, обращаясь к ней как «Эспэ-инун», Повелительница червей. Оспина создала убежище для беглых работников Проекта Быков где она помогает мясникам и Червям, потерявшим благосклонность бооса Влада.

Консольные команды

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;

  • reset_achievement — сбросить достижение;

  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;

  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;

  • set_animator;

  • create_blueprint — создать чертеж;

  • screen_capture — сделать скриншот;

  • teleport — переместиться;

  • add_storable — добавить предмет;

  • throw — бросить;

  • exit — выйти;

  • change_weather — изменить погоду;

  • test — тест;

  • print — печатать;

  • enable — включить;

  • disable — отключить;

  • camera — камера;

  • event — ивент;

  • get — получить;

  • save_game — сохранить игру;

  • load_game — загрузить игру;

  • start_game — начать игру;

  • set — задать;

  • history — история;

  • clear — очистить.

Примечание: перед использованием читов в Pathologic 2 на всякий случай создайте резервную копию сохранения, чтобы не потерять игровой процесс.

Диагностика

Пациентам, заражённым Песчаной Язвой можно помочь антибиотиками, но для определения типа антибиотика, больным нужно провести диагностику, так как эффект неподходящего лекарства будет сильно снижен.

Диагностика проводится с помощью тинктур, с целью определить какой из Слоёв тела подвержен болезни. Каждый слой тела — Кровь («Зурх»), Кости («Яс») и Нервы («Мэдрэл») — связан с одноимённым препаратом: Тинктура «Зурх», Тинктура «Яс» и Тинктура «Мэдрэл» соответственно. После применения тинктуры, тело пациента проявит симптом (или симптомы), что позволит Гаруспику определить поражённый Слой, и подобрать правильное лекарство.

Каждое применение тинктуры причиняет боль пациенту. Её уровень можно понизить с помощью Обезболивающих, как самодельных, так и используя Морфий. Чем выше качество тинктуры, тем больше боли она причинит больному, но и тем быстрее можно поставить правильный диагноз.

Читы на медикаменты

Вот коды на медикаменты:

  • Bandage_Entity — бинт (восстанавливает здоровье);

  • Tourniquet_Entity — жгут (восстанавливает здоровье);

  • Coffee_Entity — кофе (снимает усталость);

  • Lemon_Entity — лимон (снимает усталость);

  • Immune_Entity — иммуники (усиливают иммунитет);

  • Tvirin_Entity — Твирин (открывающая маркеры на карте);

Далее о других медикаментах и предметах, которые используются в медицине.

Обезболивающие

Ниже перечислены читы на все обезболивающие препараты:

  • Analgesic_Entity — морфий;

  • Brewing_1_1_1_Heart_Entity — обезболивающее из сердца;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца второго вида;

  • Brewing_1_1_2_Heart_Entity — обезболивающее из сердца третьего вида;

  • Brewing_2_1_1_Liver_Entity — обезболивающее из печени;

  • Brewing_2_1_2_Liver_Entity — из печени второго вида;

  • Brewing_2_1_3_Liver_Entity — обезболивающее из печени третьего вида;

  • Brewing_3_1_1_Kidney_Entity — обезболивающее из почек;

  • Brewing_3_1_2_Kidney_Entity — обезболивающее из почек второго вида;

  • Brewing_3_1_3_Kidney_Entity — обезболивающее из почек третьего вида;

  • Brewing_4_1_1_Brain_Entity — обезболивающее из мозга;

  • Brewing_4_1_2_Brain_Entity — обезболивающее из мозга второго вида;

  • Brewing_4_1_3_Brain_Entity — обезболивающее из мозга третьего вида;

  • Brewing_5_1_1_Blood_Entity — обезболивающее из крови;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови второго вида;

  • Brewing_5_1_2_Blood_Entity — обезболивающее из крови третьего вида;

Эти препараты давайте персонажам, которых оперируете.

Травы

Вот читы на травы:

  • BlackTwyre_3_common_Herb_Entity — черная твирь;

  • BloodTwyre_2_common_Herb_Entity — кровавая твирь;

  • BrownTwyre_1_common_Herb_Entity — бурая твирь;

  • Ashen_Swish_3_rare_Herb_Entity — сечь;

  • Swevery_2_rare_Herb_Entity — савьюр;

  • WhiteWhip_1_rare_Herb_Entity — белая плеть;

Из трав можно создавать вакцины.

Антибиотки

Ниже перечислены читы на антибиотики:

  • Antibiotic_1_1_Entity — Неомицин;

  • Antibiotic_2_1_Entity — Феромицин;

  • Antibiotic_3_1_Entity — Маномицин.

Эти препараты используются для лечения болезней.

Колбы

  • Flask_Empty_Entity — пустая колба;

  • Flask_Aurochs_Blood_Entity — колба с живой кровью;

  • Flask_Blood_Diseased_Entity — колба зараженной кровью;

  • Flask_Bull_Blood_Entity — колба бычьей кровью;

  • Flask_Blood_Entity — колба с кровью.

Предметы для диагностики болезней

  • Tincture_1_1_Entity — ЯС;

  • Tincture_1_3_Entity — Зурх;

  • Tincture_2_1_Entity — ЯС (+);

  • Tincture_1_2_Entity — «Мэдрэл»;

  • Tincture_2_2_Entity — Мэдрэл (+);

  • Tincture_2_3_Entity — Зурх (+).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector