Объяснение сюжета outlast 2: узнайте больше деталей!
Содержание:
Звук может быть лучшим другом и злейшим врагом
Зрительные данные — это лишь малая часть той информации, которую игрок получает, играя в Outlast 2 и, впрочем, множество других игр. Но именно в игре от Red Barrels звук может быть как лучшим другом, так и злейшим врагом.
С одной стороны, звучание окружения может многое рассказать внимательному игроку: количество противников, их примерное расположение, особенности окружения. Например, шум костра — явно не к добру, ведь на свету сложно спрятаться в случае обнаружения.
Особенно здорово, если под рукой есть стереосистема 5.1 или 7.1, так как с помощью достижений технической мысли можно очень точно определять расстановку противников.
С другой стороны, не только противники и окружение издают звук, но и сам главный герой. И тогда уже он становится в позицию «жертвы», ведь неосторожные действия могут привести к печальным последствиям
Даже если Блэйк скрыт от чужих взглядов в траве или «подкроватной» темноте, он все еще может шуметь и привлекать тем самым внимание противников
- Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
- Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
Outlast: Whistleblower
Andrew’s Assistant
One of Murkoff’s scientists. After Waylon Park was captured, he was taken to a Morphogenic Engine testing facility, where Andrew, with the help of his assistant, strapped the barely conscious Waylon into a chair. Andrew hits and sadistically mocks Waylon, but is interrupted by his assistant who informs him about Billy Hope’s «lateral ascension», as the two leave in a hurry.
Unused dialogue suggests that Andrew’s assistant was killed by a patient while pleading for mercy, claiming that he was only helping him out of fear for his own life.
Campbell
A security guard working for Murkoff. During the riots, Campbell helped out with evacuating the personnel and delivered messages over the PA, noting that a tactical team had been dispatched and warned the asylum’s staff that they’re authorized to shoot anyone on sight, including employees. The character wasn’t included in the final version and the only evidence of his existence are a few scrapped voice lines found within the game’s files.
Cooper
One of Murkoff’s employees. After Waylon passes the cafeteria, a group of workers can be heard fleeing the compound during the emergency evacuation. One of them addresses Cooper, noting that he managed to escape after locking the door behind him.
F. Ford
F. Ford was one of the doctors working at Mount Massive Asylum. interviewed one of his patients and mailed Ford his diagnostics.
Father Clarke
Father Clarke was hired at Mount Massive Asylum to provide sermons to the hospital’s patients in order to assure necessary mental stability of God and family and increase overall effectiveness of hypnotherapy. expressed his gratitude for Clarke’s contribution and wished to insure him of his safety by guaranteeing to increase chemical restraints or administer a lobotomy to patients if the Priest ever felt threatened by them.
Garett Snow
Garett Snow was a physician working at Murkoff Psychiatric Systems. While observing Project Walrider, he consulted Eddie Gluskin on February 14, 2013.
Graham
Graham is one of Murkoff’s employees who worked at Mount Massive Asylum. He’s briefly heard addressing his co-workers near an exit route during the emergency evacuation.
J. Billings
J. Billings is one of Murkoff’s employees that reported to that other individuals who were within the asylum’s proximity developed delusions revolving around the Walrider, leading him to question if its effects are somehow airborne.
Jane
Jane is the unseen significant other of an unnamed Murkoff scientist Waylon walks past on his way to the Engine. The scientist mentions he’s heading back to Leadville to take her out on a date near a lake, noting that he hasn’t seen her in three weeks.
Melissa Cho
Melissa Cho is a former employee at Mount Massive who filed a lawsuit against Murkoff regarding the termination of her contract at the Asylum based on gender selection.
Raul Roset
Raul Roset was one of the doctors who worked on Morphogenic therapy at Mount Massive Asylum. Roset described the engine as having «varying effects» on its patients, making the outcomes unpredictable. Waylon notes that the two often had conversations in the cafeteria about the engine’s process, which Park dismissed as small talk at the time.
Samul
Samul was one of the doctors working at Mount Massive Asylum who, according to one of the documents, succumbed to his patients’ madness.
Waylon’s Colleague
One of Murkoff’s IT workers who goes looking for Waylon after his colleagues were unable to get a hold of him, having previously paged Park three times. After finding him, the man informs Park that he’s needed at Morphogenic Engine’s control center, questioning why would Waylon be hiding out in the server room. Before departing, the employee worried about upsetting his superior.
Игровой процесс
В то время как история Outlast 2 выглядит гораздо любопытнее, нежели сюжет оригинала, игровой процесс продвинулся вперед лишь на несколько шагов, сделав между ними еще и пару шагов назад.
Основная механика осталась практически той же: игра разбита на небольшие эпизоды, которые условно можно разделить на «статичные» и «динамичные». Это разделение не уникально для игры, его можно применить практически к любому хоррору и даже произведению, которое не ставит целью напугать.
То есть сначала игра дает возможность заглянуть в себя, дав изучить небольшой кусочек своего мира, показав несколько жутких сюжетных вставок и диалогов, а затем начисто отрезает путь к отступлению и выплевывает на одну из локаций, где пугает уже другими способами.
Например, насилием над главным героем, которое производят как рядовые фанатики, так и чудовищные создания, происхождение которых открывается только ближе к финалу.
Во время «активных» этапов игровая механика предлагает простенький «стелс» с прятками по кустам и шкафам, а также дает возможность вдоволь побегать от врагов, лихорадочно прокладывая себе путь через нагромождения декораций.
На этом игровой процесс в общем-то и заканчивается: Outlast 2 едва ли можно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Это скорее интерактивный аттракцион, который позволяет передвигаться и действовать только в жестких рамках сценария.
Аналогично было и в первой части, но теперь локации стали значительно больше: вместо узких коридоров и тесных каморок психбольницы сиквел дает возможность побродить по относительно открытым локациям религиозного поселения и его окрестностям.
С одной стороны, это хорошо, так как благодаря этому игра стала внешне более разнообразной. С другой стороны, игра отчасти растеряла тот самый клаустрофобический страх, который возникает, когда человека запирают в комнате с психом-насильником.
Канализация
После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.
Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.
Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.
Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.
Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.
Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.
Difficulties
There are a total of 5 difficulties, each containing a short description next to them to better reflect the challenge:
- Story Mode — «I’m just here for the ride»
- Normal — «No walk in the park»
- Hard — «I enjoy dying»
- Nightmare — «I deserve to be punished»
- Insane — «Life Simulator»
Story Mode is a cut down version of the standard difficulty with slower, less observant enemies that deal less damage to the player, offering more breathing room for immersion and exploration. Some chase sequences and encounters are either toned down or have been removed all together.
Hard and Nightmare difficulties are a step up from the standard mode. Batteries are scarce, enemies are more vigilant and relentless at their pursuit of the player, inspecting hiding spots and dealing more damage, some resulting in one hit kills.
In addition to Nightmare’s added challenges, Insane mode requires the player to complete the game in a single run without dying. Restarting or dying will reset the player back to the start.
Голгофа — завязывай бинты руками
В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.
Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь
Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.
Биография
Джессика училась в религиозной школе Святой Сибиллы, где она дружила с другими учениками: Блэйком Лангерманном и девушкой Линн. Учась в школе, Джессика была влюбленна в Блэйка, в принципе, как и её лучшая подруга Линн. Когда Джессика и Линн узнали, что любят одного парня, между ними происходит ссора. Среди персонала, к Джессике питал нездоровый интерес один из учителей школы отец Лутермилх, который постоянно старался остаться с ней наедине. Известен случай, когда в школе был организован поход на фабрику фортепиано, и именно Лутермилх настаивал, чтобы Джессика никуда не поехала. Отец Лутермилх также оказывает определенное давление с помощью отца Джессики, который, видимо, был очень строг к дочери. Джессика жила лишь со строгим отцом, так как мать скончалась при неизвестных обстоятельствах.
Одним вечером, Блэйк и Джессика остались в школе после уроков, и когда они уже собирались уйти домой, девушка хотела зайти к нему в гости, так как его родителей не было дома. Однако, их ловит отец Лутермилх, который был не очень то доволен тем, что дети разгуливают по заведению в столь позднее время. Он просит детей зайти в музыкальный класс, где он начал угрожать Джессике снова вызвать её отца. Однако та стала умолять его не делать этого, зная, какой у неё строгий отец. Отругав их, Лутермилх начал просить Блэйка уйти домой, оставив Джессику, по его словам, просто помолиться. Несмотря на моления Джессики, учитель выставляет Блэйка за дверь, а сам совершает попытку изнасилования девушки. Джессика начала кричать и сопротивляться, и её крики услышал почти вышедший из школы Блэйк. Девушка убегает из музыкального класса, а Лутермилх быстро двинулся за ней. Блэйк почти догоняет их, однако отец Лутермилх случайно толкает Джессику, что та падает с лестницы и ломает себе шею. Отец Лутермилх в шоке смотрел, как плачущий Блэйк обнимал умирающую Джессику, пытаясь осознать, что он совершил убийство.
Джессика умирает, и отец Лутермилх, пытаясь скрыть свою причастность, заставляет Блэйка молчать, а сам решает всё выставить как самоубийство. Он пишет на доске в музыкальном классе прощальную записку от лица Джессики, и в коридоре неподалеку подвешивает её труп, будто та повесилась сама.
Доклад Меркоф
Осенью 2012 года из лечебницы Маунт-Мэссив поступила жалоба от неизвестного сотрудника, и Полин Глик с Полом Марионом были отправлены туда, чтобы вероятно опровергнуть наличие оснований для данной жалобы. Ничего толком не обнаружив, они встречаются с главой отдела по развитию бизнеса корпорации Ричардом Трагером, который дружелюбно приветствует их у себя дома. Он отрицает, что сотрудники его отдела как-то связаны с жалобой, с улыбкой на лице рассказывая также про свою работу. Вскоре его домработница Дениз приносит кофе, и Полин Глик предлагает Трагеру вечером поужинать, но конечно же только ради того, чтобы узнать что-то побольше. Во время ужина наедине, Ричард Трагер предлагает Полин кокаин, но та отказалась, и он принёс виски. Но Полин упоминает вино, и Трагер быстро отправился в свой винный погреб. Пока он ходил за вином, Полин Глик решает порыться в его вещах, и она находит листок с его паролями, эротические журналы, запас кокаина и брошюру клиники абортов. Когда Ричард возвращается с вином, Полин задаётся у него вопросом о девушке, однако тот, всё также с улыбкой сообщает, что он одиночка. Сделав глоток вина, Полин поняла, что в бокал подсыпано снотворное, и она быстро достаёт пистолет, нападая на Трагера. Весёлая улыбка Ричарда Трагера резко спадает, и он сообщил ей, что ему нужна была победа. После этого, Полин в злости, угрожая пулей в пах, заставляет его выпить бокал со снотворным, тем самым усыпив его.
Взяв брошюру клиники абортов, Полин Глик встречается с Марионом и они вместе уезжают к Мишель Хаас, якобы беременной сотруднице Меркоф. Оказывается жалобу написала именно Мишель, так как якобы ребёнок в её животе от Ричарда Трагера, который ранее изнасиловал её. Теперь Трагер, узнав о беременности, начал грозить Мишель увольнением, если она не сделает аборт. Несмотря на то, что Полин хотела после этого уволить всех без лишних вопросов, Пол Марион настоял, чтобы Мишель выплатили выходное пособие в обмен на её молчание. Карьера Мишель была окончена, и озлобленный Ричард Трагер врывается в помещение, говоря ей, что сотрудники всё лгут. Однако, она говорит ему, что они всё знают, и Трагер, крича, что та не сможет ничего доказать, режет ей живот ножницами. Пол Марион сразу же набрасывается на обезумевшего Трагера и валит его с ног, из-за чего он случайно делает порез на ноге своими же ножницами. Полин Глик быстро хватает Ричарда за шею и засовывает его голову в шредер, который болезненно вырывает ему половину волос. Ричард Трагер был побеждён и отправлен, как подопытный, на эксперименты с морфогенетическим кондиционированием. Даже Джереми Блер, с которым они когда-то судя по всему были приятелями, никак не отреагировал на это, хотя зная его, это вполне неудивительно. После происходящего, Мишель отвезли в клинику Денвера, где выяснилось, что она вообще никогда не была беременна. У неё была психосоматическая беременность, которая была у каждой третьей женщины в Маунт-Мэссив.
Outlast: Whistleblower
В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.
Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.
Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.
Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.
Plot
Miles Upshur, a freelance journalist, receives a tip-off from an anonymous source about Mount Massive Asylum, a psychiatric hospital owned and operated by the Murkoff Corporation. Upon gaining entry to the asylum, he finds the bodies of the asylum’s staff strewn about the hallways, and the now escaped inmates, known as the Variants, roaming the grounds. Progressing through the upper dormitories, he encounters an impaled tactical officer, who in his dying moments tells the journalist to get out of the asylum while he still can. Exiting the dormitories, Upshur is attacked by a powerful inmate named Chris Walker, who throws him through a window, and down to the atrium. Upon regaining consciousness, he encounters «Father» Martin, an inmate who believes he is a priest. Martin says Upshur was sent by God to be a witness to his cult and has to stay in the asylum, and then departs as Upshur passes out again.
Awakening, Upshur starts his attempt to find a way out of the building, while avoiding attacks from Walker and the other inmates. However, as he attempts to unlock the main doors from security control, he is ambushed and sedated by Martin, who again states that he must remain at the asylum and witness the events there. Martin shows him footage of the asylum’s security forces being slaughtered by a mysterious, seemingly supernatural entity known as the Walrider before transporting a now-unconscious Upshur to the asylum’s holding cells.
Upshur is forced to work his way upwards through the sewers after encountering a pair of inmates, the Twins, who express a desire to kill and eat him. However, the duo abstain from attacking for the moment, as Martin has asked them not to harm the journalist. Upshur makes his way through the sewers, while avoiding attacks from hostile inmates, finally reaching the asylum’s showers.
While attempting to escape through the showers, however, he is attacked yet again by Walker, and escapes through the vents. Progressing further through the building, Upshur is soon chased into a corner by several inmates, but escapes through a dumbwaiter, only to be captured by one of the Asylum’s psychotic inmates fashioning himself as a doctor, Richard Trager, who collects body parts from other patients. Trager imprisons Upshur, strapping him to a wheelchair, and slices off two of his fingers using a large pair of shears. Upshur manages to escape and a chase ensues, followed by a struggle when Trager breaks into the moving elevator, but Upshur pushes him out, causing Trager to become stuck between the elevator’s gates and is ultimately crushed between floors.
Encountering Martin again, Upshur exits onto the asylum grounds, but he is chased back inside by the Walrider, revealed to be a ghost-like being which Upshur can only see with the naked eye and while using his camera’s night vision. He is forced to circumnavigate the ruined stairway to access different floors of the building by following a trail of blood Martin left for him to follow. Upshur finally locates Martin in the asylum’s chapel to witness the latter’s death, self-immolation on a crucifix, before taking the now-repaired primary elevator down. Martin tricks Upshur, however, and instead of taking him to the exit, the elevator takes him to an underground military facility beneath the asylum. While searching for an exit, Upshur is chased by the Walrider and finds Walker on the other side of a door he runs through, who incapacitates him. However, before Walker can kill the journalist, the Walrider attacks and brutally kills the inmate before leaving. Upshur proceeds into the facility and meets Dr. Wernicke (originally believed to be dead), the scientist in charge of the entire experiment known as «Project Walrider.»
Wernicke explains that the Walrider is the result of nanotechnology experiments conducted on an inmate called Billy Hope, and that the Walrider is controlled by Hope. Wernicke orders Upshur to find Hope in the laboratory and kill him by shutting off his life support system, thus killing the Walrider. After accomplishing this task, Upshur is caught by the Walrider who brutally beats and possesses him. Limping towards the exit, he is confronted by Wernicke, who is accompanied by several armed guards who repeatedly shoot Upshur. As Upshur collapses to the floor, the screen fades to black and Wernicke’s voice is heard as he realizes Upshur has become the Walrider’s new host. Panicked gunfire, screams and mauling sounds are then heard briefly before the credits roll.
Интересные факты
- То, что Лэрд посчитал протагониста мессией — судя по всему чистое совпадение, так как в проповедях Салливана Нота их «мессия» должен был «явиться с неба в облаке насекомых», а Блэйк по сюжету падает с моста из-за огромного количества насекомых, летящих ему навстречу.
- Лэрд является, пожалуй, самым уникальным врагом в серии «Outlast», так как атакует игрока на расстоянии, используя подожжённые стрелы.
- Можно заметить, что у Лэрда по колено отсутствуют ноги.
- Стрелы Лэрда поджигаются автоматически, как только он вытащит их из рюкзака.
- Лэрд и Ник имеют схожую концепцию с Феррой и Торром из игры «Mortal Kombat X».