Рука технолиги

Расположение частей комплекта

В игровом мире можно отыскать элементы специальных наборов снаряжения (использовать их нельзя). Если вы соберете комплект, то сможете принести его Сказителю и послушать интересную историю. К тому же он даст вам немало золотых монеток и очков опыта.

Поход к Деревьям-Утопленникам

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Разряженный жезл рестовской чародейки можно отыскать в месте под названием Дуб-который-заблудился
  • Сломанную стрелу рестовского рейнджера можно отыскать в месте под названием Старый платан
  • Сломанный арбалет рестовского инквизитора можно отыскать в месте под названием Пещеры под старым платаном
  • Пустые ножны рестовской владыки мечей можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном
  • Смятый шлем рестовского паладина можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном

Вознаграждение за этот комплект составляет 4 тысячи золотых монет.

Предание о поющей наковальне

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Черное от сажи клеймо можно отыскать в месте под названием Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями
  • Черный от сажи кузнечный фартук можно отыскать в месте под названием Развалины смотровой башни
  • Черные от сажи рукавицы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
  • Черный от сажи молот можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей
  • Черные от сажи клещи можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей

Вознаграждение за этот комплект составляет 10 тысяч золотых монет.

Легенда о самоцветной пещере

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Талданский хлыст можно отыскать в месте под названием Мост через реку Свирь
  • Талданское стремя можно отыскать в месте под названием Одинокий курган
  • Талданскую уздечку можно отыскать в месте под названием Угодья для королевской охоты
  • Талданскую подкову можно отыскать в месте под названием Деревня гоблинов
  • Талданскую шпору можно отыскать в месте под названием Гоблинский форт

История Кипарисовой королевы

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Кубок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
  • Флейту Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Башня Мерцающего озера
  • Венец Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Утроба Ламашту
  • Перо Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Деревня Серебристого следа
  • Цветок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Хижина болотной ведьмы. А если точнее, то на месте сражения с дубом.

История падшего воина

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Сапог падшего воина можно отыскать в месте под названием Форт Варнхолда
  • Пряжку падшего воина можно отыскать в месте под названием Усыпальница Забытых Героев
  • Ножны падшего воина можно отыскать в месте под названием Город Пустых глазниц
  • Флягу падшего воина можно отыскать в месте под названием Гробница Вордакая 2-й уровень

Пятая часть комплекта все еще не найдена.

Интересные факты[]

  • Амири является архетипом класса Варвар в настольной игре Pathfinder.
  • Амири является одним из двух персонажей-архетипов, которые присутствуют в играх от Owlcat Games. Вторым является паладин Сиила.
  • Амири часто грубит в общении, что также может подметить персонаж игрока, на что она ответит, что таким образом пытается заставить её бояться.
  • Амири является единственным напарником в прологе Pathfinder: Kingmaker, которая в любом случае присоединится к отряду главного героя.
  • Несмотря на свое изгнание, крайне чтит традиции племени и вспыхивает, если барон отзывается о них с пренебрежением.
  • Из диалогов можно понять, что Амири поклоняется Горуму. Её боевой клич «Кровь для Горума!»

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!

Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.

Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.

Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.

Alchemist[]

Artisan: Bokken

Region: Outskirts

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

Quest: An Ancient Formula

Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind

Tier Unlock Actions

  • Finish quest An Ancient Formula
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Bokken’s Alchemical Shop
  • Rank Arcane up to 4
  • Rank Loyalty up to 3
  • Rank Loyalty up to 6
  • , , or

Artisan items

Type Item Tier
Alchemical Item Acerbic Ring
Mad Scientist’s Gloves 2
Bombardier’s Utility Belt 3
Alkaline Mace 4
Explosion Ring 5
Oil Oil of Enhancement II
Acid Oil 1
Oil of Unholiness 3
Oil of Bane Everything 4
Oil of Extreme Frost 5
Potion Potion of Protection from Arrows
Potion of Eagle’s Splendor
Protection from Fire
Potion of Shield of Dawn 1
Potion of Greater Invisibility
Potion of Barkskin 2
Potion of Displacement
Potion of Shield of Faith 3
Potion of Greater Heroism 4
Potion of Protection from Spells 5

Экан

Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.

Экан является рейнджером, поэтому может без проблем отыгрывать роль воина дальнего боя. Не советуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Исключением является только подкласс Священный Охотник (Инквизитор). Он обладает добрым законопослушным мировоззрением, а потому является единственным соратником, который может получать новые уровни как паладин. Впрочем, ему не хватает харизмы, чтобы стать по-настоящему хорошим воином света.

Recommendation for editing kingdom events[]

  • For new or incomplete events if you completed it with an advisor, put a plus sign next to his name if you received the same result as other users up until all advisors from that position have been confirmed to yeild the same outcome so it could be changed to «Any».
    • Example: Treasurer (Jubilost+, Maegar+, Kanerah?, Bartholomew?)
    • In this case we will need to confirm that Kanerah and Bartholomew yield the same results for the event before changing it to «Treasurer (Any)», because they are Evil aligned, they may have different outcome.
    • See «Greedy Tax Collector (R)» event as example of different outcomes.
  • If you use unpopular advisor to resolve an event that already have all information filled and you receive drastically different results: Add a new field for that advisor and for the old entry list all advisors with «?» sign for future edits to confirm their information.
  • For Opportunities and Problems add result descriptions in result# and stat changes in t#, s#, f#, d#
  • If Advisor have advantage to resolve an event add DC -# after his name, if he have an disadvantage then DC +#.
  • When filling the fields of Time and Stat change do mind your Kingdom Effects! Aviary reduces time by 1 day, and some of the buffs like «Loyal Spies», «Diplomatic Approach» and «Blessing of Cayden Cailean» may provide additional stats on failure or success. So be sure to write down only base amount of stat gained!

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Biography[]

A neutral evil undead elven Inquisitor of Urgathoa. Jaethal was originally a judge in Kyonin, but has now been exiled after her part in the ritual murder of several of her family members as offerings to Urgathoa for new pleasures in her dull nearly immortal life. After leaving her homeland Jaethal was attacked and killed by an unknown assailant on the road. Some time after her death, she woke as an undead servant of Urgathoa with a scythe at her side. Since then, however, her dark goddess has been silent, the goddess’s will unknown.

Jaethal has a living daughter who remains in Kyonin named Nortellara. Nortellara bears a striking physical similarity to her mother, and Jaethal describes her daughter as the one person who she would hesitate to kill to serve her own interests- not because of any sentimental attachment to the young woman, but because she believes it would be a waste of the work she put into shaping Nortellara. Her relationship with Nortellara is complicated by her daughter’s clear contempt for her.

Storied Items[]

Restovic Paraphernalia

Restovic Paraphernalia
Restovic Ranger’s Broken Arrow Old Sycamore
Restovic Paladin’s Crumpled Helmet Old Sycamore Depths
Restovic Swordlord’s Empty Sheath Old Sycamore Depths
Restovic Inquisitor’s Broken Crossbow Old Sycamore Caves
Restovic Sorceress’s Discharged Staff Oak-That-Strayed
Reward: 600xp, 4,000

Dwarven Smith Paraphernalia

Dwarven Smith Paraphernalia
Soot-Blackened Brand Skunk River Ford: Found in the lower right corner of the map during the ‘rescue Jubilost’ phase of the Troll Trouble questline. Afterwards it is in the far upper left corner of the map. Note: This item will eventually disappear from the game if not claimed.
Soot-Blackened Apron Ruined Watchtower
Soot-Blackened Gloves Dwarven Ruins
Soot-Blackened Tongs Dwarven Ruins
Soot-Blackened Hammer Dwarven Ruins
Reward: 1,125xp, 10,000

Cypress Queen’s Paraphernalia

Cypress Queen’s Paraphernalia
Cypress Queen’s Goblet Troll Lair Top Floor: Secret room next to the painting kobold.
Cypress Queen’s Flute Candlemere Tower: Duke Dazzleflare’s body.
Cypress Queen’s Quill Lake Silverstep Village — Cave.
Cypress Queen’s Crown Womb of Lamashtu: Body of Primal Manticore, final fight.
Cypress Queen’s Flower Swamp Witch’s Hut: Lower right corner of map near Scythe tree.
Reward: 1,125 xp, 10,000

Taldan Paraphernalia

Taldan Paraphernalia
Taldan Whip Bridge over the Gudrin River, Crag Linnorm cave. (BRING COLD IRON & FIRE RESIST or use Stealth/Invisibility)
Taldan Horseshoe Goblin Village: On the hill south of the goblin merchant
Taldan Snaffle Hunting Grounds: On a Cliff due North
Taldan Spur Goblin Fort: Drops from Shaman in SW
Taldan Stirrup Lonely Barrow: NE Room with the Berserker
Reward: 1,500 xp, 10,000

Fallen Warrior Paraphernalia

Fallen Warrior Paraphernalia
Fallen Warrior’s Boot Varnhold Stockade: In chest next to throne, after fighting spriggan leader Agai
Fallen Warrior’s Sheath City of Hollow Eyes
Fallen Warrior’s Buckle Sepulcher of Forgotten Heroes: In the first room with a single pillar in the center
Fallen Warrior’s Flint Vordakai’s Tomb: First level, near entrance to second level after fight with Soul Eaters, in wall sarcophagus, requires perception check
Fallen Warrior’s Flask or Fallen Warrior’s Flint Vordakai’s Tomb: Second level, east room through difficult athletics check, chest near top corner of room. DIFFICULT ASTRADAEMON AND TWO THANADAEMON CAN BE SUMMONED IN THIS ROOM! BE CAREFUL! Or may be not. Depends on how you deal with Willas Gunderson. There’s a variant of much easier undead horde coming.
Fallen Warrior’s Flask Vordakai’s Tomb: Vordakai’s throne room
Note: There are 2 Fallen Warrior’s Flask items. Only one is needed to complete the set and get the reward from the storyteller.
Reward: 1,875 xp, 10,000

Technic League Paraphernalia

Technic League Paraphernalia
Bent Wrench with the Technic League’s Brand Two-Faced Hill: In back of cave, looted from corpse.
Melted Pliers with the Technic League’s Brand Wicked Hill: Chest north of the summoning circle.
Chipped Magnifying Glass with the Technic League’s Brand Whiterose Abbey: Behind the Gardener.
Broken Drill with the Technic League’s Brand Pitax Royal Palace: In the study behind Avinash Jurrg’s room, opened by the wall sconce.
Charred Screwdriver with the Technic League’s Brand Dappled Quagmire: In a sunken chest in the center.
Reward: 4,000 xp, 10,000

Ancient Kellid Paraphernalia

Ancient Kellid Paraphernalia
Ancient Kellid Ceramic Potsherd Armag’s Tomb
Ancient Kellid Rope Fragment Desecrated Cairn
Ancient Kellid Sword Shard Armag’s Tomb
Ancient Kellid Clothing Rag Armag’s Tomb
Ancient Kellid Adornment Piece Armag’s Tomb
Reward: 2,250 xp, 10,000

Elven Guard Paraphernalia

Elven Guard Paraphernalia
Tree Crest Buckle Castle of Knives
Tree Crest Comb Castle of Knives
Tree Crest Flask Castle of Knives
Tree Crest Inkwell Carnival Glade
Tree Crest Snuffbox Grocery Stalls
Reward: 8,000 xp, 10,000

Timeworn Azlanti Paraphernalia

Requires Beneath The Stolen Lands DLC.

Timeworn Azlanti Paraphernalia
Timeworn Azlanti Belt Buckle from the Tenebrous Depths Tenebrous Depths II
Timeworn Shard of the Goggles of Night from the Tenebrous Depths Tenebrous Depths III
Timeworn Empty Lockpick Case from the Tenebrous Depths Tenebrous Depths V
Timeworn Pinch of Cyclops Frankincense from the Tenebrous Depths Tenebrous Depths VII
Timeworn Thassilonian Rune from the Tenebrous Depths Tenebrous Depths IX
Reward: 2,250 xp, 13,000

Задачи соратников

Пир на весь мир

В начале главы, в тронный зал с вопросом зайдет Линзди. Она предложит устроить «встряску» старине Экану, так как он в последнее время очень плохо выглядит. Отправляйтесь в Таверну и пообщайтесь с владелицей заведения. Возьмите в отряд Экандейо и держите курс на локацию «Угодья для королевской охоты», что восточнее замка.

После красочной речи одного из охотников, нужно перейти на рядом стоящую локацию. Элина устроила праздник в правой части карты, подойдите к ней и начните вечеринку. Поговорите с Эканом, Элиной и Нтави, затем подойдите к Линдзи и разрешите начать выступление, по окончанию которого вернетесь в тронный зал.

Жестокая справедливость

Квест берется в таверне, если подойти к гному, стоящему у барной стойки. Через мгновение к разговору присоединятся Октавия и Регонгар. Выясните из диалога местоположение маэстро Джануша — бывшего учителя ваших соратников, и по совместительству главаря Технолиги. Можете убить башмачника сразу, так как это сделает ваш визит неожиданным.

Отправляйтесь в открывшуюся локацию «Убежите Технолиги», что на северо-востоке от столицы баронства. Разберитесь с дюжиной членов технолиги, после чего будет диалог с маэстро. Вас ставят перед выбором — спасти заложников и упустить Джануша, после чего квест продолжится, либо дать людям погибнуть, но успеть уничтожить врага. У трупа можно собрать хороший лут, а в самой пещере вы найдете ценные артефакты. Обыщите письменный стол маэстро, откройте дверь найденным ключом и выбирайтесь.

Цена любопытства

В тронный зал войдет ваш казначей с донесением о предстоящих «дебатах». Возьмите в отряд Джубилоста и Линдзи, затем отправляйтесь в новую локацию «Непоследовательные дебаты», которая появилась на севере, между Древним дубом и Тернистым бродом.

В самой локации поднимитесь наверх и нажмите на одну из трех табличек, после прочтения которых Джубилост будет заколдован. Поговорите с лидерами трех троек, стоящих рядом. Пообщавшись с ними станет ясно, что злую шутку придумал гном. Попросите его снять заклинание, либо запугайте. Начните дебаты. Вот список правильных ответов:

  • Джубилост, Линдзи? Что будем отвечать?
  • Ее собственная воля.
  • Джубилост?
  • Тайна.
  • Что скажешь, Джубилост?
  • Это — знания.

После этого последует детская игра в «камень-ножницы-бумагу», но только на другой манер. Выберите Рыцаря, а в следующем раунде Карягу. Когда победа будет у вас в кармане, вы можете спросить, о чем пожелаете, но по сюжету лучше всего выбрать первый вопрос про гномов.

Ответ Посланника будет неординарным, вернитесь в тронный зал и откройте управление королевством. Здесь станет доступно новое событие «Непоследовательные дебаты и их последствия». Активируйте его чтобы поговорить с Джубилостом. Квест завершен.

Неразрушимый металл

Вам нужно посетить еще одну дварфийскую крепость, которая располагается недалеко от локации «Храм Оленя». Для выполнения первого пункта задачи обязательно возьмите с собой Харрима.

На самой локации нужно одолеть огромного голема. После этого поговорите со спасенными служителями Торага и решите, отдать им сердце голема или оставить себе. За выполнение квеста пользователь получит 2400 опыта.

Нок-Нок и проблема с гоблинами

Это задание станет доступным, только если вы приняли к себе в отряд Нок-Нока при выполнении квеста «Мать чудовищ» в третьей главе. За успешное завершение этой задачи герой получит не только 1200 опыта, но еще и много проблем. Мы рекомендуем отказаться от задачи, либо начать квест и игнорировать его выполнение.

Если вы все-таки решились выполнить его, то скажите гоблину что отправитесь как только решите все свои дела. Ваш путь лежит в торговый пост Олега, где нужно разобраться с великаном. Лучше всего убить великана, так как если отпустить его, то он станет докучать жителям столицы. Это можно исправить при выполнении королевских обязанностей, но, если игнорировать событие, то показатели баронства будут очень быстро уменьшаться.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Companion Quests[]

Amiri
  • Prove Your Worth
  • Pariah
  • Blood Calling
  • Reforged Blade
Ekundayo
  • A Score to Settle
  • A Feast of Feasts
  • Bury the Past
Harrim
  • Unwanted Legacy
  • Unbreakable Metal
  • The Unmaking
Jaethal
  • Investigate My Death
  • Chase My Shadow
  • Reveal My Destiny
Jubilost Narthropple
  • The Price of Curiosity
  • The Door to Nowhere
Kanerah and Kalikke
  • Sorrowflow
  • A Task for the Sweet Teeth
  • A Matter of Principle
  • Equilibrium
Linzi
  • Easier to Ask Forgiveness…
  • Turncoats
  • A Bard’s Calling
Nok-Nok
  • Nok-Nok and the Trouble with Goblins
  • Nok-Nok and the Great Mother
  • Nok-Nok and the King’s Return
Octavia and Regongar
  • Hand of the Technic League
  • Cruel Justice
  • Highborn at Heart
  • No Man’s Slave
Tristian
  • Kingdom of the Cleansed
  • Saving Grace
Valerie
  • Shelyn’s Chosen
  • Burning Bridges
  • Judgment of the Gods

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Амири сохранила близкую дружбу с Нилак, но для остальных членов племени Шесть Медведей так и осталась парией. Несмотря на всю мудрость нового вождя, племя так и не нашло себе места в незнакомом мире равнин и городов, и вскоре распалось

Подруги вместе покинули королевство, отправившись на поиски собственных приключений — и нашли столько, что для них понадобилась бы отдельная книга.
Амири так и осталась парией для родного племени, но сохранила близкую дружбу с Нилак, которая мудро правила Шестью Медведями, уча их выживать в незнакомом мире равнин и городов. Непоседливая варварша подолгу странствовала, но рано или поздно всегда возвращалась к старым друзьям — похвастаться новыми шрамами и рассказать о новых подвигах, многие из которых Нилак увековечила в песнях.
Мы больше не видели Амири. Может быть, она затерялась где-то в Первом мире, а может быть, нашла путь назад — кто знает? Я не верю, что эта упрямая варварша могла просто сгинуть без следа. Что до племени Шесть Медведей, то они вернулись в горы, в самый дальний и дикий медвежий угол, какой только смогли найти, и вновь зажили там по своим первобытным законам.

Урон[]

Урон оружия высчитывается броском костей или кубиков. В таблице данное значение указано в столбце «Бросок». Для примера 2d4 будет означать, что происходит два броска костей от 1 до 4 урона, таким образом минимальный урон оружия будет 2 и максимальный 8. Критический удар совершается при броске кости при попадании, которое равно значению в столбце таблицы «Крит бросок», к примеру «18-20 х3» означает, что критический удар будет, если бросок кости был от 18 до 20 и выпавший урон будет умножен на 3.

Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:

  • Дробящий
  • Колющий
  • Режущий
  • Магический

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Типы оружия[]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его — в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие — Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Холодное железо

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Weaponsmith[]

Artisan: Nazrielle

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Patronage

Quest: Nazrielle’s Greatest Creation

Masterpiece: Perfection

Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Nazrielle’s Weapon Shop
  • Rank Community up to 5
  • Rank Community up to 9
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Sword Nature’s Will
Vein Finder 1
Putrid Blade 2
Divine Intervention 4
Redeemer 5
Chainmail Light Absorber
Blazing Omen 2
Weaver’s Chainmail 3
Chainbreaker’s Chainmail 4
Dagger Troublemaker
Trouble Solver 2
Deceiver 3
Silent Whisperer 5
Speed Steady Hand
Beholder of Wind 1
Lightest Touch 3
Dragonfly Ring 5
Elven item Sparkling Helmet
Chameleon Ring 1
Clarity 4

Записи в журнале[]

Следить за временем

Добраться до торгового поста

Защитить торговый пост!

Отдохнуть на торговом посте Олега

Отправиться к Тернистому броду, в лагерь разбойников

Поискать новые зацепки

Исследовать старый дом, интересующий Рогача

Раскрыть тайну древнего Храма Оленя

Победить хищных тварей в Храме Оленя

Рассказать Джоду о том, что случилось в храме

Ждать, пока туман развеется

Победить Рогача

  • Два разбойных командира — Ойк и Дован — нам более не помеха.
  • Пойманный разбойниками дикий совух более не представляет угрозы для нас.
  • Нам удалось убедить первого из помощников Рогача Акироса Инсморта, покинуть ряды разбойников и не участвовать в битве.

Поделиться радостной вестью с Олегом!

Доложить о победе Джаманди Алдори

При завершении квеста:

Прохождение

Вскоре после того, как начнутся события 3-й главы, вы получите послание от Кестена Гаресса, который сообщит, что обнаружил святилище Ламашту. Возможно, именно они виноваты в несчастьях, которые обрушились на баронство. Кестен просит нас отправиться туда.

Прибыть на место нужно ночью и в конкретный день недели, так что вам может потребоваться длительное ожидание. Если прийти в правильное время, герои увидят как культисты собираются совершить некий ритуал. Из их молитв становится ясно, что это как-то связано с деторождением. Выходим из засады и атакуем их. После боя один из них сбежит и начнется текстовый квест, который приведет барона и его отряд в локацию Уединенная сторожка. Герои не видели лица беглого культиста, но во время погони, он (или она) поранил ногу.

Войдя туда, мы видим нескольких путешественников и хозяйку по имени Думра за барной стойкой. Можно позволить самому Кестену провести расследование, а можно расследовать все самостоятельно. Так, из разговоров мы выясним, что Друме наплевать, кто её гости, а на требование дать ключ от её комнаты с целью обыска ответит отказом, если не пройти проверку Дипломатии. Впрочем, ключ также можно найти на кухне, вместе с еще одной подозреваемой, Цанной. Та не скажет ничего стоящего, однако пройдя проверку Внимания, можно обнаружить, что в камине недавно что-то сжигали. А пройдя проверку скрытности — заметить, что она ранена в ногу.

Другими подозреваемыми являются супруги Каброн и Юма Тедримы. Они утверждают, что прибыли из Бревоя с целью по-охотиться. Однако обыскав их комнату (ключ они отдадут, если попросить), мы обнаружим, что у них нет охотничьего снаряжения. Кроме того, можно пройти проверку Блефа и тогда Каброн выдаст свою нервозность. Также в разговоре они обмолвятся, что Цанна является их служанкой.

Последней подозреваемой является беременная женщина по имени Олика. В разговоре с ней выясняется, что она жена торговца, чье тело мы могли обнаружить, проходя квест Трудности с троллями, а именно когда искали мага Бартоломео. Если вы отдали брошь и отправили письмо жене погибшего, то Олика вспомнит это. Она утверждает, что направляется из Гальта в Гралтон, однако проверка Знания (Мир) подскажет, что это очень странный маршрут. В её комнате мы обнаружим, что постель никто не трогал. А под ней — окровавленные тряпки.

Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.

Внимание! Сюжетные спойлеры!
Все присутствующие, за исключением Думры, являются последователями Ламашту. Каброн Тедрим расскажет, что будучи судьей, защитил некроманта, за что был проклят Фаразмой, а его супруга Юма обратилась за помощью к Цанне

У Олики же высокие шансы выкидыша либо рождения мертвого ребенка, поэтому она также обратилась к Ламашту. Сама Цанна является жрицей и главой культа

Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector