Полное прохождение pathfinder: kingmaker
Содержание:
- Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация
- Охота на ведьм
- Tailor[]
- Записи в журнале[]
- Secluded Lodge Investigation¶
- Королевские задачи
- Battle: Tsanna¶
- Верные слуги
- Скорбные воды[]
- Сезон Цветения
- Царство Очищенных
- DLC
- Где найти и как спасти Талла Тихоню
- Завершение квеста[]
- Tsanna: Exile, Execute or Exonerate¶
- Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация
- Покажи, чего стоишь
- Chapters[]
- Поручения
Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация
Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:
- ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
- объем оперативной памяти – 4 Гб;
- не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
- видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
- совместимая с DirectX звуковая карта.
Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:
- на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
- вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
- выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.
Охота на ведьм
После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.
СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.
Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:
- Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
- Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
- Завершить.
Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.
Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.
Tailor[]
Artisan: Sharel
Region: North Narlmarches
Unlock: ?
Errand: Confirmation of Innocence
Quest: A Bloody Craft
Masterpiece: Ambrosial Attire of Arcane Annihilation
Gift Benchmakrs: Divine 3 and Divine 6 + Arcane 5
Tier Unlock Actions
- Complete objective «Inform Sharel of Morhalan’s arrest» during A Bloody Craft
- Finish quest A Bloody Craft
- 2 tiers for being crowned
- Build Sharel’s Sewing Shop
- Rank Arcane up to 5
- Rank Divine up to 3
- Rank Divine up to 6
Artisan Item
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Cloak | Thaumaturgist’s Cloak | |
Rogue’s Companion | ||
Warm Embrace | 1 | |
Extraplanar Cloak | ||
Herbalist’s Cape | 2 | |
Noxious Veil | 3 | |
Cloak of the Chosen | 4 | |
Strigoi’s Embrace | 5 | |
Clothes | Golden Thread | |
Manticore’s Claws | 2 | |
Hermit’s Rope | 3 | |
Butterfly Wings | 4 | |
Divine Support | 5 | |
Robe | Leviathan’s Gift | |
Censor’s Robe | ||
Unnatural Robe | 1 | |
Draping Veil of Prowess | 2 | |
Integrity | 3 | |
Prankster’s Robe | 4 | |
Envy of the Master | 5 |
Записи в журнале[]
Синопсис
Оказывается, Джейтал, наша соратница-нежить, не знает, кто убил ее перед тем, как она вернулась из мертвых (и убил ли вообще)! Известно одно — в день смерти у нее пропал кинжал, теперь обнаружившийся в столице баронства при странных обстоятельствах. Эта загадка вполне по плечу нашему барону. Начинаем расследование!
Найти тушу кабана в окрестностях Старого платана
Странствующий торговец Эннео утверждает, что нашел кинжал Джейтал в туше мертвого кабана в окрестностях Старого платана. Нужно проверить этот след, быть может, он приведет к убийце!
Раны кабана выглядят странно. Кинжал могли в него воткнуть уже после смерти.
Пройти по следу к берегу Тернистой реки
Внимательно изучив тушу кабана, мы убедились, что он был ранен кинжалом Джейтал. Но не там, где мы нашли тушу, а где-то в другом месте, предположительно — на берегу Тернистой реки. Надо отправиться туда и поискать еще улики!
Защититься от атаки!
Едва мы добрались до берега реки, как на нас напали какие-то безумные эльфы! Мы будем биться за свою жизнь!
Решить судьбу эльфийской девушки
Нападение-то мы отбили, но тут Джейтал ни с того ни с сего научилась поднимать мертвых. И оживила эльфискую девушку! Барону надо решать, что со всем этим делать.
Эльфийская девушка говорит, что они вовсе не напали на нас коварно, а сами защищались. И, конечно же, они не связаны с убийством Джейтал!
Некий полуэльф по прозвищу Странник внушил эльфам, что Джейтал специально выслеживает их, чтобы убить!
Вернуться в столицу и потолковать с Эннео
Похоже, это Эннео, торговец, отдавший нам кинжал, втравил и нас и эльфов в эту историю. Надо вернуться в столицу и хорошенько потолковать с ним!
Итог
Secluded Lodge Investigation¶
Either way, succeed or fail, you’ll arrive at the Secluded Lodge run by Dumra, which you may have visited before. It’s somewhat busier now than it was then, and it seems like there’s no shortage of suspects, although simple process of elimination should make this painfully easy. Immediately inside Kesten will pester you again, giving you three options. You can trust his instincts and let him harass the people here (his instincts, as it turns out, are terrible), you can go through a lengthy search, or you can simply pick the option, which surprisingly works quite well.
(1 of 2) Investigate by talking to the guests at the lodge and examining various objects of interest,
Investigate by talking to the guests at the lodge and examining various objects of interest, (left), then accuse Tsanna of being the cultist you’re looking for. (right)
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
If you conduct an investigation yourself, you’ll need to go talk to people and collect clues. Getting keys from the Tedrims is as simple as a dialogue check, while Olika will simply hand hers over, albeit reluctantly. If you search her room (upstairs, middle room on the southeastern side of the hall), check her bed and succeed at a check, which will open up dialogue options. Her story is sad, and there’s probably no need to expose matters — the cultist clearly wasn’t encumbered by pregnancy.
If you question the Tedrims, say “Tell me about yourself”, then pass a check. Also be sure to ask him “Far from Brevoy, are you not?”, then ask about his hunting to find out he doesn’t have a clue what he’s talking about. His response to “An odd place to rest for the night.” is also curious. While they’re clearly up to something, a know-nothing city-dweller and his wife — neither of which could probably survive the night in the Narlmarches — don’t match the profile of the cultist you were chasing earlier. You can be nosy and investigate their room and if you pass a check you’ll be able to note they have no hunting equipment. If you confront the Tedrims about this, you can pass another check to overhear Una coaching her hapless husband
Dumra is surprisingly argumentative, but you can convince her to hand over her room key with a or check — this ultimately turns up nothing of interest, however.
That leaves Tsanna, who is in the kitchen. Investigate the stove to find out that whatever is cooking was modified recently. Head past Tsanna and check out the back door to discover that it was used recently. Once you’re done snooping, talk to Tsanna and pass a check to notice that she’s limping… just like the cultist you were chasing. Go through her dialogue and pick . to see that Tsanna is either the worst cook you’ve yet encountered, or a very imaginative poisoner.
Ready to bang the gavel yet? Tsanna is the only person here who remotely matches the profile of the cultist you’re after. Head over to Kesten and say “There is someone who seemed especially suspicious to me.” followed by “Tsanna, Tedrim’s maid.” to expose the cultist. If you leave it up to Kesten to interrogate, he’ll finger the wrong suspect, while simply picking the option will get the cultist to expose herself after some chatter. If you accuse the wrong suspect, Tsanna will grow annoyed at your buffoonery and will attack, but not until after she summons four Redcaps, which by now are scarcely a threat. Either way, you end up having to fight Tsanna; the only benefit to successfully conducting an investigation or picking the option is avoiding the Redcaps.
Reward: For interrogating Tsanna. |
---|
180 XP |
360 XP |
(1 of 4) If you botched the investigation, Tsanna will be able to summon some Red Caps, who are unremarkable save for their damage reduction.
Королевские задачи
Как построить королевство
В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».
Древнее проклятье
Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.
Верные слуги
Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».
На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).
Аннексия
Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.
«П» значит «Процветание»
Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.
Придворный алхимик
Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.
Древнее проклятье, часть вторая
После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.
Древнее проклятье, часть третья
После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.
Battle: Tsanna¶
Tsanna’s not as dangerous as some casters you’ve fought, as she’s not terribly well-protected by Armor Class, concealment or Damage Reduction. The Red Caps — if she was able to summon them — are her defense, and if you can sneak an attacker up to her (or better yet, summon some skeletons via Animate Dead near her) she’s probably toast. Not that she can’t cause mischief if left to her own devices, as she’s rather fond of using Slay Living to dish out heavy damage, an attack armor will provide little protection from, and after a few bouts of that, she’ll resort to channeling negative energy to damage all living creatures in the area. Needless to say, you should focus on her first, if possible. Her Red Caps are little more than fodder, not having a great Attack Bonus or Armor Class, but being sturdy solely by the virtue of their Damage Reduction 10/cold iron.
Верные слуги
Как только мы станем правителем, этот квест появится в нашем дневнике. Нам предстоит выбрать советников на 5 разных должностей. С большинством из них все будет довольно просто, а вот с последним могут возникнуть проблемы.
Однако на деле ничего сложного тут нет – проходим на глобальную карту и идем налево, чтобы добраться до Брода через Смрадку. Тут мы сможем помочь дварфам, среди которых окажется смышленый мужичок по имени Джубилост . Присоединяем его к своей команде управленцев и назначаем на должность казначея.
В будущем квест обновится и нам необходимо будет открыть еще одну должность для советника.
Скорбные воды[]
Заранее стоит уточнить, что идти туда можно и рекомендуется все же с отрядом. В этом случае по прибытию после небольшого диалога с группой тифлингов и Каликке, у вас появится возможность отослать их мгновенно, в то время как в обратном случае вам придется отослать их на карте мира путем замены соратников (А это требует времени. Даже если вы просто отсылаете спутников прочь).
Двигайтесь дальше и изучайте локацию. Вас ждет несколько битв с жабоподобными монстрами, однако, к счастью, Каликке очень сильный персонаж и её поддержка в этой битве будет незаменима. В пути вы встретите запечатанных троих средних элементалей воды и в диалоге Каликке выскажет предположение, что именно они послужили причиной гибели поселения талдорцев. Используя поиск магии, вы обнаружите, что элементалей удерживает печать. Однако чтобы освободить их, необходимо с помощью заряда воды Каликке потушить каждый из костров вокруг круга.
Поднимайтесь наверх рядом с водопадом, пройдя проверку Атлетики со сложностью 18. Двигайтесь дальше и вы наткнетесь на двух агрессивных горгулий. Расправляйтесь с ними и идите дальше. Дойдя до уступа вы замечаете диск, но тут Каликке исчезает в портале и на её месте появляется Канера. Очень быстро становится ясна разница между сестрами. Если Каликке кажется более простодушной и милой, то Канера язвит и язвит, недовольная тем, что барон лично вызвался участвовать в поисках. К слову, если вы здесь скажете ей несколько комплиментов, то это откроет вам возможность романа с нею.
После диалога пускайтесь вниз и возьмите диск. Его охраняет древоподобная горгулья, так что если у вас низкая скрытность, то сразу атакуйте её. К счастью, монстр уязвим к огню, а Канера как раз специализируется на данной стихии.
После того, как вы коснетесь диска, произойдет странное. Артефакт вольется в тифлингш и с этого момента они смогут управлять своими перемещениями. В результате, Каликке присоединяется к вашему отряду.
Сезон Цветения
Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.
Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.
Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:
Барон произнес пламенную речь о главенстве чести в благородных дуэлях и важности справедливого разбирательства подобных споров.
…Нок-Нок притаился прямо за спиной короля!
Он дерзко сорвал с головы противника корону и водрузил ее на себя!
Завершить.
Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».
Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).
Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.
Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.
Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.
Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.
Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.
Дальнейшее прохождение доступно здесь. Также советуем ознакомиться с прохождением побочных квестов.
Царство Очищенных
Данный квест связан с Тристианом. В определенный момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появился культист, предлагающий прохожим вступить в секту. Выйдите на центральную площадь и направляйтесь к иконке нужного спутника, указанной на карте.
Подойдите к необходимому месту, а потом поболтайте с девушкой, стоящей неподалеку, и с Тристианом. После этого можно выбраться на глобальную карту. Начните идти вниз и вправо к маркеру под названием Тайное святилище (находится чуть ниже моста).
Доберитесь до места проведения ритуала, понаблюдайте за ним, а потом вступите в схватку с сектантами и незнакомцем в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. После этого остальные тут же разбегутся. Незнакомец пропадет, не забыв упомянуть Богиню и ее гнев. Вернитесь в столицу, отыщите Тристиана и поговорите с ним.
Награда: 900 единиц опыта.
DLC
К игре вышло всего пять дополнений, два из которых раздавались бесплатно, а три оставшихся было необходимо купить, если только у игроков не было издания Season Pass.
- Pathfinder: Kingmaker — Bloody Mess — бесплатное дополнение, которое добавило в игру визуальные следы крови на модельках персонажей и кровавые добивания. Вышло 25 октября 2018 года.
- Pathfinder: Kingmaker — The Wildcards — платное дополнение, которое добавило в игру новую расу, двух новых компаньонов и их личные квесты, и новый класс. Вышло 14 декабря 2018 года.
- Pathfinder: Kingmaker — Varnhold’s Lot — платное дополнение, которое добавило в игру новый сценарий, который рассказывал игрокам о том, что произошло в Варнхолде перед событиями 4-й главы основного сюжета. Также было добавлено множество улучшений в основную игру. Вышло 28 февраля 2019 года.
- Pathfinder: Kingmaker — Arcane Unleashed — бесплатное дополнение, которое добавило в игру несколько новых заклинаний и других улучшений в игру. Вышло 20 марта 2019 года.
- Pathfinder: Kingmaker — Beneath The Stolen Lands — платное дополнение, которое добавляет новое подземелье как в основную игру, так и в рамках отдельного сценария. Вышло 6 июня 2019 года.
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».
Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.
Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.
Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
- Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде
Завершение квеста[]
Возвращаемся на Торговый пост Олега и разговариваем с его хозяином. В этот момент вы можете сразу отправиться в Рестов на доклад к Джаманди или остаться и сделать незавершенные квесты.
После этого вас ждет загрузка и разговор с Джаманди в её кабинете. Там также присутствует некий полуорк, которого Владыка мечей представляет как Кассиля Алдори, своего приемного сына и ученика. Она желает отправить его в качестве эмиссара. Вы можете отказаться, а позднее, в рамках уже другого квеста выбрать другого. Кроме того, вы можете наконец потребовать у Джаманди объяснений, какую игру она ведет. Из её слов становится ясно, что Алдори готовятся к гражданской войне за независимость против Бревоя в целом и иссийского дома Суртовых в частности. Чтобы не допустить этого и решить дело за переговорами, Джаманди нужны союзники, одним из которых и является, по плану Джаманди, главный герой.
После разговора герой отправляется на пир, а квест завершается, начиная новое задание — Прием в высшем свете.
Tsanna: Exile, Execute or Exonerate¶
After she’s defeated, go through her dialogue options and she’ll deny Lamashtu being involved in the matter at all. You can also learn about Lamashtu from the perspective of a cult member, which isn’t unbiased, but it is biased in the opposite direction of every other opinion you’ve heard (as an aside, having both Octavia and Valerie in your party is worth it for the line “Could we please bypass the theological debates about which cult has better orgies?”).
When you’ve made it through the rest of the dialogue options you’ll have the opportunity to pronounce judgment on Tsanna. You can simply let everybody go , banish Tsanna , execute Tsanna or execute the lot of them . In the case of banishment or execution, Olika will — perhaps brazenly, given your verdict — beg you to allow Tsanna to perform her ritual. The cultist of Lamashtu will agree to perform it readily enough if she was banished, otherwise she’ll demand you commute her death sentence, first. The fate of Tsanna and of Olika’s unborn child depend on your decisions here.
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
Reward: For investigating the cult of Lamashtu |
---|
600 XP |
Whether Tsanna ended up free, banished or executed, you’ve at least determined that this sect of Lamashtu isn’t behind the monster-seeds plaguing your peasantry. One lead down, one to go.
If you haven’t already completed it, your next stop should be the Goblin Village, where the quest Mother of Monsters will take place. The Goblin Village may have been revealed to you by your Councilor during the throne room events that started after the event card appeared… but only if you declined to inform your populace of the source of the plague at the end of An Amusement for the Nobles.
The Goblin Village can be found northeast of the Bridge Over the Gudrin River. If you don’t have the Goblin Village marked on your map for whatever reason (likely because you told the truth at the end of An Amusement for the Nobles or skipped the quest entirely), you still have options: You can discern its location: by exploring the Lonely Mill area, which should appear in the Kamelands between the Hunting Lodge and Lake Silverstep. The Lonely Mill area will be covered below, but if you wish to skip it and continue on with Mother of Monsters, you can do so by clicking the provided links.
(1 of 2) Visit the Shrine of Lamashtu again and recruit Tsanna,
Visit the Shrine of Lamashtu again and recruit Tsanna, (left), who can be assigned to act as your Councilor or your High Priest. (right)
Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация
Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.
Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.
Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.
Игра действительно выдающаяся
Системные требования и время прохождения
Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.
А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Chapters[]
The First Step on the Road to Glory
Our story started at the mansion of an Aldori Swordlord. Drawn by the promise of a most dangerous task and an equally substantial reward, heroes of all stripes gathered here…
The First Step on the Road to Glory
- Errands
Stolen Land
Surviving a terrible night, our small team set off to brave our fate. Beware, Stolen Lands! Heroes are on the way!
- A Bitter Rival
- Riverbed Nightmare
- Stolen Land
- A Noble Welcome
- Tasks
- Mandible Jewelry
- Death to Chief Sootscale!
- Death to Queen Bdaah!
- Svetlana’s Ring
- Fangberry for Bokken
- Moon Radishes for Bokken
- Find the Temple of the Elk
- Vengeance from Beyond the Grave
- Fresh Meat
- Death to the Worgs!
- Tuskgutter
- Mandible Jewelry
- Death to Chief Sootscale!
- Death to Queen Bdaah!
- Svetlana’s Ring
- Fangberry for Bokken
- Moon Radishes for Bokken
- Find the Temple of the Elk
- Vengeance from Beyond the Grave
- Fresh Meat
- Death to the Worgs!
- Tuskgutter
Victory! The Stag Lord’s dead, and the capital of the new barony has been built in place of his fort. That was how the long and challenging taming of the Stolen Lands began.
Troll Trouble
Trolls who didn’t fear fire? That sounded terrible. And dangerous. And terribly dangerous! If we couldn’t rein them in, our young barony would be eaten up in a snap!
- A Just Reward
- Troll Trouble
- The Nature of the Beast
- Gnarled Branches
- Lost Child
- Renowned Explorer
- A Score to Settle
- Coins for a Dead Man’s Eyes
- Guiding Beacon
- The Curse of Candlemere
With the troll menace ended, all our woes were in the past, and there was nothing left endangering our young barony… Ha ha, as if! The true hardships were yet to come!
Season of Bloom
Hunting together with foreign guests would not only help in solving the problem of rapidly multiplying magical animals — it would also improve our relationships with our neighbors! But little did we know that this innocent fun would be the start of a real catastrophe…
- Witch Hunt
- An Amusement for the Nobles
- The Seed of Sorrow
- Mother of Monsters
- Season of Bloom
The season of Bloom was over, its invasion of magical beasts stopped. Finally getting a break, it was time for us to restore the capital and count our losses.
The Varnhold Vanishing
This time, the disaster didn’t hit us, but our neighbors. Varnhold, a small town east of our barony, had been deserted in an instant.
- The Varnhold Vanishing
- Along the Cold Trail
- The Lost Relic
- Betrayer’s Flight
The ancient evil was defeated — the dead tyrant Vordakai wouldn’t be threatening us or anyone else any longer. Alas, our friend revealed himself to be an enemy! How could you, Tristian? We trusted you!
The Twice-Born Warlord
Meanwhile, barbarian hordes had been gathering near Brevoy’s borders. We had a difficult choice to make: was it more important to chase a traitor — or to fulfill our duty as allies?
- Hour of Rage
- Coronation
- The Twice-Born Warlord
This was a true triumph! Forget some simple barony — our ruler now wore the crown of a monarch! The time had come for royal feats — and equally royal dangers!
War of the River Kings
Irovetti, King of Pitax, invited our King/Queen to a tournament. But why? A demonstration of neighborly amiability, perhaps? Unlikely — the ruler of Pitax was renowned for his devious guile…
- The Rushlight Tournament
- The River’s Justice
- War of the River Kings
Irovetti was dead — and good riddance! Our ruler added the crown of Pitax to the crown of the Stolen Lands. But behind the dead monarch loomed the shadow of a much more dangerous foe…
Sound of a Thousand Screams
It was time to meet the real mistress of the Stolen Lands — the one who’d been pulling the strings to create and destroy kingdoms for ages now.
- The Path of the Dreams
- The Secrets of Suramgamin
- Against All Odds
- Mirror Memories
- The Sound of a Thousand Screams
- Curses
- An Ancient Curse
- An Ancient Curse, Part Two
- An Ancient Curse, Part Three
- An Ancient Curse, Part Four
- An Ancient Curse, Part Five
- An Ancient Curse, Part Six
- An Ancient Curse, Part Seven
The Cursed King/Queen
Defeating Nyrissa, we brought upon ourselves the anger of a creature much more ancient, powerful, and frightful. We took the Lantern King’s favorite toy — and now the full power of his curse came crashing down on us!
- So Shall You Reap
- The Cursed King/Queen
The ages-old drama had drawn to its finale. The story of Nyrissa’s torment was complete… and now it was time to face the most difficult trial yet.
Поручения
Яйцо птицы рух
Это поручение можно выполнить после завершения квеста «Пир на весь мир». Поговорите с хозяйкой столичной таверны, которая попросит добыть столь редкое яйцо птицы рух. Снарядите экспедицию и отправляйтесь на локацию «Коготь-гора», что на востоке от столицы.
В локации вы наткнетесь на нескольких разбойников. Можно затаиться и подслушать их разговор, а затем столкнуть одного бандита со скалы. Пройдите немного вперед, здесь вы обнаружите гнездо с яйцом. Избавьтесь от птицы рух, заберите яйцо и возвращайтесь в таверну.
Награда
- Золотые монеты (5100);
- Предметы: яйца (6), яйцо совуха (4), риккота (5);
- Опыт (900).
Одинокий охотник
Это поручение начнется при выполнении королевских обязанностей. Нужно начать поиски локации «Деревня Серебристого следа», что на востоке от столицы Баронства.
Исследуйте локацию в поисках охотника Ивара (левый верхний угол). Пообщайтесь с ним чтобы продолжить квест. Вернитесь к одинокой хижине в правом нижнем углу локации и осмотрите следы, ведущие на север.
Выходите с на карту и зайдите в рядом стоящую локацию «Дальний гай». На севере вы найдете Ивара-оборотня. Победите его и квест завершится.
PS. У некоторых пользователей после разговора с Иваром задание по квесту не обновляется в журнате. В таком случае соседняя локация не появится. Загрузите последнее сохранение и убейте охотника при первом разговоре, квест будет завершен.
Страшный ящик
Задание можно взять у феи Ликки, на локации «Деревня Серебристого следа». Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о беде. Исследуйте левую верхнюю часть карты чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Осмотрите лодки с левой стороны, затем поверните направо и разберитесь с несколькими бандитами у саркофага.
Осмотрите и вскройте саркофаг. Из него выберутся несколько зомби, один из которых будет очень большим. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.
Эледерский жемчуг
Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Сквирь», исследуйте ее чтобы найти Беглянку и взять поручение. У женщины пропали драгоценности, чтобы выполнить квест — поднимитесь выше и поговорите с Гоблином-принцем. Если у вас достаточно развит навык «Запугивание», то можно оставить его в живых. В противном случае убейте его и верните жемчужное ожерелье хозяйке.