Как открыть новые пассивные умения в path of exile из дополнения echoes of the atlas. какие скиллы доступны в новых деревьях умений
Содержание:
- Дерево умений Восхождения[]
- Пассивные способности Лекс Проксима:
- Planning your build
- Классы Персонажей
- Passive Skill Trees
- Пассивные способности Нового Вастира:
- Игровой процесс[править]
- Пассивные способности Покоя Валдо:
- Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
- Виды самоцветов
- Пассивные способности Деревни Хейварк:
- Вступление
- Краткое описание игры
- Best League Starters TL;DR
Дерево умений Восхождения[]
Дерево пассивных умений Оккультиста
Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.
Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.
Структура
Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться
В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.
Сброс
Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.
Пассивные способности Лекс Проксима:
- Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
- Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
- Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
- Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
- Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
- Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
- Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
- Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
- Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
- Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Planning your build
With the number of nodes on the skill tree, the variety of starting positions, the number of passive skill points you can gain and the variety of available Jewels, the number of possible configurations of skill builds on the tree is so large it can for all intents and purposes be considered infinite. Planning a good build in this tree can be a daunting task for many players, but there are ways to make it much easier.
There is a VERY effective Search function at the top of the passive tree viewing window. If you put a word, or even part of a word, into this search function, every single passive node in the entire tree that has this word either within its name or its main effect description sentence will be highlighted by a pulsing glow, easily visible even with the tree view zoomed out to the maximum. You can then quickly hover your mouse over that node for more details on what it specifically does, and compare its position to the parts of the tree you have already allocated points to.
To then proceed with an effective build design, do the following:
- Think of an effect that you want, such as a specific Passive listed within another page on the Wiki that sounded attractive, or a more general concept such as passives that affect Shields.
- Type a corresponding key word into the search function, such as part of the name of the specific Passive you’re looking for or a concept word like Shield.
- Zoom out the tree view and find the corresponding glowing nodes, and hover your mouse over them to check the corresponding direct effects
- Compare the positions of these passive clusters with the node path you’ve already unlocked, and determine the most efficient path that uses the lowest number of Passive points to get you to the desired nodes and/or puts you nearby/through other nodes with other effects that will also greatly help you in other ways later.
- Get the passive skill points through the normal means, and apply them according to plan.
With a bit of work you should be able to plan out an extremely effective character design using the above process.
Jewels
Some unique jewels grant the ability to allocate all passives in a limited radius, without them needing to be connected to your tree. In some cases, this can allow certain desired passives to be allocated without investing in a large number of undesired connected passives. Thread of HopeThread of HopeCrimson JewelRadius: VariableOnly affects Passives in <size> RingPassives in Radius can be Allocated without being connected to your tree-(20-10)% to all Elemental ResistancesThough we cannot touch; one thought, one wish, through centuries alone in darkness.Place into an allocated jewel socket on the Passive Skill Tree. Right click to remove from the Socket. has the largest possible radius options for investing in passives unconnected to the rest of the tree.
Other jewels can alter passives on the tree. For example, Might of the MeekMight of the MeekCrimson JewelRadius: Large50% increased Effect of non-Keystone Passive Skills in RadiusNotable Passive Skills in Radius grant nothingEnough mice can kill a wolf.Place into an allocated Jewel Socket on the Passive Skill Tree. Right click to remove from the Socket. increases the effect of non-keystone passives in range, but makes notables in range grant nothing.
Unnatural InstinctUnnatural InstinctViridian JewelLimited to: 1Radius: SmallAllocated Small Passive Skills in Radius grant nothingGrants all bonuses of Unallocated Small Passive Skills in Radius»I don’t know how I know,I just know that I know.»Place into an allocated Jewel Socket on the Passive Skill Tree. Right click to remove from the Socket. can give all the bonuses of all small passives in range, without them being allocated.
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Passive Skill Trees
Though there is typically little variance in melee skill trees, there are a few unique aspects to this one:
- unless you have a means of generating Fortification. Eventually the Fortify Mastery will automatically generate this on melee hits, however, the reduced -3 Fortification necessitates that Steadfast must be taken in order to reach 20+ Fortification.
- You may want to take Resolute Technique while leveling and respec out of it and into Critical Strike later on, when you reach maps.
- Refer to the for pathing — this tree shows and not the keystones you should take if you are league starting or leveling up.
- Save Impale and Jewel Sockets for some of the latter upgrades.
- Cluster Jewel is optional but it should have 2 Jewel Sockets to place regular jewels in for damage. Recommended notables are Devastator, Feed the Fury, and Smite the Weak.
- Adjust nodes as necessary to meet Dexterity and Accuracy limitations. Eagle Eye can be very strong if you aren’t running Precision, however, check Path of Building to tailor your Accuracy to your own character and don’t overcap unnecessarily.
Early Game: Vaal Pact and Mana Leech
Early on it is unlikely you will have access to Atziri’s Acuity or -Mana Cost rings. In order to circumvent this, path manually from Titanic Impacts to the right and take Vaal Pact and the first point in the Vitality Void wheel (4 point investment). This will solve Mana issues and also allow you to take full advantage of your overleech potential. Optionally, you can invest another 2 points into Vitality Void itself to further improve your leech and maximum.
Пассивные способности Нового Вастира:
- Сульфитовые стражи: жилы и сундуки с сульфитом охраняются монстрами с запасами сульфита.
- Сумасшедшее усердие: на 100% увеличивается расположение, даруемое за задания Нико в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Нико.
- Из ниоткуда: 5% шанс, что жилы и сундуки с сульфитом будут содержать столько же азурита.
- Армия бездны: увеличение опыта на 50% при убийстве монстров Бездны; Бездны призывают на 100% больше монстров.
- Обещанные блага: 10% шанс, что Клады Бездны могут содержать редкий предмет с гнездом Бездны; +3 к уровню Кладов Бездны; на 200% увеличивается количество предметов, найденных в Кладах Бездны.
- Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа действующего в областях контента можно встретить дополнительного бродячего изгнанника.
- Бродячий торгаш: 15%, что у обычных бродячих изгнанников будут определенные награды.
- Знаковый: выпадающие из монстров Легиона вневременные осколки с 1% шансом могут стать вневременными эмблемами.
- Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 доп. сержантов; у сержантов всегда есть награды.
- Военные запасы: каждая схватка с Легионом содержит дополнительные военные запасы.
Игровой процесс[править]
И это лишь половина дерева!
Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).
Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.
Пассивные способности Покоя Валдо:
- Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
- Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
- Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
- Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
- Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
- Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
- Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
- Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
- Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
- Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.
Источник
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете
Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Виды самоцветов
Вневременные самоцветы на момент патча 3.12 бывают пяти цветов:
- Вечная империя (белые);
- Каруи (оранжевые);
- Ваал (красные);
- Хмамовники (зеленые);
- Маракеты (желтые).
Самоцветы этих пяти видов работают по разному на дереве пассивных умений:
1) Самоцвет вечной империи называется «Изящный эготизм», при размещении в дереве пассивных умений все малые ноды в радиусе перестают давать хоть какие-либо прибавки, в то время как значимые пассивные умения полностью заменяются новыми мощнешими свойствами, например, 80% увеличение урона приспешников. Полный список всех свойств можно найти в таблице на сайте PoEdb.tw или напрямую в Path of Building.
2)Самоцвет ваал называется «Блистательное тщеславие», он полностью меняет бонусы как малых так и значимых умений, свойств достаточно много и они хаотичны, поэтому подобрать оптимальную комбинацию будет непросто.
3) Самоцвет каруи называется «Смертельная гордость», в отличие от двух предыдущих он не заменяет малые и значимые свойства на дереве, а добавляет к существующим новые, тем самым просто усиливая их. К малым нодам будет добавлена плоская сила, к значимым умения уже более серьезные бонусы, например, 20% увеличение урона от горения.
4) Похожим образом работает самоцвет маракетов под названием «Жестокая сдержанность», только он добавляет не силу, а ловкость. Значимые ноды также будут усилены дополнительными модификациями, полный список в таблице и Path of Building.
5) Последний зеленый самоцвет храмовников носит название «Воинственная вера» и работает несколько иначе, малые ноды в радиусе добавляют так называемую набожность и для активации значимых (то есть, средних) пассивных умений такой набожности нужно накомить не менее 150 единиц.
Пассивные способности Деревни Хейварк:
- Жадность до власти: при убийстве редких монстров создается дополнительный портал в Иномирье; при убийстве уникальных боссов создается 5 дополнительных порталов Иномирья.
- Благодарность природы: собранные растения дают наиболее редкий из 2 выбранных ремесленных рецептов.
- Зов рощи: в области с +5% шансом можно найти Священную рощу.
- Дикий фрукт: поля Жатвы в областях имеют увеличенный на 100% шанс вырастить растение 4 уровня.
- Контролируемая порча: осквернение в областях заточенных монстров с Сущностью не освобождает их; в области можно встретить дополнительную Сущность.
- Усиление: найденные Сущности будут на уровень выше.
- Сбор сведений: завершение карт дарует 10 информации о случайном убежище Бессмертного Синдиката.
- Алчущие демоны: из редких демонов Иномирья с 35% шансом может выпасть обычная валюта.
- Целенаправленное расследование: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого заданиями Джун в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Джун.
- Подкуп: на 200% больше шанс, что члены Бессмертного Синдиката предложат предметы в обмен на сделку; члены Бессмертного Синдиката выбрасывают 2 дополнительных предмета при сделке в обмен на предметы.
Вступление
В начале статьи мы сказали о том, что многие игровые функции Path of Exile взаимосвязаны друг с другом, поэтому нет ничего удивительного в том, что полностью понять одну механику без подробного изучения другой практически невозможно. Если вы встретите незнакомые слова и термины, не переживайте. Мы расскажем вам все, что нужно знать человеку, начинающему играть в PoE.
Вероятно, одной из наиболее обсуждаемых особенностей Path of Exile является дерево навыков. Оно выглядит как паутина и включает в себя огромное количество пассивных умений для персонажа.
В этом, на первый взгляд, устрашающем дереве навыков имеется около 1200 узлов. Сразу стоит сказать о том, что ничего сложного в нем нет. Ниже вы найдете подробную информацию о том, что представляет собой дерево навыков в PoE и как с ним работать.
Краткое описание игры
Игра относится к тем, в которых речь идет о предметах. Они играют свою роль после того, как герой помещает их в снаряжение. Роль таких предметов, способных влиять на мощь персонажа, играют камни. Кроме того, они могут изменять действие навыков, если находятся в пользовании игрока. Например, можно повлиять на огненный мяч таким образом, что бы он мог перемещаться, ударяясь то об одного то о другого врага, создавая тем самым огненную цепочку. Более того, огненный шар может разделиться на несколько маленьких огненных объектов. Если в снаряжении находится пять камней поддержки, они могут влиять на такие вещи постоянно. Камни можно и продавать, так как на каждом уровне они растут сами.
Best League Starters TL;DR
This page covers the builds that we have picked out to be excellent choices to be your League Starter. Whilst some of the are more notorious for being strong early game, others might have risen up there because they bring a decent early game but scale into the end game so easily. Note that within each tier, the builds are not in order.
Tier | Build | Tier | Build |
---|---|---|---|
S+ | Detonate Dead Necromancer | S | Storm Brand Assassin |
S+ | Raise Spectre Necromancer | S | Toxic Rain Trickster |
S+ | Essence Drain Trickster | S | Arc Elementalist |
S+ | Freezing Pulse Totems Hierophant | S | |
S+ | Poison Blade Vortex Assassin | S | Bladefall Bladeblast Chieftain |
A | Carrion Golems Elementalist | B | Herald of Agony Juggernaut |
A | Summon Raging Spirits Necromancer | B | Poison Bladefall Bladeblast Assassin |
A | Bladestorm Berserker | B | Bleed Bow Gladiator |
A | Cyclone Slayer | B | Ignite Penance Brand Elementalist |
A | Vortex Occultist | B | Glacial Cascade Mines Saboteur |
You can read below to get more details about each of the builds we mentioned.