Poe божественная купель как пользоваться

Содержание:

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап – самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт
». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона — «Лабиринт Правителя». Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя», представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile

Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.

Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы

Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.

Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет

Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов

Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?

Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.

Настройка фильтра добычи

В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.

Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:

  1. и выберите основные параметры.
  2. После дайте своему фильтру название и скачайте его.
  3. Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
  4. Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.

Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.

ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий
». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Tips

The Dream TrialThe Dream TrialThe depths of a dream hide a gauntlet that sharpens the body and mind.You will discover a Trial of Ascendancy in a map.Right-click to add this prophecy to your character.Seal Cost: 2x Silver Coin prophecy increases the odds a map will select the ascendancy league mechanic when its tile-set is generated. The quest tracker will indicate that the league mechanic was chosen by displaying the prophecy when the player is inside the map.

The «global 820» channel users often share portals into their maps when they contain trials, either completed or uncompleted (i.e., with or without an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. reward).

Умения[]

Умение Эффект Урон
Обыч. Жест. Бесп.
Сотрясение Прыгает на персонажа и сотрясает землю, нанося большой физический урон в области перед собой. Чем ближе игрок к центру области — тем больше урона будет получено. Умение используется, только когда Изарий вооружен двуручной булавой.
Сверкающее рассечение Рассекает воздух, выпуская вперед большой снаряд. Снаряд наносит большой урон. Умение используется, только когда Изарий вооружен двуручным мечом.
Наскок Прыгает на персонажа и сотрясает землю, нанося большой физический урон.
Удар щитом Заряжается, затем совершает рывок вперед и взмахивает щитом, нанося большой физический урон при попадании. Умение практически аналогично атаке Волла.
Раскол Посылает волну вперед. При попадании создает ударную волну, наносящую урон в области. Волна может поразить одну и ту же цель несколько раз.
Шипы Изарий бьет по земле, из земли под игроком появляются шипы. Шипы наносят постепенный урон и замедляют передвижение.

Изария поддерживает Богиня правосудия, которая может атаковать самостоятельно.

Умение Эффект Урон
Обыч. Жест. Бесп.
Заряд мортиры Запускает заряд в игрока, при падении на землю наносит урон от огня по области.
Призыв стражей Обстреливает случайную область, каждый взрыв призывает скелета. Умение используется, когда у Изария осталось 90% здоровья и ниже.
Телепорт Создает зеленый круг вокруг Изария и случайное место в области ловушек. После задержки телепортирует в область ловушек любого, кто окажется в круге Изария. Умение используется только в третьей битве с Изарием на уровнях сложности Жестокий и Беспощадный мир.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Испытание Восхождения в Path of Exile

За время вашего путешествия по Рэкласту, вашему персонажу предоставляется возможность пройти 6 Испытаний Восхождения в Path of Exile.

Каждое из испытаний представлено в виде Лабиринта, в котором персонажа ожидает огромное количество ловушек специального типа, что помогает подготовиться вам к следующему испытанию.

После прохождения всех шести испытаний вас ожидает доступ в Лабиринт правителя с настоящим уровнем сложности. Кроме Лабиринта правителя, будут доступны ещё несколько вариантов, которые также требуют прохождения всех испытаний:

  • Жестокий Лабиринт;
  • Безжалостный Лабиринт;
  • Вечный Лабиринт.

Фарм убер лабиринта.

Убер лабиринт — это лабиринт, что откроется Вам после прохождения нужных испытаний, случайным образом спавнящихся на картах. Для каждого входа в него вам понадобится Подношение Богине, оно падает после прохождения тех самых испытаний, а также продаётся за 3-5 хаосов в среднем. Что нужно для того чтобы убер лабы легко фармить? Во-первых билд, должен иметь много защиты от физического урона и быть достаточно мобильным в плане прыжков, так как финальный босс Изарий, помимо своих ежедневно меняющихся усилений всегда бьет физическим уроном и имеет много АоЕ скиллов, от которых можно уворачиваться. В лабиринте придется много бегать, потому что цель прохождения — не монстры внутри, а добегание до основных ключевых мест в цепочке карт и убийства босса Изария. Грубо говоря Вам нужно сначала пропрыгать с десяток локаций, полутав тамошние мегасундуки, посетив скрытые алтари и убив минибосса Аргуса, а затем завершить прохождение карт убив самого Изария. Для медленных билдов занятие будет слишком времязатратным и непрактичным, для билдов сделанных чтобы зачищать карты с пачками тонких монстров слишком тяжёлым из-за большого количества физ. урона Изария, к которому билд может быть не готов. Во-вторых знание того что, где и как лежит в лабиринте сегодня. Убер лаба обновляется каждый день, для того чтобы точно знать где лежит какая плюшка есть подробный англоязычный сайт, однако это дополнительное время, потраченное на чтение и изучение, а не игру, так что выбирать Вам. Геймплей будет в основном таким: зашли в карту, посетили одно или несколько ключевых мест на этой карте, быстро побежали к следующей в цепочке. Это повторяется пока вы не дойдёте до Испытания претендента в первый раз, там вы встречаетесь с Изарием, дерётесь, снося ему треть хп. Идёте дальше. Всё это повторяется еще дважды — и вот вы готовы получать основную прибыль. Прибыль в лабиринте идёт из двух источников: кучи сундуков, что ждут Вас после убийства Изария, количество ключей к таким сундукам зависит от того, сколько вы ключевых мест посетили на всех картах лабиринта и насколько правильно убили Изария. Идти в убер лабу ради 2-3 ключей в конце — не логично и бессмысленно, так что если планируете фармить валюту таким способом, придётся подготовиться и делать всё тщательно. И второй источник — это зачарования. Перчатки, ботинки и шлем в этой игре можно зачаровать на специальном Алтаре Лабиринта, что есть в комнате после боя с Изарием. Этот алтарь есть во всех сложностях лабы, но самые мощные зачарования можно получить только из убер лабы. Основной слот, на который больше всего разнообразных зачарований — это шлем. Суть в том, что многие популярные билды получают дикий прирост к урону, имея зачарование на нужный им скилл, что бывают лишь на шлемах. А из-за того, что есть просто тонна бесполезных или полезных менее популярным билдам зачарований получается так, что некоторые из них НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ из-за редкости+популярности самого билда. В итоге очередная игра с рандомом, если Вам выпадает хорошее зачарование — вы купаетесь в хаосах, может даже экзах. Если нет, проходите снова. Для данного способа заработка есть необходимые приготовления, без которых пользы не будет. Во-первых, покупайте или открывайте сами пророчество на двойное зачарование. Это добавит Вам еще одно использование алтаря в конце Лабиринта и может удвоить прибыль с пробега. Стоит всегда по разному, но обычно в начале и середине лиги не дешевле 4 хаосов и не дороже 10. Что-то между. Для новичка — дорого, но возможная прибыль в 60-80 хаосов тоже не просто так даётся. Или тратьте в два раза больше времени на больше проходок лабиринтов, здесь кому как лучше. Второе приготовление — всегда имейте в сундуке 2 и больше шлемов Devoto’s Devotion(Благочестие Девото) или Starkonja’s Head(Голова Старконжи), на которые и будете применять зачарования. Эти два идеальны, потому как с ними связано много популярных билдов, в частности тех, для которых есть самые дорогие зачарования, как к примеру дополнительные снаряды для Очереди на лучников. Сами шлемы также могут обходиться по началу от парочки и до 6-7 хаосов, но что поделать.

Полезная ссылка для лаб-фармеров: https://www.poelab.com/ тут монжо найти всю информацию о дневных переменах в лабиринте, всё, что только может понадобится для прохождения убр лабы.

Способ достаточно неприветливый для новичков, но если Вам нравится концепция меньше драк и толп монстров, больше перемещения между ценными объектами, с сильным боссом и бооольщущим жирным лутом в конце — этот стиль фарма для Вас.

Path of Exile: прохождение лабиринта

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Прохождение [ ]

Activating the Graven Artefact opens the blocked pass

Задание дает Таркли после прохождения Сырого прохода.

Таркли просит вас найти путь к лесу вокруг Тюрьмы для улучшения лагеря. Он предлагает Императорский путь. Требуется чтобы вы прошли через Тюрьму и ворота Заключенных, где задание будет обновлен после того, как станет свидетелем закрытия дороги.

Используйте символ на печати, откройте путь к Воротам заключенных. Поговорите с Bestel в Падении Ливьного глаза ,чтобы получить награду

A letter from Piety addressed to Captain Arteri

This quest is given to you by Tarkleigh after entering the Submerged Passage.

Tarkleigh asks you to find a way to the forest around the Prison for the betterment of the encampment. He suggests the Emperor’s Road. This requires you to travel through the The Prison, and into the The Prisoner’s Gate, where the quest will be updated upon witnessing the closing of the road.

Once you reach the Western Forest in Act 2, you can follow the road to the blocked exit. Kill Captain Arteri for the Волшебный символ Волшебный символ Волшебный знак, что высечен в граните. .

Use the emblem on the Thaumetic Seal, opening the way to the Prisoner’s Gate. Talk to Bestel in Lioneye’s Watch to receive your reward.

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

История изменений[]

Версия Изменения
3.8.0
  • Новое поколение: Скверна
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.7.0
  • Новое поколение: Легион
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.6.0
  • Новое поколение: Синтез
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
3.5.0
  • Новое поколение: Предательство
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Многие боссы также были перемещены на другие карты. Некоторые из них ушли на покой и их заменили другие боссы!
3.1.0
  • Новое поколение: Война за Атлас
  • Переработан весь Атлас. Изменены названия многих карт, так же как и их баланс, уровень и место на Атласе.
  • На многих картах боссы были переработаны или полностью заменены.
2.4.0
  • Новое поколение: Атлас миров
  • Большинство существующих карт были переделаны, теперь на них более сбалансированные монстры, построение, битвы с боссами и награды.
2.0.0
  • Новое поколение: Пробуждение
  • Были введены новые уровни карт и пересмотрены уровни областей, для большего удобства выхода на карты при достижении определенного уровня.
  • Уровень карт теперь от 68 до 82.
1.0.2
0.9.11

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).

Когда действительно стоит туда идти?

Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Обычный лабиринт

Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:

  1. Акт 1, Тюрьма (Тюремное подземелье) The Lower Prison , тип ловушек — шипы в полу
  2. Акт 2, Склеп — уровень 1 The Crypt Level 1 , тип ловушек — вращающиеся мечи
  3. Aкт 2, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы
  4. Акт 3, Крематорий The Crematorium , тип ловушек — огненный пол
  5. Акт 3, Катакомбы The Catacombs , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
  6. Акт 3, Имперские сады The Imperial Gardens , тип ловушек — отравленные дротики

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Советы

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого
нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

Навигация по лабиринту

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее
месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении
от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Навыки передвижения

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно
имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше
на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления

Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

Снижение урона от ловушек

Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).

Монстры

Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

Регенерация здоровья

Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья.
Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.

Также регенерацию здоровья значительно повышает:

  • Summon Stone Golem
  • Уникальный пояс

Напрямую к цели

Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении
с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).

Полезные предметы

Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

  • Уникальный амулет дает 100% увеличенное количество
    восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
  • Уникальный пояс дает 66.6 — 75 восстановления
    здоровья в сек.

Попробовать на следующий день

Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт
или победить босса попробуйте сделать это на следующий день.

Ротация перед первым Сирусом

На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему

Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Получение предмета

Карта лабиринта может выпасть где угодно.

Рецепты

Карта лабиринта можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
3 Восторг картографаВосторг картографа3КартаУровень карты: 5Карта подобна паре глаз:без одного вы блуждаете,не в силах отыскатьправильный путь. случайная карта 5 уровня Авто.
4 Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. случайная карта Авто.
6 ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. случайная осквернённая карта Авто.
1 НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. награда случайной колоды гадальных карт Авто.

Босс

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой только временно
деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы
в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая
лучшая тактика имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение
ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector