Обитель зла 7 прохождение, коды и коды

Содержание:

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Геймплей

В отличие от основной игры, 21 это пошаговая карточная игра, похожая на блэкджек. Клэнси и Хоффман по очереди могут тянуть карту или оставить нынешние. Когда оба игрока пасуют, перевернутые карты раскрываются лицевой стороной. Победителем становится тот, у кого общее значение карт персонажа близка к 21 без перебора (когда у обоих персонажей перебор, то победителем становится игрок с меньшим перебором). Проигравший в каждом раунде либо лишается пальцев, либо получает удар током, в зависимости от выбранного режима. Противник побежден, если теряет 5 пальцев, или получает смертельный удар током 10-го уровня.

В отличие от обычного блэкджека, карты пронумерованы от 1 до 11, персонажи делят одну колоду на двоих, поэтому здесь нет двух одинаковых карт. Также существуют козыри с особыми эффектами, которые позволяют вытягивать определенные карты, увеличивать ставки противника, изменить цель игры на набор 24 очков и прочее. Новые козыри становятся доступными для Клэнси по мере выполнения определенных условий.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Resident evil 2 remake код от сейфа

Оглавление

Resident Evil 2 Remake имеет много безопасных замков, которые вы можете найти. Это руководство показывает вам все комбинации кодов и безопасные места в RE2 Remake на PS4, Xbox One и ПК. В Resident evil 2 remake Сейфы довольно важны, при условии что вы сможете их открыть. Итак, Resident evil 2 remake код от сейфа!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Коды безопасных замков — кратко

  1. Западный офисный сейф = L9, R15, L7
  2. Западный офисный стол с левой стороны = NED
  3. Душевая комната 2F Locker = CAP
  4. Западный офисный стол с правой стороны = MRG
  5. Отделение полиции 3-й этаж шкафчик = DCM
  6. Сейф в зале ожидания = L6, R2, L11
  7. Код шкафчика в диспетчерской канализации = SZF
  8. Комната для приема больных = L2, R12, L8

L- влево, R — вправо

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — душевая комната 2F

  • Расположение: полицейский участок 2F, душевая
  • Код: Случайный. Вам нужно сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — комната для глажки

  • Расположение: полицейский участок 2F, льняная комната. Для этого требуется ключ в форме ромба, который вы получите из морга в подземном гараже. Это ключевой предмет, связанный с историей, вы не можете его пропустить.
  • Код: Вы должны сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Сейф в зале ожидания

Один из запертых сейфов в Resident Evil 2 находится в зале ожидания на 2-м этаже. Если вы его откроете — получите несколько полезных в игре плюшек. Они отличаются, в зависимости за кого вы играете компанию.

Код сейфа : 6-2-11 .

Внутри сейфа вы найдете:

  1. Клэр: JMP Hp3 улучшение патронташа (увеличение емкости патронов до 26 патронов);
  2. Леон: W-780 — обновление ружья (стабилизация выстрелов);

Эта пара необходимых предметов принесет немного помощи в игре. Главное учитывать емкость инвентаря.

Правильные комбинации для сейфа в Западном офисе.

Это описание для кампании Леона.

На рисунке выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя в Холле.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для этого сейфа 9-15-7. Остановите механизм по этим номерам. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова обратитесь к сейфу.

Сейф содержит сумку, которая увеличивает пространство вашего инвентаря. Причем на всегда.

Стол Леона

В главном зале находится небольшое отделение полиции. Один из столов принадлежит Леону. Однако он заблокирован двумя замками. Как открыть стол Леона — сейчас узнаете.

Стол Леона заблокирован двумя замками (пароли — это первые буквы имен с соседних столов):

  1. Левый замок — код: NED ;
  2. Правый замок — код: MRG .

Улучшение, которое вы найдете внутри, зависит от того, за какого персонажа вы играете:

  1. Леон: увеличение емкости магазина Матильды ;
  2. Клэр: SLS 60 revolver magazine — увеличивает скорость перезарядки оружия.
Resident evil 2 remake код от сейфа

Коды для шкафов

Для раз блокировки требуется комбинация. Один из шкафчиков расположен на втором этаже в душевой комнате. Другой — на третьем этаже, в конце коридора, в который вы входите, когда вы достигаете вершины лестницы, ведущей со второго этажа.

Чтобы открыть любой шкафчик, вам нужно ввести код, состоящий из трех букв, в замок. Если вы потратили некоторое время на изучение, вы заметите, что кодов шкафчиков нет ни в одном файле. И их нельзя найти нигде в среде. Вместо этого, эти коды — маленькие пасхальные яйца.

Вы можете найти первый шкафчик в душевой комнате на втором этаже у северной стены. Код для шкафчика в душевой комнате — BIO. Ссылка на японское название серии Biohazard. В этом шкафчике вы найдете патроны для дробовика.

Второй шкафчик расположен рядом с верхом лестницы третьего этажа, которая ведет со второго этажа. Вместо того, чтобы повернуть направо в комнату с помощью ключа бубей, просто идите прямо. И вы столкнетесь прямо с ним. Код для шкафчика третьего этажа — RES (ссылка на Resident Evil). За раз блокировку этого шкафчика вы получите патроны для мвгнума.

Resident evil 2 remake код от сейфа

Просмотров сегодня: 1 563

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Убивая все формы

Поскольку Molded функционирует как версия стандартных зомби в Resident Evil 7, есть смысл убить большинство из них на месте — особенно для тех, кто не любит Village. Имея в виду, что RE7 стремится вернуться к форме, однако, трата боеприпасов на убийство каждого Формованного оказывается огромной тратой ресурсов.

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Resident Evil HD Достижения

Чтобы заработать каждое достижение в Resident Evil HD, вам необходимо пройти все дополнительные режимы. Вам также придется пройти игру только с ножом и без сохранения.

Достижение Как разблокировать
Альфа-командный сборник Пройди игру с Джилл.
Конец страдания бедной девушки Поражение Лизы Тревор как Крис.
Браво, Ребекка Сохрани Криса как Ребекку.
Разбей Зефир! Сжечь двух зомби одновременно.
CQC FTW Пройдите игру, используя только нож (нельзя использовать зажигалки, защитные предметы или топать по головам зомби).
Deep Sixed Поражение Матери Нептуна.
Задержка неизбежного Спаси Ричарда с сывороткой.
Не останавливайся Пройдите игру за три часа.
Каждый сам за себя Пройди игру как Крис, не спасая никого.
Каждый уголок Посетите каждую часть каждой карты.
Каждая женщина для себя Пройди игру как Джилл, не спасая никого.
Первые убийства особенные Убей зомби.
Привыкнуть к этому Умри в первый раз.
Призрак Шанса Удар Невидимый Враг Mode.
Гигантская змея получила Nothin ‘ Ударь гигантскую змею, как Джилл.
Копатель могил Побей Багровую Голову, как Джилл.
гербицид Kill Plant 42 в роли Криса
Я член STARS Побей игру за Джилл и спаси Криса и Барри.
Чернила для кальмаров Пройдите игру без сохранения.
Как взять конфету от ребенка Пройдите игру на уровне сложности Easy Easy или выше.
Не в настроении умереть Пройдите игру на легкой сложности или выше.
Не просто какой-либо объект Получите Каменный и Металлический Объект как Крис.
Не рискуя Сжечь зомби.
Не дожидаясь выдоха Переживите свою первую встречу с гигантской змеей.
Ох уж Пройдите игру на сложном уровне сложности или выше.
Страсть к моде Получить все костюмы.
Платиновый Splattin ‘Em! Зарабатывайте каждый трофей.
Racing and Pacing Пройдите игру за пять часов или меньше.
В гневе Победите Багровую Голову.
Извините за ожидание Сохрани Криса как Джилл.
Извини, я заставил тебя ждать Сохранить Джилл как Крис.
Паук Чувство Поражение Черного Тигра.
Starsenal Получить все оружие и патроны.
Возьми это, зомби! Пройдите игру на нормальной сложности или выше.
Это было мило с твоей стороны Спасите Ребекку от Охотника.
Ключ Мастер Получите ключ от шлема как Джилл.
Концы Кошмара Пройди игру и спаси Ребекку и Джилл как Криса.
Ужас выживания Пройдите игру в режиме Real Survival.
Доверься ему Спасите Барри от Лизы Тревор.
Мы в этом вместе Пройди игру с Джилл и Крисом.
Какой великий парень  Сохранить Джилл как Барри.
Где происходят чудеса Вломись в лабораторию как Джилл.
Кто сейчас Охотник? Убей Охотника.
Письменное слово мертво Получить «Последняя книга Vol. 2 «как Крис.
Ты да человек, Крис Пройди игру как Крис.

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Пренебрежение исследованием

Resident Evil 7 может быть от первого лица, но он не менее исследовательский, чем его предшественники от третьего лица. Фактически, в Resident Evil 7 есть одни из лучших скрытых предметов в серии, требующие от игроков активного изучения своего окружения и близкого знакомства с окружающей средой — подвиг, возможный только из-за сдвига перспективы RE7.

Пренебрежение исследованием означает упущение обильного количества боеприпасов, о которых лежит Resident Evil 7, вместе со всеми его лечебными предметами. Учитывая все обстоятельства, Resident Evil 7 на самом деле очень разумна с количеством предметов, которые он кормит игрока: они просто имеют тенденцию быть вне поля зрения. Тот факт, что на карте не отмечены полностью исследованные комнаты, как в Деревне, также побуждает игрока быть более наблюдательным, чем в противном случае.

Погибший корабль

Несмотря на все ваши старания, уйти далеко от этого кошмара вы не сможете. Уже через несколько минут лодка, на которой вы собрались покинуть поместье мутантов, будет перевернута очередным чудищем. В результате вы окажетесь на берегу неподалеку от полузатонувшего танкера. Затем экран почернеет, и вы начнете играть за Мию. Идите вперед по обломкам судна. На следующей локации вы обнаружите Итана, лежащего на земле без сознания. Его уволокут к танкеру черные щупальца. Вы же не бросите своего спасителя на погибель? Поэтому направляйтесь внутрь корабля.

Преодолев несколько отсеков судна, вы окажитесь на его первой палубе, в которой в одно из помещений забежит девочка по имени Эвелин. Она заблокирует за собой дверь, поэтому вы не сможете сразу же пройти в эту комнату. Для начала нужно будет отыскать предохранитель и вставить его в панель управления. Необходимая вам вещичка спрятана в помещении, находящемся за двойными дверцами с правой стороны от лесенки, по которой ранее вы поднялись на палубу

Ходить тут стоит очень осторожно, так как в коридоре можно встретить четвероногого плесневика. Хотя вы можете попробовать избавиться от него, найдя слева от необходимой вам двери оружие

В результате вам удастся пробраться в комнату и найти девочку. Она тут же предложит вам глянуть видеозапись, в которой будет показана ужасная правда. В этой записи вы опять же будете играть за Мию, которой снова придется искать сбежавшую девчонку. Используя датчик, отслеживающий дистанцию до объекта, найдите на кухне вместо нужного ребенка пульсирующую плесень. Затем направляйтесь к лифту и спуститесь в машинный отсек. Здесь доберитесь до закрытой дверцы и расплавьте замок с помощью коррозийного вещества, лежащего неподалеку.

Через некоторое время вы снова нагоните Эвелин, но та сможет снова убежать и значительно повредить судно. Теперь вам следует подняться на второй уровень, а затем по лесенке дойти до третьего уровня (чтобы отыскать лестницу нужно пойти в столовую и пролезть по узкому проходу, находящемуся в верхней части стены). Потом вы отыщите в одном из помещений ноутбук, на котором сможете отправить Итану видеообращение, которое вам уже приходилось видеть, играя за парня. Далее снова догоняем девочку.

Просмотрев запись, выйдите в коридорчик и заберитесь на крышу лифта, а затем поднимитесь на верхний уровень по лесенке. Потом стоит спрыгнуть на капитанский мостик, в котором находится экран, где отображаются записи с видеокамер, расставленных по всему судну. На одной из них вы заметите Итана – Эвелин заперла его в машинном отсеке. Чтобы спасти муженька, вам предстоит вначале отыскать ключ под гайку (он находится в каюте капитана на этом же уровне) для открытия люка, находящегося на потолке лифта. Советуем вам также запомнить местонахождение ящика с автоматом, который в будущем вы сможете отпереть.

Направляйтесь к лифту. Попав внутрь, вы заметите, что для его включения понадобятся два предмета: кабель питания и предохранитель. Последний найти довольно просто, ведь вы совсем недавно применили его, дабы открыть дверь на первом ярусе (туда можно быстро попасть через отверстие, появившееся в лифте). Провод же найти будет труднее. Сначала выберитесь из лифта и пойдите на второй уровень. Там отыщите комнату, проходящую через столовую. В ней расположен сейф. Для его открытия вам нужно будет решить небольшую головоломку с картинками. В результате вы получите несколько банок с коррозийным веществом. Примените одну из них для взлома дверцы, находящейся с левой стороны от лифта, и подберите ключик от шкафа капитана.

Теперь стоит подняться на третий уровень. В помещении, где ранее вы отправили Итану обращение, вскройте дверь и пройдите по коридору вперед. Так вы дойдите до комнаты, в которой находится необходимый вам провод. На вас тут же нападет большой плесневик, с которым можно будет разобраться с помощью дистанционных бомб. Далее запустите лифт и спуститесь в машинный отсек по тому же пути, который вы проделали в видеозаписи. В итоге вы окажитесь возле тупика.

Добро пожаловать в Центральную пещеру

Выйдите из лифта и осмотрите центральную пещеру, куда вы будете время от времени возвращаться после исследования очередной зоны шахт. Тут можно отдохнуть после тяжелого боя и приобрести полезные вещицы: Стероиды (3 древние монеты) и Стабилизатор (5 древних монет). В расширении можно отыскать 10 древних монеток, поэтому у вас хватит денег на покупку обоих улучшений.

Обыщите помещение, чтобы отыскать боеприпасы. Можно найти гранату неподалеку от коробок с модификациями. Выкиньте документы из инвентаря, чтобы освободить место для гранат. Далее стоит пройти через красные ворота.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Как попасть в дом с красной трубой

Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная. 

Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие. 

Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”. 

Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет. 

Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке. 

Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа. 

Холл — загадка с картинами на погибшем корабле

Это совершенно не обязательная загадка, доступная на Погибшем корабле. Но если Вы захотите получить доступ к большему числу закрытых комнат, то захотите решить эту задачку. После окончания записи VHS спуститесь на 2 этаж Погибшего корабля и войдите в Холл. Там есть шесть картин — два набора идентичных картин на каждой стороне.

Чтобы решить эту загадку, просто выровняйте каждую идентичную картину.

  • Пейзаж – направо и вверх.
  • У красно-синей картины синий должен быть вверху, красный внизу.
  • Фиолетовое пятно на жёлтой картине в верхнем левом углу.

Вы получите три Корозионных вещества.

<center> 1 2<meta>

Предыдущая

Есть зеленые травы

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Комната для вечеринки – загадка видеозаписи «С днем рождения»

Как только видеокассета помещена в видеоплеер, Вы сразу же начинаете решать загадку. Завершите всё за 5 минут или меньше — заработаете достижение/трофей “Перед Десертом”.

1. Возьмите свечу у манекена сразу после запуска. Идите со свечой в комнату с тортом — разбрызгиватель воды потушит свечу. Цель здесь состоит в том, чтобы зажечь свечи на торте ко дню рождения, но на данный момент это невозможно.

2. Когда будете в комнате с тортом, Вам захочется сделать две вещи:

2. 1. Открыть подарочную коробку комбинацией и взять Соломенную куклу.

  • Комбинация всегда одна и та же: висящая петля, надгробие+птица, внутриутробный плод.
  • Чтобы узнать комбинацию, возьмите грязную подзорную трубу из унитаза, промойте её и просмотрите через неё на экраны телевизоров.

2. 2. Выкрутить Заводной ключ из бочки.

3. Зажгите кухонную печь и подержите Соломенную куклу над огнём, чтобы показался спрятанный Палец куклы.

Тут же от печи, вновь зажгите свечу.

4. При помощи свечки сожгите веревку, блокирующую дверь, справа от телевизоров. В комнате с воздушными шарами возьмите маленький жёлтый воздушный шар около стола.

5. Используйте воздушный шар в трубе на стене с жнецом, подрисовал сторону. Труба будет расширяться и трещать, и яростно выталкивая Перо для письма. Теперь у Вас есть все предметы, которые нужны для решения загадки.

6. Возвратитесь к странному манекену и дайте ему эти предметы в следующем порядке:

  • Палец куклы (левая рука)
  • Перо для письма (левая рука)
  • Заводной ключ (механизм туловища)

7. Пойдите в заднюю комнату с шарами и введите код «LOSER» в висячий замок.

8. Возьмите Рукоятку вентиля и вернитесь в комнату с тортом. Используйте рукоятку на трубах слева от двери, чтобы отключить разбрызгиватели. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз, затем использовать свечу, чтобы зажечь все свечи на торте.

Как победить Джека Бейкера у причала

Соскучились по Папочке? И он тоже по соскучился по вам. В прошлый раз вы его довольно сильно травмировали, так что на регенерацию ушло много времени. Затем теперь Джек Бейкера ну просто не узнать!

Он стал гораздо больше и сильнее, а арена для боя с ним расширилась и получила дополнительный нижний уровень.

Тактика боя с монстром-Джеком тоже изменилась, и очень напоминает излюбленную забаву Capcom — «стрельбу по пупырышкам». Чтобы победить, нужно стрелять по глазам, которые расположены в самых разных частях тела босса.

Большую часть глаз можно уничтожить на первом уровне, только старайтесь смотреть под ноги, чтобы не свалиться. При этом краем глаза всегда следите за Джеком: когда он начинает замахиваться, тут же меняйте курс и отбегайте в противоположную сторону, иначе придется тратить «аптечки».

Некоторые глаза спрятаны в довольно труднодоступных местах, и до них проще добраться, стреляя снизу вверх. Прыгайте вниз и внимательно следите за движениями оппонента. Как только появляется возможность выстрелить в глаз, сразу делайте это.

Когда у монстра не останется запасных глаз, начнется кат-сцена, и тогда он начнет крушить арену, а затем откроет последний глаз. Нужно прострелить и его, а затем Итан вколет Джеку одну из двух имеющихся под рукой инъекций с сывороткой, и тот рассыпется на множество кусочков. Джек мертв, теперь уже с концами. Победа!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector