Outlast: whistleblower

Сюжет

Сюжет игры перебрасывает пользователя в новое лечебное учреждение, еще более мрачное и таинственное, которые кишит разными загадками и совсем новыми обитателями. В прошлой части игры вам удалось вырваться из такого кромешного ада, но на этот раз вы будете исследовать коридоры и лабиринты иной лечебницы для психопатов, маньяков и душевнобольных. Теперь вы не будете фотографировать все события, у вас появится камера, которой вы будете снимать все, что увидите в этом зловещем здании. Вы попадаете в больницу и уже с самого начала слышите стоны и голоса из глубины комнат. Так что включайте свой аппарат и начните жуткое расследование.

Игровой процесс

Во-вторых, особенности механики. Игровой процесс игрушки строиться на трех базовых вещах современных «ужастиков»: беспомощность главного героя, прятки, кромешная тьма. Наш герой – обычный журналист, который в погоне за сенсацией отправляется в закрытую по странным обстоятельствам клинику для лечения психических больных. И единственное, что он с собой берет – это видеокамера. Кстати, именно она ему помогает ориентироваться в кромешной тьме: активируя ночной режим можно разглядеть контуры окружения и приближающихся монстров. И так как у него нет оружия, то приходится прятаться. В игре действительно интересный, пугающий сюжет, который развернется в виде «голливудского ужастика» с уродливыми монстрами, «расчлененкой», и даже мистикой! Поэтому, если вы желаете опробовать этот «рассадник насилия, кровавых сцен и откровенного расчленения», тогда рекомендуем Outlast, скачать через торрент, что можно осуществить с нашей странички.

Особенности Outlast

  • Визуализация. В самой игрушке картинка на приемлемом уровне. Это не next-gen конечно, но и прорисовка локаций позволяет рассмотреть, что находится на уровнях; соорентироваться в окружении, и разглядеть облик монстров. Огромное количество интересных зон, а неспешный темп (в некоторых моментах игры вам дают просто «прогуляться», чтобы изучить локацию) позволит вам подробно рассмотреть окружение.
  • Игровой процесс. Геймплей игры, как и многих других «survival – horror» игр базируется на трех фундаментальных черта – прятки, беспомощность героя, и кромешная тьма. Наш герой оказывается во враждебном к нему мире без какого-либо оружия, и самое удивительное, что он даже палку не может подхватить с земли, чтобы как-то отбиться от монстра.
  • Прятки. И как следствие, герою придется частенько прятаться от своих «обидчиков». К счастью, если они нанесут пару ударов, вы еще сможете убежать, и полностью восстановить свое здоровье в автоматическом режиме.
  • Кромешная тьма. Большую часть игры окружение имеет скудное освещение, и чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, в камеру встроен фонарь. Но для камеры часто придется собирать батарейки, которые имеют свойство быстро садиться.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outlast через торрент бесплатно.

Геймплей

Как и в предыдущей части игры, а также в дополнении, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, глубоких лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, а его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.

Gallery

Gameplay

First promo of Frank Manera devouring his victims in Hospital’s cafeteria

Second promo showing Manera at Recreation Area. In the retail version, Frank never appears during this section of the game

Inside the Water Tower at Drying Ground

Vocational Block’s gymnasium strung up with corpses

The Hospital’s Morgue (Manera can be seen far left in the background)

An ominous silhouette lurking near Vocational Block

An inmate being subjected to the Morphogenic Engine therapy

A group of Variants torturing a Doctor

Eddie Gluskin preparing to butcher his victim

A Variant cowering at Recreation Area’s basketball court

Other

Outlast: Whistleblower Banner

Resignation of Waylon Park

Audio Mixing with Game On (Note: Andrew is visible in the scene)

Outlast Trinity

The Bundle of Terror promotional image for Outlast and Outlast: Whistleblower

Cover art for the physical copy of Bundle of Terror for the Nintendo Switch

Murkoff Briefcase Collector’s Edition for Switch

Outlast: Whistleblower

В сентябре 2013 года, в подземной лаборатории, когда компьютерщик Вэйлон Парк приходит в зал, чтобы наладить оборудование морфогенетического двигателя, в помещение приводят подопытного Эдди Глускина, который сопротивлялся сотрудникам Меркоф до последнего. Перед круглой капсулой, Эдди освобождается и начинает колотить по защитным стёклам зала, умоляя шокированного Вэйлона Парка помочь ему. Однако после этого его сразу же схватывают и кладут в капсулу, подключив трубки, из-за которых у Глускина почти вся правая сторона лица покрывается аллергическими красными волдырями.

Вскоре после этого, Волрайдер выбирается на свободу и в лечебнице Маунт-Мэссив начинается настоящий хаос. Почти все обезумевшие пациенты освобождаются, начиная жестоко пытать и убивать весь персонал данного объекта. Эдди Глускин также выбирается на свободу, где он надевает на себя штопаную одежду, начав выглядеть, как «старомодный джентльмен». Полностью обезумевший Глускин располагается в профессиональном блоке, где он начал ловить всех людей, которых увидит, чтобы собственноручно сделать из них для себя жену. Садизму Эдди нет предела, и он начал лишать каждого несчастного полового органа, пытаясь сделать из них истинную невесту, которая, по его словам, будет носить его детей. Пациент Деннис, расположившийся на чердаке над профессиональным блоком, решает приводить к Глускину различных людей для его безумств, чтобы тот не тронул его. В один момент, Вэйлон Парк, который пытался сбежать из лечебницы, случайно попадает на чердак, где обитал Деннис. В итоге пациент замечает его и начинает за ним гоняться, однако Вэйлону удаётся сбежать и спуститься с чердака. Однако, он не знал, что сам загнал себя в ловушку, попав в профессиональный блок. Там, под сопровождением песни «I Want a Girl» из радио, Вэйлон Парк увидел одно из творений Эдди Глускина, а именно изуродованный труп, который выглядел, как женщина на родах. Пройдя немного дальше, Вэйлон попытался открыть дверь, которая оказалась запертой и это было к счастью, ведь по ту сторону через стекло на него с широкой улыбкой уже смотрел Глускин. Безумец пробирается к нему, начиная говорить о Вэйлоне, как о своей возлюбленной женщине. Вооружившись ножом и напевая песню из радио, Эдди начал преследовать Вэйлона Парка, но тому удаётся прыгнуть в шахту лифта. Вэйлон падает вниз и повреждает ногу, и тогда Эдди понимает, что ему не нравится быть с ним. Разочаровавшись, Эдди желает Вэйлону умереть, а сам решает покончить с ним, раздавив лифтом.

Когда Эдди Глускин начал поднимать лифт, Вэйлон Парк выбирается этажом ниже и прячется в шкафчике. Однако, Глускин быстро спускается туда и запирает шкафчик с Вэйлоном на ключ, начиная тащить его в свою «мастерскую». Дотащив шкафчик, Эдди прыскает в его щель газ, с помощью которого он усыпляет Вэйлона. За долгие часы, пока запертый в шкафчике Вэйлон спал, Эдди Глускин убивает ещё дюжины людей, которых он подвешивает к потолку в спортзале. Проспав 12 часов, Вэйлон приходит в себя, видя, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв с помощью своего ножа и механизированной пилы. После увиденного, Вэйлон снова отключается, к несчастью проснувшись уже на деревянном столе, абсолютно обнажённым и с пилой между ног. Эдди Глускин решает, что пора уже срезать с Вэйлона всю «вульгарность» и сделать место для его будущих детей. Однако, на Эдди нападает один из пациентов, который отвлекает Глускина и даёт шанс Вэйлону сбежать. Парк слезает со стола, забирает свою одежду и снова начинает свои попытки покинуть профессиональный блок. Эдди Глускин возвращается, и увидев сбежавшего Вэйлона, он в ярости и угрожающе начинает бегать за ним. Парку удаётся сбежать и выпрыгнуть в окно, но падение окончательно травмирует его ногу.

Пройдя дальше, Вэйлон Парк находит запертую дверь в мужское отделение, и тогда он начинает искать ключ. Пройдя через кухню, Вэйлон попадает в спортивный зал, где он видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Вскоре, он натыкается на манекен, одетый в свадебное платье, в руке которого был тот самый ключ от двери. Вэйлон Парк забирает ключ, и сзади появляется Глускин, который снова начинает преследовать его. Вэйлон убегает от него и отпирает дверь, но сзади снова появляется Эдди, который в злости избивает Парка и тащит обратно в спортзал, собираясь повесить его вместе с остальными. Когда Глускин уже начал вешать Парка, потолок от веса подвешенных проламывается, и Эдди быстро поднимается вверх вместо Вэйлона. Безумного жениха быстро поднимает к потолку, где он попадает на арматуру и умирает.

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Биография

Крис Уокер был солдатом армии США, который участвовал в боевых действиях в Афганистане, где он получил психологические травмы. Он был военным полицейским, которого вскоре после возвращения в Америку положили вместе с другими различными ветеранами в психиатрическую клинику Спиндлтоп в штате Техас. Данное учреждение в какое-то время было выкуплено корпорацией Меркоф, чтобы использовать его для своих экспериментов. Доктор Клеймор использовал на пациентах свою терапию, связанную с мифологической культурой тех мест, где они воевали. Но похоже, данные терапии не совсем пошли им на пользу, а также и для самого Криса Уокера. Однако он благополучно заканчивает лечение и становится сотрудником Меркоф, устроившись охранником в клинике Спиндлтоп. Крис Уокер хорошо выполнял свои обязанности, но с его психикой до сих пор всё было не в порядке, и в какой-то момент он жестоко разрывает троих пациентов клиники. У всех троих он отрывает головы, положив каждую в холодильные контейнеры у себя дома. Несмотря на всё это, Крису Уокеру удалось сохранить в тайне свою причастность к убийствам.

Однажды, агенты корпорации Полин Глик и Пол Марион начали расследовать дело с убийствами, и поскольку, все жертвы были пациентами клиники Спиндлтоп, сотрудники Меркоф отправились именно туда. В итоге агенты прибывают в Спиндлтоп, где они встречаются с доктором Клеймором, который наотрез отказался показывать им записи сеансов. Тогда они обращаются к коллегам из Меркоф, которые предоставили им записи сеансов пациентов. За мониторами как раз сидел Крис Уокер, который добродушно показал Полин и Полу записи с камер видеонаблюдения. Оттуда они узнают про пациента Омара Абдула Малика, который был не особо адекватен и добро настроен. По просьбе агентов, Крис Уокер предоставляет им копии сеансов и аудиозаписи. После чего, Полин и Пол покинули клинику, и Крис, думая об убийствах, снова начал действовать. Он жестоко убивает сотрудников Спиндлтопа, а доктору Клеймору, как и прошлым жертвам, отрывает голову. После кровавой бойни, Крис ломает всё оборудование с мониторами, где он работал, чтобы никто не смог распознать его. Когда Полин Глик и Пол Марион возвращаются в клинику, они видят все ужасы, произошедшие там, и они быстро распознали, что охранник Уокер не такой уж и добродушный.

Агенты Меркоф быстро покидают Спиндлтоп и приезжают в дом Криса Уокера, который они благополучно вскрывают. Внутри они обнаруживают морозильные контейнеры, в которых лежали оторванные головы людей. Однако один контейнер был пуст, поскольку он был предназначен для доктора Клеймора, голова которого была у приближавшегося к своему дому Криса Уокера. Пока Полин вызывала команду, Пол находит на кровати игрушку поросёнка, которая с детства была любимой вещью Криса. Тем временем, Крис Уокер приходит домой, но находящиеся там агенты Меркоф совсем не порадовали его. Глик сразу же начала прицеливаться в него, но Крис в ярости нападает на них, также желая отобрать свою игрушку у Пола. Когда яростный Уокер хватает Пола Мариона за шею, Глик стреляет в него из пистолета, и пуля проходит через его щёки насквозь. После этого, Крис выбрасывает Полин из окна, и снова возвращается к Мариону. Находясь на улице, Полин садится за руль автомобиля и въезжает прямо в дом Уокера, задев безумного охранника. От удара машины Крис Уокер теряет сознание, и из-за того, что он был сотрудником Меркоф, агенты Полин Глик с Марионом решают свалить все убийства на другого человека. Они забирают все контейнера с головами и привозят их в квартиру Омара Абдула Малика. В итоге пациента Омара обвиняют во всех убийствах и садят в тюрьму на пожизненное заключение, а самого Криса Уокера, как подопытного, доставляют в лечебницу Маунт-Мэссив для будущих экспериментов Меркоф.

В лечебнице Маунт-Мэссив пациент Крис Уокер стал одним из подопытных морфогенетического кондиционирования, из-за которого на его лице начали появляться обширные кожные высыпания. Помимо того, что Меркоф ставит на Уокере свои безумные опыты, да к ещё и сам Крис занялся самовредительством, как он считал, для благих целей. В итоге Крис сам начал уродовать себя, и под угрозой оказались в основном его лоб, нос и губы. Вскоре, из-за экспериментов и самовредительства, Крис Уокер практически утратил человеческий облик, став больше напоминать ужасного монстра.

Сюжет (содержит спойлеры)

Действие разворачивается накануне до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вэйлон Парк — работает в подземных лабораториях Меркоф программистом-инженером. Именно он отправил письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Но хозяин Меркоф и поставщик корпорации Джереми Блер обнаружил это сообщение в случайно оставленном Вэйлоном ноутбуке. Блер бросает ноутбук на пол и ломает его, а после этого, Вэйлона вырубают охранники, и через 2 часа он приходит в себя в комнате с большим экраном. Это был морфогенетический тест. В соседней комнате Волрайдер убивает пациента, и из лаборатории начинают вырываться пациенты. Вэйлон берёт камеру и отправляется на поиски выхода.

На протяжении всего DLC игрок играет за Вэйлона Парка и пытается найти выход, проходя сквозь многие трудности на своём нелегком пути, медленно, но уверенно выбираясь из заброшенной больницы и стирая гриф секретности с изуверской деятельности Меркоф. По ходу событий герой встретит не только новых персонажей, а так же и тех, которые были в оригинальной игре.

У выхода из клиники, Парк встречает раненного Джереми Блера. Подойдя к нему ближе, тот нападает на Вэйлона и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Волрайдер и убивает Блера. Израненный Вэйлон, подойдя к воротам клиники, садится в машину Майлза Апшера. Заведя мотор, Вэйлон Парк видит силуэт Майлза, который до этого был расстрелян солдатами, но из-за облучения нанитами ожил. Волрайдер же пытается убить и Парка, но тот в последний момент выбивает джипом ворота Маунт-Мэссив и уезжает.

Позже Вэйлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек (некий Джулиан), который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением. Уверен ли герой в своём выборе? Вэйлон загружает видео и закрывает ноутбук.

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

Gallery

Pre-release

Outlast’s first logo, as seen in Red Barrels’ first teaser trailer

Outlast advertisement poster

A Variant restrained to a hospital bed

The administration’s hall leading to the elevator

Chris Walker’s original appearance

Chris Walker’s initial appearance in the first demo

Features

Promotional Outlast-themed Water bottles

Promotional Beanie hats

Outlast’s ID@Xbox’s Mega Sales Award

Outlast featured on Xbox One’s

Outlast Trinity

The Bundle of Terror promotional image for Outlast and Outlast: Whistleblower

Cover art for the physical copy of Bundle of Terror for the Nintendo Switch

Murkoff Briefcase Collector’s Edition for Switch

Videos

OUTLAST II TEASER
Outlast 2 Teaser Trailer

Outlast 2 Trailer
Outlast 2 Final Trailer

Outlast Trinity
Outlast Trinity Trailer

Jude 1 14-15
Jude 1:14-15 (Backmasked Message)

Episode 16 Red Barrels
Indie Games Level Up! Interview with Philippe Morin

Farm Horror — Outlast II Official Gameplay
Farm Horror (First Gameplay)

Cornfield Chase — Outlast II Official Gameplay
Cornfield Chase (Second Gameplay)

Outlast 2 Gameplay No Commentary Walkthrough Part 1 Pax East 2016 Demo Let’s Play Playthrough
Full Demo Gameplay

How Scary is Outlast 2
IGN Playing Outlast 2

Outlast 2 Hands-On Preview
IGN’s Outlast 2 Preview

Outlast 2 GAMEPLAY PREVIEW
Polygon playing Outlast 2

Outlast Switch Launch Trailer
Outlast Switch Launch Trailer

Outlast Series Switch Trailer
Outlast Series Switch Trailer

Difficulties

There are a total of 5 difficulties, each containing a short description next to them to better reflect the challenge:

  • Story Mode«I’m just here for the ride»
  • Normal«No walk in the park»
  • Hard«I enjoy dying»
  • Nightmare«I deserve to be punished»
  • Insane«Life Simulator»

Story Mode is a cut down version of the standard difficulty with slower, less observant enemies that deal less damage to the player, offering more breathing room for immersion and exploration. Some chase sequences and encounters are either toned down or have been removed all together.

Hard and Nightmare difficulties are a step up from the standard mode. Batteries are scarce, enemies are more vigilant and relentless at their pursuit of the player, inspecting hiding spots and dealing more damage, some resulting in one hit kills.

In addition to Nightmare’s added challenges, Insane mode requires the player to complete the game in a single run without dying. Restarting or dying will reset the player back to the start.

Интересные факты

  • Имя Майлза на латыни означает «солдат», что может быть отсылкой на суровые испытания, которые ждали его в лечебнице.
  • У модели Майлза отсутствует голова.
  • Полное имя героя — отсылка к понятию «miles up shore without a paddle» (рус. мили до берега без весла), означающая, что Майлз увяз слишком глубоко, чтобы повернуть назад.
  • В одном из обновлений игры фамилия Майлза написана с опечаткой.
  • Регистрационный номер главного героя — B-228.
  • Так как имя Майлза не раскрывается перед другими персонажами, каждый из них обращается к нему по-своему: Уокер — «поросёночек» (англ. little pig), Трагер — «приятель» (англ. buddy), Мартин — «сын» (англ. son).
  • Даже если игрок не соберёт ни один документ, в заметках Майлза будет вноситься некоторая информация с них.
  • Изначально планировалось включить сцену изнасилования Майлза, однако создатели отказались от этой идеи, осознав, что данная сцена будет излишне тяжёлой.
  • Разработчики планировали ввести в игру персонажа-девушку, которая помогала бы Майлзу посредством связи через интеркомы, установленные по всей лечебнице, однако от данной идеи также отказались, так как посчитали, что такая помощь игроку отнимет ощущение одиночества и беспомощности.
  • В игре Майлз нигде не разговаривает, но его голос можно услышать во время криков, дыхания и тому подобного. Так же, Стивенсон — оперативник, которого мы видим в начале игры насаженным на арматуру, озвучивался тем же актёром, что озвучивал Майлза. Это может дать некоторые представления о голосе героя.
  • Майлз — амбидекстр, то есть человек одинаково хорошо владеющий обеими руками.
  • Игру можно пройти с пальцами благодаря багу в вентиляции перед погоней (в мужском отделении), с помощью которого можно перейти на другую сторону вентиляции, залезть на трубу, прыгнуть и оказаться в горящей комнате. Далее от вас требуется не дать персонажу погибнуть, иначе игра посчитает, что вы уже прошли данный эпизод. Соответственно, это приведет к потере пальцев.
  • Майлз водит Jeep Wrangler TJ. красного цвета.
  • Рост Майлза — 1 метр 88 сантиметров.
  • У Майлза есть электронная почта milesupshur@gmail.com. Это можно узнать из первого документа в игре.
  • Возможно, у Майлза сильная свертываемость крови, это видно на этапе отрезания пальцев, там буквально за 20 секунд свернулась кровь. Так же это заметно, когда Майлза атакует псих с мачете (перед встречей с Ричардом Трагером).
  • Майлз и Вэйлон бегают бесконечно, то есть без усталости.
  • В файлах игры существует «голова», которая в точности повторяет тень головы Майлза. Также эта голова присутствует на модели Майлза в конце дополнения Whistleblower.
  • Из некоторых данных демо-версии игры стало известно, что Майлз жил в Денвере, штат Колорадо. Однако позже, в комиксах от Red Barrels эта информация меняется и городом проживания Майлза становится Вашингтон.

Внешность

До того как стать пациентом, Крис Уокер выглядел как высокий и полный человек со светлыми волосами. Работая в Спиндлтопе, Крис Уокер носил форму агентства безопасности Меркоф. Несмотря на хорошую работу у Криса были проблемы с психикой и он жестоко убивал некоторых людей, отрывая им головы. В нём всё ещё оставались детские черты характера, поскольку его любимой игрушкой был розовый поросёнок, с которым он до сих пор спал.

После того как Крис стал пациентом, на нём проводили безумные эксперименты, и Уокер полностью обезумел, начав заниматься членовредительством. Уже после инцидента в лечебнице, он стал одним из самых агрессивных и свирепых пациентов. Он больше напоминал монстра, нежели человека, ведь всё его тело выглядело просто ужасно. Он стал обладать огромной силой, ростом и весом и с лёгкостью мог поднять взрослого человека одной рукой или выбить сверхпрочную дверь. Его лицо было сильно изуродовано и покрыто различными шрамами, в некоторых местах и вовсе отсутствовала кожа. От носа практически ничего не осталось, а на его рте были установлены опоры, обнажающие его огромную пасть. Его зрачки в ходе экспериментов побелели, а голова облысела. Огромное тело во многих местах было забрызгано кровью и покрыто нездоровыми венами. Он ходил с голым торсом, а на его руках и ногах были закреплены тяжёлые цепи. Он носил коричневые штаны, забрызганные кровью и чёрные ботинки. Несмотря на своё безумие Крис Уокер был ещё способен мыслить, часто бормоча про протоколы безопасности, иногда пытаясь заявить, что он пытается помочь.

Outlast: Whistleblower выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Outlast: Whistleblower, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector