Спецназ

Описание

Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне нестабильно, впоследствии чего их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые убивают и мучают охранников и докторов, пытаясь отомстить за поставленные на них опыты.

Ссылки

  • Outlast — страница игры на Википедии
  • http://store.steampowered.com/app/238320/ — страница игры в Стим
  • http://kanobu.ru/games/outlast/ — страница игры на Канобу.ру
  • http://www.igromania.ru/gamebase/196254/ — страница игры на Игромании
  • http://www.metacritic.com/game/pc/outlast — страница игры на Метакритике
  • http://www.ag.ru/games/outlast — страница игры на Апсолют Геймс
  • http://www.ag.ru/games/outlast/ — страница игры на Плэйграунд
  • http://www.gamespot.com/reviews/outlast-review/1900-6415664/ — статья игры на Геймспот
  • http://www.ign.com/games/outlast/pc-145344 — сайт игры на Айджиэн.ком
  • http://www.twitch.tv/directory/game/Outlast — игра на Твиче
  • http://www.3dnews.ru/761454 — статья на 3dНьюс

Сюжет Outlast 2

Несмотря на то, что первая часть имеет открытый финал, который очень располагает к созданию прямого продолжения, Outlast 2 таковым не является. Это отдельная история, скомпилированная из множества различных источников.

Как утверждают сами авторы, за основу была взята так называемая Бойня в Джонстауне — массовое самоубийство 914 жителей религиозной общины на почве конфликта с властями, пытающимися разобраться, насколько далеко зашла религиозная мысль.

Однако с самого начала Outlast 2 принципиально меняет реальную историю, оставляя только намеки на нее. Вместо якобы упавшего самолета с конгрессменом, из-за которого в Джонстауне и начался весь сыр-бор, падает вертолет с двумя супругами-журналистами — Блэйком и Линн. Себе на горе оба выживают в катастрофе, после чего девушка попадает в лапы местных фанатиков из скрытого в горах Аризоны поселения под названием Врата Храма.

Фанатики уверены, что чужаки прибыли не просто так, а в полном согласии с неким высшим планом: внутри Линн томится сам Сатана, и потому нужно устроить ей экстренные роды, а затем убить дьявольскую «гадину», когда та явит себя в новорожденном.

Параллельно с этим развивается еще одна сюжетная линия, действие которой происходит в довольно частых «флешбеках» главного героя. В них он бродит по школе, где когда-то учился со своей будущей женой и девушкой, расследование убийства которой и стало отправной точкой сюжета.

Главный герой, Блэйк Лангерманн, начинает поиски супруги и встречается с огромным гомункулом, сшитым из лоскутов религиозного бреда, который разработчики избрали в качестве сюжета.

Хотя поначалу сюжет кажется очень простым: религиозное поселение, оторванное от внешнего мира, постепенно скатывается к мазохистскому фанатизму и начинает пожирать само себя под чутким руководством одиозного священника Салливана Нота. Outlast 2 демонстрирует финальную стадию деградации комунны — массовые убийства на почве веры, охоту на ведьм, откровенный садизм под предлогом борьбы с Врагом и активную подготовку к библейскому Концу света.

Позднее становится ясно, что за «дьявольское дитя» борются также и противники паствы Нота — еретики. Их обряды и даже внешний вид пугают куда больше, чем кучка сумасшедших христиан.

Но как такового сюжетного действия в Outlast 2 практически нет: главный герой пытается выжить и по возможности разыскивает свою жену. Поиски продолжаются до самого финала, когда вся картина становится ясной. Тем не менее, не стоит ждать от игры остросюжетных поворотов: сюжет прямой как шпала.

Outlast 2

Когда Блэйк Лангерманн, стремясь найти свою пропавшую жену Линн, шёл по незнакомым тропам религиозной деревни, то в один момент он встречает Марту, которая патрулировала ночное поселение, бормоча евангельские цитаты себе под нос. Она встретила чужака совсем не приветливо, пытаясь убить его своей модифицированной киркой, но к счастью, ей это не удаётся. Журналист добирается до церкви, где как раз его жену Линн осматривал Салливан Нот, который подумал, что женщина беременна Антихристом, хотя она вообще не была беременна. В итоге Блэйк вместе с Линн сбегают, однако их ловят еретики вместе с лидером Вэлом, который тоже начинает думать, что Линн беременна Антихристом. Еретики насильно забирают женщину к себе в шахты, так как они наоборот хотят, чтобы Антихрист родился на свет. Блэйка после этого спасает местный житель Итан, который отринул культ после случая с его дочерью Анна Ли. Салливан Нот же приказал своей пастве, что чужачку немедленно нужно найти, чтобы вырвать Антихриста из её чрева и убить, пока не произошёл рассвет.

Пока Блэйк спал под полом в доме Итана, в хижину наведывается Марта, которая была сердита на старика ещё с того момента, как он не отдал свою дочь Салливану Ноту. Журналист к тому времени проснулся и видел, что на Итана уже давила грозная женщина. Марта хотела узнать местонахождение Блэйка и она догадывалась, что Итан контактировал с ним. Однако, Итан не выдаёт Марте ничего, за что она жестоко убивает его своей киркой, называя «подстилкой Дьявола». После этого, Марта уходит, а Блэйк выходит из подвала и продолжает своё жуткое путешествие по «Храмовым Вратам». Спустя несколько минут после дома Итана, недалеко от кукурузных полей, Блэйк снова увидел Марту, которая тащила своей киркой окровавленный труп. Журналист направился в сторону главной церкви, надеясь узнать там что-нибудь о Линн. Когда журналист добирается до центра деревни, он натыкается на обесточенный лифт, который мог бы поднять его выше. После включения журналистом генератора, Марта приходит туда и начинает преследовать Блэйка, распугав всех остальных культистов. Блэйку удаётся убежать от быстрой Марты и подняться на лифте, однако, когда он почти добирается до церкви, зловещая женщина снова натыкается на него. В этот раз она успевает схватить журналиста, который перебирался через ворота, но в итоге она отпускает его, получив ботинком по лицу. Когда Блэйк узнал, что Линн находится в шахтах, он направляется туда и попадает на территорию старых ферм. Там Марта снова начинает преследовать его, и она снова получает удар по лицу от Блэйка, из-за которого ей пришлось отпустить его и в ярости убежать.

После того как Блэйк добирается до шахт и спасает Линн, он с женой возвращается в «Храмовые Врата», чтобы укрыться от сильнейшей надвигающейся бури. Когда Линн захотела прилечь в одном из заброшенных домов, Марта настигает их и начинает преследовать через все трущобы. С первыми лучами солнца, Марта почти настигает их, однако сильный ветер срывает с крыши рядом стоящего здания металлический крест, который падает прямо на неё. Не успев замахнуться киркой, Марта была пронзена крестом насквозь, из-за которого она мгновенно погибает.

Outlast Trinity

A physical collection featuring all three games from the series dubbed Outlast Trinity was made available for purchase on April 25, 2017 for PlayStation 4 and Xbox One players and as a digital bundle for Steam users. The cover features a prominent antagonist from each game: Richard Trager from Outlast, Eddie Gluskin from Whistleblower and Sullivan Knoth from Outlast 2.

On October 26, 2018, in partnership with Limited Run Games, Red Barrels released physical copies of all three games for the Nintendo Switch, Outlast and Whistleblower being coupled as Bundle of Terror. The two copies feature exclusive cover art commissioned by Limited Run.

Бег с камерой — дохлый номер

Второй недостаток камеры, как можно понять из названия, связан с ее влиянием на скорость бега персонажа. Когда Блэйк смотрит на мир через объектив, он не только снижает максимальную скорость своего перемещения, но и ускорение, с которым он ее набирает во время длительного бега.

А бегать в Outlast 2 придется часто, ведь местные противники отличаются неплохим зрением и слухом. Конечно, иногда долгие и нудные перебежки по укрытиям могут спасти главного героя от кардио-нагрузок, но новичку, как правило, в прятки играть не очень получается.

Поэтому если есть возможность убрать камеру (нажатием правой кнопки мыши по умолчанию), то это стоит делать, особенно когда рядом враги. Но иногда темнота гораздо страшнее, чем кто-либо, и потому некоторые погони по темным участкам все же придется проходить с камерой на плече.

Биография

Крис Уокер был солдатом армии США, который участвовал в боевых действиях в Афганистане, где он получил психологические травмы. Он был военным полицейским, которого вскоре после возвращения в Америку положили вместе с другими различными ветеранами в психиатрическую клинику Спиндлтоп в штате Техас. Данное учреждение в какое-то время было выкуплено корпорацией Меркоф, чтобы использовать его для своих экспериментов. Доктор Клеймор использовал на пациентах свою терапию, связанную с мифологической культурой тех мест, где они воевали. Но похоже, данные терапии не совсем пошли им на пользу, а также и для самого Криса Уокера. Однако он благополучно заканчивает лечение и становится сотрудником Меркоф, устроившись охранником в клинике Спиндлтоп. Крис Уокер хорошо выполнял свои обязанности, но с его психикой до сих пор всё было не в порядке, и в какой-то момент он жестоко разрывает троих пациентов клиники. У всех троих он отрывает головы, положив каждую в холодильные контейнеры у себя дома. Несмотря на всё это, Крису Уокеру удалось сохранить в тайне свою причастность к убийствам.

Однажды, агенты корпорации Полин Глик и Пол Марион начали расследовать дело с убийствами, и поскольку, все жертвы были пациентами клиники Спиндлтоп, сотрудники Меркоф отправились именно туда. В итоге агенты прибывают в Спиндлтоп, где они встречаются с доктором Клеймором, который наотрез отказался показывать им записи сеансов. Тогда они обращаются к коллегам из Меркоф, которые предоставили им записи сеансов пациентов. За мониторами как раз сидел Крис Уокер, который добродушно показал Полин и Полу записи с камер видеонаблюдения. Оттуда они узнают про пациента Омара Абдула Малика, который был не особо адекватен и добро настроен. По просьбе агентов, Крис Уокер предоставляет им копии сеансов и аудиозаписи. После чего, Полин и Пол покинули клинику, и Крис, думая об убийствах, снова начал действовать. Он жестоко убивает сотрудников Спиндлтопа, а доктору Клеймору, как и прошлым жертвам, отрывает голову. После кровавой бойни, Крис ломает всё оборудование с мониторами, где он работал, чтобы никто не смог распознать его. Когда Полин Глик и Пол Марион возвращаются в клинику, они видят все ужасы, произошедшие там, и они быстро распознали, что охранник Уокер не такой уж и добродушный.

Агенты Меркоф быстро покидают Спиндлтоп и приезжают в дом Криса Уокера, который они благополучно вскрывают. Внутри они обнаруживают морозильные контейнеры, в которых лежали оторванные головы людей. Однако один контейнер был пуст, поскольку он был предназначен для доктора Клеймора, голова которого была у приближавшегося к своему дому Криса Уокера. Пока Полин вызывала команду, Пол находит на кровати игрушку поросёнка, которая с детства была любимой вещью Криса. Тем временем, Крис Уокер приходит домой, но находящиеся там агенты Меркоф совсем не порадовали его. Глик сразу же начала прицеливаться в него, но Крис в ярости нападает на них, также желая отобрать свою игрушку у Пола. Когда яростный Уокер хватает Пола Мариона за шею, Глик стреляет в него из пистолета, и пуля проходит через его щёки насквозь. После этого, Крис выбрасывает Полин из окна, и снова возвращается к Мариону. Находясь на улице, Полин садится за руль автомобиля и въезжает прямо в дом Уокера, задев безумного охранника. От удара машины Крис Уокер теряет сознание, и из-за того, что он был сотрудником Меркоф, агенты Полин Глик с Марионом решают свалить все убийства на другого человека. Они забирают все контейнера с головами и привозят их в квартиру Омара Абдула Малика. В итоге пациента Омара обвиняют во всех убийствах и садят в тюрьму на пожизненное заключение, а самого Криса Уокера, как подопытного, доставляют в лечебницу Маунт-Мэссив для будущих экспериментов Меркоф.

В лечебнице Маунт-Мэссив пациент Крис Уокер стал одним из подопытных морфогенетического кондиционирования, из-за которого на его лице начали появляться обширные кожные высыпания. Помимо того, что Меркоф ставит на Уокере свои безумные опыты, да к ещё и сам Крис занялся самовредительством, как он считал, для благих целей. В итоге Крис сам начал уродовать себя, и под угрозой оказались в основном его лоб, нос и губы. Вскоре, из-за экспериментов и самовредительства, Крис Уокер практически утратил человеческий облик, став больше напоминать ужасного монстра.

Исследование желательно, но необязательно

Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.

Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.

Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.

Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

Биография

Рудольф Вернике родился 20 октября 1918 года в Мюнхене, Германия. О детстве и молодости Рудольфа Вернике доподлинно известно немногое. Он добился признания в научных кругах благодаря своей работе по математике, написанной в соавторстве с Аланом Тьюрингом. В 1949 году доктор Вернике переехал в Соединённые Штаты Америки, где долгое время, вероятно, проработал в Лос-Аламосской национальной лаборатории (ЛАНЛ, Лос-Аламос, Нью-Мексико, США), занимаясь различными исследованиями по заказу правительства Соединённых Штатов. После выхода на пенсию, доктор Рудольф Вернике на время оставил научную деятельность и увлёкся пейзажной фотографией, а также заботой о своих
кошках. В начале нового тысячелетия переехал в Колорадо, чтобы
поддержать деятельность корпорации Меркоф, решившую вдохнуть новую жизнь в психиатрическую лечебницу Маунт-Мэссив.

Мужское отделение

Эта локация начинается с долгой кат-сценой с трагером. После просмотра бегите сразу к двойной двери, и заходите за один из уступов, и ожидайте конца разговора администратора. Подождите пока Трагер пройдет мимо, после убегайте. Пробегая мимо лифта залезайте в вентиялацию, и спрыгивайте.

Сначала, прежде всего откройте себе двери, отодвинув объект, и открыв железные двери. Сразу вы бежите к второй левой двери, Трагер естественно вас видит, в той комнате пытайтесь обмануть Трагера между колонами, и выбегайте из комнаты, при этом пытайтесь как можно быстрее закрыть двери, и сразу бегом отодвигайте объект от двери. Там вы пытае Но вам может очень сильно, что он может вас не заметить. В ожидании когда он полностью пойдет направо, сразу бегите в другой конец коридора, присядьте и прижмитесь к стенке, и ждите пока Трагер либо не зайдет в любую комнату (или направо в другом конце коридора), или пока он вообще не уйдет. Дальше просто бежите и залазите в вентиляцию.

Вторая встреча с Трагером может быть очень легкой, по сравнению с первой. Есть всего две тактики:

  • Делаем прозрачные двери. Идем берем ключи, и возвращаемся обратно. Когда Трагер будет вылмывать двери, сразу бегите к лифту.
  • Проходим через двойные двери, и закрываем их. Как только возьмем ключи, сразу перепрыгиваем через уступ, и идем направо, и стоим у двери чуть подальше от уступа. Когда Трагер начнет выламывать двери, бегите к лифту.

Поход со второго этажа на перый этаж не составит вам труда. Проходите через горящую комнату, и поворачиваете налево.

Для активации пожаротушения, нужно открыть две заслонки. Идем направо, и сразу поворачиваем направо. Двери можно как и закрыть, так и оставить открытыми

Наблюдая осторожно з Крисом, он уходит из комнаты, и слушайте пока он не начнет выбивать двери, и сразу бегите через к следующей заслонке. Вот тут задача немного по-сложнее будет:

Можно проделать все с риском.
Вылазия между полок, сразу бегите вперед, обегая центр, бежа активировать пожарную систему.
Подойдя к началу центра, активировав скрипт спауна Криса, бежите обратно и останьтесь между полок. Ждите пока Крис не уйдет в далекую напротив комнату

Если он пойдет обратно к спауну, пытайтесь сделать такой же маневр, как прошлый.

Можно сделать все осторожно. Сразу бегите в противоположную сторону, и пытайтесь спрятаться от Криса

Он перепрыгнет через уступ слева (от вас) и вы осторожно не бегая уходите.

Пробираясь через патухшую комнату и через кухню, пробирайтесь к внутреннему двору.

►Как Outlast 2 связана с Outlast?

Предупреждаю, что ни один из ответов на 100% не является окончательно верным, потому что сюжет можно интерпретировать по-разному, но моя версия вполне логична. К тому же, всё зависит от того, как каждый проходит игру. Однако я всё же постараюсь ответить на многие вопросы, которые больше всего заинтриговали.

И для начала хочу объяснить, как Outlast 2 связана с первой частью. Я в курсе того, что разработчики несколько раз говорили о том, что вторая часть никак не будет связана с оригиналом, хотя оказалось это не совсем так. Суть в том, что документы, которые можно найти в ходе прохождения Outlast 2 говорят о том, что новый сюжет связан с оригиналом намного сильнее, чем может показаться на первый взгляд.

Итак, согласно документу, который имеет название «Старый Путешественник» – долина, которая расположилась вокруг деревни, также является частью чудовищного эксперимента, в котором были задействованы сильнейшие микроволновые сигналы для управления сознанием людей. Кроме этого, в документе упоминается Дженни Роланд (или же Дженнифер Роланд), которую можно вспомнить в качестве патологоанатома в из той самой первой части.

Если же кто-то не помнит, то ответственна за эксперименты над людьми в оригинале. И пусть кроме этого ничего больше нет, что бы могло доказать полноценную связь/причастность компании над экспериментами, всё-таки есть основания предполагать, что за происходящим в Outlast 2 стоит именно «Murkoff Corp».

Персонажи

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.

Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.

История

В сентябре 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив начинается полное безумие, ведь Волрайдеру удаётся вырваться на свободу и устроить хаос. Десятки сумасшедших пациентов также выходят на свободу, начиная жестоко убивать весь персонал Меркоф. Всего за какие-то часы инцидента лечебница Маунт-Мэссив перестала казаться цивилизованной, ведь выживших нормальных людей в ней практически не осталось, а безумные пациенты расползлись по всему зданию. Верзила Крис Уокер также вырывается из цепей, начиная агрессивно бродить по коридорам лечебницы и жестоко убивать людей. Вскоре, после инцидента в лечебницу Маунт-Мэссив были высланы группы спецназа Меркоф, чтобы разобраться с произошедшей ситуацией. Когда солдаты проникли внутрь здания, Крис Уокер нападает на них и в одиночку разбирается практически со всеми спецназовцами. Почти каждому солдату Меркоф безумец отрывает голову, положив их всех в ряд на полках в библиотеке. Спецназовца Стивенсона он живьём в этой же библиотеке насаживает на арматуру, оставив его медленно и мучительно умирать.

После заката солнца, 17 сентября, в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, которому незадолго до инцидента написал письмо о незаконной деятельности Меркоф сотрудник Вэйлон Парк. Журналист пробирается внутрь лечебницы, где он увидел все ужасы, произошедшие там за последние часы. В библиотеке Майлз находит большое количество оторванных голов и безголовых трупов, а также Стивенсона, насаженного на арматуру, который был ещё жив. После смерти солдата, журналист покидает библиотеку, видя, как неизвестный ему Крис Уокер бродит по зданию и что-то бормочет себе под нос. Далее Майлз решает пролезть через шкафы, но его хватает Крис Уокер, который выбрасывает журналиста со второго на первый этаж административного блока. После того как Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее выбраться из лечебницы, Крис Уокер снова настигает его, но на этот раз в диспетчерской службы безопасности. Однако, Майлзу удалось пережить неприятную встречу, и когда он уже собирался открыть главные двери, его усыпляет отец Мартин, который отправляет журналиста в тюремный блок. Пока Майлз Апшер спал в камере в тюремном блоке, тот, кто написал ему письмо, также был неподалёку. Бывший сотрудник Вэйлон Парк после встречи с Джереми Блером в тюремном блоке натыкается на Криса Уокера, который был также агрессивно настроен в сторону компьютерщика. К счастью, Вэйлону удаётся сбежать от Криса Уокера и через окно покинуть тюремный блок. А тем временем, журналист Майлз Апшер приходит в себя и начинает выбираться из тюремного блока. Безумный верзила начал снова преследовать репортёра, желая жестоко оторвать ему голову. После этого, журналист Апшер покидает тюремный блок и спускается в канализацию, но и там неугомонный Крис Уокер застаёт его врасплох. Далее Майлз также натыкался на Криса Уокера на первом этаже мужского отделения, а затем и в тёмном дождливом дворе. Когда журналист Майлз Апшер, следуя указаниям отца Мартина, покидает полуразрушенное женское отделение и возвращается в административный блок, Крис Уокер снова оказывается на шаг впереди, но к счастью, он в очередной раз упускает репортёра.

После того как отец Мартин Арчимбод устраивает обряд самосожжения в церкви и погибает, Майлз Апшер, получив ключ от лифта, наконец отправился к выходу, но Крис Уокер снова начал преследовать его. Сбежав от него, журналист пробирается в лифт и запускает его ключом, начав опускаться на первый этаж административного блока. Однако, лифт отвозит Майлза глубоко ниже, прямиком в подземную лабораторию Меркоф, и тогда журналист начинает искать другой выход. Спустя время после этого, в лабораторию также пробирается и Крис Уокер, который всё ещё желал убить журналиста. Уокер застаёт журналиста врасплох, когда Майлз как раз бежал от Волрайдера. Когда Крису ничего не мешало убить журналиста, Волрайдер переключается на него и безжалостно разрывает об вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector