Дополнения к openttd

Downloading content

To open the download interface, click the Check online content at the bottom of the main menu.

The new Check online content button in the main menu.

A new dialog will open up. The left half of this window contains a list of all content available at the Content Server. The first column of the list shows the type of content, the second column the name given to the content. Click on the name of an entry in the list to view more information about the content you selected. This information is displayed in the right half of the window.

In front of each entry there’s a checkbox. You can select content for downloading by clicking on the appropriate checkboxes. Content you already own and which is up to date is indicated by a green bullet instead of a checkbox.
Instead of selecting all content manually, you can also use the Select updates button in the lower left corner. This button allows you to select all content which you’ve already downloaded previously but of which a new version is available.

If you are looking for specific content, you can use the tag/name filter textbox in the top right corner of the window to display only items that include the word you’ve entered in their name or tags (keywords specified by the author to describe the content).

Progress indicator.

When you’re happy about your selection, click the Download button in the lower right corner. A progress indicator will appear and the content you selected will be downloaded and installed automatically. If this is done, you can click the OK button to close the dialog. Now either select more content and repeat the process or close the window by using the button in the upper left window or by clicking the ‘Cancel’ button at the bottom of the window.

Please note that if you’ve downloaded NewGRFs that these are not automatically added to the NewGRF settings window. You still have to do that manually.

The Content Downloading interface.

Скорость траспорта

В игре достаточно много правил для того, чтобы движение траспорта было максимально реалистичным. Транспортное средство, движущееся со скоростью 160 км/ч (100 миль/ч) пересекает 5,6 клетки в день.

Это значит, исходя из значения скорости, ширина клетки составляет 686 км (429 миль).

Воздушные суда

  • По умолчанию воздушные судна движутся с четвертью от их отображенной скорости (это можно изменить в настройках).
  • Ускорение воздушных судов составляет примерно 200 км/ч/день. Для каждого воздушного судна значения различны.
  • Сломанные самолеты движутся со скоростью 345 км/ч.
  • Скорость аэротакси 154 км/ч.

Колесный транспорт

  • Ускорение колесного транспорта составляет 37 км/ч/день.
  • Колесный транспорт проходит повороты на половине их максимальной скорости
  • При спуске со склона ускорение увеличивается доплонительно на 74 км/ч/день.
  • При подъеме на склон, ТС замедляется на 10% 4 раза в каждой клетке. Это уравновешивается ускорением 34 км/ч для всех транспортных средств.

(Примечание: Это неприменимо, если используется улучшенная модель ускорении колесного транспорта.)

Корабли

  • Ускорение кораблей составляет 37 км/ч/день.
  • Остановленный корабль возобновляет свое движение со старой скоростью сразу же.

Поезда

(с патчем реалистичного ускорения поезда)

  • Поезда не могут переехать холмы, если у них не хватает мощности.
  • У поездов есть ограничение на въезд и выезд из депо в 61км/ч.
  • Поезда могут преодолеть один поворот в 45° без снижения скорости.
  • Когда поезд проходит два или больше 45° поворотов в одном направлении, то максимальная скорость ограниченна следующими значениями:
Клеток между двумя поворотами Макс. скорость (км/ч)
Железная дорога Монорельс Магнитопланы
0 (поворот на 90°) 61 91 121
1 88 132 176
2 111 166 221
3 132 198 264
4 151 226 301
5 168 252 336
6 183 274 365
7 196 294 392
8 207 310 413
9 216 324 432
10 223 334 445
11 228 342 456
12+ 231 346 461
  • Ускорение поезда и его максимальная скорость зависит от мощности локомотива, текущей скорости, общей массы поезда и уклона пути.
  • Ускорение немагнитных поездов = 37 *(0.55 * Мощность / Скорость — 1.3 * Масса + 60 * число_вагонов + 0.0035 * Масса * Скорость + 0.24 * Скорость^2 — 60 * Масса_вагонов_на_восходящем_склоне + 60 * Масса_вагонов_на_нисходящем_склоне) / Масса (км/ч/день)
  • Ускорение магнитных поездов = 37 *(0.55 * Мощность — 0.24 * Скорость^2 — 60 * Масса_вагонов_на_восходящем_склоне + 60 * Масса_вагонов_на_нисходящем_склоне) / Масса (км/ч/день)
  • Замедление в два раза выше ускорения за исключением въезда в депо или на станцию.
  • Ограничение скорости применяется только в случае, когда все повороты находятся в пределах длины поезда:

См. также: Реалистичное ускорение и Углы.

См. исходный код в aircraft_cmd.c, roadveh_cmd.c, ship_cmd.c, train_cmd.c, vechicle.c.

Categories:

  • Игровой процесс
  • Оглавление

Folder: Game Mechanics

Copy Orders

If you want to set up a service that is used by more Vehicles, it is repetitive to give each of these vehicles orders separately. Imagine a bus service where 5 buses go around to 5 Stations in a town for a frequent passenger service. It is boring to carry out the same steps 5 times over, so you can copy all orders from one vehicle to another.

Instructions

  1. Give out the orders as you would normally do for the first vehicle.
  2. Now click on the next vehicle, go to its order window and press Go To
  3. Instead of clicking a destination as before, click on the first vehicle which already has its orders set (either in its Depots or if it has been set loose; on the road/track/etc.)
  4. You will now see that the second vehicle has the same orders as the first one.

To prevent mistakes, you can only copy orders to a vehicle if it doesn’t already have orders. This is because in a busy station you might accidentally click on a vehicle with existing orders and overwrite all your hard work.

Copying orders is still not the best solution because if you want to change orders later you must reassign them individually to each vehicle. See shared orders for an even better way to give out orders.

Установка под Windows

Используя базовую графику TTD

1. Получите Transport Tycoon Deluxe для Windows. Если у вас нету диска, спросите . Замечание: Оригинальная графика защищена авторским правом, её скачка может быть нелегальной в некоторых странах.

2. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.

Windows инсталятор для OpenTTD

3. Запустите установку OpenTTD. Выберите пункты OpenTTD и Copy data from TTD CD-ROM.

Chose components

4. Сообщите OpenTTD местонахождение файлов TTD; они будут найдены автоматически, если TTD был установлен с помощью инсталятора Windows, если нет укажите на диск TTD в приводе.

Укажите путь к TTD

5. Выберите папку, куда будет установлен OpenTTD.

Выберите место установки

6. Выберите папку в меню «Пуск», где хотите создать ярлыки.

Выберите папку в меню «Пуск»

7. Выберите пункт «Run OpenTTD» и нажмите «Finish».

OpenTTD установлен!

Используя набор графики OpenGFX

1. Скачайте Windows инсталятор для OpenTTD со страницы загрузки.

Windows инсталятор для OpenTTD

2. Установите OpenTTD.

3. Пропустите шаг, где нужно указать путь к файлам TTD. Для этого снимите галочку с пункта «Copy Game Graphics» в меню «Choose Components».

Выбор компонентов

4. Изменение конфигурационного файла

4.1. Найдите openttd.cfg. Он расположен в:

Win XP : "C:\Documents and Settings\<username>\My Documents\OpenTTD"
Vista  : "C:\Users\<username>\Documents\OpenTTD"
Linux  : "~/.openttd"

4.2. Откройте openttd.cfg вашим любимым текстовым редактором.

4.3. Найдите раздел и добавьте (или отредактируйте существующую) в конце:

graphicsset = "OpenGFX"

Имя набора графики записано в своём obg-файле и не обязано соответствовать названию этого файла.

Пример

4.4. Сохраните изменения и можете запускать OpenTTD.

Устарело
Данная статья или часть её содержимого устарели. Некоторая информация может быть не точной в связи с последними изменениями. Пожалуйста, обновите эту статью

Страница не включает выпуск OpenTTD 1.0.0 с автоматической установкой и содержит неточности, смотрите для справки Прочти меня — установка.Также обратите внимание, что эта страница почти копия ЧЗВ Установка

Installation on Linux

  1. Within Software Center of your distribution (or Package Manager), pick OpenTTD
  2. Click install

You can now choose either OpenGFX graphics, or use original TTD graphics if you have a copy of original game around.
OpenGFX is faster and prefered.

Choosing OpenGFX for base graphics

  1. Start the game
  2. In game main menu go to Check Online Options
  3. Check OpenGFX, OpenMSX, OpenSFX; press download, close window
  4. In game main menu, select Settings and make sure you are using three packs above
  5. Play

Choosing TTD for base graphics

  1. Get Transport Tycoon Deluxe for Windows or DOS.
  • If you don’t have your CD, see .
  • Note: The original graphics are copyrighted, it may be illegal (in USA and some countries) to download them.
  1. Create an ~/.openttd/ directory and put them there.

Using the console

Open the console with the tilde key (~), located to the left of ‘1’ on the main keyboard. On some layout international keyboards the symbol may differ (e.g. on the layout#Germany and Austria (but not Switzerland) German keyboard it is ^ TWICE). There is also a «Toggle Console» option in the help menu.
After the console is open, type in a command, such as «help» and press Enter.

Tips:

  • Scroll the console with Shift + Up/Down or Shift + Page up/Page down.
  • Scroll through the input history with the Up/Down arrow keys.
  • Make the console bigger with Ctrl + Enter.
  • Paste text from the clipboard with the normal Ctrl + V (Windows only).

Размещение сигнала

  1. Откройте панель инструментов Строительство железных дорог нажатием кнопки в :
    Панель инструментов Строительство железных дорог

  2. Нажмите кнопку Установка сигналов . Откроется панель инструментов Выбор сигналов:
    Панель инструментов Выбор сигналов
    Эта панель является достаточно простой в навигации. В верхней строке размещены семафорные сигналы, а в нижней строке — световые сигналы. Каждый тип сигнала функционально идентичен тому что над/под ним, так что выбирайте из них тот сигнал, который, как вы считаете, придаст лучший вид вашей железной дороге. Слева направо на этой панели: блок-сигнал, въездной пре-сигнал, выездной пре-сигнал, комбинированный пре-сигнал, маршрутный сигнал разрешающий и маршрутный сигнал запрещающий. Если вы не уверены, который из них использовать, или вы хотите узнать больше о предназначении любого из сигналов, вы всегда можете зажать правую кнопку мыши на кнопке из панели инструментов Выбор сигналов, после чего всплывет подсказка с поясняющей информацией.
  3. Как только вы выбрали тип сигнала — разместите курсор над железнодорожными путями, где вы хотите разместить сигнал.
  4. Кликните единожды, чтобы разместить сигнал на пути. По умолчанию он будет двусторонним, кроме случая, когда вы выбрали маршрутный сигнал (этот сигнал работает только в одном направлении).

  5. Кликните повторно, чтобы превратить ваш сигнал в односторонний. Все изменения направления сигнала бесплатны. Если вы разместили маршрутный сигнал — только поезда, следующие из направления, к которому сигнал размещен лицом, будут иметь возможность его пройти.

  6. Кликните повторно, чтобы поменять направление сигнала на противоположное.
  7. Кликните повторно, чтобы превратить сигнал обратно в двусторонний.

История Transport Tycoon

Оригинальная версия игры Transport Tycoon (TT) была разработан Крисом Сойером и выпущена американской компанией «MicroProse» в 1994 году. Для своего времени это был бестселлер, игра пользовалась большой популярностью. По сравнению с остальными она была очень зрелищная. Интуитивный геймплей и красочная живая графика вместе с бесконечными возможностями по формированию железнодорожной сети сделали её лучшей в своём жанре. В 1995 году вышла Transport Tycoon Deluxe (TTD), игра получила множество улучшений. В ней появились 4 разных климата, маглевы, однопутные сигналы и другие новые особенности. В TTD продолжала играть в течение многих лет небольшая, но фанатичная группа геймеров. Даже несмотря на коммерческий успех, прямой сиквел не был анонсирован. Chris Sawyer’s Locomotion можно считать за наследника, но он не повторил успеха.

Появление TTDPatch

Около 1996-1997 Джозеф Дрекслер начал проект под названием TTDPatch, который (как можно понять из названия) является патчем к TTD. По началу он вносил лишь небольшие изменения, но позже появилась поддержка NewGRF, двух цветов для кампании и даже трамваи. Патч исправляет некоторые проблемы игры, а также добавляет множество новых особенностей. Проект TTDPatch существует уже много лет и довольно радикально меняет игру.

Версия для Windows

Большой проблемой в 1996-м году было то, что TTD была написана на ассемблере и очень плохо портировалась на другие платформы. Тем не менее, FISH Technology Group в 1996-м году сделала порт под Windows 95, но он был выпущен MicroProse только в 1999-м в составе сборника, известного как «The Tycoon Collection» и включавшего Railroad Tycoon 2, Rollercoaster Tycoon, и Transport Tycoon Deluxe. Эта версия для Windows имела несколько багов, вроде неработающих обучающих миссий, и логотип FISH UK на стартовом экране (был убран в OpenTTD).

Рождение OpenTTD

Модификации игры с помощью патча имеет много ограничений. Ludde (en) связался с Оуэном Руджем в 2003-м году, и рассказал, что собирается декомпилировать иру и, используя реверсный инжениринг, перевести её на C. Год спустя Ludde неожиданно представил Оуэну первый выпуск. Были созданы форумы, где люди обсуждали новую инкарнацию игры. Реакция была положительной, и другие разработчики присоединились к проекту Ludde. Работа над OpenTTD продолжается по сей день.

OpenTTD 1.0.0

В конце 2009-го года был пройден важный этап. До сих пор для игры требовались стандартные графические ресурсы из Transport Tycoon Deluxe, но теперь появились свободные альтернативы, OpenGFX и OpenSFX. Эти большие вклады сообщества впервые сделали OpenTTD полностью независимой игрой, что было отмечено присвоением выпуску номера 1.0.0.

Armaments

Laser rangefinder
Reduces the error and increases the maximum measurable distance of the rangefinder

Night vision device
Improves visibility by enhancing natural light or active illumination.

Thermal imager
Allows to see thermal radiation in the infrared range day and night

Main armament

105 mm GT-3 cannon

Two-plane stabilizer
Reduces the swing of the gun in two planes while moving

Ammunition54 rounds

First-order16 rounds

Reloadbasic crew → aces

8.7 → 6.7 s

Vertical guidance-10° / 20°

Main article: GT-3 (105 mm)

105 mm GT-3 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 54 -10°/+20° ±180° Two-plane 34.3 47.4 57.6 63.7 67.8 8.71 7.70 7.10 6.70
Realistic 21.4 25.2 30.6 33.8 36.0

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type ofwarhead Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
M152 HEATFS 400 400 400 400 400 400
M111 APFSDS 337 335 330 322 314 306
DM63 APFSDS 436 434 426 416 406 396
Shell details
Ammunition Type ofwarhead Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Fuse delay(m) Fuse sensitivity(mm) Explosive Mass(TNT equivalent) (g) Ricochet
0% 50% 100%
M152 HEATFS 1,173 10.5 0.05 0.1 1,270 65° 72° 77°
M111 APFSDS 1,455 3.79 N/A N/A N/A 78° 80° 81°
DM63 APFSDS 1,455 4.3 N/A N/A N/A 78° 80° 81°

Ammo racks

Fullammo 1strack empty 2ndrack empty 3rdrack empty 4thrack empty 5thrack empty 6thrack empty Visualdiscrepancy
54 __ (+__) __ (+__) __ (+__) __ (+__) __ (+__) __ (+__) __

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • other literature.

References

Britain medium tanks
Valentine  Valentine I · Valentine IX · Valentine XI
Cromwell (A27)  Cromwell I · Cromwell V · Cromwell V (RP-3)
Cromwell Derivatives  Challenger · Avenger · Comet I · Comet I «Iron Duke IV» · Charioteer Mk VII
Centurion  Centurion Mk 1 · Centurion Mk 3 · Centurion Mk.5 AVRE · Centurion Mk 10 · Centurion Action X · FV4202
Vickers MBT  Vickers Mk.1 · Vickers Mk.3 · Vickers Mk.7
Chieftain  Chieftain Mk 3 · Chieftain Mk 5 · Chieftain Mk 10
Challenger  Challenger Mk.2 · Challenger Mk.3 · Challenger 2 · Challenger 2 (2F)
Australia  A.C.IV · Centurion Mk.5/1
Israel  Sho’t Kal Dalet
South Africa  Olifant Mk.1A · Olifant Mk.2 · TTD
Sweden  ▄Strv 81 (RB 52)
USA  Grant I · Sherman II · Sherman Firefly · Sherman IC «Trzyniec»

Строительство города при помощи дорог

Городской ИИ будет автоматически строить дороги по мере роста города, ИИ всегда будет располагать перекрестки через 2-3 клетки, если есть плоская территория (перекресток не может быть построен на склоне холма). В некоторых случаях несколько зданий будут построены вдоль прямой дороги, однако по мере роста города ИИ может разрушать новые городские строения чтобы расширить дорогу от перекрестка (даже если нужно добавить всего 1 клетку после пересечения).

Очевидно, если игрок хочет, чтоб город развивался эффективнее, постройка дорог и перекрестков за счет компании — приветствуется. Имеется ввиду постройка дорог по широте и долготе, в виде клеток с четырьмя (4) пустыми блоками внутри каждой клетки для постройки городских строений. если дорога растянется более чем на 2 клетки, ИИ настойчиво установит перекрестки поверх дорог, построенных игроком.

Categories:

Оглавление

Folder: Manual

Соединение с сервером

Выберите игровой сервер

  • Чтобы увидеть список публичных игр, выберите Internet из меню «Подключение» и затем щёлкните «Найти серверы».
  • Введите ваше имя!
  • Выберите сервер из списка, чтобы получить больше информации о нём.
  • Щёлкните «Присоединиться к игре». Появится ещё одно окно.

Список серверов слева показывает следующую информацию:

  • Название: Название сервера, или просто его IP если есть проблемы с подключением.
  • Клиенты

    Формат: подключенные клиенты / клиентов максимум — активных компаний / компаний максимум

    : Число клиентов и компаний в игре, и их максимальное количество.

  • Иконка замка: Это частный сервер, защищённый паролем.
  • Зелёная/Оранжевая/Красная точка: Совместимость сервера с вашей версией OpenTTD или вашими наборами NewGRF.
  • Флажок: Национальность этого сервера.

Определение отсутствующих NewGRF

Если вы хотите соединиться с сервером, который помечен оранжевым (несовместимость NewGRF), можно щёлкнуть на кнопке Настройки NewGRF, и затем на Проверить онлайн контент, чтобы узнать, доступны ли отсутствующие NewGRF через систему онлайн контента.

Если вы всё ещё не можете найти некоторые NewGRF, возможно вы захотите попробовать поискать их через GRF Crawler.

В завершение

Теперь, когда вы будете начинать новую игру, выбранные NewGRF будут активны, и все изменения, которые они производят, будут в силе. Однако, если менять эти настройки, то они не будут влиять на уже сохранённые игры, так как newgrf-ы это интегральная часть сохранённой игры и список используемых newgrf-ов хранится внутри неё.

Скриншот, показывающий использование файлов newgrf, включая UKRS и Newstations

Порядок (активных) NewGRF-ов важен для определения, как взаимодействуют разные NewGRF-ы. NewGRF, который находится ниже по списку, перекрывает эффект NewGRF, который находится выше в списке.

Городские здания

Большинство зданий в городе являются источниками Пассажиров и Почты, которые могут перевозиться как в другие города, так и в пределах одного города.

В некоторых случаях здания могут также принимать другие грузы, такие как товары или продукты питания. Чтобы принять эти грузы, здания в зоне обслуживания станции должны потребить в общей сложности не менее 8 / 8 от груза. С целью узнать количество принимаемого груза отдельными зданиями, используйте инструмент «Информация о земле»(Синий круг с вопросительным знаком на панели инструментов).

Население города рассчитывается исходя из количества зданий и количества проживающих жителей в каждом здании.

Connecting to a server

Choose a game server

  • To see a list of public games, select «Yes» from the «Advertised» menu on top and then click the «Find server» button on the bottom-left corner.
  • Enter your name!
  • Select a server from the list to see more information about it.
  • Click «Join game». Another window will pop up.

The server list on the left shows the following information:

  • Name: Server name, or just the IP if there is a connection problem.
  • Clients

    Format: connected clients / max clients — active companies / max companies

    : Number of clients and companies in the game out of the total possible number.

  • Lock icon: The server is private and protected with a password.
  • Green/Orange/Red dot: Server compatibility with your OpenTTD version or your NewGRFs.
  • Little flag: The nationality of that server.

Resolving missing NewGRFs

If you want to join a server which show up as orange (NewGRF mismatch), you can click on the NewGRF Settings button and then on check online content to see if the missing NewGRFs are available through the online content system.

If you still can’t resolve some NewGRFs you might want to try searching for it using the GRF Crawler.

Кнопки окна заданий

Окно заданий имеет следующие кнопки

  • Пропустить
  • Удалить
  • Следовать

    и другие кнопки Инструкций станции

Следовать

Это способ направить транспорт в определенное место. Он добавляет новое задание перед выделенным, или, если ни одно задание не выделено, добавляет его в конец списка. Возможными пунктами для следования являются:

  • Ваши собственные станции, но только те станции, где принимается конкретный вид транспорта. Таким образом, вы не можете указать автобусу следовать в аэропорт, если только аэропорт не имеет автобусной станции. Также вы не можете отправлять свой транспорт на станции конкурента.
  • Депо, если установлена настройка Разрешить следовать в депо в окне Расширенные настройки транспорта. Это изменит некоторые другие кнопки — см. раздел Сервис и Переоборудование ниже.
  • Транспорт этого же типа для или для создания . См. ниже для получения дополнительной информации.
  • Маршрутная точка. Вы можете отправить поезд в конкретную точку чтобы влиять на его выбор пути, или если станции находятся слишком далеко друг от друга и поезд легко потеряется. Буй является одним из видов маршрутной точки для судов путешествующих на большие расстояния.

Кнопка Следовать имеет следующие опции:

  • Следовать
  • Следовать в ближайшее депо
  • Условный переход к заданию. С помощью этой опции можно пропустить несколько станций в списке заданий, если, например поезд полностью загружен.

Опции кнопки Следовать.

Смотрите Быстрое следование для быстрого доступа к созданию заказов.

Пропустить

Нажатие приводит к тому, что транспорт пропускает задание, которые выполняет в текущий момент и переходит к следующему. Нажатие Пропустить, когда транспорт выполняет последнее задание из своего списка, станет причиной того что транспорт начнет выполнять первое.

Простейшие станции

Предложенные станции легки в строительстве и могут эффективно обслуживать несколько поездов. Однако, когда плотность трафика возрастает, могут потребоваться .

Тупиковые (терминальные) станции

Такие станции используются в качестве конца железнодорожной линии. Поезда отходят от тупиковых станций с той же стороны, с какой и приходят. Таким образом станция может быть заблокирована прибывающими или отходящими поездами. Тупиковые станции часто используются в простых ситуациях, или тогда, когда доступное место не позволяет разместить очерёдно-накопительную станцию.

Простые тупиковые станции: левая использует , правая использует .

Очередно-накопительные станции

Очередно-накопительные (так называемые Ro-Ro) станции — это станции, на которых поезда входят с одной стороны, а выходят с другой. Поезда, прибывающие на станцию, не должны ждать поездов, которые отходят. Это замечательно подходит для средних объемов трафика. Без блок-сигналов, такая станция не годится для действительно больших нагрузок, потому что если все платформы каким-то образом заполнятся, следующий поезд заедет на ближайший путь и остановится лишь у светофора, заграждающего путь, заблокировав, таким образом, всю ветку на въезд станции. Это грозит нехорошими последствиями («затык» на линии, падение рейтинга, отток груза).

Очередно-накопительные (RoRo) станции, состоящие из двух платформ каждая. Верхняя использует блок-сигналы, а нижняя — маршрутные сигналы. Возможно, вы захотите убрать две клетки с рельсами перед самым въездом на станцию в нижнем случае, но они выполняют роль области торможения.

Сквозные станции

Простые станции, на которых поезд может остановиться, а может и проследовать мимо. Включают в себя погрузочные платформы сбоку от основной линии. Таким образом поезда могут проходить сквозь станции без остановки и задержки движения.

Комбинированные тупиково-очередные станции

В принципе,возможно построить станции, которые будут обслуживать поезда как тупиковые, так и как очередно-накопительные. Однако, нужно установить в настройках сложности опцию разворота поездов «в конце пути и станций», для того, чтобы стация работала. Поезда могут въезжать на станцию с обоих направлений, впрочем, как и выезжать со станций.

Стоит отметить, что решение, использующее маршрутные сигналы, работает хорошо, а использование блок-сигналов приводит к тому, что поезда застревают. Такое может произойти, если два поезда, идущих с противоположных сторон, проходят входные пре-сигналы почти одновременно и хотят занять одну и туже платформу. Первый поезд сможет въехать на станцию, а второй может застрять в начале красного выходного сигнала. По этой причине следует избегать применение блок-сигналов или использовать их только для станций с очень низким трафиком.

Комбинированная Тупиково-очередные станции. Верхняя использует блок-сигналы, а нижняя — маршрутные.

Станция-карман

Если нет места для постройки железной дороги следующей из обоих направлений железной дороги, но станция не является конечной, то станция карман может быть полезной. Состав войдет в станцию, развернется и продолжит в первоначальном направлении.

Станция-карман не может быть построена на линии с интенсивным движением, так как может быть только один поезд в каждом направлении, и другим поездам придется ждать пока освободится свободный перрон на станции. Проблема может быть решена с помощью «ожидающего кармана» (waiting bay), но это не является хорошим решением. Поезда будут вынуждены останавливаться при въезде или выезде со станции.

Станция-карман. Магистральный путь находится вверху.

Roadway construction of town

The town will automatically construct roads as the town expands. It will always lay crossroad every two or three tiles as long as there is flat land. (sloped roads cannot be crossed by others) In some cases, three or more town buildings may be built along a straight road (on the flat land). However, as the town expands, it may demolish one of those buildings to make way for the new road that extends from the crossroad (even the road only extends one tile forward from the junction).

Obviously if a player wants the town to expand more efficiently, building player-owned roads and intersections for the town is required. It involves building the latitudinal and longitudinal roads every three tiles around the town like checkers, leaving four tiles of each block for the town building to be constructed. If the crossroads spread more than two tiles away, the town will persistently construct the crossroads on the player’s own road between the existing crossroads.

Создание групп

Заметка

Одновременно транспортное средство может быть только в одной группе

Интерфейс групп можно найти в списке транспортного средства, если включен параметр в настройках Использовать расширенный список транспорта (значение по умолчанию Для своей компании — видны группы собственного транспорта, но не соперника).

Группы с кнопками управления находятся слева от списка автомобилей.

Интерфейс интуитивно-понятный.

У нас есть шесть автобусов, работающих на одном маршруте (с одинаковым ), так что давайте объединим их в группу для более легкого управления.

Нажмите на кнопку ‘Создать группу’.

Нажмите на неназванную группу ‘Группа 0’ для ее выделения

(Обратите внимание, что справа от имени группы отображается количество объединеных транспортных средств.)

Нажмите на кнопку ‘Переименовать группу’ и введите новое имя. (В данном случае мы назвали ее в честь общего маршрута.)

Создание и переименование новой группы.

Теперь мы должны добавить транспорт в нашу новую группу .

  • Перетащите транспортное средство, чтобы добавить его в группу.
  • Перетащите транспортное средство в ‘Без группы’ для его удаления из группы.
  • Используйте ‘Удалить все’ в меню ‘управления транспортом’, чтобы очистить группу, сохраняя ее имя.

(Транспортные средства могут входить в состав группы того же типа: железнодорожный, автомобильный, воздушный или морской.)

Добавление транспорта в группу.

Мы могли бы добавить все автобусы таким образом, один за одним, но есть более быстрый способ.
Поскольку все они выполняют одинаковые заказы, и если один был добавлен, то в меню ‘Управление транспортом’ выбираем ‘Добавить транспорт с общим маршрутом’.
Это добавит другие автобусы в группу с таким же заданием.

Добавление всех транспортных средств в группу с одинаковыми заданиями.

Setting up a bus service

Let’s build one of the simplest types of transport available to you; a passenger transport service by road (otherwise known as a bus).

Finding a suitable location

Hold down the right button and drag the mouse to move around the map. Look for a group of houses — this is a Towns. Each town has its name displayed in the middle of it, followed by a number in brackets indicating its population. Try to find a town of 500 inhabitants or greater.

A town

Building bus stations

  1. Click on the Road construction button . A new toolbar with more buttons will appear. These buttons are all related to building road-based services.
  2. Click on the Build Bus Station button . The Bus Station Orientation window will appear, giving you six choices for the orientation of your bus station. The left four are dead-end bus termini that you build next to a road. The right two are through bus stops that you build on top of a road.

Selecting an orientation and location.

  1. Look for a free tile next to a road, near to some houses.
  2. Click the correct orientation button so that your bus station will have its entrance facing the road.
  3. Left-click on your chosen tile to build the bus station there. You’ll notice a red number floating up, which indicates the amount of money you just spent. If you get the orientation right, you’ll also notice the road is extended into your bus station.
  4. Repeat this procedure for another bus station in a different part of the town.

After building both bus stations.

Buying a bus

BusesDepots

  1. Build a road vehicle depot by clicking the Depot button in the Road construction toolbar, and follow the same procedure as with the bus stations. Try to build it close to either of the bus stations but it doesn’t matter if it’s not surrounded by houses this time.
  2. Click on your newly built depot. The depot menu will appear, and you will get an overview of all the vehicles in there — currently none. We can change that by buying a bus!
  3. Choose the New Vehicles button at the bottom of the depot. Another screen will open, this time listing all the vehicles available to you at this moment. At the top you will find the bus — an MPS Regal bus to be precise.

Inside the depot…

  1. Click the bus to select it and then click Buy Vehicle. A new vehicle window will appear.
  2. Now your bus is built and ready to take orders. You don’t need the Depot window anymore for now, so click on the x in its top-left corner.

Giving orders to your bus

  1. In the vehicle window, click the Orders button .
  2. Click the Go To button, and then click on your first bus station with the special go to cursor. This will add an instruction to the vehicle’s orders; Go to <station name>.
  3. Click Go To again, and add your second station to the vehicles order list in the same way. Once a vehicle has reached the end of its instructions, it will start over from the beginning.

Giving orders.

  1. In the vehicle window, press the status bar at the bottom that says Stopped, and your bus will leave the depot and start driving between the stations.

Your first bus is about to arrive at the bus station.

Congratulations — you have just built your first bus service! Over time passengers will gather at the bus stations, and your bus will collect them and drop them off at the other side of town. When this happens, you’ll notice green numbers floating out of your bus — income!

Your bus will probably not be very profitable, as it drives only a short distance and won’t carry a lot of passengers. You will need to create more transport services in order to build your income and empire.

Next: Setting up a Train Route »

Özellikler

Ana Makale: Yeni Özellikler

Oyun, orijinali göz önüne alınarak modellenmiş olsa da, OpenTTD, oynanabilirliği fazlaca etkileyen pek çok ilave özelliğe sahiptir. OpenTTD özelleştirilebilir grafiklere sahiptir ve TTD’nin grafiklerini tamamen değiştirmek için çalışmalar devam etmektedir. Pekçok özellik TTD’nin popüler bir iyileştirmesi olan TTDPatch’ten esinlenilmiştir, bunun yanında bazı özellikler ise orijinaldir. OpenTTD Gelişmiş Seçenekler ve özel grafikler sayesinde Transport Tycoon Deluxe’e göre çok daha özelleştirilebilirdir.

Özel iyileştirmeler Çoklu Oyuncu, Otomatik Ray aracı ve eğimler üzerine inşa edilen demiryolları, Yol İşaretleri, daha fazla lokomotifli daha uzun ve daha büyük, daha gerçekçi haritaları içermektedir. Gelişmiş kullanıcılar istasyon ve kavşaklarda daha fazla kontrol için ön sinyallerin, izin verilen araçların sayısındaki artışın ve daha fazla esnekliğin avantajlarından yararlanabilirler.

Oyunu daha keyifli duruma getirmek için, trenlerin yollarını daha iyi bulmasını sağlamak için yeni tren yol bulucuları, yükseltmeyi daha kolay duruma getirmek için bir ray dönüştürücü ve bir şeyleri daha hızlı patlatmak için daha büyük bir dinamit aracı eklendi.

OpenTTD’de daha birçok özellik var ve her zaman daha çoğu ekleniyor. Yeni özelliklerin tam listesi için Yeni Özellikler Listesi’ne (en) gidin.

Features

Main Article: List of New Features

While the game is modelled after the original, OpenTTD has many additional features that enhance gameplay dramatically. OpenTTD has customizable game graphics, and work is underway to replace TTD’s graphics completely. Many features were inspired by TTDPatch, a popular enhancement for TTD, while other features are original. OpenTTD is far more customisable than Transport Tycoon Deluxe through the use of Advanced Settings, NewGRFs and by outright editing the source code yourself.

Significant enhancements include the introduction of Multiplayer, railways tracks built with the Autorail tool and on slopes, Waypoints, trains that are longer with more engines and larger and more realistic maps. More advanced players can take advantage of Signals for more control over stations and junctions, an increase in the number of allowed vehicles, and more flexibility when it comes to stations.

To make the game more enjoyable, new train pathfinders have been added to let trains find their way better, a convert rail tool to make upgrading easier and a bigger dynamite tool to make blowing things up a lot faster.

There are many more features that are present in OpenTTD, and more are added all the time. For a complete list of new features, go to the List of New Features.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector