Ядерный трон
Содержание:
Атаки
У Лил’Хантера несколько атак, и все они могут легко подставить игрока. И именно из за этого его считают одним из самых сложных боссов игры.
Вторжение
- После 7 секунд нахождения на уровне, вы услышите характерный звук и увидите тень над собой. Лил’Хантер приземляется прямо на вас, распространяя вокруг себя огонь. (Примечание: На урон от огня распространяется действие мутации Boiling Veins).
Рикошетный Выстрел
- Широкая рикошетная атака похожая на рикошетный дробовик. Использовать её будет босс только на близком расстоянии. Наносит 3 урона и отскакивает два раза от стен.
Снайперский Выстрел
- Выстрел несколькими очень быстрыми обычными пулями по прямой линии. Л’Х будет её использовать только на большом расстоянии от игрока. Наносит 3 урона и получение урона от всего залпа может убить игрока даже с кожей носорога.
Подкрепление!
- Лил’Хантер издает звук разговора и призывает себе на помощь войска I.D.P.D.. Во время призыва он ни чем не обороняется, отличный момент, чтобы нанести урон. Использует эту атаку, если не использует другие
Смерть
- Сразу после смерти испускает пламя как при приземлении, и начинает летать по кругу врезаясь в стены в конце-концов взрываясь, но ЛХ не взорвется, если не будет биться об стены.
В цикле, Лил’Хантер появляется после 7/(1+(количество циклов/2)) секунд. 4.7 секунды занимает его появление в первом цикле, 3.5 секунд во втором цикле и 2.5 секунды на третьем цикле.
Его взрыв после смерти увеличивается. Количество взрывов, пока он умирает увеличивается на (количество циклов) x3.
В первом цикле Лил’Хантер призывает обычных I.D.P.D. солдат. Во время битвы во втором цикле он призывает каждого . В первом и втором цикле количество такое же, как в пре-цикловой игре, 6. Количество порталов начинает увеличиваться после второго цикла. Каждый последующий цикл добавит ещё один портал.
Стратегии
Надо сразу после появления убить врагов которые могут помешать и ждать босса, если не получилось зачистить территорию, то отличным вариантом будет игнорировать его пока не появится возможность вступить в бой. После его прихода надо убежать и стрелять из-за укрытия разводя на «снайперский выстрел» и «подкрепление!», таким способ меняя 2-3 места между собой когда Лил’Хантер взлетает и избегая близкого контакта с ним
Использовать любое оружие ближнего боя (гаечный ключ, лопата, отбойник и т.д) и возвращать ему его «рикошетный выстрел» (если отбойник, то просто затыкать им до смерти), если оружие слишком долгое, то лучше держать дистанцию для достаточной перезарядки оружия или делать передышки давая ему использоваять «подкрепление!».
Примечания
- Лил’Хантер был членом I.D.P.D., пока его не отправили на опасную миссию в замерзший город. После провала этой миссии, его выгнали из I.D.P.D.. Оставшись без средств и ожидая смерти, он едва выжил, но сошёл с ума и мутировал.
- Лил’Хантер был снайпером. Он использовал точные и тайные методы для устранения целей. Сейчас же, он уничтожит всё, что стоит между ним и как ему кажется, его следующей целью.
- Раньше, разбойница и Лил’Хантер были лучшими друзьями, но он её больше не помнит.
- Лил’Хантер призывает солдат I.D.P.D., помня дружбу с ними. Сами же I.D.P.D. видят это как отличный момент для засады
- До обновления #80 он наносил 1 единицу контактного урона.
- Перед обновлением #78, Лил’Хантер был очень сложным для убийства в открытом пространстве из-за огромного количества патронов, которыми он стрелял. Это было исправлено для того, чтобы он имел «менее яростную стрельбу» и более «подлые атаки». Солдаты I.D.P.D. были добавлены, чтобы обескуражить игрока.
- Лил’Хантер не получает урон от других мутантов как остальные I.D.P.D., потому что он стал мутантом, но в отличии от других мутантов он не получает урон от I.D.P.D.
- «Лил’Хантер сошёл с ума и называет свой пистолет Гюнтер, это отсылка к ледяному королю из мультфильма Время приключений.» — Paul Veer.
Полезные советы, мутации и короны
- Кристалл является самым лучшим персонажем для начинающих игроков из-за её живучести. Её бонус к здоровью вместе со щитом позволят выдержать интенсивный огонь в любой момент. Активируя и деактивируя щит в нужное время, вы сможете достаточно долго прожить, чтобы обдумать ситуацию, прежде чем бежать в укрытие. Это весьма полезно в третьей локации. При взятии мутации тронный зад она также сможет телепортироваться при деактивации щита, что поможет вам уходить в более безопасные места.
Советы:
Будьте осторожны с наращиванием своего максимального запаса здоровья. Если ваше ОЗ упадёт с 20-ти до 2-х, то большая часть патронов заменится на медленно восстанавливающие ваше ОЗ аптечки, из-за чего огромный риск остаться без патронов.
Полезные мутации:
- Эйфория — Даёт вам больше времени на активацию и деактивацию щита;
- Гамма-кишки — В сочетании с Тронным Задом позволит вам телепортироваться во врагов, восприимчивых к контактному урону;
- Кожа Носорога — Добавит ещё 4 единицы здоровья к её 10, что обеспечивает наибольшую среди всех персонажей защиту;
- Второй желудок — Позволит очень быстро восстановить огромный запас здоровья персонажа. Необходимый выбор, если у вас 16-20 ОЗ.
- Стресс — Увеличенное максимальное здоровье позволит достичь очень маленького его процента, а если у вас будет Кожа Носорога и Ультра A, то скорострельность увеличится на 78%. Больше она только у безголовой Курицы с 0% здоровья;
- Тронный Зад — Телепортация обеспечивает большую манёвренность и контроль над событиями игры.
Полезные короны:
- Корона жизни — уберёт из дропа аптечки, из-за чего вы никогда не рискуете остаться без патронов по причине, описанной выше.
- Корона смерти — Штраф на 1 максимальное ОЗ сильно компенсируется этим персонажем.
Special[]
- Horror’s special shoots a green beam of tightly packed particles, using your (experience) as ammo. The experience usage does not dip into previous levels; that radiation was already used for mutations. Each particle does one damage, that means 30 damage per second.
- The beam can also destroy enemy projectiles. Beam particles get cleared in a small area where an enemy projectile was destroyed, which means you lose the rads used to fire those beam particles. The beam gets wider the longer you shoot it, dealing more damage and covering more space as a result. It can’t be deflected, but gets negated by Shielders.
- Enemies killed with the beam will drop back all rads you used to deal damage, to refill your meter up to its original state. Horror doesn’t attract rads for 3 seconds after using the beam, but walking over the rads will pick them up. Destroyed or killed enemies that normally don’t drop rads (like the I.D.P.D. or Small Green Rats) will drop radiation if damaged by the beam. Shooting a with the beam charges the statue with radiation. When the beam hits a wall the used radiation is lost.
Phases[]
Beam Phase
- The large cannon in the center of the Throne fires out a beam of laser. After the first beam phase the throne transforms, grows legs and begins to move in your direction a little at a time. It deals 10 melee damage. It will cycle randomly through moving, and Beam, Orb, or Tri-shot phases over time.
- Walking on the red carpet during the fight can trigger the boss to fire its beam.
- Walking away from the boss triggers it to move towards you. As it comes in contact with the props, it will break them. Each statue spawns a Guardian that will try to kill your character.
Orb Phase
- The Throne fires 2 large green orbs which, in turn, explode into 7 lines of 4 smaller orbs each. This is the main attack of the Throne, and is fired toward the player. The large orbs have a high chance to drop mini ammo/health pickups. Each smaller orb deals 5 damage on contact. The large orbs causes 12 damage on contact. Large orbs instantly spawn the small orbs upon hit. Large orbs will break the which spawn Guardians.
Tri-shot phase
- The Throne fires a triple bullet shot from 2 mounted turrets. Each row has 8 green bullets. In total, it fires 48 large bullets in the general direction of the player and will often repeat this attack, each time changing it’s direction. Each green bullet deals 2 damage on contact.
Death Phase
- Upon death the Throne explodes into multiple small explosions and then one large explosion. The massive blast consists mostly of big green explosions which deal 12-24 damage each.
- After defeating the throne you will see the game’s ending.
- Destroying all four props during the boss fight removes half of the Throne’s remaining HP and guarantees that a opens after the Throne is defeated. By entering that portal you will skip the ending and the game. You will return to the place where you pick your character — The Campfire (area 0-1). Each has 230HP.
Version
Each adds more projectiles to the Throne’s attacks. Large orbs will split into one more row of smaller orbs after each loop. The tri-shot bullet attack gains one additional bullets for each row per loop which also makes it last longer.
Each will spawn an additional Guardian per loop.
Each has 50HP on loops instead of 230HP. Destroying all Large Generators on a loop doesn’t affect the Throne’s HP.
Trivia
- It’s possible to get behind the Throne during the fight. It will still shoot at you though, and it can walk and fire large orbs backwards.
- This boss was added in update #33.
- were added in update #82.
- were added in update #91.
- The Nuclear Throne boss theme is «Nuclear Throne».
Полезные советы, мутации и короны
Полезные советы:
- Не опускайте свое здоровье ниже 4, большинство противников наносит 3 урона;
- Прото монументы можно зарядить союзниками, но осторожнее, чтобы они не сломали его своими выстрелами (лучше это делать после зачистки уровня, так-как они будут умирать быстрее);
- Призывайте в начале уровня 1 союзника и еще одного, когда первый начинает кровоточить — это продлит время пребывание и поднимет вашу боевую мощь (или же ждите смерти и после призывайте нового);
- Присутствие даже 1 союзника может спасти вам жизнь, он будет стрелять в ассасинов, мимиков, личинок и летящих на вас снегоботов;
- Можно экономить боезапас, используя союзников;
- Лучше избегать боя с щитовиками I.D.P.D. Если под вашим контролем есть союзник, он будет атаковать врага даже когда тот находится в щите.
- После зачистки уровня можно призвать всех союзников, чтобы получить больше радиации.
Полезные мутации:
- Кожа Носорога — больший эффект от пассивной способности, больше союзников может быть призвано.
- Кроличья Лапа — больший шанс выпадения аптечки, учитывая дропы с союзников;
- Второй Желудок — улучшенное восстановление здоровья;
- Стресс — при постоянном низком здоровье мутация увеличивает ваш дпс более чем в два раза.
- Кровожадность — дополнительная регенерация;
- Острые зубы — при использовании способности враги на экране получат урон. Больший эффект происходит вместе с ультра мутацией Бунт;
- Тронная Задница — скорострельность союзников повышена;
- Голова-Молот — довольно удобно, когда ты сидишь в укрытии, а союзники атакуют из под засады;
- Кипящие Вены — взрывы будут практически не наносить урона, ведь ваше здоровье всегда будет меньше 5.
Полезные короны:
- Корона Удачи — эта корона режет ваше здоровье до 1, но у Мятежницы оно опускается до половины;
- Корона Защиты — пушки лечат вместо выдачи патронов.
- Корона Крови — больше врагов — больше аптечек и срабатываний мутации кровожадность
Дизайн
Соотношение сторон Nuclear Throne постоянно установлено на 4: 3 вместо отраслевого стандарта 16: 9. Это было сделано для создания равномерного баланса визуальных угроз на экране. Vlambeer генерирует свои случайные уровни, используя «рабочих». Эта система программирования создает плитки и стены, начиная с персонажа, на произвольном расстоянии, которое он может преодолеть. Как только шагоход достигнет конца своего случайного расстояния, он поместит интересующий предмет или объект, например ящик с боеприпасами или бочку со взрывчаткой. Каждый регион в игре имеет свои собственные наборы случайных ограничений генерации, что создает четкие различия между прогрессивными областями.
Ultra Mutations[]
StalkerEnemies that normally drop and explode into radiation beam pellets upon death/when destroyed. The projectiles shoot out in all directions and otherwise act like parts of Horror’s radiation beam dealing 1 damage each. Exploding doesn’t reduce the amount of rads they will drop. The amount of beam pellets each enemy/Rad Canister explodes into is 60% of the amount of rads it drops. That includes radiation added from other Horror’s beam pellets hitting the enemy before it dies. Enemies that don’t drop rads (like the I.D.P.D. or Small Green Rats) and are not affected by this mutation, unless they are hit with Horror’s beam pellets. I.D.P.D grenades are detonated if collided with rad pellets, which is especially dangerous when fighting I.D.P.D Freaks at close range. |
|
Level ending appear slightly before you have killed all enemies in that level. The portal opens when their combined health is equal or below 140. All remaining enemies are killed in the process. | |
Doubles your capacity, increasing the amount of rads Horror can use for its active ability and . |
Секретные объекты
Объект | Тип | Описание | Здоровье |
---|---|---|---|
Оазис | |||
Водоросль | Декор | Просто водоросль. | НР: 1 |
Ржавая бочка | Декор | Ржавая бочка, скорее всего содержащая токсины, а после взорванная. Теперь она ржавеет на дне. | НР: 1 |
Якорь | Декор | Большой якорь. | НР: 30 |
Мина | Взрывной | При разрушении взрывается и выпускает несколько снарядов вокруг себя. Снаряды могут нанести урон и врагам и игроку. | HP: 10 |
Раковина | Сундук | Большой моллюск в Оазисе. Аналог сундуку с оружием. | − |
Пиццерийная канализация | |||
Кусок пиццы | Пикап | Выпадает с врагов вместо аптечки. | − |
Коробки с пиццей | Декор | 20% шанс, что при разрушении выпадет кусок пиццы.
«КАВАБАНГА!« |
НР: 4 |
Особняк Y.V. | |||
Куча денег | Декор | Куча денег | НР: 1 |
Статуя Y.V. | Декор | Статуя Y.V. | НР: 15 |
Золотая взрывная бочка | Взрывной | Та же взрывная бочка, только позолоченная. | НР: 1 |
Золотой сундук | Сундук | Сундук, встречающийся только в особняке Y.V. Содержит золотое оружие. Открытие не будет считаться открытию сундука с оружием. | − |
Проклятые кристальные пещеры | |||
Проклятые кристаллы | Декор | Замена светящихся кристаллов из обычных пещер. | НР: 2 |
Огромный проклятый сундук с оружием | Сундук | Встречается только в проклятых кристальных пещерах. Содержит 3 проклятых оружия. | − |
Джунгли | |||
Куст | Декор | Если он двигается — это не куст.
В них прячутся аналоги ассасинов. |
НР: 1 |
Цветок | Декор | Цветок, с помощью которого вы попали в Джунгли. | НР: 12 |
Комната отдыха Y.V. | |||
Золотая тачка |
Взрывной | В комнате отдыха находится гараж, полный золотых тачек. Изначальная версия Позолоченного автомобиля на уровне 3-1.
Могут быть 2 стилей. При нажатии Е переносят вас из Комнаты отдыха на дальнейшее прохождение. Взрывается при уничтожении. После взрыва появится новая через несколько секунд. |
НР: 25 |
Кожаный диван, с братом в придачу | Декор | Дорогущий диван, на котором сидит Куз (кузен Y.V.), ест чипсы, и играет в видеоигры на приставке. При приближении приостановит игру. При нажатии В Куз радостно восклицает. | − |
Огромный золотой телик | Декор | Гигантский телевизор, на котором играет Куз. К нему подключена приставка и 2 больших динамика. Если вы сломаете телевизор, Куз заплачет. | НР: 1000 |
Огромный золотой сундук с оружием | Сундук | В комнате отдыха стоят 2 таких сундука. Содержит 25 оружий шестью уровнями выпадения выше. С каждого оружия будут даваться патроны, так что вы заодно и пополните боезапас до максимума. | − |
Огромный золотой сундук с патронами | Сундук | Заменяет золотые сундуки с оружием, если у вас есть корона любви. Содержит 25 пачек патронов. | − |
Штаб-квартира IDPD | |||
Офисное растение | Декор | Аккуратное растение в горшке, украшающее коридоры IDPD. | НР: 1 |
Интересные факты
- Курица, до того как стать мутантом, была просто курицей.
- На удивление, у Курицы есть зубы. При этом у птиц нет полноценных зубов, только у гусей и пингвинов есть зубчики — маленькие образования, похожие на зубы.
- Может показаться, что Курица обучалась боевым искусствам, но она просто смотрела телевизор.
- Фильмы, которые смотрит Курица по телевизору:
- Семь Самураев;
- Существо из Чёрной лагуны;
- Таинственный остров;
- Выход дракона.
- Курица дорожит своей катаной.
- Курица была добавлена в команду Nuclear Throne в обновлении #7.
- До обновления #50 Курица, при потере головы, не теряла максимальное здоровье. Потом это исправили на 1 HP, и только в обновлении #90 она стала терять 2 HР.
- До обновления #76 Курица использовала способность Slow Motion, которая замедляла время в радиусе Цыплёнка. Но способность поменяли так как игра задумывалась, как очень динамичная, а Slow Motion рушит эту задумку. При взятии Throne Butt, Курица начинала двигаться в Slow Motion с нормальной скоростью, и её анимация бега менялась.
- В обновлении #76 также поменяли Ультра мутации: первая удваивала таймер сколько Курица могла бегать без головы, вторая усиливала Slow Motion и увеличивала радиус.
- До обновления #86 брошенное оружие наносило 24 урона независимо от уровня.
- Курица является персонажем в игре от Vlambeer: Super Crate Box, где она не носит маску.
- Если оставить Катану Курицы в самом первом уровне пустынь, то, когда вы войдёте в цикл, вы найдёте на этой же карте уже чёрную катану, она же Меч Судьбы. В экранах загрузки упоминается, что Курица боится этого меча.
- Потерянное максимальное здоровье после возврата головы на плечи можно восстановить большими аптечками (1 ящик восстанавливает 1 потерянное максимальное HP)
- Причиной смерти будет указан не тот, кто снёс Курице голову, а тот, кто последним нанёс удар.
Персонажи |
---|
Рыба • Кристалл • Плавленный • Глаза • Растение • Y.V. (Yung Venuz) • Стероид • Робот • Курица • Мятежница • Ужас • Разбойница |
Удалённое
Контент навсегда удалённый из игры.
Враги
Враг | Описание | Урон | Здоровье |
---|---|---|---|
Призрачный страж |
|
Касание: 5 ед. урона |
HP: 50 |
ᅠᅠᅠБольшая Рыба |
|
|
HP: 135 |
Оружие
Оружие | Описание | Выпадает в | Урон за выстрел | Перезарядка | Патроны за выстрел |
---|---|---|---|---|---|
Турель |
Турель, которую можно установить на поверхности за счет 24 единиц боеприпаса (пули). Стреляет по врагам 24 снаряда. Она получает повреждения от снарядов, и так как считается за объект, может оставить после себя пикап. Мутация «Орлиные глаза» не действуют на нее. Может быть получена в Nuclear Throne Together или же при изменении сохранения. Удалена в обновлении #46. |
После лупа Зона 1-3 |
3 24 снаряда за использование Автоматическое |
2.00 секунды | Патроны: 24 |
Ионная пушка |
Энергетическое оружие. Стреляет лазерным лучом вверх, и после короткой задержки заряжает по направлению вашего курсора 10 плазменных взрывов. Он может убивать врагов за стенами и по всему экрану. Когда вы перемещаете курсор при ударе лучей, он наносит урон в большей области. Также можно удерживать кнопку и запускать ее как автоматическое оружие. Стрельба и удерживание курсора на одной цели поразит её достаточно долго, чтобы нанести 30 урона за секунду. Может быть получена в Nuclear Throne Together или же при изменении сохранения. Удалена в обновлении #93. |
Зона 6-1 |
Плазменный взрыв: 10-20 x 10 Автатоматическая очередь снарядов |
0.33 sec | Патроны: 6 |
Короны
Корона | Описание |
---|---|
Корона наоборот |
|
Корона Выбора |
|
Корона взрывов |
|
Объекты/подбираемые предметы
Предмет | Описание | Здоровье |
---|---|---|
Упавший стул | Упавший стул из дворца. | HP: 2 |
Стол | Стол с документами, может быть найден в дворце. | HP: 2 |
Канделябр | Канделябр, освещающий дворец. | HP: 2 |
Features[]
- Starts off with the Rogue Rifle, a unique to Rogue which acts as a faster-firing Assault Rifle that only fires dual-bullet bursts.
- Whenever Rogue is hurt, a blue explosion activates on her position, dealing 8-16 damage to any enemy that is too close. It also destroys walls, enemy projectiles and can damage . Be careful when you get hurt near as it can cause them to explode and kill you in the process.
- Rogue is automatically «chased» by the I.D.P.D.. From the start of each run I.D.P.D. troops will spawn from two pairs of on every level except the Crown Vault and 7-3. The first pair of appears after you kill a certain amount of enemies on a level. The randomized amount is between 20% to 80% and can be different on each area. The second pair of I.D.P.D. portals opens at the same time as the level ending .
- I.D.P.D. portals only spawn Grunts by default. After enough I.D.P.D. portals open during a run Inspectors and eventually Shielders will have a chance of spawning. So the more portals appear throughout the run, the tougher units can spawn.
Trivia[]
- Rebel used to be a bandit wandering the wastelands like any other bandit. She killed to survive but purposelessly lived only to kill. After hearing the alluring tale of the Nuclear Throne countless times, Rebel gathered some allies and set out to make reaching the Throne her purpose.
- Big Bandit was Rebel’s brother. Driven by hate, Big Bandit will not hesitate to kill Rebel. Defeating Big Bandit as Rebel causes her to say something in a very sad tone. What she says could be translated to «protect everything/all» (EI KHA) or «lose everything/all» (EI HYA).
- Rebel’s scarf is a gift from her brother. He gave it to her before the apocalypse. The scarf reminds her of better times.
- «Rebel is more advanced brain wise than regular bandits, just like the other playable mutants and bosses, thus speaks proper trashtalk (main difference is, clever mutants have a better grasp of the concept of time in the language).» — Joonas Turner
- The first two allies spawned by Rebel’s Personal Guard will say «Fläshyn» after spawning in, which means «Let’s do this!» in trashtalk. These allies are called «Guard Bob» and «Guard Weave» in the sound files. It’s a reference to «Bob and weave», a phrase often used by Youtube personality Sleepcycles.
- Rebel’s passive used to send projectiles out around whenever she was damaged like the allies do now upon death. Even before that, she caused an explosion instead. After update #45, that explosion passive was given to Rogue and Rebel’s passive changed to Portals Heal.
- Prior to update #65 spawning the first ally would cost 2HP, every ally after that would cost 1HP. That was changed to allies costing more, the more you have of them and changed again in update #66 to what it is now.
- Rebel’s voice was done by Isa And aka Chisaleya, who also voiced the female I.D.P.D.
Перерисованное
Вещи, которые всё ещё в игре, но были перерисованы
Персонажи
До | После | Описание |
---|---|---|
До обновления #6, Б-скин робота был фиолетовым, как энергетические оружия, которые были того же цвета. Цвет обоих был изменён на синий цвет, как у I.D.P.D. |
||
До обновления #48 Плавленный имел более живой цвет. Он был изменён, чтобы Плавленный выглядил «менее здоровым» и меньше походил на Стероидов. Его Б-скин и все мутации с ним тоже были перекрашены. | ||
Б-скин растения имел другой цвет, который был изменён в обновлении #48. Растение является самым быстрым персонажем, что отсылалось к Sonic the Hedgehog, одной из любимых франшиз Paul Veer. | ||
Спрайты Кристалл были немного изменены в обновлении #72, чтобы лучше выглядела её иконка в меню выбора персонажа. | ||
Б-скин Стероидов был изменён в обновлении #89. |
Враги
До | После | Описание |
---|---|---|
Аллигаторы имели более светлый цвет кожи, он изменился в обновлении #30, чтобы было легче их заметить в светлых местах Канализации.
До обновления #93, аллигаторы стояли и курили сигару с дробовиком за спиной. Их можно было атаковать, пока они вас не заметили. Они выкидывали сигару и доставали оружие, если заметили вас или были ранены. |
||
Кристальный паук был фиолетовым. Он изменился на светло зелёный в обновлении #23, чтобы сделать их более видными в пещерах. И только в в обновлении #61 их перекрасили в оранжевый. | ||
Ракеты Большого Пса были серым, было сложнее их заметить в битве. Их перекрасили в обновлении #72 и анимировали в обновлении #81. | ||
Зелёные крысы были видоизменены в обновлении #93, это сделало их более отличимыми от обычных крыс. | ||
Стражи Короны были временно удалены в обновлении #79. Они были добавлены обратно и перерисованы в обновлении #93. Старый страж перемещался левитируя. Он стрелял снарядами и мог отражать выcтрелы игрока. |
Оружие
До | После | Описание |
---|---|---|
До обновления #6 некоторый «выскототехнологичное» оружие было фиолетовым, как старый Б-скин Робота. Цвет был изменён на синий цвет как у I.D.P.D.. | ||
Спрайт бензопилы был изменён и переименован в Jackhammer в обновлении #7. Механика была такой же. | ||
Спрайт Кувалды был изменён и перименован в Гаечный ключ в обновлении #51. Механика осталась такой же. В то же время, было выпущено новое оружие, которое использовало имя и спрайт старой Кувалды. В обновлении #52 Золотая Кувалда была заменена Золотым Гаечным Ключом. |
Мутации
До | После | Описание |
---|---|---|
До обновления #4 мутация «Fire Eater» давала иммунитет ко взрывам не зависимо от здоровья персонажа. Иммунитета к огню не было.
После обновления она была переименована в Boiling Veins, которая уменьшала урон от взрывов и давала иммунитет к огню. Иконка была добавлена в обновлении #8, потом сменилась опять в обновлении #67. |
||
Gamma Guts имела иконку с Плавленным. Она была изменена на иконку с Глазастиком в обновлении #8. | ||
Open Mind был добавлен в обновлении #63. В то же время «Racing Mind» был переименован в Trigger Fingers, а Shotgun Fingers в Shotgun Shoulders. Их иконки были изменены в обновлении #67. |
Объекты/подбираемые предметы
До | После | Описание |
---|---|---|
До обновления #41 Прото монументы выглядели иначе. Они не были открыты пока не заряжались и имели меньше HP. Монумент был изменён потому-что Враги ломали статую слишком быстро и заряжалась она тоже быстро. | ||
До обновления #47 черепа выглядели по другому. Они были изменены, когда Оазис был добавлен. | ||
Факела из Хранилища Короны использовали обычный огонь. Это было изменено в обновлении #32 и снова в обновлении #61. | ||
Маленький генератор во дворце были изменены во взрывающиеся предметы в обновлении #92, так же они начали сбрасывать радиацию при разрушении. | ||
Ядерные Колоны из дворца были изменены в обновлении #92. Обычные Колонны были удалены в обновлении #93. | ||
Пьедестал Короны выглядела как пара рук и закрывалась, когда призывались Стражи Короны. Они были видоизменены в обновлении #93. |
Gameplay[]
- Robot is a great character to start out with for its near limitless supply of ammo. This allows the player to stock up on weapons with scarce ammo (Triple Machine Gun, Laser Minigun), making killing hordes of enemies that much easier. With Robot’s passive ability ‘Better Tech’ it will also find stronger weapons sooner making this character arguably the strongest in the early stages of the game (weapon wise).
- Useful mutations:
-
- Throne Butt — choosing Throne Butt is always a welcome addition as it will double the amount of consumables Robot receives.
- Second Stomach — eating guns will heal you for double the amount.
- Back Muscle — Robot’s ability creates health and ammo which means sometimes you will reach the max ammo capacity. Back muscle will allow you to carry a greater supply and will ensure you rarely run out of ammo.
- Open Mind — Robot’s ability to eat spare weapons means that this mutation’s random effects will always be useful, and it is a guaranteed extra resource on every level.
- Heavy Heart — increases the chance for enemies to drop weapons which is always useful when playing Robot.
- The Crown of Guns is a good pick for the character, as it gives Robot more «food» to eat and the nutrition gained from eating them negates the drawback of ammo not dropping.
Интересные факты
- Мятежница раньше была обычным бандитом и бродила по пустошам. Она убивала, чтобы выжить, и бесцельно прожигала жизнь. Наслушавшись сказок про Ядерный Трон, она и несколько союзников отправились на его поиски.
- Большой Бандит — брат Мятежницы. Движимый ненавистью, Большой Бандит, не задумываясь, убивает мятежников. Победив его, Мятежница скажет что-то очень печальным тоном.
- Шарф Мятежницы — подарок от брата, до апокалипсиса. Шарф напоминает Мятежнице о лучших временах.
- «Мятежница умнее простых бандитов. По разуму она сравнима с главными персонажами-мутантами, таким образом, она может общаться (главное отличие персонажей-мутантов от обычных — умение общаться.)» — Joonas Turner
- Раньше пассивная способность Мятежницы была взрывающиеся трупы союзников, но после обновления #45 к этому добавили портальное исцеление.
- До обновления #65, 1 союзник стоил 2 НР, а последующие 1 НР.
- Голос Мятежницы был сделан Isa And aka Chisaleya, которая озвучила женщину I.D.P.D.
- B-Skin Мятежницы меняется в Замёрзшем городе и Лаборатории — она надевает капюшон.
Special[]
- Spawns an ally that shoots enemies at the cost of health. Allies are fairly quick, moving at a speed close to that of a rat. They do not aggro enemies but can still take damage from them. They also act as a source of light in the dark areas. Their weapon sprite resembles a Degtyaryov machine gun.
- Spawning the first ally costs 1HP. The cost increases to 2HP if at least one ally is currently alive. Special will not work if using it would kill the player.
- Allies bleed for 20 seconds and then die, leaving behind 5 rads and there’s a 10% chance for a pickup. Rabbit paw bumps this chance up to 14%. It will be either a , or a . Drops being HP instead of ammo depend on your total health. The lower it is, the bigger the chance of a Mini Ammo Chest turning into a Mini Medkit, basically going from 0% to 66% as your health nears 0. These are the same rules as for every mini health drop in the game. Allies will also fire a ring of 14 projectiles around the location of their death, each doing 3 damage.
- Summoning another ally heals any pre-existing allies, lengthening their initial lifespan. All allies die after an area ending opens.