В 2022 году серия assassin’s creed вернётся в эпоху крестовых походов

Assassin’s Creed 2

Игра продолжается ровно с той минуты, на которой остановилась первая часть. К Десмонду приходит двойной агент Люси и велит сматывать удочки. Вместе они совершают побег из Абстерго, борясь с охранниками на своём пути — попутно выясняется, что Десмонд уже успел освоить навыки рукопашного боя у Альтаира. На машине они приезжают в секретное убежище ассасинов, где Десмонд знакомится ещё с двумя представителями современного братства — Шоном Гастингсом (занимается исторической справкой Анимуса) и Ребеккой Крейн (модифицирует Анимус).

На протяжении первого приключения Эцио Аудиторе да Фиренце Десмонд сталкивается с т.н. глифами Объекта 16, где рассказывается, что практически все значимые события и деятели были частью конфликта ассасинов и тамплиеров. Современным миром правят тамплиеры, ассасины возглавляют сопротивление, которое серьёзно пострадало в 2000 году.

Десмонд старается полностью перенести все навыки Эцио в реальный мир. В один день, когда он тренируется, то видит призрачные силуэты рыцарей из Третьего Крестового похода, а потом и вовсе становится Альтаиром без содействия Анимуса. Эффект просачивания в действии. Тем временем Эцио приближается к месту, где может свершить свою месть, и ему является голографическая проекция Минервы — учёной первой цивилизации, которая создала яблоко Эдема. Удивительно, что она говорит не с Эцио, а обращается напрямую к Десмонду, возлагая на него ответственность по предотвращению грядущей солнечной вспышки. Вскоре агенты Абстерго нападают на секретное убежище, и ассасины спасаются бегством.

Diagnosis

К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.

Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка. 

Золотой век пиратства

Assassin s Creed IV : Черный флаг

18 век (1712 и 1722 гг. Н.э.)

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и изображает игрока как сотрудника Abstergo Industries (современное воплощение тамплиеров), который оказывается вовлеченным в их конфликт с ассасинами. Действие основной истории происходит в Карибском бассейне 18-го века во время Золотого века пиратства и следует за печально известным валлийским пиратом Эдвардом Кенуэем, дедушкой и отцом главного героя Assassin’s Creed III Ратонхаке: Тона и антагониста Хэйтема Кенуэя соответственно, который натыкается на Ассасина. -Храмовый конфликт. Главный элемент сюжета касается попытки создания независимой пиратской республики в Карибском бассейне.

В Origins показали зарождение Ордена Ассасинов

Авторы вернулись к «Истокам» в буквальном смысле – здесь впервые рассказали историю возникновения фракции ассасинов.

Главный герой – меджай Байек (его сыграл Абубакар Салим, один из главных актеров сериала «Воспитанные волками» Ридли Скотта), который мстит загадочному Ордену Древних за убийство сына и пытается найти свою жену-наемницу Айю. Последняя, как вскоре выяснится, служит самой Клеопатре и хочет помочь царице вернуть трон в затянувшейся войне с братом Птолемеем XIII.

Изначально авторы хотели сделать протагонистом именно Айю, но под давлением креативного директора компании Сержа Хаскета вновь назначили главным героем мужчину – аргумент в том, что так у игры больше шансов на коммерческий успех. Хаскет, к слову, покинул Ubisoft летом 2020-го в ходе масштабного внутреннего разбирательства компании в сексуальных домогательствах и других нарушениях корпоративной этики.

Практически вся история Байека и Айи обошлась без тамплиеров и других характерных для Assassin’s Creed вещей. Лишь к финалу становится очевидно, что Орден Древних и стал прообразом будущих тамплиеров, а ради борьбы с их последователями и защиты невинных протагонисты основали Незримых – организацию, из которой позже появится Орден Ассасинов.

Также в Origins разработчики наконец-то вернулись к развитию сюжетной линии в настоящем, которую практически забросили после финала истории Дезмонда в Assassin’s Creed 3. У серии появился новый общий протагонист – исследовательница Лейла Хассан.

Девушка собрала собственную портативную модификацию «Анимуса», способную считывать «память ДНК» из различных артефактов. Сюжета в настоящем в Origins мало, но Лейла важна – она станет главной героиней и в следующих частях.

Assassin’s Creed Valhalla

Анонс игры в суровом нордическом сеттинге, да еще про викингов стал приятным сюрпризом для сообщества. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами. В одном из роликов сообщество уже приметило, как главный герой сражается двумя щитами. Игроки смогут грабить и сжигать деревни и плавать на своем собственном драккаре.

Про сюжет пока известно мало. Мы знаем, что можно будет играть персонажем любого пола, причем переключать его прямо во время игры, если вам вдруг захотелось сменить обстановку. По слухам, главный герой или героиня решает посадить на трон одного из королевств в Англии своего короля, чтобы обеспечить мир в регионе. Но план идет наперекосяк и приходится импровизировать. Получится ли у Ubisoft исправить недочеты двух предыдущих частей и создать добротный Assassin’s Creed нового поколения? Время покажет. Поправка: игра вышла.

Assassin’s Creed: Revelations

Убийство Люси было мощным клиффхэнгером. Продолжения истории пришлось ждать всего год. Шон в подозрении высказывает мнение, что Десмонт может быть агентом тамплиеров. Эту идею отвергает Уильям, отец, из чьего крова упорхнул Десмонд. Сам Десмонд с ними поспорить не может, потому как находится в коме — а его разум оказывается заточён на острове, созданным Анимусом. Там он и встречается с Объектом 16 — Клеем Карчмареком.

Десмонд продолжает погружаться в воспоминания Эцио и Альтаира (одни переходят в другие). Постепенно он преодолевает кому, вызванную эффектом просачивания, и получает доступ к Нексусу Анимуса — но это происходит уже после того, как аватар Клея защищает его от удаления Анимусом. Он запечатывает Десмонда своими воспоминаниями. Так тот узнаёт, что Люси была тройным агентом тамплиеров и вынудила Клея покончить жизнь самоубийством, когда он узнал об этом. Люси с самого начала планировала предать Десмонда и орден ассасинов, Юнона это поняла и пресекла все попытки.

В Нексусе Десмонд встречается с проекцией Юпитера — последнего представителя учёных первой цивилизации. Он показывает ему, как первая цивилизация и человечество — созданное в качестве рабов — погибают от солнечной вспышки. Ключ к решению проблемы находится в древнем храме тех, кто был до. Чтобы добраться до него, нужно пробраться под Нью-Йорк. Десмонд выходит из комы.

Тем временем новобранец Абстерго Юхани Отсо Берг проходит тренировку Аними (между прочим, мультиплеер Revelations) и быстро становится одним из важных агентов тамплиеров под руководством Уоррена Видика и Летиции Ингленд.

Assassin’s Creed

Первая часть была глотком свежего воздуха, она связала вместе жанр action-adventure, паркур и элементы стелса. В игре присутствовала простая, но красочная боевая система из ударов, блоков и контратак. Выполнив задачу, игрок мог слиться с толпой и скрыться из поля зрения стражи

Все это было приправлено эффектными устранениями из стелса и кат-сценами после убийства важной цели, призванными сделать ее особенной для игрока и раскрыть кусочек истории. Паркур создавал множество новых способов добраться до противника или найти пути отступления

Орлиное зрение выступало в роли своеобразной детективной механики, позволяя выслеживать цели и замечать полезные места и предметы. Сюжет был довольно однообразным, но свою задачу выполнил.

Сообщество игроков положительно приняло игру и принялось ждать продолжения.

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Сюжет в настоящем паразитирует на истерии 2012-го

В триквеле сценаристы разыграли главный козырь сюжетной линии в отдаленном будущем (на момент выхода «тройки» – уже почти в настоящем).

В предыдущих частях выяснилось, что тамплиерская корпорация «Абстерго» создала прибор считывания генетической памяти «Анимус» для поиска могущественных артефактов древней расы Ису, а современные ассасины скопировали гаджет, чтобы предотвратить скорый апокалипсис – тоже с помощью технологий Ису.

В реальности 2012 год тоже прошел в истерии о конце света, якобы предначертанном календарем майя, пятая эра которого заканчивается 21 декабря 2012 года. Кто-то строил бункеры и закупался провизией, другие просто впали в отчаянье. В кино вышел фильм-катастрофа «2012» (и не только он), ну и Ubisoft посвятила предотвращению катаклизма всю игру. Которая, к слову, вышла 30 октября 2012-го – за полтора месяца до дня икс.

В Assassin’s Creed 3 угроза оказалась реальной: человечество вот-вот умрет от гигантской вспышки на Солнце. Оказалось, из-за этого тысячелетия назад вымерли и Ису: их цивилизация была достаточно развитой, чтобы остановить апокалипсис, но не успела из-за междоусобиц. Ассасины вместе с главным героем трилогии Дезмондом отправляются в храм предтечей, чтобы активировать спасительное устройство. Как раз для поиска ключа протагонист и погружается в воспоминания Коннора.

Финал, мягко говоря, не обрадовал фанатов: Дезмонду пришлось спасти мир ценой собственной жизни.

Начало игры затянули ради сюжетного твиста

На этот раз действие перенеслось в колониальную Америку XVIII века.

Тем, кто каким-то образом избежал рекламы игры, кампания уготовила действительно неожиданный сюрприз в самом начале. Главный герой первых нескольких часов – английский дворянин Хэйтем Кенуэй, которому нужно искать древний храм, устранять цели и заниматься другими довольно типичными для ассасина делами. Вот только в конце продолжительного пролога выяснится, что Кенуэй, вообще-то, тамплиер. Так сценаристы показали схожесть двух враждующих фракций.

Затем появляется настоящий протагонист – сын Хэйтема и индианки Гадзидзио из племени ганьягэха по имени Радунхагейду (для друзей, у которых от его имени ломается язык – Коннор). Он растет без отца и воспитывается как ассасин – сами понимаете, в чем будет основной конфликт игры.

Хотя с точки зрения сюжета вступление получилось уникальным, его часто относят к слабым сторонам Assassin’s Creed 3. Пока игрок вместе с Коннором учится важным механикам вроде охоты и лазанья по деревьям, игра остается довольно линейной. Неприятный контраст с предыдущими частями, где почти сразу можно исследовать большую карту и заниматься тем, чем хочется.

Коннор тоже понравился далеко не всем. Предыдущий протагонист, харизматичный и бойкий Эцио, подходил приключенческой серии куда больше, чем наивный и в то же время излишне серьезный Радунхайгейду. После многих лет в резервации он не сразу адаптируется к внешнему миру, не слишком разбирается в людях и толком не знает историю США.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Assassin’s Creed 4: Black Flag является развлекательным продуктом Абстерго с одним важным уточнением — мы выступаем в роли исследователя генетической памяти Десмонда, залитой в облако. Т.о. мы получаем доступ к оригинальным неотредактированным воспоминаниям Эдварда Кенуэя. Под руководством Джона Стэндиша, который тайно сотрудничает с ассасинами, мы погружаемся в пучину пиратских восминаний. Что до дальнейшей судьбы Десмонда, то его тело в храме нашли оперативники Абстерго, препарировали и расчленили.

Не сказать, чтобы история активно развивалась в современном мире. Взламывая компьютеры сотрудников, можно узнать, что Шон и Ребекка пребывают в полном здравии — один работает баристом, другая посыльной в Абстерго. Также у Абстерго пропадает креативный директор Оливье Гарно — чтобы узнать его судьбу, надо играть в Watch Dogs.

Стэндиш имеет на нас свои планы. По мере прохождения выясняется, что он — последнее воплощение мудреца, который хранит память мужа Юноны. Ему приходит в голову безумный план загрузить Юнону в наше тело. Затея проваливается, его убивает оперативник Абстерго. Корпорация не подозревает вас, на этом всё заканчивается. Кстати, наш исследователь таинственным образом пропадает после событий игры.

Assassin’s Creed Chronicles

 

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Сюжет предыдущей части

Главный герой фильма «Кредо убийцы»

В фильме «Кредо убийцы» показана борьба ордена тамплиеров (храмовников) и организации ассасинов (потомков воров и убийц) за библейское «Яблоко Эдема», содержащее семена свободы воли. Артефакт представляет собой металлический шар небольших размеров. Предмет находится у эмира Гранады. Тамплиеры крадут маленького сына эмира и в качестве выкупа за ребенка требуют «Яблоко Эдема». Цель тамплиеров – искоренить у человечества агрессию и всяческое непослушание, используя свободы воли, заключенные в артефакте.

Ассасины, потомственные агрессоры, всеми силами стараются не допустить этого и не позволить лишить людей свободы выбора. Они противостоят тамплиерам, и эта борьба продолжается из поколения в поколение с 1492 года по текущий 2016 год, когда была снята картина.

События фильма происходят в Испании. Главный герой, Каллум Линч, являющийся потомственным ассасином и получивший в отрочестве сильнейшую психологическую травму в связи с убийством матери отцом, спустя тридцать лет осужден на смертную казнь за убийство сутенера. После исполнения приговора он официально считается казненным, а фактически попадает в руки тамплиеров.

Тамплиеры смогли определить генетическое родство Каллума с Агиларом, его предком, жившем в 1492 году и последним державшим «Яблоко» в руках. С помощью специального устройства «Анимус» Каллума вводят в состояние регрессии с целью вызвать у него воспоминания его далекого предка и считать их, используя новейшие технические средства. С ним работает ученая по имени София, которая является дочерью главы Тамплиеров.

После долгих испытаний, воспоминаний, битв и погонь выясняется, что «Яблоко» было захоронено вместе с Христофором Колумбом в храме в Севилье. По договоренности между Колумбом и Агиларом перед отплытием на поиски Нового Света, путешественник должен был забрать артефакт с собой. Агилар отдает яблоко на хранение Колумбу, и тот обещает сохранить его и «забрать с собой в могилу», что он добросовестно выполняет.

История заканчивается в Лондоне, где, извлеченный из захоронения Колумба, могущественный артефакт, попадает в руки главы тамплиеров, мечтающего уничтожить всех ассасинов и сделать людей покорными и безвольными, и его дочери Софи. Каллум Линч, благодаря научным изысканиям узнавший свое генетическое прошлое и перенявший способности от предка, убивает отца Софи. Действие происходит на торжественном собрании тамплиеров в лондонском Тамплиер-Холле. Артефакт остается в руках Каллума.

В последних кадрах фильма показаны три красивые мужские фигуры в черных плащах с капюшонами, стоящие на крыше Биг Бена. Внизу расстилается туманный город, в небе парит гордый свободный орел, а потомок Агилара держит в руке «Яблоко Эдема». Он расправляет руки как крылья, подается вперед, как будто хочет броситься вниз или воспарить как орел.

Третий Крестовый поход

Assassin s Creed

1191 г. н.э.

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий, происходящих в основном во время Третьего крестового похода на Святую Землю в 1191 году. Главный герой — современный человек по имени Десмонд Майлз, который с помощью машины под названием Animus , переживает генетические воспоминания своего предка, Альтаира Ибн-Ла Ахада. С помощью этого сюжетного устройства раскрываются подробности многовековой борьбы между двумя фракциями: Братством Ассасинов, которое борется за мир по своей воле, и Тамплиерами, которые стремятся к миру через контроль. Обе фракции ищут артефакт под названием Яблоко Эдема , который можно использовать для контроля над разумом, а Ассасины хотят уничтожить его, прежде чем он сможет быть использован во зле. Часть игры XII века следует за Альтаиром, высокопоставленным членом Ассасинов, который после нарушения принципов Братства во время неудачной миссии должен убить избранную группу целей, чтобы вернуть себе утраченную честь.

Итальянское Возрождение

Assassin s Creed II

1459 и # 1499 гг.

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и следует за Дезмондом Майлзом, когда он вновь переживает генетические воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы раскрыть тайны, оставленные древней расой, известной как Первая цивилизация, в надежде покончить с убийцами-тамплиерами. конфликт. Основное повествование происходит в разгар эпохи Возрождения в Италии в конце 15 века и следует за путешествием Эцио в качестве ассасина, стремящегося отомстить тем, кто виновен в смерти его отца и братьев.

Assassin s Creed: Brotherhood

1499 и № 1507 нашей эры

Сюжетная история разворачивается в 21 веке и включает главного героя сериала Десмонда Майлза, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своего предка-убийцы, Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. . Основная история происходит сразу после Assassin s Creed II и следует за Эцио в Риме 16-го века, когда он пытается восстановить Орден Ассасинов и уничтожить своих врагов: семью Борджиа.

Assassins Creed: Revelations

1511 и 1524 гг. Нашей эры

Сюжетная линия разворачивается в 21 веке и рассказывает о главном герое сериала Десмонде Майлсе, который с помощью машины, известной как Анимус, переживает воспоминания своих предков-убийц, чтобы найти способ предотвратить апокалипсис 2012 года. Основная история следует за Эцио Аудиторе да Фиренце (главный герой Assassin’s Creed II и Brotherhood) в Константинополе 16-го века, когда он пытается открыть секретное хранилище Альтаира ибн-Лагахада (главного героя первой игры) с помощью дискообразных артефактов. содержащие воспоминания последнего.

Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания

Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.

Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

Assassin’s Creed Syndicate

Добро пожаловать в пропитанный смогом Лондон. Именно сюда судьба приводит наших героев – Джейкоба и Иви. Теперь у нас есть целых два персонажа, между которыми мы можем переключаться. У каждого из них свой подход – Джейкоб больше любит пробиваться грубой силой, тогда как Иви предпочитает выполнять задачи скрытно. Различаются и их цели – Джейкоб горит идеей освобождения Лондона от тамплиеров и банд преступников, а Иви озабочена поиском Частицы Эдема, наделенной серьезной мощью. Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.

Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами.

Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями – вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий. Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии.

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • Парадоксом фильма стал тот факт, что при приличных сборах в прокате, многие критики нелестно отозвались о работе. Мнения зрителей разделились – кино нашло множество поклонников, а так же получило немало негативных рецензий.
  • Съемки первой части «Кредо убийцы» начались с отсрочкой в пять лет из-за большой загруженности ведущего актера в других проектах.
  • Майкла Фассбендера регулярно гримировали по два часа перед съемками.
  • Компания Sony была против экранизации Assassin’s Creed, опасаясь провала фильма и снижения популярности игры.
  • Прыжок дублера главного героя с 40-метровой высоты стал одной из самых выдающихся сцен фильма. В последний раз подобный трюк появлялся в кинематографе 30 лет назад.

Assassin’s Creed 3 научил Ubisoft делать большие игры часто и быстро

Судя по сюжету игры (о нем будет ниже, в спойлерном блоке), Assassin’s Creed изначально задумывалась трилогией – пока Ubisoft не увидела, насколько серия успешна.

Assassin’s Creed 3 начали делать еще в 2009 году, а к активной разработке приступили в феврале 2010-го – спустя всего полгода после выхода сиквела. Ubisoft уже тогда поняла, что единственный способ выпускать «Ассасинов» регулярно – создавать хотя бы две части серии параллельно усилиями разных команд. Получилось, что фанаты особо и не мучились в ожидании продолжения, ведь за время его разработки вышли большие Assassin’s Creed 2: Brotherhood и Revelations.

Так удалось выделить на разработку «тройки» 2,5 года – приемлемый по тем временам срок, но все равно недостаточный для настолько амбициозного проекта. Успели благодаря еще одной форме разделения труда: куски Assassin’s Creed 3 делали разные внутренние студии. Флагманская Ubisoft Montreal отвечала за основную кампанию, Ubisoft Quebec занималась второстепенными заданиями, а Ubisoft Singapore делала новую морскую часть. Все куски затем собрали в единую игру: если проходить ее не равномерно, а по «блокам», можно заметить отличия в геймплее и тональности.

Небольшая разрозненность финальной версии – скромная плата за релиз игры в срок, что для Ubisoft, конечно, важнее. Такой подход к разработке компания успешно практикует до сих пор. Это еще одна параллель с Call of Duty от Activision: сразу несколько внутренних студий компании работают над разными частями, чтобы шутер выходил ежегодно.

Assassin’s Creed 2

Вторая часть франшизы стала примером отличного сиквела. Ubisoft постарались на славу, проделав впечатляющий труд по воссозданию атмосферы Флоренции Эпохи Возрождения. Сюжет изменился в лучшую сторону. Если первую часть многие игроки критиковали за однообразное повествование, то во второй сюжет стал более глубоким и драматичным, подкидывая игроку внезапные повороты, неожиданные встречи и погружая его с головой в тонкую паутину интриг и предательств местной знати.

Боевая система стала разнообразнее. Была введена новая экономическая система, позволяющая приобрести себе бизнес и зарабатывать на нем. Над графикой была проделана хорошая работа, визуальная составляющая была улучшена. Разработчики учли многие проблемы первой части и постарались их исправить, добившись значительного прогресса. Драматичная история Эцио надолго запомнилась игровому сообществу.

Assassin’s Creed Rogue

Rogue – это повесть о изгое, предателе, отрекшимся от братства. Это рассказ о сомнительных методах обеих сторон конфликта. Эта часть франшизы окрасила белые капюшоны культового ордена ассасинов в темные тона, рассказывая о том, какими грязными могут быть их методы.

Арсенал главного героя дополнился духовым ружьем и гранатометом. Первое неплохо упрощает стелс, а второй позволяет эффектно разбираться с группами врагов

Но будьте осторожны – вам ни к чему лишнее внимание. Помимо привлечения внимания стражи, вы можете наткнуться на своих бывших коллег

Они отлично владеют навыком маскировки и могут внезапно напасть на вас из толпы или укромного места. В их арсенале имеются пистоли и скрытые клинки, так что вы легко можете пропустить фатальный для вас удар. Только орлиное зрение позволит вам с точностью обнаружить замаскированного противника.

Стоит упомянуть, что игроку по-прежнему доступна обширная карта, включающая и морскую часть. Но со времен четвертой части морские бои уже не вызывают прежнего ажиотажа, даже дополненные парочкой мелких новинок. Да, вы выучили пару новых трюков. Но знаете, по факту геймплей за тамплиера не сильно-то и отличается от геймплея за ассасина.

Сюжет то балансирует между хорошими продуманными миссиями, то скатывается в самоповторы и однообразные задачи, которые хочется пропустить. Оглядываясь на все вышесказанное, можно ответить на главный вопрос: стала ли эта часть откровением? Скорее нет, чем да.

Assassin’s Creed: Unity

Здесь современный сюжет находится в зачаточном состоянии. Мы обычный пользователь Хеликса (Анимуса для потребителей), с которым связывается Бишоп — таинственный хакер, работающий с Шоном. Абстерго уничтожила все наработки Стэндиша, ей приходится искать другой источник ДНК первой цивилизации. История Арно Дориана нужна только затем, чтобы дать возможность ассасинам заполучить останки ещё одного мудреца в Парижских катакомбах.

Чтобы узнать, что было дальше, вам нужно приобрести Assassin’s Creed: Syndicate, которая с 23 октября доступна на Xbox One или PS4. Игра предложит взять под управление взять сразу двух лондонских героев — Джейкоба и Иви Фрай. Подробности сюжета, который развивается в современном мире, нам не известны, что вполне в духе Ubisoft.

Какая из представленных выше историй вам понравилась, помимо Assassin’s Creed 3?

Origins и Odyssey отлично перезапустили серию

Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.

Ubisoft выпустили девять частей Assassin’s Creed, которые отличались сюжетом и сеттингом, но имели общую кор-механику. Да, геймплей улучшался, добавлялись и убирались какие-то элементы, но суть оставалась той же. И ее давно пора было менять. Движение в сторону RPG – логичный шаг. Авторы решили сделать своего «Ведьмака», и со второго раза у них получилось!

В Origins сильнее чувствуется «экспериментальность» геймплея. Авторы как будто прощупывали почву, потому не стали добавлять экипировку и активные перки. Но без базы Origins не было бы Odyssey, где авторы развернулись на полную. Да, я в курсе, что игры делали разные подразделения. Но очевидно, что они делились наработками и анализировали фидбэк игроков.

Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector