Ассасин крид одиссея гробница первой пифии где стелла
Содержание:
- Лакония
- Серебряная жила
- Стоит разбирать оружие и броню на ресурсы
- Делосский союз
- Остров Наксос
- Арголида
- Коринфия
- Ахея
- Фокида
- Подобные гибридные существа
- Македония (уровни 28-31)
- Арголида
- Остров Китира (уровни 35-39)
- Коста
- Остров Абанта
- Арголида
- Южная и Юго-Восточная Азия
- Все загадки Сфинкса и правильные ответы
- Происхождение Большого Сфинкса, теории
- Сфинкс в других мифологиях
Лакония
Истинный царь
Подсказка: «Вы зашли так далеко, что ваше обучение почти завершено. С сияющей силой в руках вы будете стремиться к победе. Идите по дороге на север, вверх по горам Тайгет, и вы найдете меня на заснеженной вершине, где камни ослабевают»
Осмотрите меч в камне на самой южной заснеженной вершине гор Тайгетос, чтобы решить загадку.
Дроп: + 8% шанса получить критический удар при низком уровне здоровья
Планирование
Подсказка: «К югу от ущелья Тайгета находится пруд. Камни там выложены в виде карты. Там, где ваше текущее местоположение на карте, есть скрытая награда»
Найдите пруд Тенарона в южной точке горы Тайгет. Клад лежит на одном камне.
Дроп: + 9% адреналина за удар
Плечом к плечу
Подсказка: «Стоя на плече Леонида, можно увидеть, что он смотрит в сторону святилища могущественного царя, давным-давно правившего Спартой. Начни свое путешествие на юго-восток, к холмам илотов, и найдешь меня у алтаря храма»
Серебряная жила
Если вам удастся уничтожить эту ветку Культа Космоса, то вы соберете легендарный сет брони Агамемнона, бонус от которого увеличивает на 50 процентов интенсивность горения. Когда вы расправитесь с мудрецом, с него выпадет легендарное оружие – топор Элизиума, повышающий на 20 процентов урон от умения «Гибельный ливень».
Эпиктет Приближенный
Рекомендуемый уровень: отсутствует.
Этого культиста вместо вас убьет Деймос в ходе очередного тайного собрания секты, поэтому искать и устранять его вам не придется.
Химера
Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела.
Вам удастся отыскать этого культиста на южном побережье острова Андрос, на котором можно улучшить копье. Его маскировка сбрасывается сразу же после нахождения записей о культе, поэтому вам не придется делать никаких лишних телодвижений.
Эвбейский Кентавр
Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го левела.
Обнаружить его можно сразу же после получения записей о культе (происходит по сюжету), то есть никаких дополнительных подсказок искать не нужно. Этот культист прячется в северной области острова Эвбея, расположенного севернее от Аттики. Вы найдете свою цель в шахте.
Серебряный Грифон
Рекомендуемый уровень: 45-й левел.
После убийства Химеры вы добудете первую подсказку к своей новой цели. Вторая спрятана в легендарном сундуке, находящемся в южной части Аттики в Серебряной шахте. Сам культист спрятался на острове Прасониси, расположенном рядом с Миконосом, в восточной области глобальной карты.
Махаон Грозный
Рекомендуемый уровень: 45-й левел.
Вы сможете отыскать этого культиста в Ахее в военной верфи Патр
Этот враг крайне силен, поэтому действуйте осторожно
Полемон Мудрый
Рекомендуемый уровень: не менее 46-го левела.
Снова направляйтесь в Ахею. Там доберитесь до форта Стена Геракла, который охраняется множеством бойцов. Разберитесь с охраной, а потом убейте Полемона.
Стоит разбирать оружие и броню на ресурсы
Во время игры в Assassins Creed: Odyssey вам встретится большое количество оружия и доспехов. Сразу появится желание продать это все и получить деньги. Не стоит спешить с легким обогащением. Стоит сохранить найденное, так как вы можете разобрать все это и заполучить определенное количество ресурсов. Это новая возможность в игре.
Завершая какое-либо задание, вы, так или иначе, уничтожаете большое количество врагов. Естественно, вы получаете некоторое количество денег. Денег по игре в целом будет всегда хватать. А вот ресурсы вы можете добыть, только разбирая снаряжение. Они будут в дефиците.
Обратите внимание:
Игры ps4 на двоих на одной консоли.
Ресурсы понадобятся для апгрейда экипировки далее по игре, а также для апгрейда судна. Стоит знать, что раздобыть ресурсы в этой игре значительно труднее, чем получить деньги. Без некоторых улучшений пройти игру далее по сюжету будет невозможно, так что беречь ресурсы все же стоит.
Делосский союз
Уничтожив всех культистов, вы получите доспехи из сета героя афинской войны, что улучшит ваш навык пробивания щитов стрелами на 15%+. За мудреца дают лук Париса – 20%+ к умению «Призрачные стрелы Артемиды».
Брисон. Его вы найдете в каменоломне на севере Саламина.
Подарк Жестокий. Расправьтесь с Брисоном и ищите Подарка на Миконосе.
Рексенор Десница. Пройдите сюжетную миссию «Поиск музы», где этот культист будет гулять по Афинам.
Стоик. Он находится в палатке на острове Лемнос. Но будьте внимательнее – у него есть охрана.
Кодр. Правитель окаменевших островов в северной части Греции. Идите в его дом в Лесбосе.
Клеон Незаметный. Мудрец культа. Найдите его в Македонии, выполняя сюжетный квест «Мы восстанем».
Остров Наксос
В долгий ящик
Как найти остракон: Дойдите до северной области региона и отыщите местную каменоломню. На ее территории и находится табличка.
Решение загадки остракона: Теперь направляйтесь на северо-западное побережье острова, где стоит храм, строительство которого все еще не завершено. Клад находится наверху одной из арок.
Вознаграждение: увеличивает размер критического урона на 30 процентов при полной шкале жизни.
Упрямый мул
Как найти остракон: На юге региона расположена пещера горы Зас. Войдите в нее и дойдите до самого конца, чтобы отыскать табличку с подсказкой.
Решение загадки остракона: Южнее от Наксоса имеются два маленьких островка. Поплывите на тот, который расположен слева. Найдите на побережье осла, возле которого и находится гравировка.
Вознаграждение: повышает повреждения от посохов и копий на 6 процентов.
Арголида
Гробница Агамемнона
Расположение: ищите в северной части региона.
Войдите в гробницу. В левой части помещения вы найдете проход, который приведет вас в другую комнату. Внутри вы увидите заблокированный путь. Чтобы разблокировать его, ударьте по нему. Тем самым вы сможете пройти на другую сторону.
Продолжайте идти вперед, а потом поверните налево. Спуститесь, и вы доберетесь до комнаты с небольшой головоломкой. Вам нужно будет переместить деревянную полку, которая блокирует проход. При перемещении этого объекта следите за ловушками, установленными в данном помещении.
Поместив полку в нужное место, прыгните на нее, а затем перепрыгните через колья. В следующей комнате вы найдете сундук, в котором лежит шлем Древнего Короля – обычный предмет, который вы вряд ли станете носить при наличии легендарной брони.
Двигайтесь дальше, пока не дойдете до комнаты с обелиском. Взаимодействуйте с ней, чтобы пройти гробницу. В левой части комнаты можно отыскать проход, ведущий в другую локацию. Внутри имеется еще один сундук, в котором лежит тяжелый лук.
Гробница Фидона
Расположение: ищите в центральной области региона.
Пройдите в подземелье и сломайте дощечки, которые закрывают проход. Тем самым вы окажитесь в другом помещении
Двигайтесь осторожно, так как на полу есть ловушки. Перепрыгивайте через них или просто обходите, пока не доберетесь до конца коридора
Двигайтесь вперед и вскоре вы увидите развилки. Поверните направо и разберитесь со змеями. Продолжайте идти в эту сторону, никуда не сворачивая. Сломайте глиняные горшки, закрывающие дорогу, и пройдите дальше.
Через пару минут вы дойдете до сундучка, в котором лежит элемент брони. Позади него находится еще один проход. Пройдите через него и отыщите каменный обелиск. Взаимодействуйте с ним, а потом воспользуйтесь выходом из гробницы.
Коринфия
Холодный камень
Как найти остракон: Переместитесь в точку быстрого путешествия (имеется в единственном экземпляре в данном регионе), а потом отыщите Священную пещеру, в которой и лежит табличка.
Решение загадки остракона: Дойдите до руин святилища Кефисса и направляйтесь на юго-восток, чтобы найти перекресток. Там расположена статуя Медузы. Гравировка находится прямо на ее языке.
Вознаграждение: увеличивает критический урон на 20 процентов при полной шкале жизни.
Рок-н-ролл
Как найти остракон: Северо-восточнее от Коринфа можно отыскать лагерь под названием Западный подъем Диолка. В нем и находится табличка.
Решение загадки остракона: Теперь направляйтесь на юго-восток от текущего местоположения и найдите пещеру, называемую Могила Сизифа. Пройдите ее до самого конца и найдите столик для приношения жертв. На нем и лежит гравировка.
Вознаграждение: повышает повреждения от мечей и кинжалов на 6 процентов.
Развернутый прилив
Как найти остракон: Идите в восточную область региона и доберитесь до порта Причал морского волка. На его территории и находится табличка.
Решение загадки остракона: На севере Коринфа стоит огромная статуя, изображающая Посейдона. Поднимитесь на его трезубец и отыщите гравировку.
Вознаграждение: повышает сопротивляемость к стихиям на 6 процентов.
Ахея
Час покраски
Как найти остракон: Дойдите до обзорной точки, именуемой Сторожевая башня. Затем начните идти на северо-запад и через несколько минут вы дойдете до крепости Стена Геракла, внутри которой и лежит нужный вам предмет.
Решение загадки остракона: Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия Сторожевая башня и пройдите на северо-восток, чтобы отыскать деревушку Бура. Тут находятся чаны с краской красного цвета. Найдите чан, состоящий из 4-х частей и расположенный под навесом. В нем находится клад.
Вознаграждение: повышает продолжительность отравления на 5 секунд.
Плавучий театр
Как найти остракон: Дойдите до поля битвы за регион, а потом идите на восток, пока не доберетесь до побережья. Там отыщите руины Гелики, где и спрятана табличка.
Решение загадки остракона: Отправляйтесь в северную область региона и отыщите там Патры. Театр же можно найти севернее от обзорной точки Храм Зевса. Рядом с местами для зрителей стоит судно. Поднимитесь на самую высокую точку корабля, чтобы отыскать клад.
Вознаграждение: повышает критический урон на 40 процентов при низкой шкале жизни.
Животом о воду
Как найти остракон: Направляйтесь в восточную зону региона и отыщите святилище Посейдона возле границы с Коринфией. В нем и лежит табличка.
Решение загадки остракона: Для поиска необходимой пещеры начните идти со стороны побережья и бухты кораблекрушений. В горе будут расположены два прохода. Клад находится рядом с мертвым телом.
Вознаграждение: повышает повреждения от посохов и копий на 10 процентов.
Фокида
Гробница первой Пифии
Расположение: гора Парнас, неподалеку от Храма Аполлона.
Спуститесь вниз по лестнице и бегите прямо вперед. Затем поверните направо, разбейте вазы и пройдите через отверстие. Убейте кобру и продолжайте спускаться по ступенькам. Разберитесь с еще одной змей перед сундуком, а потом откройте его.
На стене неподалеку от вас будет еще одно отверстие – избавьтесь от змеи и войдите в дыру. Вы доберетесь до второго сундука, охраняемого коброй. Заберите сокровище и вернитесь в прошлое помещение. Идите дальше, убивая змей. Затем поверните налево и разберитесь с еще несколькими кобрами.
Вы добреетесь до потрескавшейся стены. Разрушьте ее, чтобы дойти до древнего обелиска. Изучите его, а потом убейте змей и поднимитесь наверх по лесенке. Вы увидите впереди шкаф, который можно передвинуть. Так и сделайте, чтобы открыть новый проход и вернуться на поверхность по уже знакомым коридорам.
Подобные гибридные существа
С кошачьими чертами
- Гопайтиошах — Персидский Гопат или Гопайтиошах — другое существо, похожее на Сфинкса, будучи крылатым быком или львом с человеческим лицом. Гопаты были представлены в древнем искусстве Ирана с конца второго тысячелетия до нашей эры и были обычным символом доминирующей королевской власти в древнем Иране. Гопаты были распространенными мотивами в искусстве эламитского периода, Луристана , северного и северо-западного регионов Ирана в железном веке и в искусстве Ахеменидов , и их можно найти в таких текстах, как Бундахишн , Дадестан-и Дениг , Меног-и-Храд. , а также в сборниках сказок, таких как Матикан-е юшт фарян и в его исламской копии , Марзубаннама .
- Löwenmensch статуэтка — 32000-летняя ориньякская Löwenmensch фигурка , также известная как «лев-человек» является старейшей известной антропоморфной статуей, обнаруженной в Hohlenstein-Stadel , немецкой пещера в 1939 году.
- Мантикора — Мантикора (ранний средний персидский язык: Мардяхор или Мартихвар , означает: людоед) — иранское легендарное гибридное существо и другое существо, похожее на сфинкса.
- Нарасимха — Нарасимха («человек-лев») описывается как воплощение ( Аватар ) Вишну в пуранических текстах индуизма, который принимает форму полу-человека / полуазиатского льва , имеющего человеческое туловище и нижнюю часть тела, но с львиное лицо и когти.
Без кошачьих черт
- Не все животные древности с человеческими головами — сфинксы. В древней Ассирии , например, барельефы Шеду быков с коронованным бородатыми головами королей охраняли входы храмов.
- Многие греческие мифологические существа, которые являются архаическими пережитками предыдущих мифологий по отношению к классической олимпийской мифологии, такие как кентавры , похожи на Сфинкса.
Македония (уровни 28-31)
8-1. В заключении (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Защищайтесь от людей Клеона
Очнёмся уже в тюрьме за решеткой. Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке.
Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет.
8-2. Сопротивление (ур. 47)
Цель: Поговорите с Сократом в резиденции Перикла
Идём на юг города, не попадаясь наёмникам. В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет.
8-3. Выяснение правды (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Найдите свидетельство порочности Клеона
Сократ поручит нам найти улики против Клеона. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1) следы на полу в центре, 2) письмо на столе в углу, 3) лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук.
Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа. Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет.
8-4. Моя актёрская жизнь (ур. 47)
Цель: Доберитесь до дома Фесписа
Аристофан попросит отыскать пропавшего главного актёра. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем.
Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое. Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега.
8-5. Поиски музы (ур. 47)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Экатерини
Актёр Феспис попросит доставить ему на дом его любимую музу. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор.
Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Награда: 650 монет.
8-6. «Всадники» (ур. 47)
Цель: Вернитесь к Сократу
Выполнив задания, возвращаемся в штаб. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь.
8-7. Мы восстанем (ур. 49)Assassin’s Creed Odyssey
Цель: Поговорите с Брасидом
Плывём в северный регион Македония. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца (на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом):
1 вариант (не поддерживали его) — вступим в бой с Брасидом.
2 вариант (поддержали на словах) — Брасид холодно отнесётся к нам.
3 вариант (тайно убили Дельца, спасли Лагоса) — союз с Брасидом.
Цель: Присоединитесь к бою с афинянами
В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.
Бежим за царём, на берегу сможем убить его. После победы выбираем способ убийства мудреца культа Клеона. Награда: 1000 монет, подсказка, фрагмент, Лук Париса (золотой).
Арголида
Рука и нога
Подсказка: «Сколько стоит храм? Идите на юго-восток к святилищу Асклепия. В храме вы можете найти меня между пожертвованными конечностями»
Как решить?
Отправляйтесь в Святилище Асклепия и войдите внутрь. Взаимодействуйте с урной перед статуей.
Дроп: + 20% защиты критического урона при низком уровне здоровья
Две дубины
Подсказка: «Недалеко отсюда находится палица, которая может составить конкуренцию этой железной красавице. Отправляйтесь на юго-восток к краю Долины снов. Я буду ждать там на самой большой»
Как решить?
Найдите в Долине Снов лагерь «Палица Геракла», где в центре находится корявое дерево. Поднимитесь на него.
Дроп: + 4% шанс критического удара при низком уровне здоровья
Пол — лаxва
Подсказка: «Ходят слухи, что драгоценную реликвию отправили в кузницу Гефеста для уничтожения. Погрузитесь глубоко в жерло вулкана и будьте осторожны при шаге. Некоторые из них уже сгорели, пытаясь спасти меня»
Как решить?
Чтобы решить загадку, вам нужно искать статую в лаве в глубине кузницы Гефеста (это маленький остров).
Дроп: + 4% урона тяжелым оружием
Остров Китира (уровни 35-39)
ЦиклопAssassin’s Creed Odyssey
Бог среди людей (ур. 39)
Задание станет доступно после посещения острова Тира «Врата Атлантиды». Верующие попросят освободить их живого бога из заточения. Идём в ближайшую крепость, отпираем клетку, выводим Эмпедокла к его последователями. Награда: 546 монет, Клинок покаяния (ур. 41).
Вогнать в краску (ур. 39)
Эмпедокл попросит вернуть его ключ, который украли. Рядом убиваем отряд из 3 солдат. Найдём ключ к Олимпу, Пурпурные наручи (фиол).
Лестница к Олимпу (ур. 39)
Эмпедокл предложит доказать, что он бог. Он назовёт место встречи. Перемещаемся на «Забытый остров». Спрыгиваем в пещеру с водой, проплываем в тайник. Найдём огромного монстра.
Босс: Циклоп Бронт. Врага лучше обстреливать издалека из лука, используя огненные атаки. Вблизи воевать опасно.
— Когда босс начнёт скакать на месте — отпрыгиваем , на нас повалятся камни.
— Когда циклоп побежит на нас, отскакиваем в сторону.
— Когда босс потеряет 1/2 здоровья, он возьмёт в руки дубинку из скалы, у всех его атак повысится радиус, нужно будет отпрыгивать дальше.
Награда: Дубина Полифема (золотая).
Остров Китира. Дополнительные задания:
Горечь утраты (ур. 39)
На севере человек попросит обыскать склад и найти убийцу его сына. На складе осматриваем: 1) центр, 2) угол с браслетом, 3) угол с оружием. Говорим, что виноват предводитель. Отправляемся в его охраняемый дом, убиваем. Награда: 815 монет.
На поиски дурачка (ур. 39)
Жена попросит найти рыбака, который решил заняться охотой. Найдём его в пещере, он тяжело ранен. Выносим его тело наружу, на нас нападут дикие животные, отбиваемся. Если рыбак погибнет, то не получим награду.
Без драхм не бывает драхм (ур. 39)
Торговец предложит купить карту сокровищ за 1000 монет. Покупаем, отправляемся на маленький островок рядом, внутри сундука найдём лишь несколько монет. Возвращаемся, догоняем и убиваем обманщика. Награда: 2000 монет, Булава самообороны (ур. 43).
Я, Диона (ур. 41)
У центрального озера девушка Диона попросит сопроводить её в город. Прибыв на место, начнём диалог, выбираем 1-ое сердечко. Награда: 840 монет, Китирские поножи (ур. 41). Диона окажется верховной жрицей города. Получим ещё 3 задания:
Просто Космос (ур. 41)
1. История служанки (ур. 41)
Идём искать служанку. У сгоревшего дома убиваем солдат, осматриваем тело девушки, найдём записку. Награда: 546 монет, Перчатки жрицы (ур. 41).
2. Разорвать оковы (ур. 41)
Нужно спасти из портового склада 3 человек. Награда: 546 монет, Критский лук (ур. 41).
3. Яд заказывали? (ур. 41)
Идём в руины, ищем сумку с ядом, относим Дионе.
Порядок на атолле (ур. 41)
Человек в порту поручит нам убить отряд пиратов на южном островке. Плывём туда, убиваем капитана и отряд спартанцев. Награда: 546 монет, Рукавицы капитана (ур. 41).
О, мойры… (ур. 41)
Выполнив все задания, возвращаемся к Дионе. В диалоге выбираем 2-ое сердечко. Проведём ночь с Дионой. Утром нас встретит только служанка и 3 спасённых воина, они нападут на нас. После победы допрашиваем служанку. Узнаем, что Диона — член культа, а настоящая жрица — её сестра близнец. Бежим в храм, в репликам близнецов выбираем, кого убить:
1. Ты, справа, Диона! — сразу нападём на культистку.
2. Ты, слева, Диона! — убьём жрицу.
В любом случае, убиваем 2 стражей и адепта культа Диону. Награда: фрагмент, 865 монет, Доспех бессмертного (ур. 42).
Коста
Коста – кузнец, живущий на острове Локрис. Вы сможете завязать с ним романтические отношения, если поможете ему в одном довольно простом деле.
Первый шаг – встретьтесь с Костой
Как только прибудете на остров Локрис, тут же направляйтесь в деревню Опус (Opous), расположенную в заливе Ред-Лейк (Red Lake). После этого начните второстепенный квест под названием «Семейные ценности». Вы сможете взять его от запертого мальчика по имени Супидео.
Первая часть этого задания связана с восстановлением меча, а потому вам нужно будет встретиться с кузнецом Костой в деревне. Во время разговора с ним выбирайте опции диалога, отмеченные знаком сердца. К тому же вам нужно будет помочь ему, собрав для него определенные цветы.
Второй шаг – соберите цветы
Отправляйтесь на запад от деревни и исследуйте районы, прилегающие к военному форту Ксерксес (Xerxes). Орел может помочь вам в поиске цветов – их образец можно увидеть на скриншоте ниже. Кстати, при сборе растений будьте готовы к нападению большого медведя.
Третий шаг – финальная встреча с Костой
Вернитесь к кузнецу вместе с цветами. Снова выберите вариант, отмеченный иконкой сердечка. Персонажи поцелуются, а затем проведут ночи в одной постели.
Остров Абанта
В обмен на свободу
Подсказка: «Я сидел высоко на мысе Артемисий. И был изгнан из Истиайи за преступление, которого не совершал. Под этим мраморным зверем я скорблю и сижу, но освободи меня, странник, и тебе я подчинюсь»
Как решить?
Чтобы разгадать загадку, вам нужно осмотреть алтарь у статуи быка к северу от мыса Артемисий.
Дроп: + 6% к шансу получить критический удар при низком уровне здоровья
Там, где Тесей видит сны
Подсказка: «На самой высокой вершине залива вы найдете то, что ищете на юге. Лежу глубоко в воде под каменной аркой, где умерли я и Тесей»
Как решить?
Вы можете найти решение под водой у затонувшего корабля к югу от бухты. Место легко найти, совершив смертельный прыжок в воду с точки зрения водопада Герос. Награда лежит в сундуке.
Дроп: + 12% максимального урона в ярости
Арголида
Две дубины
Как найти остракон: Направляйтесь к обзорной точке под названием Герейон Аргоса, а потом идите на восток и дойдите до лагеря охотников Бронзовая булава Перифета. Там вы и отыщите табличку.
Решение загадки остракона: Теперь идите к обзорной точке Святилище Эпидавра. Поверните на восток и найдите руины, называемые Палица Геракла. Посередке вы увидите мертвое дерево. Поднимите на него и заберите сокровище.
Вознаграждение: увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4 процента при низкой шкале жизни.
Рука и нога
Как найти остракон: Направляйтесь в столицу региона Аргос и отыщите в ней дом местного предводителя. В нем заберите табличку.
Решение загадки остракона: необходимое вам сооружение расположено внизу точки синхронизации под названием Святилище Эпидавра. В середине крыши имеется отверстие, с помощью которого вы можете пройти вниз. Клад расположен перед большим каменным изваянием.
Вознаграждение: увеличивает размер критического урона на 10 процентов при низкой шкале жизни.
Пол – это лава
Как найти остракон: Пройдите в акрополь Эпидавра, расположенный в восточной области региона.
Решение загадки остракона: Вам необходима Кузница Гефеста, являющаяся маленьким островом, находящимся восточнее Арголиды. Оказавшись в точке быстрого путешествия, идите вниз и войдите в пещерку. В конце зоны с лавой повернитесь и отыщите маленький клочок суши с мертвым телом и статуей. Там и находится клад.
Вознаграждение: повышает повреждения от тяжелого оружия на 6 процентов.
Южная и Юго-Восточная Азия
Буддийский сфинкс на воротах ступы , Бхархут , 1 век до н.э.
Сложное мифологическое существо с телом льва и головой человека присутствует в традициях, мифологии и искусстве Южной и Юго-Восточной Азии . Также известный как пурушамрига (санскрит, «человек-зверь»), пурушамиругам (тамильский, «человек-животное»), наравирала (санскрит, «человек-кошка») в Индии или как нара-симха (санскрит, «человек-лев»). «) в Шри-Ланке, манусиха или манутиха (пали,» человек-лев «) в Мьянме, и норасингх (от пали,» человек-лев «, вариант санскритского» нара-симха «) или thep norasingh (» человек -Львиное божество »), или нора наир в Таиланде. Хотя, как и «нара-симха», у него голова льва и тело человека.
В отличие от сфинксов в Египте, Месопотамии и Греции, традиции которых в значительной степени были утеряны из-за разрыва цивилизации, традиции, связанные с «азиатскими сфинксами», очень живы сегодня. Самые ранние художественные изображения «сфинксов» с южноазиатского субконтинента в некоторой степени подвержены влиянию эллинистического искусства и письменности. Они относятся к тому периоду, когда буддийское искусство претерпело фазу эллинистического влияния . На воротах ступы Бхархут можно увидеть множество сфинксов , датируемых 1 веком до нашей эры.
В Южной Индии «сфинкс» известен как пурушамрига (санскрит) или пурушамиругам (тамильский), что означает «человек-зверь». Его можно найти в скульптурном искусстве в храмах и дворцах, где он служит апотропической цели, так же, как «сфинксы» в других частях древнего мира. Согласно традиции, это помогает избавиться от грехов преданных, когда они входят в храм, и предотвратить зло в целом. Поэтому его часто можно найти в стратегическом месте у ворот гопурама или храма или у входа в святилище .
Мужской пурушамрига или индийский сфинкс, охраняющий вход в храм Шри Шивы Натараджи в Чидамбараме.
Puruṣamr̥ga играет важную роль в повседневной, а также ежегодный ритуал Южной Индии шиваитскими храмов. В ритуале шодхаша-упакаара (или шестнадцати почестей), выполняемом от одного до шести раз в важные священные моменты в течение дня, он украшает одну из ламп дипарадханы или церемонии с лампадой. А в некоторых храмах пурушамринга также является одной из вахан или колесниц божества во время шествия Брахмотсавы или праздника.
Бирманское изображение манусихи
В районе Канья Кумари , на самой южной оконечности Индийского субконтинента, в ночь Шива Ратри преданные пробегают 75 километров, посещая и поклоняясь двенадцати храмам Шивы. Этот Шива Оттам (или Бег за Шивой) исполняется в ознаменование истории гонки между Сфинксом и Бхимой , одним из героев эпоса Махабхарата .
Индийская концепция сфинкса , которая ближе всего к классической греческой идее в концепции Sharabha , мифических существа, часть льва, часть люди и часть птицы, а форма Sharabha , что бог Шива принял на встречный Нарасимх «с насилие.
В Шри — Ланке и Индии , сфинкс известен как Нарасимха или человек-лев. Как сфинкс, он имеет тело льва и голову человека, и его не следует путать с Нарасимхой , четвертой реинкарнацией божества Вишну ; этот аватар или воплощение изображается с человеческим телом и головой льва. Нарасимха «сфинкс» является частью буддийской традиции и действует как страж северного направления, а также изображался на знаменах.
В Бирме сфинкс известен как ( manuthiha ). Он изображен на углах буддийских ступ , и его легенды рассказывают, как он был создан буддийскими монахами для защиты новорожденного королевского младенца от пожирания людоедов .
Нора Наир, Норасингх и Тхеп Норасингх — три имени, под которыми «сфинкс» известен в Таиланде . Они изображены как прямоходящие существа с нижней частью тела льва или оленя и верхней частью тела человека. Часто они встречаются как пары самка-самец. Здесь сфинкс тоже выполняет защитную функцию. Он также числится среди мифологических существ, населяющих хребты священной горы Химапан .
Все загадки Сфинкса и правильные ответы
Загадка 1: Прячься в тени иль при свете дня: время придет — ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.Ответ: Смерть.
Загадка 2: Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.Ответ: Звёзды.
Загадка 3: Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край — слёз не видать. Не проси, не двинусь вспять.Ответ: Река.
Загадка 4: Кто не дышит, но живёт; хоть не нужно — много пьёт; и в жизни, и в смерти тело как лёд.
Ответ: Рыба.
Загадка 5: Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю.Ответ: Паук.
Загадка 6: Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.Ответ: Колибри.
Загадка 7: Ввысь идёт, но не растёт. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает.Ответ: Гора.
Загадка 8: Всё ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч — ничто не уберечь. Пойми: наша доля — принять его волю.Ответ: Время.
Загадка 9: Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою — пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.Ответ: Дерево.
Загадка 10: Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?Ответ: Луна.
Загадка 11 : Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?Ответ: Солнце.
Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.Ответ: Память.
Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.Ответ: Память.
Происхождение Большого Сфинкса, теории
Однако многие моменты происхождения статуи совсем не стыкуются в официальную версию. Например, проводя анализ материала скалы, ученым удалось выяснить, что Сфинкс старше пирамид, по меньшей мере, на полторы тысячи лет. Соответственно, он никак не мог изображать лицо Хефрена, т.к. до рождения последнего должно было пройти поколений 30 фараонов.
Кроме того, принято считать, что и пирамиды построили совсем не люди. Если принять теорию о том, что 3 великие пирамиды имитируют расположение звезд в поясе Ориона, то вполне логично представить, что сам Сфинкс изображал созвездие Льва, в котором и находится пояс Ориона.
А самое интересное – если сопоставить даты и откатить время назад, то Сфинкс и пирамиды в точности изображают вышеизложенное, но только в положении, в котором они находились в 10500 году до нашей эры. Один из ученых выдвинул теорию, что изначально Сфинкс обладал головой льва, и лишь только впоследствии, по приказу одного из фараонов, из нее была высечена голова человека.
Известно, что у статуи отсутствует нос, но также у него была еще и бородка. Стандартная заплетенная египетская бородка, которая уже стала символом древних египтян. Это уже больше походит на правду, однако возникает другой вопрос – каким образом люди, 12 тысяч лет назад, смогли создать такое величественное творение, если по официальной истории, они лишь недавно только начали создавать инструменты?
Сфинкс и НЛО
Все это говорит о том, что Сфинкс был построен отнюдь не людьми, либо людьми, но с привлечением иноземных технологий, либо технологиями предыдущих цивилизаций. Одна из теорий гласит, что Сфинкса создали при помощи инопланетных технологий, как раз-таки пришельцев, прибывших из созвездия Льва, с пояса Ориона.
Это одна из теорий, которая хоть и звучит как бред умалишенного, тем не менее, она вполне правдоподобно дает ответы на вопросы:
- Как люди могли построить такое изваяние много тысяч лет назад?
- Как удалось построить монумент таким образом, что он остался целым и по сей день?
- Откуда древние люди могли знать расположение небесных тел?
- Каким образом люди смогли настолько точно повторить положение небесных тел?
- При помощи каких устройств создавался Сфинкс и пирамиды?
Есть еще очень много вопросов, на которые теория о пришельцах дает ответы. Ибо объяснить появление статуи при помощи официальной истории – попросту невозможно.
Другие легенды гласят, что Сфинкса создали выходцы из легендарной Атлантиды. В принципе, эта теория практически ничем не отличается от пришельцев, т.к. по многим легендам и сами Атланты были выходцами с Марса или Венеры.
Сфинкс, как одно из творений природы
По одной из теорий, Сфинкс был создан непосредственно природой. Путешествуя по Ливийской пустыне, ученым удалось заметить невероятные вещи. Дело в том, что и там они обнаружили большие известняковые холмы. А самое невероятное – внешне они до безумия напоминают того самого Сфинкса, из комплекса Гизы.
Конечно, вполне вероятно, что Сфинкс был создан именно ветрами, которые разрушали огромный кусок известняка в правильной форме, а после – статуя была отреставрирована, и фараоны Хефрен и Хеопс лишь только отреставрировали его. Это еще одна теория, которая более-менее объясняет происхождение статуи. Не зря говорят: «ломать – не строить».
И эта поговорка отлично подходит под данную ситуацию, ведь одно дело – изготавливать статую с нуля, и совсем другое – отправить десятки тысяч работ слегка подровнять статую. Первое – практически невыполнимо, тогда как второе – вполне реально и возможно, даже 5000 лет назад.
Сфинкс в других мифологиях
Вполне вероятно, что Сфинкс был увиден древними путешественниками, которых настолько впечатлила статуя, что они решили незамедлительно перенять идею и придумать с ней какую-либо историю. Так, например, Сфинкс упоминается в арабских сказках тысячи и одной ночи.
Наряду с индуизмом, Сфинкс, только переименованный, упоминается в местных легендах Юго-Восточной Азии.
Очень часто Сфинкс изображался на картинах и в скульптурах великих европейских держав, таких как Франция и Италия. Особенно популярным был Сфинкс во времена «эпохи возрождения».
Сфинкс в египетской мифологии
В отличие от мифологий других народов, о египетском Сфинксе, как о персонаже историй практически не имеется сведений. Что касается статуи Большого Сфинкса, то значение ее изменяется в зависимости от трактовки ее происхождения. И вот тут действительно всплывает все самое интересное, ибо чем больше времени проходят, тем больше загадочных и удивительных теорий выдвигают ученые, касающиеся происхождения Сфинкса и его значения.