Как сделать музыкальный блок в майнкрафт. нотный блок в майнкрафт

Устраиваем дискотеку

Не одной ПКМ жив крафтер. Он может использовать и редстоун. Чтобы музыкальный блок начал играть, нужно подвести к его стороне красную пыль и активировать. Однако получится лишь краткий звук, а вот, чтобы в Minecraft добиться цикличности, следует сделать схемы посложнее.

Для автоматизации музыкальных процессов существует программа «Note Block Studio». Музыку в её интерфейсе можно «сделать» самостоятельно, а можно накачать уже готовых треков с последующим импортом их в Майнкрафт. Автоматика – великая сила, с её помощью можно сделать настоящую дискотеку.

В целом, господа меломаны, вы уяснили, на что способен музыкальный блок. Дерзайте, Моцарты!

Звуки [ ]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg Сломан блок Блоки Разрушение блока block. wood. break subtitles. block. generic. break 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения block. wood. fall Нет 0.5 0.75 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg Стук по блоку Блоки Добывание блока block. wood. hit subtitles. block. generic. hit 0.25 0.5 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg Блок размещён Блоки Размещение блока block. wood. place subtitles. block. generic. place 1.0 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg Шаги Блоки Ходьба по блоку block. wood. step subtitles. block. generic. footsteps 0.15 1.0 16
Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока dig. wood ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения fall. wood ? ?
? Добывание блока hit. wood ? 0.5
? Прыжки с блока jump. wood ? ?
? Падение на блок без урона от падения land. wood ? ?
? Ходьба по блоку step. wood ? ?
? Размещение блока use. wood ? 0.8

О, звуки!

Тональность – это хорошо, скажет внимательный крафтер, но а как же сами звуки? Чему они соответствуют? Верно, инструмент, которому соответствует звук, зависит от материала, на котором установлен в Minecraft музыкальный блок. Кстати, если НАД ним поставлен любой блок, работать он не будет.

  • Бас-гитара. Чтобы извлечь её звуки, нужны доски, верстак, сундук, тыква…
  • Малый барабан. Тут подходят песок души, обычный песок, гравий.
  • Большой барабан. Уместны булыжник, адский камень, кирпич, обсидиан…
  • Палочки. Их звуки помогут извлечь светящийся камень и стекло.
  • Пианино. Красивые звуки этого прекрасного инструмента «высекаются» в Майнкрафт с помощью таких блоков, как, например, воздух, земля…

Переименование[]

Музыкальный блок — звучит некрасиво и слишком технично. Предлагаю переименовать в Синтезатор — коротко и очень точно выражает суть. Shahter 06:18, 10 марта 2012 (UTC)

Это название отражает суть примерно на 0%. Против —Monocrome 06:26, 10 марта 2012 (UTC)
Синтезатор — не только музыкальный инструмент. Название происходит от слова синтез и не искушенные в вопросах музыки будут думать, что это что-то синтезирует(я бы так и подумал). Также, синтезатор — музыкальный инструемнт, который может проигрывать несколько нот и похож на пианино.—TheMishkun 06:37, 10 марта 2012 (UTC)

Может Музыкальный блок и звучит технично, но ничего лучше для блока, издающего 1 ноту на выбор, не придумать. Только поправить в названии слово Музыкальный на Нотный. Давайте переименуем в Нотный блок.—Spattle 06:50, 10 марта 2012 (UTC)

История[]

Альфа-версия Java Edition
C418 загрузил на YouTube видео, содержащее превью многих музыкальных треков, которые позже были добавлены как музыкальные записи.
v1.0.14 13 и cat были первыми пластинками, которые добавили в Minecraft. Записи имели название «music discs». 13 содержала на себе звуки пещер.
Музыкальные пластинки можно найти в сундуках сокровищниц.
Музыкальные пластинки выпадают из криперов, которых убил скелет.
Бета-версия Java Edition
1.2_02 Золотая 13 пластинка была более распространена, чем зеленая cat. Сейчас, зеленая cat пластинка выпадает чаще.
C418 анонсировал новые пластинки.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 были реализованы 9 новых пластинок, их число увеличилось до 11, пока что не могут выпасть с крипера. Лежат в той же папке, что и старые 13.mus and cat.mus (которые были декодированы как 13.ogg и cat.ogg соответственно). До этого обновления, должно было быть 12 пластинок, сейчас не используется всего одна, это была Where Are We Now. Where Are We Now не может быть добавлена, из-за пробелов в названии.
1.1 11w50a Все пластинки, кроме 11, могут выпасть при убийстве скелетом крипера. Помимо этого, у них теперь одинаковый шанс выпадения.
1.4.4 1.4.3 Пластинка Where Are We Now переименована в wait и доступна в игре. Пластинка 11 стала доступна в режиме Выживания. Как и остальные диски, выпадает с убитого скелетом крипера.
1.5 13w04a Активированные музыкальные блоки дают сигнал при помощи компаратора; сила сигнала зависит от пластинки.
1.6.1 13w24a Теперь можно изменять и добавлять собственные пластинки при помощи пакетов ресурсов.
До этой версии, пластинки cat и 13 были единственными пластинками в формате .ogg, остальные пластинки были в .mus формате, который декодировался на лету.
1.9 15w44a Ниже шанс появления в сундуках сокровищниц.
1.11 16w39a Музыкальные пластинки cat и 13 могут быть найдены в сундуках новой структуры лесной особняк.
1.13 17w47a Изменено ID с на .
Из-за обновления Сглаживания, пластинка сменила IDs на 2256 с 2267.
1.14 18w43a Была обновлена текстура пластинки 11.
Музыкальная пластинка теперь также выпадает, если зимогор пристрелит крипера.
1.16 20w16a Добавлена новая пластинка «Pigstep». Она не может выпасть из крипера, её можно найти только в развалинах бастиона.
1.18 21w42a Добавлена пластинка «otherside», которая встречается в крепостях и сокровищницах.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлены пластинки.
Все пластинки кроме 11 могут выпасть с крипера, убитого скелетом.
? Пластинка 11 дропается с крипера.
1.4.0 beta 1.2.14.2 Пластинки mellohi и wait могут быть найдены в кладе.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура пластинки 11.
Пластинки теперь дропаются с криперов, убитых зимогором.
1.16.0 beta 1.16.0.57 Добавлена новая пластинка «Pigstep».
1.18.0 beta 1.18.0.22 Добавлена пластинка «otherside», которая встречается в крепостях и сокровищницах.
Legacy Console Edition
Добавлены пластинки 13 и cat.
Добавлены остальные 10 пластинок.
Where Are We Now использует синюю текстуру, используемую в версии для ПК, в отличие от зеленой текстуры Cat, которая использовалась ранее.
Пластинка Where Are We Now добавлена в выживании.
Была обновлена текстура пластинки 11.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Form Translation key
Note Block Block & Item

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Form Translation key
Note Block Block & Item
Name Savegame ID
Block entity

Block states

See also: Block states

Java Edition:

Name Default value Allowed values Description
instrument The instrument of the note block.
note The pitch of the note block
powered True if the note block is currently activated.

Block data

In Bedrock Edition, a note block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

See Bedrock Edition level format/Block entity format.

Крафт Править

Ингредиенты Процесс
Красная пыль + Доски
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > Файл:Grid layout Arrow (small).png 32px
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > 32px [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr >
[[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr > [[File:Gr >

Использование

Добыча

Текстовый ID Источник По умолчанию
Дубовая нажимная пластина 1 (100 %)
Берёзовая нажимная пластина 1 (100 %)
Еловая нажимная пластина 1 (100 %)
Джунглевая нажимная пластина 1 (100 %)
Акациевая нажимная пластина 1 (100 %)
Нажимная пластина из тёмного дуба 1 (100 %)
Багровая нажимная пластина 1 (100 %)
Искажённая нажимная пластина 1 (100 %)

Компонент схемы из красного камня

Основные статьи: Механизмы и Схемы из красного камня
Нажимная пластина может использоваться для обнаружения объектов на ней (игроков, мобов, предметов и так далее).

Размещение

Чтобы разместить нажимную пластину, кликнете ПКМ, нацелившись на блок, на который её нужно поставить.

Нажимная пластина может быть размещена на:

  • верху любого полного непрозрачного блока (камень, земля, золотой блок и так далее), включая компоненты механизмов (командный блок, раздатчик, выбрасыватель, нотный блок и лампа)
  • верху воронки, забора, забора из адского кирпича, расположенных вверх ногами плитами или ступенями.

Нажимная пластина не может быть размещена на боковой или нижней стороне любого блока, но попытка сделать такое может привести к тому, что пластина будет поставлена на верхнюю часть блока над назначенным местом. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить пластину к «стороне» забора приводит к тому, что пластина прикрепляется к «вершине» земли рядом с забором.

Более подробную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти на странице «Непрозрачность/Размещение».

Активация

Нажимная пластина реагирует, только когда сущность находится над ней (в частности, когда хитбокс объекта пересекает нижнюю четверть блока нажимной пластины, которую могут включать сущности, летящие близко к земле).

Нажимная пластина деактивируется в течение 5 тиков (0,5 секунды), если на ней нет объектов, с минимальным временем активации 10 тиков (1 секунда).

Каменная нажимная пластина активируется только мобом (включая игроков), в то время как деревянная нажимная пластина или утяжелённая нажимная пластина активируются всеми сущностями (включая игроков, мобов, предметы, стрелы, сферы опыта, и т. д.) кроме снежков.

Поведение
Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины
СигналСила Количество необходимых сущностей
Золотая пластина Железная пластина
1 1 1-10
2 2 11-20
3 3 21-30
4 4 31-40
5 5 41-50
6 6 51-60
7 7 61-70
8 8 71-80
9 9 81-90
10 10 91-100
11 11 101-110
12 12 111-120
13 13 121-130
14 14 131-140
15 15+ 141+

Активированная нажимная пластина:

  • Питает смежную красную пыль и соседние компараторы или повторители, направленные в сторону от плиты.
  • Издаёт сигнал максимальной силы любому полному твёрдому непрозрачному блоку под ней.
  • Активирует смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы и так далее.

Для каменных и деревянных нажимных пластин сила сигнала красного камня всегда равна 15. Для утяжеленных нажимных пластин, сила сигнала варьируется в зависимости от количества объектов на плите (см. Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины справа). Сила сигнала от утяжеленных нажимных пластин не зависит от типа объекта: все объекты имеют одинаковый «вес» (например, два моба дают одинаковую силу как два предмета). Стопка предметов считается как единое целое, независимо от того, сколько предметов в стеке. Когда несколько предметов одного типа попадают на утяжеленную нажимную пластину, первоначально они могут быть отдельными сущностями, тогда утяжеленная нажимная пластина считает их по отдельности, но если они затем складываются в единое целое, то сила сигнала от взвешенной нажимной пластины может уменьшиться. Вода и лава обтекает нажимную пластину, не затрагивая её.

Нажимная пластина не является твёрдой (она не является барьером для движения объекта). Блок, находящийся под нажимной пластиной позволяет мобу или предмету не проваливаться под нажимную пластину. Но в случае если пластина поставлена на неполный блок, моб или предмет может проходить через неё, активируя нажимную пластину, задевая её. Таким образом, нажимная пластина на заборе может использоваться для обнаружения объектов без их остановки (компактнее, чем натяжной датчик с нитью).

В нажатом состоянии нажимные пластины имеют высоту 0,0625 блока (1⁄16 блока), а в неактивированном 0,03125 блока (1⁄32 блока), но, поскольку они не прочные, они не влияют на положение сущностей поверх пластины (например, игрок на вершине нажимной пластины фактически стоит на блоке под ней).

Как топливо в печи

Основная статья: Переплавка

Деревянная нажимная пластина может быть использована как топливо в печи. Горит 15 секунд, что позволяет переплавить 1,5 предмета.

Команды плагина GMusic:

/music play <ID> — Воспроизвести песню по идентификатору

/music playing — Возвращает текущую проигрываемую композицию

/music random — Воспроизвести произвольную композицию

/music stop — Остановить текущую проигрываемую композицию

/music pause — Приостановить воспроизведение текущей песни

/music resume — Возобновить последнюю приостановленную композицию

/music skip — перейти к следующей песне

/music toggle — Переключить возможность слышать музыкальные автоматы

/amusic download <Тип> <Имя> <Путь> — Загружает файл с URL-адреса

/amusic jukebox <НикИгрока> — Дает игроку определенное количество музыкальных автоматов

/amusic disc <НикИгрока> <ID> — Предоставляет игроку определенное количество Song-Disc

/amusic play <НикИгрока> <ID> — Воспроизвести песню для игрока

/amusic stop <НикИгрока> — Остановить песню для игрока

/amusic playradio <ID> — Установить текущую радиокомпозицию

/amusic edit <Опция> <Значение> — Редактировать настройку песни

/gmusicreload — Перезагружает все конфигурационные-настройки и языковые файлы

Как получить предмет через админку

Помимо создания на верстаке, музыкальный блок в Minecraft получить можно и другим способом.

Для этого понадобится специальная команда, которую необходимо ввести в режиме «креатива». Вот, как это можно сделать:

  1. Открываем игровой чат. Чтобы это сделать, понадобится нажать на клавишу «Т», установив английскую раскладку клавиатуры;
  2. /give @p minecraft:note_block – вот эту несложную команду нужно написать;
  3. Нажать «ENTER»

Но это еще не все, что можно настроить. К примеру, имеется возможность установить и количество самих нотных блоков, которые нужно получить. Для этого команда должна быть, например, такая: /give @p minecraft:note_block 20. Цифра в конце и обозначает то количество, которое появится. В данном случае появятся 20 блоков.

Кроме перечисленного, имеется возможность установить, кому именно перейдет блок. И вот команда, которую нужно для этого ввести: /give НИК ИГРОКА minecraft:note_block.

Крафт блока

Сразу стоит сказать, что вы сможете создавать собственные мелодии, но для этого вам понадобится очень много ресурсов, свободного места, а также просто невероятный запас терпения, так как этот процесс будет очень и очень длинным. Для начала, конечно же, вам нужно узнать, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте», потому что он будет основополагающим компонентом в ваших действиях. Итак, чтобы скрафтить один блок, вам нужно будет собрать восемь досок и один редстоун. Доски размещайте во всех ячейках верстака, кроме центральной — ее оставьте для редстоуна. Так у вас получится ваш первый музыкальный блок. Вы можете сразу перейти к его настройке или же заранее подготовить пару десятков таких блоков

Зачем? Об этом вы узнаете далее, пока что важно то, что вы получили полную информацию о том, как сделать музыкальный блок в «Майнкрафте»

Нотный блок

Нотный блок позволяет настроить его на звучание одного из 24 доступных звуков (для одного типа инструмента), что бы в дальнейшем воспроизвести его подачей сигнала красного камня. Звучание также меняется, в зависимости от блока, на котором он расположен.

  • Бас гитара: д оски, тыква, сундук, верстак, музыкальный блок (деревянные блоки) ;
  • Малый барабан: песок, гравий, песок душ (песчаные) ;
  • Палочки: стекло, светящийся камень (стеклянные) ;
  • Большой барабан: булыжник, обсидиан, кирпичный блок, адский камень (каменные) ;
  • Пианино: земля, воздух (другие) ;

Диапазон допустимых звуков равен двум октавам. В общей сложности, с помощью музыкального блока можно прослушать 120 разных звуков. При подаче красного сигнала, нотный блок проиграет установленный звук один раз; таким образом, для несложной мелодии, количество блоков равняется количеству звуков. Если над ним установлен блок — звук проигран не будет, что можно использовать для создания компактной схемы с поршнем. Нажатие ПКМ повышает высоту звука на полтона, ЛКМ проигрывает раннее настроенный звук.

Довольно теории; каким же образом это можно использовать? Самый легкий способ воспроизвести простую мелодию — найти её табы. Цифра укажет на количество кликов, а по ритму подбираем задержку повторителей. Рассмотрим на примере «кузнечика».

1) Для начала находим табулатуру. Считаем количество цифр.

2) Ставим нотные блоки, под количество цифр. Я насчитал 44. Между ними устанавливаем повторители.

3) Настраиваем, в соответствии с табами.

4) На слух выставляем задержку повторителей. Мой вариант, возможно, у вас получится лучше.

Изменение блока, что находится под музыкальным, приведет к изменению звучания всей мелодии, экспериментируйте.

Использовать можно как вам захочется — начиная обычным прослушиванием любимой песни и заканчивая эвентом «угадай мелодию» или дискотекой, все зависит только от вас.

Создание мелодии

В начале статьи вам было рекомендовано создать несколько десятков музыкальных блоков, и теперь вы уже, вероятнее всего, догадались, зачем это нужно. Каждый из этих блоков вам нужно настроить так, чтобы он воспроизводил определенную ноту конкретного инструмента. А затем все это нужно соединить, чтобы воспроизводилась мелодия — это вы сможете сделать с помощью проводов из редстоуна.

В общем, из-за того, что меня в игре множество раз переспрашивают «Бывает ли музыка в minecraft» «А как создать музыку в minecraft?» или «Что же делать, если я не соблюдаю последовательность?», я и решил написать инструкцию на данную тематику.

Рецепт для повторителя:

1. Вам необходимо расположить все повторители через один блок.

2. Во все пустые клетки нужно вставлять пустые блоки, которые совместимы с редстоунов(В нашем же случае – булыжник) И так выставляем по бокам от блока редстоун, соединяем еще одним на камне, а после чего вам остаётся лишь накрыть редстоун сверху блоками.

В итоги у вас должна получиться следующая картинка:

3. Выставляем нотные блоки рядом с вашим редстоуном. Главное, чтобы над этими нотными блоками присутствовала пустая клетка или звук просто напросто не будет проигрываться. Теперь остается настроит само звучание блоков(нажатием правой кнопки мышки на них), а затем провести дорожку редстоуном от первого повторителя к самому блоку с кнопкой.

Примите мои поздравления!

Если вы хотите сделать так, чтобы ваша музыка повторялась, то вам нужно будет соединить последний повторитель с блоком камня, который расположен рядом с включателем. Так как в игре установлено небольшое ограничение на последовательность из редстоунов, через каждые 15 нужно устанавливать повторитель.

А затем, запустив программу, загружаем мелодию которую вы нашли в необъятных просторах интернета:

После удачной загрузки, вы увидите море опций для схемы. Если вы не понимаете их, то лучше не трогать и нажать Import:

далее, вашему взгляду, откроется схема постановки нотных блоков, с их номерами тональности:

Опять же, настройки и расстановка, будут понятны лишь тем, кто уже разбирался в их схемах. Но мы то люди простые, хотим по проще? И так, перейдем к импорту на карту майнкрафта! Главное после импорта песенки проверить наличие вот этой надписи —

Далее, проходим в окно экспорта как на картинке ниже:

Перед вами откроется окно настройки сохранения для MCEdit (для тех кто не знает, это редактор карт для майнкрафт)

Внимание! Если вы плохо понимаете английский, то оставьте настройки как есть и просто нажмите Export! Ну вот и все. Сохраните файл с форматом .chematic туда, куда хотите и откройте через MCEdit и вставьте в свою карту

Музыкальный блок Майнкрафт: обзор предмета

Как уже было сказано, появился музыкальный блок в версии Beta 1.2., которая вышла в далеком 2011 году. Кстати, именно данная версия также добавила в игру:

  • Древесный уголь;
  • Торт;
  • Кальмаров;
  • Лазурит.

Для того чтобы пользователь быстрее разобрался с принципом действия описываемого блока, имеется подробная инструкция. Стоит отметить, что работа с блоком очень простая и не потребует от игрока специальных знаний и умений.

Вот, как выглядит музыкальный блок в игре.

Зачем нужен музыкальный блок в игре

Музыкальный блок в Minecraft – это отличный инструмент для того, чтобы пользователь мог создать различные музыкальные треки прямо в игре. Музыкальный блок пришел на смену проигрывателю, который был не очень удобен для прослушивания. Ведь для проигрывателя были нужны пластинки, найти которые не всегда было легко. Да и музыку можно было слушать только чужую, что, в принципе, неплохо. Но всегда хочется большего. Блок и его функционал по достоинству смогут оценить все игроки, которые воспользуются им.

Как сделать музыкальный блок в Майнкрафт

Как и любые другие предметы в игре, музыкальный блок сделать в Майнкрафте можно простым крафтом. И для этого понадобятся следующие ресурсы:

  • Доски в количестве 8 штук. Получить доски можно из древесины любой породы;
  • Красная пыль. Чтобы ее получить, необходимо разрушить блок красной руды. А для этого нужно взять алмазную или железную кирку и отправить на 20 уровень.

Далее помещаем все эти «ингредиенты» на верстак и создаем!

Как использовать музыкальный блок

  • Для того чтобы получить звук из блока, необходимо нажать по нему левой кнопкой мыши. Другим способом получения звукового отрезка является использование камня красного цвета в соответствующей схеме, но в данном случае продолжительность звука будет короткой.
  • Когда нотный блок будет играть мелодию, наверху можно увидеть изображение ноты определенного цветового оттенка. Этот оттенок соответствует высоте проигрывания звука.  Для того чтобы увеличить параметр высоты, следует кликнуть правой кнопкой мыши по блоку. Высота за один щелчок будет увеличена на полтона. В арсенале блока имеются 2 октавы для воспроизведения.
  • Как только высота достигнет своего максимального значения, то повторное нажатие ПКМ приведет к тому, что будет произведен сброс высоты до значения F#3.
  • Каждому шагу в октаве соответствует определенное количество щелчков ПКМ, от 0 до 24.
  • Перед тем, как начать воспроизведение звука, следует убедиться, что над музыкальным блоком нет другого блока. В этом случае работа блока будет просто невозможна.

Музыкальные блоки

К музыкальному блоку можно «привязать» определенный музыкальный инструмент. Как это сделать? Для этого нужно под блоком разместить другой блок, который соответствует тому или иному инструменту.

Например, можно получить в свое распоряжение малый барабан, скрафтив блок из цемента, красного песка, гравия и песка. А вот для большого барабана понадобятся адский камень, кирпичный блок, булыжник и обсидиан.

Кроме барабанов, можно собрать настоящий оркестр, состоящий из следующих инструментов:

  • Гитара;
  • Флейта;
  • Палочки;
  • Бас-гитара и многое другое.

Производятся такие блоки на верстаке, куда нужно загрузить все необходимые элементы.

Как только игрок создаст все музыкальные блоки, которые хочет, их нужно соединить друг с другом красной пылью. Это станет завершающим штрихом для создания музыкальной композиции.

Всего же с помощью нотных блоков игрок сможет прослушать 120 различных звуков.

History[]

Java Edition Beta
1.2 Added note blocks.
Note blocks have 5 instruments: Harp, Bass, Bass drum, Snare drum, Click. Pling is also added in the sound files, but is currently unused.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Note blocks are now broken faster using an axe.
1.12 17w16a Added sound events (but not the sounds themselves) for additional instruments (bell, chime, flute, guitar, xylophone) to note blocks.
17w17a Added sounds for additional instruments to note blocks.
1.13 17w47a Note blocks can now be pushed by pistons.
1.14 18w43a The texture of note blocks has been changed.
19w09a Added sounds to note blocks for additional instruments (iron xylophone, cow bell, didgeridoo, bit, and banjo), and implemented the «Pling» instrument into the game.
Pocket Edition Alpha
v0.13.0 build 1 Added note blocks.
v0.15.0 build 1 Note blocks can now be moved by pistons.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of note blocks has been changed.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Added all new note block sounds from Java Edition 1.12 and 1.14.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Patch 1 1.0.1 Added note blocks.
TU53 CU43 Patch 23 1.0.3 Added new note block sounds.
The texture of note blocks has been changed.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added note blocks.

Data history

This section is missing information about Info on the block entity used before 17w47a. 
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.

Java Edition
1.9 15w34a The power state of note blocks is now controlled through the tag, and therefore can now be controlled independently of any redstone signal.
1.11 16w32a The block entity ID of note blocks has been changed from to .
1.13 17w47a The ID has been changed from to .
Note blocks are no longer block entities and instead are defined by the , , and block states.
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 25.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector