Necromunda

Настройка банды и песочница

Necromunda: Underhive Wars имеет свой режим песочницы / операций, хотя игра предлагает сначала закончить кампанию. Этот режим позволяет вам создавать свою собственную банду, настраивать их цвета и другие косметические эффекты, одновременно позволяя вам повышать уровень персонажей. Вам разрешено набирать больше членов резервной банды, хотя, как и в кампании, вы могли приводить только до пяти единиц за каждый проход.

В любом случае, после создания своей банды и персонажей, вы затем примете участие в нескольких операциях в титульном нижнем улье, чтобы накопить больше ресурсов. Также есть «раунд мародерства», так что вы можете собирать все вещи у сбитых врагов, разбросанных по всей карте, но ваши AP и MP остаются ограниченными. Вернувшись в меню штаб-квартиры, вы затем приобретете дополнительные навыки и оборудование, чтобы расширить свои возможности. Также можно сразиться со своими приятелями или случайными парнями в Steam — к сожалению, мне не удалось опробовать многопользовательскую онлайн-игру во время этого обзора.

Режим операций Necromunda: Underhive Wars следует рассматривать как основную часть этой игры, поскольку он представляет собой более традиционный подход к пошаговым системам RPG. По правде говоря, его игровой цикл может быть довольно увлекательным, и вы тоже полюбите своих пользовательских персонажей. Однако моя главная проблема заключается в том, что это могло быть включено как часть кампании (или, по крайней мере, как средство импорта созданных вами банд / персонажей). Если вы откажетесь от пресного повествования о трех бандах, которые ищут Archeotech, у вас может быть кампания, в которой есть эти параметры настройки и развития. Таким образом, без какой-либо истории, все, что у вас будет здесь, — это просто стычки.

Necromunda: Underhive Wars не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Necromunda: Underhive Wars установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Necromunda: Underhive Wars какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Necromunda: Underhive Wars. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Necromunda: Underhive Wars не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Не привязывайтесь к снаряжению

Necromunda: Hired Gun — это прежде всего стрелок-мародер. Хотя это и не так изящно, как в Borderlands, вы все же можете забрать случайное оружие или часть снаряжения у врагов или найти большую кучу из сундуков, которые спрятаны на разных уровнях.

Но вы можете носить с собой только определенное количество оружия, а экипировать еще меньше. Так что в идеале вы должны обменять все, что сильнее, чем то, что у вас есть сейчас, а остальное продать. Игра также любит бросать в вас дублированное оружие, особенно в начале игры. Так что, если вам нравится использовать какое-то конкретное оружие, но оно довольно слабое, возможно, стоит продать его, пока позже не выпадет более сильное.

Sources

  • : «Above & Beyond» part 3, Warhammer Monthly 58
  • : Space Marine (Novel) by Ian Watson, Chapter Two
  • : Index Astartes II — Emperor’s Fist, pg. 13
  • : The Horus Heresy Book Three pg. 77
  • : Codex: Space Marines (8th Edition), pg. 20 — The Indomitus Crusade
  • : Necromunda: Underhive — Hive Cities of Necromunda
  • 9: Necromunda: The Book of Judgement
    • : pg. 23
    • : pgs. 7-9
  • : Necromunda Sourcebook pg.12-13
  • : Necromunda: The Book of Ruin pg.47
  • : Necromunda: House of Shadows (E-Book) — The Legend of the Pisceans

Uncited

  • Necromunda Rulebook, by Rick Priestley,
  • White Dwarf 130, Confrontation by Bryan Ansell, Rick Priestley and Nigel Stillman

Роль Некромунда во вселенной Warhammer после двух войн

Последующие тысячелетия не изменили специализацию Аранеус Прайма. Некромунда остаётся миром-ульем, наполненным разнообразными производствами и всевозможными отходами. Несмотря на то, что планета находится в адском экологическом состоянии, она по-прежнему является ценным миром для Империума. Первоначальных ресурсов осталось мало, но свалки, оставленные предыдущими поколениями, стали новыми источником богатства. Теперь люди Некромунды живут на остатках своего прошлого. Они научились собирать, восстанавливать и перерабатывать все, чтобы хоть как-то выживать в этом измученном мире.

Устройство улья

Самая острая проблема любого мира-улья — это перенаселение. А особенно остро стоит этот вопрос на старых планетах. Они больше не могут дать своему населению пищу и воду. Как следствие, люди стали полностью зависимы от синтетических и импортных продуктов питания. Каждый улей имеет свои собственные заводы по переработке вторичного сырья, которые преобразовывают самые невероятные отходы в синтетическую еду. Настоящая еда импортируется из-за пределов планеты, но эта роскошь, которую могут себе позволить только самые богатые и престижные члены мировой аристократии.

Структура общества Некромунды достаточно типично для большого улья Warhammer. Не предпринимается никаких попыток принудительного применения централизации власти, ведь такая вещь невозможна в мире, где большинство людей остаются незарегистрированными в течении всей своей жизни. Вместо этого развилась система, очень похожая на феодальную. В ней отдельные люди обязаны верностью другим, которые, в свою очередь, обязаны верностью другим все более влиятельным членам иерархии. Лучше всего эта система работает на кровных узах. Члены такой группы поддерживают друг друга в условиях гегемонии самого влиятельного семьи. Эта форма городского феодализма имеет тенденцию к саморегулированию и позволяет Империуму оставлять все клановые разборки на самотек.

Геронтиус Хелмор

Главным звеном всей этой цепочки является губернатор Некромунды — Геронтиус Хелмор

Его предки правили планетой последние семь тысяч лет и поэтому он является важной фигурой для Империума. Хелмор управляет сильнейшими фракциями, и под его контролем находится сложнейший клубок интриг, сохраняющий стабильность и процветание Некромунды

Геронтиус умудряется контролировать количество опасных псайкеров, способных погрузить в Скверну всю планету, несмотря на трудности подобного контроля в условиях перенаселения. Поэтому Империум доволен его работой и до тех пор, пока Хелмор выполняет свои обязательств, никто не может претендовать на место планетарного губернатора. Основным обязательством Геронтиуса является предоставление десятины, которая принимает форму процента от всех производимых товаров, а также некоторое количество новобранцев.

Поскольку весь производственный потенциал мира направлен на обеспечение Империума необходимыми товарами, а популяция псайкеров находится на приемлемом уровне, Некромунда считается крайне полезной планетой, существование которой угодно Империуму.

Побочные миссии хороши для получения кредитов

Участие в побочных миссиях Necromunda: Hired Gun — еще одна вещь, которую настоятельно рекомендуется, если вы хотите быстро получить больше кредитов. . Эти задания довольно просты, и они могут быть любыми — уничтожение конкретной цели, обанкротившейся с моральной точки зрения, убийство многочисленных боссов банд, защита области от волн врагов или сбор трупов для исследования, вы называете это.

Каждая миссия ранжируется по сложности от B до S, при этом за миссии с более высоким рейтингом выплачивается больше, чем за более низкие. Если некоторые платят до 10 тысяч или больше за работу, вы можете в конечном итоге получить довольно большую кучу кредитов за короткий промежуток времени.

Появляется чёрный экран в Necromunda: Underhive Wars

  • Драйверы установлены/обновлены, но Necromunda: Underhive Wars всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Necromunda: Underhive Wars и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Necromunda: Underhive Wars и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Necromunda: Underhive Wars выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Necromunda: Underhive Wars, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Две войны Аранеуса

Миры Аранейской Непрерывности долгое время существовали в виде обособившегося анклава, забывшего факт существования остальной части человечества. Они были связаны друг с другом древними Варп-Вратами неизвестного происхождения. Властвующей фракцией была каста Технобильности с планеты Аранеус Прайм. Миры Непрерывности обладали развитой промышленностью и огромными запасами железа. Наличие этих двух факторов позволило им создать большой и мощный космический флот, ревностно охраняющий границы анклава.

Контакт между Империумом и Непрерывностью произошёл случайно. Эскадрилья военных кораблей, возвращающаяся в родную базу, была атакована неизвестными силами во время выхода из Варпа. Противник провёл успешный абордаж, после чего весь экипаж был убит, а корабли угнаны. Психический всплеск от гибели отряда Астропатов разнёсся по Имматериуму и Империум обратил свой взор на миры Аранеуса.

К агрессорам были отправлены послы, которых вскоре вернули назад в целости и сохранности. Технобильность не подписала договор о добровольном вступлении в состав Империума, но взамен предложила имперскому правительству войти в Непрерывность на точно таких же условиях.

В качестве своего ответа Империум послал легион Имперских Кулаков. Под командованием Хашина Йоннада имперский флот вышел победителем из битвы с флотилией Непрерывности. За два месяца Технобильность потеряло контроль над всеми планетами, кроме столичной. Вскоре правительство анклава сдало свои полномочия и признало свою полную и безоговорочную капитуляцию. Но история сражений в системе Некромунды на этом не заканчивается.

Как только солнце встало над поверхностью Аранеус Прайма, из Варп-Врат пришла страшная угроза. За день ксеносы уничтожили шесть систем, следуя лишь себе понятной цели. Имперские Кулаки остановили их продвижение ценой собственных жизней, взорвав все порталы в бывших границах Непрерывности. Но огонь от этих взрывов и атака выживших ксеносов изменили облик столицы анклава. Планета превратилась в пепелище, из которого вразнобой торчали оплавленные шпили — свидетельства былой мощи. После этого мир был внесён в каталоги Империума под названием Некромунда. Сложно представить слово более подходящее для данного пожарища.

Background


Necromunda Map

It is rumored that long ago the Piscean xenos race were the first to arrive on Necromunda, which at the time still had large oceans. It is said they were both cunning and violent and viciously resisted Humanity’s conquest of Necromunda years later. According to the legends of House Delaque, the Pisceans vanished shortly before Necromunda became consumed by industry and war. The Delaque believe the Pisceans did not leave Necromunda but instead took refuge in the subterranean oceans near the planets core as Humanity first began to arrive.

Necromunda was founded 15,000 years ago as a mining and manufacturing colony. It had previously been the capital of the Araneus Continuity, a small empire of Humans ruled by Techno-nobility. After the Continuity surrendered during the Great Crusade, the remnants were attacked by unknown Xenos arriving without warning from the system’s Warp Gates, leaving only the capital Araneus, which was then renamed to Necromunda . The planet was liberated from an Ork presence by the Imperial Fists, establishing the close ties between Necromunda and the Chapter. According to another point of view, it is not Orks but a brief defiance of the former Necromunda’s human colony against the coming of the Imperium unleashed a war that made an ash wastes from were hive-cities rise. The ensuing millennia have not changed its basic purpose very much; Necromunda is still a world of mines, factories, refineries and processing plants. The planet is a vast powerhouse of industry, making thousands and thousands of different items for use throughout nearby planetary systems.

Nothing which can contribute to the planet’s output has been left untouched. From the tops of the highest mountains to the depths of the oceans, the wealth of Necromunda has been ripped out. Mountains have been reduced to rubble for the ore they contain; oceans have been turned into little more than chemical sludge ponds. The once fertile plains have disappeared under huge urban developments of great housing and factory blocks, forming new ranges of man-made mountains every bit as tall as the long since flattened natural land features. These huge towering urban complexes are known as city hives, or simply as hives, and their individual peaks or towers are called city spires or spires. A close group of hives is known as a hive cluster. Between the hives deserts of industrial ash cover the surface of the planet with a mobile, corrosive skin. Over this desert lies a cloud layer of airborne pollution, so that the great spires of the city hives rise from a drifting mist of tainted vapour like islands out of the sea.

Despite being reduced to such a hellish state, Necromunda is still a valuable world to the Imperium. Although little of Necromunda’s original resources remain, the waste-heaps of previous generations have become a new source of riches. Necromunda lives on the accumulated wastes of its past: its people have learned to scavenge, reclaim and recycle everything in order to squeeze a living from their exhausted world. Necromunda’s population has increased well beyond the planet’s capacity to support it. As a consequence it is wholly reliant on synthetic and imported food. Each hive has its recycling plants which convert used organic matter into synthetic food. Real food is imported from off-planet, but is an expensive luxury which only the most wealthy and prestigious Necromundans can afford. There are probably more people on Necromunda than have ever lived in the entire history of Terra up until the end of M2. An attempted census of Trazior Hive four thousand years ago revealed an estimated population of a billion in the upper habitation levels alone — no further attempt has been made to count Necromunda’s population in Trazior or any other of the several thousand hives on the planet.

The planet’s capital is Hive Primus (also known as the Palatine), one of Necromunda’s many hive cities. The hive, the largest on Necromunda, is enormous in size, reaching from the surface to some 10 miles into the air, and from surface level to roughly 2.8 miles into the ground (although only the first 1.3 miles are habitable by humans), and possesses a population greater than some worlds. Hive Primus, and the planet as a whole, is ruled over by Lord Gerontius Helmawr of House Helmawr. The Hive’s Houses are in a constant struggle to gain power and control of the Hive.

In the aftermath of the Great Rift’s creation, during the Thirteenth Black Crusade, a world wide rebellion broke out on Necromunda. However it quickly ended sometime later, once word reached the Hive World that Lord Commander Guilliman’s Indomitus Crusade, was soon arriving to put down the rebellion.

Дом Эшер

Эмблема Клана Эшер

Дом Эшер — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус». Дом полностью населён женщинами, которые свысока смотрят на мужчин и презирают их.

Население

Почти все Эшер — женщины, что делает их уникальным и отличным от других «Благородным домом» Некромунды; немногие мужчины Эшер — изгои, иссохшие и слабоумные (возможно из-за генетического эффекта Дома, или последствий чумы, которая раньше уничтожила Дом Арантиус и привела к его падению).

Общество

Общество Дома подстроилось под своё население и имеет правящую семью, которая наряду с близкими родственниками и семьями, находящимися на службе, доминирует в политической жизни дома.

Уклад

Столкновение отрядов банды Дома Эшер и банды Дома Голиаф (обложка набора «Некромунда. Война в Нижнем Улье»).

Дом Эшер и Дом Голиаф — давние враги, а их пограничная область — регион частых стычек. Типичное презрение Эшер к мужчинам особенно остро стоит в отношении Дома Голиаф, который они называют «Мясные шеи».

Дом Эшер также граничит с домом Орлок, с которым они являются старыми союзниками. Главы Эшер уважают глав дома Орлок, так как их склонность к политическим бракам привела к тому, что многие особенно хитрые женщины Дома Орлок брали в свои руки правление другими кланами; к мужчинам-Орлокам отношение клана Эшер то же самое, что и ко всем другим мужчинам — их считают жалкими слабаками.

Женщины Верхнего Улья

«Безумная» Донна

Женщины-беглецы из Верхнего улья, такие, как «Безумная» Донна и Иоланда Каталлус часто считались связанными с домом Эшер; «Безумная» Донна после бегства из клана возглавила банду Орлоков — неуправляемых охотников за головами.

Стиль Банды

Женщины клана Эшер в бою (автор арта — Philip Helliwell)

Высокомерные и бессердечные, Дом Эшер имеет репутацию самого злобного и порочного дома. Их женские банды в огневой мощи не уступают лучшим вооружённым формированиям мужчин: они быстры, смертоносны и обожают ближний бой. При выборе орудий убийства они предпочитают плазменное оружие из-за его высокой огневой мощи.

Известные Банды

«Королевы Падали»

«Дикие Кошки»

«Дикие Кошки Праксика»

«Падшие Химические Бегуньи»

«Дикие Когти»

«Скорнячки»

«Ужасные Знатоки»

«Вдовы Ирада»

«Кровавые Гарпии»

Известные представители Дома Эшер

Представительница банды в боевой экипировке

Елена — «Королева Падали», лидер

Марика — «Королева Падали», чемпион

Тумала — «Королева Падали», чемпион

Кайя — «Королева Падали», десятник

Нокоми — «Королева Падали», десятник

Олина — «Королева Падали», десятник

Рейна — «Королева Падали», десятник

Росинн — «Королева Падали», десятник

Браэ — «Королева Падали», молодой член клана

Заранн — «Королева Падали», молодой член клана.

Клан Эшер в бою

Женщина-боец клана Эшер

Чемпионка клана

House Rules and Modifications

Goonhammer’s House Rules: Whether it’s for game balance or just to quash any confusion over an unclear section in the books, House Rules are a great way to keep everybody on the same page. Here’s a couple of the ones we like to use!

Modified Scenario Tables: Campaign Scenario generation tailored to each system, with an eye towards variety, fun, and fairness.

The Tactics Card Deck: Our method of encouraging Tactic Card usage in our Campaigns, in a way that avoids the same cards from being played every single game.

Narrative Alliance System: Make your players wow their prospective patrons with the Ol’ Razzle Dazzle before an Alliance can be formed. Designed to encourage gangs to work toward Alliances as a goal, rather than a mindless optimization choice.

Finally, an excuse to use some Dramatis Personae, as players set bounties on each other and Bounty Hunters come to collect their quarry.

Видеоигры

Некромунда: Войны под ульем

В 2018 году Games Workshop объявила в партнерстве с Rogue Factor Entertainment, что началась разработка видеоигры Necromunda под названием Necromunda: Underhive Wars , которая будет опубликована Focus Entertainment. Во время анонса был показан трейлер игры, в котором показан монолог, в котором лидер Дома Эшеров сражается с гангстерами Дома Голиаф, и была установлена ​​ориентировочная дата выхода в 2019 году. Тем не менее, Rogue Factor не смог уложиться в этот график, и никаких дальнейших объявлений относительно игры сделано не было, что заставило многих поверить в то, что производство проекта было отменено.

В июне 2020 года Focus Rogue Factor объявил, что разработка Necromunda: Underhive Wars все еще продолжается и что они нацелены на выпуск летом 2020 года. После выпуска нового трейлера игры они сообщили, что долгий период молчания возник из-за полного пересмотра целей, которых они хотели достичь в игре, поскольку большое количество ранних предположений заставляло потенциальных игроков думать, что Некромунда : Underhive Wars — не что иное, как переработка их прежнего успеха с » Mordheim: City of the Damned «. Кроме того, Rogue Factor сообщил, что игровой процесс позволит игрокам создать банду из 5 бандитов (в то время как на столе у ​​игроков может быть от 1 до 15, в зависимости от банды, которую они использовали), и представил новую кампанию, написанную Выпускник Games Workshop Энди Чемберс. В середине июня Steam сообщил, что они начали принимать предзаказы на Necromunda: Underhive Wars с датой выхода 8 сентября 2020 года. После выпуска игры игроки смогут выбирать из банд Голиафа, Эшера и Орлока, а также из пяти подтверждено ограничение количества персонажей на одного игрока.

Underhive Wars также рекламируется как рассчитанная на четырех игроков в многопользовательском режиме. Он был запущен для ПК, Xbox One и PlayStation 4 7 сентября 2020 года.

Некромунда: наемное оружие

Necromunda: Hired Gun — шутер от первого лица, действие которого происходит на Некромунде. Он выпущен 31 мая 2021 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК с Windows.

Почувствуй себя Рэмбо!

Necromunda: Hired Gun предлагает игроку стать бесстрашным охотником за головами, который способен в одиночку ворваться в стан врага и успешно завершить невыполнимую для обычного человека задачу. С первых минут ощущается гнетущая и жестокая атмосфера мира: хватаем пистолет и тут же отправляемся колоть черепа врагов точно грецкие орехи.

Сюжет знакомит с миром банд, воюющих за сферы влияния. Герой же простой наёмник со стажем, готовый браться даже за самую тяжелую и грязную работёнку. Завязка, как и сама история, банальны. Да и главного героя запоминающимся и характерным не назовешь, просто машина для убийства. Он не спасает мир людей от демонов, а печётся только о своей шкуре, занимаясь аннигиляцией всего живого. Правда, делает он это действительно эффектно.

Динамичные захватывающие бои всегда были неотъемлемой частью Warhammer. Necromunda — не исключение. На экране происходит полнейшая вакханалия. Шутка ли, но DOOM и Serious Sam такое даже не снилось. Каждая миссия отправит героя в совершенно новую локацию, масштаб которых поражает: вас ждут стычки с небольшими отрядами на огромном поезде, защита склада, который больше похож на крепость, побег из тюрьмы и многое другое.

Еще из крутого — в игре реализованы различные механики бега и стрельбы. Также на выбор огромнейший арсенал истребления всего, что посмеет шевельнуться. Пулемёты, штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты — бессмысленного и ненужного оружия нет, каждая пушка имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать в стычках. Вряд ли кому-то захочется бежать по открытому пространству и издалека стрелять дробью, однако в узких и небольших помещениях дробовик становится имбой, способной с одного выстрела превратить в кашу тушку врага.

Визуальная детализация оружия также радует глаз. Заметны знакомые орнаменты и раскраски, присущие вселенной. Чего нельзя сказать о моделях врагов. В некоторых сценах заметны недоработки, которые прячутся за функцией размытия. Отключаешь её — и тут же в глаза бросаются огрехи.

Houses of Hive Primus

Cawdor

House Cawdor is the stronghold of the Cult of Redemption. For this reason all of the gangers wear masks in public to hide their faces from the ‘infidels’ of the other houses. They are known to hunt mutants and heretics to the point of fanaticism (part of the redemptionist influence) which bring them into conflict with gangs who would utilize them.

Delaque

Other hivers are justifiably suspicious of House Delaque, who specialise in spying and assassination. The gangers often wear large trench coats, with large internal pockets for concealing weapons and other large items. Most are bald and extremely pale. Many wear visors, goggles or have light filters implanted into their eyes, a sensitivity to light being a common Delaque weakness. Delaque territory is even more dimly lit than the rest of the hive, fitting for a people who are shrouded in mystery.

Escher

Strikingly different from the other houses, the Escher population is almost entirely made up of women. The few men that are there are shrivelled and imbecilic and play no part in the normal affairs of the Escher. Men are held in contempt and pitied by the Escher, especially those of House Goliath who are seen as simple, brutish and unsophisticated.

Goliath

Size and physical strength are everything in House Goliath. Their territory is situated in some of the harshest areas of the Hive City. Their gangers favour mohawks, piercings, thick chains and spiked metal bracers.

Orlock

Also known as the House Iron, these hivers mine ferrous slag pits deep in the hive. Orlock gangers often wear sleeveless jackets and headbands. Recent events have brought them into direct opposition with the Delaques, involving the sabotage of Delaque facilities and an assassination of Lord Hagan Orlock.

Van Saar

The Van Saar are known for the extremely high quality of its technical produce. Nobles in the Spire will pay handsomely for Van Saar goods, making them the wealthiest of the houses. The Van Saar are marked out by their tight fitting body-gloves which help to sustain the wearer in the harsh hive environment. Older gangers are often seen sporting a neatly trimmed beard. The Imperial Guard often recruit regiments from the Van Saar.

Вялый игровой процесс Necromunda: Underhive Wars

Общий игровой процесс Necromunda: Underhive Wars — это отход от стандартного стиля пошаговой стратегии. Вы не увидите изометрических углов камеры или перемещения персонажей в различные гексы, такие как XCOM или Wasteland 3 . Вместо этого это похоже на игру с видом от третьего лица, где у каждого персонажа есть точки движения (MP) и точки действия (AP), чтобы определять, что они могут делать во время своего хода. Это похоже на предыдущее предложение Mordheim: City of the Damned , Rogue Factor.

Пока у вас выбран персонаж (и в зависимости от класса этого персонажа), вы можете использовать AP для активации лифтов, сбрасывать несколько ловушек, саботировать машины, использовать тросы, переносить ящики и многое другое. Все это звучит хорошо, по крайней мере, на бумаге. К сожалению, Necromunda: Underhive Wars терпит неудачу, когда вы понимаете, насколько странным кажется темп. Это происходит, когда вы выбираете персонажа, а ИИ выбирает своего. Затем каждый управляемый игроком отряд чередуется с солдатами команды ИИ.

Пока настала очередь ИИ-персонажа, вы просто наблюдаете, как он перемещается, накладываете несколько баффов, переходите в режим наблюдения, становитесь на колени и так далее — иногда он может даже запускать свои собственные ловушки. Вы всегда смотрите в спину персонажа, пока он неуклюже действует; вы не можете ни управлять камерой, ни ускорять действие. В операциях или миссиях с несколькими командами ИИ, где вы в конечном итоге наблюдаете, как дюжина солдат ИИ принимает решения — все перемежается между ходами ваших подразделений и, заметьте, всего за один раунд — было несколько случаев, когда я начинал засыпать . Хотя жанр пошаговых стратегий может иметь медленный, методичный подход, темп не обязательно должен быть таким медленным.

Я также должен упомянуть смехотворно низкий AP, который есть у каждого члена отряда. Таким образом, вы обнаружите, что тратите несколько ходов, просто занимая позицию, делая пару выстрелов, открывая наблюдение или принося какие-то предметы для достижения цели — все в сочетании с этим унылым темпом каждый раунд или каждый ход. Кроме того, Necromunda: Underhive Wars’ анимации и графики оставляют желать много лучшего. Он просто не выглядит броским или визуально привлекательным даже при использовании самых высоких предустановок графики и разрешения 4K. Итак, когда вы просто наблюдаете, как движется ИИ, вы видите, насколько он становится неуклюжим и устаревшим.

От главы к главе

Когда вы думаете о других пошаговых стратегиях или пошаговых ролевых играх, вы часто представляете себе что-то вроде XCOM . Это та самая песочница, в которой вы переходите от одной миссии к другой, но есть дополнительные причуды, которые вы можете сделать, например, создать свой отряд или обновить свой штаб. Другие, такие как более поздняя версия Gears Tactics , могут привести к более линейной игре, но есть также подобие прогресса по мере повышения уровня ваших товарищей по отряду.

В Necromunda: Underhive Wars вы просто попадаете в одну главу за другой, временами переходя к другой банде, чтобы увидеть их сторону истории. Например, Тессера и ее Banecats могли за одну главу добраться до определенной части города. Затем следующая миссия может быть о том, как Блутвор и Роуди Буа идут ей по пятам, и им нужно будет угнать поезд.

Ближе к концу все становится немного лучше, когда все начинают работать в команде, но весь прогресс, который нужно сделать, почти забывается. Например, я хихикал, когда постоянно видел, как всплывают одни и те же имена лидеров конкурирующих банд или персонажей — я думал, что убил этих парней, но они вернулись. Сборки персонажей также обычно игнорируются, так как вы не принимаете решения между миссиями. В лучшем случае определенный класс может получить новый навык, но я сомневаюсь, что вы даже сможете его использовать. Вы ограничены пятью юнитами в каждой миссии, и если у вас будет больше товарищей, ИИ будет просто контролировать их как союзников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector