Как побеждать в mortal kombat 11

Содержание:

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Как открыть новые фаталити?

Для того, чтобы разблокировать все остальные фаталити, игроку нужно отправиться в Крипту. Крипта — своего рода мини-игра, в которой игрок исследует остров Шанг Цунга, подбирает предметы, решает несложные головоломки и открывает сундуки.

Сундуки эти можно открывать за монеты, получаемые в качестве награды за различные действия в игре. В этих сундуках как раз и могут попасться как новые скины и арты, так и новые фаталити и бруталити. По большей части,всё зависит от удачи.

  • Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью
  • В Mortal Kombat 11 могут добавить 19 новых персонажей. Геймеры нашли доказательства
  • От грудастых полуголых дам до «зрелых» девушек — ютубер показал, как менялась сексуальность героинь в Mortal Kombat

Добивания

Фаталити

Делается на средней дистанции — B,F,B,1

Выполняется на близком расстоянии- D,D,F,4

Бруталити

Классика

  • Необходимо не блокировать в время финального раунда.
  • Провести последний удар с использованием апперкота — D+2
  • Удерживать 2.
  • Провести последний удар с использованием броска вперёд.
  • Нажать три раза вниз во время удара.
  • Провести последний удар с использованием броска назад — 1+3.
  • Быстро нажать 1 и 2 во время удара

Лопнувшие барабанные перепонки

  • Провести последний удар с использованием приёма «Ты умрёшь» — 1,1.
  • Необходимо иметь менее 30% здоровья и удерживать D во время удара.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по MK  для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT 11, ГАЙДЫ, ГАЙДЫ MORTAL KOMBAT 11, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT 11
  • 01.12.2019

МК 11 – Китана: все комбо

Комбинация: квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Dark Empress

Комбинация: квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: низкая

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — круг/В/A

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: высокая

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — круг/В/A — треугольник/Y/X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Edenian Dance

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 7.42

Урон в блоке: 1.200

Дистанция: средняя

Название: Noble Assault

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — круг/В/A — X/A/В — круг/В/A

Урон: 9.41

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В — квадрат/X/Y

Урон: 7.65

Урон в блоке: 1.200

Дистанция: низкая

Название: Follow Me

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В — квадрат/X/Y — X/A/В — круг/В/A — X/A/В

Урон: 8.65

Урон в блоке: 1.350

Дистанция: высокая

Название: Dark Empress

Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В — квадрат/X/Y – вниз + треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Overhead

Название: Leave Now

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 11.13

Урон в блоке: 1.800

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — X/A/В — круг/В/A

Урон: 9.65

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Комбинация: X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Punishment

Комбинация: X/A/В — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: средняя

Название: Eternal Damnation

Комбинация: назад + X/A/В — круг/В/A

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

 А теперь, давайте разберем бруталити и фаталити Китаны в последней серии файтинга.

Удары, добивания Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли Способности. Спец. атаки:Fire Ball , (H) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.Low Fire Ball , (L) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.Air Fire Ball , (H) – воздушный Projectile, безопасен в большинстве случаях. ЕХ версия наносит больше урона.Flying Kick , (H) – При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.Bicycle kick , , (М) — При попадании в блок легко наказывается полной, очень не безопасен. Используется в основном в комбо. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.Parry , – Lui Kang парирует High и Mid удары, а так же броски. Low удары перебивают parry. Наказуем при промахе. ЕХ версия выводит на Juggles Starter.

Атаки Лю Кенг(Liu Kang) ps4

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При поподании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang

МК 11 — Лю Кан: все комбо

Комбинация: квадрат-треугольник/Х-Y/Y-X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Высокая

Комбинация: квадрат-треугольник-X/Х-Y-A/Y-X-B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750      

Дистанция: Средняя

Название: Dark Orders

Комбинация: назад+квадрат – треугольник — круг/назад+Х – Y – B/ назад+Y – X – A

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник/Y – X – Y/X – Y — X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Done Listening 

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат /Y – X – Y – X /X – Y – X – Y  

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Название: Lost Soul

Комбинация: назад+треугольник – вниз+треугольник /назад+Y – вниз+Y/назад+X — вниз+X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

Комбинация: X – круг /A – B /B – A

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Высокая

Комбинация: X – круг – X /A – B – A /B – A – B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: назад+X – круг / назад+A – B /назад+B – A

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед+X – X – X / вперед+A – A – A / вперед+B – B – B

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед+круг — X /вперед+B – A /вперед+A – B

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Название: Chinese Warrior

Комбинация: вперед+круг – X – вверх+X / вперед+B – A – вверх+A / вперед+A – B – вверх+B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: L2 + R2 / LT + RT / ZL + ZR

Урон: 32,00

Урон в блоке: 1.750

Дистанция: Средняя

Фаталити персонажа Лю Кан в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

  • Burn Out (Close): вниз, назад, вниз, вперед, квадрат/X/Y
  • Belly of the Beast (средняя дистанция):  назад, вниз, назад, вперед, треугольник/Y/X

 Бруталити персонажа Лю Кан в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

The Klassic

  • Для выполнения приема финальный удар Лю Кана должен прийти апперкотом.
  • Если не удалось заблокировать атаку противника  во время поединка, нужно удерживать Треугольник/Y/X.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз + треугольник/Y/X

Get Chucked

  • Твой Лю Кан Должен иметь показатель здоровья более 50%.
  • Во время удара не забывай удерживать кнопку вперед.
  • Финальный удар должен исходить от Kusari Slam.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз – назад – вперед — D — B — F — треугольник/Y/X

One Inch Death Strike

  • Для выполнения приема Лю Кан должен победить троих противников в матче.
  • Финальный удар должен исходить от Dragon Parry.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз — назад – X/ A/ В

Видеоматериал использован с YouTube-канала  Nù Gaming 

Kabal комбо, связки:

Комбо: •,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%

CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%

X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %Комбо:•,~Nomad Dash , ,,, dash = 24%• ,,, dash , dash ,~NOMAD DASH, ,,, dash, , dash, = 29%• , Nomad Dash , Jump+punch ,,, dash , dash , dash, = 25%•,,, Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, dash, = 25%• , , Nomad Dash , Jump+punch, ,,, dash, , dash, , dash = 26%

CRN Комбо:• ,~Nomad Dash, , cross jump , ,,,,,, ,,, = 33%• ,,, NJP, ,,, ,,,,,,, Nomad Dash, = 36%• ,Nomad Dash, Jump+punch, ,,, NJP, ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 33%• , Nomad Dash, , Jump+punch ,,, NJP , ,,, ,,, = 34%

X-ray комбо:• ,~Nomad Dash,,~X-ray = 40 %• ,,,,~X-ray =39 %

Комбо видео:1)2)Tag Kombo 200%

Комбо, связки, Juggles:

Комбо:• ,  ,   ,   , , dash, , , ~ ,   = 26%•    ~ ,  ,   ,   , , dash, , ,  ~ ,    = 28%• jump+kick ~ ,  , ,  ,   ,  ~ ,   = 29%•   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 31%• ,  ~ ,  ,   ,   , , dash, , ,  ~ ,   = 33%•   ,   , ,   , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   = 35%

 Комбо:• ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 31%•    ~ ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 32%• ,  ~ ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    =38%

Anti Air комбо:• air to air jump punch ~ ,  ,   , , dash, , ,  ~ ,   — 19%• antiair, ,  , ,  ,   , , dash, , ,  ~ ,   — 24%• antiair, dash,  ~ ,  , ,  ,   , ,  ~ ,   — 25%• antiair,  ~ dash,  ~ ,  , ,  ,   , ,    — 27%• antiair jump kick ~ dash,  ~ air ,  , ,  ,   , ,    — 29%• NJP,   , ,   ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   — 32%

Угловые комбо:•   , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   — 36%•   , , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   — 39%

комбо:• ,  ,   ,   , ,  ~  — 37%•    ~ ,  ,   ,   , ,  ~  — 38%• jump+kick ~ ,  , ,  ,   , ,  ~  — 40%•   , ,  ~ ,  ,   , ,  ~  — 40%•   ,   , ,   , ,  ~ ,  ,   ,  ~  — 42%• , ~ ,  ,   ,   , ,  ~  — 43%

Угловые + комбо:•   , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~  — 44%•   , , , , , , ,  ~ ,  ,   , ~ — 47%Комбо:• ,  ,   ,   , , dash, , ,  ~ ,   = 26%•    ~ ,  ,   ,   , , dash, , ,  ~ ,   = 28%• jump+kick ~ ,  , ,  ,   , , ~ ,   = 29%•   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 31%• ,  ~ ,  ,   ,   , , dash, , ,  ~ ,   = 33%•   ,   , ,   , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   = 35%

 Комбо:• ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 31%•    ~ ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    = 32%• ,  ~ ,  ,   ,   , ,  ~ ,  ,   , , dash,    =38%

Anti Air комбо:• air to air jump punch~,  ,   , , dash, , ,  ~ ,   — 19%• antiair, ,  , ,  ,   , , dash, , ,  ~ ,   — 24%• antiair, dash , ,  , ,  ,   , ,  ~ ,   — 25%• antiair,  ~ dash,  ~ ,  , ,  ,   , ,    — 27%• antiair jump kick ~ dash,  ~ air, ,  , ,  ,   , ,    — 29%• NJP,   , ,   ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   — 32%

Угловые комбо:•   , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,  — 36%•   , , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~ ,   — 39%

комбо:• ,  ,   ,   , ,  ~  — 37%•    ~ ,  ,   ,   , ,  ~  — 38%• jump+kick ~ ,  , ,  ,   , ,  ~  — 40%•   , ,  ~ ,  ,   , ,  ~  — 40%•   ,   , ,   , ,  ~ ,  ,   ,  ~  — 42%• ,  ~ ,  ,   ,   , ,  ~  — 43%

Угловые + комбо:•   , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~  — 44%•   , , , , , , ,  ~ ,  ,   ,  ~  — 47%

Возвратные атаки

Возвратные атаки — это спецприём, который вы выполняете непосредственно перед тем, как восстановитесь после блокирования атаки. Она гарантирует, что ваша следующая атака начнётся при первой же возможности после того, как вы заблокировали удар и позволит добиться преимущества над атакующим противником.

Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.

Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования

Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox

Способности. Спец. атаки:Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.

Кровь, кишки и мясо в квадрате

Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».

Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.

Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.

Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.

Фаталити и бруталити Рейдена в Mortal Кombat 11

 Рейден: фаталити в МК 11

  • Alternating Current (средняя дистанция): назад – вниз – назад – квадрат/X/Y
  • Direct Current (Close): вниз: вниз – вперед – назад – X/A/В

Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925

Рейден: бруталити в МК 11

The Klassic

  • Заключительный удар апперкотом.
  • Не можешь заблокировать атаку врага удерживай треугольник/Y/X.
  • Комбинация для выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X.

 Zap Zap

  • При броске нужно очень быстро нажать квадрат/X/Y и треугольник/Y/X.
  • Заключительный удар должен исходить от броска.
  • Комбинация для выполнения бруталити Zap Zap: вперед + L1/LB/L.

 Elder Storm Strike

  • При броске удерживайте — L1/LB/L.
  • Заключительный удар в бруталити должен прийти с обратного броска. 

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Комбо за Кабала

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 урона — ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 урона — РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM

23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 урона — ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495 урона — КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Комбо за Бараку

122/CB-F4+BF4/A-F44/CB – 359 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow и 1 усилением

122/CB-F4+BF4/A-F44 – 351 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением

D2/CB-F44 – 283 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow

B31+BF4/A-F44 – 275 урона-нижняя комбинация с 1 усилением

122/CB-F44/CB – 275 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow

D2/CB-F4+BF4/A-F44 – 412 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow и 1 усилением

112+BF4/A-F44 – 299 урона-высокое наказание с 1 усилением

Угловые комбинации за Бараку

B31+DB3-D1-112+BF4/A-F4+BF4 – 342 урона- 2 вариант нижней комбинация с 1 усилением

112+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 425 урона-высокое наказание с 1 усилением

122/CB-4+DB3-D1-112+BF4 – 363 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением

B31+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 391 урона-нижняя комбинация с 1 усилением

D2/CB-4+DB3-D1+BF4/A-F44/CB – 441 урона-Апперкот комбинация с 2 Crushing Blow и 1 усилением

112+BF4/A-4+DB3-D1-112+FB – 515 урона-комбинация с Fatal Blow

Для данных комбинаций у вас должны быть спецприемы:

1)Распотрошение

2)Шипы из позвоночника.

Комбо за Скарлет

212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание

B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация

212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант

212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением

212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow

212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание

212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация

212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона – угловая комбинация с 1 усилением  и Crushing Blow

Для данных комбинаций ну вас должен быть спецприем Клеточное поглощение – BF4.

Комбо за Скорпиона

D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 урон– Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.

B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 урон– Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.

D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 урон –  Половину жизни у Вашего оппонента данная комбо точно заберет. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.

B14+DB3/A-4+BF1 – 232 урон – Базовая, легкая комба.

B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 урон – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.

F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 урон– Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.

11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 урон – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.

B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 урон– Более сложный, и более оптимальный аналог.

D2-D1+BF1/A-B141 – 232 урон – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.

Основные приёмы

Крик — B,F,2

  • Приём Синдел «Крик» — это средняя атака с долгой активной фазой. Этот приём является раскованным при блокировании на своей максимальной дистанции. «Крик» может активировать сокрушительный удар, если он прерывает атаку противника.
  • Удерживайте 2, чтобы отложить начал приёма «Крик». Это даст Синдел возможность провести атаку в наилучший момент. Если приём отложен на достаточно долгий промежуток времени, то при попадании он может оглушить противника, что даст вам возможность начать комбо.
  • Когда Синдел откладывает начало приёма «Крик», она может быстро отменить его, потратив половину своего индикатора защиты.
  • Усильте приём «Крик», чтобы существенно увеличить дистанцию его поражения. Усиленный «Крик» может активировать сокрушительный удар, если он прерывает атаку противника.

Сдавливающие космы — B,F,1

  • Приём «Сдавливающие космы» — это быстрая высокая атака с хорошей дистанцией поражения, которая является безопасной при блокировании. При попадании этот приём отправляет противника в тяжёлый нокдаун.
  • Усильте приём «Сдавливающие космы», чтобы нанести противнику дополнительный урон и отправить его в более тяжёлый нокдаун.
  • Синдел может загнать противника в угол, применив усиленный приём «Сдавливающие космы», который позволяет отбросить противника за спину или перед собой.

Королевская аудиенция — D,B,3

  • Синдел может использовать приём «Королевская аудиенция», чтобы зависнуть в воздухе в течении определённого времени. это может быть полезно для уклонения от метательных атак на дальней дистанции.
  • Синдел может зависнуть намного быстрее, если выполнит приём, находясь в воздухе.
  • Нажмите D во время приёма, чтобы быстро опуститься на землю.
  • Синдел может выполнить рывок вперёд или назад во время приёма «Королевская аудиенция», что придаст ей мобильности в воздухе.

Мистическая перегрузка B+2

Приём «Мистическая перегрузка» — это низкая атака с отступлением, которая имеет быстрое начало и может стать началом комбо с жонглированием. Некоторым персонажам сложно наказать эту атаку при блокирвании на максимальной дистанции.

Королева зла — F+2,1,U+2

  • Приём «Королева зла» начинается с атаки сверху, которая имеет долгое начало, но фантастическую дистанцию поражения. Последний удар — это средняя атака, которую сложно наказать при блокировании, если противник не использует чистый блок для её отражения.
  • Синдел может заменить последний удар в приёме «Королева зла» на комбо «Наводящая ужас королева», чтобы провести низкую атаку, которая является рискованной при блокировании, однако при попадании отправляет противника в нокдаун. Эта атака отлично подходит, чтобы наказать противника, который пытается использовать чистый блок для отражения последнего удара в приёме «Королева зла». F+2,1,D+2

Прочь — B+3,4,2

Приём «Прочь» начинается со средней атаки с хорошей дистанцией поражения, которую сложно наказать при блокировании. За ней следует рискованная низкая атака. Последний удар имеет преимущество по фреймам при блокировании, но это высокая атака, которую можно наказать, если присесть.

Невеста Кана -B+3,4,4

«Невеста Кана» может заменить последний удар в приёме «Прочь» на атаку сверху, которая является безопасной при блокировании. Используйте эту атаку, чтобы подловить противника, который пытается присесть под последней высокой атакой в приёме «Прочь».

Накатывающий крах — F+4

  • Приём «Накатывающий крах» — это быстрая наступательная средняя атака с двумя ударами. Большинство персонажей не может наказать её при блокировании.
  • Используйте «Мрачные намерения» после приёма «Накатывающий крах», чтобы провести среднюю атаку с отступлением, кторая уводит Синдел от противника, а следовательно, её сложно наказать при блокировании. F+4, U+3

Комбо, связки, Juggles:

Основное:

,~, (18%)

,~, (21%)

FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)

FJK~ ,,,(14%, EX 22%)

Комбы:

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, f,,b,f (33%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, , ,~dash, , ,, d+, f,,b,f (34%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)

У стены:

FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)

Основное:

,~, (18%)

,~, (21%)

FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)

FJK~ ,,,(14%, EX 22%)

Комбы:

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,,(33%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, , ,~dash, , ,, , ,,,(34%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)

У стены:

FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)

Комбо видео:

Ресет с использоованием EX ножей и EX шара:

Удары, добивания Милина (Mileena) xbox

Разверните список, кликнув на тип вашей консоли Способности. Спец. атаки:Sai Blast: ,   (H) Можно делать в воздухе. Sai брошенные на минимальной высоте дают плюс на блоке.  версия, кидает два Sai и наносит больший урон (Juggles End)Teleport Drop : ,   (M) Телепорт с ударом на противника. После попадания можно отменит в Sai Blast.  версия, два телепорта с ударом нанося дополнительный урон, после первого удара, второй происходит мгновенно. При попадании в блок не безопасен. На «ударе» так же может быть наказан быстрыми «normal attack». (Juggles End)Ball Roll: ,   (M) Кувырок на длинную дистанцию. При попадании в блок наказуем пока Милена крутиться в воздухе.  версия, начинается с Overhead, больше урон. При попадании в блок, такой же как и обычная версия. (Juggles Starter)Leaping Neckbite: ,   (H) Прыгает на вражину и грызет его шею. Если до этого всадить нож в спину (    ). То Миленка грызть не будет, а начнет тыкать оппонента этим ножом. Это наносит больше повреждений.  версия, тоже что и обычный но больше урон и в конце отталкивает соперника) (Juggles End)

Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа — Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы — на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

Фаталити и бруталити Коллектора в МК 11

Бруталити Коллектора в МК 11

The Klassic

  • Последний удар должен быть сделан апперкотом.
  • Если не удалось заблокировать атаку противника в битве необходимо удерживать треугольник/Y/X.
  • Комбинация кнопок: вниз + треугольник/Y/X.

Should Have Paid

  • При выполнении необходимо быстро нажать кнопки квадрат/X/Y и треугольник/Y/X. 
  • Последний удар должен быть сделан с обратного броска.

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Фаталити Коллектора в МК 11

  • For the Kollection (Close): вниз – вниз – вниз — вниз — круг/В/A
  • Head Lantern (Close): вниз – вперед – назад — квадрат/X/Y

https://youtube.com/watch?v=3imbTZl7Ruo

Видеоматериал использован с YouTube-канала l2pbomb

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Удары, добивания Китана (Kitana) xbox

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector