Бессмысленные персонажи mortal kombat, которых хотят забыть даже разработчики

Mortal Kombat 3[]

Биография

Цунг — главный колдун Шао Кана. Однажды он впал в немилость своего императора, после провала выиграть царство Земли через битву на турнире. Но всегда коварный Шанг Цунг играет важную роль в завоевании Земли Каном. Теперь он получил больше силы, чем когда-либо.

Концовка

Когда Шао Кан овладевает Землёй, ему нужен Шанг Цунг, чтобы помочь найти оставшихся людей. Получив новые силы, он скоро открывает настоящий план своего тёмного императора: как только оставшиеся воины будут уничтожены, Кан заберёт душу самого Цунга. Узнав об этом, Цунг повернулся против своего повелителя. Он захватывает Мотаро врасплох и затем побеждает Шао Кана. Но до того, как Земля может вернуться в нормальное состояние, Цунг захватывает все души себе. Он навсегда будет править Землёй со своей собственным маркой зла.

Интересные факты

  • Квадратный волновой удар у Китаны в второй части был взят у Сони из первой игры. В МК3 этот приём снова оказался у Сони, так как там не было Китаны. Но в UMK3 этот удар есть у обоих персонажей. В MKDA у них обоих нет этого приёма, а в МКА этот удар был переименован у Сони в «Удар по лицу».
  • Костюм Китаны, в котором снималась актриса для MKII, был синего цвета. Костюм актрисы, которая играла Китану (и всех женщин-ниндзя) в UMK3 — красного.
  • Маску на лице актрисы Каталин Замиар, которая играла женщин-ниндзя в MKII, приходилось прикреплять двухсторонней клейкой лентой, чтобы она не слетела. Её ботинки также приходилось закреплять резиновыми лентами, чтобы они оставались на месте во время съёмок.
  • Согласно интервью Эда Буна в одном из вебчатов, знаковое добивание Китаны «Поцелуй смерти» было инспирировано гибелью злодея в фильме о Джеймсе Бонде, «Живи и дай умереть другим».
  • В MKD Эд Бун описал Китану и Милину, как женских аналогов Скорпиона и Саб-Зиро, поскольку оба персонажа были созданы с применением технологии «смены палитры» и потому что оба персонажа стали одним из самых знаменитых персонажей серии.
  • Китана была одним из самых популярных персонажей в MKII, благодаря своим комбо, которые почти всегда завершались броском веера в воздухе. В ранних бета-версиях игры Китана могла полностью обездвижить противника, проведя приём Подъём веерами в углу, предварительно, зажав в нём врага. В видеокарте Китаны Эд Бун заявил, что это было потрясающе видеть, как люди используют её удары, чтобы создавать комбо, о которых он не мог бы и подумать. В поздних версиях MKII были сделаны изменения, которые позволили сделать из Китаны более сбалансированного персонажа.
  • Изначально планировалось, что Китана появиться в Mortal Kombat 4, но позже она была заменена на Таню. Остатки Китаны есть в аркадной версии 1.0. В ней есть её портрет выбора, основанный на портрете из UMK3, но нет собственной модели, приёмов или голоса. В качестве модели, она использует модель Скорпиона. Модель Китаны осталась в домашних версиях игры и к неё можно получить доступ в версиях МК4 для PC, при помощи трейнера, и в версии для Nintendo 64 при помощи взлома игры с помощью посторонних устройств. В версии МК4 для Nintendo 64 используются концовки персонажей на движке игры, поэтому Китану, которая появляется в концовке Лю Кенга, невозможно было полностью убрать из игры. В этой версии у Китаны даже сохранилось собственное оружие — веер. Но большинство её спецприёмов взяты от Сони и Тани, хотя возможно, что это наоборот — приёмы Китаны были отданы Соне и Тане. Полностью играбельным персонажем, без нужды обращаться к устройствам взлома, Китана стала в дополненной версии MK4Mortal Kombat Gold для Sega Dreamcast. В версии МК4 для Sony PlayStation, модель Китаны удалена из игры, но её приёмы остались в игре и их можно назначить любому персонажу при помощи взлома игры.
  • Также планировалось, что Китана вернётся в качестве играбельного персонажа в шестую игру серии — Mortal Kombat: Deception, но её заменили на менее популярную Джейд, чтобы развить её персонажа. Наряд Китаны, планировавшийся для неё в этой игре был отдан Милине. Позже Китана стала играбельным персонажем в версии MKD для PSP, под названием Mortal Kombat: Unchained.
  • В её концовке, в MKvsDC, Китана получила остров Шанг Цунга для того, чтобы создать там базу для своих операций. Под её руководством остров превратился в «Бастион Красоты и Света» и был назван островом Аргуса. По сути он стал аналогом острова амазонок Темискира из вселенной DC.
  • В Mortal Kombat Gold лицо Китаны было сделано похожим на лицо актрисы Талисы Сото, которая исполняла роль принцессы в обоих фильмах Смертельная битва.
  • Тело Китаны можно увидеть на ступеньках около дворца Шанг Цунга в интро MKD.
  • Как и многие другие элементы сюжета MKSM, образ Китаны в этой игре вызвал противоречия среди фанатов серии. Основным негативным изменением называлось то, что согласно MKSM Китана находилась под заклятьем Шао Кана, которое заставляло забыть Китану забыть своё прошлое. Некоторые фанаты считали, что это делает её сюжет слабее. Ещё одной причиной недовольства стало то, что Китана не только не победила Милину в бою, но и была захвачена ею, и Лю Кенгу и Кунг Лао пришлось спасать её из темницы Шао Кана.
  • Китана является единственным персонажем в МК (2011), чей X-Ray может быть активирован, как на земле, так и в воздухе. Также она один из немногих персонажей в игре, у которых X-Ray начинается с броска снаряда. Двое других — это Сектор и Кенши.
  • В MKX в живой башне «Папина Дочка» Китана может появляться дважды в качестве противника.
  • В MKX в живой башне «Mortal Kombat II» есть секретный бой с Китаной. Чтобы открыть его, нужно не проиграть ни одного раунда в башне и сделать на восьмом противнике фаталити или бруталити.

Армагеддон

Mortal Kombat: Armageddon стал одной из самых неоднозначных игр всей серии. В файтинге появилось очень много новых персонажей, и кардинально поменялся сюжет игры. К радости многих поклонников «Смертельной битвы», разработчики не дали окончательно умереть Шан Цунгу.

После взрыва во дворце, вызванного высвобождением божественной силы Рейдена, душа колдуна возродилась вновь во Внешнем мире. Маг перерождается и видит перед собой живого Шао Кана. Все, кто принес клятву императору, обязаны вновь возвратиться к нему. Это случилось и с Шан Цунгом. Его удивлению не было границ, поскольку маг считал, что победил Кана. Но император остался жив, а повержен был его клон.

Почувствовав власть единожды, колдун захотел вновь вернуть себе императорский трон. Однако он понимал, что это невозможно сделать при живом Шао Кане. И Цунг смирился с этим. Он принял решение помочь Кану восстановить власть над Внешним миром, а сам согласился вновь стать верховным магом при императоре.

После перерождения Цунг был очень слабым. Для полного восстановления своих сил и магии ему нужны человеческие души. Их источником стал городок Лэй Чэн. Горо и Кан убили всех его жителей, а Шан Цунг поглотил души умерших. Так колдун полностью восстановил свои силы. После захвата цитадели Кан снова смог стать императором, вернув власть над Внешним миром. Все вернулось на свои места, а Цунг начал размышлять о том, как получить свободу. Он хотел разорвать данную Шао Кану клятву.

Шиннок и Куан Чи были вынуждены сбежать из Нереальности. Они пришли к Шао Кану, чтобы заключить с ним новый союз для борьбы с воинами Света. Император, Шиннок и два колдуна принялись за создание большой армии, которая должна уничтожить Тейвина и Блейза.

Сюжет этой части игры заканчивается боем между Блейзом и Шан Цунгом на башне. Маг убивает огненного элементаля и получает его силу, которая дает ему возможность превращать всех в любое существо. Разъяренный неудачей Шао Кан атакует мага, но тот превращает императора в кентавра и делает его своим рабом. После этой победы Цунг вновь стал властелином Внешнего мира.

Преобразование клана[]

Сюжет между МК4 и МКDA раскрыл некоторые существенные изменения в Лин Куэй и её истории. Во время событий Mortal Kombat Gold программа Сектора повредилась, и он напал и убил Грандмастера Лин Куэй. Сектор пытался сам стать Грандмастером, завладев не упоминавшимся до этого Медальоном Дракона, обладание которым определяет лидерство над Лин Куэй, также увеличивая силы владельца. Однако, Сектор был остановлен вернувшимся Саб-Зиро, который сразился с ним за лидерство над кланом и победил. Сектор сбежал в Японию, а Саб-Зиро взял себе титул Грандмастера.

Саб-Зиро осуществил некоторые изменения в клане. Он перенёс штаб из его первоначального тайного расположения в Китае в древний храм, который он обнаружил, когда прятался в ледяной области Арктики. Также он изменил цель Лин Куэй, сделав его, впервые, силой добра. Он начал набирать новых воинов для пополнения истощённых рядов Лин Куэй. Одной из таких усилий был турнир, победитель которого был бы представлен клану. Победителем оказалась Фрост, импульсивная молодая девушка с силой, удивительно схожей с собственными способностями Саб-Зиро— контролировать лёд. Фрост стала личной ученицей Саб-Зиро, ещё одно исключительное событие. Он смог преподать ей новые способы использования её сил, но не смог подавить её высокомерие и честолюбие. В это время Соня Блейд попыталась связаться с Лин Куэй возможно стараясь наладить отношения между Агентством по Исследованию Внешнего Мира и Лин Куэй. Однако, она была остановлена чрезмерно усердной Фрост.

Mortal Kombat 11

Basic Attacks

  • Spear Jab: 1.
  • Thigh Tear: Back + 1.
  • Serpent Stab: Down + 1.
  • Tiger Fist Crush: 2.
  • Spiritual Eruption: Back + 2.
  • Skull Collapse: Forward + 2.
  • Soaring Fist:

    Krushing Blow: Triggers if this attack KOUNTERS or PUNISHES a HIGH ATTACK.

    Down + 2.

  • Sternum Breaker: 3.
  • Deception Sweep: Back + 3.
  • Rushing Spike: Forward + 3.
  • Ankle Snap: Down + 3.
  • Throat Kick: 4.
  • Dragon’s Claw Gouge: Back + 4.
  • Rising Chest Kick:

    Krushing Blow: Triggers if this attack KOUNTERS or PUNISHES a GETUP ROLL.

    Forward + 4.

  • Stance Breaker: Down + 4.

Throws

  • Toward Throw: THROW + Forward or Forward + 1 + 3.
  • Back Throw:

    Krushing Blow: Triggers if opponent failed THROW ESCAPE on previous THROW.

    THROW or 1 + 3.

Kombo Attacks

  • Soul Stain: 1, 1.
  • Dark Arts: 1, 1, 2.
  • Bad Omen: 1, 1, 4.
  • Death Walker: B + 1, 1.
  • Soul Torment: Back + 1, 1, 2.
  • Reserved Pain:

    Krushing Blow: Triggers if the overhead chop hits by itself.

    Back + 1, Down + 2.

  • Restored Youth: 2, 1.
  • Burning Vigor: 2, 1, Up + 2, Down + 2.
  • Playtime: 2, 1, 4.
  • Damned Souls: Back + 2, 1, 1.
  • Death Trap: Back + 2, 1, 1, 2.
  • Shapeshifter: Forward + 2, 4.
  • Burning Evil: Forward + 2, 4, 2.
  • Tipping The Scales:

    Krushing Blow: Triggers if this kombo hits as a kounter or punish.

    Forward + 2, 4, 3.

  • Raising Hell: 3, Up + 2.
  • Soul Stealer: 3, Up + 2, Down + 2.
  • Ruthless: Back + 3, Up + 4.
  • Deadly Truth: Back + 3, Up + 4, 3, 4.
  • Sorcerer Sweep: Back + 3, Down + 4.

Special Moves

  • Fire Skull:

    Amplify: R1.

    Back Forward 1.

  • Crashing Flames:

    Amplify: R1.

    Down Back 1.

  • Soul Steal:

    Amplify: R1.

    Back Forward 2.

  • Corpse Drop:

    Amplify: R1.

    Down Forward 3.

  • Close Corpse Drop:

    Amplify: R1.

    Down Forward 3, Back.

  • Far Corpse Drop:

    Amplify: R1.

    Down Forward 3, Forward.

  • Very Far Corpse Drop:

    Amplify: R1.

    Down Forward 3, Up.

  • Sorcery Rush: Back Forward 4.

Finishers

Fatalities:

  • Kondemned To The Damned (Mid): Back Forward Down Down 1.
  • Shokan Reborn (Mid): Back Forward Back 4.
  • Stage Fatality (Close): Up Up Back 1.

Friendship:

Rainbow Konnection (Mid): Back Back Down Forward 4.

Brutalities:

  • The Klassic: Down + 2.
  • Essence Thief: Toward Throw.
  • Visceral Punt: Back Throw.
  • Walk It Off: Back Forward 4. (Slide equipped)
  • True Fifty Fifty: Down Back 1. (Force Lift equipped)
  • Fountain Of Blood: Down Back 4. (Superkick equipped)
  • Spatial Overload: Down Up. (Soul Swap equipped)
  • Inclement Weather: Down Forward 3.

Variations/Abilities

Note each of these Special Moves must be equipped in the Kustomize Menu. Some moves will conflict with each other and cannot be equipped together.

Добивания

Fatality

  • Клыки дракона: Горо достаёт своё оружие, перчатки с когтями, и наносит ими противнику удар снизу вверх. Затем он втыкает их противнику в грудь, а после достаёт одну из перчаток из тела врага и втыкаёт ему в шею. (MKD)
  • Разрывание на части: Горо хватает противника всеми четырьмя руками и разрывает его на части. (MKD)
  • Ярость шокана: Горо хватает противника и ломает ему хребет себе о колено. Затем он хватает врага за голову, бьёт его о землю и швыряет в сторону. (MKSM)
  • Разорванный череп: Горо отрывает врагу голову и разрывает её на четыре части. (MK (2011))
  • Разорванный: Горо хватает руками противника за руки и за ноги и разрывает его на четыре части. (MK (2011))
  • Ку-ку: Горо хватает противника и вдавливает голову в туловище. Затем он срывает часть кожи и плоти с груди противника, обнажая под ними его голову. (MKX)
  • Ампутация шокана: Горо валит противника на землю, наступает на него, каждой рукой хватает врага за его руки и ноги и отрывает их. (MKX)

Brutality

  • Скоростной мешок: Горо хватает врага нижней парой рук и бьёт его по голове, пока она не сломается и из неё вывалится мозг. (MKX)
  • Крушение: Горо падает на противника с такой силой, что того разрывает на куски. (MKX)
  • Удар в грудь: Горо таранит оппонента грудью с такой силой, что у того отлетает голова, а Горо хватает врага за ноги и сдирает с них кожу. (MKX)
  • Вираж: Горо исполняет приём Вращение с клыками и последним ударом уничтожает тело противника. (MKX)
  • Пламя шокана: Горо сжигает противника огненным дыханием. (MKX)
  • Казнь шокана: Горо исполняет приём Резня шоканов, бросает врага на землю и наступает ему ногой на голову с такой силой, что она взрывается. Это Бруталити является секретной версией Бруталити Скоростной мешок. (MKX)

Babality

После превращения в ребёнка, Горо начинает хлопать в ладоши разными парами рук. После очередного хлопка он случайно промахивается и бьёт себя по лицу, после чего с изумлением смотрит на свою руку, падает на землю и начинает плакать. (MK (2011))

Спецприёмы

  • Бросок гарпуна: Суджинко кидает в противника нож кунаи с привязанной к нему верёвкой. В случае успешного попадания кунаи во врага, Суджинко может подтянуть его к себе и нанести удар. Этот приём был скопирован у Скорпиона. (MKD, MKA)
  • Ледяной бриз: Суджинко кидает в противника сгусток льда, который замораживает противника. Этот приём был скопирован у Саб-Зиро. (MKD, MKA)
  • Огненный кулак: Суджинко кидается вперёд с кулаком на противника. Этот приём скопирован у Кобры. (MKD, MKA)
  • Щелчок ножницами: Суджинко подскакивает вперёд к противнику, делая круговое движение, и наносит удар врагу ногами по голове. Это приём скопирован у Ли Мей. (MKD, MKA)
  • Летающий Джинко: Суджинко летит вперёд головой на противника. Этот приём позаимствован у Рейдена. (MKD, MKA)
  • Велосипедный удар: Суджинко летит на врага через экран, нанося быстрые удары ногами. Этот приём заимствован у Лю Кенга. (MKD, MKA)
  • Подкат: Суджинко подкатывается под ноги противника, хватает его за лодыжки, затем выгибается и наносит удар ногами по лицу. Этот приём скопирован у Синдел. (MKD, MKA)
  • Теле-удар: Суджинко поднимает руку и усилием мысли бросает противника об пол. Этот приём скопирован у Ермака. (MKD, MKA)

Ground Eruption

The Ground Eruption () ability allows Shang Tsung to summon flaming skulls from the ground. Ground Eruption gives Shang Tsung amazing space control as any false movement by the opponent can result in them being launched up for a combo. While using Ground Eruption, pay close attention to where the skulls will erupt from and the opponent’s location. If spaced incorrectly, the Ground Eruption will whiff, leaving Shang Tsung temporariy vulnerable. Ground Eruption will also push the opponent back on block, which can be useful when done after blockstrings such as ,,,+, and +,+ to create distance. Ground Eruption however can also be risky to use because it can be punished if the opponent successfully Flawless Blocks the skulls.

Интересные факты

  • В MKDA и МКА Кунг Лао и Куан Чи используют одинаковые мечи с той лишь разницей, что Куан Чи использует в бою сразу два меча, а Кунг Лао только один.
  • В первом эпизоде сериала Смертельная битва: Завоевание Великий Кунг Лао на короткое время появляется в костюме нынешнего Кунг Лао, включая шляпу.
  • В игре Mortal Kombat: Shaolin Monks характер Кунг Лао раскрыт в большей степени, чем в предыдущих играх серии. Однако характер Кунг Лао, показанный в этой игре, был сильно изменён по сравнению с показанным ранее — в период с Mortal Kombat II по Mortal Kombat: Deadly Alliance. Многие фаны не рассматривают события MKSM как канон, поскольку они во многом противоречат истории Mortal Kombat II и других игр серии. Фанаты Кунг Лао также очень критически отнеслись к его характеристике в этой игре. В MKSM Кунг Лао обижается из-за того, что Лю Кенг был выбран представлять орден Шаолиня на турнире, а не он. Позже его обида усугубляется победой Лю Кенга на Шаолиньском турнире. Хотя он и Лю Кенг показаны как друзья — большую часть времени Кунг Лао дразнит Лю Кенга. Соперничество между Лю Кенгом и Кунг Лао было впервые показано только в MKSM. До этого оно нигде не упоминалось и не демонстрировалось. Характер Кунг Лао, показанный в MKSM противоречит тому, как был показан этот персонаж в предыдущих играх серии. В них он был показан как мирный и несколько закрытый человек; он сражается, только когда у него нет другого выхода, и от его действий зависит судьба его друзей, но внутри он желает следовать пацифистским идеалам своего предка. Кунг Лао в MKSM постоянно хочет сражаться, горяч и также хочет доказать, что он ни в чём не уступает Лю Кенгу. Также в MKSM было упомянуто о соперничестве предков Лю Кенга и Кунг Лао, которое также до этой игры нигде не упоминалось.
  • Согласно со-создателю МК Джону Тобиасу в интервью EGM шляпа Кунг Лао была вдохновлена фильмом о Джеймсе Бонде «Голдфингер» (1964), в котором персонаж по имени Оджоб использовал свою шляпу-котелок как оружие.

Deception Sweep

Shang Tsung’s Deception Sweep (+) is a fast 10 frame low attack. This attack is best used at close-range as it is one of Shang Tsung’s fastest attacks and is great for stopping opponents from attacking while they are at a disadvantage. + can lead into one of two strings: +,+ and +,+. Shang Tsung’s +,+ ends in an overhead attack that can be linked into a Special Move for a combo. Although the overhead has a slow start-up of 30 frames, it may catch opponents off-guard who are focused on blocking Shang Tsung’s many low attacks. The overhead however can be interrupted or Flawless Blocked, so it is unsafe if the opponent reacts quick enough. A safer option is to use Shang Tsung’s +,+ which ends in a low sweep attack. While this does not lead into a combo, it is completely safe at -5 on block and can be used as a mix-up with +,+. Another option is to cancel the + into a Special Move such as the Ground Eruption ability, which will counter opponents attempting to punish +,+ while also granting a combo on hit.

Mortal Kombat II[]

  • Схема управления МКII состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопки Блок.
  • Условные обозначения:
    • Верхний удар рукой — HP
    • Нижний удар рукой — LP
    • Верхний удар ногой — HK
    • Нижний удар ногой — LK
    • Блок — BL
  • В скобочках, после комбинаций, обозначено расстояние на котором необходимо стоять от противника при их наборе.
  • Для выполнения Babality или Friendship в последнем раунде нельзя нажимать HP или LP.
  • Для проведения фонового добивания на арене Мёртвый Бассейн необходимо зажать LP + LK и выполнить апперкот.
  • В PC версии для этого добивания есть другая комбинация — Вперёд, Вперёд, Вперёд, сделать апперкот (если используете клавиатуру) или Вперёд, Вперёд, Вперёд, BL (если используете джойстик).
  • Все Friendship выполняются на расстоянии одного прыжка от противника.
  • Babality можно сделать на любом расстоянии от противника.

Спецприёмы

  • Огненный череп: Назад, Вперёд, HP
  • Двойной огненный череп: Назад, Назад, Вперёд, HP.
  • Тройной огненный череп: Назад, Назад, Вперёд, Вперёд, HP.

Превращения

  • Лю Кенг: Назад, Вперёд, Вперёд, BL.
  • Кунг Лао: Назад, Вниз, Назад, HK.
  • Джонни Кейдж: Назад, Назад, Вниз, LP.
  • Рептилия: зажать BL, нажать Вверх, Вниз, отпустить BL, нажать HP.
  • Саб-Зиро: Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
  • Китана: BL, BL, BL
  • Джакс: Вниз, Вперёд, Назад, HK.
  • Милина: зажать HP на 2 секунды, затем отпустить.
  • Барака: Вниз, Вниз, LK.
  • Скорпион: зажать BL, нажать Вверх, Вверх.
  • Рейден: Вниз, Назад, Вперёд, LK.

Добивания

  • Похититель душ: зажать BL, нажать Вверх, Вниз, Вверх, отпустить BL, LK (Вблизи).
  • Одержимость: зажать HK на 2 секунду и отпустить (Расстояние подсечки).
  • Удар Кинтаро: зажать LP на 25 секунд в последнем раунде во время боя.
  • Friendship: Назад, Назад, Вниз, Вперёд, HK.
  • Babality: Назад, Вперёд, Вниз, HK.
  • Фоновое добивание: зажать BL, Вниз, Вниз, Вверх, отпустить BL, Вниз.

Ловушка для колдунов

Бог грома по имени Рейден решил самостоятельно покончить с хаосом, который несет в мир Смертоносный Альянс. Но и он был побежден магами. Переглянувшись друг с другом, Куан Чи и Шан Цунг начали сражаться между собой за право владеть амулетом. Победу в схватке праздновал Куан Чи. Но его торжество было прервано появлением Кроля Драконов.

Маги предпринимают попытки уничтожить Онагу. К ним присоединяется пришедший в себя Рейден. Бог грома понимает, что даже втроем им не удастся одолеть Короля Драконов, и взрывает себя, дворец и магов. Однако это не принесло пользы, поскольку Онага остался жив и завладел амулетом.

Screaming Soul

The Screaming Soul () ability allows Shang Tsung to throw a bolt of soul energy at the opponent. Screaming Soul is very slow on start-up, so it is not as useful for zoning. On the other hand, Screaming Soul does give Shang Tsung decent pressure options at close-range as it can be cancelled () at the cost of 1 bar of Defensive Meter.

The following lists the block advantage for Shang Tsung’s Superkick Cancel:

= -11, = -14+ = -2+, = -10+ = -18 = -12, = -3+ = -5+ = -4+, = -7 = -3,+ = -8+ = -8+,+ = -9+ = -16 = -5+ = -13

Screaming Soul is best used after Shang Tsung’s +,+,,,+,+,, and because they leave him at the least amount of frame disadvantage on block. Using Screaming Soul and cancelling out of it can be useful at times when the opponent is focused on blocking during Shang Tsung’s pressure. For instance, if the opponent is looking to Flawless Block the final hit of +,,, this will allow Shang Tsung to use Screaming Soul after the first 2 hits and cancel out of it for pressure. Furthermore, Shang Tsung can combo after cancelling from Screaming Soul in certain situations. With proper execution, cancelling Screaming Soul after +, on hit can be linked into a ,+, dealing increased combo damage. In the corner, hitting an opponent with + followed by a Screaming Soul cancel can be linked into ,,,,+ or . This is very strong because Shang Tsung will be able to hit confirm his + while remaining at only -2 on block. Additionally, this will deal a large amount of damage before the opponent has a chance to break out of the combo.

Шанг Цунг в фильмах

Герой появился в фильме «Смертельная битва» 1995 года. Здесь его сыграл актер Кэри-Хироюки Тагава, который также стал голосом персонажа в MK11. По сюжету Шанг стремится запугать земных воинов, а также манипулирует результатами турнира, чтобы извлечь из Смертельной битвы максимальную выгоду. Сам злодей на протяжении картины не участвует в схватках, вступая лишь в диалоги с противниками и наблюдая за сражениями других.

Все же ему пришлось использовать прием «Превращение», примерив облик брата Лю Кана. Но этот трюк не удался — колдун одержал над ним победу и скинул его с башни.

Кэри-Хироюки Тагава еще раз продемонстрировал амплуа темного мага в короткометражном интернет-сериале «Смертельная битва: Наследие», во 2-м сезоне.

В сериале «Смертельная битва: Завоевание» антагонист большую часть сюжета содержится в темнице, прикованный самим императором. Но ему удается с помощью магии иногда сбегать из заточения. В этой киноленте изменили характер и биографию персонажа, согласно которой тот был проклят из-за применения запрещенных приемов. И только для того, чтобы избежать смерти, герой присоединился к Шао Кану. В этом проекте роль колдуна исполнил актер Брюс Лок.

Rising Chest Kick & Rushing Spike

Rising Chest Kick (+) is a slow 26 frame advancing high attack that leaves Shang Tsung at +5 on block. This can be a great move to use for approaching opponents from afar and starting Shang Tsung’s offense. Once blocked, it will create a frametrap allowing Shang Tsung to guarantee a +,+,+ or +. Once the opponent is conditioned to block afterwards, this can be mixed up by going for a throw instead.

Because + is a high, it can be avoided if the opponent ducks underneath it. To prevent opponents from ducking, this can be mixed up with Rushing Spike (+). This is a slow 28 frame advancing overhead attack and is completely safe at -7 on block. Because this is an overhead attack, it can occasionally stop opponents from blocking low as well. Other attacks such as +,, Soul Steal and the Ground Eruption ability can also be used to stop opponents from ducking.

Интересные факты

  • Синдел была среди тех персонажей МК3, которые получили имена ближе к концу создания игры. Во время разработки её называли «Мучача» и «Невеста» (в честь невесты Франкенштейна на которую внешне похожа Синдел). Также, возможно, прозвище «Невеста» Синдел получила поскольку могла быть основана на персонаже из конгконгского фильма «Невеста с белыми волосами». Главная героиня фильма, в конце, превращается в ведьму с длинными белыми волосами.
  • Синдел — первый персонаж в серии, который мог летать во время боя.
  • Её слова, которые Синдел произносит во время Friendship’а («That was fun!») были использованы во втором фильме.
  • На арене Пустыня Джейд в МК (2011) находится огромная разбитая статуя Синдел.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Исправлена ​​ошибка таланта «Стойка лошади», которая позволяла персонажам генерировать огромное количество энергии вместо предполагаемых 2%.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи, уклоняющиеся от специальной атаки 1 Бо Рай Чо, полностью исчезали из боя.
Исправлена ​​ошибка метки смерти, которая иногда наносила неправильное количество урона из-за округления времени продолжительности.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кэсси Кейдж Ударной группы не истощала 1 полоску энергии у врага при входе в бой

Обратите внимание, что это Истощение энергии может быть усилено Снаряжением Истязателя!
Исправлена ​​проблема с Хищной Милиной, которая не выполняла атаку при смене, если она входила в игру одновременно с противником или во время анимации смены противника.
Исправлена ​​проблема с Хищной Милиной, которая иногда не применяла кровотечение при смене.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер пассивной регенерации Китаны День мертвых не сбрасывался, если она убивала другого противника, пока ее пассив был активен.
Исправлена ​​проблема с блоком, которая возникала, если игрок нажимал кнопку автоматического боя до появления интерфейса боя.
Исправлена ​​ошибка с эффектами регенерации, которые не обновлялись при повторном срабатывании, в момент когда они уже были активны. С этого момента таймер регенерации перезапускается

Это влияет на следующих персонажей и снаряжение:
Неудержимый Джейсон Вурхиз: Специальная атака 2
Хищная Милина
Скорпион Ударной группы
Скарлет Холодная Война
Классический Рептилия
Кракен Рептилия
Ловкий Рептилия
Ядовитый Рептилия
Капюшон Гадюки
Парадная форма Династии

УЛУЧШЕНИЯ ИИ

  • Улучшена обратная связь с пользовательским интерфейсом касания экрана.
  • Улучшена производительность пользовательского интерфейса.
  • Долгое нажатие заменяется смахиванием в списке предустановок, чтобы предотвратить случайное открытие Менеджера предустановок.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, НОВОСТИ, НОВОСТИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ОБНОВЛЕНИЯ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 10.12.2021

Разработка

Mortal Kombat 11 был разработан Netherrealm Studios и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment , двух сторон также связанных с предшественником игры, Mortal Kombat X . Игра была анонсирована соавтором серии Эдом Буном в декабре 2018 года на The Game Awards 2018 с трейлером, демонстрирующим сражение Dark Raiden и Scorpion друг с другом. В конце анонса анонса было объявлено, что покупателям предзаказа будет доступен Шао Кан в качестве игрового персонажа. В трейлере представлена ​​оригинальная песня «Immortal» исполнителя 21 Savage . 17 января 2019 года одновременно в Лос-Анджелесе и Лондоне прошло мероприятие, посвященное разоблачению сообщества. На мероприятии, помимо прочего, было снято интервью с Рондой Роузи , актрисой озвучивания Сони Блейд. 22 марта 2019 года, примерно за месяц до выхода игры, на C2E2 было объявлено, что актер Кэри-Хироюки Тагава повторит свою роль Шанг Цунга из фильма 1995 года и второго сезона Mortal Kombat: Legacy , при этом анонс совпал. персонажа как загружаемый контент . Публичный стресс-тест онлайн-режима игры проходил с 15 по 17 марта. Кроме того, с 27 марта по 1 апреля 2019 года была доступна закрытая бета-версия для покупателей, оформивших предварительный заказ на PlayStation 4 и Xbox One. В 2019 Brasil Game Show , Эд Бун заявил , что история режим Mortal Kombat 11 служит завершением саги , которая началась с первым Mortal Kombat названия и сюжета , который был создан в 2011 году перезагрузки .

Mortal Kombat: Armageddon[]

Биография

В мгновение взрыв Рейдена уничтожил нас всех! Наши души были переплетены, мы сражались в эфире. Но я был уведён магией более мощной, чем смерть. Моя сущность вернулась во Внешний Мир, где я обнаружил себя лицом к лицу с Шао Каном! Он был жив! Куан Чи и я убили его в его крепости — или так мы полагали. Но он стоял здесь. Рядом с ним был принц шоканов, Горо! Мой призрачный внешний вид сначала поразил их, но Шао Кан знал, что случилось. Давно я обещал свою душу императору. То обещание связывало даже после смерти. Но если бы он умер, также и те кто служил ему. В то время я верил, что это лишь очередной пустой обет, но вот я здесь. Моя душа вернулась из загробной жизни, чтобы воссоединиться с Шао Каном. Он нуждался во мне. Но мне требовалось тело-носитель, в котором моя душа могла бы находиться. В Ямах Плоти он создал мне новое тело. Оно было слабым и гротескным, чтобы на него можно было смотреть, но оно функционировало достаточно хорошо. Я жаждал душ смертных, чтобы залечить и укрепить мою новую плоть. Я нашёл более чем достаточно в месте, слишком хорошо знакомом мне: деревне, где родилась Ли Мей. Я поглощал жизненную силу каждого простолюдина, по мере того как Шао Кан и Горо убивали их одного за другим. Я был обновлён! Шао Кан затем приказал мне помочь ему в нападении на оккупационные Эденийские силы в попытке вернуть свою крепость. Снова объединённые вместе, Шао Кан, Горо и я губили всех, кто стоял на нашем пути! В шквале грубой силы и магии мы проложили свой путь к тронному залу. Дверь была усилена каким-то магическим заклинанием, но оно не были ровней нашей объёдинённой мощи. С последним ударом молота Шао Кана, дверь была проломлена, и Шао Кан снова был императором Внешнего Мира. Хотя я привязан к нему навечно, появилась возможность, которая может дать мне средства, чтобы освободить себя. Похоже, что Куан Чи также пережил смерть и он принёс весть от Шиннока о плане взять могущественную силу для сил Тьмы. Если я заберу этот приз себе, я смогу разрушить мою связь с Шао Каном! До того времени я продолжу играть мою роль, как его слуга и отводить любые подозрения в предательстве, которые у него могут быть, на других в нашем новом тёмном альянсе. Как только у меня будет эта сила, и я буду свободен от Шао Кана, я прикончу его и, наконец, заберу трон Внешнего Мира себе!

Концовка

Усиленный богоподобной энергией, которую он получил от Блейза, Шанг Цунг обнаружил, что он может изменять формы других. Разъярённый тем, что ему было отказано в призе, Шао Кан атаковал колдуна. С движением руки, Шанг Цунг превратил своего бывшего хозяина в раба-кентавра. Шанг Цунг, наконец-то, стал правителем Внешнего Мира.

Добивания

Фаталити

  • Рука из Ада: Шиннок исчезает в вспышке пламени. Затем около противника открывается портал. Из него появляется огромная костяная рука, которая хватает врага и сжимает его, пока голова врага не отскочит. После этого портал закрывается и костяная рука забирает обезглавленное тело с собой. Шиннок появляется на арене. (MK4, MKG)
  • Хлопок: Шиннок усилием мысли поднимает врага высоко в воздух и исчезает. Под врагом образуется огромный портал, из которого появляются две огромных костяных руки. Они становятся по боками парящего в воздухе врага, и резко схлопывает ладони, давя его. Затем руки исчезают в портале, и Шиннок появляется на арене. (MK4, MKG)
  • Дробилка: Шиннок призывает две костяные руки, хватает ими противника и приказывает им скрутить врага, пока того не разорвёт пополам. (MKХ)
  • Трюк: Шиннок призывает костяную руку, которая хватает противника и отбивает ему голову, надавливая большим пальцем, как будто открывяая пробку у бутылки. Шиннок затем ловит голову врага. (MKХ)
  • Безымянное фаталити: Шиннок призывает столб с лезвиями, затем вызывает двух демонов, которые бросают противника на него, пронзая врагу голову и спину. Затем Шиннок тянет противника за ноги, сначала отрывая ему голову, а потом разрезая пополам. После этого демоны пожирают останки противника. (MKХ — Демонический Шиннок)

Бруталити

  • Жуткая дыра: Шиннок пробивает дыру в противнике приёмом Удар амулета.
  • Разбиение черепа: Шиннок после броска ломает лицо противнику.
  • Без лица: Используя приём Мимикрия, Шиннок срывает с противника лицо и одевает его на себя как маску на себя. Это добивание доступно только в вариации Самозванец.
  • Удачного дня: Шиннок выполняет комбо Божество, которое разрезает противника пополам. Это добивание доступно только в вариации Костоправ.
  • Руки на землю: Шиннок давит врага приёмом Рука правосудия. Это добивание доступно только в вариации Некромант.
  • Самозванец: используя приём Мимикрия, Шиннок может выполнить некоторые Бруталити противника. Это добивание доступно только в вариации Самозванец.
  • Рука из ада: Шиннок выполняет приём Призываемый злодей и костянная рука сжимает противника пока у того не отвалится голова. Римейк его добивания из МК4.
  • Адский луч: Демонический Шиннок сжигает плоть на груди и руках противника, используя приём Адский луч. Это добивание доступно только Демоническому Шинноку.
  • Адское удушение: Демончиеский Шиннок хватает врага за шею и сжигает его. Это добивание доступно только Демоническому Шинноку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector