Herobrine mod

Фразы[]

При воздействии на игрока Хиробрин пишет в чат фразы. Список возможных фраз:

Фраза Перевод
«Hi!» «Привет!»
«Roundhouse kick» «Удар с разворота»
«Listen to Led Zeppelin!» «Слушай Led Zeppelin!»
«Nice to see you!» «Рад тебя видеть!»
«Find my grave!» «Найди мою могилу!»
«Say hello!» «Скажи „Привет“!»
«Hi %username%!» «Привет, %Имя игрока%!»
«140 %» «140 %»
«Stairway to heaven» «Лестница в небеса»
«Can you see me?» «Ты видишь меня?»
«I want diamonds!» «Я хочу алмазы!»
«Where i am?» «Где я?»
«Notch is married!» «Нотч женат!»
«EEEEEEEEEEEEEE!» «ИИИИИИИИИИИИИ!»
«Hi brother!» «Привет, брат!»
«I don`t want you in my game!» «Я не хочу видеть тебя в моей игре!»
«Scared yet?» «Уже напуган?»
«Why do you hide?» «Почему ты прячешься?»
«I just wanna play!» «Я просто хочу поиграть!»
«Welcome to hell!» «Добро пожаловать в ад!»
«Who am I?» «Кто я?»
«Do you like me?» «Я тебе нравлюсь?»
«You will never be free!» «Ты не сможешь от меня отделаться!»
«Did you see Notch?» «Ты видел Нотча?»
«I’m your friend!» «Я твой друг!»
«Watch your back!» «Посматривай за спину!»
«Who are you?» «Кто ты?»
«I will get you!» «Я тебя достану!»
«Notch is where!!!?» «Нотч где!!!?»
«Creppy» «Жутко»
«I’m Herobrine!» «Я Хиробрин!»
«Only god can help you now» «Только Бог может помочь вам сейчас»

Иногда фразы пишутся задом наперёд.

Как отыскать Херобрина

Вам нужно скачать Herobrine Mod. Установив его, следует соорудить в Майнкрафт тотем, или башню Херобрина. Именно она – то, что поможет вам найти привидение. Вот технология постройки:

  • Внизу поставьте два блока золота.
  • На них установите блок Херобрина. Его можно скрафтить в Minecraft с помощью костей и песка души. Если приглядеться, на блоке можно заметить голову призрака с белыми глазами. Они в финальной сцене призывания станут внезапно красными.

«Шапкой» тотема должен стать адский камень Майнкрафт.

Соорудив башню, подожгите адский камень. После этого в тотем ударит молния. В чате же появится пугающая фраза о том, что вы не понимаете, что сотворили, призвав призрака в Minecraft. Херобрин и дальше буде продолжать заниматься чатными речевками, запугивая вас.

Но, разумеется, одной писаниной он не ограничится. Призрак – большой любитель пугануть в Майнкрафте из-за спины. Не избегает он и возможности воспользоваться своей способностью телепортировать крафтеров. Подкидывание игроков над землёй или выкидывание их в инвентарь – тоже одни из занятий Херобрина. Признаками, указывающими на присутствие существа с белыми глазами, являются странные пирамидальные сооружения, буквы из светящегося камня, из которых сложено имя призрака Майнкрафт…

«Брата Нотча» иногда можно увидеть вдали, стоящего  с киркой в руке и не обращающего на крафтера ни малейшего внимания. После бесцельного стояния он обычно исчезает. По некоторым наблюдениям, найти Херобрина проще, отойдя подальше от тотема. Плюс к этому, открытая местность в Майнкрафте призрака привлекает больше.

Важные игровые моменты

Как же найти Хиробрина, и что делать после этого?

Управление тотемом

Для призыва Хиробрина вы должны построить его тотем. Для этого крафтится блок Хиробрина из восьми костей и блока песка душ: Его нельзя устанавливать в мире более, чем в одном экземпляре, иначе мод не будет работать. Для постройки тотема полученный блок тотема нужно установить на столбик из двух золотых блоков и накрыть адским камнем. После поджигания последнего глаза на тотеме зажгутся красным: Если установить блоки не в том порядке, Хиробрина нельзя будет уничтожить никаким способом, кроме переустановки мода. То же самое произойдет при разрушении тотема без предварительного сбивания пламени. Хиробрин будет появляться при генерации новых чанков на всех картах, созданных после добавления мода. Если вам мешает его спавн, нужно построить тотем Хиробрина и разрушить его. После этого призыв будет работать только при создании нового тотема.

Кошмарные сны

Игрок, который лег спать, с небольшим шансом может попасть в мир кошмаров, отличающийся от обычного фиолетовым дрожанием (как при переходе в Нижний мир через портал). Пространство сновидения представляет собой локацию, полную ловушек и освещенную тусклым светом лавы или красных факелов. Покинуть ее можно, пройдя все ловушки и встав на нажимную плиту в конце лабиринта или убив Хиробрина (если он найдется).

Хиробрин в игровом мире

Заметить появление Хиробрина за спиной, если он не атакует, можно по устрашающим звукам и появлению в игровом чате странных реплик. Иногда он может телепортировать или подбрасывать игрока, а также выбрасывать его вещи. Хиробрин при нападении издает жуткие крики и постоянно телепортируется или спавнит мобов: Другие следы пребывания Хиробрина в мире – разные сооружения, в которых часто устроены ловушки, и появление мобов, проявляющих агрессию или портящих ландшафт. Примеры этих эффектов можно увидеть на скриншотах:

Если он строит что-то, держа в руках алмазную кирку, то просто исчезнет при внимательном разглядывании. А на Рождество появляется пасхалка – Плохой Санта: А Чак Норрис абсолютно неуязвим: После первого удара он отбросит игрока очень далеко и исчезнет.

Как убить Хиробрина

Чтобы окончательно избавиться от всех ээфектов мода, нужно построить башню высотой более 10 блоков и на ее вершине дождаться появления Хиробрина. Убить его можно, уронив сверху наковальню.

Поведение

Чаще всего Хиробрин появляется за спиной игрока, издавая при этом различные пугающие звуки. Иногда при нападении Хиробрин может телепортировать игрока, а также подкидывать его над землей или выбрасывать его инвентарь. К тому же, на карте неизменно остаются следы его пребывания: странные, но бесполезные постройки в виде пирамид, сооружений из красной шерсти и стекла, окруженных факелами или букв его имени, выполненных из светящегося камня. Кроме этого, он может строить ловушки, начиная от элементарного динамита под нажимной плитой, заканчивая домами с выдвигающимися поршнями и лавой. Возле них иногда могут стоять предупреждающие таблички. Плюс ко всему, иногда Хиробрина можно заметить вдалеке, с алмазной киркой в руке (или без неё), занимающегося своими делами и не обращающего на игрока никакого внимания, после чего он, обычно, исчезает

Ко всему прочему, после убийства его игроком (не важно, во сне или наяву) в чат пишется «Argh! I’ll come back!» (рус. — «Аррр! Я ещё вернусь!») Иногда Хиробрин может спаунить вокруг себя других мобов, таких, как свинья, корова или курица, которые, в отличие от их «мирных» сородичей, агрессивны и не имеют в глазах зрачков, также он может заспаунить зомби которые в отличие от обычных не горят на солнце. Также рядом с ним могут появиться Чак Норрис, Нотч со старым скином и Плохой Санта, который, в свою очередь, может заспаунить снеговиков

Чак Норрис появляется без оружия и одним ударом отбрасывает игрока на 200—1000 блоков вперёд. Убить его не получится, так как если Вы его ударите, он исчезнет. После того как он Вас «пнёт» он тоже исчезает.

История про Хиробрина

Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.

Перевод

Оригинальная история про Хиробрина

Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Поведение

Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.

Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.

Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.

Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.

Разновидности

Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.

Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.

Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.

Примечания

  1. С точки зрения грамматики английского языка, это нарочно допущенная ошибка — глагол на wh- ставится прежде, после чего идёт вспомогательный глагол-сказуемое «be» («is» — одна из многих его форм, наряду с «was», «were», «am», «are», «been», «will be») и подлежащее. Таким образом, правильнее «Where is Notch». Кроме того, в английской пунктуации при употреблении вопросительно и восклицательного знака рядом гораздо чаще употребляются два варианта — либо !? (интонация не уверенного в своих словах человека, неловко предполагающего что-либо) и ?! (вопрос вместе с криком или просто заданный достаточно громко — пример: «Опять пришёл пьяный?!» (жена — мужу)).

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Интересное[]

  • Если построить тотем неправильно, например 2 золотых блока снизу, затем адский камень, затем блок Хиробрина, то появится надпись «You will never be free!» (рус.»Ты никогда не будешь свободным!») и Хиробрин не будет исчезать ни при каких условиях (лечится удалением модификации и повторной его установкой).
  • Хиробрин иногда при ходьбе ставит у себя под ногами стеклянные блоки.
  • На Рождество вместо Хиробрина появляется Плохой Санта.
  • Нотч появляется с алмазным мечом.
  • Когда появляется Нотч, то Хиробрин, сказав «Давай поиграем, брат» начинает драться с ним. Но Нотч всегда побеждает, имея огромный запас здоровья — 400 сердец.
  • Хиробрин-строитель с киркой в руке и, собственно, сам Хиробрин, который атакует — разные мобы. Хиробрин-строитель имеет обычный запас здоровья, идентичный запасу здоровья игрока (10 сердец), а атакующий Хиробрин гораздо больше.
  • Фразы «Listen to Led Zeppelin!» и «Stairway to heaven» являются отсылками к британской рок-группе Led Zeppelin.
  • Существует «легенда» будто чем дальше игрок отходит от тотема, тем чаще появляется Хиробрин, пока что опровергнуть это не удалось. При подробном наблюдении можно заметить что около тотема Хиробрин появляется редко, также Хиробрин чаще появляется на открытой местности.
  • Если разрушить башню Хиробрина не потушив огонь, то он скажет: «Ты никогда не будешь свободным!», и будет находится на всех картах.
  • При разрушении блока Хиробрина в активированном тотеме небо меняет цвет на 0.1 секунды и становится красным, оранжевым или синим.
  • В модификации есть несколько мобов с белыми зрачками. Это Хиробрин-Курица — атакует игрока, Хиробрин-Свинья — агрессивная, после смерти оставляет TNT, Хиробрин-Корова — пассивная, но после смерти оставляет лаву.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector