Рамка портала края

Использование[]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Полная версия

Экономная версия

Полный и экономный способы создания портала.

История

Бета-версия Java Edition
? Изначально Notch полагал, что странники Края недостаточно «жуткие», и пришёл к мысли, что ситуация, в которой игрок захочет избегать этого моба, окажется более напряжённой. Из-за этого Notch придумал специальную механику, при которой странник Края замрёт, если игровой персонаж посмотрит на него и станет становиться агрессивным, если отвести от него взгляд, а также будет обладать умением телепортироваться.
28 июля 2011 года Notch заявил, что странник Края будет мирным до тех пор, пока игрок не отведёт от него взгляд.
26 августа 2011 года В демоверсии Beta 1.8, показанной на PAX, из странника Края выпадал алмаз, а не жемчуг Края.
1.8 1.8 Pre-release Странник Края был официально добавлен в игру.
Способен поднимать любые блоки, включая спаунер или коренную породу.
Имеет зелёные глаза, испускает чёрные частицы и временно издаёт звуки зомби.
1.8 Pre-release 2 😉 Глаза странника теперь фиолетового цвета.
Странник Края стал испускать , а не дыма.
Больше не может поднимать неполучаемые блоки, включая коренную породу, двойные плиты и спаунеры, а также блоки с инвентарём, включая печи, раздатчики и сундуки. Все остальные блоки он по-прежнему может поднимать
Notch заявил, что способность поднимать блоки была ужасным решением и её нужно значительно переработать.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Увеличено количество очков здоровья: 40 ( × 20) вместо 20 ( × 10).
Beta 1.9 Prerelease 4 Странники Края получили родное измерение Край, в котором они спаунятся в огромных количествах.
Странник Края больше не горит при дневном свете, а беспорядочно телепортируется в поисках тенистого места или вовсе исчезает. Из-за этого нападать на странника Края днём стало затруднительно.
RC1 Добавлены звуки для странника Края. До этого использовались звуки зомби.
1.3.1 12w22a Немного усовершенствован ИИ.
1.7.2 pre Больше не реагируют на игрока, если тот его бьет в творческом режиме.
1.8 14w06a Теперь телепортируется после получения урона.
14w11a Теперь ходит немного быстрее.
1.9 15w31a Странники Края теперь остаются враждебными к игроку, несмотря на контакт с водой.
Странники Края при смерти дают блок, который держат.
Больше не могут брать блоки сквозь стены.
Имеют анимацию атаки.
1.10 16w20a Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.11 16w32a ID Странника Края изменен с на .
16w35a Теперь получает урон в 1 () от взрывного пузырька воды.
1.16 20w06a Странники Края теперь спаунятся в долине песка душ и искажённых лесах.
20w07a Теперь может поднимать новые блоки из Нижнего мира.
Больше не может поднимать адский камень.
1.16.2 1.16.2 Pre-release 1 Странник Края больше не будет размещать взятые им блоки на коренную породу.
0.9.0 build 1 Странник Края добавлен в игру.
build 2 Теперь имеет звуки.
Телепортируется при полёте снарядов в него.
build 8 Сила атаки теперь аналогична таковой в ПК-версии.
0.12.1 build 10 Теперь странник Края избегает попадания в воду.
0.14.0 build 1 Странник Края при смерти дропает блок, который он держал в руках.
0.15.0 build 1 Может заспауниться в Нижнем мире.
Может поднимать и ставить адский камень.
1.0 build 1 Может заспауниться в Крае.
При убийстве теперь выпадает Жемчуг Края.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 Странники Края больше не трясутся при агрессии.
При смерти из странников Края выпадает блок, который они держали.
Legacy Console Edition
Странник Края добавлен в игру.
Теперь открывает рот и трясётся, когда спровоцирован.
Странник Края останавливается перед игроком. При замахе игрока мечом телепортируется игроку за спину.
Странники Края теперь спаунятся в Нижнем мире и могут подобрать адский камень.
Странники Края и чешуйницы Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Странник Края добавлен в игру.

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Block tags (JE) Form Translation key
Nether Portal Block

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Form Translation key
Nether Portal Block

Metadata

See also: Data values

In Bedrock Edition, the Nether portal uses the following data values:

DV Description
(unused)
1 The portal’s long edge runs east–west.
2 The portal’s long edge runs north-south.

Block states

See also: Block states

Bedrockability block (Unbreaking block)Java Edition:

Name Default value Allowed values Description
axis The portal’s long edge runs east–west.
The portal’s long edge runs north–south.

Bedrock Edition:

Name Default value Allowed values Description
axis [check the code]
The portal’s long edge runs east–west.
The portal’s long edge runs north–south.

Телепортация мобов[]

Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.

Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Но как же построить портал в ад при помощи ведра?

• После того, как вы скрафтили ведро и наполнили его водой, вам нужно будет отыскать озеро лавы.

• После того, как вы отыскали озеро лавы, вам надо будет раскопать территорию высотой 5 блоков и широй 4 блока и разлить воду так, как показано на скриншоте снизу.

• После того как мы разлили воду, нам нужно будет набирать лаву в ведро и разливать лаву в те места, где на скриншоте снизу стоят блоки.

На этом постройка портала в ад при помощи ведра завершена.

Что полезного можно найти в аду?

• Во-первых, это кварц руда, которая нужна для крафтов или его можно использовать как строительный блок, так же можно найти и светокамень, который так же используется в крафтах и как блок для освещения территории.(На скриншоте снизу вы можете увидеть как они выглядят в игре, слева кварцевая руда, а справа светокамень).

• Во-вторых, вы можете найти различный враждебный и мирных мобов.

— Первый моб, о котором я расскажу, будет свинозомби, его можно найти в любом месте ада. Этот моб является мирным до тех пор, пока вы его не ударите или не съедите при нём свинину, если же вы это сделаете, то все свинозомби для вас станут врагами. С данного моба можно получить такой дроп как, кусочки золота(0-1), гнилая плоть(0-1), золотой слиток(0-1) и золотой меч, который может выпасть с зачарованием(0-1). Как выглядит данный моб в игре можно увидеть на скриншоте снизу.

— Второй моб, о котом я расскажу, будет лавовый куб, который по умолчания является враждебным мобом и будет пытаться убить вас. Данного монстра можно найти так же в аду, но встречается он реже чем свинозомби. Данный моб бывает 3х размеров как и слизень. При убийстве с него может выпасть лавовый крем(0-1). Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте снизу.

— Третий моб, которого можно найти в аду, это Гаст. Спавнится он так же везде, но имеет значительно меньше спавнрейт чем свинозомби и лавовый куб. Для его убийства можно использовать меч,лук или его Шар, которым он атакует вас, для того чтобы убить его шаром, надо успеть ударить по нему мечом, когда он будет рядом с вами. С него может выпасть порох (0-2) и слеза гаста (0-1). Как он выглядит в игре вы можете увидеть на скриншоте снизу

— Четвёртый монстр, это скелет-иссушитель. Найти его можно только в адской крепости С него можно получить: уголь(0-1), кость (0-2) и его голову, которая нужна для призыва Босса «Иссушитель», но шанс на то, чтобы выбить с него голову равен 2.5%. Как он выглядит можно увидеть на скриншоте снизу.

-Пятый и последний монстр, это всплох. Спавнера с данным монстром можно найти в крепостях, которых спавнятся скелеты-иссушители. При его убийстве можно получить: огненный стержень(0-1). Как выглядит данный монстр можно увидеть на скриншоте снизу.

•Так же в аду можно найти полезное растение, которое называется адский нарост, чтобы его найти вам понадобиться найти крепость, в которой есть сундуки и плантации адского нароста, в сундуке адский нарост может появиться с шансом 19%. Чтобы выращивать его вам понадобится песок душ, который можно найти в аду. Как выглядит данная агрокультура и блок песка можно увидеть на скриншоте снизу.

На этом все блоки и монстры из ада заканчиваются, но вскоре должно будет выйти обновление, которое добавит много разных плюшек в адском мире.

Просмотров:
391

Материалы для строительства портала

Первый шаг в путешествии в любой другой мир — это сбор необходимых материалов. И если вы хотите узнать, как построить портал в Ад, то вам придется постараться. Дело в том, что в врата в подземное царство строятся из довольно редкого материала — обсидиана. Он чрезвычайно тверд, поэтому вам придется обзавестись алмазной киркой, чтобы добыть его. Более того, данный материал не существует сам по себе в природе — он появляется только при определенных обстоятельствах. Если на блок лавы натечет вода, то тогда он может стать обсидианом. При этом всегда стоит помнить, что обратный порядок (лава втекает в воду) приведет к образованию обыкновенного камня, который вам абсолютно не нужен. Он лежит на каждом шагу, и вы лишь потратите природные ресурсы. Когда у вас будет как минимум десять блоков обсидиана (а лучше не меньше пятнадцати), вы можете задуматься о том, как построить портал в Ад.

Как построить портал в город в Майнкрафте

Для городского портала нам снова понадобится обсидиан, которым мы выстраивали портал в ад. Что это и где его взять, вы уже знаете.

Поэтому приступим к созданию:

  1. Делаем точно такие же ворота, как и для ада — 4×5 блоков;
  2. Теперь используйте огниво, огненный шар или зажигалку, чтобы поджечь его;
  3. Получился обычный портал в ад. Нужно посетить ад, перейдите в портал;
  4. Теперь снова переходим уже из ада в портал. Оказываемся возле первого портала. Переходим в другую деревню или город;
  5. В другом месте нужно построить такой же портал из обсидиана и поджечь его;
  6. Процедура снова повторяется. Снова входим в адский портал, который только что построили и оказываемся в городе. В том месте, где мы построили первый адский портал.

Таких порталов можно построить много. И каждый раз, когда мы будем возвращаться из ада или входить в новый портал, нас будет перебрасывать в другой город. Это очень удобно и прикольно. Таким образом мы можем перемещаться между городами и попадать в ад при необходимости.

Обитатели[]

Мобы обычного мира в Ад не попадают (за исключением брошенного яйца). В Аду есть свои собственные жители, которые в нормальных условиях больше нигде не появляются (кроме зомби-свинолюдей: они появляются при попадании молнии в свинью).

  • Гасты — летающие мобы-призраки размером 4х4 блока. Выглядят как гигансткие кубы с несколькими щупальцами внизу. Обычно они летают под самым потолком ада, издавая страшные стоны, но при приближении игрока начинают плеваться в него огненными шарами, которые взрываются при ударе — их можно отбить обратно, но для этого требуется сноровка. Гасты не горят при попадании в лаву, а при ударе по ним издают громкие вопли, которые могут сильно напугать неподготовленного игрока. Убивать гаста лучше всего луком, после уничтожения с него падает порох; с версии Beta 1.9 Pre-release 3 — еще и слеза гаста.
  • Зомби-свинолюди — нейтральные мобы, часто встречаются группами по 4-10 особей. Если ударить хотя бы одного, на защиту товарищу бросится вся компания. С убитых свинозомби падает гнилая плоть и золотой самородок (до Beta 1.8.1 включительно — жареная свинина). Если не трогать их некоторое время, они перестанут быть агрессивными по отношению к игроку.
  • Ифриты (с Beta 1.9 Prerelease) — летающие враждебные мобы, появляющиеся только из спаунера в адской крепости, «заряжаются» некоторое время, а затем стреляют тремя шарами в игрока, поджигая его. При смерти из ифрита выпадает огненный жезл.
  • Лавовые кубы (с Beta 1.9 Prerelease) — враждебные мобы. Очень похожи на своих собратьев из обычного мира — слизней, но имеют и отличия. Лавовые кубы отличаются от других мобов тем, что не могут задохнуться в жидкости. С убитых лавовых кубов выпадает лавовый крем.

Usage[]

See also: Nether portal

Nether portal blocks can stably exist only within a Nether portal structure, unlike end portal blocks. When the block is updated and detects it is not part of such a structure, it is destroyed.

Nether portal blocks can be used to teleport entities between the Nether and the Overworld. When a player in the Overworld or the Nether stands in a Nether portal block for 4 seconds, the player is taken to the other dimension. While in the Nether portal block, the player can neither open their inventory, nor interact with blocks with GUI. The player can step out of a portal before it completes its animation to abort the teleport. However, in Creative mode there is no wait time—the player immediately transfers between dimensions. If there is already an active portal within range (125 blocks) in the other world, the player appears in that portal. Otherwise, a portal is created at or near the corresponding coordinates. If a single portal block is placed using commands, it can still be used to travel to the Nether.

Nether portal blocks make distinctive sounds, and emit the same purple particles produced by endermen, endermites and ender chests. Portal blocks emit a light level of 11, dimmer than a torch and insufficient to prevent hostile mob spawning above the top obsidian‌[until JE 1.18] (the light level would be 7).

Falling block entities can be teleported through a portal, but a piston cannot push a block through.

Much like water or lava, portal blocks cannot be broken by tools except in Creative. However, portal blocks can be destroyed by explosions (even weak ones) and can be replaced by placing water or lava sources in the same block (can also be done by dispensers). If any portal block is destroyed, the whole portal is deactivated as adjacent portal blocks are updated and detect that the portal structure is no longer complete.

While Nether portals themselves cannot be lit in the end, a portal block set in The End and in custom dimensions behaves exactly like in the Overworld, calculating coordinates in the Nether with the same 1:8 ratio. They teleport players to the Nether in Java Edition, and to the Overworld in Bedrock Edition.

Creation[]

In Survival mode, the player must venture to a stronghold to activate a pre-existing end portal, as end portal frame blocks cannot be obtained naturally. The portal is activated when an eye of ender has been placed in each of the end portal frame blocks, generating 9 end portal blocks within the structure. Eyes of ender cannot be removed from end portal frames.

In Creative mode, the player can construct an end portal by placing 12 end portal blocks in a ring enclosing an open 3×3 square and placing an eye of ender in each one. In order to activate, the end portal frames must be oriented correctly; the front face of each portal must be pointed inward toward the 3×3 portal area. This can be achieved by the player standing in the center of the portal area and rotating to place the frames in a ring around them.

Build schematics
Incomplete portal Complete portal

The end portal blocks do not depend on the end portal frame to exist; thus, one may create standalone portals with commands or by breaking the frames.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Рамки портала Края добавлены в игру.
Первоначально они были высотой в один блок и использовали светло-голубую текстуру с прозрачными участками, а также излучали яркий свет 15-го уровня.
Некоторые блоки рамки в крепости имеют «потрескавшуюся» текстуру. Это означает, что они являются нетвёрдыми блоками и могут быть починены с помощью очей Края.
Рамка портала Края не могла быть добыта вручную, но взрыв давал шанс на её выпадение.
Beta 1.9 Prerelease 4 Рамка портала Края теперь имеет темно-зелёную и жёлтую текстуры. В отсутствие ока Края имеет высоту 13⁄16 блока. Око увеличивает это значение до полного блока в середине.
Теперь даёт освещение уровня 1 и больше не может быть взорвана ТНТ.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества, а также может быть получена использованием СКМ. Имеет название «Портал Края».
1.6.1 13w18a Рамка портала Края, соединённая с компаратором, даёт сигнал красного камня, если в ней установлено око Края.
1.12 17w17a Рамка портала Края издаёт новый звук, когда в него вставляют око Края.
0.9.0 build 1 Добавлены рамки портала Края.
build 4 Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества.
0.12.1 build 11 Теперь поворот рамки зависит от того, как её устанавливали.
Legacy Console Edition
Добавлены рамки портала Края.
Рамки портала Края теперь используется для перемещения в Край.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены рамки портала Края.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector