Броня в майнкрафт
Содержание:
Интересные факты
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
Комплект доспехов Незерита
Создание комплекта доспехов Незерита
Алмаз больше не правит. Начиная с версии 1.16, Netherite броня — лучший тип брони в Minecraft . Чтобы создать его, у вас уже должна быть алмазная броня, которую вы хотите улучшить. Каждой части алмазной брони нужен один слиток незерита, чтобы превратить его в кусок нетеритовой брони. Это можно сделать на кузнечном столе, поместив слиток нетерита в первый квадрат и кусок алмазной брони, который вы хотите улучшить, во второй.
Загвоздка в том, что для ремонта вашей незеритовой брони вам понадобится больше незеритовых слитков, изготовление которых очень дорого. Вам нужно будет найти древние обломки, которые лучше всего добывать в Пустоте при Y = 15. Превратите обломки в обломки нетерита и объедините их с золотыми слитками, чтобы получить слиток незерита. Обрывки Незерита иногда также можно найти в Осколках бастиона.
Крашение брони
Поскольку кожаная броня — единственная броня, которую можно красить, игроки сначала нужно будет обзавестись кожей. Кожа падает с коров, которых игроки могут приручить в Minecraft и ферма для большого количества кожи. После этого они могут сделать кожаную броню на верстаке. Кожаные доспехи также можно получить у некоторых жителей Minecraft sz омби-деревень.
Это также обычная добыча в различных подземельях и сундуках с затонувшими кораблями, так что игрокам не составит труда их найти. В худшем случае деревенский кожевник обменяет несколько частей кожаной брони на изумруды, хотя это не лучший вариант из-за редкости изумрудов.
Для Java Edition, когда у игроков есть дополнительная кожаная броня, которую нужно покрасить, процесс становится довольно простым. Им просто нужно поместить кожаную броню в сетку крафта вместе с выбранной краской. На выходе будет окрашенная кожаная броня.
В Bedrock Edition игроки должны что-то делать более сложным способом покрасить их кожаную броню:
- Поместите котел
- Используя ведро, наберите немного воды и наполните котел.
- Добавьте выбранный цвет красителя в котел
- Выберите предмет, который нужно покрасить, и добавьте его в котел
После этого кожа игрока доспехи должны быть другого цвета, чтобы придать им новый модный вид.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Minecraft доступен теперь на мобильных устройствах, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Searge опубликовал в Twitter первое изображение стойки для брони. Внешний вид был изменен перед релизом. | ||||
Searge опубликовал в Twitter изображение рецепта крафта, который тоже был изменён перед релизом. | |||||
14w32a | Стойка для брони добавлена в игру. | ||||
14w32b | Кнопка быстрого выбора блока теперь может быть использована на стойке для брони. | ||||
Теперь стойку для брони можно создать, используя только каменную плиту, а не любую другую. | |||||
14w32c | Добавлен тег для стойки для брони. | ||||
14w33a | Добавлены частицы разрушения для стойки для брони. | ||||
1.8.1 | pre1 | Добавлен тег для стойки для брони. | |||
1.9 | 15w31a | Теперь стойка для брони можеть держать два предмета одновременно. | |||
Добавлены теги и для стойки для брони, предназначенные для замены тега . | |||||
15w33a | Тег был удалён из стойки для брони. | ||||
15w47a | Теперь стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока. | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности-стойки для брони изменён с на . | |||
1.13 | 17w47a | До Упрощения числовой ID предмета был равен 416. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура стойки для брони изменена на новую текстуру дубовых досок. | |||
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. (Сравнение: ) | |||||
18w50a | Текстура стойки для брони снова изменена. | ||||
1.15 | 19w42a | Теперь стойку для брони можно разместить с помощью раздатчика. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Стойка для брони добавлена в игру. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменена текстура стойки для брони. | |||
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. | |||||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | Любая кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается не правильно, всегда имеет белый цвет. | |||
beta 1.12.0.3 | Когда стойка для брони держит сырую курятину, сырую крольчатину, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, она отображает предметы в виде их мобов-копий. | ||||
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | Крашеная кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается правильно. | |||
beta 1.13.0.4 | Стойка для брони больше не отображает мобов, если в её руках будет связанный с ними предмет. | ||||
Стойка для брони теперь имеет более плавную анимацию смены позы. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Стойка для брони добавлена в игру. | |||||
Добавлены звуки для стойки для брони. | |||||
Стойка для брони теперь может держать оружие, а игрок теперь может изменять её позу. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Текстура стойки для брони была изменена. | |||||
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. |
Квантовый шлем[]
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Иридиевый композит +Лазуротроновый кристалл +Нановолоконный шлем +Укреплённое стекло +Улучшенная электросхема +Шлем-акваланг |
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание
Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.
- При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
- Снимает эффект отравления за 10 000 еЭ (с версии 1.106, ранее без затрат).
- Снимает эффект иссушения за 25 000 еЭ.
- Снимает эффект радиации за 20 000 еЭ при полном комплекте квантовой брони и до облучения 10000000 еЭ, если игрок был облучён топливом MOX, ураном или их компонентами.
- Под водой, если запаса воздуха остаётся на 3 пузырька, восстанавливает 7 пузырьков (до полной шкалы), теряя при этом 1 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы дышать под водой 2 часа 55 минут.
- Восстанавливает голод до . На восстановление расходуется 10 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы восстановить 500×.
- С версии 1.110 квантовый шлем использует консервы с едой из инвентаря, чтобы восстанавливать сытость.
- В Exp версии выполняет функцию прибора ночного видения, давая, как ни странно, эффект ночного зрения, но при освещении выше 13(выше 8 в 2.0 EXP) — эффект слепоты. Активируется IC2 Mode Switch Key и IC2 Alt Key (смотрите в настройках управления).
Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.
Мобы обычного мира[]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Мёртвый шахтёр | Один из самых слабых мобов. Аналогичен зомби, но более быстрый и сильный.
Урон: 7 () Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел. |
|
Мороз | Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока атакует его в ближнем бою. До версии 1.4.0 атаковал огненными шарами.
Урон: 6 () Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень. |
|
Ледяной монстр | Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.
Урон: 7 () Выпадают белые грибы и ледяные осколки. |
|
Паук джунглей | Паук джунглей похож на обычного паука, но значительно сильнее и накладывает отправление при атаке. Может появится со скелетом-наездником.
Урон: 7 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Каратель джунглей | Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.
Урон: 9 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Паук Края | Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.
Урон: 7 () Выпадают осколки Края. |
|
Засушливый воин | Стреляет из лука с огромной скоростью.
(С версии 1.4.0 использует только ближний бой) Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пустынная гусеница | Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.
Урон: 8 () Выпадает песчаник, красная шерсть. |
|
Пещерная гусеница | Очень слабый моб, появляется только в пещерах.
Урон: 30 ( × 15) Выпадает реалмитовый слиток. |
|
Пещерный циклоп | Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.
(С версии 1.4.0 имеет ошибку: снаряды летят из груди и не наносят урон) Урон: 6 () (ближний бой: Урон: 8 ()) Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка. |
|
Порабощённый каратель | Самый мощный моб подземного мира.
Урон: 14 ( × 7) Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток. |
|
Ротар | Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.
Урон: 8 () Выпадает алмаз, редко зелье яда. |
|
Око | Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.
Урон: 12 ( × 6) Выпадает рупиевый слиток, факел. |
|
Циклоп | При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.
Урон: 8 () Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови. |
|
Краб | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 6 () Выпадает клешня краба. |
|
Король крабов | Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.
Урон: 9 () Выпадает клешня краба, водные гранулы. |
|
Акула | Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.
Урон: 8 () Выпадает плавник акулы. |
|
Летучая мышь джунглей | Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.
Урон: 5 () Выпадают осколки джунглей. |
|
Меченосец | Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.
Урон: 18 ( × 9) Выпадает камень лечения. |
|
Кит | Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.
Урон: 8 () Выпадает китовый плавник. |
|
Тыквенный паук | Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.
Урон:9 () Дроп: Тыква, осколки местности |
|
Спаунится в пещерах ниже 15-го уровня
Урон:13 ( × 6.5) |
||
Спаунится на блоках травы и может маскироваться под них.
Урон=7 () |
Материалы[]
В настоящее время в игре есть семь видов брони: кожаная, кольчужная, железная, золотая, алмазная, незеритовая и черепашья (шлем). Материал брони предмета определяет его коэффициент прочности, очки защиты, сопротивление от отбрасывания, ресурса для починки, зачаровываемости, ID и звуков одевания.
Материал | Коэффициент прочности | Очки защиты | Зачаровываемость | Звуки одевания | Очки защиты полного сета | Защита от отбрасывания | Ресурс для починки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | Нагрудник | Поножи | Ботинки | ID | Звуки | ||||||
Кожа | 5 | 1 | 3 | 2 | 1 | 15 | 7 | Кожа | |||
Кольчуга | 15 | 2 | 5 | 4 | 1 | 12 | 12 | Железный слиток | |||
Железо | 15 | 2 | 6 | 5 | 2 | 9 | 15 | Железный слиток | |||
Черепаха | 25 | 2 | — | — | — | 9 | 2 | Щиток | |||
Золото | 7 | 2 | 5 | 3 | 1 | 25 | 11 | Золотой слиток | |||
Алмаз | 33 | 3 | 8 | 6 | 3 | 10 | 20 | Алмаз | |||
Незерит | 37 | 3 | 8 | 6 | 3 | 15 | item.armor.equip_netherite | 20 | 0.1 | Незеритовый слиток |
Интересные факты[]
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
Броня игрока
Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.
Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).
Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).
Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.
Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).
Броня до 1.0.0
Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.
По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.
Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta
Зачаровывание
Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.
Чары | Вид урона | Множитель для данного типа чар | Фактор защиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | |||
Защита | Любой | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Огнеупорность | Огонь, лава и огненные шары ифритов | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Взрывоустойчивость | Взрывы | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Защита от снарядов | Стрелы, огненные шары | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Невесомость | Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %). Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:
Кожаная | Золотая | Кольчужная | Железная | Алмазная | Черепаший панцирь |
---|---|---|---|---|---|
15 | 25 | 12 | 9 | 10 | 9 |
Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.
Крафт с нуля[]
Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 , 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.
- Квантовый шлем: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 32 красной пыли, 10 лазурита, 24 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 4 светопыли, 1 стекло, 2 укреплённых стекла.
- Квантовый жилет: 56 угля, 6 алмазов (12 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 32 закалённого железа, 30 олова, 30 бронзы, 112 материи.
- Квантовые поножи: 48 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 12 резины, 30 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 светопыли.
- Квантовые сапоги: 32 угля, 4 алмаза (10 в новых версиях), 20 красной пыли, 6 лазурита, 12 медных проводов, 24 резины, 14 закалённого железа, 12 олова, 12 бронзы, 56 материи, 2 шерсти.
Квантовые ботинки[]
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Лазуротроновый кристалл +Нановолоконные ботинки +Иридиевый композит +Резиновые ботинки |
Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте
Описание
Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.
- При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
- При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
- При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).
Возобновление с помощью репликации исходных материалов
Картинка | Название предмета | Требуемое количество жидкой материи |
---|---|---|
Красная пыль | 1.221 мВ | |
Алмаз | 44.41 мВ | |
Уголь | 914.4 мкВ | |
Медный слиток | 917.4 мкВ | |
Резина | 100.7 мВ | |
Железный слиток | 1.066 мВ | |
Светопыль | 39.94 мВ | |
Лазурит | 6.633 мВ | |
Оловянный слиток | 1.082 мВ | |
Стекло | 290 мкВ | |
Бронзовый слиток | 961.1 мкВ | |
Свинцовый слиток | 5.576 мВ | |
Порох | 2.361 мВ | |
Иридий | 120 мВ | |
Дубовые доски | 5.019 мВ | |
Оранжевый краситель | 505 мВ |
Интересные факты[]
- До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
- В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
- С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
- В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
- В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
- Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
- Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
- В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
- Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
- Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
- До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
- Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
- При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
- При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.
Использование[]
Все возможные позы стойки для брони
Игрок может экипировать стойку для брони бронёй, головами мобов, тыквами, щитами (через раздатчик) и элитрами. Экипировка стойки любыми другими предметами возможна только с использованием соответствующих команд. Стойка для брони не имеет собственного графического интерфейса, поэтому взаимодействие с ней происходит напрямую. Стойка для брони может быть размещена в различном направлении, подобно размещению флагов или табличек. Стойка для брони — сущность, поэтому её можно двигать поршнем, её смывает потоком воды, можно цеплять удочкой и, падая на блок слизи, легко отскакивает от него. Стойку для брони нельзя разместить на заборе или других подобных блоках, вместо этого она падает сквозь них.
Использование брони на стойке размещает её при наличии свободного места. И наоборот, щелчок по броне пустой рукой снимает её. Из рук стойки для брони нельзя взять предметы или разместить их.
Броню, голову моба или тыкву можно автоматически экипировать на стойку для брони, используя раздатчик.
Стойку для брони можно настроить на наличие рук, позу, неподчинение гравитации, использование двух рук одновре́менно и другие функции, путём вызывания командой с .
На пользовательских картах зачастую используются командные блоки, поэтому стойки для брони можно использовать для сохранения целей системы счёта игровых событий, являющимися «глобальными» на карте, для запуска команд и так далее.
В Bedrock Edition позу стойки для брони можно изменить, либо присев и нажав на кнопку изменения позы, либо подключив сигнал красного камня. Стойка имеет 13 уникальных поз. На стойку для брони также можно разместить предмет, нажав на соответствующую кнопку экипировки.
Зачаровывание[]
Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.
Чары | Вид урона | Множитель для данного типа чар | Фактор защиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | |||
Защита | Любой | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Огнеупорность | Огонь, лава и огненные шары ифритов | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Взрывоустойчивость | Взрывы | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Защита от снарядов | Стрелы, огненные шары | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Невесомость | Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).
Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).
Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:
Кожаная | Золотая | Кольчужная | Железная | Алмазная | Черепаший панцирь |
---|---|---|---|---|---|
15 | 25 | 12 | 9 | 10 | 9 |
Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |